Течь масла между двигателем и коробкой солярис – Течь масла между двигателем и коробкой передач

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Течь масла. Гарантия. И в итоге замена масла АКПП в Solaris

Собственно абсолютно случайно благодаря закатившейся бутылке воды под машину была найдена проблема.

Стык коробки и двигателя был весь в масле. Погуглив стали понятно, что скорее всего проявилась популярная болезнь Соляриса — течь из под пробки технологического отверстия. Ну или как второй вариант — сальник …

Поскольку авто ещё на гарантии — было решено пожаловать к дилеру. Предварительно было выяснено, что и первое и второе — однозначно гарантийный случай.

Цена вопроса копеешная. В первом случае замена медного кольца под пробкой, а второй тупо сальник.

Но… Нужно снимать коробку!
Как на заводе просчитались с этим медным кольцом и усилием зажатия пробки — я не знаю!

Выглядит с ямы это вот так

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Если приподнять не плотную пластиковую крышечку в эпицентре «разлива» — то пальцем можно понять, что сочится нормально.

Полный размер

И тут дилеры идут двумя путями — типа течь небольшая и просто «обмыв» и когда уже будет литься рекой у вас кончится гарантия ))) та-дам!

Или добросовестно устраняют.
У нас был последний случай — дефектовка показала, что масло может идти из двух выше перечисленных мест и это все гарантийный случай, устраняемый бесплатно.

Машина сказали будет готова завтра к обеду (вчера дело было).

Сегодня в 10 утра позвонили от дилера и сказали, что масло, частично слитое при снятии коротки, не просто темное, а чернющее. Рекомендуют даже не частичную замену — а полную. Типа такое заливать обратно нельзя. В 4-АКПП масло снятии АКПП частично сливают. В 6-АКПП — снимается без слива.

Пробег почти 68 тыс. Бля… Ну абсолютно во всех автоматах до этого рекомендуемый интервал замены был 60 тыс. Ауди, Фольц, Хонда, Ниссан, Форд и т.д во всех было 60 тыс.
А тут писали вначале д*б*льную фразу «на весь срок службы»… На весь! Карл! А получив первые пачки рекламаций видимо завод спохватился. И дилер при последнем визите на ТО 60 тыс стал говорить, что на 90 тыс надо менять масло в АКПП. ))

Мозгом я понимал, что все эти «на весь срок службы», да и 90 тыс тоже — тупо угодничество маркетингу. Ничего общего с заботой об агрегате тут нет. Наши машины не обслуживаются… Они т

www.drive2.ru

Коробка солярис, течет масло по сальнику привода — DRIVE2

Кто-то может посчитать, что течь сальника ерундовая причина для описания, хотя не многим известно отчего вызвано подтекание масла, ведь оно намного гуще, чем моторное.

Итак что же вызывает течь? Самый простой вариант — потеря эластичности, вызванное временем, нагревом или некачественными составляющими. Далее следует механическое разрушение как самого уплотнительного элемента, так и вала, по которому скользит манжета, а это трещины, раковины, сколы и протертые борозды. Получаются такие неисправности, как правило при неправильном ремонте, я имею в виду, что если к примеру манжету вынимать или устанавливать прилагаю сверх требуемого усилия, то получатся следы от инструмента — задиры, заломы. Так же это попадание твердых частиц отработанного механизмом металла, либо песка и пыли из вне.

Как вариант есть вероятность, что вал, который уплотняется манжетой может оказаться изношен в своих точках опоры и появится излишние осевые и боковые смещения, что и вызовет течь жидкости и возможные разрушения механизма(ов).

Конкретно в случае с автомобилем, который зашел к нам на ремонт имеет место быть сразу несколько причин, по которым потек сальник привода, в нашем случае правого.
Итак. Подняли машину на подъемнике, течь проявляется замасливанием пространства вокруг внутреннего шруса и каплевидными образованиями на нижней части коробки. Коробка механика, но это особой роли не играет, автоматическая трансмиссия разваливается точно так же ))

Коробку сняли с автомобиля, отмыли, продули сжатым воздухом и разобрали для диффектовки.
Солярис механика — разбирается на коленках в гараже, сделано просто, без заморочек, единственное НО — винты крепления подшипника первичного вала, удерживающие упорную пластину, завернуты с резьбовым герметиком, и если его не пожалели при сборке, то отвернуть может оказаться весьма тяжело. Используется TORX 35.

Итак разбираем корпуса, вынимаем все механизмы, еще раз все отмываем, на этот раз изнутри.
Снимаем манжету, по которой была течь. Сломан корпус! Посадочное место в коробке имеет выступающую площадку и вынуть сальник используя ударный инструмент является рискованным решением. В таком случае лучше использовать ключ большого размера или монтажную лопатку.
Корпус был вымыт еще раз и отдан на участок аргонной сварки, где нам его восстановили. Как обычно работа на высоте.

Далее осматривая детали внутренних механизмов находим причину биения гранаты со внутренней стороны. Видимо владелец очень любит ездить динамично, либо активно рыть акопы колесами в бездорожье или в снегу. Изношены посадочные места корпуса дифференциала и вала шруса. Суммарный износ по диаметру 1,35-1,4 примерно, если сравнивать со второй стороной, что является большой величиной, учитывая, что и вторая сторона не новая. Чинить — не берется никто, да и зачем, если детали есть в наличии. Требуется заменить корпус дифференциала, подшипники на том же корпусе, манжету правого привода и шрус внутренний.

Корпуса зачищаем от герметика мягкой насадкой на дрель, чтобы в последствии быстрее собрать коробку обратно. Все запчасти складываем на стеллаж, подписываем принадлежность к автомобилю и ждем запчастей, как привезут — начнем сборку.

Полный размер

разобрали коробочку

Полный размер

валы и шестеренки, здесь все хорошо

Полный размер

заварили кусок выломанного корпуса

Полный размер

износ внутренней части корпуса

Полный размер

износ вала — глубокие задиры

Полный размер

мягкая щетка для снятия герметика с поверхности, жесткую использовать не рекомендуется, чтоб не повредить привалочные поверхности

Полный размер

корпуса ждут своего времени

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Shocks ♥ › Бортжурнал › Часть вторая. Обслуживание у ОД (ТО-4), или какого чёрта через 1500 км. течет масло?

Кукусики, ребятушки! 🙂

Продолжаем разбираться по поводу подтеков масла.)
Сегодня я посетила официального дилера, того же где и проходила ТО. Встретил меня тот же мастер приёмщик, что и в предыдущий раз. Он решил посмотреть сам, действительно ли там масло, либо «запотевание». Типа на машинах из за перепадов температуры такое бывает. Но я ему объяснила, что на улице не было высокой минусовой температуры, а после я машину в квартиру не заносила. В конечном итоге он убедился и мы загнали авто.
Изначально мне выставили счёт за диагностику в размере 2040,00р.
Проверили уровень масла все в норме. Затем машину перегнали на место осмотра.

Затем подошёл уже «МАСТЕР» и толком не осмотрев машину начал мне опять загонять про

«запотевание». И с не очень приветливым лицом сказал что поднимет машину, снимет защиту и посмотрит. Мы сняли защиту и начал тыкать пальцем что видите, тут чисто.
Затем подошли еще 2 два мастера и они начали рассматривать в 6 рук. Сняли еще пластмассу. И увидели что действительно что то не так, но мастер который занимался моей машиной все так же упирался что это запотевание.

Затем они позвали мастера по гарантии, он все отснял и сказал снять шестерню, подозрение на сальник. И тут вот такая картина.

Сальник вроде бы без масла, но чтобы текло из под крышки никто не сталкивался с этим. Наверно все мастеры подошли и посмотрели что это может быть. Мнения разделились. Одни говорили что это сальник, другие крышка и конечно же этот «МАСТЕР» продолжал утверждать что это запотевание.

В конечном итоге было принято решение вымыть все, покататься еще 1000 км. и приехать к ним. А так же мне посматривать периодически есть подтеки или нет.

Полный размер

Полный размер

Больше всего меня порадовал один мастер, который утверждал, что это из за крышки. Он позвонил мастеру приёмщику для уточнения ст

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *