лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 21116 – это доработанный вариант мотора 21114 модификации, с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Этот мотор зарекомендовал себя в эксплуатации как достаточно надежный вариант, который сочетает приемистость и отличные показатели экономичности. Мотор прост в обслуживании и позволяет проводить необходимые ремонтные работы автовладельцу самостоятельно.
По сравнению с 16-клапанным мотором ВАЗ 21126 8-клапанный двс 21116 имеет меньшую мощность (87 л.с. против 98), но и обладает рядом преимуществ. Среди них хорошая тяга с низов, отличный момент, приемлемый расход, хорошая ремонтопригодность. Модели Lada c двигателем 21116 лучше подойдут для поездок груженными с дачи или в городских пробках.
Технические характеристики ВАЗ-21116
| Годы выпуска | 2011 – наши дни |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 2 |
| Ход поршня, мм | 75. 6 |
| Диаметр цилиндра, мм | 82 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 1596 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 87/5100 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/3800 |
| Топливо | АИ95 |
| Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.5 5.7 7.2 |
| Расход масла, гр./1000 км | 50 |
| Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-40 / 15W40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
| При замене лить, л | 3.2 |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 200 нет данных |
Двигатель 4-тактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости.
ДВС имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатели ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186, имеющие 8 клапанов в ГРМ, полностью одинаковы по конструкции и техническим характеристикам и отличаются только изготовителем ШРГ (у двигателя ВАЗ-21116 она импортного производства, у двигателя ВАЗ-11186 — отечественного). Они разработаны на базе двигателя BA3-11183, основное отличие от которого — облегченная на 39% ШПГ, что за счет снижения механических потерь позволило снизить уровень шума и вибраций, уменьшить расход топлива и выброс токсических веществ и повысить ресурс не менее чем до 200 тыс. км.
Вид ВАЗ-21116 справа по направлению движения автомобиля: 1 – впускная труба; 2 – ресивер; 3 – форсунка; 4 – передняя верхняя крышка привода ГРМ; 5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров; 6 – кронштейн генератора; 7 – генератор; 8 – ремень привода генератора; 9 – шкив привода генератора; 10 – поддон картера; 11 – блок цилиндров; 12 – датчик положения коленчатого вала; 13 – масляный фильтр; 14 – катколлектор.
Вид 21116 сзади по направлению движения автомобиля: 1 – дроссельный узел; 2 – ресивер; 3 – труба подвода охлаждающей жидкости к насосу; 4 – топливная рампа; 5 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 6 – насос охлаждающей жидкости; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – масляный фильтр; 9 – поддон картера; 10 – пробка сливного отверстия поддона картера; 11 – катколлектор; 12 – диагностический датчик концентрации кислорода; 13 – управляющий датчик концентрации кислорода; 14 – маховик; 15 – датчик температуры охлаждающей жидкости.
Вид ВАЗ 21116 спереди по направлению движения автомобиля: 1 – головка блока цилиндров; 2 – крышка головки блока цилиндров; 3 – свечи зажигания; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – шланг подвода картерных газов к крышке головки блока цилиндров; 6 – маховик; 7 – катушка зажигания; 8 – датчик детонации; 9 – указатель уровня масла; 10 – блок цилиндров; 11 – поддон картера; 12 – генератор; 13 – крышка масляного насоса; 14 – ремень привода генератора.
Неисправности и ремонт ДВС 21116
На данной модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому есть необходимость в регулярной регулировке клапанов. В случае, если обрывает ремень ГРМ, то в обязательном порядке гнет клапана. Это означает, что капитальный ремонт головки блока цилиндров обеспечен.
Нередкими неисправностями 21116 является троение, плохой пуск обусловлен плохим качеством системы зажигания и формирования воздушно-топливной смеси, которая сгорает не полностью. Следует отметить, что это характерно для большинства двигателей производства ВАЗ и может случаться еще на гарантийном периоде.
Двигатель ВАЗ 21116. Характеристика. Технические характеристики. Мощность. Вики
Двигатели ВАЗ.
Выберите модель двигателя ВАЗ
11183-100026011194-10002602103-10002602104-10002602106-100026021083-1000260532111-100026021114-100026021116-100026021124-100026021126-100026021128-100026021213-100026021214-10002602123-10002602130-1000260Двигатель четырехтактный, с распределенным впрыском топлива, рядный, с верхним расположением распределительного вала. Система охлаждения двигателя — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием.
Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г.
Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма».
Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).
На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.
Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.
На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей — увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.
Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186».
На головке присутствуют дополнительные места крепления
для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.
Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.
Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:
автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;
шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;
шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.
Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления.
На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует
экологическим требованиям Евро 3.
В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.
Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:
— расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;
— расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;
— максимальная скорость: 167,0 км/час.
Устоновка зажигание мотора 21116:
ВАЗ Лада Калина 1119 1.4 МТ (11194-116-30) Технические характеристики. 1.4 МТ (11194-116-30) и прочее оборудование на АвтоТрас
- Дом
- ВАЗ
- ВАЗ Лада Калина 1119 2006 — 2013
- 1,4 тонны (11194-116-30)
См. другие стандартные функции и опции ВАЗ Лада Калина 1119
и другие модели этой марки.
Другие характеристики ВАЗ Лада Калина 1119
| # | лошадиных сил | Объем двигателя | Макс. количество сидячих мест | Трансмиссия | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 1,6 МТ (11193-110-31) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 2 | 1,6 МТ (11193-140-41) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 3 | 1,6 МТ (11193-140-40) | 81 л.с. | 1596 см 3 | 5 | 5 |
| 4 | 1,6 МТ (11193-110-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 5 | 1,6 МТ (11193-110-34) | 89 л. с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 6 | 1,4 МТ (11194-110-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 7 | 1,6 МТ (11193-114-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 8 | 1,6 МТ (11193-116-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 9 | 1,4 МТ (11194-114-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 10 | 1,4 МТ (11194-116-30) | 89 л. с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 11 | 1,4 МТ (11194-116-33) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 12 | 1,4 МТ (11194-130-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 13 | 1,4 МТ (11194-134-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 14 | 1,4 МТ (11194-136-30) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 15 | 1,4 МТ (11194-130-40) | 89 л. с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 16 | 1,4 МТ (11194-134-40) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| 17 | 1,4 МТ (11194-136-40) | 89 л.с. | 1390 см 3 | 5 | 5 |
| Технические характеристики | |
| Двигатель | |
| Двигатель | 1.4i |
| Код двигателя | ВАЗ-11194 |
| Тип двигателя | ДВС |
| Тип топлива | Бензин |
| Рабочий объем, см3 | 1390 |
| Расположение цилиндров | встроенный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапаны | 16 |
| Сжатие | 10,6 |
Мощность, л. с. | 89 |
| Обороты макс. Мощность, об. / мин. | 5250 |
| крутящий момент Нм | 127 |
| Число оборотов макс. пункты, т. / мин. | 4200-4800 |
| Производительность | |
| Максимальная скорость, км/ч. | 170 |
| Ускорение (0-100 км/ч), с | 12,9 |
| Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9,8 |
| Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,8 |
| Расход топлива (комбинированный), л. 100 км | 7,8 |
| Степень токсичности | Евро III |
| Размеры | |
| Сиденья | 5 |
| Длина мм | 3850 |
| Ширина | 1700 |
| Высота мм | 1500 |
| Колесная база мм | 2470 |
| Колея передняя, мм | 1430 |
| Колея задняя, мм | 1410 |
| Снаряженная масса, кг | 1080 |
| Общий вес, кг | 1555 |
| Топливный бак, л | 50 |
| Диаметр разворота, м | 10,4 |
| Клиренс, мм | 160 |
| Трансмиссия | |
| Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
| Коробка передач | Механика |
| Количество передач | 5 |
| Компания КПП | АвтоВАЗ |
| Страна КПП | Русский |
| Привод | Вперед |
| Тормозная система | |
| Передние тормоза | Вентилируемые диски |
| Задние тормоза | Барабан |
| Силовые тормоза | + |
| Рулевое управление | |
| Усилитель руля | Электроэнергия |
| Оборудование | |
| Внешний вид | |
| Бамперы в цвет кузова | + |
| Комфорт | |
| Регулируемые подголовники | + |
| Регулируемая рулевая колонка | + |
| Интерьер | |
| Бортовой компьютер | + |
| Колеса | |
| Диаметр диска | 13 |
| Тип привода | Сталь |
| Колесо наклона | Полноразмерный |
| Шины | 175/70R13 |
| Климат в салоне и шумоизоляция | |
| Кондиционер | + |
| Стекла и зеркала, люк | |
| Заднее стекло | + |
| Фронтальная мощность | + |
| Тонированное стекло | + |
| Мультимедиа и техника | |
| Аудиоподготовка | + |
| Фары и свет | |
| корректор фар | + |
| Безопасность | |
| Электронные системы | |
| Антиблокировочная система тормозов (ABS) | + |
| Противоугонные системы | |
| Замок | + |
Поиск запчастей ВАЗ 2106 б/у
Стандарт СортировкаСтандартнаяСамая низкая ценаСамая высокая цена
- Дом
- .


6
с.
с.
с.
с.