Двигатель Toyota 1JZ-GE (2.5 л. DOHC)
Toyota 1JZ-GE — это 2,5 — литровый (2492 куб. см.) шестицилиндровый, четырехтактный бензиновый двигатель от Toyota JZ-семейства. Двигатель производился Toyota Motor Corporation с 1990 по 2007 год.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 1JZ-GE
- Блок цилиндров 1JZ-GE
- Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
- ГБЦ 1JZ-GE
- Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-GE
Описание двигателя
Двигатель Toyota 1JZ-GE оснащен чугунным блоком, алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами с ременным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24).
1JZ-GE оснащена электронной системой впрыска топлива, VVT-i (с изменяемой синхронизацией клапанов с интеллектуальным управлением) с 1996 года, впускным коллектором ACIS переменной длины.
Диаметр отверстия и ход составляет 86,0 и 71,5 мм соответственно.
Первое поколение от Toyota 1JZ-GE имел степень сжатия 10,5: 1, система зажигания с механическим распределителем и был изготовлен с 1990 по 1995 год.
Эта версия производит 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту максимума и 235 Нм (24,0 кг · м) при 4800 об/мин пикового крутящего момента. Красная отметка — 7500 об/мин.
Второе поколение имело степень сжатия 10.5: 1 и VVT-я систему на впускном распределительном валу. Этот двигатель производит 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 251 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин максимального крутящего момента.
Красная отметка составляет 7000 оборотов в минуту.
Разбивка кода двигателя
- 1 — двигатель поколения 1-й
- JZ — семейство двигателей
- G — производительность широкоугольного DOHC
- E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1JZ-GE
| Код двигателя | 1JZ-GE |
| Вид | Четырехтактный Inline-6 |
| Тип топлива | бензин |
| Годы производства | 1990-2007 |
| Объём | 2,5 л, 2 492 см 3 |
| Топливная система | Многоточечная система впрыска топлива |
| Турбина | — |
| Лошадиные силы | 1990-1996: 170 л. с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 1996-2000:200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) при 6000 об/мин |
| Крутящий момент | 1990-1996: 235 Нм (24,0 кг · м) при 4800 об/мин 1996-2000: 251 Нм (25,6 кг · м) при 4000 об/мин |
| Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
| Размеры (Д × В × Ш) | — |
| Вес | — |
Блок цилиндров 1JZ-GE
Двигатель Toyota 1JZ-GE имеет чугунный блок цилиндров, диаметр цилиндра составляет 86,0, ход — 71,5 мм. Блок цилиндров, моноблочная специально отлитая конструкция, использует систему опор из семи подшипников.
Коленчатый вал имеет семь шеек и двенадцать противовесов; булавки были индукционно закалены.
Поршни имеют специальное алюминиевое литье. Каждый поршень оснащен двумя компрессионными кольцами и одним масляным кольцом. Коэффициент сжатия для 1JZ-GE без системы VVT-i составляет 10,0: 1, для версии с VVT-i — 10,5: 1.
| Блок цилиндров | |
|---|---|
| Сплав | Чугун |
| Коэффициент сжатия | 1990-1995 (без ВВТи): 10,5: 1 1996-2000 (с ВВТи): 10,0: 1 |
| Диаметр цилиндра | 86,0 |
| Ход поршня | 71,5 |
| Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
| Коренные подшипники | 7 |
| Внутренний диаметр цилиндра | 86. 000-86.013 |
| Диаметр юбки поршня | 85,935-85,945 |
| Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,011-0,070 |
| второй 0,030-0,070 | |
| Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,30-0,40 |
| второй 0,35-0,45 | |
| масло 0,13-0,38 | |
| Диаметр шейки коленвала | — |
| Диаметр шатуна | 52 000 |
Основные моменты затяжки болтов крышки коренных подшипников
- Шаг 1: 44 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Моменты затяжки болтов крепления шатунов:
- Шаг 1: 29 Нм (3,0 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Характеристики крутящего момента болта маховика:
- Шаг 1: 49 Нм (5 кг · м)
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Крепежные болты приводной пластины: 83 Нм (8,5 кг · м)
ГБЦ 1JZ-GE
Головка цилиндров изготовлена из легкого, прочного алюминиевого сплава с хорошей эффективностью охлаждения.
Распределительные валы изготовлены из специально отлитой стали и приводятся в движение зубчатым ремнем.
1JZ-GE имеет впускные клапаны с диаметром головки 33,6 мм и выпускные клапаны с диаметром головки 29,0 мм.
Двигатели Toyota 1JZ не оснащены гидравлическими подъемниками, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.
Характеристики крутящего момента головки цилиндра:
- Шаг 1: 35 Нм; 3,6 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 2. Поверните все болты еще на 90 °.
| Зазоры клапанов | |
|---|---|
| Впускной клапан | 0,15-0,25 |
| Выпускной клапан | 0,25-0,35 |
| Степень сжатия | |
|---|---|
| Стандарт | 12.5-13.5 кг / см 2 /350 оборотов в минуту |
| Масло в двигатель | |
|---|---|
| Масло в двигатель | 5W-30, 5W-40, 10W-30 |
| API типа масла | SG или SJ |
| Сколько масла в двигателе, л | 2WD Без масляного фильтра: 5,1-5,4 л С масляным фильтром: 5,4-5,7 л 4WD Без масляного фильтра: 4,2-4,5 л С масляным фильтром: 4,5-4,8 л |
| Замена масла проводится, км | 10000 |
| Система зажигания | |
|---|---|
| Свеча зажигания | 1991-1997 DENSO: PK16R11; NGK: BKR5EP11 1996-2000 (ВВТи) DENSO: PK16TR11; NGK: BKR5EKPB11 После 2000 года (ВВТи) DENSO: SK16R-P11; |
| Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
| С каким усилием затягивать свечи? | — |
Куда устанавливали двигатель Toyota 1JZ-GE
| Двигатель устанавливается в: | |
|---|---|
| Модель | Годы выпуска |
| Toyota Марк II | – |
| Toyota Soarer | – |
| Toyota Chaser | – |
| Toyota Cresta | – |
| Toyota Progres | – |
| Toyota Crown | – |
| Toyota Crown Estate | – |
| Toyota Mark II Blit | – |
| Toyota Verossa | – |
youtube.com/embed/XTA7zWB_ylQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатель на Toyota Mark Ii JZX110 1JZ-FSE
- Цена 38,380 Р – цена без отгрузки товара
- Цена до скидки 65,000 Р
- Состояние Б/У
-
На складе
1 шт.

- Штрих-код 5544918
В корзину Проверить наличие на сейчас
Как купить этот товар?
- Название запчасти Двигатель, Двс
- Модель авто Toyota Mark ii
- Кузов JZX110
- Двигатель 1JZ-FSE
-
Доп.
информация
с навесным/+коса+блок EFI(89661-2A091)/+вискомуфта+эл дросс/JZX100-0039315 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail [email protected] . Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
Только выдача интернет заказов
Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
Отправка по России.
Показать контактные данные продавцa
Все предложения Двигатель на Toyota Mark ii
Применимость
19000-46520
Двигатель
Toyota
Brevis JCG10 1JZ-FSE
Crown JZS171 1JZ-FSE
Crown Estate JZS171W 1JZ-FSE
Mark II JZX110 1JZ-FSE
Mark II Blit JZX110W 1JZ-FSE
Progres JCG10 1JZ-FSE
Verossa JZX110 1JZ-FSE.
Фотографии
Вопросы и ответы по товару
Я покупатель Я продавец
Почему стоит задуматься о замене двигателя Toyota 1JZ на раскрученный 2JZ
Среди редукторов имя JZ (не Jay-Z, конечно) имеет много поклонников.
Серия JZ, известная своей чрезмерной инженерией, является хорошим примером того, как команда разработчиков Toyota поднимает планку и устанавливает новые стандарты в конструкции двигателя. Прошло почти три десятилетия с тех пор, как эти двигатели были разработаны, и они до сих пор остаются одними из самых желанных инженерных разработок.
Двигатели JZ, которые часто называют инженерным мастерством, — будь то 1JZ или 2JZ — являются одними из лучших когда-либо созданных двигателей. У близнецов JZ, приводивших в движение несколько культовых автомобилей, богатая история, и считается, что они не уступают друг другу по всем параметрам, кроме рабочего объема.
Однако в области тюнинга 1JZ, возможно, не так востребован, как 2JZ.
Если бы в «Форсаже» была представлена Mk III Supra, все было бы совсем иначе. Мы считаем, что вам следует обратить внимание на 1JZ, несмотря на его непопулярность, а не на его раскрученного преемника 2JZ. Почему? Потому что это преступно недооценено.
СВЯЗАННЫЙ: Проверьте 1JZ-Swapped R32 Nissan Skyline Drifter Top Garage
Давайте подробно рассмотрим 1JZ и 2JZ
jdmofsandiego.comВажно, чтобы вы понимали, что это обсуждение посвящено близнецам 1JZ и 2JZ в их высокопроизводительных версиях GTE. Кроме того, если вас интересует название, «JZ» — это просто семейство двигателей, «G» — ориентированная на производительность установка с двумя верхними распредвалами, «T» — турбонаддув, а «E» — электронный впрыск топлива.
1JZ-GTE — это высокопроизводительная версия 2,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя 1JZ-GE без турбонаддува. Что касается специфики, то более ранние двигатели 1JZ-GTE использовали сдвоенные турбокомпрессоры с заводским наддувом 10 фунтов на квадратный дюйм, поставлялись с коваными поршнями, шатунами и модернизированными форсунками.
Второе поколение 1JZ с турбонаддувом имело несколько заметных улучшений, таких как система изменения фаз газораспределения (VVT-i) и переработанная головка блока цилиндров, но, что более важно, во втором поколении двойные турбины были заменены одним турбонагнетателем, что увеличило крутящий момент на 15 фунт-футов.
Через: JDMenginezone Основанный на 1JZ, 3,0-литровый 2JZ-GE был более распространенной версией, предназначенной для заурядных автомобилей, в то время как GTE был заводским высокопроизводительным двигателем с турбонаддувом. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, но, в отличие от 2JZ-GE, у GTE были утопленные верхние части поршней (обеспечивающие более низкую степень сжатия), маслораспылители для облегчения охлаждения поршней и другая головка с переработанными впускными/выпускными отверстиями. кулачки и клапаны.
Как и его предшественники, близнецы 2JZ также получили обновление Gen 2 с введением системы изменения фаз газораспределения Toyota (VVT-i). Если вы не знали, 2JZ был представлен как ответ на Nissan RB26. В то время как RB26 выдает 276 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента, 2JZ выдает 320 лошадиных сил и 333 фунт-фут крутящего момента.
Автомобили с двигателем 1JZ GTE: Toyota Chaser, Toyota Soarer, Toyota Supra Mk III, Toyota Verossa, Toyota Crown и Toyota Mark II. Автомобили с 2JZ-GTE включают популярную A80 Supra и Toyota Aristo, более известную как Lexus GS.
СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите на 1JZ-Swapped Toyota Corona Run 9s 1981 года на полосе
Как насчет тюнингового потенциала и надежности 1JZ и 2JZ?
через YouTube Что касается надежности, близнецы JZ могут выдерживать в несколько раз больше, чем их заводская мощность, и это благодаря надежной конструкции. Однако 1JZ-GTE первого поколения оснащен турбокомпрессорами с керамическими турбинными колесами, которые склонны к расслаиванию и выходу из строя при высоких температурах и наддуве.
Что касается 2JZ, то сальники, натяжители и шкивы — детали, которые могут выйти из строя. Кроме того, проблемы с поплавком клапана и турбонаддувом являются другими известными проблемами.
Что касается тюнингового потенциала, то 1JZ со стоковыми начинками хорош для примерно 650-700 л.с., а стоковый 2JZ выдерживает до 800 л.с. Что касается мощности на литр, то 1JZ выдает около 260-280 лошадиных сил, а 2JZ не дотягивает до 266 лошадиных сил на литр; не существенная разница, но стоит отметить.
Запчасти стоят примерно одинаково для обоих, но для сборки двигателя 1JZ является более дешевым выбором. Ожидайте около 6000–7000 долларов (включая работу) за замену 1JZ на качественные детали. Что касается сборки 2JZ, то сам двигатель обойдется вам в 10 000 долларов или больше, в зависимости от состояния и источника.
Зачем менять 1JZ на 2JZ-GTE?
Через: Хагерти Вот в чем дело. 1JZ так же хорош, как 2JZ (а в некоторых случаях даже лучше), может похвастаться отличной надежностью и значительно дешевле в производстве.
Это не значит, что 2JZ не стоит иметь. Одной из причин приобрести Mk IV Supra является его двигатель, и в его возможностях нет никаких сомнений. Есть 2JZ Supra мощностью более 1000 лошадиных сил, которые на завтрак едят Camaros и Mustang.
Суть в том, что если у вас есть деньги, чтобы сжечь, 2JZ не составляет труда. Но если у вас ограниченный бюджет и вы предпочитаете качества 2JZ со значительной скидкой, выбирайте 1JZ.
Источники: Topspeed, Tuning Pro
Toyota Chaser Soarer Supra 1JZ-GTE 2.5L Vvt-I Turbo Jdm Полный двигатель Tr — JDM Engine Zone
Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с помощью коммерческого дока или вилочного погрузчика:
Местная доставка по штату Нью-Джерси (до 30 миль от нашего склада) Служба доставки: 95,00 долларов США
ОБНОВЛЕНО НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ НА ДОСТАВКУ
Цены на доставку, указанные на этой странице, являются ориентировочными.
Дополнительные сборы могут взиматься за поставки, направляемые в сельские районы или районы с ограниченным доступом, за использование услуг, которые изначально не запрашивались, а также за повторную отправку.
Доставка в
Делавэр, Мэриленд, Огайо, Иллинойс, Индиана, Кентукки, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Виско — $239,00
Доставка в офис или близлежащий терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — $199,00
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только жилой адрес) — $289,00
Айова, Оклахома, Алабама, Арканзас, Джорджия, Канзас, Луизиана, Миннесота, Миссипи, Миссури, Флорида
Доставка в офис + услуга подъемной двери (только коммерческий адрес) — 329,00 долларов США
Доставка в офис или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 289,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 374,00 долларов США
Невада, Калифорния, Аризона, Колорадо, Техас, Юта, Нью-Мексико
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — 339,00 долларов США
Доставка в бизнес или ближайший терминал — без службы подъемной двери (только коммерческий адрес) — 29 долларов США9.
00
Доставка в жилой дом + Услуга подъемной двери (только адрес проживания) — $389.00
Нью-Джерси, Мэн, Нью-Гэмпшир, Массачусетс, Нью-Йорк, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Коннектикут
Доставка в бизнес + Услуга подъемной двери (коммерческая Только адрес) — 239,00 долл. США
Доставка в бизнес-центр или ближайший терминал — без услуги подъемной двери (только коммерческий адрес) — 199,00 долл. США0073
Вашингтон, Орегон, Айдахо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Вайоминг, Небраска
Доставка в бизнес + служба подъемной двери (только коммерческий адрес) — $389,00 ) — 349,00 долларов США
Доставка в жилой дом + услуга подъемной двери (только адрес проживания) — 439,00 долларов США
———-
Также доступны варианты доставки на дом.
Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку на ближайшем к вам грузовом терминале. Услуга Liftgate означает, что служба доставки вашего груза будет оснащена механическим моторизованным подъемником в задней части грузовика, который позволит им сбросить тяжелый предмет на уровень земли и переместить его.


с. (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 1996-2000:
000-86.013
информация
с навесным/+коса+блок EFI(89661-2A091)/+вискомуфта+эл дросс/JZX100-0039315 *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформления комплекта документов на ДВС пишите на e-mail