Присадка в масло для двигателя – Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Содержание

Присадки в масло двигателя: Стоит ли применять

Для улучшения свойств смазочного материала и увеличения срока службы двигателя внутреннего сгорания используя специальные составы. Присадки в масло двигателя выпускаются различными производителями. В зависимости от химического состава жидкости выполняют различные функции и по-разному влияют на смазочный материал, и комплектующие силовой установки.

Виды составов присадок в масло двигателя

В продаже встречаются присадки в масло для дизельного или бензинового двигателя. В зависимости от функции выполняемой составом все присадки можно разделить на несколько категорий:

ассортимент присадок

 

Очищающие

Очищают в масляные каналы и комплектующие силовой установки от различного рода загрязнений. В процессе эксплуатации силового агрегата на деталях откладываются загрязнения. Это металлическая стружка, или отложения, возникающие в результате попадания в картер отработавших газов.

При длительном использовании смазочный материал теряет свои свойства. В результате блокируются масляные каналы. При заблокированных каналах невозможна подача смазочного материала под давлением, к деталям мотора.

Улучшающие обкатку

Присадки предназначены для использования в силовых агрегатах с не притертыми движущимися деталями. При использовании вещество образует на поверхности комплектующих специализированный слой, улучшающий притирку движущихся деталей.

ВАЖНО: Производители автомобилей не рекомендуют заливать различные добавки в мотор нового транспортного средства. При выявлении факта использования присадок производитель откажет в проведении гарантийного ремонта. Современные масла имеют в своем составе все необходимые присадки для нормальной работы узлов и механизмов.

Снижающие трение

Используется в автомобилях с различным пробегом. Производители добавок снижающих трение заявляют, что вещество способно снизить трение комплектующих. При работе силовой установки вещество создает защитный слой на поверхности движущихся частей. Это позволяет снизить трение деталей и степень их нагрева.

Восстанавливающие

Применяются с целью восстановления изношенных частей. Производитель заявляет, что восстанавливающие вещества в смазочном материале бензинового или дизельного двигателя снижают расход горючего и смазочного материала.

силового агрегата требует

ВНИМАНИЕ: Изношенность деталей силового агрегата требует их замены. Использование специализированных добавок может способствовать восстановлению работоспособности мотора на короткое время.

По словам производителей, вещества, содержащиеся в присадках восстанавливающего типа, заполняют микротрещины и места повреждения металлических поверхностей, создавая защитный слой. Для достижения максимального эффекта необходимо постоянное присутствие веществ в смазочном материале. В связи с этим при каждой замене масла необходимо заливать присадку.

Плюсы и минусы

Использование присадочного вещества имеет как преимущества, так и недостатки. Ниже приведены плюсы и минусы использования добавок.

Достоинства

  • Защита деталей от высокого износа при повреждении поддона картера. Защитный слой не допускает износа комплектующих при использовании агрегата без смазочного материала. При повреждении поддона картера и утечки смазочного материала добавка позволит уберечь кривошипно-шатунный механизм и другие детали от повреждений;
  • Очистка каналов и внутренних поверхностей силовой установки. Вещества с очищающим эффектом позволяют содержать внутренние детали ДВС в хорошем состоянии;
  • Снижение расхода горюче-смазочных материалов. Восстановление металлических поверхностей позволяет снизить расход топлива и масла;
  • Низкий уровень шума. Снижение трения при работе двигателя приводит к понижению уровня шума.

Недостатки

  • Присадки в масло для бензинового двигателя или любого другого ДВС имеют ряд недостатков:
  • Необходимость постоянного использования для поддержания эффекта. Это приводит к лишним финансовым расходам;
  • Вероятность закоксовывания каналов. Для очистки потребуется полная разборка силового агрегата;
  • Увеличение количества вредных веществ в отработанных газах. Снижается соответствие международным стандартам экологичности;
  • Вероятность несовместимости с моторным маслом. Добавка может вступить в химическую реакцию со смазочным материалом. Это может привести к капитальному ремонту установки.

несовместимости с моторным маслом

Существует большое количество добавок различных производителей. При выборе вещества необходимо обратить внимание на оригинальность упаковки, внимательно изучить инструкцию применения и отзывы.

Лучшие присадки в масло для двигателя

Каждый автовладелец самостоятельно решает, стоит ли использовать присадочное вещество. Ниже представлено несколько добавок от известных производителей.

Fenom

Fenom

Используется для двигателя внутреннего сгорания работающего как на солярке, так и на бензине. Используются с моторными маслами различных производителей. При применении:

  1. Очищает каналы масляной системы и внутренние поверхности деталей силового агрегата. Исключает возникновение нагара на  внутренних поверхностях стенок картера, деталях поршневой группы и механизма распределения газов;
  2. Снижает уровень трения движущихся частей силовой установки. Уменьшение коэффициента трения осуществляется за счёт образования специализированного слоя;
  3. Улучшение показателей устойчивости к износу деталей кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, и механизмы распределения газов.

СПРАВКА: Для достижения максимального эффекта рекомендуется постоянное использование материала.

Hi-gear

Hi-gear

Химические вещества производства США. Материал пользуется спросом у автовладельцев и имеет ряд достоинств:

  • Не вступает в химическую реакцию с различными моторными маслами. Это позволяет использовать вещество с моторными маслами различных производителей;
  • Снижает расход смазочного материала как дизельного, так и бензинового силового агрегата;
  • Уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу;
  • Увеличивает период использования двигателя внутреннего сгорания. Пониженный уровень трения позволяет использовать силовую установку на протяжении длительного времени;
  • Восстанавливает изношенные части деталей мотора. Создание тонкого слоя на деталях поршневой группы позволяет увеличить компрессию. Это улучшает показатели мощности и динамики;
  • Делает работу силовой установки тихой.

Liqui Moly

Лучшие присадки в масло для двигателя немецкого производства. Добавка содержит в своём составе восстанавливающие вещества. Отличительной особенностью материала является то, что защитный слой образуется не только на изношенных участках, но и на всей поверхности изделия. Это делает работу мотора тихой и исключает наличие большого количества вредных выбросов.

Liqui Moly

Восстановление поверхности гильз и колец позволяет улучшить технические характеристики транспортного средства. Плотное прилегание компрессионных колец к внутренней поверхности гильзы позволяет увеличить компрессию. Нормальная работа маслосъемных колец предотвращает возникновение повышенной дымности в отработавших газах.

СПРАВКА: Присадка не улучшает физические свойства смазочного материала. Она не взаимодействует с ним. Присадка самостоятельно обволакивает внутренние поверхности двигателя.

SMT 2

Вещество используется на различных моторах внутреннего сгорания. Отличительной особенностью является то, что присадка не оказывает влияния на моторное масло. Она не смешивается со смазочными материалами и не меняет его структуру. Вещество воздействует непосредственно на металлические детали.

SMT 2

Преимущества:

  • Сохраняет целостность поверхностей при запуске холодной силовой установки. При движении на автомобиле с двигателем не достигшим рабочей температуры, детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются высокому износу. SMT 2 защищает подшипники скольжения и поршневую группу;
  • Повышает показатели мощности и динамики. Это возможно благодаря уменьшению противодействующей силы возникающей в двигателе внутреннего сгорания в результате трения движущихся частей;
  • Увеличивает срок эксплуатации мотора.

Valena SV

При работе силовой установки вещество обволакивает внутренние части медным слоем. Он предотвращает повреждения, возникающие в результате трения. Отличительной особенностью присадки является значительное увеличение  моторесурса.

Valena SV

Вещество выполняет следующие функции:

  • Защищает окружающую среду от попадания вредных веществ. Проникновение смазочных материалов в камеру сгорания минимизировано. Это предотвращает появление дымности и увеличение количества вредных веществ в отработанных газах;
  • Экономит денежные средства владельца автомобиля. Экономия достигается благодаря сниженному расходу горюче-смазочных материалов;
  • Уменьшает температура масла при работе двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет использовать силовую установку при высокой температуре окружающей среды;
  • Улучшает технические показатели мотора. Хорошие соприкосновение компрессионных колец и гильз позволяет  минимизировать попадание рабочей смеси в картер силовой установки. Это увеличивает компрессию и улучшает динамические свойства мотора.

Xado

Присадки в масло двигателя хадо отличаются тем, что воздействует непосредственно на поврежденные части комплектующих. Такой принцип действия позволяет увеличить срок службы мотора.

Xado

СПРАВКА: Добавки независимо от их состава, не могут полностью восстановить поврежденные детали. Использование добавок увеличивает срок службы комплектующих. При сильном износе необходимо заменить поврежденные части двигателя.

Ресурс

Присадки в масло двигателя ресурс отличаются низкой стоимостью. Производитель заявляет, что вещество защищает механизмы двигателя внутреннего сгорания от износа. Защитным слоем являются мельчайшие частицы серебра и меди.

Ресурс

При применении добавки снижается расход горюче-смазочных материалов, и улучшаются технические показатели силовой установки. Увеличивается моторесурс и снижается уровень шума при работе.

Применение добавки

Способ применения различных добавок зависит от производителя. Перед использованием необходимо изучить инструкцию. Ниже приведен способ применения подходящий к большинству добавок:

  • Прогреть силовую установку до рабочей температуры. Это необходимо для понижения степени вязкости смазочного материала. Горячее масло вытечет из поддона картера за более короткий промежуток времени;
  • Слить отработанное масло. Для этого необходимо подготовить емкость с широкой горловиной. При выполнении работ необходимо использовать средства индивидуальной защиты. Горячая жидкость может привести к возникновению ожогов;
  • Промыть систему. Для этого используются специализированные средства;
  • Заменить фильтрующий элемент. Установка нового фильтрующего элемента обязательна при замене масла. Несоблюдение этого правила приведет к ухудшению качества новой жидкости;
  • Залить новую смазку. Вязкость смазки выбирается исходя из рекомендации завода изготовителя;
  • Залить добавку;
  • Запустить агрегат и дать ему поработать на холостых оборотах в течение 20-25 минут;

Для достижения максимального эффекта при каждой замене смазки необходимо заливать добавку. В некоторых случаях необходимо доливать присадку по достижению определенного пробега.

Из вышеперечисленного следует, что присадки добавляемые в смазку мотора необходимы для улучшения технических характеристик. Средства имеют как достоинства, так и недостатки. В зависимости от производителей свойства веществ отличаются.

toptexnik.ru

Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

01

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Материалы по теме

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.

Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.

Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?

КПД
Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так наз

www.zr.ru

10 Лучших Присадок для Двигателя – Рейтинг 2019 года

Когда присадки для двигателей только появились на рынке, многие автомобилисты относились к ним скептически. Теперь же большее число автовладельцев стараются постоянно пользоваться этими средствами, ведь они не только помогают беречь новые двигатели, но и продлевают срок службы уже изношенных агрегатов. Важно внимательно подойти к покупке средства, потому как только лучшие присадки для двигателя могут обеспечить максимально длительную работоспособность автомобиля.

Лучшие присадки для двигателяЛучшие присадки для двигателя

Присадку для двигателя какой фирмы лучше выбрать

Магазины автомобильных товаров предлагают множество различных средств для двигателей. Многие присадки выпускаются с добавками, имеют свою специфику: одни лучше выбрать для новых автомобилей, другие — для машин с пробегом. Решить, какую присадку залить в двигатель могут помочь мнения экспертов. Проведя ряд тестирований, они рекомендуют средства следующих марок:

  • Супротек — научно-производственная корпорация, занимающаяся разработкой, выпуском автомобильной химии. В 2002 году Супротек появился на российском авторынке, затем на мировом. Продукция поставляется в страны Европы, Азии, Австралии, Южной Америки, Северной Америки.
  • Kerry — российская компания, занимающаяся производством автомобильной химии, уходовых средств для автомобилей. Kerry начала свою деятельность в 1999 году. Производство ведётся на заводе АО “Эльф Филлинг”, принадлежащий концерну “Русские Технические Аэрозоли”.
  • Resurs — производитель смазок, присадок для автомобильных двигателей. Продукция Resurs выпускает автохимию для легковых, грузовых автомобилей, специального транспорта. Команда “КАМАЗ-Мастер” выбирает средства Resurs для прохождения трасс на ралли “Шёлковый путь”.
  • HI-Gear — американский бренд автохимии, автокосметики, работающий с 1995 года. Продукция славится высокой эффективностью. Производство HI-Gear находится в Соединённых Штатах Америки, известно экологичностью технических процессов.
  • Bullsone — корейская компания, производящая машинную химию, косметику. Масла, присадки, омыватели, шампуни Bullsone пользуются спросом в России, Украине, Казахстане, Беларуси. В 2011 году бренд получил американскую, европейскую награды.
  • Winns — производитель присадок с мировой известностью, 75-летней историей. Руководство Winns называет свою продукцию одним из лучших вложений в автомобиль. Линейка бренда представлена средствами для новых, старых двигателей.
  • Liqui Moly — компания, основанная в Западной Германии более 60 лет назад, производит моторные масла, автохимию, средства по уходу за транспортом. На собственном производстве ведётся жёсткий контроль на всех этапах. Liqui Moly гарантирует качество всей своей продукции.
  • Bardahl — концерн, выпускающий смазочные материалы, автокосметику. Производства Bardahl находятся в 3 странах — Италии, Бельгии, Франции. Средства имеют международные сертификаты соответствия, награды именитых автоконцернов мира.

Рейтинг присадок для двигателя

Выбор лучшей присадки для двигателя требует ответственного подхода. Среди большого ассортимента можно найти средства, предназначенные для разных типов двигателей, разного их состояния. Сопоставив заявленные производителем свойства препаратов, а также отзывы о присадках в двигатель можно выявить ТОП лучших.

Претенденты рассматривались по следующим критериям:

  • Назначение по типу двигателя, сроку эксплуатации;
  • Тип используемого машинного топлива;
  • Состав;
  • Гарантии производителя;
  • Расход;
  • Цена.

Из нескольких десятков присадок отобраны лучшие препараты по совокупности показателей, в результате чего они были сгруппированы по назначению, свойствам. В рейтинге детально рассматриваются достоинства и недостатки каждого средства.

Лучшие воздушные компрессорыЛучшие воздушные компрессоры

Лучшие присадки для компрессии двигателя

Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.

Супротек Актив

Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.Лучшие присадки для двигателя

Лучшие присадки для двигателя

Достоинства:

  • Подходит для многих машин;
  • Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
  • Облегчает запуск в холодном режиме;
  • Представлен во многих автомагазинах России.

Недостатки:

  • Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.

Отзывы о присадке в двигатель Супротек в основном положительные. Автовладельцы, попробовавшие Супротек Актив на машинах разных марок, отмечают, что особенно эффективен препарат для отечественных авто.

Kerry KR-380

Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ — продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.

Kerry KR-380

Kerry KR-380

Достоинства:

  • Качественно защищает мотор;
  • Улучшает состояние деталей с износом;
  • Не загрязняет окружающую среду;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.

Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.

Resurs Universal

Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства — до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.

Resurs Universal

Resurs Universal

Достоинства:

  • Улучшает динамические показатели;
  • Эффективен при диагностике мотора;
  • Улучшения заметны сразу;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.

Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.

HI-Gear

Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.

HI-Gear

HI-Gear

Достоинства:

  • Помогает продлить срок службы старых двигателей;
  • Не добавляет выхлопов;
  • Экономичный расход;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Неудобный флакон.

По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.

Лучшие присадки для очистки двигателя

Средства для очистки двигателя не только избавляют мотор от продуктов его жизнедеятельности, но и частично его восстанавливают. Эффективность использования этих препаратов видна перед диагностикой, мелким ремонтом моторов.

Bullsone «Cleaner 3 in 1»

Присадка для очистки топливной системы бензинового двигателя Bullsone “Cleaner 3 in 1” ликвидирует вредные отложения на камере внутреннего сгорания, очищает впускные клапаны. Препарат положительно сказывается на работе мотора, делает его максимально работоспособным, улучшает качественные характеристики моторного масла. Bullsone абсолютно безопасен в использовании с бензиновыми двигателями, имеет европейские, американские отметки качества, международные сертификаты соответствия.

Bullsone "Cleaner 3 in 1"

Bullsone "Cleaner 3 in 1"

Достоинства:

  • Положительно влияет на свойства масла;
  • Не добавляет выхлопных веществ;
  • Не токсичен при грамотном использовании;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Неудобный баллон с веществом.

Для эффективности рекомендуется использовать Bullsone “Cleaner 3 in 1” каждые 5000 километров пробега машины.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Многофункциональная присадка в топливо Wynns Injector Cleaner Petrol предназначена для использования в машинах с бензиновым двигателем. Препарат помогает поддерживать систему впрыска в эффективном состоянии. Средство избавляет топливный насос, инжектор, клапаны, камеру сгорания, впускной коллектор воздуховода от отложений, образовавшихся в результате работы мотора. После очистки поддерживает работу автомобиля в хорошем состоянии, защищает от ржавчины, коррозии. Дополнительная смазка очищенных деталей делает работу двигателя более эффективной.

Wynns Injector Cleaner Petrol

Wynns Injector Cleaner Petrol

Достоинства:

  • Качественная очистка;
  • Дополнительная защита деталей;
  • Удобный флакон;
  • Международные сертификаты соответствия.

Недостатки:

  • Дороже некоторых аналогов.

На каждые 4000 километров производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества. Это поможет системе дольше быть в рабочем состоянии.

Лучшие незамерзайкиЛучшие незамерзайки

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Присадка в двигатель Ликви — это универсальный комплекс по уходу за бензиновыми двигателями. Компоненты, входящие в состав препарата, при взаимодействии с бензином образуют защитный слой из полярных молекул. Такой процесс защищает мотор от образования коррозии. Средство Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 обеспечивает дополнительную смазку деталей двигателя, улучшает работу поршневой системы агрегата. Отличительная черта этого средства — добавлять рекомендуется при каждой заправке машины.

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903

Достоинства:

  • Очищает мотор;
  • Препятствует чрезмерному трению;
  • Оптимизирует мощность работы;
  • Удобен в использовании.

Недостатки:

Средство Ликви часто используется автовладельцами в качестве консерванта бензина при зимнем хранении автомобиля. Не все автомобилисты пользуются машинами круглогодично.

Лучшие присадки для уменьшения расхода масла

Добавки, способствующие расходу масла, помогают реже его менять, дольше сохраняют его свойства. Также мотор получает дополнительную смазку, что положительно сказывается на длительности эксплуатации машины.

Bardahl «No Smoke»

Антидымная присадка в масло для восстановления двигателя Bardahl No Smoke имеет повышенную эффективность благодаря особой формуле высокой вязкости. При температурах выше среднего она создаёт барьер на пути попадания масла в камеру сгорания. Изношенные детали мотора дополнительно обволакиваются, продлевается срок эффективности моторного масла. Вещество не уменьшает действие дейстрализаторов выхлопных газов, противосажевых фильтров. Bardahl No Smoke подходит для всех типов двигателей.

Bardahl "No Smoke"

Bardahl "No Smoke"

Достоинства:

  • Эффективно нейтрализует дымление;
  • Способствует нарастанию масляного давления;
  • Уменьшает расход масла;
  • Делает работу мотора менее шумной.

Недостатки:

Пользователи отмечают, что препарат не забивает масляный фильтр. Можно использовать с маслами разного типа: минеральными, синтетическими, полусинтетическими.

Wynns Super Charge

Препарат для восстановления компрессии, снижения расхода масла эффективно справляется со своей задачей благодаря формуле, увеличивающей масляную вязкость. Действие Wynns Super Charge отлично работает в условиях высоких температур, при больших нагрузках, уменьшает шумовые показатели мотора. Это особенно актуально в дальних поездках, при перемещении по горной местности, при езде с прицепом. Подходит для бензиновых, дизельных агрегатов. Хорошо проявляется себя в работе со старыми моторами.

Wynns Super Charge

Wynns Super Charge

Достоинства:

  • Снижает расход масла;
  • Продлевает срок службы мотора;
  • Не разрушает катализаторы;
  • Защищает от коррозии, ржавления.

Недостатки:

Производитель рекомендует использовать 325 миллилитров вещества на 5 литров моторного масла. Заливать нужно при рабочей температуре двигателя.

Liqui Moly Visco-Stabli

Препарат Liqui Moly Visco-Stabli нормализует вязкостные показатели моторного масла в условиях высоких температур. Дополнительно нормализует масляное давление, что актуально при частом холодном запуске мотора. За счёт повышения вязкостных свойств снижается расход масла. Средство особенно эффективно при применении на старых, изношенных агрегатах. С Ликви понижается уровень шума. Производится в Германии, имеет международные сертификаты соответствия. Безопасно в использовании, не загрязняет окружающую среду.

Liqui Moly Visco-Stabli

Liqui Moly Visco-Stabli

Достоинства:

  • Убирает дым;
  • Экономит масло;
  • Хорошо работает в жаркую погоду;
  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Неудобный баллон.

Специалисты компании Liqui Moly рекомендуют применять 300 миллилитров препарата на 4-5 литров моторного масла. Это достаточно даже для старых автомобилей.

Какую присадку для двигателя лучше купить

При выборе средства для ухода за двигателем нужно чётко определить функции, которые требуются от препарата, а также оценить пробег машины. Затем, в соответствии с этими параметрами выбрать доступное по цене средство.

Лучшими представителями присадок можно назвать следующие:

  • HI-Gear — препарат для компрессии, хорошо восстанавливающий детали мотора, улучшает поршневой ход;
  • Liqui Moly Speed Benzin Zusatz 3903 — привлекает своей универсальностью, отлично очищает, восстанавливает, смазывает;
  • Bardahl No Smoke — снижает расход моторного масла, уменьшает дым, продлевает срок службы мотора.

Для эффективности нужно использовать присадки для двигателя в соответствии с рекомендованными производителем пропорциями. Экономия препарата плохо скажется на состоянии двигателя и не даст нужных результатов.

Liqui Moly Visco-StabliLiqui Moly Visco-Stabli

vyborexperta.ru

Лучшие присадки в масло для двигателя

Продаваемое масло изначально содержит набор добавок. Его получают при смешивании основы и присадочных компонентов. По мнению большинства людей, оно должно уменьшать трение и тем самым увеличивать ресурсную устойчивость мотора. Но это не единственное, что оно должно обеспечивать, масло также защищает детали от коррозии, участвует в процессах охлаждения сильно нагретых деталей, смывает продукты горения и износа, масляная плёнка на стенках цилиндров обеспечивает нужный зазор между поршнем и цилиндром. Для этого основы обогащают моющими добавками, модификаторами трения и вязкости, антикислотными включениями.

Лучшие присадки в масло для двигателя

Присадки увеличивают вязкость масла.

Когда без присадок не обойтись

В автомобиле с уменьшенным давлением в системе смазки (вследствие износа) необходима добавка для увеличения вязкости. Тюнинговые моторы требуют улучшенной формулы масляной плёнки. Для силовых установок с проблемами при запуске либо потери части мощности вследствие износа для продления срока работы до капитального ремонта можно воспользоваться добавкой.

Основные цели использования присадок для двигателя

В условиях постоянного развития автомобильной промышленности к маслу предъявляются повышенные требования. Улучшить его показатели можно за счёт подмешивания добавки, которая улучшит нужный показатель.

  1. Моющие добавки улучшают очищение металлических поверхностей, удаляя загрязнения и примеси, выделяющиеся в процессе работы мотора. Но просто смыть отложения недостаточно, нужно ещё не дать им выпасть в осадок и защитить металлические поверхности от повреждений. Присадки работают в районе поршневых колец, в камере сгорания, смывая с них нагар и предотвращая от образования отложений и коррозии.
  2. Антикислотные продукты представляют собой широкий класс добавок, которые нейтрализуют кислоты, образующиеся в силовой установке во время работы. Без них на металлических частях будут возникать коррозии как следствие износа деталей. В условиях повышенных температур моторное масло при взаимодействии с кислородом окисляется. Антиоксиданты замедляют процесс окисления и предотвращают образование отложений, тем самым продлевая срок службы силовой установки.
  3. Модификаторы вязкости способствуют снижению трения между узлами и, как следствие, увеличивают ресурс основных узлов. За счёт этого достигается снижение расхода топлива в сочетании с экономией масла. В состав присадок входят графит или молибден, они помогают снизить трение при высоких температурах и больших нагрузках.
  4. Добавка с включениями мелких частиц представляет собой соединение цинка и фосфора, обеспечивает уменьшение зазоров между узлами и заполнение частицами мелких царапин, а также служит для улучшения эксплуатационных свойств.

Какую присадку использовать

Для достижения задачи по продлению срока службы силовой установки необходимо использовать качественные материалы для обслуживания. Именно использование хороших материалов в дальнейшем поможет сэкономить большое количество средств на ремонте или замене отдельных механизмов или агрегата в целом. Учитывая эти факты, каждый хочет знать, стоит ли платить за добавки. Чтобы принять правильное решение, вы должны знать, что вы покупаете, и стоит ли это заливать в систему смазки. Некоторые добавки не только бесполезны, но и вредны для мотора.

Если в густое масло влить добавку, увеличивающую вязкость, то при холодном старте можно допустить длительное масляное голодание подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Длительное масляное голодание приведёт к быстрому износу коленчатого вала и к выходу из строя всего механизма. Поэтому прежде чем заливать тот или иной продукт, необходимо удостоверится в его подлинности и в тех улучшениях, которые заявлены производителем.

Также необходимо удостоверится в совместимости компонентов присадки с нефтепродуктами системы смазки. Нефтепродукты имеют тенденцию сгущаться при пониженных температурах, соответственно вам нужна присадка, которая бы подходила для использования в вашем климатическом поясе.

Есть различия по типу используемого топлива (для газа, бензина и дизельного топлива).

  1. RVS Master ATR7 иTR3/5. Пожалуй, лучшие составы для восстановления изношенных деталей двигателя и защиты его от износа. Это не классическая присадка, которая работает только при её наличии в масле. Она даёт эффект, который длится и после замены масла, в котором была проведена обработка двигателя. Она также даёт защиту от дальнейшего износа двигателя.
  2. Liqui Moly Anti-Friction снижает трение между узлами и делает холодный запуск более быстрым. За счёт входящих в состав присадки антифрикционных компонентов уменьшается износ таких важных деталей, как коленчатый вал и цилиндропоршневая группа. Liqui Moly Anti-Friction
  3. Rislone Engine Oil Supplement Concentrate. Данный вид используется для авто с большим пробегом. Компоненты, входящие в состав присадки, способны сгладить все шероховатости и уменьшить зазоры в ответственных участках. Не рекомендуется к использованию на новых силовых установках.
  4. BG MOA Part # 110. Компоненты, входящие в состав средства, повышают вязкость, что способствует тихой работе мотора, это придаёт больше комфорта при езде. Не рекомендуется применять в климатических зонах с пониженными температурами.
  5. zMax 51-212 Engine Formula, напротив, увеличивает текучесть, что позволяет проникать в небольшие промежутки между деталями. Подойдёт для холодных климатических зон. Рекомендуется для использования в моторах после капитального ремонта.
  6. BestLine Lubricants Engine Treatment. Уникальная формула присадки безопасна для использования во всех бензиновых движках со всеми видами масел. Способствует очищению от нагара и стойких отложений. BestLine Lubricants Engine Treatment
  7. Archoil AR9100 Friction Modifier. Модификатор трения способен уменьшить трение в нагруженных участках, решить проблему неровного холостого хода, обеспечить хороший запуск в холодное время года. Увеличивая масляную плёнку на стенках цилиндров, повышает компрессию и тем самым возвращает отзывчивость мотора на педаль газа. Подходит как для дизеля, так и для бензина.
  8. Marvel MM13R Mystery. Уникальная формула присадки позволяет использовать данный продукт как для улучшения свойств масла, так и для топлива. Уменьшает трение и сохраняет достаточную плёнку после стекания в поддон.
  9. Red Line 81403 Break-in Additive имеет в своём составе цинк и фосфор, оба этих компонента помогают защитить распределительные и коленчатые валы, а также клапаны от износа. Присадка предназначена для авто с большим пробегом и для силовых установок повышенной мощности.
  10. Lucas Oil 10131. Данный вид предназначен для большегрузных авто или для тех движков, которые подвергаются большим нагрузкам (при перевозке больших грузов, авто с прицепом, движении в условиях бездорожья). Lucas Oil 10131

Все виды добавок требуют обязательного соблюдения инструкций и рекомендаций производителя. Необходимо чётко соблюдать дозировку, потому что даже небольшое увеличение процентного соотношения сможет нанести непоправимый вред и потребует дорогостоящего ремонта.

vibormasla.ru

Вредны ли присадки в моторное масло?

01.01.2017

Вопрос использования дополнительных присадок в моторное масло давно разделил аудиторию автовладельцев на два непримиримых лагеря. Обсуживающиеся у «официалов», в большинстве случаев, занимают официальную позицию маслопроизводителей, гласящую, что в готовом масле уже есть все, что нужно  для нормальной эксплуатации техники. Те же, кто пользуется мультибрендовыми сервисами, или же обслуживает технику в гаражах, допускают, или же рекомендуют дополнительные присадки. Давайте же разберемся, вредны ли присадки в моторное масло?

Дополнительные присадки добавляются тогда, когда автовладелец хочет решить либо отдельные проблемы возникающие в процессе эксплуатации, либо когда хочет защитить двигатель и увеличить его ресурс.

По независимым оценкам, российские условия являются тяжелыми. Главное – наш климат, суточные и сезонные колебания температур, грязь в воздухе и на дорогах, режим эксплуатации, качество топлива и средний возраст автопарка не самые лучшие условия для увеличения ресурса двигателя. Для сравнения, средний возраст автомобиля в Германии девять лет, а в России семнадцать, то есть почти в два раза старше. Конечно, ресурса двигателя будет совсем разным. Но ведь и в Европе используют присадки в моторные масла. В Италии и Греции присадки более популярны, чем в Финляндии или Англии. В Германии, как в стране с хорошо развитой автомобильной и химической индустрией находится больше всего производителей дополнительных присадок. И автовладельцы в Германии тоже используют присадки.

На примере авторитетного немецкого производителя присадок, компании Liqui Moly GmbH, рассмотрим, что могут присадки.

Присадки решают определенные вопросы эксплуатации, такие как: износ, утечки масла, дымление и угар масла, снижение компрессии, шум, загрязнения. То есть все вопросы, для решения которых предназначен пакет активных веществ, добавленный при производстве товарного масла.

Большинство присадок – аналогичные вещества, что используются при производстве товарного масла, только в большей концентрации.

При разработке определенного сорта моторного масла, производитель решает многие вопросы и один из основных – стоимость готового продукта. Присадки являются самыми дорогими составляющими, их концентрацию производители рассчитывают, таким образом, чтобы масло отвечало условиям нормальной эксплуатации. А если эксплуатация не нормальная, то присадочные компоненты начинают быстро вырабатываться, уменьшая ресурс масла. А снижение ресурса масла чревато снижением ресурса двигателя. Частая замена масла – мероприятие дорогое и не только по причине стоимости самого масла. Необходим ручной труд и время спланировать процедуру. То есть частые замены не выгодны автовладельцу и тут на помощь приходят дополнительные присадки.

Каким образом, присадки могут помочь двигателю?

Первая и самая частая проблема. Примерно в середине межсервисного интервала масло разжижается, это естественный процесс, но он может привести к потере давления в масляной магистрали и повышенному расходу масла. В процессе эксплуатации масло разжижается из-за разрушения полимерного загустителя и масло начинает терять вязкость. Для восстановления вязкостных характеристик, автовладелец может применить присадку-загуститель Liqui Moly Visco Stabil. Применение присадки позволит, повысить е вязкость масла, давление в системе и сократить угар масла. Тем самым предотвращая преждевременный износ вследствие низкого давления масла.

 

Проблема вторая. Сколько не совершенствуй стандартное масло, его антиизносные свойства будут недостаточны. Особенно, для современных двигателей, у которых внутреннее трение снижено для достижения большей топливной экономии. Снижение трения достигается уменьшением площади поверхностей трения, в результате чего на них серьезно возрастает нагрузка. Современные двигатели уже не обладают миллионным ресурсом, как их предки из 90-х. Выход из положения в использовании дополнительных антифрикционных присадок, таких как Liqui Moly Cera Tec. Присадка в комплексе защищает двигатель от износа, облегчает ход деталей, снижает шумность работы и расход топлива, в совокупности  это позволяет увеличить ресурс двигателя. Секрет в микрокерамических частицах нитрида бора, которые являются самым скользким веществом на Земле. Cera Tec может использоваться с любыми моторными маслами, микрокерамика, никак химически не взаимодействует со стандартным пакетом присадок. Подобрать антифрикционную присадку для конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

Частой проблемой являются утечки масла и его большой расход. Расход конструктивно заложен во многие современные двигатели. Но расход более литра на 1000 км пробега, это повод задуматься. В большинстве случаев повышенного расхода масла виноват  разработчик двигателя. Для получения большей мощности рабочий процесс двигателя делают все более «горячим». В результате постоянно повышенных температур «сохнут» маслосъемные колпачки и начинают пропускать масло в камеры сгорания. В результате высокий расход масла без характерного дыма, так как с дымом вполне успешно справляется катализатор. В какой-то момент это может привести к масляному голоданию, что негативно скажется на ресурсе двигателя. Восстановить до работоспособного состояния прокладки, сальники и маслосъемные колпачки поможет Liqui Moly Oil-Verlust-Stop. В качестве действующего компонента, эта присадка содержит эстеры (эфирные масла), которые не только восстанавливают резину, но и повышают липкость масляной пленки. То есть, используя эту присадку, потребитель снижает расход масла и дополнительно уменьшает износ двигателя.

.

 

Загрязнения двигателя. Как правило, даже при соблюдении требований инструкции по эксплуатации, загрязнения в двигателе накапливаются уже к 40-50 тысячам километров пробега.  Если ничего не предпринимать, то загрязнения прогрессируют, что приводит к повышенному износу в результате плохой циркуляции масла и закоксовке колец с потерей компрессии. Этой теме посвящены многочисленные интернет-публикации, но основное решение вопроса, регулярное использование присадок-масляных промывок. Присадки-промывки могут быть быстрыми, действующими 5-10 минут и долговременными, рассчитанными на 150-300 км пробега, последние наиболее эффективны. Как это работает? Промывка состоит из тех же моющих компонентов, что используются в моторных маслах, но в значительно больших концентрациях. Кроме того, используются растворители, разжижающие масло и улучшающие его циркуляцию в тонких зазорах. Часто в составе долговременных промывок вместо растворителей используются нафтеновые масла, обладающие отменными моющими свойствами. Правильная промывка не отрывает крупные частицы загрязнений, а мягко и послойно переводит загрязнения в растворенное состояние, позволяя им покинуть двигатель в процессе слива старого масла. Также в составе промывок, как и в моторном масле обязательно присутствуют антизадирные компоненты, защищающие двигатель в процессе промывки. Промывки восстанавливают производительность масляной системы, снижают износ, освобождают «залегшие» кольца, устраняют дымление и поддерживают работоспособность гидравлических механизмов двигателя, таких как гидрокомпенсаторы, гидронатяжители и муфты регулировки фаз типа VTEC или VVTi. Промывочные присадки практически полностью сливаются из двигателя при смене масла и не влияют на свойства свежего масла, в отличие от так называемого «промывочного» масла. Применение промывок позволяют существенно увеличить ресурс двигателя Подобрать моющую присадку. в зависимости от конкретного случая можно здесь. Либо обратиться за консультацией на форум компании.

 

Еще одна проблема – шумная работа гидрокомпенсаторов. Повышенный шум при работе газораспределительного механизма признак неисправности, которая в дальнейшем может перерасти в дорогостоящий ремонт. Для нормализации работы гидрокоменсаторов используется специальная присадка – Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Эта присадка нормализует работу всей гидравлики двигателя и устраняет шумы в работе. Механизм её действия в устранении загрязнений в масляных каналах и увеличение стойкости масляной пленки за счет полимерных компонентов. Повышая тем самым надежность работы газораспределительного механизма.

.

 

Мы рассмотрели основные случаи использования присадок в моторное масло, безусловно не все возможные варианты. Теперь вы, зная состав и действие присадок, сами можете сделать вывод, вредны ли присадки в моторное масло.

Для удобства клиентов компании, они могут обратиться за технической консультацией на форум производителя по адресу: http://forum.liquimoly.ru

 

 


liquimoly.ru

Восстанавливающие присадки в моторное масло

В настоящее время существует немалое количество предложений на рынке автохимической промышленности в виде разнообразных добавок, призванных улучшить показатели смазочных жидкостей в частности, и всего тракта ГСМ автомобиля в целом. При этом производителями заявляются впечатляющие показатели, которые достигаются благодаря использованию их продукции, которая, кстати, часто характеризуется не менее впечатляющей ценой.

присадки в моторное масло

Что собой представляют восстанавливающие присадки?

Если обобщить весь спектр выпускаемых присадок, то можно сказать, что они представляют собой смесь тщательно выверенных компонентов и химических соединений, растворенных в органической нейтральной основе. Состав действующих веществ не всегда одинаков, и различается от производителя к производителю по нескольким причинам:

  1. Коммерческая тайна. Если вещество действительно работает и демонстрирует хорошие показатели, то терять конкурентное преимущество не захочет ни одна фирма.
  2. Различное назначение. В этом случае ситуация проста и без дополнительных пояснений – в зависимости от условий, в которых будет работать тот или иной продукт, его состав будет отличаться.

То есть, флакон специализированной присадки состоит из:

  • Базовой основы-растворителя. Представляет собой масло соответствующего типа, в которое добавлены активные вещества, выполняющие основную задачу.
  • Набора активных компонентов. Часто являются сложным химическим соединением органического либо неорганического ряда, начинающие действовать при определенных условиях – температуре, трении, давлении и пр.

Как действуют присадки в двигатель

Прежде чем говорить о действии каких-либо присадок любого производителя, приобретенных в автомагазине, следует разобраться в том, как вообще работает смазка. Основная задача смазочного материала заключается в снижении трения соприкасемых частей, предотвращения коррозии, пассивировании и, довольно часто, отвода излишков тепла от трущихся деталей.

Трение сопровождается не только нагревом соприкасаемых поверхностей, но также выработкой материала, из которого они состоят. Поэтому в базовую основу любого масла, еще на этапе производства, вводятся дополнительные компоненты в строго отмеренной дозировке. Вот они то и выполняют все дополнительные функции ГСМ – создают на поверхностях защитную пленку, препятствуют окислению масла, не допускают образования подгаров и так далее.

Теперь у некоторых автолюбителей, вполне закономерно, может возникнуть вопрос: – «Если в самом масле уже есть присадки, то зачем их покупать дополнительно? Это лишние затраты денег!». Все верно! Незачем! Пока смазка свежая и механизм, в котором она работает не изношен.

Но есть еще такой физико-химический процесс, о котором далеко не все знают. Называется он «Выработка присадок масла» и происходит постоянно под воздействием нагрузок и кислорода. Причем нет разницы – работает машина, или нет, разве что при неработающем механизме интенсивность не столь велика. Из-за этого масло нужно периодически менять, сливая отработку потому, как, например, И-40 через полгода интенсивной работы превращается просто в жирную жижу, которая по эксплуатационным свойствам мало чем отличается от подсолнечного, или рапсового продукта.

Однако с помощью концентрированных присадок, которые можно вносить по мере наработки моторесурса, смазке можно существенно продлить срок эксплуатации, что дает ощутимый результат в денежном эквиваленте. Более того! Производители товаров для автомобильного транспорта пошли еще дальше, и разработали специализированные средства, которым вполне по силам отдалить дату проведения капитального ремонта за счет способности восстанавливать поверхности деталей.

принцип действия присадки

Разновидности восстановительных присадок

Для обеспечения стабильной и надежной работы двигателя внутреннего сгорания промышленность выпускает несколько типов присадок, различающихся по своему назначению:

  1. Антифрикционные и противоизносные присадки. Обладают способностью снижать потери мощности, возникающие при повышенном трении за счет создания на деталях специального пленочного покрытия.
  2. Присадки для улучшения свойств базового моторного масла. Стабилизируют показатель вязкости для бесперебойного функционирования механизма в широких пределах температурного режима и нагрузок.
  3. Присадки для восстановления компрессии в двигателе. Создают на изношенных деталях гладкую пленку, заполняют микрозадиры и микровыработки, благодаря чему облегчается пуск и работа двигателя.

Как видно, каждый продукт имеет свое предназначение и рассчитан на выполнение только одной конкретной, своей задачи.

Антифрикционные и противоизносные присадки

Так, как трение — это основная причина потери рабочей мощности, то лучше всего будет свести такие потери к минимуму, что, свою очередь, позволит минимизировать удельный расход топлива. Активные компоненты, являющиеся химическими веществами, созданными на базе молибдена и жирных органических кислот, повышают коэффициент полезного действия. А благодаря увеличению «скользкости» уменьшается и нагрев, что способствует увеличению моторесурса. Помимо производных молибдена в состав включаются цинк-фосфористые соединения, обладающие способностью пассивировать поверхность металла и создавать защитную пленку, препятствующую преждевременному износу.

Присадки для улучшения свойств базового моторного масла

За счет стабилизации вязкости, а она изменяется при разной температуре довольно сильно, такие присадки оказывают больше профилактические действия, нежели восстановительные. Содержат также так называемые антиокислители для продления срока службы базового масла – удаляют продукты окисления из рабочего объема и препятствуют негативному влиянию окислительных процессов. Имеют в своем составе дитиофосфаты и фенолозаменители, являющиеся главным действующим веществом присадки.

Присадки для восстановления компрессии в двигателе

Потеря компрессии знакома автовладельцам по характерному дымлению на выхлопе, повышенному расходу смазочного материала, снижению развиваемой мощности, проблемам с пуском мотора и так далее. Конечно, такие явления требуют задуматься скорее о целесообразности ремонта, но все же есть возможность отдалить его за счет использования специализированной присадки.

Рабочие компоненты обладают способностью создавать на трущихся деталях слой кристаллического металла, заполняющего эррозированные части и тем самым сглаживающего восстанавливаемую поверхность. Так как суть работы масла заключается в создании масляного клина, то обязательным требованием для выполнения этого условия является идеальная гладкость. Если же есть сильный износ, то масляный клин не образовывается, и металл начинает тереться об металл, со всеми вытекающими последствиями. Вот с этим то и борются компрессионные присадки.

На что обратить внимание при выборе присадки?

Смазывать нужно все части машины, не только мотор, трансмиссию или коробку передач. Но для всех этих механизмов применяются совершенно разные типы ГСМ, которые обладают различными свойствами – у них разные условия работы и разное назначение. Поэтому различие наблюдается не только в консистенции, но также в составе, количестве и типе базовых присадок. То есть не каждый «улучшатель» можно с одинаковым успехом применять по всей машине. Иногда такой подход принесет не пользу, а только вред за счет химической реакции между несовместимыми компонентами.

много присадок

Нужно внимательно читать этикетку на флаконе перед тем, как заливать его содержимое в систему.

Гарантией хорошего результата может послужить только консультация у специалиста соответствующего профиля, способного грамотно и доходчиво объяснить тонкости и нюансы применения того или иного средства.

Наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие присадки для восстановления двигателя

Сложно порекомендовать какую-либо марку в условиях современного разнообразия соответствующих товаров. Пожалуй, наиболее адекватной рекомендацией может послужить совет выбирать только среди проверенных производителей, давно существующих на рынке и дорожащих своей репутацией. Однако, стоит заметить, что такая продукция априори не может стоить дешево. И не потому, что на изготовление идут дорогостоящее сырье – химические препараты в нынешних условиях достаточно дешевы. Основная часть цены складывается из затрат на длительные лабораторные исследования, опыты и ходовые испытания каждого образца. Поэтому каждый производитель закладывает эти расходы в цену своего товара.


Что можно сказать о маслах и присадках.

В резюме хотелось бы отметить, что мотору, по которому плачет капремонт не поможет уже никакая химия – разбитый цилиндр или лопнувшие кольца можно только заменить. Ко всему прочему – исправный ходовой тракт это еще и залог безопасности водителя и его пассажиров.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

5 лучших присадок в моторное масло

Обновлено: 02.10.2019 19:11:38

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Двигатели внутреннего сгорания подвержены повышенным нагрузкам в виде трения и температуры. Когда на стенках цилиндра образуется выработка, то мотор начинает «жрать» масло. Одновременно понижается компрессия и теряется мощность. Чтобы устранить этот эффект, используют специальные добавки в смазку, которые внедряются во внутренние поверхности и выполняют реставрирующую функцию. В результате уменьшается износ цилиндров и колец, повышается тяга, снижается расход ГСМ. Этот обзор покажет лучшие присадки в моторное масло, получившие положительные отзывы покупателей и обладающие хорошими характеристиками.

Рейтинг лучших присадок в моторное масло

Liqui Moly Ceratec

Рейтинг: 4.9

Liqui Moly Ceratec

Лидирует среди присадок в моторные смазки продукт от компании Liqui Moly. Средство Ceratec выпускается во флаконе 300 мл. Немецкий производитель создал присадку с синтетическим молибдено-органическим комплексом. Еще в ее состав добавлена микрокерамика. Такое сочетание образует на металлических поверхностях ДВС прочную пленку, которая не разрушается от сильного трения и высоких температур. Присадка содействует снижению нагрузки и защищает моторные части от истирания. С ней продлевается и ресурс масла до 12000 км, а значит техническое обслуживание можно будет производить реже.

Наши эксперты поставили эту присадку на первое место в обзоре, поскольку она заметно улучшает компрессию. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы автовладельцев. После использования добавки в моторное масло, давление в цилиндрах может вырасти до 1.0-1.5 бар. Это особенно актуально для «уставших» ДВС, которые имеют серьезную выработку. Если делать капитальный ремонт двигателя сейчас нет возможности, то такая присадка обеспечит его работу еще на 50000 км пробега.

Достоинства
  • значительно улучшается динамика;
  • мотор начинает работать мягче, нет рева на высоких оборотах;
  • сокращается расход топлива;
  • выброс выхлопных газов менее токсичен.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • можно попасть на подделку;
  • перед применением, нужно промыть моторным средством MotorClean, цена которого тоже высока.

Bardahl Full Metal

Рейтинг: 4.8

Bardahl Full Metal

Второе место мы отдали присадке Bardahl. Она не имеет твердых частиц, но после «срастания» с металлом становится не менее прочной. Средство реализуется в бутылочке 400 мл и представляет собой концентрат. Содержимое в 6 раз легче стали. Подходит для бензиновых и дизельных силовых установок. В отзывах водителям нравится, что ее можно использовать независимо от типа моторного масла, к которому привык владелец (минеральное, синтетическое или смешанное).

Эта присадка лучшая, поскольку в 10 плотнее стали. Молекулы углеводорода проникают в трещины и заполняют собой пустоты. Создается сверхпрочное покрытие, которое не только восстанавливает компрессию, но и работает, как дополнительная смазка для колец поршневой системы. В результате при пуске мотора, пока он не вышел еще на рабочую температуру, поверхности цилиндров меньше стираются. Если Вы из тех, кто не любит ждать по утрам прогрева ДВС и готовы сразу ехать, то такая присадка поможет защитить двигатель от чрезмерного износа.

Достоинства
  • нейтрализует микротечи моторного масла в камеру сгорания;
  • возвращает герметичность поршней;
  • защитная пленка Polar Plus содействует дополнительной смазке;
  • не засоряет двигатель;
  • масляный фильтр хорошо пропускает вещество.
Недостатки
  • высокая стоимость;
  • 400 мл требуется на 6 л смазки — если у Вас меньше, то придется высчитать пропорцию самостоятельно.

RUTEC Pit-Stop 40 XXL (P-20-40/75)

Рейтинг: 4.7

RUTEC Pit-Stop 40 XXL (P-20-40/75)

Для повышения компрессии есть хорошая присадка от отечественного производителя Rutec. Она рассчитана на четырехтактные ДВС легковых автомобилей без жесткого требования к виду топлива (дизель/бензин) и типу ГСМ. Средство выпускается в пластиковой емкости 0.75 мл, и одной упаковки хватит на обработку внутренних поверхностей мотора с объемом 2.5 до 5.0 л. Поэтому владельцам средних по мощности автомобилей флакона хватит на два раза, а обладателям мощных внедорожников не придется покупать две емкости. Отзывы показывают, что присадка увеличивает ресурс силовой установки в два раза, но если ее начать добавлять, когда из выхлопной трубы идет черный дым, то вещество уже не поможет.

Эта присадка лучшая, поскольку ее можно применять в качестве профилактики. Производитель разрешает добавлять ее в масло уже после 40000 пробега. Присадка в моторе не забивает фильтр, отлично проникает в металл и не вредит относительно новому ДВС. Зато ее использование сразу защищает силовой агрегат от износа, благодаря чему капитальный ремонт не потребуется даже спустя 300000 км пробега (при условии добавления вещества каждые 20000-30000 км).

Достоинства
  • сокращает расход топлива;
  • улучшает динамику;
  • устраняет сгорание ГСМ;
  • повышает экологичность выхлопа.
Недостатки
  • требуется частое применение для максимального эффекта;
  • только для моторов легковых машин;
  • сложно купить;
  • высокая стоимость.

SMT Oil Treatment

Рейтинг: 4.5

SMT Oil Treatment

Присадка разработана на основе кондиционера металла второго поколения SMT. Синтетическое вещество хорошо переносит высокие температуры и трение. Оно снижает нагрузки на детали двигателя и увеличивает ресурс агрегата в два раза. Водителям в отзывах нравятся противозадирные свойства присадки, благодаря чему эксплуатация мотора с изношенными кольцами и стенками не ухудшает его состояние. Масло в двигателе не пенится и не окисляется. Благодаря уплотнениям от присадки в цилиндрах исключается прорыв разогретых газов в картер. Водители ощущают экономию расхода топлива и повышение компрессии даже в случаях запавших поршневых колец, поэтому средство одновременно выполняет роль и раскоксовки.

Присадка лучшая по цене, если сравнивать ее с аналогичными товарами других производителей. Это поможет сэкономить средства и продлить ресурс мотора. Еще предлагаем обратить внимание на этот товар владельцам такси. В постоянной борьбе сократить затраты на автомобиль, но поддерживать его в исправном состоянии, средство станет идеальным компромиссом.

Достоинства
  • хорошая цена;
  • можно купить во многих специализированных магазинах;
  • улучшает приемистость;
  • уменьшается акустический шум;
  • устраняет разрыв масляного слоя между сопрягаемыми деталями.
Недостатки
  • эффекта хватает на 5000 км, после чего требуется повторное применение;
  • можно купить подделку.

Лучшие присадки в бензин

Suprotec Active Plus

Рейтинг: 4.6

SUPROTEC ACTIVE PLUS

Эта присадка выпускается в небольшом тюбике и предназначена для бензиновых моторов, а также силовых агрегатов с газобаллонным оборудованием. Средство добавляется не в масло, а в бензин. Это можно сделать перед заправкой на АЗС, или при самостоятельной подаче топлива из канистры. Применять его разрешено уже на ДВС с пробегом от 50000 км. Присадка содействует увеличению мощности и снижению расхода топлива.

Товар признан нами лучшим ввиду универсальности. Эту присадку можно лить не только в мотор, но и добавлять в коробку передач. Состав содействует заполнению всех щелей, что сокращает шум. Еще образующаяся пленка надежно защищает силовой агрегат. Судя по отзывам, благодаря добавке двигатель сможет даже проработать 30 минут без масла, если оно вытечет через пробитый поддон картера. Продукт оптимален для сильно изношенной поршневой системы, где часто требуется долив смазки. Если Вы пропустите уровень (негде купить, дальняя поездка и запас закончился), то присадка поможет доехать до ближайшего населенного пункта.

Достоинства
  • на холодную нет стука от гидрокомпенсаторов;
  • сокращается расход бензина;
  • чувствуется увеличение мощности;
  • уменьшение вибрации.
Недостатки
  • для дизеля не подходит — другая температура горения;
  • необходимое тщательное перемешивание с топливом.

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *