Триботехнический состав супротек для двигателя – Подбор составов для вашего транспортного средства | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Триботехнические составы СУПРОТЕК. Как работает добавка СУПРОТЕК? | SUPROTEC

Составы для автомобиля

Химический состав и технология приготовления триботехнических составов «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований.

Добавки «СУПРОТЕК» – это триботехнические составы и самая нейтральная автохимия последнего поколения. Это технология использования уникальных свойств природных минералов для восстановления изношенных узлов трения двигателей с пробегом, коробок передач и других агрегатов автомобиля и промышленных объектов. Технология компании «СУПРОТЕК» также позволяет оптимизировать параметры контакта трущихся пар деталей, что приводит к улучшению технических параметров вплоть до номинальных и выше.

В зонах трения «нового» двигателя так же формируется новый слой, и несмотря на то, что зазоры и так были в норме, за счет антфрикционных свойств этого слоя происходит снижение потерь на трение, т.е. увеличение механического КПД. В результате снижается расход топлива, увеличиваются мощность и приемистость двигателя. Но самое главное, что для «старых и новых» двигателей характерно повышение ресурса, т.е. можно «отодвинуть» капитальный ремонт на 50 – 150 тыс. км. пробега. А в случаях «бережной» эксплуатации удается вообще отказаться от капитального ремонта.

По функциональному назначению триботехнические составы «СУПРОТЕК» относятся к классу антифрикционных (снижение потерь на трение), противоизносных (снижение скорости изнашивания) и противозадирных (увеличение предельной нагрузки схватывания поверхностей трения) дополнительных присадок в смазочные материалы.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» (фирменное название «Триботехнический состав СУПРОТЕК», рекламное название – «Интеллектуальные смазки СУПРОТЕК») предназначены для восстановления изношенных поверхностей трения и оптимизации зазоров в сопряженных парах узлов трения различных механизмов и применяются в режиме штатной эксплуатации машин и механизмов с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей.

Триботехнические составы «СУПРОТЕК» в своей основе состоят из сбалансированных комбинаций особым образом измельченных минералов группы слоистых силикатов (серпентины, хлориты и т.д.). Помимо минералов составы «СУПРОТЕК» содержит носитель: 99,5 - 95 % минерального масла без присадок желтого цвета. В качестве носителя «СУПРОТЕК» АКПП и ГУР используется ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа

«Dextron» красного цвета.

Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения и подшипниковом стенде. Контроль качества п

suprotec.ru

Подарочный набор СУПРОТЕК "ACTIVE PLUS" (Актив Плюс БЕНЗИН) | SUPROTEC

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 5 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

 

Объем маслосистемы:

менее 5 литров

Более 5 литров

1 этап:

В рабочее масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра *

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

3 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

 

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» и многофункциональную присадку к бензину «SGA» компании «СУПРОТЕК» и мягкую промывку «СУПРОТЕК» "Motor Flush". Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»

suprotec.ru

Триботехнология СУПРОТЕК. Восстановление и защита | SUPROTEC

Изучением процессов взаимодействия тел при их относительном перемещении занимается раздел физики, который называется «трибология», от греческого слова «трибо», означающего трение. На микроуровне трение является сложнейшим сочетанием физико-химических процессов, протекание каждого из которых зависит от множества факторов и не может быть представлено с помощью простых моделей классической механики.

В большинстве узлов и агрегатов автомобиля трение деталей друг о друга играет отрицательную роль, снижая КПД узла. В двигателях, коробках передач, редукторах, подшипниках трение приводит к потере энергии и является основной причиной износа деталей. Для уменьшения негативных эффектов трения в большинстве узлов машин и механизмов используется смазка. При этом подразумевается, что и детали и смазка работают в диапазоне неких приемлемых условий по нагрузкам, температуре, качеству изначальной обработки поверхностей и других параметров.

Однако, даже при соблюдении диапазона эксплуатационных параметров происходит износ деталей трения, что приводит к снижению рабочих характеристик агрегата. При выходе же за границы нормального режима трения, например, при холодном пуске двигателя, перегрузках или спортивном режиме езды, возникает перегрев, защитные функции смазки резко снижаются, в результате, значительно увеличивается скорость изнашивания, что может привести к задиру – механическому повреждению поверхности трения.

Триботехнология «Супротек» - это комплекс знаний, методов и инструментов, позволяющих изменять процессы трения в автомобильных агрегатах в режиме их штатного использования. Эти изменения способствуют снижению энергопотерь при работе агрегата и продлению срока его службы с поддержанием номинальных рабочих характеристик. На рисунке 1 показан принцип продления ресурса двигателя легкового автомобиля.

технология-1.jpg

Принцип продления ресурса двигателя легкового автомобиля с помощью трибосоставов. Верхний график показывает скорость изнашивания поверхности. Белая линия – стандартная схема. Изнашивание происходит активно на этапе приработки поверхностей, а затем изнашивается с постоянной скоростью, пока износ не достигнет критического значения. При обработке трибосоставом скорость изнашивания можно понизить (красная линия).
На нижнем графике показана величина износа. В стандартном случае (белая линия) износ увеличивается равномерно и постоянно. При обработке трибосоставом (красная линия) износ увеличивается медленнее, что видно по изменению угла наклона линии графика к осям. Это позволяет увеличить общий ресурс детали.

Существует целый спектр решений, позволяющих в той или иной степени защитить узлы трения. Это различные добавки, которые вносятся в смазочную среду, например, вязкостные, противоизносные или противозадирные присадки в масло, добавки порошка графита в смазку для тяжелонагруженных узлов, составы на основе мягких металлов, как в виде мелкодисперсных частиц сплавов, так и в виде маслорастворимых соединений.

Среди применяемых средств отдельной группой выделяются те, которые обладают свойствами последействия, их эффект сохраняется после смены основного смазочного материала. Основная часть этой группы - составы на основе мелкодисперсных природных минералов, получивших в среде трибологов название «геомодификаторы трения». Этот принцип используют и триботехнические составы «Супротек».

Линия по производству триботехнических составов «Супротек»

Первые триботехнические составы на основе ГМТ использовали хорошо известные свойства минерала из семейства серпентинов и представляли собой просто его порошки в масле. Подобные составы и до сих пор появляются на рынке, правда, в весьма ограниченных количествах. Триботехнология «Супротек» так же начиналась с исследования серпентина. Однако, за 15 лет существования компании были проведены значительные исследования свойств ГМТ и механизмов их работы. Разработаны физические и математические модели работы ГМТ, зависимости их эффективности от гранулометрического и фазового состава порошка, исследованы свойства различных природных минералов. В результате этих исследований было разработано новое поколение трибосоставов, использующее 7 видов наиболее активных минералов: тальк, доломит, клинохлор, лизардит, антигорит, хлорит, тремолит. Из миллионов возможных композиций этих минералов было отобрано несколько десятков, имеющих наибольшую эффективность, разработаны технологии их применения в узлах трения разного типа, работающих в широком спектре возможных скоростей и нагрузок.

Образцы различных композиций активных минералов в лаборатории «Супротек»

Исследование принципов работы ГМТ требует высокой научной компетенции и больших ресурсов для проведения огромного числа лабораторных, стендовых и натурных испытаний. На сегодняшний день в компании сформирована концепция геомодификации трения, включающая три условно последовательных этапа воздействия на поверхности трения:

1. Удаление загрязнений и дефектного слоя с поверхности металла. На этом этапе происходит и разрушение отложений, нагаров, лаков и других загрязнений, с которыми сталкиваются частицы геомодификатора. Эти частицы так же создают условия для возникновения высоких локальных давлений в зоне контакта поверхностей трения что приводит к разрушению металлических микровыступов поверхности. Таким образом в узле трения происходит суперфинишная обработка поверхности, которая корректирует погрешности и негативную наследственность финишной обработки детали, неточности сборки узла, а иногда и несовершенство его конструкции. Такие погрешности в результате процессов трения в эксплуатационном режиме агрегата приводят к не оптимальной равновесной шероховатости.

Данное свойство позволяет использовать ТТС для «моточистки» ЦПГ сильно загрязненных ДВС (обычно дизельных), а также для ускоренной и улучшенной приработки новых и отремонтированных агрегатов всех типов (ДВС, КПП, АКПП, ГУР, редукторов и пр.)

Результаты многочисленных экспериментов показывают существенное снижение среднестатистической величины пиков обрабатываемой поверхности, что приводит к увеличению опорной площади профиля поверхности и, соответственно, снижению удельного давления. Формируется плосковершинный микрорельеф, при сохранении в то же время маслоудерживающего объема поверхности (естественных и искусственных углублений).

Такая триботехническая оптимизация микрорельефа повышает несущую способность трибоузла и расширяет зону его работы в режиме гидродинамического трения, где изнашивание и потери на трение – малы. Это особенно важно для всех агрегатов автомобиля, работающих в режимах повышенных нагрузок, при холодном пуске ДВС, в условиях масляного голодания.

Фрагменты профиля микрорельефа поверхности цилиндра в зоне верхней мертвой точки в плоскости перекладки поршня.

2. Второй этап заключается в изменении параметров и свойств поверхности трения. Эти изменения происходят в результате целого комплекса различных по своей природе процессов. Некоторые из них влияют на структуру и фазовый состав подповерхностных слоев металла. Частицы модификатора, находящиеся в зонах высоких локальных температур, достигающих сотен градусов, способствуют возникновению в подповерхностном слое детали значительного градиента температуры и давления.

Экспериментально установлено, что при таких воздействиях модификатора трения в подповерхностных слоях пары трения происходит вытягивание зерен сплава в направлении движения деталей, создание блоков (доменов) новых фаз сплава.

Снимок поперечного шлифа ролика, приработанного на машине трения с применением триботехнических составов, под микроскопом. В приповерхностной области наблюдаются протяженные домены размером 50-200 нм, ориентация которых приближается к горизонтальной вблизи поверхности. Такого изменения ориентации доменов не наблюдалось в образцах трения без трибосоставов. На нижнем снимке протяженные структуры подчеркнуты красными линиями. Изначальная структура доменов отмечена белым.

Снимок поперечного шлифа ролика, приработанного на машине трения с применением триботехнических составов, под микроскопом. В приповерхностной области наблюдаются протяженные домены размером 50-200 нм, ориентация которых приближается к горизонтальной вблизи поверхности. Такого изменения ориентации доменов не наблюдалось в образцах трения без трибосоставов. На нижнем снимке протяженные структуры подчеркнуты красными линиями. Изначальная структура доменов отмечена белым.

Снижается количество дефектов структуры металла, таких как межзеренные полости, которые являются концентраторами напряжения, а, значит, снижается вероятность отслаивания и выкрашивания частиц металла с поверхности в процессе усталостного изнашивания.

Снимок поперечного шлифа ролика машины трения, приработанного на чистом масле (слева) и с применением трибосоставов «Супротек» (справа). В последнем случае количество межзеренных дефектов на порядок меньше.

Снимок поперечного шлифа ролика машины трения, приработанного на чистом масле (слева) и с применением трибосоставов «Супротек» (справа). В последнем случае количество межзеренных дефектов на порядок меньше.

Новая структура, состоящая из твердых включений в окружении мягкой матрицы, обладает устойчивостью к высокой локальной нагрузке, и за счет присутствия мягкой фазы – пониженной хрупкостью.

Упрочнение подповерхностных структур обеспечивает снижение скорости изнашивания узлов во всех режимах трения, что приводит к значительному увеличению ресурса работы всего агрегата (триботехнический состав «Active»). А все же имеющийся небольшой износ может быть скомпенсирован периодическим восстановлением подповерхностных структур (состав «Регуляр»).

Другие процессы способствуют формированию особых структур на поверхности трения, состоящих из частиц износа металлических деталей и продуктов трибополимеризации, проходящей на границе сред. В этом случае химико-структурные особенности активных минералов ГМТ, позволяют им в условиях локальной температуры, давления и определенного соотношение химических элементов оказывать каталитическое воздействие, вызывающее формирование нового поверхностного слоя.

Это формирование происходит настолько интенсивно, насколько позволяют условия в каждой конкретной зоне поверхности трения, каждого конкретного узла. Общий принцип состоит в том, что чем больше энергии выделяется в локальной зоне контакта в процессе трения, тем активнее формируется там новый слой, и наоборот. Многочисленные замеры деталей до и после применения геомодификаторов «Супротек» показывают, что изменения линейных размеров деталей трения за счет новообразованного слоя может достигать нескольких десятков микрометров.

Сформированный слой в совокупности с оптимальным микрорельефом поверхности обеспечивают восстановление гидроплотности (газоплотности) трибосопряжений ЦПГ ДВС (триботехнический состав «Active»), плунженрых пар топливных насосов высокого давления (состав «ТНВД»), АКПП, насосов и других гидросистем.

3. На третьем этапе геомодификаторы способствуют активизации трибохимических реакций на границе раздела масло-металл. Благодаря этому на металлической поверхности формируется смазочная пленка из 3-5 молекулярных слоев плотно расположенных полярных молекул масла и химических присадок. Эта пленка обладает огромной прочностью к вертикальной нагрузке и препятствует контакту металл-металл в зонах физического контакта даже при экстремальных и импульсных нагрузках.

Этот слой остается на поверхностях трения и после ночной стоянки, когда основное масло из зоны трения утекло (холодный п

suprotec.ru

Триботехнический состав Active Regular | SUPROTEC

Триботехнический состав Active Regular

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Компания «СУПРОТЕК» недавно разработала и выпустила на рынок линейку моторных масел SUPROTEC Atomium. Подробнее о новом инновационном продукте читайте здесь... Составы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в...

Химический состав и технология приготовления смазочных композиций «СУПРОТЕК» в современном их варианте являются результатом 20-ти летних научных исследований, и продолжают совершенствоваться в настоящее время для повышения их эффективности и в связи с изменениями конструкций и условий работы узлов трения. Компания «СУПРОТЕК» недавно разработала и выпустила на рынок линейку моторных масел SUPROTEC Atomium. Подробнее о новом инновационном продукте читайте здесь...

Карточка-регуляр.jpgСоставы тщательно подбираются для каждого узла трения и тестируются в лаборатории на машине трения, подшипниковом стенде, в процессе лабораторных исследований и натурных испытаний. Контроль качества продукции «СУПРОТЕК» производится после производства каждой партии.

По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не улучшает его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов. Составы «СУПРОТЕК» помогают системе «пара трения» выйти на новый качественный уровень энергетического баланса. Триботехнические составы «СУПРОТЕК» является катализатором или инициатором процессов адаптации системы «пара трения - смазка».

Действие триботехнических составов «СУПРОТЕК»

Составы «СУПРОТЕК» способствуют формированию новой структуры поверхности трения на основе кристаллической решетки металла. В процессе работы узла трения в присутствии составов «СУПРОТЕК» происходит последовательное постепенное наращивание слоев на атомном уровне. Именно поэтому технологию компании «СУПРОТЕК» можно назвать нанотехнологией. Характеристики сформированной структуры (толщина, пористость, микротвердость, маслоудерживающая способность) определяются условиями работы самого узла трения. Многочисленные результаты апробирования продукта компании «СУПРОТЕК» триботехнического состава «Active Regular» показали преимущества метода постоянного поддержания хорошего технического состояния двигателей внутреннего сгорания, как по времени, так и по стоимости обработки.

Выяснилось, что независимо от методики предварительной обработки ДВС по технологии компании «СУПРОТЕК» (2-х – 4-х кратной), независимо от применяемых продуктов «СУПРОТЕК» ("Active" (бензин - дизель), "Active Plus" (бензин - дизель), "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин - дизель) "МАКС ДВС") дальнейшее поддержание оптимальных технических характеристик, а в ряде случаев, и значимое улучшение, происходит после обработки новым продуктом «Актив Регуляр» после очередной смены масла. Происходит это, прежде всего, по причине необходимости достаточного количества материала в смазочном масле двигателя для поддержания равновесной автокомпенсации толщины слоя структуры, сформированной в результате первичной обработки двигателя. Второй причиной является большая эффективность нового минерального состава, как по динамическим характеристикам, так и по качеству новой структуры слоя.

Результаты применения «Актив Регуляр»

Даже незначительное количество композиции «СУПРОТЕК» «Актив Регуляр», оставшееся перед очередной сменой масла, поддерживает максимальные эффекты двигателя, такие как: повышенная приемистость, сниженный расход топлива, сниженный расход масла на угар, мягкость работы двигателя, хорошие экологические показатели, а главное, увеличивается ресурс до капитального ремонта. regular_art1.jpgПо внешнему виду слой представляет собой идеальную серо-зеркальную поверхность. Например, на рисунке 1 представлено фото зеркала цилиндра двигателя SCANIA Sandfirder SGI-12ST, прошедшего обработку по технологии компании «СУПРОТЕК» и отработавшего более 4000 моточасов. На самом деле – это сверхмикропористая структура повышенной прочности и, самое главное, с повышенной маслоудерживающей способностью, которая, собственно, и обеспечивает целый комплекс уникальных свойств узла, механизма, агрегата и двигателя внутреннего сгорания.

Рисунок 1. Зеркало цилиндра двигателя SCANIA Sandfirder SGI-12ST

Процесс формирования защитной структуры (слоя) после добавления составов «СУПРОТЕК» в узел трения включает следующие этапы:

  • подготовка поверхности – очистка ультратонким мягким минералом, входящим в составы «СУПРОТЕК», деформированного в процессе эксплуатации поверхностного слоя пар трения;
  • формирование защитной структуры (слоя) – образование на подготовленной поверхности металла (стали, чугуна) новых слоев кристаллической структуры, которая является продолжением металлической подложки трущейся детали.

regular_art5.jpg Происходит рост защитной структуры в режиме «слой за слоем» (см. Рисунок 2). Материалом для строительства защитного слоя является железо, находящееся в смазочном масле в виде продуктов износа, а так же вещества, входящие в состав «СУПРОТЕК». Рисунок 2. Динамика формирования слоя составами «СУПРОТЕК»
На рисунке 2 видно как исходная поверхность трения (а – 600-кратное увеличение поверхности образца Ra=1-2 мкм) начинает постепенно закрывается новой структурой (б). На рисунках в) и г) исходная поверхность закрыта почти полностью (на заднем плане еще просматривается исходная поверхность. После формирования структуры (слоя) добавкой «СУПРОТЕК» незначительным оставшимся материалом добавки осуществляется динамическая регуляция защитного слоя - поддержание защитного слоя с такими параметрами, которые необходимы системе трения для оптимального энергетического состояния в конкретном режиме работы.

К таким параметрам относятся: толщина слоя, пористость, волнистость, микротвердость, шероховатость и т.д. Причем, при наличии в смазочном материале даже незначительного количества состава «СУПРОТЕК» происходит динамическая (адаптивная) саморегуляция параметров защитного слоя. В этот период процессы изнашивания контактирующих поверхностей трения практически отсутствуют, т.к. защитный слой обладает повышенной маслоудерживающей способностью, и граничный режим трения смещается в сторону гидродинамический режим, при котором износ минимален. regular_art7.jpg Аналогичный эффект воспроизводит добавление после очередной смены масла состава «СУПРОТЕК» - «Актив Регуляр». Эта композиция позволяет поддерживать уже сформированный слой на номинальном уровне, а главное сохранять высокую маслофильность, или маслоудерживающую способность слоя, сформированного составом «СУПРОТЕК». Преимущества использования «Актив Регуляр» наглядно продемонстрированы на графике сравнительного расхода топлива при различных методиках применения технологии компании «СУПРОТЕК» (Рисунок 3). Рисунок 3. Сравнительный расход топлива при различных методиках применения технологии компании «СУПРОТЕК» Как видно из рисунка 3, после смены масла без «Актив Регуляр» постепенно (через 10 – 20 тыс. км пробега) эффект снижается и расход топлива увеличивается. При использовании «Актив Регуляр» после каждой смены масла эффект сохраняется неизменным, причем не только по расходу топлива, но по приемистости, расходу масла на угар и постоянному запасу ресурса до капитального ремонта двигателя.

Итог - продление ресурса двигателя

За счет значительной маслоудерживающей способности всех поверхностей, например, узла цилиндро-поршневой группы потери воздуха (топливо-воздушной смеси) снижаются и компрессия восстанавливается или поддерживается на номинальном уровне. Это приводит к улучшению (поддержанию) условий сгорания топлива и восстановлению рабочих параметров двигателя. В результате расход топлива снижается, мощность и приемистость возрастают, снижаются шум, вибрация и выбросы вредных примесей отработавших газов. Кроме того, сформировавшийся на поверхностях трения слой увеличивает ресурс двигателя и снижает потери на трение. Улучшение уплотнения в маслосъемных кольцах снижает расход масла на угар, а снижение прорыва газов в картер увеличивает ресурс смазочного масла и ресурс двигателя в целом. Снижение зазоров в подшипниках коленчатого вала и увеличение гидравлической плотности шестеренчатого насоса приводит к увеличению давления и расхода масла, что улучшает качество смазки и охлаждения деталей двигателя.

suprotec.ru

Отзывы о присадке в двигатель грузовиков МАКС ДВС. | SUPROTEC

Обработка двигателя производится в несколько этапов. Добавление триботехнического состава «МАКС ДВС» происходит согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя из расчета 5 мл на 1 литр рабочего масла (см отметки на срезе этикетки).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После добавления состава двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

1 этап:

добавление состава в рабочее масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег 2000 км (40 моточасов для спецтехники)

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 3 этапу)

Для двигателей с пробегом более 200 000 км

3 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра

Обычная эксплуатация (или переход к 4 этапу)

Для двигателей с пробегом более 500 000 км

4 этап:

добавление состава в новое масло:
5 мл состава на 1 литр рабочего масла

 

Пробег до штатной замены масла.

 

Замена масла и масляного фильтра.

Обычная эксплуатация

 

Необходимое количество состава для обработки двигателя определяется из расчета 5 мл на 1 литр моторного масла для каждого этапа обработки. Количество этапов зависит от пробега автомобиля:

  • до 200 000 километров – 2 этапа;
  • до 500 000 километров – 3 этапа;
  • более 500 000 километров – 4 этапа;

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.


Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «MAКС ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «MAX ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «MAКС ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется добавление состава «MAКС ДВС» в рабочее масло через каждые 300 – 400 тысяч километров пробега.

suprotec.ru

Защита деталей двигателя нового автомобиля | Официальный сайт СУПРОТЕК

Как вы думаете, что сделает бережливый хозяин, купив новые ботинки? Правильно, перед тем, как их надеть и пройтись в них по не всегда чистым улицам наших городов, он их как следует обработает всевозможными пропитками от грязи и влаги, кремами и мазями. А как иначе?! Ведь если этого не сделать, то буквально через неделю-другую обувь вряд ли можно будет назвать новой. Да и прослужит такая пара намного меньше отведенного ей срока.

И это касается не только обуви. Любая вещь, за которую мы платим деньги, чтобы долго радовать своего хозяина, требует специального ухода: защиты от влияния агрессивной среды.

Зачем заливать присадки в новый автомобиль?

Почему же тогда многие, покупая новый автомобиль, считают, что если и надо будет за ним следить, то только через несколько лет?! Машина, как и любой продукт, созданный руками человека, начинает подвергаться медленному разрушению с самого первого дня эксплуатации. И прежде всего впервые месяцы обкатки нового автомобиля надо уделить особое внимание двигателю. Защита деталей двигателя нового автомобиля должна стать чуть ли не основной целью для хозяина, который хочет сохранить рабочие параметры агрегата на долгие годы. Как хорошо ни была собрана ваша машина, для любого узла трения нужно время чтобы дойти до оптимального состояния. Ведь недаром производители рекомендуют ограничивать обороты двигателя во время так называемой обкатки до первой смены масла.  Именно тогда происходит повышенный износ агрегатов трения.

Важно учитывать, что защита деталей двигателя нового автомобиля не будет в полной мере осуществляться только качественным моторным маслом. При современном развитии технологий было бы неразумно пренебрегать наработками в области автохимии.   

Наши рекомендации:

Как доказывают многочисленные испытания и практика использования, триботехнические составы компании «Супротек» эффективны не только при обработке автомобилей с пробегом, но и машин только что выехавших из магазина. После обработки в двигателях ускоряется процесс обкатки. На деталях, которые еще не подверглись износу составы формируют защитный слой, что позволяет с первых дней эксплуатации запустить процесс продления ресурса агрегата. Благодаря триботехническим составам понизится коэффициент трения, а это положительно отразится на механических потерях и экономии топлива. В итоге кроме явных преимуществ для деталей двигателя, добавка приведет к снижению нагрузки на ремень ГРМ, аккумулятор и стартер.

Защиту деталей двигателя нового автомобиля можно осуществить с помощью триботехнических составов компании «Супротек»:

suprotec.ru

Повышенный расход масла в двигателе и дымление двигателя | Официальный сайт СУПРОТЕК

Пожалуй, с этими проблемами сталкиваются все владельцы не новых автомобилей. Рано или поздно машина с приличным пробегом начнет с аппетитом есть масло, а из выхлопной трубы повалит неприятный дымок. В этой статье мы кратко расскажем о причинах повышенного расхода масла в двигателе и о природе дымления из выхлопной трубы. Для более детального погружения в эту тему мы рекомендуем прочитать специальный материал.

Если говорить о дымлении двигателя, то здесь проблему нужно разделить минимум на три подгруппы, в зависимости от цвета дыма: белого, синего и чёрного.

  • В целом, белый дым из выхлопной трубы исправного автомобиля виден всегда при прогреве двигателя. Но если случилось так, что пар наблюдается и после прогрева, а также при плюсовых температурах воздуха, то, возможно, в автомобиле неисправна система охлаждения: в цилиндры двигателя попадает антифриз.
  • Синий дым наблюдается, когда в цилиндры попадает моторное масло. Как правило, масляной дым появляется в следствии износа деталей цилиндро-поршневой группы. Естественно, что в этом случае вы столкнетесь и с повышенным расходом масла в двигателе. Масло проникает в камеры сгорания из-за повышенных зазоров между направляющими втулками, стержнями клапанов или в поршневых кольцах.
  • А вот если из выхлопной трубы валит черный дым, то это значит, что в топливно-воздушной смеси слишком много бензина и мало воздуха или изменились к худшему условия сгорания топлива. Все это говорит о проблемах в системе подачи топлива или ЦПГ.

Наши рекомендации:

Если неполное сгорание топлива связано с падением компрессии в цилиндрах, то добавки будут также весьма эффективны. Триботехнические составы запускают процесс формирования нового слоя на поверхностях трения ЦПГ, а это восстанавливает компрессию.

В случаи проблем с топливной системой автомобилей, работающих на дизеле (как правило сложности возникают из-за износа плунжерной пары ТНВД), восстановить показатели впрыска дизтоплива и повлиять на качество его сгорания поможет триботехнический состав ТНВД для легковых автомобилей и «Макс ТНВД» для грузового автотранспорта и спецтехники.

Если повышенный расход масла на угар связан с залеганием маслосъемных колец, то поможет долговременная промывка совместно с триботехническими составами.

Рекомендуется применять следующие средства:

suprotec.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *