Двигатель 21127 технические характеристики – Двигатель ВАЗ 21127 1,6 л

Двигатель ВАЗ-21127 — особенности

Подробности
Категория: Статьи
Опубликовано 27.01.2015

Двигатель ВАЗ-21127 — одна из последних разработок Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем о его основных отличиях от других двигателей ВАЗ, а также поделимся впечатлениями от поездки на автомобиле с данным двигателем.

Двигатель ВАЗ-21127 создан на базе «приоровского» 16-клапанного двигателя ВАЗ-21126, однако имеет от него следующие отличия:

  • максимальная мощность увеличена до 106 л.с. (у ВАЗ-21126 — 98 л.с.)
  • крутящий момент вырос со 145 до 148 Нм
  • вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) установлены датчик абсолютного давления (ДАД) и датчик температуры воздуха (ДТВ)

Характеристики двигателя ВАЗ — 21127

Рабочий объем — 1596 куб.см.

Максимальная мощность — 78/5800 кВт/об.мин.

Максимальный крутящий момент — 148/4000 Нм/об.мин.

Максимальная мощность двигателя — 106 л.с.

Изменения в двигателе ВАЗ-21127

Основное изменение в двигателе ВАЗ-21127 — появление системы регулируемого впуска воздуха.

Она представляет собой новый ресивер, в котором установлены управляемые заслонки, регулирующие его объем в зависимости от оборотов двигателя. На низких оборотах воздух в двигатель поступает по длинному каналу, на высоких — по короткому, что должно улучшать показатели эластичности двигателя. По сути, это обычная система инерционного наддува.

Впечатления от работы двигателя ВАЗ-21127

Впервые двигатель ВАЗ-21127 начал устанавливаться весной 2013 года. На данный момент он устанавливается на автомобили Калина, Гранта и Приора.

Мы протестировали данный двигатель в паре с механической коробкой передач на новой Лада Калина, а также с роботизированной трансмиссией на Лада Приора.

Что можно сказать о данном двигателе? Действительно, двигатель более охотно ускоряет автомобиль. Особенно это заметно на низких оборотах, до 2,5 тыс. Там, где 98-сильный двигатель разгоняется достаточно вяло, 106-сильный позволяет поддерживать хороший темп разгона.  А вот на высоких оборотах, свыше 4 тыс., различия уже не так ощутимы.

Кстати, после отказа от ДМРВ, практически исчезла проблема плавающих оборотов на холостом ходу, с которой мучались многие владельцы отечественных автомобилей.

Плюсы и минусы двигателя ВАЗ-21127

Резюмируя вышесказанное, выделим основные плюсы и минусы данного двигателя.

Плюсы:

  • улучшенная эластичность двигателя
  • решение проблемы плавающих оборотов на холостом ходу

Минусы:

  • Резко вырастает стоимость транспортного налога, т.к. двигатель мощнее 100 л.с.
  • При обрыве ремня ГРМ двигатель по-прежнему гнет клапаны
  • Автомобиль с данным двигателем стоит дороже

В конце хотелось бы сказать, что нам поведение автомобиля с данным двигателем определенно понравилось. Несмотря на небольшую прибавку мощности, ехать с ним гораздо интереснее, чем с 98-сильным, особенно в паре с механикой. Стоит ли переплачивать за сам автомобиль с таким двигателем и платить повышенный транспортный налог — это решать уже Вам.

 

avtospravochnaya.com

Двигатель ВАЗ-21127 | Лада калина 2

Обзор двигателя ВАЗ-21127, который установлен во втором поколении автомобилей семейства LADA Kalina 

 Самая главная характеристика двигателя ВАЗ-21127 это та, которая говорит о том, что его основная рабочая мощность равна 106 лошадиным силам. 

   Заводом-производителем данного рабочего агрегата есть ВАЗ. По типовому параметру двигатель ВАЗ-21127 относится к бензиновым. Его объем составляет 1598 кубических сантиметров, то есть 1,6 м3. 

  Так как его главная характеристика это основная мощность, которая, собственно, равна 106 лошадиным силам, то этот параметр можно указать и в других единицах измерения — киловаттах. В них данная характеристика будет равняться 78,2 кВт. При этом также стоит отметить, что двигатель ВАЗ-21127 на такой мощности будет совершать ровно 5800 оборотов в минуту. 

   Максимальный крутящий момент двигателя ВАЗ-21127 равен 148 Н·м; в то же время этот параметр соответствует 4200 об/мин двигателя. 

   По своей конфигурации рабочий агрегат всех моделей авто LADA Kalina второго поколения, то есть двигатель ВАЗ-21127 относится к разряду рядных. В его основе стоит 4 цилиндра и 16 клапанов. Эти и все выше указанные параметры позволяют любой модели LADA Kalina второго поколения с предустановленным в ней двигателем типа ВАЗ-21127 добиться своей максимальной скорости до 198 км/ч. Стоит заметить, что даже при такой скорости количество израсходованного топлива на 100 километров пройденного пути будет равняться лишь 7 литрам. 

   Завод-производитель двигателя ВАЗ-21127 сделал все от себя зависящее, чтобы последний отвечал всем установленным экологическим нормам стандарта Евро 4. 

   И напоследок хотелось бы указать на то, что двигатель ВАЗ-21127 работает по такому принципу распределенного впрыскивания в него топлива, который подразумевает под собой электронное управление. Завод ВАЗ, который является производителем оного, сообщает о том, что для достижения всех заявленных характеристик рассматриваемого нами двигателя водителям рекомендуется заправляться топливом марки АИ-95. 

 Тюнинг двигателя

lada-kalina2.ru

Двигатель ВАЗ 21127 — Обзор товара Двигатель ВАЗ-21127 АвтоВАЗ №

Двигатель ВАЗ 21127 яаляется модификацией двигателя ВАЗ 21126, в отличии от которого он оснащен модулем впуска с изменяемой геометрией каналов. В отличии от традиционной конструкции подобных устройств, позволяющих в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки перенаправлять поток воздуха по длинному или короткому каналу, модуль впуска 21127-1008600 имеет дополнительный резонансный объем, смещенный ближе к впускному клапану по длине трубопровода, который вступает в работу при частоте вращения коленчатого вала двигателя свыше 4700 об/мин и отрытии дросселя более чем на 40% (в данный диапазон рабочих режимов двигатель попадает только во время движения автомобиля, проконтролировать работоспособность пневмоэлектрического привода механизма изменения геометрии впускных каналов путем нажатия на педаль акселератора и раскрутки двигателя свыше 4700 об/мин на месте, без нагрузки, невозможно). Очевидно, данное техническое решение применено в силу необходимости разместить модуль в имеющемся объеме, при достаточно плотной компоновке подкапотного пространства, характерной для автомобилей марки LADA. Тем не менее, данное техническое решение себя оправдало и позволило повысить номинальную мощность двигателя до 79 кВт (106 л.с.) против 72 кВт (98 л.с.) у дигателя ВАЗ 21126, номинальный крутящий момент двигателя ВАЗ 21127 повысился незначительно и составил 148 Нм (145 Нм у двигателя ВАЗ 21126), в то время как крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 1000 об/мин увеличился до 110-112 Нм (98-100 Нм у двигателя ВАЗ 21126), что обеспечивает более комфортное трогание автомобиля. Помимо модуля впуска 21127-1008600 двигатель получил новый электронный дроссельный патрубок 21127-1148010-00 производства ф.ИТЕЛМА (не взаимозаменяем с 21126-1148010-00 пр-ва BOSCH), а так же новую рампу форсунок 21127-1144010-00 и сами форсунки 21127-1132010-00 (не взаимозаменямы с рампами 11190-1144010-хх BOSCH/АВТЭЛ и форсунками 11190-1132010-хх BOSCH/SIEMENS/др. производители). Так же были изменены жгуты проводов системы зажигания для автомобилей комплектуемых двигателем ВАЗ 21127, изменился (в т.ч. аппаратно) контроллер, новые контроллеры получили маркировку 21127-1411020-хх. Двигатель устанавливается на автомомбили LADA GRANTA, PRIORA, KALINA-2, VESTA, укомплектованными МКП или роботизированной КПП, автомобили с АКП Jatco комплектуются исключительно двигателями ВАЗ 21126 и ВАЗ 21116.

www.avtoall.ru

Двигатель 21127: реально лучше?

Многие владельцы автомобилей Лада Калина 2 поколения уже оценили по достоинству новый силовой агрегат, который начали устанавливать именно на эти модели впервые, и выходит он под кодовым названием ВАЗ 21127. Некоторые могут подумать, что это все тот же двигатель, который в свое время устанавливался на большинство автомобилей Лада Приора, но на самом деле это далеко не так.

Так в чем же основные отличия от модели 21126 и насколько реально лучше этот мотор в динамике и тяговых характеристиках, давайте попробуем разобраться.

Преимущества двигателя 21127 перед прошлыми модификациями

  1. Во-первых, этот силовой агрегат развивает мощность до 106 лошадиных сил. Напомним, что до его появления самым мощным считался с 98 л.с.
  2. Во-вторых, увеличен крутящий момент и теперь даже с низких оборотов, этот мотор вполне неплохо подхватывает и нет того вялого разгона, который был раньше.
  3. Расход топлива, как ни странно, наоборот уменьшился, даже с учетом возросшей мощности, поэтому это тоже огромный плюс этого ДВС.

Теперь стоит немного рассказать о том, благодаря чем было достигнуто все вышеуказанные характеристики, которых не так уж мало.

Как уверяют специалисты Автоваза, повышение мощности и крутящего момента 21127-го двигателя связаны с применением более современной и совершенной системе впрыска топлива. Теперь под декоративным кожухом можно увидеть установленный ресивер, который регулирует подачу воздуха в зависимости от оборотов двигателя.

Реальные владельцы Калины 2 поколения уже оставили в сети довольно немало положительных отзывов об этом моторе и практически все заметили ощутимый прирост мощности, особенно на низких оборотах. Как написано в технических данных этого агрегата, максимально быстрый разгон до 100 км/час на этом двигателе, новая Калина разгоняется за 11,5 секунд, что для отечественного автомобиля является отличным показателем.

Единственное, что смущает многих владельцев, так это все та же старая проблема, которая возникает при обрыве ремня ГРМ. В этом случае придется смириться с дорогостоящим ремонтом ДВС, так как погнет не только клапана, но и скорее всего будут повреждения поршней, как это было на Приоре.

zarulemvaz.ru

Двигатель ВАЗ 21127 — новые КПП

Автор статьи
06 июня 2014

В середине 2013 года АвтоВАЗ начал устанавливать на свои автомобили новый силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 21127 является модернизацией мотора ВАЗ 21126, который ранее устанавливался на Калины, Приоры и Гранты. Доработки двигателя позволили улучшить некоторые характеристики.

Первое, что бросается в глаза – увеличение мощности двигателя на восемь лошадок (с 98 до 106). Второе – крутящий момент увеличился на 10%.

С одной стороны, увеличение мощности двигателя – это неплохо: скоростные характеристики улучшаются, разгон легче. Но с точки зрения финансов, «бюджетной» ВАЗовскую Гранту уже не назовёшь и транспортный налог будет больше (так как мощность перевалила порог в сто лошадок).

Новый двигатель устанавливается на автомобили: Гранта, Приора и Калина, как и его предшественник. Но если двигатель ВАЗ 21126 устанавливался с автоматической коробкой передач, то новый двигатель ВАЗ 21127 работает только с механикой (но скорее всего, это будет продолжаться недолго и совсем скоро к новому двигателю ВАЗ адаптируют надежную автоматическую коробку).

Характеристики двигателя ВАЗ 21127

Как и предшественник, 16-тиклапанный двигатель 21127 имеет объём 1,6 литра. Благодаря модернизации, двигатель немного улучшил свои технические характеристики – за счёт этого автомобили станут намного проворнее и резвее.

Нововведение, которое реализовано в двигателе ВАЗ 21127 – это регулировка впуска. Длина впускного коллектора изменяется в зависимости от оборотов двигателя заслонкой:

  • Обороты двигателя высокие – воздух проходит по более длинному пути.
  • При малых оборотах двигателя – по короткому, минуя резонансную камеру.

В зависимости от режима работы двигателя ВАЗ 21127, резонансный объём меняется путём открытия/закрытия заслонок. Другими словами, это новшество в двигателе ВАЗ 21127 можно назвать системой инерционного наддува.

Эта система помогла добиться высокого показателя мощности двигателя как на низких оборотах, так и на высоких. Несмотря на то, что мощность двигателя ВАЗ 21127 увеличилась, экономичность не пострадала. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на каждые сто километров пробега.

По словам конструкторов АвтоВАЗа, новый двигатель имеет гарантированный ресурс – 200 тысяч километров пробега. В своем секторе автомобили ВАЗ идут наравне со своими конкурентами, а по некоторым параметрам даже опережают.

Нововведения в автомобилях ВАЗ

Изменения в автомобилях ВАЗ коснулись не только двигателя. Незадолго до начала установки новой модификации двигателя на автомобили, инженеры полностью пересмотрели и улучшили коробку передач. Изменения, произошедшие с коробкой ВАЗа позволили достичь:

  • Улучшения динамических характеристик;
  • Повышения надёжности;
  • Уменьшения свободного хода рычага переключения передач.

В новой коробке ВАЗа переключение передач происходит при помощи тросиковой тяги. Как результат – снижение вибрации кузова автомобиля. Также за счёт этого, усилий для переключения скорости требуется как минимум в три раза меньше.

Сев за руль новой Гранты, оснащённой двигателем ВАЗ 21127 и модернизированной коробкой, следует учесть тот факт, что задняя скорость изменила свое положение: ранее она находилась немного левее первой передачи, а после модернизации – переехала в положение, напротив пятой.

Как можно заметить, АвтоВАЗ старается улучшить свою продукцию и это получается довольно неплохо и двигатель ВАЗ 21127 – тому подтверждение.


«Лайки» в соц. сетях:

Читайте также:

tuningui.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *