Двигатель ниссан на ниву – Замена двигателя нива на японский

Цены на установку дизеля на УАЗ, Ниву и Газель
















Автомобиль Устанавливаемый двигатель Коробка передач Стоимость
Газель Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Atlas (5-ст) 185 000 р.
Газель Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.) МКПП, Nissan Atlas (5-ст) 200 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобные Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) остается родная 175 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобные Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.) остается родная 195 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобные Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 200 000 р.
УАЗ-469, 3151 и подобные Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 210 000 р.
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) остается родная, Dymos 180 000 р.
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) остается родная, Dymos 190 000 р.
УАЗ-буханка и подобные Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 220 000 р.
УАЗ-буханка и подобные Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) МКПП, Nissan Patrol (4-ст) 230 000 р.
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) остается родная временно не устанавливаем
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) остается родная временно не устанавливаем
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) МКПП, Toyota Noah (5-ст) временно не устанавливаем
Нива, Шевроле-Нива Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) МКПП, Toyota Noah (5-ст) временно не устанавливаем

diesel12.ru

Дизельный двигатель Ниссан на ниву

Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка

Двигатель дизельный NISSAN CD20 и КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Нива 1.9 дизель. установка двигателя.

Дизельный двигатель

Suprotec Racing: Двигатель на Ниву Cummins 2.8 #1 (обзор конструкции)

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) — Подборка[DriftCrashCar]

Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л.

Запуск с WEBASTO в -32°С (Nissan Safari (TD42))

Что не так с турбодизелем Renault 1.5 DCI (K9K)? Проблемы и надежность «проходного мотора».

САМАЯ БЫСТРАЯ НИВА В МИРЕ НА 1.7. 8.КЛ МОТОРЕ ИЛИ ДРАГ ЭТО БИТВА МАСТЕРОВ#

Также смотрите:

  • Заводское гу на Шкоду Фабия
  • Принцип работы автомотической коробки передач на Lexus rx300
  • Nissan bluebird sylphy 2001 размер дисков
  • Peugeot al4 проверка уровня масла
  • Устройство коробки передач Фольксваген поло
  • Где находятся концевики дверей на БМВ е34
  • Chevrolet cruze седан 1.8 свечи зажигания
  • Щелкает дверь на Форд Мондео
  • Установка ксенона в птф Нива Шевроле
  • Тип кузова у Ниссан ноте
  • Плавник на Лексус is 250
  • Фольксваген шаран 2013 технические характеристики
  • Не заводится инжектор Пежо 405
  • Тест драйв Форд эксплорер 2003 года видео
  • Виды технического обслуживания автомобиля КАМАЗ

Главная »
Хиты »
Дизельный двигатель Ниссан на ниву

stk-auto.ru

Японский двигатель на ниву 2121

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является  возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.

Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:

  • высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
  • дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
  • требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
  • больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;

Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.

Серийная Нива с дизельным двигателем

Идею установки дизельного двигателя на модель Нива 2121 с самого начала пытались реализовать инженеры на заводе. Для Нивы предполагалось использовать отечественную версию 1.5-литрового турбодизельного мотора. С таким агрегатом опытные образцы не смогли эффективно справляться с ездой по бездорожью по причине недостаточной мощности. Следующим шагом стала установка аналогичного дизеля на 3-х и 5-и дверную версию Нивы, но уже с увеличенным рабочим объемом до 1.9 литра. Данные попытки успехом не увенчались, дизельная Нива с указанными ДВС не попала в серию.

Отказавшись от идеи поставить собственный дизель на Ниву, инженеры предложили вариант установки дизельного двигателя марки Peugeot. Французский дизель получил заводской индекс Peugeot xud9sd, имеет несколько версий с различной форсировкой (69-75 л.с.) и широко представлен на разных моделях автомобилей.

Конструкция мотора: дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с продольным расположением. Рабочий объем: 1905 см3. Одна из модификаций этого дизеля при установке на Ниву обеспечила машине следующие динамические показатели и эксплуатационные характеристики:

 Максимальная мощность:  48 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
 Крутящий момент:   121 Нм/2200 об/мин
 Максимальная скорость:   120 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч:   25 сек
 Средний расход топлива на 100 км:   8,0-8,7 л

Нива с таким дизелем оказалась экономичной и неплохо показала себя на бездорожье, так как дизельный мотор Peugeot xud9sd обеспечивал полноприводному автомобилю приличный крутящий момент на «низах». Дополнительным плюсом импортного дизельного двигателя на Ниве оказалась его надежность и относительная простота в ремонте и обслуживании.

Что касается динамики, Нива 2121 с двигателем Peugeot xud9sd разгонялась до «сотни» очень медленно. Акцент был сделан на главном целевом назначении автомобиля — повышенная проходимость на тотальном бездорожье. Модель Нива с дизельным двигателем Пежо попала в серию, но машина выпускалась ограниченными партиями, а также шла исключительно на экспорт. В 2009 году серийное заводское производство дизельной Нивы полностью прекратилось.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели  Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.


 Рабочий объем:  1929 см3
 Мощность:  90 л.с
 Максимальный крутящий момент:  195 Нм
Средний расход топлива на 100 км:   7,5 л

Установка дизельного двигателя и улучшенной трансмиссии позволила обеспечить тюнинговой модели Нива-Шевроле 1.9 TD большой крутящий момент в диапазоне низких оборотов, а также приемлемую разгонную динамику. Серийным такой автомобиль считать нельзя, но данная версия Нивы-Шевроле дизель заметно приближается по уровню к заводской сборке. Единственный минус заключается в сильно возросшей итоговой цене модернизированного тюнерами внедорожника.

Устанавливаем дизельный мотор на Ниву

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.

Оптимальным вариантом с

motorsmarine.ru

«Нива» с японскими агрегатами и на пневмоподвеске

Снаружи трудно заподозрить, что «Нива» в корне отличается от заводского исполнения, разве что с нижней точки заметна мощная защита днища

«Нива» – не тот автомобиль, который на виду по части внедорожного тюнинга, особенно для трофи-рейдов. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить нельзя. Вместе с тем это уникальный образец того, как можно в корне изменить «Ниву» с целью улучшения ее ходовых качеств, повышения «активной» функциональности без прицела на тяжелое бездорожье. К тому же именно на этом образце «обкатываются» технологии доработки, которые для нашего региона еще пока в диковинку, в том числе установка регулируемой пневмоподвески.

Иван Метелев (слева) и Виктор Кавко – авторы
проекта

У авторов проекта, Ивана Метелева и Виктора Кавко, все началось, как обычно, со скромной задачи – хотелось немного форсировать штатный двигатель, с его расточкой и хоть каким-то силовым «апгрейдом». Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины – низкая динамика и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска. В общем, сплошь «закомплексованный» автомобиль. При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Цели готовить «Ниву» к убойным маршрутам и не ставилось, а толчком к действию стало предложение услуг по замене двигателей в сервисе «Японо-мото». Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика: 2,0-литровый Toyota 3S, но стыковать его с коробкой и раздельно установленной раздаткой ВАЗ – тоже только полумера.

Выход был найден также в агрегатах Toyota – одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом. То есть, кроме всего, «Ниву» можно было сделать с принудительным полным приводом. По сути, реализовать концепцию того же Suzuki Vitara прошлых поколений, которую, кстати, предприятие GM-АвтоВАЗ безуспешно попыталось внедрить на своей Chevrolet Niva. Новому двигателю под капотом «Нивы», на первый взгляд, не тесно, хотя для его компоновки вместе с коробкой и раздаткой понадобилось довольно много переделок и доработок. Запаска «ушла» на откидной кронштейн сзади, аккумулятор разместили в полу багажника, пришлось менять и систему воздухозабора, как для двигателя, так и для салона, сам отопитель заимствован у «японцев». Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны.

 

Двигатель Toyota 3S, радиатор Nissan Bluebird, много других доработок – наверное, подкапотное пространство «Нивы» такого еще не видело

Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.

Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.

Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям. А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам – их опорные места остаются без изменений.

Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси – VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне. Если угодно, альтернативном. Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия.

В общем, свою «Ниву» ребята решили развивать по пути накачки подвески в буквальном смысле, причем делать ее именно 4-контурной, то есть с возможностью раздельной регулировки каждого колеса. По компонентам система получилась комбинированная: компрессор, датчики максимального давления, манометры, клавиши управления и передние пневмобаллоны типа «двойной бублик» – американской фирмы Viair, задние пневмобаллоны типа «слива» (производства Airride), а ресивер на 15 литров и вовсе делали сами из огнетушителя. И что же получилось?

 

Установка пневмобаллонов в данном случае стандартная, без изменений рычагов и кинематики подвески. При этом также требуется применение оригинальных опорных элементов, однако без каких-то трудностей всегда можно вернуться и к родным пружинам

 

С пневмоподвеской между минимальным и максимальным положением кузова примерно 13-14 см, стандартный уровень находится чуть выше средней точки, а при максимуме кузов выше от заводского исполнения примерно на 4 см

Разумеется, в первую очередь впечатляет то, как «Нива» может быстро менять положение кузова даже с учетом не самого мощного компрессора и малоемкого ресивера – секунды дел, и машина из нижнего положения «встает» в боевую стойку. Кстати, по сравнению с заводским исполнением, кузов при стандартном положении пневмоподвески стал выше на 2 см, а при максимальном подъеме – на 4 см. Это, напомним, без принятия дополнительных мер по лифту подвески, к чему в данном случае стремления не было – весь тюнинг направлен на улучшение ходовых качеств в обычных дорожных условиях.

И как это все едет? «Ниву» не узнать! Не сказать, что она сделалась тихой, но уровень шумов, а главное, их «тональность» стали совсем другими – по сути, как в японском автомобиле малобюджетного класса. О динамике и речи нет: в заднеприводном варианте как у нормального легкового автомобиля, так что на зимних дорогах даже надо осторожничать с педалью. Ребята констатируют, что и расход топлива заметно снизился – менее 10 литров. Что касается характера подвески, то при максимальном давлении и трех пассажирах на борту «Нива» едет упруго, почти жестко, при этом кренов в поворотах практически нет, а на ямах нет типичной раскачки и «козления». Но если снизить давление на два очка, при том еще не теряя высоты кузова, ход становится заметно мягче, эластичней, причем в управляемости особых потерь нет. Разве что назад, в «прошлое», тянет штатное рулевоезамена его на реечный японский механизм с гидроусилителем в ближайших планах.

Надо сказать, что подбор «пневмопружин» – задача не проходная. Если ошибиться с параметрами, то можно получить, например, эффект «мячика» – в определенных условиях машина может неестественно подпрыгивать. Изначально впереди были установлены «бублики» диаметром 130 мм, но по объему воздуха они оказались слишком маленькими, и несмотря на установку их в точки максимальной нагрузки, от передней подвески не получилось добиться желаемой эластичности и энергоемкости. Баллоны диаметром 160 мм в данном случае стали оптимальным решением.

В подобном «пневмотюнинге» практической стороне дела мешают два обстоятельства: при низких температурах возможны случаи перемерзания воздушных магистралей или даже выход из строя несоответствующих климату компонентов, а также необходимость жертвовать частью полезного места под оборудование. Ну и, конечно, пока не известны ресурсные параметры – насколько хватит системы хотя бы в обычных наших условиях эксплуатации? И все же данное направление в доработке автомобилей видится вполне перспективным. Причем именно с практической точки зрения. Кстати, не обязательно устанавливать пневмобаллоны на все колеса. Например, для джипов или пикапов актуальна сравнительно недорогая установка пневматики только на заднюю ось. Ну а пока, как обещают Иван и Виктор, на грядущем БМШ они готовы продемонстрировать возможности таких подвесок в более широком масштабе, не исключая «танцы» – для этого разработаны специальные программы, которые не так уж сложно задействовать.

Василий ЛАРИН
Фото автора

38a.ru

Замена Двигателя Нива На Японский ~ AVTO-MELVIN.RU

ПОДЪЕМНАЯ СИЛА

«Нива» – не тот автомобиль, который на виду по части внедорожного тюнинга, особенно для трофи-рейдов. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить нельзя. Вместе с тем это уникальный образец того, как можно в корне изменить «Ниву» с целью улучшения ее ходовых качеств, повышения «активной» функциональности без прицела на тяжелое бездорожье. К тому же именно на этом образце «обкатываются» технологии доработки, которые для нашего региона еще пока в диковинку, в том числе установка регулируемой пневмоподвески.

Выход был найден также в агрегатах Тоета – одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом. То есть, кроме всего, «Ниву» можно было сделать с принудительным полным приводом. По сути, реализовать концепцию того же Suzuki Vitara прошлых поколений, которую, кстати, предприятие GM-АвтоВАЗ безуспешно попыталось внедрить на своей Chevrolet Niva. Новому двигателю под капотом «Нивы», на первый взгляд, не тесно, хотя для его компоновки вместе с коробкой и раздаткой понадобилось довольно много переделок и доработок. Запаска «ушла» на откидной кронштейн сзади, аккумулятор разместили в полу багажника, пришлось менять и систему воздухозабора, как для двигателя, так и для салона, сам отопитель заимствован у «японцев». Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами – один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны.

Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива 21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

 

3Sfe — на ниву

89617485225 Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление .

Под коробку с раздаткой пришлось перекраивать кожух кузова и делать усиление, а корпус переднего редуктора закрепили на подрамнике – в стандарте, как известно, он неуместно «привязан» к двигателю. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили – за счет установки межколесных самоблоков в обоих мостах (но с разным преднатягом), а также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя и агрегатов трансмиссии. Модернизировали и подвеску – установкой амортизаторов Rancho RS9000 с регулировкой жесткости. Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. В таком вот городском на вид, но уже очень далеком от заводского исполнения, ребята представили «Ниву» на БМШ-2010.

Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках – тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Единственный публичный показ возможностей таких подвесок провел ангарчанин Роман Мещеряков на своем Honda Civic Ferio RS. Если отбросить игровую составляющую таких подвесок – возможность приседать, прыгать и даже танцевать, их возможности сулят большую практическую составляющую. Например, даже обычная «пузотерка», какой-нибудь седан С-сегмента, может стать псевдокроссовером: поднял кузов на максимальную высоту пневмостоек – и пересеченная местность уже не страшна.

Кроме того, с такой подвеской можно регулировать плавность хода и энергоемкость, причем при желании отдельно в каждом колесе. Можно сохранять положение кузова при загрузке или выравнивать его крен при езде по уклонам. В общем, особенно для автомобилей сегмента SUV такие способности шасси значительно расширяют функциональность и приспособленность к различным условиям. А если необходимо, всегда можно вернуться к штатным пружинам – их опорные места остаются без изменений.

Конечно, есть примеры автомобилей со штатным регулируемым пневмошасси – VW Touareg или Land Rover Discovery, но ведь мы говорим о другом, куда более демократичном уровне. Если угодно, альтернативном. Правда, как показала практика, некоторые зарубежные компоненты альтернативных подвесок не приспособлены к нашим низким температурам, но российские специализированные фирмы это учитывают и с учетом особенностей отечественного автопарка уже способны предложить собственные изделия.

В общем, свою «Ниву» ребята решили развивать по пути накачки подвески в буквальном смысле, причем делать ее именно 4-контурной, то есть с возможностью раздельной регулировки каждого колеса. По компонентам система получилась комбинированная: компрессор, датчики максимального давления, манометры, клавиши управления и передние пневмобаллоны типа «двойной бублик» – американской фирмы Viair, задние пневмобаллоны типа «слива» (производства Airride), а ресивер на 15 литров и вовсе делали сами из огнетушителя. И что же получилось?

avto-melvin.ru

Дизельный двигатель Ниссан на ниву

Двигатель дизельный NISSAN CD20 и КПП ВАЗ 2107 5 ступка

Двигатель ВАЗ Нива 1.9 дизель установка

Нива 1.9 дизель. установка двигателя.

Дизельный двигатель

Разбор мотора после димексида. Раскокосовка изнутри. Состояние.

Дизельный двигатель 4112Т, 150 л.с./105 кВт

двигатель от ford transit на газель

Нива 2121,установка нового двигателя 1.7 л.

Двигатель QD32 Nissan Atlas

Suprotec Racing: Двигатель на Ниву Cummins 2.8 #1 (обзор конструкции)

Также смотрите:

  • Диски Лексус кол са оригинал
  • Какой размер колес стоит на Хонде фит
  • Диск с навигацией для BMW е39
  • Субару Форестер 2014 new видео
  • Toyota Avensis с дизельным двигателем
  • Тест драйв tesla в россии
  • Куда ставить домкрат Форд Транзит
  • Замена сальника полуоси Ниссан кашкай
  • Замена заднего ремня безопасности на Мазда 3
  • Как увеличить дорожный просвет на Шевроле Лачетти видео
  • Фильтр топливный Мазда бонго дизель
  • Не дует холодный воздух БМВ 525
  • Как отключить dvd в BMW
  • Лексус nx в белом кузове
  • Hyundai Solaris рестайлинг бежевый металлик

Главная »
Хиты »
Дизельный двигатель Ниссан на ниву

carsofa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о