Двигатель K24A | Характеристики, ремонт, масло др.
Характеристики двигателя Хонда К24
Производство | Honda Motor Company |
Марка двигателя | K24 |
Годы выпуска | 2002-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 99 |
Диаметр цилиндра, мм | 87 |
Степень сжатия | 9.6-11.1 |
Объем двигателя, куб.см | 2354 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 156-205/5900-7000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 217-232/3600-4500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 187 |
Расход топлива, л/100 км — трасса — смешан. | 11.9 7.0 8.8 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.2 |
При замене лить, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 500+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Honda Accord Honda Civic Honda CRV Honda Crosstour Honda Element Honda Spirior Honda Stepwgn Acura ILX Acura TSX |
Неисправности и ремонт двигателя Хонда К24
Двигатели К24 пришли на смену моторам F23 и созданы на базе 2-х литрового К20, путем установки коленвала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм. Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 нет, регулировка клапанов каждые 40 тыс. км (при необходимости).
Модификации двигателя Honda K24
1. K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
2. К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
4. K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
5. K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
6. K24Z1 — аналог K24A1, изменен впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
7. K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
8. K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы еще более верховые, мощность 190 (201) л.с.
9. K24Z4 — аналог K24Z1.
10. K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
11. K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
12. K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
13. K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
14. K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
15. K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменен впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
17. K24W3 — аналог K24W2 с чуть измененным выхлопом, мощность 190 сил.
18. K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
Слабые места K24, неисправности и их причины
По части слабых мест, К24 аналог младшего мотора — К20: износ распредвалов, течи масла, плаванье оборотов и прочее, детально о проблемах вот здесь.
Тюнинг двигателя Honda K24
Атмо. Турбо. Компрессор
Доработка двигателей К24 ничем не отличается от тюнинга К20, как и на младшем моторе, здесь также нет смысла лезть в овощные движки, для тюнинга отлично подходят верховые моторы с полноценными ГБЦ. Вариантов по увеличению отдачи масса: увеличить обороты, надуть компрессором или дунуть турбиной на все деньги… Эти способы рассматривались здесь, на примере К20, большой разницы нет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
wikimotors.ru
Двигатели Honda K20A, K24A
Двигатели К20А, К24А — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные двигатели с верхним расположением распределительных валов и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателей: К20А — 2,0 л., К24А — 2,4 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.— нажать для увеличения
Двигатель K20A (Type R).
Двигатель K24A
Особенности двигателей
Блок цилиндров
Отлитый из алюминиевого сплава по технологии GDC*. Для увеличения жёсткости блока цилиндров нижняя крышка коренных подшипников выполнена цельной и крепится к блоку 24 болтами. Упорные полукольца устанавливаются в 4 опору. Для охлаждения в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней и подачи масла к масляным форсункам имеются горизонтальные каналы, а в передней части блока один вертикальный канал для подачи масла в головку блока цилиндров.
Коленчатый вал
Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами (с блоком балансирных валов) или с четырьмя (без блока балансирных валов), установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коленчатому валу осуществляется со стороны блока цилиндров.
На носок коленчатого вала двигателя устанавливается шестерня привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов с демпфером крутильных колебаний. На двигателях K24A шестерня масляного насоса приводит блок балансирных валов.
Головка блока цилиндров
Выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с двумя распределительными валами (DOHC). Привод осуществляется цепью от коленчатого вала. В головке блока расположена постель распределительных валов, в которую также устанавливаются коромысла системы VTEC. Масса клапанных пружин, а также возможность возникновения резонансных колебаний уменьшены за счет применения новых материалов.
На моделях TYPE R устанавливаются по две пружины на клапан. Для исключения попадания витков сломанной пружи-ны в исправную, пружины имеют правую и левую навивки.
— нажать для увеличения
Головка блока цилиндров
1 — головка блока цилиндров,
2 — постель распределительных валов(блок коромысел системы VTEC),
3 — распределительный вал впускных клапанов в сборе с муфтой системы изменения фаз газораспределения (VTC),
4 — распределительный вал выпускных клапанов
— нажать для увеличения
Головка блока цилиндров
1 — наружная пружина клапана,
2 — внутренняя пружина клапана (применяется на моделях Type R)
Система изменения фаз газораспределения (VTC)
Система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (VTEC)
Распределительные валы
На двигатели устанавливаются 2 распределительных вала. Один для привода впускных клапанов, другой для привода выпускных клапанов.
Регулировка зазора в приводе клапанов осуществляется регулировочными винтами.
Распределительные валы приводятся цепью от коленчатого вала.
На хвостовике распределительных валов установлены задатчики датчиков положения распределительных валов.
Распределительные валы имеют 5 опорных шеек. Смазка кулачков и шеек распределительных валов осуществляется моторным маслом, которое сначала подается через отверстие в передней части головки блока цилиндров в блок коро-мысел системы изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, затем из блока коромысел в масляные каналы, расположенные во второй опорной шейке каждого распределительного вала.
Фазы газораспределения впускных клапанов регулируются автоматически с помощью системы изменения фаз газораспределения (VTC).
1 — задатчики,
2 — распределительные валы,
3 — шестерня привода распределительного вала впускных клапанов (VTC),
4 — шестерня привода распределительного вала выпускных клапанов.
Цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода
Газораспределительный механизм данного типа двигателей приводится цепной передачей. Натяжение цепи привода ГРМ автоматически регулируется с помощью натяжителя, работающего за счет давления моторного масла. В дополнение к натяжителю установлены верхний и боковой успокоители цепи. Для уменьшения шумов при работе цепи привода ГРМ уменьшен шаг цепи привода.
— нажать для увеличения
1 — верхний успокоитель цепи,
2 — цепь,
3 — боковой успокоитель цепи,
4- направляющая натяжителя цепи,
5 — натяжитель цепи.
Система охлаждения
— нажать для увеличения
Схема циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе
В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода навесных агрегатов.
Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.
Система смазки
— нажать для увеличения
Схема системы смазки
В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.
Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется цепью от коленчатого вала.
Масляный фильтр расположен внизу горизонтально. Для уменьшения температуры масла в систему смазки между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.
Масляный насос
Модели без блока балансирных валов
На двигатель установлен масляный насос соединенный с маслоприемником. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала, что обеспечивает высокую эффективность работы. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:1,62.
— нажать для увеличения
Привод масляного насоса (модели без блока балансирных валов)
1 — масляный насос,
2 — цепь привода масляного насоса,
3 — ведомая звездочка привода масляного насоса,
4 — коленчатый вал.
Модели с блоком балансирных валов
Масляный насос соединен с блоком балансирных валов и приводится цепной передачей от коленчатого вала. Балансирные валы служат для уравновешивания силы инерции второго порядка. Блок балансирных валов приводятся через левый балансирный вал от коленчатого вала. Соотношение диаметра ведущей звездочки привода масляного насоса и блока балансирных валов и диаметра ведомой звездочки привода масляного насоса 1:2. Балансирные валы вращаются в противоположные стороны. Балансирные валы сделаны из стали.
Привод масляного насоса (модели с блоком балансирных валов).
1 — масляный насос,
2 — цепь привода масляного насоса,
3 — коленчатый вал.
Система впрыска топлива
На двигатель установлена система электронного управления PGM — FI (PROGRAMMED FUEL INJECTION) с последовательным, многоточечным впрыском топлива.
Топливо подается насосом через фильтр к каждой форсунке под давлением, устанавливаемым регулятором давления топлива.
Для повышения надежности работы системы впрыска топлива, экономии места и упрощения топливной системы, топливные фильтры грубой и тонкой очистки, регулятор давления топлива, датчик — указатель уровня топлива помещены в корпус топливного насоса.
— нажать для увеличения
1 — регулятор давления топлива,
2 — к двигателю,
3 — топливный фильтр тонкой очистки,
4 — топливный насос,
5 — датчик — указатель уровня топлива,
6 — топливный фильтр грубой очистки.
Количество впрыскиваемой смеси, состав топливо — воздушной смеси, а так же угол опережения зажигания регулирует блок управления в зависимости от показаний различных датчиков.
Состав топливо — воздушной смеси блок управления корректирует на основе показаний кислородного датчика и датчика состава смеси (если установлен) установленного перед каталитическим нейтрализатором.
Кислородный датчик.
1 — нагреваемый керамический элемент,
2 — циркониевый элемент.
Датчик состава смеси.
1 — нагреваемый керамический элемент,
2 — циркониевый элемент.
Количество впрыскиваемого за цикл топлива рассчитывается блоком управления в следующей последовательности:
1) Принимается решение о необходимости впрыска топлива.
2) Определяется режим движения автомобиля, для чего рассчитывается положение педали акселератора (на основе сигналов датчика положения коленчатого вала, датчика положения дроссельной заслонки и датчика абсолютного давления во впускном коллекторе) и считываются сигналы датчиков скорости автомобиля и частоты вращения коленчатого вала.
3) Производится предварительный расчет количества впрыскиваемого топлива, исходя из частоты вращения коленчатого вала и показаний датчика абсолютного давления воздуха на впуске. Это позволяет достигать лучших параметров экономичности топлива при езде на разных режимах.
4) Блоком управления повторно считываются сигналы датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры воздуха на впуске, датчика температуры ОЖ, датчика атмосферного давления, кислородного датчика, датчика состава смеси, напряжения аккумуляторной батареи, датчика открытия электропневмоклапана системы рециркуляции. Основываясь на показаниях этих датчиков вносится поправка в предварительно рассчитанное количество топлива.
5) Выдается сигнал о необходимом количестве впрыскиваемого топлива.
Для повышения экономичности и полноты сгорания топлива используются форсунки с 8 — 9 отверстиями для лучшего распыливания топлива.
— нажать для увеличения
Система электронного управления двигателем (К20А модели Type R (Civic, Integra)).
1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — датчик состава смеси, 8 — кислородный датчик после каталитического нейтрализатора, 9 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 10 — датчик температуры ОЖ, 11 — датчик температуры воздуха на впуске, 12 — датчик положения коленчатого вала, 13 — датчик детонации, 14 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 15 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 16 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 17 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 18 — корпус дроссельной заслонки, 19 — форсунки, 20 — демпфер пульсаций давления топлива, 21 — топливный фильтр, 22 — регулятор давления топлива, 23 — топливный насос, 24 — топливный бак, 25 — клапан, 26 — воздушный фильтр, 27 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 28 — каталитический нейтрализатор, 29 — аккумулятор паров топлива, 30 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 31 — клапан (2 — ходовой), 32 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам, 33 — блок управления.
Система электронного управления двигателем (К20А кроме моделей Type R (Civic, Integra)).
1 — индикатор системы PGM — FI, 2 — замок зажигания, 3 — главное реле №1 (PGM — FI), 4 — главное реле №2 (PGM — FI), 5 — блок системы контроля напряжения питания, 6 — диагностический разъем, 7 — кислородный датчик, 8 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 9 — датчик температуры ОЖ, 10 — датчик температуры воздуха на впуске, 11 — датчик положения коленчатого вала, 12 — датчик детонации, 13 — датчик положения распределительного вала выпускных клапанов, 14 — муфта системы изменения фаз газораспределения (VTC), 15 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов, 16 — клапан системы управления частотой вращения холостого хода, 17 — корпус дроссельной заслонки, 18 — форсунки, 19 — демпфер пульсаций давления топлива, 20 — топливный фильтр, 21 — регулятор давления топлива, 22 — топливный насос, 23 — топливный бак, 24 — клапан, 25 — воздушный фильтр, 26 — привод системы изменения геометрии впускного коллектора, 27 — электромагнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, 28 — клапан, 29 — клапан системы принудительной вентиляции картера, 30 — каталитический нейтрализатор, 31 — аккумулятор паров топлива, 32 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, 33 — клапан (2 — ходовой), 34 — блок управления.
Цилиндр, в который должна произойти подача смеси в данный момент и момент впрыска определяется датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала, сигналы которых поступают на блок управления.
В блоке управления предусмотрена функция защиты от перегрузок, если частота вращения коленчатого вала превышает максимально допустимую, то впрыск топлива автоматически прекращается, в результате чего обороты падают.
Система диагностики
1. Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора «CHECK ENGINE» (CE) на комбинации приборов. При этом в память электронного блока управления записывается соответствующий диагностический код стандарта ISO 15031-6 и коды производителя.
2. Для считывания диагностических кодов необходимо подключить сканер к разъему DLC. При помощи сканера можно также удалить коды и считать данные Freeze Frame. Диагностический разъем выполнен по стандарту SAE, вывод №7 выполнен в соответствии со стандартом ISO и поддерживает обмен информации по К-LINE.
3. При записи большой части кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго ездового цикла, то в этом случае индикатор CE загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме (между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено).
4. При обнаружении неисправности, условия ее возникновения фиксируются в памяти блока управления (Freeze Frame).
Система зажигания
Система зажигания состоит из блока управления двигателем / силовым агрегатом и четырёх катушек зажигания.
Катушка зажигания.
1 — первичная обмотка, 2 — вторичная обмотка.
Система впуска воздуха
Коллекторы располагаются следующим образом: впускной — спереди, со стороны радиатора, выпускной — сзади, со стороны перегородки моторного отсека.
Система подачи дополнительного воздуха к форсункам
— нажать для увеличения
Система подачи дополнительного воздуха к форсункам.
1 — клапан системы подачи дополнительного воздуха к форсункам,
2 — расширительный элемент из парафина,
3- форсунка,
4 — воздух,
5 — охлаждающая жидкость,
6 — топливовоздушная смесь.
Система подводит дополнительный воздух к распылителю форсунки. Впрыскиваемое топливо смешивается с подаваемым воздухом, что способствует лучшему испарению топлива и лучшему приготовлению топливоздушной смеси, этим достигается равномерность процесса сгорания даже при обедненной смеси. В результате чего уменьшается количество углеводородов (HC) в отработавших газах, облегчается пуск на непрогретом двигателе и на высокогорных участках. Подача воздуха регулируется клапаном, установленным в патрубке системы охлаждения. При изменении температуры охлаждающей жидкости меняется объём чувствительного элемента (парафина), в результате чего регулируется величина открытия клапана и количество подаваемого воздуха.
Впускной коллектор
Впускной коллектор изготовлен из алюминиевого сплава.
— нажать для увеличения
Впускной коллектор. Система изменения геометрии впускного коллектора.
1 — клапан системы изменения геометрии впускного коллектора.
(С системой изменения геометрии впускного коллектора) В зависимости от частоты вращения коленчатого вала система изменения геометрии впускного коллектора изменяет длину пути, проходимого воздухом по впускному коллектору. Для этого во впускном коллекторе установлен клапан роторного типа. На низкой и средней частотах вращения воздух проходит больший путь до попадания в камеру сгорания, а на высокой частоте клапан поворачивается и часть воздуха идет по короткому пути. В результате чего достигается лучшая наполняемость цилиндров и, как следствие, увеличение мощности двигателя. В нижней части впускного коллектора размещён вакуумный ресивер, подключённый к системе улавливания паров топлива.
(Без системы изменения геометрии впускного коллектора) На двигателе данного типа установлен алюминиевый впускной коллектор без системы изменения геометрии впускного коллектора с одним коротким каналом для подвода воздуха, что обеспечивает улучшение мощностных характеристик двигателя и увеличение крутящего момента, поскольку предполагается, что двигатель большую часть времени будет работать на высоких частотах вращения коленчатого вала.
Система принудительной вентиляции картера
— нажать для увеличения
Схема системы принудительной вентиляции картера.
1 — клапан системы принудительной вентиляции картера,
2 — вентиляционная трубка, 3 — впускной коллектор.
Система служит для удаления отработавших газов, прорвавшихся из камеры сгорания в картера двигателя. Вентиляция производится с помощью атмосферного воздуха. Воздух забирается до дроссельной заслонки и по трубкам попадает в пространство под крышку головки блока цилиндров. Далее, по каналам двигателя воздух попадает к картер. В картере двигателя сделан сапун, в котором установлен клапан системы принудительной вентиляции картера, что позволяет исключить попадание моторного масла в газовую смесь, отводимую из картера двигателя.
Газовая смесь по трубке попадает обратно во впускной коллектор за дроссельной заслонкой (из-за разности давления до и после дроссельной заслонки), а затем в камеру сгорания, что обеспечивает также своеобразную систему рециркуляции отработавших газов и исключает возможность выброса картерных газов в атмосферу.
Система улавливания паров топлива
— нажать для увеличения
Схема системы улавливания паров топлива.
1 — топливозаливная горловина,
2 — клапан,
3 — 2-ходовой клапан,
4 — аккумулятор паров топлива,
5 — фильтр аккумулятора паров топлива,
6 — блок управления,
7 — сигнал от датчиков,
8 — от главного реле PGM — FI,
9 — электропневмоклапан аккумулятора паров топлива,
10 — воздух.
Система улавливания паров топлива предотвращает попадание паров топлива из топливного бака в атмосферу, что обеспечивает более полное использование топлива, так как исчезают потери топлива из-за испарения.
Система включает в себя аккумулятор паров топлива, фильтр аккумулятора паров топлива, 2-ходовой клапан, клапан в топливозаливной горловине, а также систему трубок и шлангов.
Когда давление паров топлива в топливном баке становится высоким, открывается 2-ходовой клапан системы улавливания паров топлива и испарившееся топливо поступает в аккумулятор паров топлива, где происходит накапливание паров топлива. Аккумулятор паров топлива накапливает пары топлива с помощью адсорбирующего элемента.
Процесс перепуска паров топлива происходит через электропневмоклапан аккумулятора паров топлива, управляемый блоком управления двигателем.
В нужный момент в фильтр аккумулятора паров топлива подается воздух из атмосферы, вытесняя пары топлива из аккумулятора паров топлива, затем блок управления открывает электропневмоклапан аккумулятора паров и пары перепускаются во впускной коллектор за дроссельной заслонкой, попадая вместе с воздухом в камеру сгорания.
Блок управления, также, контролирует величину открытия электропневмоклапана аккумулятора паров топлива с помощью датчика открытия электропневмоклапана, что позволяет регулировать количество перепускаемого топлива в зависимости от оборотов. Если в топливном баке создается разрежение, превышающее допустимое, то 2-ходовой клапан открывается и пары топлива подаются обратно в топливный бак. При увеличении разряжения в топливном баке, для предотвращения деформации, открывается вакуумный клапан в крышке топливозаливной горловины и в топливный бак подается атмосферный воздух.
Система выпуска отработавших газов
Выпускной коллектор
Для снижения веса выпускной коллектор сделан стальным.
Глушитель
(Type R) Для уменьшения обратного сопротивления при выпуске отработавших газов внутри глушителя установлен клапан. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление отработавших газов открывает клапан и газы выходят из глушителя, минуя сопротивление глушителя.
— нажать для увеличения
Система выпуска отработавших газов (Type R).
1 — выпускной коллектор,
2 — каталитический нейтрализатор,
3- резонатор,
4 — глушитель.
Микитенко Андрей, Бушин Сергей© Легион-Автодата
Руководство по ремонту и эксплуатации Honda
autodata.ru
Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.
K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.
Желание написать статью про эти двигатели Хонда подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?
K20A, 220-сильный мотор, устанавливавшийся в лучшие автомобили Honda.
Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.
Количество распределительных валов: два.
Количество клапанов: 16.
Направление вращения: по часовой стрелке.
Тип привода ГРМ: цепной.
Наличие VTEC: iVTEC.
Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)
Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):
K20A — мощность 154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)
K20A — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)
K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)
K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)
K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/
hondavodam.ru
Двигатель Honda K24A: описание, характеристики, обслуживание
Двигатель Honda K24A вышел в свет в 2002 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов до сегодняшнего времени.
Описание и технические характеристики
В 2002 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K24A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки. Базой послужил младший собрат К20А. Двигатель был призван сменить устаревшую серию F23.
Honda CR-V с мотором K24A.
В блок был установлен коленчатый вала с увеличенным ходом поршня до 99 мм (было 86 мм), увеличился блок цилиндров в высоту до 231.5 мм (был 212 мм), увеличились в диаметре и поршни, но всего лишь на 1 мм (до 87 мм), а их высота осталась неизменной — 30 мм.
Также были установлены шатуны длинной 152 мм. В остальном такой же цепной движок, отдельные версии оснащены балансирными валами, впуск с переменной геометрией, ГБЦ оснащается системой доработанной системой I-VTEC, как и на младшем моторе, гидрокомпенсаторов на К24 отсутствуют, что принуждает проводить регулировку клапанов каждые 40 тыс. км.
Мотор K24A под капотом Хонда СР-В.
Технические характеристики мотора К24А:
Наименование параметра | Характеристика |
Марка двигателя | К24 (A, Z, Y, W) |
Года выпуска | 2002 — н.д. |
Объём | 2.4 (2354 см. куб) |
Мощность | 156-205 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 87 |
Расход топлива | 11.9 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 |
Эконорма | Евро-5 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
Модификации
Как и почти все моторы Хонда, K24A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель K24A.
- K24A1 — первая гражданская версия, на моторе установлен двухступенчатый впускной коллектор, система i-VTEC на впускном распредвалу настроена на экономию и экологию. Степень сжатия 9.6, мощность 160 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 3600 об/мин. Встречается на Honda CR-V.
- К24А2 — мотор для более крупных автомобилей, используется другой коленвал, усиленные шатуны, другие поршни, степень сжатия повышена до 10.5, заменены распредвалы на более злые, увеличена дроссельная заслонка, другой впуск/выпуск. Переключение VTEC происходит на 6000 об/мин. Мощность 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4500 об/мин. В 2006 году мотор получил впускной тракт диаметром 80 мм (было 70 мм), дроссельную заслонку 64 мм (было 60 мм), выхлоп на 57 мм трубе (было 52 мм). В результате мощность поднялась до 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.
- K24A3 — аналог K24A2 для Европы и Австралии.
- K24A4 (K24A5, K24A6) — гражданский мотор c i-VTEC на впускном валу, которая может изменять фазу на +\- 25°, степень сжатия 9.7, мощность 160 сил при 5500 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4500 об/мин.
- K24A8 — 166-сильная версия с электронной дроссельной заслонкой, i-VTEC включается с 2400 об/мин.
- K24Z1 — аналог K24A1, изменён впускной коллектор, ШПГ от К24А4, степень сжатия 9.7, мощность 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 218 Нм при 4200 об/мин. Ставился движок на Хонду СРВ.
- K24Z2 — степень сжатия повышена до 10.5, стоят другие распредвалы, мощность 177 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 224 Нм при 4300 об/мин.
- K24Z3 — степень сжатия увеличена до 11, валы ещё более верховые, мощность 190 (201) л.с.
- K24Z4 — аналог K24Z1.
- K24Z5 — аналог K24Z2, мощность 181 лошадь.
- K24Z6 — аналог K24Z5, установлены другие распредвалы, мощность 180 сил.
- K24Z7 — мотор для Civic Si и Acura ILX. В нем изменены поршни, шатуны, впускной коллектор, распредвалы, VTEC переключается на 5000 об/мин. Мощность 205 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4400 об/мин.
- K24Y1 — двигатель Хонды СРВ для рынка Таиланда, степень сжатия 10.5, мощность 170 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4300 об/мин.
- K24Y2 — мотор Honda Crosstour, степень сжатия пониже — 10, распредвалы злее, мощность 192 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4400 об/мин.
- K24W1 — движок для Аккорда, входит в серию Earth Dreams (индекс W) с непосредственным впрыском. Относительно K24Y, изменён впуск/выпуск, теперь впуск сзади, выпуск впереди, степень сжатия 11.1, распредвалы спокойные, VTEC переключается на 4800 об/мин. Мощность мотора — 185 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 3900 об/мин.
- K24W2 — аналог K24W1 с другими распредвалами, мощность 188 л.с.
- K24W3 — аналог K24W2 с чуть изменённым выхлопом, мощность 190 сил.
- K24W4 — изменена система впрыска, степень сжатия 10.1, низовые распредвалы, мощность 174 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 4000 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, K24A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Ремонт мотора K24A.
- Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
- Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
- Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
- Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.
Вывод
Двигатель K24A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
avtodvigateli.com
Особенности двигателя Honda серии К (К20А, К24А)
3523 30.01.2019
ДВС Honda K-серии появились в 2001 году. С этого времени бензиновые бензиновые 4-цилиндровые моторы можно было встретить на всех моделях Honda и на некоторых Acura. Разработано несколько вариантов моторов K-серии – с объемами 2,0, 2,4 и 2,3 литра с турбонаддувом, которые пришли на смену предыдущему поколению ДВС.
У новых двигателей изменился не только объем, но и конструкция. Например, коленвал стал вращаться по часовой стрелке, а в приводе ГРМ цепь сменила ремень. Также на всех моторах используется система i-VTEC. Она реализована на впускном, либо на обоих распредвалах.
Еще одна особенность двигателей К-серии заключается в том, что все они унифицированы между собой и представляют своего рода конструктор, который при использовании различных компонентов может развить мощность 150-220 л.с. А если постараться – все 300 л.с.
Хотите больше узнать о двигателе Honda К20А4 и посмотреть его разборку? Заходите на наш YouTube-канал. Эта модификация ДВС разработана для установки на автомобиль Honda CR-V. Мощность мотора составляет 150 л.с., а объем – 2 литра.
Можно ли считать двигатели Honda К-серии надежными?
У моторов данной серии хороший баланс мощности, тяги и экономичности. Что же касается надежности, то у б/у механизмов есть некоторые проблемы. Вот наиболее распространенные неисправности:
Дроссельные заслонки бывают механическими и электронными. У механических загрязняются клапаны регулировки холостого хода. Решение – чистка и адаптация. Также в заслонке выходят из строя датчики положения, о чем говорят плавающие обороты двигателя. Подобрать и купить дроссельную заслонку для Honda можно в «АвтоСтронг-М».
Механизм отвечает за подачу воздуха к соплам топливных форсунок. Если он выходит из строя, двигатель глохнет в течение нескольких секунд после запуска, либо держит высокие холостые обороты. Иногда клапан удаляют, но это сказывается на работе мотора – он не держит высоких оборотов для прогрева.
Часто в клапане пропадает вакуум, либо барабан заклинивает при нерегулярной замене воздушного фильтра. Ошибки регистрируются под кодами P1078 и P1077. Чтобы устранить неисправности, необходимо вынуть и тщательно промыть клапан-барабан вместе с впускным коллектором.
Неисправности механизма случаются из-за некачественного моторного масла. О наличии сбоя скажет очевидный «симптом» – двигатель не сможет развить более 3500 об/мин. Регистрируется ошибка P1259 или P2646. Чаще ломается не сам клапан, а металлическая сетка-фильтр между клапаном и ГБЦ. В этом случае нужно заменить прокладки.
Характерное «стрекотание» при холодное запуске и ошибки P0341, P1009 и P2646 укажут на наличие проблем в работе соленоида. Муфта начинает трещать уже на отметке в 100 тыс. км. Одинаково часто барахлят моторы Honda K-серии всех объемов. Решением проблемы станет замена сетки-фильтра и других компонентов.
На ДВС Honda K20 цепь ГРМ растягивается часто, если пробег достиг 200 тыс. км. Растянутая цепь не шумит, но выявить растяжение можно по выдвинутому более чем на 16 см штоку гидронатяжителя. Также оценить состояние цепи можно при совмещении меток на звездах распредвалов и шкиве коленвала. Разница в 1 см – причина заменить цепь.
Есть две версии износа кулачков. Первая – использование неправильного масла и его нерегулярная замена. Вторая – несвоевременная регулировка зазоров клапанов. Важно применять масло с рекомендуемой вязкостью и проверять тепловые зазоры клапанов через каждые 40 тыс. км пробега. Регулировка займет всего 30 минут.
Часто на ДВС К20А «проворачивает» шатунные и коренные вкладыши. Причина – неправильное подобранное масло или его нерегулярная замена. Не стоит пренебрегать рекомендациями производителя двигателя – важно использовать подходящее масло и регулярно посещать СТО для диагностики мотора и его механизмов.
Вам нужен оригинальный дизельный или бензиновый б/у двигатель Honda для автомобилей Civic, Accord, CR-V, Jazz и прочих моделей? В каталоге компании «АвтоСтронг-М» вы быстро подберете мотор с необходимой конфигурацией!
autostrong-m.ru
Расследование моторы хонда k24 на 8 аккорде — logbook Honda Accord 2011 on DRIVE2
DRIVE2.COMCar Social Network
Sign Upor Log In:
EmailPlease introduce yourself
Password
Forgot your password?Remember me
Log InSign UpFind
RandomCar- Cars
- Experience
- Communities
- Read most popular
- Cars for sale
Honda Accord (8G)
- Все Accord (8G) на DRIVE2
- Личный опыт владельцев
- Запчасти в барахолке 99+
www.drive2.com
Полное наименование детали | Код детали |
Поршень без колец Honda K24A1 d87.0 STD (13010-PPA-000) Teikin | 38174 STD |
Прокладка головки блока Honda Accord/Element K24A4 | 12251-RAA-A01 |
Прокладка клапанной крышки | 270.380 |
Колпачок маслосъёмный впускной Honda код цвета «белый» (12210-P45-G01) Elring | 130.560 |
Колпачок маслосъёмный выпуск | 130.860 |
Маслосъемные колпачки (130.860+130.560) | 084.300 |
Сальник 80x98x10/7.7 (614 830) Elring | 590.797 |
Сальник | 81-53338-00 |
Вкладыши коренные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13321-PNA-003/004) Taiho | M469A-STD |
Вкладыши коренные верхние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13323-RAA-A01) Original | 13323-RAA-A02 |
Вкладыши коренные нижние Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) (13343-RAA-A01) Original | 13343-RAA-A02 |
Вкладыши шатунные Honda K20A/K24A STD (1 полукольцо) Original | 13213-RAD-Y01 |
Вкладыши шатунные | R470H-STD |
Полукольца упорные Honda Accord 2.4i 16V K24A 10.2002- (13331-PNA-004) Taiho | T469A-STD |
Полукольца упорные | 13331-PNA-004 |
Колодки тормозные задние дисковые к-т | FDB1608 |
Колодки тормозные дисковые Honda CR-V II Ferodo | FDB1679 |
Соленоид компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38924-PND-006 |
Шкив компрессора кондиционера Honda CRV 2002-> | 38900-PNB-006 |
Фильтр масляный Ford/Honda h=87.0 d=66.0 Champion | F126 /606 |
Ремень поликлиновой 7PK1760 AE | MVB1760R7 |
Ремкомплект заднего суппорта | 01473SP0000 |
Лампа головного света HB3 | 091 212 115 |
Лампочка 12V 21/5W W3x16Q габарит-стоп, 4-х конт. (для японцев) (Osram 7515, Philips 12066) Monark | 091 612 154 |
Лампочка 12V W5W 2,1×9,5D (Osram 2825, Philips 12961) Monark | 091 712 033 |
Предохранители mini комплект 6 шт. (5A-15A) Monark | 099 837 975 |
Звездочка распредвала впускного | 14310RBB003 |
Цепь ГРМ | 14401PPA004 |
Сальник коленвала задний | 91214PWA003 |
Сальник коленвала задний | 91214RTA004 |
Сальник коленвала передний | 91212-RNA-A01 |
Сальник коленвала передний | 91212RTA003 |
Редукционный клапан | 15231PE0000 |
Датчик давления масла | 37240PT0014 |
Цепь привода масляного насоса | 13441PNA004 |
Термостат | 19301RAF003 |
Датчик уровня топлива | 17630SDCE01 |
Катушка зажигания | 30520PNC004 |
Свеча зажигания | 9807B5617W |
Фильтр воздушный | 17220RAAA01 |
Фильтр масляный | 15400Ph2F03 |
Фильтр масляный | 15400RTA003 |
Фильтр масляный | 15400RTA004 |
Фильтр топливный | 16010SDCE01 |
Форсунка маслянная | 15280PRBA00 |
Форсунка топливная | 16450RBB003 |
Каталитический нейтрализатор | 18160RBBG00 |
Шатун | 13210RBBA00 |
Шестерня распредвала выпускных клапанов | 14210PRBA00 |
Шкив генератора | 31141RAAA01 |
Шкив коленчатого вала | 13810PNA003 |
Фильтр салона | 80290SDCA01 |
Топливный бак | 17500SEAE02 |
Трубка системы охлаждения | 19510RBB000 |
Успокоитель цепи ГРМ | 14530PPA003 |
Успокоитель цепи масляного насоса | 13460PNA004 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ/SPARK PLUG SKJ20D | 9807B5615W |
Сливная пробка радиатора | 19011Ph2621 |
Стартер | 31200RAD003 |
Стопорные кольца пальца | 13115PRBA00 |
Сухари клапана | 14781PRBA02 |
Тарелка клапанной пружины верхняя | 14765RAAA00 |
Тарелка клапанной пружины нижняя | 14775PT0000 |
Заливная горловина топливного бака | 17660SEAE01 |
Заливная пробка топливного бака | 17670SHJK02 |
Звёздочка коленчатого вала | 13620RAAA02 |
Звездочка привода маслянного насоса | 13432PNA000 |
Датчик детонации | 30530PNA003 |
Датчик кислорода до катализатора | 36531RBB003 |
Датчик положения распредвала | 37510RAAA01 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 37870PNA003 |
Поршневой палец | 13111PNA010 |
Поршневые кольца | 13021RBB004 |
Поршневые кольца | 13021RBB006 |
Поршневые кольца | 13011RBB004 |
Поршнекомплект | 13020-RBB-010 |
Поршнекомплект | 13030RBB010 |
Поршнекомплект | 13010RBB010 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000RAA406 |
Приемная труба системы выпуска | 18210SEAE02 |
Пробка сливная масляного поддона картера | 90009Ph2000 |
Пробка сливная охлаждающей жидкости(из блока цилиндров) | 90001PM3003 |
Прокладка впускного коллектора | 17115RAAA01 |
Прокладка выпускного коллектора | 18115PNB003 |
Прокладка выпускного коллектора | 18115PRBA01 |
Прокладка головки блока цилиндров | 12251RBB004 |
ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С КОЛЬЦАМИ/PK | 12030PNC000 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222RBC003 |
Прокладка термостата | 19305PNA003 |
Прокладка термостата | 19305RAAA01 |
Пружина клапана | 14761RBB003 |
Радиатор охлаждения масла | 15500RBC004 |
РАДИАТОР/RADIATOR COMP | 19010RBBE51 |
Рампа форсунок | 16620RAAA01 |
Клапан впускной | 14711PNA000 |
Клапан выпускной | 14721PRBA00 |
Клапанная крышка | 12310RAAA00 |
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP | 19015RBB003 |
КОЖУХ ВЕНТИЛЛЯТОРА/SHROUD COMP | 38615RBB003 |
Коленчатый вал | 13310RBB010 |
Коллектор выпускной | 18100RBB010 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1003 |
Колпачок маслосъемный впускного клапана | 12210PZ1004 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1003 |
Колпачок маслосъемный выпускного клапана | 12211PZ1004 |
Кольца поршневые к-т | 13011-RBB-006 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее | 91301PLC000 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки нижнее | 91302PNA003 |
Коромысло клапана | 14620PNA040 |
Корпус воздушного фильтра нижний | 17201RBA000 |
Корпус термостата | 19320RAAA02 |
Корпус термостата | 19320RAAA01 |
Крыльчатка вентилятора левая | 19020PNA003 |
Крыльчатка вентилятора правая | 38611RBB003 |
Крышка воздушного фильтра | 17210RBA000 |
Крышка радиатора охлаждающей жидкости | 19045RAA003 |
Масляный насос | 15100-RAA-A02 |
Масляный поддон | 11200RBB000 |
Маховик | 22100RBB005 |
Набор прокладок верхний | 06110RBB010 |
Набор прокладок нижний | 06114RBBE01 |
Насос топливный | 17040SEAP00 |
Натяжитель ГРМ | 14510PRBA01 |
Натяжитель цепи масляного насоса | 13450PNA004 |
Ось коромысел | 14631PNA000 |
Подшипник генератора задний | 31111PT0003 |
Short-блок | 10002RBBE04 |
Short-блок | 10002RBBE05 |
Бачок для паров бензина | 17300S7S003 |
Башмак цепи ГРМ | 14520PPA003 |
Бендикс стартера | 31207PNA003 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RBB020 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000RBB030 |
Болт Гидротрансформатора | 957010601408 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90041P5A003 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90041P3G003 |
Болт крепления кожуха вентилятора | 90042PAAA01 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт шатуна | 13204RBB004 |
Болт шкива коленчатого вала | 90017PCX013 |
Болты головки блока цилиндров | 90005PNA003 |
Вал распределительный впускных клапанов | 14110RBB000 |
Вал распределительный выпускных клапанов | 14120RBB000 |
Винт регулировочный | 14744PCX014 |
Вкладыш коренной верхний | 13322PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13323PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13324PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13325PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13326PRBA01 |
Вкладыш коренной верхний | 13327PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13342PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13343PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13344PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13345PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13346PRBA01 |
Вкладыш коренной нижний | 13347PRBA01 |
Вкладыш шатунный | 13217RBB003 |
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER | 19200RBC013 |
Впускной коллектор | 17110RBB000 |
Втулка первичного вала | 22103PNA003 |
Втулки балансирных валов | 15115PNA003 |
Втулки направляющие впускных клапанов | 12204PNA305 |
Втулки направляющие выпускных клапанов | 12205PNA305 |
Втягивающее реле стартера | 31204RAD003 |
Гайка винта регулировочного | 90206PT0004 |
Гайка крепления крыльчатки вентилятора | 90043PD2003 |
Генератор в сборе | 31100RAAA03 |
ГЛУШИТЕЛЬ ПРАВЫЙ/РЕЗОНАТОР/SET,EXH SLNCR | 18030SEAJ01 |
ГЛУШИТЕЛЬ/SET,EXH SLNCR COM | 18035SEAJ01 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12100RBB000 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003RBBE02 |
Коленчатый вал | 13310PPA000 |
Шатун | 13210PPA000 |
Пружина клапана выпускного | 14762PNA003 |
Пружина клапана выпускного | 14762PNA004 |
Ось коромысел впускных клапанов | 14631PNE000 |
Ось коромысел выпускных клапанов | 14633PNA000 |
Звездочка распредвала выпускного | 14210PNA000 |
Комплект ГРМ Honda K24A1 (цепь ГРМ+ цепь масл. насоса+2 натяжителя+успокоители+2 звездочки) (14401-P | TCK188NG |
Комплект прокладок нижний | 06114-PND-010 |
Сальник коленвала задний | 91214PWAY01 |
Датчик давления масла | 37240PT0023 |
Вкладыш коренной нижний | 13342PNA003 |
Вкладыш шатунный | 13214PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13215PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13216PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13211PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13212PPA004 |
Вкладыш шатунный | 13213PPA004 |
Свеча зажигания | 9807B5615P |
Ролик натяжителя приводного ремня в сборе | 31170PNA023 |
Радиатор охлаждающей жидкости | 19010PPAA02 |
Катушка зажигания | 30520PNA007 |
Клапан выпускной | 14721PNA000 |
Клапанная крышка | 12310PND030 |
Кожух вентилятора | 19015PNB003 |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ/SET,FUEL STRAINER | 16010S9A000 |
Форсунка топливная | 16450RAAA01 |
Шкив генератора | 31141PNA004 |
Средняя часть глушителя | 18220S9A023 |
Стартер | 31200PNEG01 |
ТЕРМОСТАТ/THERMOSTAT ASSY | 19301PNA003 |
Топливный бак | 17500S9A013 |
Уплотнение крышки залива масла | 15613PC6000 |
ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ/ELEMENT COMP,AIR/ | 17220PNB003 |
Поршневые кольца | 1301-PPA-003 |
Поршнекомплект | 13010-PPA-010 |
Поршнекомплект | 13020-PPA-010 |
Поршнекомплект | 13030PPA010 |
Преобразователь крутящего момента (Гидротрансформатор) | 26000PPF305 |
Прокладка впускного коллектора | 17107PNB006 |
Прокладка ГБЦ | 12251PPA004 |
Прокладка насоса охлаждающей жидкости | 19222PNA003 |
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя | 9410914000 |
Пружина впускного клапана | 14761PNE003 |
Пружина впускного клапана | 14761PNE004 |
Подушка двигателя правая | 50821S9A023 |
Подушка ДВС передняя | 50840SCA980 |
Подушка ДВС передняя (МТ) | 50840S7C000 |
Подушка крепления средней части глушителя | 18215S5AJ01 |
Подшипник генератора задний | 31111P08J02 |
Подшипник генератора передний | 31114P01014 |
Коллектор выпускной | 18100PNB000 |
Кольца поршневые к-т | 13011PPA003 |
Кольцо приёмной трубы (выпускной коллектор — катализатор) | 18229S7C003 |
Кольцо уплотнительное топливной форсунки | 91302PCA000 |
Short-блок | 10002PPAQ04 |
Short-блок | 10002PPAQ05 |
Бачок расширительный | 19101PNB000 |
Блок цилиндров «пустой» | 11000-PPA-000 |
Болт крепления крышки шатуна | 13204P8AA01 |
Болт крепления маховика | 90011PNAB00 |
Болт крепления успокоителя цепи | 90004PNA000 |
Вал распределительный впускной | 14110PPA010 |
Вал распределительный выпускной | 14120PPA010 |
ВОДЯНОЙ НАСОС/PUMP COMP,WATER | 19200PNA003 |
Впускной коллектор | 17100PNBJ01 |
Втягивающее реле стартера | 31204PNC003 |
Гайка клапанной крышки | 90213Ph4000 |
Глушитель выхлопных газов конечный | 18030S9A010 |
Головка блока цилиндров («пустая») | 12100-PPA-A01 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003-PPA-A03 |
Головка блока цилиндров в сборе | 10003PPAA02 |
Датчик включения вентилятора | 37760P00003 |
Датчик включения вентилятор | 37760P00004 |
Вкладыш шатунный | 13211PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13212PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13213PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13214PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13215PPA003 |
Вкладыш шатунный | 13216PPA003 |
Датчик катализатора первый | 36531PPA003 |
Дроссельная заслонка в сборе | 16400PPAJ03 |
Заливная горловина топливного бака | 17667S9A000 |
Заливная пробка топливного бака | 17670S3N003 |
Коромысло распредвала впускное | 14620RAAA00 |
Коромысло распредвала выпускное | 14624RAAA00 |
Корпус воздушного фильтра | 17201PNA000 |
Кронштейн крепления топливного бака | 17518S9AA00 |
Крышка блока цилиндров передняя | 11410PPA000 |
Крышка воздушного фильтра (компл.) | 17202PNB010 |
Крышка расширительного бачка | 19115RGA000 |
Масляный насос | 15100-PPA-013 |
Масляный поддон | 11200PNA000 |
Маховик | 22100PNB003 |
Мотор вентилятора охлаждения ДВС/кондиц. | 19030PNA003 |
Набор прокладок верхний | 06110PPA010 |
Набор прокладок верхний | 06110PPA020 |
Насос топливный | 17040S9A000 |
Натяжитель цепи ГРМ | 14510PNA003 |
Нейтрализатор | 18160PPAA00 |
Опора двигателя задняя | 50810S7D003 |
Опора двигателя задняя | 50810S9A013 |
Опора двигателя левая | 50805SJF981 |
Опора кпп | 50805S9A023 |
Поршень без колец Honda K24A4 d87.0 STD (13010-RAA-A00) Teikin | 38175 STD |
Кольца поршневые | 32046 STD |
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0 (1.2-1.2-2.0) (13011-RZA-004) TPR | 32406-STD |
Кольца поршневые Honda K24A4 D=87.0+0.50 (1.2-1.2-2.0) TPR | 32406 0.50 |
Полный набор прокладок Honda K20A4 (06110-PNL-E00 + 06110-PPA-000 + 06114-PNA-040) Eristic | EF6543 |
wikers.ru