21120 двигатель ваз характеристики: обзор, характеристики, надежность, слабые места, ремонтопригодность

Содержание

Технические характеристики ВАЗ 2112 Хетчбэк 5-дв. 21120 MT (91 л.с.)

  • Модель: ВАЗ (Lada) 2112
  • Модификация: 21120 MT (91 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
  • Кузов: Хетчбэк 5-дв.
  • Привод: Передний

Размеры, масса, клиренс и объем багажника ВАЗ (Lada) 2112 Хетчбэк 5-дв. 21120 MT (91 л.с.)

Длина, мм4170
Ширина, мм1700
Высота, мм1435
Колёсная база, мм2492
Колея передняя, мм1410
Колея задняя, мм1380
Диаметр разворота, м11
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне5
Погрузочная высота, мм
Снаряженная масса, кг1040
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм160
Объем багажника максимальный, л
730
Объем багажника минимальный, л370
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг1495
Грузоподъёмность, кг

Двигатель

Тип впускаИнжектор
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см31499
Мощность двигателя, л. с.91
Обороты максимальной мощности, об/миндо 5 000
Максимальный крутящий момент, Н*м128
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 3 700

Коробка

Тип КППМеханика
Количество передач5

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км ВАЗ (Lada) 2112 Хетчбэк 5-дв.

21120 MT (91 л.с.)

Марка топливаАИ-95
Расход топлива в городе на 100 км, л8,8
Расход топлива на трассе на 100 км, л5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л7,2
Экологический стандартEURO III
Объём топливного бака, л43
Разгон до 100 км/ч, сек12,5
Максимальная скорость, км/ч180
Запас хода, кмот 490 до 780

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвескаНа продольных рычагах

Тормозная система

Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные

→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽

→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.

ВАЗ технические характеристики. Лада комплектации и цены фото.

Содержание

  1. Технические характеристики автомобиля ВАЗ 2112 21120 1.5 MT (94 л.с.)
  2. Технические характеристики ВАЗ 2112 «Двенадцатая»
  3. ВАЗ 2112 2004 технические характеристики, комплектации и цены


Башкортостан республика Уфа9. Башкортостан республика, Москва, 5. Москва, Москва, вчера 0 Показать телефон Сравнить. Все объявления о продаже ВАЗ Lada Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл.

Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия респ.

Владимирская обл. Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.

Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ.

Калужская обл. Камчатская обл. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ.

Технические характеристики ВАЗ 2112 «Двенадцатая»

Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Коми респ.

Модель ВАЗ, выпускаемая с года, является последней в семействе десятых Самар. Кузов автомобиля ВАЗ — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ и ВАЗ  ВАЗ — с клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. ти дюймовые колеса. ВАЗ — гоночная модель ВАЗ, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада».  Технические характеристики ВАЗ

Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Во всяком случае, разница с ВАЗ ощутимая.

ВАЗ 2112 2004 технические характеристики, комплектации и цены

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателемВАЗ и дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места. Не дешовая машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта.

Ваз 21120 2004 года технические характеристики в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления.

При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере.

Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок автомобиля ещё более жёстким рулевое управление.

Заодно несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. ВАЗ — с клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л. ВАЗ — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочий объем 1,5л.

Купить машину на Дроме. Gonray Был 19 часов. Восьмиклапанный 1.

М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1. Существует модификация ВАЗ с мотором объемом 1. Мощность 1. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.

Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada давит Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые тыс. Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, ваз 21120 2004 года технические характеристики вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev. Компактная и удобная, легко идет и выглядит вполне привлекательно благодаря обтекаемым формам. Хорошее авто, которое прослужит верой и правдой. Салон красивый хоть и маленький. Но для поездок с небольшой семьей машина отлично подойдет. Так что советую. Абсолютно унылая и ничем не привлекательная машина.

Внешний вид ужасен, салон вообще не о чем, про мотор и комплектацию и говорить не стоит, чтоб лишний раз не расстраиваться. Внешне машина напоминает рисунок 5-ти летнего ребенка, пытавшегося нарисовать машину.

По крайней мере именно так я в детстве рисовал намины. Салон остался где-то в х, да собственно в сидя в машине себя так и ощущаешь. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет.

Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, ваз 21120 2004 года технические характеристики «бегать» ВАЗ может до тысяч, что не слишком. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ваз 21120 2004 года технические характеристики дешевые до неприличия. Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет литров на км.

На трассе — литров. Передняя подвеска у ВАЗ независимая, задняя — зависимая. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе.

Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму.

Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый. Казалось бы, уменьшенная база если сравнивать с «десяткой» должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, ваз 21120 2004 года технические характеристики руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях ваз 21120 2004 года технические характеристики можно потерять управление.

Фиат Альбеа — это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом.

Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная. ВАЗ — старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку.

Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы. В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли. Это авто, как и я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде.

Ваз 21124 технические характеристики. Особенности топливной системы и системы зажигания

3.02.2011

Здравствуйте господа! Тоже решил написать о своей машине.

Ничего плохого про двенашку не скажу, лишь бы хорошее.

За то время что он у меня, поменял ремень генератора. Он был растрепан из-за моего недосмотра, у меня нет всей защиты. А бачок омывателя это болезнь 10 семейства. В остальном только расходники и ТО. Поменял тормозные колодки, задние как новые, есть втулки под задние амортизаторы. Ну еще глючит на холодном щитке, и все. Она до сих пор висела у старого хозяина, и то только в сырую погоду.

Машина радует своим расходом: 100 по трассе около 6, по городу около 10, масло не ест вообще. Двигатель не плохой, но низы не тянут, особенно 5 после 80 и до 90 если ехать после торможения. А так движок резвый, ничего не скажешь, особенно в городе это чувствуется, когда на светофор уходишь одним из первых. Коробка передач неплохая, скорости включаются четко, ничего не воет и не выскакивает.

А вот салон машины оставляет желать лучшего. Сверчкам также досталось рычание двигателя в салоне. Хочу проложить «шумкой», но говорят, что мало помогает, но все же что-то лучше, чем ничего. Ходовая часть радует, жестковата — это факт. Езжу на дачу по таким колдобинам около 70 км, а ей все равно. Там, кстати, все сверчки ползают, на трассе и в городе их не слышно (ну, скажем так, очень редко). А хотелось «порадоваться» за конструктора, придумавшего печку, а особенно (КАБОННЫЙ ФИЛЬТР) ее расположение. Вам еще предстоит умудриться снять его и поставить обратно, ничего не сломав. И постоянно заливает водой, заносит в салон мокрую всякую дрянь и вонь от машин.

Да, при разгоне до 110 много шума. Ну несколько раз разгонялся до 170 — шум, вой, но на дороге машина держится хорошо, управляемость не теряется. По проходимости могу написать одно: даже классика с шипом лучше. Двойка слишком низкая, но на брюхе можно ползать сколько угодно, пока не сломаешь защиту. А ты сидишь на одном брюхе и висишь.

Машина очень нравится.

9.06.2011

Здравствуйте, дамы и господа.

Вот небольшое продолжение моего отзыва о ВАЗ 2112. Из поломок за это время только задняя стойка, надо менять обе сразу. И убил по своей глупости: погрузил машину на плохую дорогу, не щадя ни себя, ни машину. Машинка бегает и радует меня своей неприхотливостью. Да, до шумки руки никак не доходят, но думаю, что это не за горами. За это время машина сломалась только один раз — глюк поймал иммобилайзер. Пришлось тащить к электрикам и разблокировать, но снимать пока не буду. Тоже запустится — тогда отключу совсем. Я недавно заправился 92 бензина тут, хотя сам езжу на 95. Расход оказался на 3 литра больше чем на 95, никакой экономии, хотя едет хорошо, мягче, на разгон особо не влияет. Да колодки еще пора менять, до этого задние колодки были как новые, а теперь уже просят замену. До того как поменял, были задние. В машине практически все делаю сам, кроме электрики и замены масла.

А масло меняю в сервисе потому что как-то купил масленку и фильтр за 1150р и приехал менять, а мне говорят что поменял бы за 800р (масло, фильтр, работа), ну зачем платить дополнительный?

Двигатель ВАЗ 21124 устанавливался на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Двигатель является продолжением развития двигателя. Основное отличие – увеличение объема двигателя до 1,6 литра. Такого результата удалось добиться за счет установки коленчатого вала с увеличенным радиусом кривошипа 37,8 мм (у 2112 — 30,5 мм) при сохранении диаметра цилиндра 82 мм. Двигатель 21214 имеет другой блок цилиндров, с увеличенной высотой. На коленчатый вал был установлен демпфер модели 2112. Главной целью, которую преследовали конструкторы, было повышение экологических показателей до требований европейских стандартов.

Характеристики двигателя ВАЗ 21124 1.6 16V

Параметр Значение
Конфигурация
л
Количество цилиндров 4
Объем, л 1 599
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 75,6
Степень сжатия 10,3
Количество клапанов на цилиндр 4 (2 входа; 2 выхода)
Газораспределительный механизм DOHC
Заказ цилиндров 1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя/при частоте вращения двигателя 65,5 кВт — (89 л. с.) / 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения двигателя 131 Н·м / 3700 об/мин
Система снабжения распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 95
Экологические стандарты Евро 3, Евро 4
Масса, кг 121

Конструкция

Четырехтактный инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива, с рядными цилиндрами и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Комбинированная система смазки: подача смазки к механизмам под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок двигателя 21124 (устанавливается 11193-1002011) изготовлен из высокопрочного чугуна.

Этот блок отличается наличием специальных насадок, запрессованных во 2-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю опору коренных подшипников. Эти форсунки предназначены для охлаждения днищ поршней маслом во время работы двигателя.

Шатун

Шатуны устанавливаются от двигателя ВАЗ 2110. Их параметры указаны ниже.

Поршень

На поршнях 2112 клапанные отверстия имеют глубину 5,53 мм, что позволило сделать двигатель «беспробковым» при обрыве ремня ГРМ.

Параметр Значение
Диаметр, мм 82,0
Высота сжатия, мм 37,9
Объем внутренней выемки, нержавеющая сталь 2,46
Масса, г 355

Поршневые пальцы такие же, как на двигателе 2112 (от двигателя 2110).

Головка блока цилиндров

Существенных отличий от двигателя ГБЦ 2112 нет. Единственное, большая площадь поверхности для стыковки фланцев впускного коллектора.

Впускной и выпускной распредвалы, клапана, пружины и гидрокомпенсаторы остались от 2112.

Двигатель ВАЗ-21124 — 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АвтоВАЗом с 2004 года. результатом очередного усовершенствования двигателя ВАЗ-2112 и устанавливался на серийные автомобили: ВАЗ-21104, 21114, 21123 «Купе», 21124, 211440-24. Позже его использовали для создания более мощных установок: ВАЗ-21128 и производственного предприятия «Суперавто».

В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхним расположением распредвалов и распределенным впрыском топлива (инжектор).

  • Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
  • Объем цилиндров 1599 см 3 .
  • Работа цилиндров стандартная — 1-3-4-2.
  • Мощность при 3800 об/мин. — 98 л/с.
  • Количество клапанов 16 (по четыре на каждый цилиндр).
  • Диаметр дна цилиндра 82 мм.
  • Длина хода поршня 75,6 мм.
  • Степень сжатия смеси 10,3.
  • Минимальная частота вращения коленвала 800-850 об/мин.
  • Рекомендуемая марка бензина АИ-95.
  • Расход топлива: по городу — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7,5 л (расстояние 100 км).
  • Рабочий объем масляного картера 3,5 литра.
  • Вес — 121 кг.
  • Технический 21124 до первого капремонта, заявленный автозаводом — 150 тыс. км (практически машина способна пройти еще 100 тыс. км).

Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности

Прежде всего, обновленный блок цилиндров отличается от предшественника своей высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и верхней точкой блока): для ВАЗ-2112 было 194,8 мм, у 21124 стало 197,1 мм. Это увеличило объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).

Для крепления головки изменены диаметры отверстий под болты, теперь их резьба должна соответствовать размерам М10 х 1,25.

Еще одной особенностью усовершенствованного агрегата являются специальные насадки, встроенные в опоры (2, 3, 4 и 5). Во время работы двигателя через них подается масло, охлаждающее днища поршней.

На двигатель 21124 устанавливается коленчатый вал, кривошип которого (R=37,8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183», отлитый на его шестом противовесе, устанавливается на силовые установки 21126 и 11194.

Шкив обеспечения работы газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубов параболический.

Демпфер, через который через поликлиновой ремень приводится в действие генератор, и дополнительные агрегаты, не предусмотренные в базовой комплектации, благодаря специальному устройству его шкива значительно гасят возникающие на валу крутильные колебания. А эталонный диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.

Ремни приводные, применяемые в двигателе, и их маркировка

Для работы в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, имеющий 136 параболических зубьев и маркированный как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены 45 тыс. км.

Если мотор не имеет дополнительного навесного оборудования, а именно насоса ГУР и компрессора кондиционера, то в приводе генератора используется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина — 742 мм).

Если устанавливается насос ГУР, то для привода генератора устанавливается ремень другого размера — 1115 мм. Его маркировка «2110-1041020 6 ПК 1115».

Модель с компрессором кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора — 1125 мм, маркировка — «2110-8114096 6 ПК 1125».

Особенности поршневой группы

Обновленный двигатель также получил новые поршни, в днище которых предусмотрены клапанные отверстия: в каждом поршне выполнены четыре насечки глубиной 5,53 мм, которые предназначен для предотвращения загиба (обрыва) клапанов в случае обрыва ремня ГРМ

Раньше, если это происходило, связь между клапанами и их движением терялась, но сам вал, увлекаемый маховик, продолжал вращаться по инерции, и, соответственно, поршни двигались, в результате чего они столкнулись с клапанами, в результате чего они погнулись, сломались или даже пробили дно поршня. 0007

Размеры (редактирование) поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Штифт имеет длину 60,5 мм и диаметр 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами двигателя 2112.

Головка блока цилиндров

Шестнадцатиклапанная ГБЦ отличается от устанавливаемой на 2112 только увеличенной площадью поверхности, отведенной под крепление фланцев впускного коллектора.

Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распределительных вала: один на впускную группу, другой на выпускную. Чтобы их различать, производитель наносит метки, которые располагаются на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то выпускной вал, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, на впускном распределительном валу рядом с первым кулачком имеется необработанная металлическая полоса.

Поскольку в головке предусмотрены гидротолкатели, это избавляет автовладельца от регулировки тепловых зазоров между кулачками и клапанами.

Однако такое удобство заставляет водителя внимательно следить за чистотой и качеством масла, так как механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним примесям в смазке, наличие которых может привести к его выходу из строя, и ремонту он не подлежит , только полная замена.

Стержни клапанов шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного они больше на 1 мм.

Как было сказано выше, распредвалы вращаются благодаря ременной передаче, идущей от коленчатого вала. Метки правильного совмещения рабочих фаз двигателя на шкивах 21124 смещены на два градуса относительно таких же меток, нанесенных на шкивы силового агрегата 2112.

Валы впускной и выпускной отличаются друг от друга и маркируются своей маркировкой: впускной — «21124-1006019», выпускной — «21124-100606020». Кроме того, впускной шкив имеет окружность вокруг ступицы и заслонку внутри, у выпускной шторки такой шторки нет.

Система впуска-выпуска

В конструкции системы впуска использован пластиковый трубопровод, выполняющий одновременно функции и впускного коллектора, и ресивера.

В качестве элемента выпуска конструкторы двигателя использовали коллектор — узел, ранее не применявшийся в моделях ВАЗ и представляющий собой нейтрализатор, составляющий с впускным коллектором одно целое.

Особенности топливной системы и системы зажигания

В первую очередь следует отметить, что на ВАЗ-21124 используется топливная рампа нового типа, выполненная из нержавеющего сплава и отличная от той, что на ВАЗ-2112 , в первую очередь тем, что в топливной системе отсутствует сливная магистраль. Необходимое давление бензина в магистрали поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.

Что касается системы зажигания, то ее особенность в том, что из ее конструкции были исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча зажигания получила отдельную катушку зажигания.

Катушки закреплены непосредственно на свечах и, кроме того, имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому нововведению значительно повысилась надежность и эффективность работы системы зажигания.

Рабочая температура двигателя 21124

Многие автовладельцы моделей автомобилей ВАЗ знают, что рабочей температурой двигателя считается 90 градусов Цельсия. Однако с появлением 16-клапанных двигателей серии ВАЗ-2112 эта норма стала не столь однозначной. Дело в том, что с введением экологических требований двигатели были модернизированы, и в связи с этим производитель изменил для них температурный диапазон. Сейчас нормальным считается колебание температуры двигателя в пределах 87-103 градусов.

В заключение следует сказать, что моторное масло 21124 должно соответствовать вязкости 5w30, 5w40, 10w-40 или 15w-40. Сухой мотор содержит 3,5 литра смазывающей жидкости, но после слива в картере остается около 800 грамм, соответственно при повторной замене залитый объем уменьшится.

Все мы знакомы с автомобилями ВАЗ. Для многих этот транспорт является основным в любую погоду и в любое время года. Конечно, Волжский автозавод делает продукцию качественную и вполне доступную, но надежными их назвать сложно, по крайней мере, так было раньше. Например, ВАЗ-21124 — очень качественный автомобиль, пользующийся популярностью у жителей нашей страны.

Общие сведения о машине

В самом начале хотелось бы немного рассказать о внешней и внутренней отделке автомобиля. В принципе, рассчитывать на что-то сверхъестественное не приходится, так как автомобиль можно отнести к бюджетному классу. В базовой комплектации стекла автомобиля не тонированы, но экстерьер на порядок лучше этого той же «Нексии».

В то же время можно смело сказать, что ходовые качества на уровне. Автомобиль очень динамичный, быстро разгоняется и уверенно держится на дороге. В зависимости от стиля вождения и дорожных условий первые 10-20 тысяч километров вы не испытаете никакого дискомфорта. В дальнейшем могут появиться скрипы и расхлябанность подвески. Но все это быстро устраняется, было бы желание и время.

Двигатель ВАЗ-21124 и его особенности

Этот автомобиль оснащен 4-тактным инжекторным двигателем. Часто ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и 2112 комплектуются одним и тем же двигателем. Модификация ДВС, устанавливаемая на ВАЗ 2112. Модернизация заключалась в увеличении объема до 1,6 л, в то время как предшественник мог похвастаться двигателем только 1,5 л. Кроме того, стояла еще одна задача – улучшить экологические показатели до европейских стандартов.

Разумеется, двигатель ВАЗ-21124 оснащен электронным блоком управления. Обычно Бош М7.9Установлена ​​система .7 или январь 7.2. Соответственно первая немецкая фирма, а вторая — отечественная. Эти системы управления адаптированы к нормам токсичности Евро-3 и Евро-4. У каждой свечи своя катушка. В общем, такое решение принято для того, чтобы не было необходимости использовать высоковольтные провода, и в целом повысилась надежность системы зажигания.

Экономичность и эргономика

Несмотря на сравнительно небольшой объем двигателя (1,6 литра), малолитражкой этот автомобиль назвать никак нельзя. Расход топлива полностью зависит от вашего стиля вождения. Люблю жать педаль в пол и агрессивную езду, рассчитываю примерно на 13-14 литров. Если ездить медленно и размеренно, то по городу -10-12 литров, а по трассе — до 7-8. В целом цифры вполне адекватные. Но нужно понимать, что если техническое состояние автомобиля ухудшится, то увеличится расход топлива. В частности, имеет значение состояние двигателя, количество включенных электроприборов и т.п.

Что касается эргономики, то тут почти ничего нового. Датчики ВАЗ-21124 расположены вполне привычно. Правда, эта машина отличается тем, что приборная панель достаточно яркая, и все хорошо видно. Стеклоподъемники есть, однако многие потребители отзываются о них не положительно. Обычно срок их службы ограничивается 2 годами. В салоне достаточно места для размещения 4-5 пассажиров, а багажник очень вместительный 350/750 литров. С таким большим пространством вы можете отправиться в долгое путешествие.

Сильные стороны автомобиля

Можно сказать, что ВАЗ-21124 (16 клапанов) очень достойный автомобиль для своей ценовой категории. Итак, сильная сторона машины в том, что ремонтировать ее очень дешево. Может показаться, что это вовсе не преимущество, но поверьте, покупать запчасти на «немца» или «американца» намного дороже и сложнее. И не везде смогут правильно установить, что тоже нужно понимать. Если по существу, то преимуществом является хороший двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 83 лошадиные силы. Он позволяет набрать максимальную скорость 180 км/ч. А вот ТТХ различаются в зависимости от модификации. Так, расход по городу может быть от 5,3 до 7,2 литра.

Масса автомобиля в полной комплектации 1040 кг, в снаряженном 1515 кг. С технической стороны проблемы возникают редко. И виновниками зачастую являются сами автомобилисты, не соблюдающие правила эксплуатации.

ВАЗ-21124: цена и кое-что еще

Сегодня этот автомобиль заводом уже не производится, поэтому вероятность найти его где-то в новом состоянии невелика. Купить такой подержанный транспорт намного проще. Что касается цен, несложно догадаться, что они зависят от комплектации и состояния автомобиля. В целом его стоимость составляет около 300 000 рублей. Вполне адекватная сумма, учитывая все плюсы и минусы автомобиля. Если автомобиль максимальной комплектации, то его цена может увеличиться на порядок. Кстати, часто возникает проблема с обрывом ремня ГРМ. В конечном итоге это может привести к повреждению клапана с электроприводом. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически менять ремень и следить за его состоянием. Не рекомендуется покупать автомобили с загнутыми клапанами. В целом стоимость в 300 000 рублей вполне приемлемая, хотя можно попробовать найти вариант подешевле, но вы рискуете нарваться на битую машину или потребовать капитального ремонта.

Некоторые интересные детали

Если вы решили купить себе пятидверный хэтчбек, то отдайте предпочтение 21124. Это последняя модификация, которая считается одной из лучших. Все предыдущие версии имели существенные недостатки, особенно это касалось изгиба поршней. В 21124 такой проблемы не возникает. Было принято решение увеличить глубину канавок в днище поршня на несколько миллиметров. Конечно, не стоит ожидать чего-то сверхъестественного. Зато клиренс позволяет ездить по нашим дорогам, а ходовая часть выдерживает серьезные нагрузки, а в случае чего быстро ремонтируется.

«Жигули» десятого семейства в кузове хэтчбек – модель ВАЗ-2112. Все автомобили этого семейства выпускались до 2009 года. Линейка двигателей включала четыре варианта. Среди них, кстати, было два 8-клапанных клапана. Ниже мы приводим характеристики 16-ти клапанных моторов, а моторы с 8-ми клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

124 двигатель под капот «двойка»

В поршнях двигателей 124 серии сделаны проточки под клапана. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 подключаемый (в итоге, и то как повезет), а 21124 не подключаемый (). Оценим крутящий момент.

Момент сил, Н*м

Самое интересное здесь — двигатель ВАЗ-21120. По «низкой тяге» он мало чем уступает 8-клапаннику.

Формальные характеристики

Вот характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объем: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Номинальная мощность оборотов: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем ниже степень сжатия, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 отличаются по характеристикам, и отличия существенные. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый двигатель. Но у двигателя 21124 (1.6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к изгибу;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой двигатель 21124 может быть переделан под Евро-4 или сразу соответствует этим нормам.

У какого двигателя ВАЗ не загнуты клапана? Какие двигатели ВАЗ не гнут клапана

Какой мотор ВАЗ гнет клапан

Многих автомобилистов интересует такой вопрос, на каких автомобилях и более ненадежный двигатель гнет клапан на обрыв ремня ГРМ? Разобраться в этих модификациях двигателей не так уж и сложно.

Начнем по порядку. Когда появились первые авто ВАЗ 2110, то на них устанавливались 8-клапанные двигатели, объемом 1,5 и позже и объемом 1,6 литра. На таких двигателях при обрыве ремня клапана не срезали, потому что поршни не встречались с клапанами.

Читать так же

Чуть позже в десятом семействе ВАЗ появился автомобиль ВАЗ 2112 с 16-клапанным двигателем, объемом 1,5 литра. Здесь и появились первые арендаторы этих автомобилей. Конструкция мотора изменилась довольно сильно, за счет 16-клапанной головки, а мощность такого мотора возросла с 76 лошадиных сил до 9. 2 л.с. Но кроме достоинств у такого мотора были и недостатки. А конкретно, при обрыве ремня ГРМ на таких двигателях поршни встречались с клапанами, в результате чего клапана были изношены. И после всего этого владельцев автомобилей с такими двигателями ожидал дорогостоящий ремонт, который придется продлить более чем на 10 000 рублей.

Причина такой поломки, как гнутый клапан, в конструкции мотора 1,5 16 клапанов конструкции: в таких моторах поршень не имеет углублений под клапан, в результате при обрыве ремня, поршни стучат по клапанам и клапана гнутся.

Какие двигатели ВАЗ крутит клапана?

Моя партнерка на YouTube www.join.quizgroup.com?ref=394657 по развитию канала WebMoney — R165845645491.

Читать так же

На каком двигателе гнет клапана, а на каком нет!

КОТОРЫЙ Двигатель крутит клапан А на чем нет — на этом видео я показываю как не абсурд какие техники.

Читать так же

Понятно Позже, на те же автомобили ВАЗ 2112 стали устанавливать новые 16-клапанные двигатели объемом 1,6 литра. Конструкция таких двигателей мало чем отличалась от предыдущего объемом 1,5 литра, но есть одно принципиальное отличие. В новом двигателе поршни уже установлены с выемками, то что ремень ГРМ срезан, поршни больше не будут встречаться с клапанами, а значит дорогостоящего ремонта избежать.

Прошло пару лет, и российские автовладельцы уже привыкли к тому, что 16-клапанные двигатели стали надежными, так сказать травмобезопасными по отношению к клапанам. Но с потока сборки сошел новый автомобиль, можно сказать посвежевшая 10-ка Lada Priora. Все владельцы думали, что раз на приоры стоит 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, то клапан гнут не будет. Но как показала практика, в случаях обрыва ремня ГРМ на ладе приоре клапана встречаются с поршнями и их гнетом. И ремонт к таких двигателей будет даже дороже, чем на двенадцатых двигателях. У нас конечно, вероятность обрыва ремня на приоре не самая высокая, ведь ремень ГРМ на самом деле в два раза шире, чем на двенадцатом моторе. Но если к вам приедет бракованный ремень, то вероятность обрыва ремня возрастает в разы и узнать когда происходит обрыв просто нереально.

Так же на новых двигателях, которые устанавливаются на: 1.4 16 клапанов, тоже такая же проблема, при обрыве ремня не избежать дорогого ремонта. Итак, смотреть на состояние ремня ГРМ надо отвлечься. Падение клапана EGR (EGR) на Nexia Разработка клапана EPR (рециркуляции выхлопа) на двигателе A15MF (16-клапанная Nexia N-100). Клапан EGR (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16 клапанных двигателях нексианского метода за счет разбавления скрепленной топливно-воздушной консистенции выхлопными газами, отобранными из выпуска…

don_gbekonea, все мы знаем историю нашего друга о неприятном случае в дороге.
Кратко: Двигаясь по МКАД, на его машине порвался ремень ГРМ. Он поймал эвакуатор, который отвёз его в какой-то автосервис.
Эвакуатор был «в пути» и предложил всего за 1000 рублей отвезти машину в «свой» сервис. Довезти машину до дома моего друга обойдется в 2000 рублей (хотя это на 10 минут дольше, чем до Анино). В сервисе ему заявили, что порвался ремень ГРМ и он оставил там машину на диагностику до следующего дня. Цена «диагностики» конечно же не называлась.
Сразу скажу, что принятое решение обратиться в этот автосервис может вызвать у некоторых людей непонимание и споры.

Во-первых, контингент владельцев и обслуживающего персонала состоял из жителей южных республик, которые активно помогают нам жить в Центральной России. Некоторые относятся к ним без всяких подозрений, потому что прочно закрепились за славой людей честных, доброжелательных и трудолюбивых. Вы не согласны ???
Во-вторых, я не представляю, как можно поймать эвакуатор на МКАД в 7 утра (не вызывая его по телефону заранее).
Однако многие почему-то избегают связываться с такими сервисами.
Но продолжение истории CodeForfood почему-то не закончилось.
Где-то он меня починит, но с его слов все выглядело так:
на следующий день ему позвонили из сервиса и сообщили, что поставили диагноз. Сообщили, что загнуло клапана и в итоге капитальный ремонт двигателя (тыс 50-70) сохранился.
Так как мы в основном обслуживаем свои машины у одного надежного и опытного мастера-частника дяди Коли (который специализируется на двигателях), то решил забрать машину и посоветоваться с ним. Все это мы, как наивные люди, обсуждали в его теме и не понимали, почему он сразу не ответил или не ответил машину на свой двор.
Эвакуатор был инвариант, и он приехал с друзьями на другой машине, чтобы сделать битую машину, чтобы отбуксировать его.
Примерно такая картина предстала перед глазами: двигатель разобрали, сняли (охренеть, да и вообще тяжело его без спецсредств вытащить, а если мост мешает снизу, то тянуть через верх) и лежал в багажнике. На «диагностику» требуется 8000 рублей (!!!). Для этого не нужно снимать двигатель, разбирать его, у дяди Коли максимум 500-1000 рублей. Пришлось заплатить и отбуксировать машину к дому.
За что платят 9000 рублей? За то, что ты сразу сказал: «Клапана загнуло» и разобрал двигатель? Его большой палец разбирать и вытаскивать для этого? Мне стало ясно, что это развод чистой воды. Может клапан там вообще не загнулся (на автомобилях некоторых типов при обрыве ремня ГРМ не возникает). Скоро мы это узнаем.
Но неожиданно для себя я узнал от своего друга его историю, которая как две капли воды похожа на историю CodeForfood.
Его дядя очень опытный человек в сфере авторемонтного дела. Дядя позвонил своему другу (кстати, армянину) и сообщил, что его разводят на службу в Анино и помогают. Дядя сказал ему, нормальный ли он, что пошел на эту службу, так как у него была очень дурная слава.
Схема примерно такая же. Он стоял на МКАД, его подобрали на эвакуаторе и предложили отвезти в сервис в Анино. Там настояли, чтобы он оставил машину на ночь (мы уже закрыты), я позвонил ему утром и сказал, что надо кое-что заменить — цена 10 000 руб. Когда приехал смотреть машину, двигатель был уже разобран и лежал в багажнике (бля, что за стиль такой — разобрать двигатель и сложить в багажник). Он согласился. Потом ему позвонили на следующий день и сказали, что выявили какую-то другую неисправность. Окончательная цена составит 35 000 рублей. Когда он приехал забирать машину, оказалось, что он должен и 35 тысяч плюс 10 тысяч, а если он не согласен, то нужно собирать двигатель, а это тоже будет стоить денег. Короче говоря, открытие денег началось. После этого был звонок другу, приехала группа поддержки из 5 человек, был сложный разговор, машина извинилась, чтобы вернулась, при этом пытаясь выйти из ситуации «красиво» — примерно как в «Бумер Фильм, когда главные герои встречаются и расходятся с местной группой.
Дядя сказал моему другу, что этот сервис был «Диводиловский». Выглядит прилично, но там не ремонтируют, а заездами, увлажнением и выкачиванием денег. Есть еще что-то вроде авторынка, рынка запчастей и т.д.
Схема проста — на МКАД в районе есть свой эвакуатор, отмечает стоя на обочине и убеждает их владельцев взять машину в этом сервисе. Дальше начинается то, что я написал выше. Точный адрес узнаем позже, выезд с него через заправку. Сервис довольно большой, но принадлежит выходцам из тех же республик и схема работы там тоже одна
Немного погуглил «Автосервис в Анино» и наткнулся на похожие истории.
Будьте бдительны, не отпускайте себя. В таких местах ни ноги. Не кормите эти функции.
отзывов в интернете
http://www.aremont.ru/services/varshavskiy_tehcentr.html?allОтзывов
http://avtotochki.ru/poi/view/97755328853/
http://avtotochki.ru/poi-review /view/9090908883/
http://avtotochki.ru/poi-review/view/1460269326873/
http://www.superstor.ru/index.php/component/joobb/topic/167-

Метки: Какой авто не греет клапана при пристегнутом ремне грм

Моя партнерка на ютубе www.join.quizgroup.com?ref=394657 по развитию канала WebMoney — R165845645491…

Что вас поздравить, на самом деле не везет тому, у кого завтра рабочий день. …какие машины, точнее двигатели каких машин когда клапана не загнуты. ….Гольф 3 1.8 Объём Аама говорит не негле, ремень ГРМ не проверял на…

На каких машинах с каким движком когда ремень грм не клапан негнуть, просто поставить новый а остальное рядом? | Тема: Раиса

Валерия на все 16 клапанные моторы отечественного производства Низкоклапанный с ремнем ГРМ

Ярослав двигатели, на которых не гнет: 11113,21083,21124,11183 и очень малое количество 21120Валентин
двигатели на который Gnet: 111111,21080,21081,211120,11194,21126. За исключением небольшого числа 21120 Love на всех этих двигателях клапан и поршень встречаются при обрыве ремня ГРМ. Количество завитков створок зависит от успешности владельца. Были случаи от 2 до 16.

Полина Тойота бензин с двигателем 5 а

Алексей Наталья) ВАЗ: 8кл. 1,5 л; ВАЗ: 16кл. 1,6 л. Нексиа8кл. 1,5 л. ВАЗ 2105.Форд Сиера.

Борис Двигатель S3 Тойота

Саша Тойота Драйв Мечта)

Зоя на все современные моторы заслонки клапана. Нашу 16-ку как повезет, 1.5 16VE GNN 100%

Артур я бы ни в коем случае не проверял…. Даже зная, что его не стоит покупать.
Ведь ремень 100% порвется ночью, в командировке или семьей на трассе, при обгоне и как можно дальше от населенного пункта. А температура за бортом будет -25..30.

Артем на современных 16 клапанах гнет везде, т.к за счет получения максимальной мощности двигателя. Какая разница не угнетает? Если у вас не будят проблемы за ремнем ГРМ, а уж тем более если вы покупаете иномарку, эта тема не актуальна как в Ладакхе.

Дмитрий Ваз 2109 1.5 Двигатель.

Александр отрегулировать вентиль и не загорится.

Оксана Таврия, ЗАЗ шанс с 1.3л не причал

Какой авто не гнет клапана? — Форумы об автомобилях в России…

25.05.2013 — Уважаемые форумчане хотелось бы подробнее узнать о такой проблеме как гильза клапана при обрыве ремня ГРМ. Какие машины… [без флуда] Гайки-ли клапана при разрезании ремня ГРМ на Д17А…

Подробности Категория: Новости Опубликовано 27.07.2018

Двигатели «АвтоВАЗа» получат новую поршневую, которая будет избегать загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Как известно, одним из недостатков современных двигателей является загиб клапанов при перерезке ремня ГРМ. Ресурс ремня предсказать достаточно сложно, так как он может выйти из строя не только из-за износа, но и при помпе или натяжном ролике.

При сходе ремня ГРМ современный двигатель обычно гнет клапана на поршнях. Это приводит к дорогостоящему ремонту.

На АвтоВАЗе решили устранить эту проблему, сообщает Carscope.ru. Поставщик завода «Федерал Могул» освоил производство поршней со специальными выемками.

Благодаря такой форме и поршням клапана останутся целыми, даже при обрыве ремня ГРМ.

Новая поршневая группа предназначена для различных двигателей. Это 8-клапанный ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., а также 16-клапанные моторы ВАЗ-21126 (98 л.с.) и ВАЗ-21127 (106 л.с.), которые устанавливаются на автомобили семейства Калина и Гранта.

106-сильный двигатель ВАЗ-21129, предназначенный для моделей Vesta и Xray, также в скором времени должен получить версию с новыми поршнями. А вот новый агрегат ВАЗ-21179 объемом 1,8 л и мощностью 122 л. из. Пока новый поршень не получит.

С проблемой загиба клапанов сталкивались автовладельцы первых моделей «восьмерок». Установлен на них, объем 1300куб. СМ, когда ремень рвет клапана.

Данная проблема связана с несколькими причинами, такими как подкачка насосов и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В момент обрыва ремня ГРМ распредвал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленвал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В результате их столкновения происходит столкновение, приводящее к повреждению клапанов и поршней.

При таком столкновении он может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень дорогим и трудоемким.

На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные выемки под клапаны, поэтому при обрыве ремня столкновения не происходит.

На LADE устанавливалось несколько типов двигателей. Давайте разберемся, какие из них опасны, а какие безопасны и почему на Калине гнет клапана при обрыве ремня.

Типы двигателей, на которые распространяется данный выпуск

  1. Восьмерка, модель 21116, 1,6 л, оснащена облегченной поршневой группой. Из-за облегчения поршня поршни стали очень тонкими и отливки под клапана, места просто не осталось. При столкновении таких поршней с клапаном вся поршневая группа является общей.
  2. Шестнадцатигранный, модели 21126, объемом 1,6 литра, устанавливается на автомобили более дорогого класса Valina. На этом двигателе также неизбежно столкновение поршней с клапанами.
  3. Sixteenhacted, модель 11194, 1,4 л, один из самых экономичных, но, к сожалению, тоже подвержен этой проблеме.
  4. Шестнадцатигранный, модели 21127, объем 1,6 литра. Это новый двигатель, созданный на базе предыдущей модели 21126. Установлен недавно. Он мощнее, но тоже остается в нашем списке «опасных».

Типы двигателей, не подверженных этой проблеме

  1. Шестнадцатицилиндровый, модель 21124, 1,6 л, считается одним из самых надежных. Устанавливался на двенадцатую модель Жигулей. С этим мотором у вас не возникнет проблем по газораспределительному механизму.
  2. Восьмиклапанный, модели 11183, объемом 1,6 литра, проверенный временем двигатель, отличающийся надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разрядный сейф.

Несколько советов, как не узнать загнется ли клапан на Калине и не попасть в дорогой ремонт

Во избежание поломки газораспределительных механизмов необходимо своевременно производить замену ремня ГРМ.

В этом случае недостаточно заменить один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. При необходимости его также необходимо заменить.

Ни в коем случае не экономьте на запчастях. Внимательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос и швов.

При покупке водяных насосов и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.

Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, дует ли клапан на автомобиле Валина, и сколько стоит переборка двигателя.

Хочется надеяться, что данная статья поможет избежать проблем, как правило, связанных с отсутствием технического состояния автомобиля. При правильном управлении элементами газораспределительного механизма таких проблем быть не должно.

Осенью 2015 года Нива Света «Лад» пополнилась топ-моделью — автомобилем Веста, выпускаемым в кузове «Седан». Задаваясь вопросом «Подветренный клапан у Lada Vesta» начинается, нужно четко представлять, о каком двигателе идет речь: о 1,6-литровом российском или ниссановском, а может быть и о новейшей разработке ВАЗ с названием «21179».

Здесь варианты, относящиеся к автомобилям, выпускаемым сейчас либо к тем, которые начнут выпускаться в ближайшее время. Также для Весты был разработан 8-клапанный мотор — он точно не клапанный и точно не будет устанавливаться на топовые седаны 2016 года.0007

Подробнее о двигателях, которыми комплектуются Лада Лада Веста в материале: !

ДВС ВАЗ-21129, 106 «Форс» (клапан ГНЭТ)

Под капотом 106-суровой Лады Весты

Небольшая история. Мотор 21129 является доработанным вариантом другого двигателя, а именно 21127. Последний при переборе ремня ГРМ успешно смещал свои клапана, хотя поршни были выполнены канавками (рис. 1). Смысл в том, что не хватило прецизионной глубины: при выполнении некоторых условий клапан «встречался» с поршнем со всеми вытекающими последствиями.

С переходом на новое поколение ДВС, то есть на 21129, была доработана конструкция поршней. А вот внешняя форма почти не изменилась, а углубления хоть и остались, но их глубина по-прежнему недостаточна.

Здесь рассматривается вопрос Лада Веста с двигателем «21129». И ответ оказался однозначным: да, нейт.

Теоретически проблема с загибом клапанов характерна для всех двигателей ВАЗ, оснащенных 4 клапанами на цилиндр. Каждый новый 16-клапанник «наследует это». Исключение составляет один раритет — ДВС ВАЗ-2112, объем которого 1,6 литра. На совесть сделаны углубления (рис. 2).

122-сильный Мотор «21179» (Гайки Клапана)

По своей конструкции ДВС ВАЗ-21179 мало чем отличается от предшественников. Рабочий объем увеличен до 1774 мл, что достигнуто за счет изменения длины поршня поршня: было 75,6 мм, стало 84,0 мм.

Элементы шатунно-поршневой группы

Сам поршень теперь прилегает к цилиндру лучше, чем в двигателях 21127 и 21129. Расстояние от поршневого пальца до днища поршней увеличено на 1,3 мм — до 26,7 мм. А вот более глубокие экстримы в низу не появились. В механизме GHM до сих пор действует ремень, а с его обрывом клапаны никто не отменял.

Теперь мы знаем, мигает ли клапан на Лада Веста с двигателем 1,8 л. Ответ будет таким же, как и для всех 16-клапанных внутренних ДВС ВАЗ (за исключением 2112). Проблема с переходом на новое поколение осталась прежней. И возвращаться к «тяжелым» поршням на вазе не собираются.

ГРМ бруса на двигателях 21179 комплектуется не одним, а двумя натяжными роликами. Что сделано то, что конструкция меньше подвержена растяжению ремня ГРМ.

Здесь написано: количество натяжных роликов — два

Один из натяжных станков может заклинить, но тогда его функцию возьмет на себя второй роликовый станок.

Поршни, не гнутые клапана

Поршневые комплекты для некоторых «старых» 16-клапанников производят сторонних фирм. Эти части снабжены глубокими участками. Смысл в том, что поршень не стыкуется с тарелками и клапана не могли прогнуться.

Тюнинговый поршень ДВС 21126-21127

Элементы САУ разных двигателей (21127, 21129, 21179) имеют совместимость. А вот устанавливать поршни от «старых двигателей» в мотор Весты не нужно:

  • В МСК 21129 после такого «тюнинга» увеличатся потери на трение;
  • Если поршни от 26-го или 27-го мотора установить в МУС 21179, то рабочий объем сразу изменится.

«29-й», а также «79-й» двигатель Лада Веста Герн клапан только с «вазовскими» поршнями. Но устанавливая «тюнинговую» деталь, не ждите увеличения мощности. А еще, применяя нестандартные элементы, можно понизить ресурс (потерять гарантии, получить непредвиденные последствия).

Двигатель Nissan HR16DE (не анелл, есть цепь)

Двигатель HR16DE в разборе

Никаких «глубоких выемок» здесь не предусмотрено. Теперь обратите внимание на то, как устроен механизм ГРМ.

Ничего, кроме шестерни и цепей

Ремня с зубьями здесь нет — он заменяет цепь. Трудно представить две следующие ситуации:

  • Цепь могла перескочить через зубья одной или нескольких шестерен;
  • Один из элементов был поврежден настолько сильно, что наличие повреждений привело к разрыву.

Пока цепь остается целой, клапаны и поршни не могут сойтись друг с другом, чтобы ни чего не произошло с двигателем. Единственное что плохо — цепь может заклинить.

Лада Веста Клапан начинается с Ниссановского ДВС? Ответ «Нет» был бы неправильным — разрыв цепи не исключен. Но на самом деле столкнуться с такой ситуацией будет практически невозможно. Подумайте, почему.

Четыре общеизвестных факта

Показатель ресурса цепи ГРМ всегда превышает ресурс двигателя. Это первый факт, но необходимо выполнить условие: замена масла должна быть своевременной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *