Сколько весит двигатель от КАМАЗа 5320
Сколько весит КАМАЗ
Камаз — 55111
Подробная разборка двигателя Камаз 740!
КАМАЗ зерновоз евро1 тянет 110 тонн. КАМАЗ щука 65117 стуканул
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Сколько меди с проводки КАМАЗа? Продаю запчасти.
Технические характеристики камаз 55111 самосвал
Звук двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)
Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8
КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы.
Также смотрите:
- КАМАЗ 65222 щиток приборов
- Транспортные услуги КАМАЗ самосвал
- КАМАЗы для уборки снега
- Ремкомплект гура КАМАЗ 4310
- Масло для турбодизельных двигателей КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 2010 года
- КАМАЗ 65115 расход топлива на 100 км видео
- Проверка системы охлаждения КАМАЗ
- Мизяка дизяка КАМАЗ видео
- Панель управления КАМАЗ кдм
- Замены шрус КАМАЗ
- Влагомаслоотделитель КАМАЗ вабко
- Спортивный КАМАЗ техничка
- Регулятор давления тормозов на КАМАЗе
- График технического обслуживания автомобилей КАМАЗ
kamaz-parts.ru
Вес двигателя автомобиля КАМАЗ | КАМАЗ
Моторы от которых сносит крышу! ДВС и реактивный двигатель на Камазе, разгон до 100
Сколько весит КАМАЗ
Камаз — 55111
Сдаем «Жигу» в чермет! Сколько денег дают за Ваз 2105 на приемке
Kamaz & MAN RC 1/10
КАМАЗ зерновоз евро1 тянет 110 тонн. КАМАЗ щука 65117 стуканул
Дальнобой. США. Сборка Двигателя на Бизоне после покраски.
Перевозка двигателя CAT C9 на пикапе. Вес 1100 кг.
КАМАЗ-5410 VS 24 тонны (ЯМЗ-238)
Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62
Также смотрите:
- Watch Movie Life (2017)
- Watch and Download Full Movie Life (2017)
- Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
- Запчасти на кабине КАМАЗа
- Как промыть коленвал КАМАЗ 740
- Модификация КАМАЗ 54112
- Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
- Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
- Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
- Воздушная система КАМАЗа 55102
- Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
- Трубка компрессора КАМАЗ 4308
- Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
- Смотреть новою кабину КАМАЗа
kamaz136.ru
Сколько весит мотор от КАМАЗа
Сколько весит КАМАЗ
Камаз — 55111
Подробная разборка двигателя Камаз 740!
Сколько весит мотор ИЖ Планета-5?
Грузовой журнал Выпуск 7. Обзор блока цилиндров в сборе 658.1002012-31
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Сдаем «Жигу» в чермет! Сколько денег дают за Ваз 2105 на приемке
Сколько можно заработать если сдать ВАЗ 2104 В ЧЕРМЕТ
Камаз на пульте бензиновый ПРИКОЛЬНО
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Спинка сиденья КАМАЗ
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru
Вес мотора КАМАЗ 740 | КАМАЗ
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Как установить поршень на шатун КАМАЗ 740.62
Гильза КамАЗ 740 (МоторДеталь)
Замена поршневой Камаз, окончательная сборка и запуск! Часть3.
Камаз с прицепом, рейс за пшеницей
Как добавить тягу на камазе.
КАМАЗ 5410 с двигателем БМЗ-31.06.01
Новый двигатель КАМАЗ 740.31
КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы.
Сборка двигателя Камаз
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
Вес двигателя КАМАЗ с коробкой
Камаз — 55111
Сколько весит КАМАЗ
Новый двигатель КАМАЗ 740.31
Первый в мире ЗИЛ 131 с двигателем КАМАЗ
Установка КПП КамАЗ
Камаз с манипулятором может заменить несколько единиц техники.
КАМАЗ тащит. С делителем-то легче!
KAMAZ «SHOT» Russian armored army military truck 4Х4
Самосвал КАМАЗ 6520
Досмотр Камаза 6×6 для опасного груза.
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru
КАМАЗ 5320 — технические характеристики, плюсы и минусы, двигатель, размеры и другое
Автомобиль КАМАЗ 5320 был первым автомобилем, сошедшим с конвейера одноименного завода в Набережных Челнах. Этот бортовой тягач выпускался с 1976 по 2001 годы и имел множество модификаций: от самосвала до топливозаправщика. Автомобиль использовался как в СССР, так и в 40 других стран. Также он стал основой для таких грузовых машин, как седельный тягач КАМАЗ 5401 и автомобиль средней грузоподъемности КАМАЗ 53212
Технические характеристики
Размеры и грузоподъемность
КАМАЗ 5320 – грузовик с грузоподъемностью, равной 8 тоннам, при этом сам он весит 7,08 тонны. Будучи полностью загруженным, он также может везти за собой прицеп максимальной массой до 8000 килограмм. Предельная нагрузка снаряженного автопоезда же равна 26,5 тоннам.
При этом 45% нагрузки распределяются на переднюю ось, а остальные 55 – на заднюю.
По своим габаритам эта машина несколько превосходит другие грузовики со средней грузоподъемностью. Длина кузова этого КамАЗа равна 7435 мм, а ширина и высота – 3350 мм и 2500 мм соответственно. Размер колесной базы автомобиля равен 3190 мм, а минимальный радиус поворота – 9300 мм.
На приведенном ниже чертеже хорошо видны габаритные размеры этого грузовика
Двигатель
КАМАЗ 5320 комплектуется дизельным двигателем КамАЗ-740.10. Этот четырехтактный восьмицилиндровый V-образный мотор имеет мощность в 154 лошадиные силы. Объем этого двигателя равен 10,85 литрам, а максимальный крутящий момент – 637 Н/м.
Мотор оснащается закрытыми форсунками, регулятором частоты вращения, сухим воздушным фильтром и системой опережения впрыска горючего. Для горючего в конструкции машины предусмотрены два топливных бака вместимостью 210 и 175 литров, что обеспечивает КАМАЗу большой запас хода.
Несмотря на то, что первые версии мотора были довольно прожорливыми, в результате доработки топливной системы удалось снизить расход топлива до 34 литров горючего на 100 километров пути.
Силовой агрегат КамАЗа-5320 способен работать в самых разных климатических условиях: от крайнего севера до пустыни. Такая неприхотливость возможна благодаря закрытой системе охлаждения, адаптированной для использования тосола. В системе охлаждения предусмотрены также гидромуфта и термостаты для корректной ее работы. В конструкции двигателя предусмотрена емкость для моторного масла объемом в 28 литров. Согласно нормативам, на 100 л израсходованного топлива расходуется 2,8 л масла.
Тормозная система
КАМАЗ 5320 имеет на каждом из шести своих колес по тормозному устройству. Эти приспособления работают под действием пневматического приводного механизма. Этот механизм является двухконтурным, что дает возможность шоферу управлять передней осью и задней тележкой грузовика по отдельности. Управление тормозной системой осуществляется с помощью рычага, механически соединенного с тормозным краном
Слабое торможение КамАЗа-5320 может наблюдаться при утечке сжатого воздуха в приводном механизме, плохого соединения трубопроводов и шлангов, а также при нарушении герметичности пневматического привода.
Коробка передач
КАМАЗ 5320 комплектуется механической трансмиссией. Эта система состоит из собственно пятиступенчатой коробки передач и двухступенчатого делителя. Такое устройство трансмиссии позволяет получать дополнительные передачи. Некоторые ступени оснащены синхронизатором.
Автомобиль оснащен двухдисковым сцеплением. Оно приводится в действие посредством пневматического усилителя, управляемого с помощью периферийных пружин. В состав карданной передачи входят два вала, входящие в состав двойной передачи. Эти валы отвечают за работу заднего и среднего моста.
Подвеска и колесная формула
Грузовик имеет зависимую подвеску. Впереди имеются две полуэллиптические рессоры, работающие вместе с двумя амортизаторами. Задняя же подвеска является устройством балансирного типа, в конструкции которого также предусмотрена установка полуэллиптических рессор Т-образного сечения. Рессоры соединяются с кронштейном рамы.
КамАЗ 5320 имеет колесную формулу 6х4. Данный грузовик имеет 20-дюймовые колеса с шинами 9.00R20 или 10.0020. Диаметр ступицы колесного диска КамАЗа равен 281 мм, а ширина диска составляет 7,5 дюймов. При этом в конструкции диска применяется разболтовка 10Х335
Другие особенности автомобиля
Отдельно стоит сказать о раме 5320. Она производится посредством клепания и штамповки. В состав рамы грузовика входят два лонжерона швеллерного типа, которые соединяются поперечными планками. В передней части рамы находятся лонжероны и буферная система, к которой крепятся крюки, используемые для буксировки грузовика.
Электрооборудование автомобиля работает под напряжением в 24 В. Питание его осуществляется с помощью двух аккумуляторных батарей. Также в комплектации КамАЗа предусмотрены генераторная установка с регулятором напряжения, стартер и электро-факельное устройство. Последнее является частью мотора и предназначено для облегчения его запуска при температурах ниже -20о по Цельсию.
В заключение стоит сказать о салоне кабины грузовика. В кабине предусмотрено три сидячих места, при этом сиденье водителя может быть отрегулировано шофером для более удобного вождения. Из минусов внутренней обстановки кабины можно отметить неудобное расположение руля и рычага переключения передач, отсутствие спального места и относительно неудобные водительское и пассажирские кресла.
Плюсы и минусы машины
К преимуществам можно отнести следующие особенности:
- Неприхотливость. Этот грузовик может эксплуатироваться практически в любых климатических условиях
- Низкая стоимость, как самого грузовика, так и запчастей к нему
- Ремонтопригодность
- Конструкция коробки передач
- Хорошая тормозная система
- Большое количество модификаций
С другой стороны, имеет следующие недостатки:
- Шумный двигатель
- Слабый двигатель
- Спартанское внутреннее убранство
- Большой расход горючего даже после доработок топливной системы
Автомобили марки КАМАЗ часто встречаются на российских дорогах в самых разных ролях. КамАЗ-5320 был первым автомобилем этой марки, ознаменовавшим начало ее истории. И сегодня на вторичном рынке можно найти много 5320-ых в рабочем состоянии, которые охотно используются некоторыми перевозчиками.
topkamaz.ru
Евро-2, Р6, где находится номер, ЯМЗ-238, объем масла, устройство
Ремонт двигателя КамАЗ можно сделать самостоятельно. Процедура будет отличаться в зависимости от установленного на грузовике мотора.
Модели камазовских двигателей
Модельный ряд камазовских двигателей Евро-4 включает в себя:
- 740.75-440;
- 740.73-400;
- 740.74-420;
- 740.72-360;
- 740.71-320;
- 740.70-280;
Модель с мощностью 280 л с (Евро-3) — это 740.62-280. Данный вариант лучше ставить на различные модификации грузовиков данного производителя.
Новые двигатели КамАЗ Р6 и КамАЗ 910 можно поставить на транспортное средство, которое должно будет справляться с высоким уровнем нагрузки.
Также на КамАЗе стоит мотор следующих моделей: 740.63-400, 740.60-360, 740.61-320, 740.65-240, 740.31-240. Все они имеют похожий внешний вид и технические показатели, которые отвечают экологическим стандартам Евро-3.
Варианты, выполненные по экологическим стандартам Евро-4:
- 820.60-260;
- 820.74-300;
- 820.72-240;
- 740.642-420;
- 740.632-400;
- 740.602-360;
- 740.612-320;
- 740.622-280;
- 740.652-260.
К экологическим стандартам Евро-1 относятся следующие модели:
Камазовские двигатели, изготовленные по стандартам Евро-0: 7403.10 и 740.10-20.
Технические характеристики
Технические характеристики двигателей КамАЗ, изготовленных по различным экологическим стандартам:
Показатели | 740.13-260 (Евро-1) | 740.51-320 (Евро-2) | 740.31-240 (Евро-3) | 820.60-260 (Евро-4) |
Мощность мотора (лошадиных сил) | 260 | 320 | 240 | 260 |
Количество оборотов коленчатого вала | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий ресурс, Нм | 833 | 1020 | 980 | 1078 |
Количество цилиндров | 8 | 8 | 8 | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Диаметр цилиндрической части, см | 12 | 12 | 12 | 12 |
Ход поршня, см | 12 | 13 | 12 | 12 |
Рабочий объем, л | 0,85 | 12 | 11 | 11 |
Степень сжатия | 16,5 | 16 | 16,5 | |
Порядок работы цилиндрических деталей | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 | 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8 |
Сторона вращения | Правая | Правая | Правая | Правая |
Модификация топливного насоса высокого давления | 337-42.08 ЯЗДА | 33720-03 ЯЗДА | 337-20 ЯЗДА | 337-71 ЯЗДА |
Диапазон рабочей температуры системы охлаждения на выходе | +85…+90°С | +85…+90°С | +85…+90°С | +85…+90°С |
Форсунки | 273-31 | 27350 | 273-51 | 273-51 |
Система запуска | Механическая | Механическая | Автомат | Автомат |
Сколько весит двигатель от КамАЗа
Многих владельцев грузовиков интересует вопрос о том, сколько весит двигатель от КамАЗа. Средний вес двигателя составляет 750 кг.
Сколько масла заливать
Объем масла зависит от выбранной модификации мотора. Рекомендуется заливать не более 30 литров масляной жидкости.
Устройство
Устройство двигателя КамАЗ включает в себя следующие элементы:
- Цилиндрический блок, выполненный из чугунного сплава. Картерная поверхность соединена с крышкой подшипников коренного типа и стяжными болтами. В картерной части находятся направляющие толкательных элементов, здесь же расположена перепускная труба полости охлаждения.
- Гильзы цилиндрических деталей. Они выполнены из специального чугунного сплава с увеличенным уровнем закалки.
- Привод агрегатов. Он состоит из прямозубых шестерен. Такой привод необходим для газораспределительного механизма, ТНВД, компрессора и насоса гидроусилителя руля.
Строение двигателя в продольном разрезе включает в себя:
- топливный насос высокого давления;
- компрессорный элемент;
- фильтр тонкой очистки горючего;
- картер агрегатов;
- турбо компрессор;
- маховик;
- коленвал;
- картер масляного типа;
- форсунки охлаждения поршневой части;
- шкив привода подогревателя, генератора и водяного насоса;
- вентилятор;
- крепежный кронштейн;
- шестерни.
Где находится номер двигателя
Номер двигателя можно найти на информационной табличке, которая расположена справа в верхней части передней поверхности мотора.
Порядок работы двигателя
Порядок работы цилиндрических механизмов — это составляющая работы мотора. Цилиндры в данном агрегате работают в следующем порядке: 1, 5, 4, 2, 6, 3, 7, 8.
Принцип работы двигателя:
- В цилиндрическую часть дизеля поступает чистый воздушный поток.
- Поток начинает уменьшаться с высокой степенью сжатия, из-за чего увеличиваются показатели давления и температурного режима.
- В конце процедуры сжатия в нагретый воздушный поток из форсунок впрыскивается мелко распыленная топливная жидкость.
- Жидкость воспламеняется от соприкосновения с горячим воздушным потоком.
- В процессе впрыскивания образуется рабочая смесь.
- Во время движения поршневой части к НМТ в цилиндре возникает разрежение.
- Клапан впускного типа открывается, благодаря чему цилиндр наполняется воздухом.
- После этого воздушный поток перемешивается с оставшимися отработанными газами.
- Поршень начинает двигаться в ВМТ, впускной и выпускной клапаны закрываются.
- Поршневая часть вытесняет газы из блока цилиндров.
Неисправности и ремонт
Неисправности двигателя могут быть вызваны неправильной эксплуатацией транспортного средства, например, водитель не проводил вовремя ТО, не соблюдал скоростной режим и т. д.
Порядок действий при ремонте двигателя КамАЗ (Евро-2), если он не запускается:
- В топливную систему питания мог попасть воздух. Необходимо устранить негерметичность и прокачать систему.
- Был нарушен угол опережения впрыскивания топливной жидкости. Нужно выполнить регулировку угла.
- В топливные трубки попала вода и замерзла. Следует прогреть фильтрующие элементы, трубки при помощи пара. Запрещено использовать открытый огонь. Может потребоваться замена масла.
Остановка двигателя КамАЗ может быть связана со следующими поломками:
- Неправильное управление транспортным средством. Необходимо проверить мотор. Если там нет повреждений, нужно завести мотор и продолжить работу, соблюдая все рекомендации, прописанные в руководстве пользователя.
- Увеличенная частота вращения коленвала. Эту проблему можно решить только в сервисном центре.
Коды ошибок
Коды ошибок можно получить, нажав на кнопку, которая расположена под рулем или на панели предохранителей.
Почему стучит, вибрирует и трясет
Если двигатель застучал, рекомендуется отрегулировать угол опережения впрыскивания горючего. Также причинами стука могут быть:
- Повышенные зазоры в газораспределяющем механизме. Необходимо выполнить регулировку зазоров, проверить тарелки толкателей на износ (при необходимости заменить их новыми), осмотреть механизм на наличие повреждений и деформаций.
- Механизм клапана. Нужно его разобрать и промыть. Если стержень погнулся, сломалась пружина, их следует заменить.
Причины вибрации:
- Появление дисбаланса. В этом случае потребуется ремонт блока цилиндров. После замены вышедших из строя элементов проблема пропадет.
- Сломанный коленчатый вал.
- Некорректно выставленные метки ГРМ. В этом случае нарушается газообмен и цилиндры начинают работать нестабильно.
- Поврежден гаситель крутильных колебаний.
Если мотор трясет, значит:
- При замене коленчатого вала не были сбалансированы маховик и корзина сцепления.
- Цилиндрический элемент вышел из строя.
- Нужно заменить клапан нагнетательного вида в топливном насосе высокого давления.
- Необходимо поменять местами форсунки.
Как снять и разобрать
Рекомендации по снятию мотора:
- Устанавливаем агрегат на стационарный поворотный стенд.
- Снимаем коробку передач. Это нужно сделать до демонтажа двигателя.
- Поворачиваем дизель только при помощи червячного механизма.
- Снятые детали складываем в специально подготовленную емкость.
Порядок действий во время разборки двигателя:
- Открутить хомут с патрубка бочка расширительного типа.
- Открутить крепежный хомут и снять расширительную емкость.
- Ослабить натяжение ременного привода генератора.
- Снять ремень.
- Отвернуть крепежные болты коллектора выпускного типа и демонтировать его.
- Снять опору рукоятки системы, отвечающей за переключение передач.
- Отвернуть 2 гайки кронштейна и снять генератор.
- Отсоединить насос, отвечающий за охлаждение жидкости.
- Снять блок термостатов.
- Отсоединить гидравлическую муфту с передней крышкой блока.
- Убрать прокладку с передней крышки.
- Отвинтить трубы провода топлива от ТНВД.
- Снять топливный насос высокого давления.
Как собрать и установить
Порядок действий при сборке:
- Продуть всю внутреннюю поверхность цилиндрического блока при помощи сжатого воздушного потока.
- Смазать кольца, расположенные сверху и снизу цилиндрических элементов.
- Установить кольца в блок.
- Проверить герметичность блока цилиндров.
- Установить направляющие толкательных элементов.
- Установить на вал корпуса подшипник.
- Подобрать вкладыши подшипников коренного типа.
- Установить коленвал и проверить легкость его вращения.
- Установить ведущую шестерню.
- Установить вал привода гидравлической муфты, штанги толкателей и прокладку головки цилиндрического блока.
Процедура установки двигателя ЯМЗ на КамАЗ:
- Необходимо собрать подвеску силового агрегата ЯМЗ-238.
- После этого нужно собрать систему питания, которая состоит из кронштейна, патрубка, ролика троса газа, чашки воздушного элемента, штуцера.
- Затем собирается система охлаждения и выпуска отработавших газов.
- Нужно собрать механизм переключения передач и сцепления.
- На последнем этапе необходимо состыковать мотор с КПП.
Как увеличить мощность
Существует несколько способов увеличения мощности:
- Доработать выпускную и впускную системы. Нужно заменить стоковый фильтрующий элемент на фильтр нулевого сопротивления и установить прямоточную выхлопную систему.
- Установить турбину. В цилиндрический компрессор будет попадать больше воздуха, поэтому скорость процесса сгорания топливной жидкости увеличится в несколько раз. Возрастет коэффициент полезного действия топливно-воздушной смеси.
- Установить облегченные кованые кольца или поршни.
- Выполнить расточку цилиндрических элементов. Стенки цилиндров станут тонкими, поэтому данный способ не подходит, если планируется использовать транспортное средство в условиях бездорожья.
- Установить баллон с закисью азота NOS. Это приведет к кратковременному увеличению показателей.
- Увеличить степень сжатия. Этот способ также поможет уменьшить количество потребляемого топлива. Можно приобрести поршневую деталь с большим диаметром или установить тонкую прокладку ГБЦ.
Обкатка
После капремонта необходимо обкатать отремонтированный мотор, чтобы все трущиеся элементы притерлись.
Обкатка двигателя после капитального ремонта:
- Холодный этап. В течение двух минут частота вращения коленчатого вала не должна превышать 600 об/мин. В течение следующих трех минут количество оборотов увеличивается до 800. Через 5 минут постепенно можно увеличивать до 1000, 1200 и 1400.
- Горячий этап без нагрузки на силовой элемент. На этом этапе обороты постепенно увеличивают от 1400 до 2400 в течение 90 минут.
- Горячий этап с подачей нагрузки. Этот этап должен занимать не более получаса. Под нагрузкой крутящий момент повышают от 1000 до 2400 об/мин.
Процедуру восстановления можно выполнить на специальном стенде, на котором установлен асинхронный электродвигатель.
С его помощью удастся проконтролировать:
- работу системы запуска;
- работу крутящего момента;
- подачу нагрузки на силовой агрегат;
- насос водяного типа;
- насос ГУР.
Во время обкатки мотора на транспортном средстве необходимо соблюдать щадящий режим работы.
Отзывы
Александр, 44 года, Мурманск: «Приобретал КамАЗ с двигателем 740.73-400. Через полгода начались поломки. Сначала потекло масло, а потом появился посторонний шум в турбокомпрессоре. После замены уплотнительных прокладок и колец проблемы пропали».
Михаил, 58 лет, Витебск: «Двигатель перестал запускаться через 4 года с момента покупки грузовика. Причиной поломки стал засоренный воздухоочиститель. Решил проблему очисткой сетки колпака воздухозаборника».
Виталий, 30 лет, Курск: «Столкнулся с такой проблемой: мотор не развивал необходимую мощность. После промывки клапанов, замены пружины и регулировки топливоподкачивающего насоса проблема была решена».
Станислав, 43 года, Кострома: «У мотора был повышенный расход масляной жидкости. Неисправность была вызвана утечкой через соединения в смазочной системе турбокомпрессора. Сделал замену вкладышей, не снимая двигателя, подтянул соединения и заменил прокладку».
Евгений, 56 лет, Липецк: «Столкнулся с проблемой стука в моторе во время работы. Причиной поломки стало подклинивание клапанов газораспределительного механизма. Разобрал его и очистил, после чего стук пропал».
specmahina.ru