Свечи зажигания на газель бизнес двигатель 4216 – . -4216 -3,4 LR15YC 300 .

Содержание

Свечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

Ульяновский моторный завод на смену устаревшему мотору 4213

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

 

 

 

7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

Периодичность и виды технического обслуживания двигателя 42164-70 в основном соответствуют периодичности и видам технического обслуживания автомобилей семейства «ГАЗель», указанных в Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.

7.1 Периодичность технического обслуживания

В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216

 

Виды технического обслуживания

Периодичность (км пробега автомобиля)

1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

2. Техническое обслуживание после обкатки

После пробега первых 2000 км

3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

15000

4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

30000

 

 

 

 

7.2 Объем технического обслуживания (ТО)

7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

 

 

 

Таблица 2

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1.

Проверить уровень масла в кар­тере двигателя.

Уровень масла должен находить­ся между метками «0» и «П» на маслоуказателе.

Визуально

2.

Внешним осмотром проверить:

 

 

 

отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости;

Подтекание топлива, масла и ох­лаждающей жидкости не допус­кается.

Визуально

 

закрепление шлангов, трубок, проводов.

Все указанные элементы двига­теля должны быть надежно за­креплены на «штатных» местах.

 

7.2.2. Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 .

 

 

Таблица 3

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1

2

3

4

1.

Очистить двигатель от пыли и грязи.

2.

Подтянуть гайки крепления го­ловки блока цилиндров (только после пробега первых 2000 км) с последующей регулировкой кла­панного механизма.

При дальнейших ТО подтяжка гаек крепления головки и регу­лировка клапанов не требуется

Момент затяжки гаек головки должен быть в пределах 83,4- 93,2 (8,5-9,5) Н м (кгс-м). Поря­док подтяжки см. рис. 5. Регули­ровку зазоров — см. подраздел 6.1, настоящего Руководства

Динамометри­ческий ключ, размер шести­гранника 19 мм, ключ 14, от­вертка

3

Подтянуть гайки крепления мас­ляного картера (только после пробега первых 2000 км)

Момент затяжки гаек крепления масляного картера должен быть в пределах 9,8-11,8 (1,0-1,2) Н-м (кгс-м).

Динамометри­ческий ключ, размер шести­гранника 13 мм

 

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1

2

3

4

4.

Проверить и при необходимости подтянуть крепления впускной трубы, ресивера и впускного коллектора

Просос воздуха в системе впуска не допускается

Ключи 13, 14

5.

Проверить крепление:

7.1             шкивов водяного насоса и аг­регатов;

7.2             генератора и стар ! ера

Ослабленные гайки и болты под­тянуть

Ключи 17, 19, 24

6.

Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. При не­обходимости электроды и тепло­вой корпус очистить от нагара, отрегулировать зазор

Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в преде­лах 0,7+0,15 мм

Свечной ключ, щупы 0,7-0,8 мм

7.

Проверить надежность установ­ки высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания

 

 

8.

Заменить масло в картере двига­теля, заменить масляный фильтр

В случае наличия на двигателе масляного фильтра 2101С- 1012005-НК-2 при смене масла после первых 2000 км пробега масляный фильтр не заменять!

Ключ 24

 

 

 

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

 

 

Таблица 4

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1.

Выполнить обслуживание в объ­еме работ при ТО-1 (таблица 3)

2.

Промыть керосином детали (в том числе, шланги) закрытой системы вентиляции картера

3.

Заменить свечи зажигания

 

Свечной ключ

В дополнение к регламентным работам, проводимым в соответствии с перечисленными в таблицах 2, 3 и 4 необходимо через каждые 30 тыс. км пробега производить промывку системы смазки специальными жидкостями. Порядок промывки системы смазки указан в подразделе 6.5.1 «Обслуживание системы смазки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

 

 

 

 

 

motorsmarine.ru

Какие свечи зажигания лучше для умз 4216 на газу


Свечи зажигания А17ДВР для двигателей ЗМЗ-406 и УМЗ-4216, осмотр, проверка, очистка, регулировка зазора, когда менять свечи зажигания.

Свечи зажигания А17ДВР предназначены для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Свечи рекомендуется проверять после работы двигателя под нагрузкой. Работа двигателя на холостом ходу меняет характер нагара на конусной части изолятора свечи по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи зажигания. 

При проверке свечей зажигания следует иметь в виду, что внутри изолятора свечи в цепи центрального электрода установлено помехоподавительное сопротивление величиной 5000-10000 Ом. Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструментов.

При осмотре свечи зажигания А17ДВР особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи (юбка) не должна иметь нагара и трещин. Свечи зажигания, имеющие трещины изолятора, подлежат замене. Необходимо помнить, что при работе свечей на их «юбках» обычно образуется красновато-коричневый налет, который не мешает работе свечей, и такие свечи в чистке не нуждаются.

Очистка свечи зажигания А17ДВР и регулировка зазора между электродами.

Свечи зажигания А17ДВР с нагаром или оксидной пленкой подлежат тщательной очистке на пескоструйном аппарате типа Э-203. При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно, а слой нагара велик, то следует свечи заменить новыми.

После зачистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Для свечи зажигания А17ДВР он должен быть в пределах 0,7-0,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.

Проверка зазора между электродами свечи зажигания А17ДВР.

Регулировка зазора между электродами свечи должна производиться за счет подгибки бокового электрода. Никогда не следует подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трещин в изоляторе свечи и к отказу.

Регулировка зазора в свече зажигания А17ДВР.
Установка свечи зажигания А17ДВР на двигатель, проверка исправности свечи при работающем двигателе, период замены свечей зажигания.

Свечи зажигания А17ДВР должны устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а полую трубку, изготовленную из тонкого металла и рассчитанную на смятие при затяжке. Поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие. Необходимо затянуть ее так, чтобы прокладка не была полностью сплющена. Полностью сплющенную прокладку рекомендуется заменить при очередном снятии свечей.

При отсоединении провода от нормально работающей свечи зажигания частота вращения коленчатого вала двигателя снижается. А при отсоединении провода от поврежденной свечи зажигания частота вращения остается неизменной. Свечи зажигания А17ДВР рекомендуется заменять через 30 000-50 000 километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации машины и характера работы двигателя.

auto.kombat.com.ua

Система зажигания УМЗ 4216 — DRIVE2

Система зажигания УМЗ 4216 (Газель Бизнес) входит в состав системы управления двигателем и состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В эксплуатации система не требует обслуживания и регулирования, за исключением замены свечей.

Электронный блок управления принимает опорные сигналы от датчиков положения коленчатого вала и фаз. На основе рассчитанных значений частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель (массовый расход воздуха и положение дроссельной заслонки), а также данных датчика температуры жидкости ЭБУ определяет момент и энергию искрообразования. Электрические импульсы низкого напряжения ЭБУ подает на первичную катушки зажигания, в результате чего во вторичных обмотках катушки образуются импульсы высокого напряжения. К выводам вторичных (высоковольтных) обмоток катушки подключены свечные провода: к одной обмотке — 1-го и 4-го цилиндров, к другой — 2-го и 3-го. Таким образом, искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1—4 или 2—3) — в одном — в конце такта сжатия (рабочая искра), в другом — в конце такта выпуска (холостая). Катушка зажигания — неразборная, при выходе из строя ее заменяют.На автомобиле применяются свечи зажигания LR15YC (BRISK), WR7BC (BOSCH) или аналоги других производителей. Зазор между электродами свечи 0,7—0,85 мм. Размер шестигранника под ключ — 21 мм.При включении зажигания ЭБУ на 2 с запитывает реле топливного насоса для создания необходимого давления в топливной рампе. Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ выключает реле и вновь включает его после начала проворачивания.При работе двигателя состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки (чем длиннее импульс, тем больше подача топлива). При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается, неисправен датчик или его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива прекращается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.Во время торможения двигателем (при включенных передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива в цилиндры не производится для снижения токсичности отработавших газов. При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушке зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки). При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушке зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются. Управление углом опережения зажигания позволяет исключить детонационный процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Наличие датчика детонации в системе позволяет ЭБУ контролировать и устранять ее посредством изменения угла опережения зажигания.

При обслуживании и ремонте системы управления двигателем всегда выключайте зажигание (в некоторых случаях необходимо отсоединить клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи). При проведении сварочных работ на автомобиле отсоединяйте жгуты проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Перед сушкой автомобиля в сушильной камере (после покраски) снимите ЭБУ. На работающем двигателе не отсоединяйте и не поправляйте колодки жгута проводов системы управления двигателем, а также клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи. Не пускайте двигатель, если клеммы проводов на выводах аккумуляторной батареи и наконечники «массовых» проводов на двигателе не закреплены или загрязнены.

www.drive2.ru

Свечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ

ГлавнаяЗажиганиеСвечи зажигания на умз 4216 евро 4 под 16 ключ

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

7

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ УМЗ-42164-80

Периодичность и виды технического обслуживания двигателя 42164-70 в основном соответствуют периодичности и видам технического обслуживания автомобилей семейства «ГАЗель», указанных в Руководстве по эксплуатации этих автомобилей.

7.1 Периодичность технического обслуживания

В таблице 1 перечислены виды и периодичность ТО для двигателей 4216

Виды технического обслуживания

Периодичность (км пробега автомобиля)

1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

2. Техническое обслуживание после обкатки

После пробега первых 2000 км

3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

15000

4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

30000

7.2 Объем технического обслуживания (ТО)

7.2.1. Ежедневное техническое обслуживание (ЕО)

Таблица 2

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1.

Проверить уровень масла в кар­тере двигателя.

Уровень масла должен находить­ся между метками «0» и «П» на маслоуказателе.

Визуально

2.

Внешним осмотром проверить:

отсутствие подтекания топлива, масла, охлаждающей жидкости;

Подтекание топлива, масла и ох­лаждающей жидкости не допус­кается.

Визуально

закрепление шлангов, трубок, проводов.

Все указанные элементы двига­теля должны быть надежно за­креплены на «штатных» местах.

7.2.2. Техническое обслуживание после обкатки (через 2000 км) и ТО-1 .

Таблица 3

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1

2

3

4

1.

Очистить двигатель от пыли и грязи.

2.

Подтянуть гайки крепления го­ловки блока цилиндров (только после пробега первых 2000 км) с последующей регулировкой кла­панного механизма.

При дальнейших ТО подтяжка гаек крепления головки и регу­лировка клапанов не требуется

Момент затяжки гаек головки должен быть в пределах 83,4- 93,2 (8,5-9,5) Н м (кгс-м). Поря­док подтяжки см. рис. 5. Регули­ровку зазоров — см. подраздел 6.1, настоящего Руководства

Динамометри­ческий ключ, размер шести­гранника 19 мм, ключ 14, от­вертка

3

Подтянуть гайки крепления мас­ляного картера (только после пробега первых 2000 км)

Момент затяжки гаек крепления масляного картера должен быть в пределах 9,8-11,8 (1,0-1,2) Н-м (кгс-м).

Динамометри­ческий ключ, размер шести­гранника 13 мм

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1

2

3

4

4.

Проверить и при необходимости подтянуть крепления впускной трубы, ресивера и впускного коллектора

Просос воздуха в системе впуска не допускается

Ключи 13, 14

5.

Проверить крепление:

7.1             шкивов водяного насоса и аг­регатов;

7.2             генератора и стар ! ера

Ослабленные гайки и болты под­тянуть

Ключи 17, 19, 24

6.

Вывернуть свечи зажигания и проверить их состояние. При не­обходимости электроды и тепло­вой корпус очистить от нагара, отрегулировать зазор

Зазор между электродами свечей зажигания должен быть в преде­лах 0,7+0,15 мм

Свечной ключ, щупы 0,7-0,8 мм

7.

Проверить надежность установ­ки высоковольтных проводов в гнездах катушек зажигания

8.

Заменить масло в картере двига­теля, заменить масляный фильтр

В случае наличия на двигателе масляного фильтра 2101С- 1012005-НК-2 при смене масла после первых 2000 км пробега масляный фильтр не заменять!

Ключ 24

7.2.3 Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Таблица 4

п/п

Содержание работ

Технические требования

Инструмент

1.

Выполнить обслуживание в объ­еме работ при ТО-1 (таблица 3)

2.

Промыть керосином детали (в том числе, шланги) закрытой системы вентиляции картера

3.

Заменить свечи зажигания

Свечной ключ

В дополнение к регламентным работам, проводимым в соответствии с перечисленными в таблицах 2, 3 и 4 необходимо через каждые 30 тыс. км пробега производить промывку системы смазки специальными жидкостями. Порядок промывки системы смазки указан в подразделе 6.5.1 «Обслуживание системы смазки».

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17 

zinref.ru

Двигатель УМЗ 4216: характеристики, особенности, тюнинг

Ульяновский моторный завод на смену устаревшему мотору 4213 начал производить силовые агрегаты УМЗ 4216 Евро 4. Двигатель разрабатывался на основании ЗМЗ 402, только имеет инжекторную систему впрыска. Предназначался движок для установки на коммерческие транспортные средства ГАЗ и УАЗ.

Технические характеристики и описание

Двигатель УМЗ 4216 Евро 4 имеет большой расход горючего, но все же полюбился автомобилистам, за свою надёжность. Силовой агрегат стал логическим продолжением 4213, который был спроектирован на основе ЗМЗ 402, только с инжекторной системой впрыска топлива. Изменения внесены только незначительные.

По большому счёту устройство ДВС осталось неизменным. Так, в моторе вместо обычной ненадёжной сальниковой набивки установлен сальник коленчатого вала, а вот гидрокомпенсаторы, как на аналогах — не установлены, поэтому приходится регулировать клапана каждые 10 000 км пробега.

Итак, рассмотрим, основные характеристики двигателя УМЗ, а также устройство работы:

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндровЧетыре
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4
Техническое обслуживание

Как правильно обслуживать УМЗ 4216 Евро 4? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ.

Замена масла и масляного фильтра

Заменить масло в двигателе УМЗ достаточно просто. Для начала необходимо купить непосредственно смазочную жидкость для мотора. Для силовых агрегатов с маркировкой 4216 рекомендуется покупать масла с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-40. Чтобы провести, смену жидкости потребуется 5 литров.

Теперь перейдём непосредственно к процессу смены моторного масла:

  1. Устанавливаем транспортное средство на подъёмник, яму или эстакаду.
  2. Когда мотор остыл, откручиваем защиту силового агрегата.
  3. Подставляем тару, и откручиваем болт сливной горловины.
  4. Когда масло почти сбежало, можно выкрутить масляный фильтр.
  5. В новый фильтрующий элемент наливаем 150 г моторного масла, и закручиваем его на посадочное место.
  6. Закручиваем болт сливной горловины, предварительно сменим уплотнительную накладку.
  7. Через заливную горловину заливаем моторное масло в размере 5 литров.
Вывод

Как видно двигатель УМЗ 4216 стал более надёжным, чем его предшественник УМЗ 4213. Обслуживания и ремонт силового агрегата проводится достаточно легко. Капитальный ремонт, лучше всего, проводить в условиях автосервиса.

avtodvigateli.com

# Номер детали Наименование Цена
1 406.3705000-01 Катушка зажигания На заказ
1 3032.3705000 Катушка зажигания На заказ
2 420.1007232 Кронштейн крепления катушек зажигания нижний На заказ
3 420.1007236 Прокладка катушек зажигания На заказ
4 420.1007235 Кронштейн крепления катушек зажигания верхний На заказ
5 220086-П29 Винт М5х28 На заказ
6 252133-П29 Шайба 5Т пружинная На заказ
7 250464-П29 Гайка М5 На заказ
8 101434 Кольцо амортизатора На заказ
9 420.1007233 Втулка амортизатора На заказ
10 101429А Шайба амортизатора На заказ
11 252155-П2 Шайба 8Л пружинная На заказ
12 201458-П8 Болт М8х25 На заказ
13 420.1014071 Скоба крепления соединительной трубки вентиляции масляного картера На заказ
14 NR15YC-3707000 Свеча зажигания NR15YC На заказ
14 LR15YC-370700 Свеча зажигания LR15YC (пр-ва фирмы «BRISK» Чехия) На заказ
15 402.3707230 Наконечник к свече зажигания На заказ
16 406.3707210 Колпачок провода высокого напряжения На заказ
17 ПВППВL=290 Провод ПВППВ L=290 мм с наконечниками в сборе На заказ
18 4216.3707100 Провод к свечам зажигания 1 и 2 цилиндров в сборе На заказ
19 ПВППВL=250 Провод ПВППВ L=250 мм с наконечниками в сборе На заказ
20 4216.3707110 Провод к свече зажигания 3 цилиндра в сборе На заказ
21 ПВППВL=380 Провод ПВППВ L=380 мм с наконечниками в сборе На заказ
22 4216.3707090 Провод к свече зажигания 4 цилиндра в сборе На заказ

raufov.ru

# Номер детали Наименование Цена
1 42164.3705010 Кронштейн с катушкой На заказ
2 42164.3705020 Кронштейн крепления катушки зажигания с гайками На заказ
3 4216.3705010-04 Катушка зажигания На заказ
3 4601.3705 Катушка зажигания На заказ
3 2111-3705010-03 Катушка зажигания На заказ
3 57.3705 Катушка зажигания На заказ
3 54.3705 Катушка зажигания На заказ
4 01-7002-2826 Винт М6-6gх25 На заказ
5 F00001-0005164-718 Шайба 6 На заказ
6 F11180-1703340-008 Болт М8-6gх16 На заказ
6 201454-П29 Болт М8-6gх16 На заказ
7 F00001-0005166-719 Шайба 8 На заказ
7 252155-П2 Шайба 8Л пружинная На заказ
8 F00001-0035166-218 Шпилька М8х16 На заказ
9 F00001-0061008-118 Гайка М8-6Н На заказ
9 250510-П29 Гайка М8-6Н На заказ
10 LR15YC-3707000 Свеча зажигания LR15YC На заказ
11 4216.3707080-23 Жгут высоковольтных проводов На заказ
11 4216.3707080-21 Жгут высоковольтных проводов На заказ
11 4216.3707080-20 Жгут высоковольтных проводов На заказ

raufov.ru

www.allanda-auto.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Свечи зажигания Газель Соболь Крайслер УМЗ 4216 402 406 405

Фото
Наименование   Каталожный номер Розница

Опт

от 30т.р

Сделать

  заказ

 

Свечи NGK №2 к-т Газель Соболь 406 4216                                          

 BPR6E  450р  310р

заказать

 

Свечи NGK №4 к-т Газель Соболь

BP6E  350р

 240р

заказать

 

Свечи NGK №6 к-т Газель Соболь 406 4216

 BPR5E  600р  390р

заказать

 

Свечи NGK №12 к-т Газель Соболь 405 ЕВРО 3

 BCPR6E  600р  390р

заказать

 

Свечи NGK №13 к-т Газель Соболь

BPR6ES-11  550р  340р

заказать

 

Свечи NGK №18 к-т Газель Соболь 402

 BP6H  550р  340р

заказать

 

Свечи NGK №32 Газель Соболь 405 ЕВРО 3 к-т

BCPR5E  550р 400р

заказать

 

Свеча Bosch HR8MCV+ Газель Соболь Крайслер

0 242 229 785

 140р  105р

заказать

 

Свеча Bosch FR7DPX Газель Соболь 405 ЕВРО 3

0 242 235 543

 250р

 175р

заказать

 

Свеча Bosch WR8DP Газель Соболь 406

0 242 229 555

 240р  165р

заказать

 

Свеча Bosch FR 8 DC+ Газель Соболь 405 ЕВРО 3

0 242 229 659

 130р  90р

заказать

 

Свеча Bosch HR8MPV платинум Газель Соболь Крайслер                 

0 242 229 796

 300р  230р

заказать

 

Свеча накаливания Bosch Газель Соболь 514

 

0 250 202 029/141

 700р  490р

заказать

 

Свеча накаливания Bosch Газель Соболь Штаер 560

0 250 202 022

 700р  445р

заказать

 

Свечи зажигания Bosch FR78X Газель Соболь 405 ЕВРО 3 четырехэлектродная к-т

0 242 232 802

 800р  565р

заказать

 

Свечи зажигания Bosch WR78 к-т Газель Соболь 406 4х электр. К-Т.

 

0 242 232 803

 900р  650р

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 402 к-т

N17  250р  175р

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 405 Евро 3 к-т

DR17YC  300р  185р

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 406 к-т

LR17YC  300р  185р

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 402 серебро к-т

NR15S  400р  285р

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 405 Евро 3 серебро к-т

DR17YS

 400р

 290р 

заказать

 

Свечи BRISK Газель Соболь 406 серебро к-т

LR17YS

 400р  290р

заказать

 

Свечи зажигания CHAMPION Газель Соболь Крайслер к-т

RE16MC/T04

 850р  600р

заказать

 

Свечи зажигания CHAMPION Газель Соболь  NEXT EVOTEC к-т

RER8MC

 800р  570р

заказать

www.detalopt.ru

Газель свечи зажигания. Подбор и замена свечей зажигания на моторе УМЗ 4216 автомобиля ГАЗель Бизнес: рекомендации


Подбираем свечи зажигания для ГАЗель Бизнес на двигатель УМЗ 4216: варианты

Малотоннажники семейства «Бизнес» впервые начали сходить с конвейера в 2010 году. Внешне машину выделяет интегрированная в бампер радиаторная решетка, которая может быть как выкрашенной в определенный цвет, так и неокрашенной. Новая линейка получила уникальную палитру. На деле же имеем вполне надежный автомобиль, поскольку основной причиной создания обновленной модели послужило усовершенствование технической стороны транспортного средства.

Подбор свечей зажигания для автомобиля ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 на борту

Компоновка автомашины предусматривает расположение силовой установки спереди. Приводная конфигурация зависит от комплектации – это может быть как 4х4 с межосевой блокировкой, так и 4х2 с поступлением всей мощности на задние колеса. Пятиступенчатая коробка агрегатируется с бензиновым мотором Ульяновского моторостроительного завода или дизелем американской разработки Cummins ISF.

Заводские свечи зажигания для ГАЗель Бизнес на двигатель УМЗ 4216 – Brisk LR15YC. Впрочем, их можно и не найти. Тогда должную замену им могут составить другие резисторные аналоги:

  • DENSO W20EPR-U.
  • BERU 14R-7DU.
  • NGK BPR6ES.
  • BOSCH WR7DC.
  • А17ДВРМ.

Отзывы владельцев ГАЗовских машин отмечают: свечки, поставленные с завода, окупают себя полностью. Их с лихвой хватает на 30 000 километров. Вторыми по популярности являются продукты компании BOSCH. Эти изделия тоже ходят долго. Неплохо показывают себя и другие перечисленные детали. А вот воспламенители с дорогостоящими электродами в виде платины и иридия хоть и ходят дольше, но своей цены на этом моторе не оправдывают.

Коротко о двигателе УМЗ 4216

Первые опытные партии моторов этого класса стали выпускаться в 2003 году. Десятью годами позже силовые установки стали соответствовать нормам ЕВРО-4. Несмотря на возраст техническая спецификация изделия вполне современна:

  • Максимальный потенциал – 106,8 л.с.
  • Суммарный объем – 2,89 литра.
  • Наибольшая тяга – 235,7 Нм. Достигается при нахождении стрелки тахометра в диапазоне 2 000-2 500 об/мин.

Фирмой-изготовителем была предусмотрена расширенная гарантия. Она сохранялась даже при установке ГБО на автомашину. В базовом же варианте машина кушает 92-й бензин – это основной вид топлива. Вспомогательным признан 95-й – он тоже не вредит мотору.

Конструктивно силовая установка примитивна:
  1. Алюминиевый блок с 4-мя чугунными гильзами.
  2. Четырехкамерная ГБЦ с 8-ю клапанами.
  3. ЭБУ – МИКАС с датчиками распредвала, коленвала, дроссельного узла, детонации, абсолютного давления.

Алгоритм замены свечей зажигания на ГАЗели с мотором УМЗ 4216

Смена поджигателей на этом изделии не вызывает сложностей. Достаточно иметь при себе только шестигранный свечной ключ на 21. Подготовительная программа включает только работу по обесточиванию автомобиля. Для ее выполнения достаточно демонтировать минусовую клемму АКБ.

Технология замены свечей зажигания на машине ГАЗель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 производится поступательно на каждом цилиндре. Она не сложнее, чем смена свечек на Lada Vesta и предусматривает такие действия:

  • Демонтировать высоковольтный провод, питающий «спичку».
  • Выкрутить воспламенитель.
  • Вкрутить новую деталь.
  • Подключить питающий провод.

При осуществлении методики следует иметь в виду:

  • Замена производится на холодном ДВС.
  • Перед выкручиванием свечки нужно почистить поверхности вокруг нее, дабы грязь не попала в цилиндры.

К сведению! Обязательно следует произвести диагностику свечи зажигания по внешнему виду, особенно на машинах с внушительным пробегом. Это поможет определить, здоров ли мотор или ему требуется прописать лечение.

Состав и основы функционирования системы зажигания на двигателе УМЗ 4216

Компоновка спроектирована стандартным образом. В основе – катушка. От нее на каждый цилиндр выведен высоковольтный провод. Подключается он к свечи зажигания. В целом узел не обслуживаемый, за исключением поджигателей – они меняются.

Информация о времени подачи искры на «спичках» формируется в ЭБУ на основе показания спектра сенсоров. Рассчитав момент, он посылает импульс на первичную обмотку катушки. Во вторичной же формируются импульсы высокого напряжения, которые идут на свечки через высоковольтные провода.

Вторая обмотка имеет два контура. Один связан с воспламенителями 1-го и 4-го цилиндров, другой – 3-м и 2-м. По команде компьютера срабатывают сразу две свечи. Только одна это делает в рабочем такте (при сжатии смеси), а вторая – вхолостую, при выпуске продуктов сгорания.

В системе предусмотрен сенсор детонации. Он позволяет компьютеру гибко реагировать на ситуацию в цилиндрах, вызванную появлением ударных волн из-за плохого бензина. Корректировка положения обуславливается изменением угла опережения зажигания.

В итоге

С завода на бензиновом двигателе УМЗ4216 автомашины ГАЗель Бизнес установлены свечи зажигания Brisk LR15YC. Должную им замену составят такие же, поскольку они отличаются неприхотливостью в течение 30 000-40 000 км. Не хуже поставили себя и аналоги от BOSCH, NGK, BERU, DENSO. Хороший вариант – отечественные А17ДВРМ.

Замена элементов воспламенения довольно примитивна. Отключить массу, демонтировать провод, почистить пространство вокруг свечки и свечным ключом на 21 выкрутить ее. После – вкручивается новая деталь.

autobann.su

Замена свечей зажигания Газель двигатель 405 Евро 2, 406

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сегодня мы поговорим про свечи зажигания для автомобиля Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406. Какие марки свечей устанавливаются на данные типы двигателей, как проводить их замену.

На что влияют свечи зажигания

Многие автолюбители считают, что свечи зажигания являются не такими уж и значительными элементами системы зажигания, и от них особо ничего не зависит.

И действительно так может показаться, ведь они всего лишь элемент, который преобразует напряжение, подающееся от катушки, в искру, воспламеняющую горючую смесь в цилиндре. Но не все так просто.

От качества искры, проскакивающей между электродами, зависит качество и скорость сгорания топливной смеси, а это напрямую влияет на мощностные показатели и экономию топлива.

Поэтому если искра будет слабая из-за несоответствующего зазора между электродами, или вовсе будут пропуски по причине повреждения изолятора или потери герметичности, то часть топлива будет попросту вылетать «в трубу», не выполняя полезного действия.

Отсюда и потеря мощности, и нецелесообразный расход топлива.

Новые свечи зачастую решают основную проблему – отсутствие искры. Но важно учитывать, что выпускаются разные их модели, рассчитанные под определенные условия работы.

Поэтому на одних двигателях новый комплект свечей определенной марки может работать отлично, а уже на другом давать слабую искру, что будет влиять на качество сгорания топлива.

Далее разберем вопрос по соответствию свечей для двигателей, устанавливающихся на автомобили марки Газель.

Свечи, применяемые на Газель с двигателями ЗМЗ-405 и 406

Итак, на данном авто применяются стандартные по внешнему виду свечи с длинной резьбовой частью, и состоят они из центрального электрод

motorsmarine.ru

Свечи NGK V-LINE-13 двигатель УМЗ-4216 Бизнес под ГБО под 21 ключ BPR6ES

Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.

Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:

·         Газель-3302;

·         Газель Next;

·         Газель Бизнес.

К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.

В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:

·         кузовное железо;

·         генераторы;

·         шины, диски;

·         борта и платформы;

·         термостаты;

·         гидрокомпенсаторы;

·         глушители;

·         пороги;

·         резонаторы;

·         фары и зеркала.

Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.

baza3302.ru

Система зажигания двигателя УМЗ-4216, электрическая схема систем

Система зажигания двигателя УМЗ-4216 бесконтактная с низковольтным распределением импульсов зажигания по каналам, с двумя двухвыводными катушками зажигания. Каждая катушка обеспечивает подачу высокого напряжения одновременно к свечам двух цилиндров, поршни которых находятся вблизи ВМТ. 

Система зажигания двигателя УМЗ-4216, управление топливоподачей и зажиганием, электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.

Одна из катушек системы зажигания двигателя УМЗ-4216 подает напряжение к первому и четвертому цилиндру. Другая — ко второму и третьему. При этом в одном из цилиндров каждой пары будет конец такта сжатия, в другом — конец такта выпуска. Зажигание смеси произойдет в том цилиндре, где осуществляется такт сжатия. Свечи зажигания применяются типа BRISK LR15YC.

В системе управления углом опережения зажигания применяется датчик детонации GT305 или 18.3855 пьезоэлектрического типа. Датчик служит для определения детонации двигателя и позволяет блоку управления скорректировать угол опережения зажигания до устранения детонации. Датчик устанавливается на двигателе сверху, справа, между вторым и третьим цилиндрами. Подключается к жгуту проводов с помощью двухконтактной штепсельной розетки с защелкой.

Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216.

Управление топливоподачей и зажиганием на двигателе УМЗ-4216 осуществляется электронным блоком управления. Процесс обработки информации от датчиков и получения сигналов управления топливоподачей и углом опережения зажигания в блоке управления достаточно сложен и требует для его понимания специальных знаний. Поэтому описание работы системы управления двигателем по топливоподаче и зажиганию приводится здесь лишь в кратких чертах. Позволяющих понять взаимодействие компонентов системы управления, встроенных в двигатель УМЗ-4216.

Расчет длительности и фазы впрыска ведется блоком управления на основе базовых данных по топливоподаче при различных режимах работы двигателя (в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и разряжения в рессивере, характеризующего нагрузку двигателя), заложенных в память блока управления. С учетом сигналов от датчиков абсолютного давления, частоты вращения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости и воздуха во впускном трубопроводе, а также от датчика кислорода.

Электрическая схема системы управления двигателя УМЗ-4216.

Частота вращения (а также отсчет ВМТ) контролируется индукционным датчиком, работающим в паре с синхродиском на коленчатом валу. Датчик температуры охлаждающей жидкости служит для корректировки величины топливоподачи в зависимости от теплового состояния двигателя. Сигнал от указанного датчика используется также для регулирования частоты вращения на оборотах холостого хода через воздействие на регулятор холостого хода. Он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в цилиндры при закрытой дроссельной заслонке.

Каталожные номера элементов системы зажигания двигателя УМЗ-4216, свечи зажигания, катушки зажигания, высоковольтные провода.

Для корректировки топливоподачи в зависимости от температуры воздуха, поступающего на вход двигателя, служит датчик температуры, который совмещен с датчиком абсолютного давления. Для реализации фазированной подачи топлива и определения номера цилиндра, в который необходимо в данный момент подать топливо, служит датчик положения распределительного вала (датчик фазы).

Низковольтные электрические импульсы от электронного блока управления подаются в первичную цепь катушек зажигания с необходимым опережением зажигания. Усредненные (базовые) значения углов опережения зажигания для основных режимов работы двигателя УМЗ-4216 (по частоте вращения и по нагрузке) занесены в виде цифровой таблицы в память блока управления.

В процессе работы двигателя УМЗ-4216 осуществляется коррекция заданных углов опережения зажигания по частоте вращения — по сигналам датчика частоты, контролирующего частоту вращения и положение коленчатого вала. По нагрузке — по сигналам датчика абсолютного давления. По температуре охлаждающей жидкости, по положению дроссельной заслонки — по сигналу от датчика положения дроссельной заслонки. По сигналу от датчика детонации.

Похожие статьи:

  • Малый плавающий автомобиль МАВ ГАЗ-46, руководство по материальной части, эксплуатации и ремонту.
  • Автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия, устройство, техническое обслуживание и устранение неисправностей.
  • Ремонт деталей автомобиля пайкой, легкоплавкие и тугоплавкие припои, флюсы, технологический процесс ремонта деталей автомобиля пайкой.
  • Сварка и наплавка деталей из алюминиевых сплавов, газовая и электродуговая сварка алюминиевых деталей, сварочная проволока, флюс, электроды.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.
  • Газовая и дуговая сварка, схема установки для сварки в среде защитных газов, контактно-точечная, плазменная и лазерная сварка при ремонте кузова автомобиля.

auto.kombat.com.ua

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 402, 4216 — A116.RU — Казань

Порядок подключения свечных проводов на карбюраторных моторах ГАЗ, УАЗ 402.

Отсчет цилиндров всегда начинается от передка машины.

 

Порядок подключения высоковольтных проводов УМЗ 4216

Здесь могут возникнуть некоторые  сложности из-за разнообразия вариантов, предлагаемых производителями.

Вариант УМЗ 4216 с раздельными катушками от 406 мотора.

Главное — не перепутать местами низковольтные провода управления катушками. Они почти одинаковой длины — будьте внимательны! Ближе к передку пара 1-4, сзади пара 2-3. Можно менять местами бронепровода 1 с 4,  2 с 3.

ДвигательУМЗ 4216 с модулем зажигания.

Главное знать, что отсчет цилиндров начинается от переднего бампера автомобиля.

Нумерацию проводов на модуле смотрим глазами. Возможны два варианта нумерации  по часовой стрелке — 1234 и 1423.  Поэтому обязательно проверяем ваш конкретный модуль. На фото нумерация модуля 1234.

a116.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *