Двигатель от LADA Vesta 1.6 (ВАЗ-21129) — самый
Павел [therock9618]
17.01.2021, Просмотров: 9095
Здравствуйте! Давайте с вами поговорим о самом надёжном моторе концерна АвтоВАЗ — ВАЗ-21129. А действительно ли он самый надёжный? Давайте в этом разбираться. Двигатель мощностью 106 л.с., с рабочим объёмом 1.6 литра, встречается на автомобилях Лада Веса, Ларгус и Х-рей. Мотор простой, 16-ти клапанный, относящийся к стандарту Евро-5. Это своего рода немного улучшенный 1.6 (ВАЗ-21127), который устанавливался на Лада Калина и Гранта, однако с изменённым впуском, выхлопом и прошивкой ЭБУ. Впускной коллектор оснащён системой изменения геометрии впускаемого воздуха. Отказ конструкторов от датчика ДМРВ (массового расхода воздуха) пошло только на пользу, так как при «подсосе» лишнего воздуха после данного датчика, к примеру если где-то присутствует негерметичное соединение или порвалась трубка, компьютер будет давать недостаточное количество топлива, так как порция топлива рассчитана на то количество воздуха, которое показал датчик.
Чугунный блок цилиндров, о котором наверное мечтают владельцы корейских автомобилей, 2 распредвала без фазорегуляторов, автоматический натяжитель ремня ГРМ и тепловой зазор клапанов регулируется гидрокомпенсаторами. В общем и целом, всё просто и ремонтопригодно в домашних условиях даже не имея супер-дорогого инструмента.
Как и на всех агрегатах авто-Ваза, обработка плоскостей блока и под ГБЦ оставляет желать лучшего. Так что при замене прокладок следует тщательнее очищать поверхность. А если дело коснётся капиталки, то шлифовка это просто необходимость. Но к этому мы вернёмся немного позже.
Хочу отметить шатунно-поршневую группу двигателя. Она облегчённая, поршни Т-образные. Маслосъёмные кольца коробчатые, дренажные каналы под маслослив очень мелкие, однако они не закоксовываются. Всё зависит от качества заливаемого масла и периодичности замены. При этом, шатунно-поршневая группа ходит, и ходит достаточно бодро. В зависимости как ездить, конечно.
Я не раз слышал жалобы на термостат, троение из-за свечей и катушек зажигания… и все эти недостатки превозносят так, будто это болячки масложора из-за закоксовывания маслосъёмных колец двигателей TSI. Я не считаю вышеперечисленные неисправности большими недостатками. Такое может приключиться абсолютно с каждым мотором, просто нужно за всем следить. Не зря на приборке имеется стрелка температуры двигателя, но к сожалению, не каждый на неё смотрит, а следовало бы. Увидели, что температура продолжает расти, не паникуйте и остановите автомобиль. Не в коем случае не глушите двигатель, даже если температура слишком высокая.
А плохая искра даже при исправных катушках и свечах, зачастую происходит из-за замасленных свечных колодцев — это я скажу болезнь всех моторов, у которых по 2 распредвала. В клапанной крышке под свечные колодцы стоит прокладка, которая и от времени и от воздействия высокой температуры двигателя, они «деревенеют» и превращаются пластмассу, которая трескается и пропускает масло. Решение — только замена.
Кстати о масложоре. Он бесспорно есть, но он есть на всех автомобилях, а особенно когда едешь по трассе, где обороты двигателя в районе 3-х тыс. Завод допускает расход 600 грамм на 1 тыс. км пробега. То есть если вы доливаете грамм 200-300 гр. масла на 1 тыс. км, то не стоит бить тревогу — всё в допустимых рамках. Есть у меня знакомый таксист, который купил себе для работы Весту с таким мотором. Проехал на ней он почти 300 тыс. км. За всё это время машина никогда не подводила, но с тем учётом, что пробег уже достаточно серьёзный, мужчина обратился в хороший сервис, чтобы с мотора сняли голову, пошатали поршня, может поменяли бы кольца да и вкладыши заодно. Что же увидели мастера, когда разобрали мотор? А там всё идеально. Шейки распредвалов без задиров, гидрокомпенсаторы не просажены, маслосъёмные колпачки даже живые! Поршни в цилиндрах ходят легко, всё уже притёрлось. Выработка в цилиндрах минимальна, хон незначительный. На самих поршнях даже на самой нагруженной стороне, выработка незначительная — антифрикционное покрытие ещё присутствовало. Сами поршни чистые благодаря масляным форсункам. Коленвал идеальный — шейки гладкие. По сути по двигателю можно было подкинуть новые кольца, вкладыши, маслосъёмные колпачки ну и гидрокомпенсаторы, так как пробег уже большой.
Закончилось всё тем, что таксист решил расточить свой мотор, отшлифовать все плоскости, сделать замену того, что я перечислил и также поставить кованые поршни с выемками под клапана, чтобы их не гнуло когда рвётся ремень. И по итогу довольный поехал домой. Как я всегда говорил в каждой своей статье, всё зависит от того как ездить, а также качественно и вовремя обслуживать.
CORSA Performance 21129 Выхлопные системы Corsa Sport
Напишите первый отзыв
Номер детали: CSE-21129
- Картинки
Обзор
КОРСА Производительность
Номер детали производителя:
21129
Тип детали:
Выхлопные системы
Линейка продуктов:
Выхлопные системы Corsa Sport
Summit Racing Артикул:
CSE-21129
СКП:
847466022999
Материал системы:
нержавеющая сталь 304
Системный стиль:
Кэтбэк
Тип выхлопа:
Один вход/четыре выхода
Место выхода:
Раздельная задняя часть
Завершение системы:
Натуральный
Каталитический нейтрализатор(ы) В комплекте:
№
Диаметр промежуточной трубы (дюймы):
3,50 дюйма
Глушитель В комплекте:
Да
Глушитель Количество:
Один
Конфигурация глушителя:
Один вход/один выход
Тип глушителя:
Под патрон
Материал глушителя:
нержавеющая сталь 304
Отделка глушителя:
Натуральный
Оборудование в комплекте:
Да
Вход Количество:
1
Диаметр выхлопной трубы (дюймы):
2,75 дюйма
Наконечник в комплекте:
Да
Размер выходного отверстия наконечника (дюймы):
4. 00
Количество наконечников:
4
Форма наконечника:
Круглый
Обрезка наконечника:
Наклонный
Стиль края наконечника:
Скошенная кромка, двойная стенка
Материал наконечника:
нержавеющая сталь 304
Отделка наконечника:
Полированный
Количество:
Продается комплектом.
Особое внимание:
Запрещается устанавливать детали или компоненты, которые обходят, нарушают или выводят из строя технологии и конструкции производителей, необходимые для снижения выбросов транспортных средств в соответствии со стандартами штата и федеральными стандартами Закона о чистом воздухе.
Выхлопные системы Corsa Sport
В выхлопных системах Corsa Sport используется прямоточная конструкция без ограничений. Они сочетаются с запатентованной технологией подавления звука с отражением, чтобы отключить раздражающие низкие частоты, вызывающие гудение, и оставить вам четкий, чистый звук. Эта передовая инновация также снижает противодавление, позволяя вашему двигателю развивать большую мощность и крутящий момент. Надежные, агрессивно звучащие выхлопные системы Corsa Sport изготовлены из высококачественной нержавеющей стали с изгибами оправки и изготовленными вручную наконечниками, отполированными до блеска, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля. Выхлопные трубы Corsa, разработанные таким образом, чтобы каждый раз подходили по размеру, быстро изнашиваются — нет необходимости в резке или сварке.
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать рецензию
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Новозеландский доллар ZlotPHP Филиппинский доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandFS 90 R — Мощная мотокоса мощностью 0,95 кВт с двигателем 4-MIX® и петлевой рукояткой
Ассортимент Кусторезы
Общий
Кусторез для коммерческих и нерегулярных пользователей с профессиональными требованиями. Идеально подходит для скашивания и расчистки, садоводства и ландшафтного дизайна. 1-точечная антивибрационная система STIHL для снижения вибраций для более приятной работы, автоматическая декомпрессия, многофункциональная петлевая рукоятка с регулировкой без инструментов, двигатель 4-MIX®, прямой сплошной приводной вал, плечевой ремень.
$995,00*
Купить онлайн
Технические данные
Технические данные
Технические данные | Значение |
---|---|
смещение копия | 28,4 |
Выходная мощность кВт | 0,95 |
Масса кг 1) | 5,5 |
Стандартные режущие лезвия | СуперКат 20-2 |
Диаметр резки мм | 420 |
1) Без топлива, режущего инструмента и без защиты
Версии, доступные в каждой стране, могут отличаться от указанного выше диапазона и спецификаций; конкретные детали могут быть изменены без предварительного уведомления. Дополнительную информацию можно получить у местного продавца STIHL.
Особенности
Стандартные функции
Двигатель STIHL 4-MIX
На этот раз вы всегда можете положиться на STIHL, который установит новые стандарты благодаря технологии смешанной смазки для 4-тактных двигателей. Двигатель STIHL 4-MIX, работающий на топливно-масляной смеси, как и двухтактный, предлагает преимущества без компромиссов в мощности четырехтактного двигателя. Технология двигателя STIHL 4-MIX обеспечивает быстрое ускорение, большую мощность, дополнительный крутящий момент, низкий уровень шума, снижение выбросов и повышенную топливную экономичность для быстрого, бесшумного и легкого выполнения работ.
Ручка-петля (R)
Триммеры и кусторезы с рукояткой-петлей идеально подходят для работы в местах с ограниченным пространством, напр. прореживание между кустами и кустарниками.
Антивибрационная система STIHL
Антивибрационная система STIHL доступна в одноточечной версии для небольших моделей и в особо эффективной четырехточечной версии для более крупных машин, начиная с STIHL. Снижает вибрацию рукоятки, обеспечивая простоту и удобство работы.
Многофункциональная рукоятка
Все элементы управления находятся в одной руке, что делает работу проще и удобнее.
Автоматическая декомпрессия
Система декомпрессии автоматически открывает впускной клапан при запуске двигателя. Это предотвращает пики давления и значительно снижает усилие, необходимое для натягивания стартовой одежды.
Праймер
Когда вы нажимаете кнопку, небольшой топливный насос подает топливо в карбюратор. В результате машина легче заводится.