Модуль автозапуска двигателя – Hyundai Accent Black › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent

Hyundai Accent Black › Бортжурнал › Автозапуск двигателя. Модуль автозапуска АТ13 (at13) на Hyundai Accent

Установка модуля автозапуска АТ13 с датчиком нейтрали (для МКПП)

Внешний вид модуля автозапуска at13


Габариты

О модуле автозапуска АТ13 (ENGINE START MODULE At13)
Модуль автозапуска предназначен для организации дистанционного или кнопочного запуска автомобиля для охранных систем без функции “автозапуск”. Модуль автозапуска работает совместно с уже установленной на ваш автомобиль охранной системой, никакие дополнительные брелки НЕ требуются! Для подключения и работы модуля подходит 95% сигнализаций (охранных систем) имеющихся в продаже, подходят охранные системы даже без обратной связи и давно снятые с производства.
Для работы данного модуля необходимо чтобы на брелке вашей ОС был дополнительный, не задействованный канал, таким может являться канал открывания багажника.
Модуль работает на автомобилях как с механической коробкой передач, так и с автоматической. Отличие для АКПП лишь одно — провод контроля подключается на педаль тормоза, при нажатии которой двигатель будет глушиться.

Более подробно на сайте: #

Схема работы системы

Датчик нейтрали (для МКПП)
Датчик нейтрали состоит как правило из ГЕРКОНА (в нашем случае нормально разомкнутого) и МАГНИТА, желательно неодимового.
Провод контроля идущий с модуля, рекомендуется подключать к датчику нейтрали (к МКПП), этот вариант является максимально надежным и безопасным при эксплуатации модуля автозапуска. Можно использовать стояночный тормоз (ручник) или просто кинуть провод контроля на «массу», но это не безопасно!

Датчик нейтрали

Схема подключения модуля

Иммобилайзер
Производитель предупреждает нас: «

Если на вашем автомобиле стоит активный иммобилайзер, то для работы модуля его придется обойти. Сделать это можно одним из следующих способов: приклеить чип, вставить перемычку или отключить программно. Модуль запуска двигателя At13 имеет доп.канал, который можно использовать для обхода активного иммобилайзера».
Я просто притянул ключ стяжкой к замку зажигания, правда пришлось подбирать оптимальное положение ключа. В некоторых положениях, буквально 0,5 с

www.drive2.ru

Автозапуск двигателя — DRIVE2

Технология дистанционного запуска и прогрева силового агрегата, поначалу применявшаяся на работавших в суровых климатических условиях грузовых транспортных средствах, сегодня все больше используется на легковых автомобилях. Назначение его простое — включить двигатель в заданное время, прогреть его до определенной оптимальной температуры, параллельно прогрев салон автомобиля. Причем, используется этот модуль не только для прогрева салона машины в холодное время года, но и для того, чтобы остудить его в летнее время, путем включения климатической системы автомобиля.

У модуля автозапуска двигателя, как и у любого устройства, есть свои плюсы и минусы,
Что представляет собой система автозапуска мотора

С виду в устройстве автоматического запуска двигателя нет ничего сложного. Он представляет собой небольшую пластиковую коробочку — блок дистанционного автоматического запуска мотора, в котором содержится электронная плата с микросхемами-реле, контролирующими определенные датчики автомобиля. Также к модулю автозапуска идет комплект проводов, при помощи которых этот блок подключается к штатной электропроводке автомобиля. Компактные размеры этого устройства позволяют поместить его в любом месте в салоне автомобиля — главное, чтобы в тех местах были точки подключения к штатной проводке.

Реле блока управления автозапуском мотора обеспечивают безопасный запуск мотора, контролируя такие устройства:

— зажигание
— датчик давления масла
— цепь свечей накаливания (для дизельных двигателей)
— тахометр (обороты двигателя)
— рычаг стояночного тормоза, коробки переключения передач
— педаль акселератора
— датчик скорости
— концевик капота

Существует два типа подключения блока автозапуска мотора — в комплекте с сигнализацией и автономно, например, если автомобиль не оборудован охранной системой. Причем, абсолютно не важно, какой в машине установлен двигатель (бензиновый или дизельный, атмосферный или турбированный) и коробка передач (автоматическая или механическая) — этот модуль может работать с любым из перечисленных агрегатов.

Также следует знать, что блок автозапуска двигателя может работать в двух режимах: автоматический и дистанционный. В первом случае время запуска задается при помощи таймера, который можно запрограммировать, учитывая один из параметров: заданное время запуска, температуру в салоне, температуру двигателя. Во втором случае управление блоком автоматического запуска мотора осуществляет владелец автомобиля, при помощи брелока сигнализации или мобильного телефона (sms, GPS-команда).

Как работает автозапуск

Несмотря на то, что есть блоки автозапуска с автоматическим или дистанционным принципом управления, схема их работы не отличается. В определенное время (для модуля с автоматическим режимом) или при получении команды с пульта ДУ сигнализации или с мобильного телефона, от модуля автозапуска на цепь зажигания подается электрический ток, затем следует двухсекундная задержка, в течение которой восстанавливается давление масла в магистрали, и уже потом происходит включение стартера.

Схема автоматического запуска дизельного двигателя отличается лишь одним — дополнительным подключением цепи контроля свечей накаливания. При этом если блок автозапуска входит в охранный комплекс, сначала автоматически отключаются блокировки сигнализации, а уже затем происходит активация зажигания и стартера. В случае если блок автозапуска устанавливается автономно, сначала происходит обход иммобилайзера, а потом модуль подает питание на цепи зажигания, стартера.

Обход штатного иммобилайзера — важная операция при установке модуля автозапуска, ведь назначение данного устройства, поэтому при монтаже придется установить блок обхода с цифровой микросхемой (обычно монтируется в моторном отсеке или помещается за приборной панелью), позволяющей избежать конфликта между автозапуском и противоугонным устройством. Обычно в качестве такого блока используют запасной ключ зажигания, в который встроен чип деактивации иммобилайзера.
Каждый модуль автозапуска можно запрограммировать на определенное количество попыток включения стартера (по умолчанию, каждый блок имеет три попытки) — обычно, до пяти попыток. Если запуск удался (об этом модуль «узнает» по датчикам оборотов коленвала, давления масла либо напряжения сети), автомобиль сигнализирует об этом «аварийкой» или сигнал приходит на пульт сигнализации, мобильный телефон. Некоторые дорогие модели блоков автозапуска оснащены функцией диагностики проблем включения двигателя — например, если завести автомобиль не удалось из-за вышедшего из строя аккумулятора, микропроцессор модуля проанализирует причину и подаст сигнал на мобильное устройство владельца.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюб

www.drive2.ru

Модуль автозапуска At13 — logbook Lada 2114 2009 on DRIVE2

Зима близко, хочется садиться в теплую машину)

Zoom


Наткнулся на этих ребят еще пару лет назад. Они продавали модули автозапуска, цена была что то около 500р. Отнесся очень скептически, побоялся ставить такое в свою машину, да и мыслей об автозапуске никогда не было.
И тот совершенно случайно снова попадаю на их сайт) А они за это время выпустили уже несколько версий модулей, на сайте появилась куча отзывов и видео. Перечитал всё что есть на сайте и тут же сделал заказ) В дополнительной информации к заказу попросил отправить как можно быстрее)) Заказал в пятницу вечером, в субботу утром мне уже прислали фотографию квитанции и трек-номер. В среду посылка была у меня)

Итак, вся суть модуля в том что его можно установить практически на любую сигнализацию. Без автозапуска, без обратной связи, на самую простую сигналку-открывашку. Нужен только один дополнительный канал, а он есть почти всегда.

И у меня он тоже есть, но к нему подключено открытие багажника. Пришлось на зиму пожертвовать этим) Багажником я пользуюсь не так часто, да и кнопка в салоне продолжает работать, так что ничего страшного.

Далее общая схема подключения:

Zoom

Всё элементарно просто, нужно подключить 4 провода к замку зажигания, подкинуть питание, один провод от сигналки и один к концевику ручника или датчику нейтралки, об этом позже)
Всё очень просто и понятно, но я немного усложнил для себя подключение.
Плюсовой провод питания пустил через кнопку с 2 положениями. Вкл/выкл. Летом автозапуск не будет использоваться, но минимальный ток утечки от него будет. Поэтому его можно полностью обесточить.
Выход дополнительного канала пустил через кнопку с 3 положениями. Автозапуск/выкл/открытие багажника. То есть весной, когда автозапуск будет не нужен, я одним щелчком верну открытие багажника на брелок. Не нужно будет лазить и перекручивать провода. То есть в положении I срабатывает автозапуск, в положении II открывается багажник, быстро и удобно)

Кнопки разместил под панелью, царапины не видно))

Zoom

Далее подключение к замку зажигания. Тут все просто, вытаскиваем клемму из колодки, наматываем на нее провод, припаиваем, изолируем термоусадкой. И так 4 провода, 2 на зажигание и 2 на стартер.

Zoom

Что бы машина не уехала в неизвестном направлении есть контроль ручника. Или кпп, смотря куда подключать. Я же сделал и туда и туда) Автозапуск срабатывает только при нейтральной передаче и поднятом ручнике.
С подключением ручника понятно — нужно только кинуть провод к концевику, а вот с кпп чуть чуть сложнее) Датчик представляет из себя обычный геркон и магнит. Геркон устанавливается параллельно ручке кпп в нейтральном положении, магнит напротив, так чтобы при включении любой передачи геркон размыкался. Магнит брал из жесткого диска, он оказался слишком сильным, пришлось ломать на мелкие кусочки))

В итоге всё это выглядит так:

Zoom

Ручка кпп у меня болтается, сломан механизм выбора передач, думал что не получится настроить датчик нейтрали, но нет, всё прекрасно работает:

Еще на модуле есть дополнительный канал, для включения устройств после запуска двигателя. По задумке авторов туда можно подключить габариты или фары. У меня же есть ДХО, которые включаются после запуска, поэтому я его использовал для других целей)) Подключил туда 1 положение печки. Можно конечно просто оставлять ее включенной, но зимой каждые 0.1В ценятся, поэтому пусть лучше так) Пока качает бензонасос печка дует, затем во время работы стартера отключается, затем через несколько секунд снова включается. Подключал через 4-х контактное реле, фоток нет, там ничего интересного)

Сам модуль закатал в термоусадку и спрятал под панель

www.drive2.com

Лада 2110 «Релюшка» › Бортжурнал › Автозапуск двигателя своими руками и датчик нейтралки (2013)

Вот уже совсем скоро придут суровые зимние холода, а я наконец-то соорудил своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал).
Начну с того, что нам понадобится для сборки блока автозапуска:
1) Сигнализация с обратной связью и с дополнительной кнопкой на брелке (обычно используется на открытие багажника).
2) 4 штуки четырехконтактных реле и одно пятиконтактное (ставится взамен реле бензонасоса).
3) 5 колодок для реле.
4) Изолента, паяльник, кислота, припой.
Схема для сборки блока автозапуска. Данная схема применима только на автомобилях с установленной штатной защитой стартера! Если защиты стартера нет, то схему нужно будет доработать и сделать защиту стартера.

Принцип работы автоматического запуска двигателя через дополнительный канал сигнализации:
Нужно заменить реле бензонасоса на 5-ти контактное. А дальше подключаем все по схеме. Работает от одного канала сигнализации. После включения канала (нажатия на кнопку на брелке сигнализации) — включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе, поэтому дополнительную защиту стартера не ставил.
Цвета проводов для подключения: «на замок зажигания (стартер)» — красного цвета (толстый), «на замок зажигания» — синий с чёрной полосой (толстый), «+ с замка зажигания» — розовый (толстый).
В схеме у меня подключение на управляющее реле бензонасоса обозначено на 86 контакт, но возможно у вас придется подключаться на 85. У всех по-разному, нужно подключаться именно на тот, контакт, на котором «плюс», а масса берется с кузова. Просто у же были подобные случаи.

Блок автозапуска скрепил изолентой и расположил его в монтажном блоке, прикрутив к шпильке (скорее всего, для крепления массы)/ А одно реле расположил рядом с реле бензонасоса, чтобы далеко провода не тянуть, т.к. подключать нужно все по схеме. От реле бензонасоса, подключаеть нужно два провода, один плюсовой с управления реле насоса, а второй с 88 контакта реле бензонасоса. Если этого не соблюсти, то не будет задержки во включении стартера. А она нужна, для того, чтобы система успела пройти проверку, что поднят ручник и рычаг КПП находится в нейтральном положении.

Также, что немаловажно, это то, что машина не заведется через автозапуск пока не будут соблюдены два условия: поднятый ручник и рычаг КПП

www.drive2.ru

Автозапуск по GSM за не дорого. — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Всем привет, эта моя первая запись в этом сообществе о моих проектах по созданию систем автозапуска двигателя автомобиля на GSM модемах SIM800 и M590 в связке с ардуино.
Боле прокаченная версия на модеме SIM800L . проект на гитхабе, тыц

Первая версия на модеме SIM800L с литиевым аккумулятором, DTMF-декодером, микрофоном

Вторая версии лишилась встроенного аккумулятора и был применен более дешевый корпус.

Этот пост о сборке устройства позволяющего удаленно запускать двигатель или включать вебасто управляя им по GSM, с мобильного телефона на дешевом модеме M590 (не поддерживает DTMF команды, нет микрофонного входа.).
Железо.

Контактная колодка с 2 контактами с коллекторов транзисторов и парой питания 12 вольт

M590 + ArduinoProMini в панельке, 2 транзистора КТ972 в термоусадке

на обратной стороне держатель для сим, LDO стаб на 3,3 в для питания ардуино от 4,2 вольт

Резистивный делитель 39к/11кОм для замера напряжения по линии питания (12в).

другие резисторы номиналом 10кОм и 1 кОм это обвязка транзисторов

Полный размер

Схема выглядит так, реле обходчика иммобилайзера не показано, но подключается отдельно параллельно К2

Полный размер

разводка односторонней печатной платы выглядит так

теперь к реле, оно у меня 5-контактное 753777 на настоящих 30 А

в реле ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо впаять шунтирующий диод 1N4007 между клеммами № 86 и 85


Прошивка 1, для запуска двигателя.
На данный момент прошивок (сетчей) 4 с отправкой данный на народмон или прием входящих смс, а также ответвление для работы с вебасто : 1. Запуск двигателя при звонке с заданного номера. Вызов будет отклонен и запустится алгоритм запуска двигателя. 2. Запуск и остановка по входящему СМС с текстом startXX, где XX время в минутах, и stop для остановки. 3. Запуск и остановка через приложение <a href=»narodmon.ru/»>narodmon 2017 для андроид, с управлением через интернет, теми же командами как и при СМС запуске.</s> временно не работает
4. Отправка данных о температуре и напряжении АКБ автомобиля на сервер народмон каждые 5 минут.
5. Остановка прогрева путем нажатия на педаль тормоза.

графики изменения температуры и напряжения из приложения народмон 2017

Расход GPRS трафика 566-618 байт за сессию * 12 раз за час * 24 часа в сутки * 30 дней, и того: 4.5 MB в месяц !

Расход трафика, детализация сотового оператора


Внимание:некоторые сотовые операторы используют округление трафика для каждой сессии в 1 байт, а другие «студенческие» по 50 Кб, при этом вы успеваете использовать только 0,8 КБ :-), читайте мелкий шрифт правил, не дайте себя обмануть.

Для тех у кого дорогой интернет и использовать его не хотите, ограничиваясь запуском по СМС или звонку, просто закоментируйте сроку 151, что ты было так:
//interval—;
в этом случае собыие if (interval <1 ) просто никогда не наступит и подключение к серверу не произойдет.

Как прошивать ардуино (заливать скетч)

Для заливки скетча в плату нужна програмка и сама ардуина, последняя бывае

www.drive2.ru

Установка модуля автозапуска StarLine A63/93 на Лада Гранта — DRIVE2

Приветствую всех! Сегодня хочу рассказать об установке модуля автозапуска ( запуска двигателя ), дополнив обычную StarLine A63. Хочу рассказать не просто так, а потому что сам искал множество «постов», чтобы все собралось в одно единое целое. Смысл данного модуля рассказывать я не буду)

Полный размер

Сам модуль запуска двигателя. В комплекте так же должен идти датчик температуры.

Для начала разбираем пластмасски. Все зависит от того где установлен сам центральный блок. Лично я снимал: Центральный тоннель, рулевой кожух и облицовку комбинации приборов, облицовка ручника и бардачок. ( что касается центрального тоннеля, лично я научился вынимать его «через» сидение пассажира, немного танцев с бубном и положение ручника и тоннель освобожден 🙂 ).

После того как «рабочее место» вернее доступ ко всему мы получили идем далее.Определяемся с местом размещения модуля в зависимости от расположения ЦБ, но проводов хватит с излишком. Протягиваем датчик температуры со жгута колодки модуля под капот.Я тянул через общую косу, выходящую под капот выше ног переднего пассажира.Проделав дырку в резинке, продел провод под капот. Там же идут провода на концевик капота и сирену.Сам датчик закрепил на планке крепления разъема жгута зажигания около масленой горловины (16кл.). Но как оказалось позже, температура будет отличаться.Поэтому либо подключаться к штатному датчику Гранты, либо лишиться запуска по температуре.(Штатный установлен в систему охлаждения)( пока что руки до этого не дошли, не нужен запуск по температуре, но либо подключусь к штатному, либо докину на датчик сопротивление, дабы их сравнять).

Далее нужно отыскать на центральном блоке:
в колодке Х4 (сине-красный провод) — Выход стояночного тормоза;
в колодке Х3 (розовый) — Управление обходчиком и (серо-черный) — Вход контроля работы двигателя.

У меня они были свободны, но под слоями прелестной изоленты.

Полный размер

Выход концевика ручного тормоза подключается слишком просто, к коричневому проводу на самом концевике.

Однако! Прочитал информацию, что таким методом подключения можно якобы навредить светодиоду в комбинации проборов.(подача отрицательной полярности) Решил сберечь и подключил через диод.В разрез коричневого провода включается диод, Анодом к приборной панели, а к катоду провод от блока в колодке Х4 (сине-красный провод) — Выход стояночного тормоза и часть коричневого, идущую на концевик.

Далее контроль работы двигателя.На электро-усилителе ищем колодки на 8 контактов.На машинах с 2015г (2013) устанавливаются электро-усилители руля с перенесенным разъемом, что для меня также стало неожиданностью изначально.(либо прямо перед вами, либо внизу справа где плюсовая колодка 2011 г.). Как выяснилось распиновка «одинакова». Бело-синий провод + Генератор, коричнево-красный — тахосигнал. Стоит сказать, что у меня старлайн отказался работать по плюсу гены, пришлось подключаться к тахосигналу!

Далее передем к подключению силовых контактов модуля.Блокировка уже стояла изначально.

Оставляем только 3 провода от блока
Красный(+12В)
Желтый (Зажигание)
Желто-черный (Выход на стартер).
Все три провода скручиваем изолентой (желательно вместо с проводом контроля работы двигателя) и ведем к фишке замка зажигания.
Фишка имеет 3 провода:
Розовый (Постоянный плюс) — соединяем с красным проводом от модуля.
Красный/Коричневый (Выход на стартер) — соединяем с желто-черным проводом от модуля.
Сине-Черный ( + после зажигания) — соединяем с желтым проводом от модуля.

Клемму с АКБ даже не снимал.Подключался к фишке со стороны замка, предварительно отсоединив фишку)
По сут

www.drive2.ru

Модуль автозапуска двигателя (ARDUINO и GSM M590) — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Дело было вечером, делать было нечего. Решил изготовить к своей сигнализации модуль автозапуска двигателя на базе ARDUINO и GSM M590.

Возможности:
1) Привязка номера телефона для управления модулем, поддержка любого оператора сотовой связи.
2) Запуск и остановка двигателя посредством СМС либо набора номера.
3) Контроль температуры двигателя посредством СМС команды.
4) Включение и отключение функции автоматического запуска двигателя по температуре от -5 до -40 градусов посредством СМС команд.
5) Изменение времени прогрева двигателя от 5 до 60 минут посредством СМС команд.
6) Контроль за вскрытием автомобиля, удара по автомобилю посредством задействования датчика удара сигнализации, наклона автомобиля в случае эвакуации и других манипуляций со стороны злоумышленника.
7) Подключение обходчика иммобилайзера.

При первом включении и подключении к сети оператора модуль начинает моргать синим светодиодом, что говорит о том, что в памяти модуля отсутствует номер телефона для управления.
В момент моргания необходимо произвести вызов на номер установленной сим карты в модуле, после принятого вызова звонок будет сброшен и светодиод модуля моргнёт 5 раз и отправит смс вида <<номер ТЕЛЕФОНА УСПЕШНО ЗАРЕГИСТРИРОВАН>>, поле этого модуль готов к работе с вашим номером телефона, попытка управления с другого номера телефона не предусмотрена и будет игнорироваться.

Для того, чтобы запустить двигатель необходимо соблюдать условия:
1) Завести двигатель посредством ключа в замке зажигания.
2) Поднять рычаг стояночного тормоза.
3) Вынуть ключ из замка зажигания, при этом двигатель продолжит работу.
4) Поставить автомобиль на охрану посредством брелка сигнализации, двигатель будет заглушен и установлен на охрану, на модуле загорится красный светодиод, показывая тем самым что режим разрешающий удалённый запуск включен .
Данный способ позволяет избежать случая когда водитель случайно оставит автомобиль с включенной передачей, соответственно избежать нежелательного движения автомобиля в момент удаленного запуска двигателя. Если в момент работы двигателя сначала опустить рычаг стояночного тормоза и после вытащить ключ из замка зажигания, двигатель заглохнет, при этом режим удалённого запуска двигателя работать не будет. Если попытаться завести двигатель посредством смс, либо голосовым вызовом в ответ от модуля будет приходить смс вида <<прогрев ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН, ПРОВЕРЬТЕ УСЛОВИЯ ЗАПУСКА>>.

Чтобы произвести запуск двигателя необходимо отослать смс вида «Запуск двигателя» (без ковычек), либо произвести вызов. После принятия смс, либо входящего вызова модуль сбросит входящий звонок и произведёт попытку запуска.
На запуск двигателя модулем дается 3 попытки, по 8 секунд работы стартера, если двигатель по какой-либо причине не заведётся, моудль отправит смс вида !ВНИМАНИЕ! <<ошибка ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ>> и модуль перейдёт в обычный режим работы, при котором удалённый запуск прогрева двигателя будет невозможен. Данный способ переключения режима работы на обычный необходим чтобы избежать возможности повреждения двигателя.
В случае успешного запуска придёт смс вида <<цикл ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ УСПЕШНО АКТИВИРОВАН>> и двигатель начнет прогреваться, в момент прогрева двигатель можно принудительно заглушить посредством смс вида «Заглушить двигатель»(без ковычек), либо голосового вызова, после того как двигатель заглохнет придёт смс

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *