Двигатель 1AZ-FSE — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 1AZ-FSE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Toyota | Lexus осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1998 |
| Мощность (л.с.) | 150-155 |
| Крутящий момент | 190 — 200 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4 |
| Тип топлива | Бензин АИ-95 |
| Особенности ДВС | Нет |
| Система питания | Прямой впрыск D4 |
| Гидрокомпенсаторы | Нет |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 86 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 10. 5-11 |
| Фазорегулятор | На впуске VVT-i |
| Турбонаддув | Нет |
| Моторное масло | 4.9 л 5W-20, 5W-30 |
| Средний ресурс | 200 000+ км |
Применимость
Применимость двигателя 1AZ-FSE
- Toyota: Avensis (2000-2009), Avensis Verso (2001-2009), Allion (2001-2007), Caldina (2002-2007), Gaia (2001-2004), Ipsum (2001-2009), Noah (2001-2007), Opa (2000-2005), Premio (2001-2007), RAV4 (2000-2008), Voxy (2001-2007), Wish (2003-2009)
Описание
Описание двигателя 1AZ-FSE
Двигатель 1AZ-FSE ставили на многие модельные ряды автомобилей Toyota: Камри, Авенсис, РАВ4, Калдина и др. Бензиновый движок на 2 литра появился впервые в 2000 году как модификация 1AZ-FE с системой непосредственного впрыска топлива. Буква S в маркировке ДВС указывает на это.
Такой рядный агрегат с 4-мя цилиндрами способен развить мощность до 155 л/с.
По сравнению с 1AZ-FE двигатель 1AZ-FE обладает слегка повышенной мощностью и крутящим моментом (до 200 Нм).
Достоинства ДВС
Главным плюсом мотора является возможность работать на крайне бедной топливовоздушной смеси – 30-40 к 1. Для сравнения следует отметить, что обыкновенный силовой агрегат с распределенным впрыском достигает максимальной отметки 24.
По сравнению с ранней серией 3S двигатель 1AZ-FSE имеет более простую конструкцию. Изменению подвергся электронный дроссель. Датчики помещены внутрь и не нуждаются в настройке. Упрощены коллектор впуска, дополнительная заслонка, топливная рейка.
Кроме того, производитель усовершенствовал бензонасос. Это позволило уменьшить риск его протекания.
Перспективы тюнинга
Для тюнинга двигателя 1AZ-FSE есть масса решений. Основные из них – чип-тюнинг с увеличением мощности до 170 л/с, расточка и наддув. Можно расточить мотор до объема 2.4 литра, в результате чего значительно увеличивается тяга.
Но цена у такой модификации многим автолюбителям кажется непозволительно высокой.
Самый оптимальный вариант для этого ДВС – турбонаддув TRD, к которому дополнительно нужны интеркулер, обновленные форсунки, толстая прокладка ГБЦ и несколько других мелких деталей. Зато на выходе, если не изменять поршневую группу, можно получить до 200 л/с.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя 1AZ-FSE
Назовем 3 главные проблемы движка. Прежде всего двигатель 1AZ-FSE не потерпит плохого бензина. С ним износ будет огромным.
Несмотря на улучшения, бензонасос все же иногда подтекает и обладает довольно низким ресурсом. Избежать протечки в масляный картер можно регулярными проверками уровня масла – в этом поможет специальный щуп.
Возможен срыв резьбы из-за недостаточной длины крепежных винтов. Также возможны рывки во время движения, виной чему – покрытие сажей коллектора впуска, регулирующих заслонок и дросселя.
Видео
Интересные видео о двигателе 1AZ-FSE
» src=»https://www.youtube.com/embed/96nVyfjvSmw?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Установка меток ГРМ 1AZ-FSEПерейти в каталог
Узнать цену 1AZ-FSE
Сервис — Двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
- Главная
- Магазин
- Toyota / Lexus
- Двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Артикул:
Engine-1AZ-FE
Номер:
1AZ-FE
Описание:
2.0л бензин
Код ДВС:
1AZ-FE
Мощность:
110-112 кВт (147-152 л.с.)
Крутящий момент:
190-194 Нм
Год:
2000-2014
Применение:
Тойота Камри, Рав 4, Аурион (Toyota Camry, Rav4, Aurion)
Наличие:
В наличии
Контрактный б/у двигатель 2.
0л бензин 1AZ-FE на Тойота / Лексус с доставкой в любую точку России и СНГ!Дополнительно:
—
Коленвал на двигатель 1AZ-FE на Toyota
ГБЦ на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Комплект ГРМ на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Шатунные вкладыши на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Коренные вкладыши на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Шатун на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Поршни с кольцами на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
Шорт-Блок на двигатель 1AZ-FE на Toyota / Lexus
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ!
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги!
В наличии коленвалы (коленчатые валы) на всю линейку* представленных двигателей, а так же всегда большой склад запчастей для двигателей как стандартных (STD) так и ремонтных размеров (0.
25, 0.5, 0.75 и 1.0).
* Если коленвала не окажется в наличии мы так же предлагаем услугу по профессиональному восстановлению коренных и шатунных шеек коленчатого вала (наплавка, шлифовка, правка)
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!
Технические характеристики двигателя Toyota 1AZ-FE, характеристики, масло, производительность
Двигатель Toyota 1AZ-FE или 2.0 VVT-i объемом 2,0 литра собирался компанией с 2000 по 2014 год и устанавливался на такие известные модели концерна, как Camry, RAV4, Ipsum и Avensis Verso. Большинство версий силового агрегата оснащались фазорегулятором VVT-i на впускном валу.
В серию AZ также входят двигатели: 1AZ‑FSE, 2AZ‑FE, 2AZ‑FSE и 2AZ‑FXE.
В 2000 году на кроссовере RAV4 дебютировал 2,0-литровый бензиновый двигатель, пришедший на смену 3S-FE.
Это двигатель с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевой 16-клапанной головкой DOHC без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Практически все модификации двигателя имели впускной фазорегулятор и блок балансирных валов.
В 2006 году в связи с переходом на экологические стандарты Евро 4 данный мотор был модернизирован. Помимо обновленного поршня появился электродроссель ETCS-i (он был сразу на ряде рынков), более современные датчики, немного другой фазорегулятор, генератор уже с обгонной муфтой, проставка в рубашке охлаждения для улучшения отвода тепла в верхней части цилиндра. Как и его аналоги по серии, этот силовой агрегат получил болты ГБЦ с более длинной резьбой.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Avensis Verso 1 (XM20) 2001 – 2009 г.в.;
- Toyota Aurion 1 (XV40) 2006 – 2009 г.в.;
- Toyota Camry 5 (XV30) 2001 – 2006 г.в.; Camry 6 (XV40) 2006 – 2012 гг.; Camry 7 (XV50) 2012 – 2014 гг.;
- Toyota Ipsum 2 (XM20) 2001 – 2009 г.
в.; - Toyota RAV4 2 (XA20) 2000 – 2005 г.в.; RAV4 3 (XA30) 2005 – 2010 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | 2000-2014 |
| Рабочий объем, см3 | 1998 |
| Топливная система | распределенный впрыск |
| Выходная мощность, л.с. | 134 – 152 |
| Крутящий момент, Нм | 190 – 194 |
| Блок цилиндров | алюминий R4 |
| Головка блока | алюминий 16v |
| Диаметр цилиндра, мм | 86 |
| Ход поршня, мм | 86 |
| Степень сжатия | 9,5 – 9,8 |
| Характеристики | DOHC, ETCS-i |
| Гидравлические подъемники | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | ВВТ-и |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 0W-30, 5W-30 |
| Емкость моторного масла, л | 4,2 |
| Тип топлива | 92 |
| Евро стандарты | ЕВРО 3/4 |
Расход топлива, л/100 км (для Toyota RAV4 2003 г. ) — город — трасса — смешанный | 11,4 7,3 8,8 |
| Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
| Масса, кг | 131 |
Недостатки двигателя 1AZ-FE
- В двигателях первых годов выпуска применялись болты ГБЦ со слишком короткой резьбой, что приводило к пробою прокладки и появлению эмульсии в расширительном бачке . В 2006 году производитель увеличил длину резьбы и проблема стала реже.
- Расход масла после 150 000 км пробега — характерная черта двигателей после 2006 года, вероятно, из-за обновления поршня с использованием тонких маслосъемных колец.
- Однорядная втулочно-роликовая цепь двигателя АЗ надежнее современных пластинчатых, но ближе к 200 000 км пробега часто требует замены, как правило, вместе с фазорегулятором.
- Этот силовой агрегат плохо переносит некачественное топливо и довольно быстро от него пачкается. Поиск причины плавающих оборотов двигателя следует начинать с чистки дроссельной заслонки, ДМРВ и форсунок.

- Низким ресурсом здесь также отличается водяной насос и обгонная муфта генератора. А так как гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов.
JDM 01-03 Toyota RAV4 1AZ 2.0L DOHC VVTi Engine 1AZ-FSE Direct Injecti — JDM Alliance LLC
JDM Alliance LLC., не принимает возврат и не возвращает деньги за товары, которые не подходят. Только в том случае, если ООО «ДжДМ Альянс». ошибочно разместил неверную информацию о ЯПОНСКИХ спецификациях , будет рассмотрен вопрос об обмене, возврате или возврате средств. Не забудьте прочитать наш ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ниже для получения дополнительной информации.
Информация о доставке Стоимость доставки/транспортировки не возвращается. Пожалуйста, примите это во внимание перед покупкой. У нас нет контроля над тем, как далеко вы можете быть или могли бы доставить товар; поэтому мы не можем взять на себя расходы по его возврату из этого места.
Чтобы наши цены оставались низкими, мы не включаем транспортные расходы в цену наших товаров. Клиенты всегда могут забрать товар самостоятельно с нашего склада.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ подписывать документы о выпуске без полного осмотра внешней упаковки на наличие заметных признаков повреждения. Транспортные компании не позволят вам открыть посылку до подписания, поэтому вы должны отметить любые признаки повреждения на внешней упаковке. Страхование доставки осуществляется транспортной компанией, а не ООО «ДжДМ Альянс». Если вы подпишете форму и не отметите возможные убытки, транспортная компания будет освобождена от всей ответственности, и вам не будет возмещен ущерб, причиненный во время доставки. . ООО «ДжДМ Альянс». не несет ответственности за повреждения, вызванные неправильным обращением во время транспортировки. Не подписывайте форму выпуска и не позволяйте водителю уехать без предварительного осмотра упаковки на предмет возможных повреждений. Так что помните, вы должны отметить любые признаки повреждений в форме разрешения до подписания.
ООО «ДжДМ Альянс». гордится тем, что предлагает двигатели отличного качества. Все наши двигатели проходят многоточечный контроль и испытания на сжатие, чтобы гарантировать высокое качество двигателей. Мы отправляем только двигатели с положительными результатами испытаний на сжатие.
Условия ограниченной гарантииОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ JDM Alliance LLC.
А. ООО «ДжДМ Альянс». гарантирует, что каждый подержанный двигатель, проданный JDM Alliance LLC. будет находиться в исправном состоянии с учетом характера бывших в употреблении двигателей в течение периода времени после даты продажи в соответствии со следующими приложениями:
1. Используемые запасные двигатели-30 дней
2. Используемые двигатели производительности-30 дней
3. Ротари Без гарантии
5. Бывшие в употреблении рабочие трансмиссии – без гарантии
6. Бывшие в употреблении запасные трансмиссии – 30 дней
B.
ПУНКТЫ И УСЛОВИЯ, НА КОТОРЫЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ
1. Все внутренние детали двигателя, включая: поршни, поршневые кольца , поршневые пальцы, коленчатый вал и коренные подшипники, шатуны и шатунные вкладыши, распределительный вал и подшипники распределительного вала, цепь ГРМ и зубчатые колеса, впускные и выпускные клапаны, пружины клапанов, уплотнения, направляющие, масляный насос, толкатели, коромысла и валы. На блок цилиндров, стенки цилиндров и головку цилиндров также распространяется гарантия отсутствия трещин или деформаций.
2. Гарантия на прокладки головки составляет 30 дней, независимо от применения, как указано в Разделе (A).
3. ООО «ДжДМ Альянс». оставляет за собой право на ремонт с использованием восстановленных или исправных деталей, бывших в употреблении, или на замену двигателя по своему усмотрению и по своему усмотрению.
C. НЕ ОХВАТЫВАЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Все внешние детали, прикрепленные к двигателям, например, впускной и выпускной коллекторы, карбюраторы, распределитель, стартер, устройства контроля выбросов, маховик, сцепление и нажимной диск, водяной насос, термостат, ремни, шланги, масляный поддон, клапанная крышка, датчики, электронные детали (распределитель, провода, ЭБУ, форсунки и т.
д.), коробки передач, карданные валы, опоры двигателя, полуоси и т. д.
D. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА
1. Стоимость работ, необходимых для снятия и установки отремонтированного или замененного двигателя на автомобиль.
2. Любой ущерб, вызванный небрежным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем или стихийными бедствиями.
3. Ущерб, вызванный неправильной установкой двигателя.
4. Расходы на буксировку и/или фрахт или доставку.
5. Потери из-за перегрева. Гарантия не распространяется на протечки масла, пробитие прокладки ГБЦ или любые другие повреждения двигателя из-за перегрева, вызванного плохой циркуляцией воды, забитым радиатором, заклинившим термостатом или неисправной водяной помпой и т. д.
6. Снижение производительности любой закрываемой детали из-за нормального износа (если не происходит фактической поломки) с учетом присущих некоторым моделям двигателей производственных дефектов.
7. Потери, вызванные любой модификацией или использованием двигателя, для которого он изначально не был предназначен.
8. Двигатель, если он используется для соревнований или гонок.
9. Ущерб, вызванный выходом из строя части или частей двигателя, на которые не распространяется настоящая ограниченная гарантия.
10. Наладка и регулировка, фильтры, шланги, ремни, смазочные материалы, охлаждающие жидкости, устройства контроля выбросов, свечи зажигания, детали для наладки и т. д.
11. Износ или повреждение до зажигания.
12. Ремонт, произведенный без предварительного согласования с ООО «ДжДМ Альянс». Необходимо установить новый ремень ГРМ.
14. Потери, вызванные модификацией или принудительной индукцией (NOS, Turbos, Supercharged), для которых двигатель не предназначен.
E. ОГРАНИЧЕНИЕ СРОКА
Ремонт или замена не продлевают действие данной ограниченной гарантии сверх срока, указанного в данной форме (пункт A).
F. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ 1
Настоящая ограниченная гарантия заменяет любые и все другие явные гарантии JDM Alliance LLC. . Любая подразумеваемая гарантия ограничивается сроком действия данной ограниченной гарантии. ООО «ДжДМ Альянс». не принимает на себя и не уполномочивает какое-либо лицо принимать на себя какие-либо другие обязательства ответственности от своего имени.
G. ОТКАЗ 2
ООО «ДжДМ Альянс». не будет нести ответственности за случайные или косвенные убытки, возникающие в результате невозможности использования, потери времени, неудобств или коммерческих убытков, а также любых других косвенных убытков или убытков.
H. ПРОЦЕДУРА ЗАЯВЛЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ
1. Для подачи претензии по гарантии JDM Alliance отправит по электронной почте форму претензии по гарантии, которую необходимо заполнить.
2. Клиент несет ответственность за все транспортные расходы по возврату неисправных двигателей, и двигатель на замену не будет отправлен до тех пор, пока наш персонал не проверит и не подтвердит возвращенный дефектный двигатель.
Если двигатель неисправен, JDM Alliance LLC. либо отправит двигатель на замену, либо вернет деньги за вычетом стоимости доставки.
3. Двигатель ДОЛЖЕН быть возвращен в том же состоянии, в котором он был отправлен, все недостающие детали оплачиваются покупателем.
4. В случае, если неправильный и/или неисправный двигатель не будет возвращен в ООО «ДжДМ Альянс». в течение 60 дней после того, как новый двигатель будет отправлен нашему клиенту, с клиента будет взиматься полная стоимость двигателя, а также все транспортные расходы.
Двигатели с принадлежностями могут не соответствовать законам о контроле за выбросами в стране, в которой они продаются или используются. Государственные и/или федеральные власти требуют, чтобы вы заменили устройства для выхлопных газов со своего старого двигателя на двигатель, который вы устанавливаете, чтобы он соответствовал требованиям. Навесные детали двигателя, продаваемые ООО «ДжДМ Альянс». оставлены прикрепленными только для целей тестирования, для вашего удобства и бесплатны.
Цена покупки представляет собой стоимость только длинного блока (т. е. только головки блока цилиндров и короткого блока).
ВАЖНО: НЕСОБЛЮДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГАРАНТИЯ АННУЛИРУЕТСЯ.
а. Должен устанавливаться, обслуживаться или регулироваться сертифицированным механиком.
б. Установите зажигание в соответствии со спецификацией, рекомендованной производителем.
в. Замена масла через 500км.
д. Затяните болты головки блока цилиндров в соответствии со спецификацией производителя.
эл. Проверьте систему охлаждения и выполните обслуживание, если она проржавела или загрязнена маслом, и замените охлаждающую жидкость.
ф. Необходимо заменить ремень ГРМ, масляный фильтр, водяной насос и свечи зажигания.
Политика продаж- Все продажи являются окончательными, возврату и обмену не подлежат.
- Бездепозитный возврат.
- Заказы могут быть отменены, если они не были отправлены
- За отмененные заказы, оплаченные чеком, взимается комиссия в размере 25 долларов США.


5-11
в.;
) 
