Донингтон мира wsbk: ‘хулиганить велосипед дает Брукс настроить направление
Брукс, наконец, смогла дать его задние шины были случаи…
Картина: PolarityPhoto
Державний МРЗ британский superbike Чемпион Джош Брукс успел свою первую десятку в 2016 году мировой Супербайк сезона до сих пор в Донингтон-парке вчера после внесения изменений в его колесная база и маятник позиции в сочетании с выключением большинство электроники СПИД дал ему сцепление он не понимал, что он пропал без вести.
Милуоки БМВ всадник — кто был первым из S1000RRs дома — большую часть выходных без ‘всадника СПИДом, чтобы получить велосипед, чтобы плохо себя вести и тогда посмотрим, что необходимо внести усовершенствования механического сжатия, которая может быть замаскирована контроль тяги и анти-Вили систем.
“Он был намного лучше. Я, наконец, смог получить потом от гонки, руль то и дело, заставляя шины в землю и заставить его извиваться — не потому, что у него нет контакта, но поскольку она попала в сцепление и я могу толкать его, это делает большой разницы,” сказал Брукс, выступая на bikesportnews.com на трассе.
“Не только я был в состоянии гонки со своим велосипедом, но и с другими людьми на трассе, отойди, я иду через’, такого рода вещи. Я смог начать видеть, где я был быстрее и плана проходит. Я действительно устал, потому что я имел возможность ездить за один раз. Большую часть года мои мышцы были в режиме ожидания, потому что я был на пределе облетая углы.
“В предыдущих гонках, где мы были особенно плохо, это не так, как мы были на пределе велосипед, было нравилось быть пассажиром, но в этой гонке я был еще на один с велосипедом. Я мог быть связан с тем, что происходило, используя вес тела, чтобы идти быстрее, такого рода вещи. В предыдущих гонках, я был немного деморализован отсутствием чувствовать.
“Вчера мы попробовали маятник стержень двигаться. Это был не столько удар в темноте, но ноги в воде. У нас были идеи о том, что он будет делать, но его необходимо протестировать. Часто в этом году Мы проверили вещи, и он имеет имел реальную пользу, поэтому мы не спешили, чтобы попробовать его на гонку. Мы решили попробовать, посмотреть, как он чувствовал, записать то, что он сделал, и вернуться к лучшее, что мы знали.
“Произошло то, что мы нашли некоторые сцепление, где я не знал, что теряет хватку. Почти на прямой линии, где я думал, что это был разгон и тут не было сцепление. Поэтому мы взяли это хороший элемент, переехал колесная база, поменяли редуктор и попытался включить, что в хорошей упаковке, и мы получили куда-то, не теряя где-то еще. Обычно, это как тришкин кафтан, вы никогда не получите явное преимущество, но это изменение стало лучше во многих отношениях.”
Отсутствие чувствую с подключение дросселя было самой большой проблемой в этом году, но Брукс побежал без сплит-системы, дроссельной заслонки, который все равно будет вне закона в следующем году, и казалось, чтобы помочь.
“Мы начали выходные, почти без электроники. Управления дроссельной заслонкой всегда электронные, Вы не можете Выключить его, мы бегали без разделения дросселей, без трекшн-контроля, без анти-Вилли. Вчера в гонке я добавил контроль тяги в шины пошли, но это не было никакой пользы. Сегодня мы оставили выключенным трекшн-контролем, добавил анти-Вили, потому что мы сделали колесная база короче, он пытался слишком мусорная. Некоторые электронные помощники были, но в целом мы ориентированы на механическое сцепление, позволяя велосипед плохо себя вести, чтобы мы могли сосредоточиться на механические вещи,” Брукс добавил.
“Когда вся электроника на велосипед не сделал ничего плохого, но я не могу идти так быстро, нам нужно было получить велосипед, чтобы так безобразничать нам выявить проблемы и внести соответствующие коррективы.”
Милуоки БМВ профиля