3G83 двигатель характеристики: 3G83 — двигатель Mitsubishi eK Sport 0.7 литра

3G83 — двигатель Mitsubishi eK Sport 0.7 литра

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя 3G83 или Mitsubishi eK Sport 0.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

0.7-литровый 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi 3G83 компания выпускала с 1990 по 2014 год и устанавливала на такие популярные кей-кары как eK Sport, eK Wagon, Minica, Minicab и Toppo. Наддувная версия данного агрегата выделялась необычной гбц с пятью клапанами на цилиндр.

В семейство 3G8 также входит двс: 3G81.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 3G83 0.7 литра

Модификация с карбюратором 3G83K:

Точный объем657 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс39 л.с.
Крутящий момент51 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 6v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда / нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-20
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс160 000 км

Модификация с инжектором 3G83:

Точный объем657 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс51 л.с.
Крутящий момент56 — 62 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия9.8 — 10.2
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда / нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-20
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс180 000 км

Версия с турбонаддувом 3G83T:

Точный объем657 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс64 л. с.
Крутящий момент96 Нм
Блок цилиндровчугунный R3
Головка блокаалюминиевая 15v
Диаметр цилиндра65 мм
Ход поршня66 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда / нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TD02MR2
Какое масло лить3.3 литра 5W-20
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс150 000 км


Вес двигателя 3G83 составляет 88 кг (без навесного)

Номер двигателя 3G83 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Митсубиси 3G83

На примере Mitsubishi eK Sport 2005 года с автоматической коробкой:

Город6. 1 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 3G83 0.7 l

Mitsubishi
Bravo 1 (U14)1990 — 1991
Bravo 2 (U42)1991 — 1999
eK Active 1 (H81)2004 — 2006
eK Classy 1 (H81)2003 — 2005
eK Sport 1 (H81)2002 — 2006
eK Sport 2 (H82)2006 — 2013
eK Wagon 1 (H81)2001 — 2006
eK Wagon 2 (H82)2006 — 2013
Minica 6 (h31)1990 — 1993
Minica 7 (h42)1993 — 1998
Minica 8 (h52)1998 — 2011
Minicab 4 (U11)1990 — 1991
Minicab 5 (U41)1991 — 1999
Minicab 6 (U61)1999 — 2014
Minica Toppo 1 (h32)1990 — 1993
Minica Toppo 2 (h41)1993 — 1998
Toppo BJ 1 (h51)1998 — 2003
Toppo 1 (H82)2008 — 2013
Town Box 1 (U61)1999 — 2011
  

Nissan
Clipper 1 (U71)2007 — 2012
NV100 1 (U72)2012 — 2013
Otti 1 (H91)2005 — 2006
Otti 2 (H92)2006 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс 3G83

Самой известной проблемой этого мотора является масложор из-за залегания колец

Вкладыши коленвала проворачивает даже от недолгой езды с низким уровнем масла

Следите за чистотой системы охлаждения, от перегревов сразу пробивает прокладку

Почаще проверяйте и состояние ремня ГРМ, так как с его обрывом загибает клапана

А еще топливная система двигателя и его катализатор не переносят плохого бензина

Дополнительные материалы

Замена прокладки головки блока цилиндров на 3G83

технические характеристики, надежность, слабые места, куда установлен

Этот силовой агрегат от инженеров из Страны восходящего солнца является флагманом большой серии силовых установок 3G8 на три цилиндра, которые устанавливались на Kei-car, специально выпускаемых только для внутреннего рынка Японии. Местное название кэйдзидоша — означает небольшое авто, которое было специально разработано для островных условий эксплуатации, где на узких улицах и горных серпантинах существует ограниченная свобода маневрирования. Миниатюрный двигатель должен быть в то же время довольно мощным, потому что устанавливался не только на легковые автомобили, но и на пикапы и грузовые фургоны.

Содержание

  • Описание двигателя
  • Основные технические параметры
  • Надежность и слабые места
  • Некорректная эксплуатация
  • Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили
  • Выводы

Описание двигателя

Первый двигатель с аббревиатурой 3G81 вышел со сборки завода компании «Мицубиси», что в переводе на русский язык означает три ромба, в 1987 году и имел рабочий объем 0,548 л, в наличие было всего три клапана на каждый цилиндр, а руководил системой впрыска карбюратор. Интересующий нас агрегат 3G83 появился спустя три года, он имел более весомый объем в 657 см3, но такие же три клапана на каждый цилиндр и один, расположенный сверху, распределительный вал. Максимальная мощность у мотора была довольно скромная — около 28 кВт или 38 лошадиных сил.

Двигатель 3G83

В конце 90-х годов прошлого века появляется аналогичный ДВС, но уже с инжекторным впрыском топлива, блок цилиндров оборудован двумя рапредвалами, а мощность мотора возросла до 38 кВт. затем инженеры установили на него турбонаддув и добавили по два клапана на каждый цилиндр, что позволило двигателю развивать мощность до 47 кВт.

Несмотря на то что силовая установка была далека от идеала, она выпускалась вплоть до 2014 года, что является своеобразным рекордом.

Основные технические параметры

Для удобства восприятия все тактико-технические характеристики представлены в виде сводной таблицы:

Наименование параметровЧисловое значение
Объем двигателя, см3657
Тип топливаGazolin Regular (АИ-92,95)

газ/бензин

Тип двигателярядный с жидкостным охлаждением, ОНС
Количество цилиндров/клапанов, шт.3/5
Расход топлива,  л/100 км 2,9-7,1
Мощность, кВт/ обороты28-29/5500-6000

31/более 6000

34-35/7000-7500

Крутящий момент, кг•м/обороты5/4000-4500

6/500-5700

Диаметр цилиндра, мм65
Макс. ход поршня, мм66
Степень сжатия, бар9-10

При установке турбонаддува расход топлива увеличивается: 3,8-7,8 л на каждые 100 км пройденного пути, а максимальная мощность при любых оборотах — 47 кВт.

Надежность и слабые места

Небольшой объем двигателей не означает, что эти силовые установки имеют малую надежность в эксплуатации, хотя специфические нюансы и слабые места присутствуют. Например, довольно часто может происходить залипание маслосъемных поршневых колец, из-за чего происходит большой расход масла. Неисправность устраняется только полным демонтажем двигателя, полной заменой колец, в некоторых случаях неизбежен капитальный ремонт мотора.

Именно эта неисправность привела к огромному скандалу — компания Mitsubishi отозвала более 1,2 млн. силовых установок по всей стране, чтобы в заводских условия устранить выявленные неполадки.

Другая неисправность встречается реже, но является домашней болезнью всех ДВС компании Мицубиси — проворачивание коренных вкладышей коленчатого вала. Следствие — демонтаж агрегата и полная замена вышедших из строя деталей.

Привод газораспределения используется ременный с заменой через каждые 70 тысяч км пробега, поэтому при обрыве ремня поршни мгновенно гнут клапана.

Некорректная эксплуатация

Японские двигатели довольно надежные, но при неправильной эксплуатации быстро выходят из строя, поэтому каждый владелец должен знать, что может навредить и снизить долговечность силового агрегата:

  1. Использование моторного масла недорогих сортов. Наши доморощенные «кулибины» иногда пытаются заливать неоригинальное масло, чтобы существенно экономить бюджет, но некачественное смазывание сразу же выводит из строя гидротолкатели клапанов, т.
    к. они имеют небольшое сечение и способны засориться продуктами отработки некачественного моторного масла. Предельная жизнедеятельность гидравлических толкателей — не более 60 тысяч км, при выходе их из строя в первую очередь страдают клапаны, потому что нет требуемых зазоров. В результате нужен капитальный ремонт всего двигателя.
  2. Некачественные масла влияют на работу балансировочного вала, могут отказать подшипники и появляется повышенная вибрация, которая становится причиной обрыва ремня ГРМ и приводит к нарушению функциональной деятельности газораспределительной системы. При замене ремня ГРМ не стоит забывать об аналогичном обновлении ременной передачи балансировочного вала.
  3. Комплектовать ДВС необходимо только оригинальными свечами зажигания, дешевые комплектующие могут стать причиной пробоя высоковольтных кабелей.
  4. Двигатели этой марки могут испытывать затруднения при запуске и неустойчиво работать по двум причинам:
  • неполадки в температурном датчике приводят к посылу неверного сигнала процессору, что затрудняет точное определение оптимального содержания в бензиново-воздушной смеси;
  • засорение форсунок, что весьма характерно для дизельных моторов Мицубиси, а не для бензиновых аналогов.

При обнаружении засорения форсунок есть два пути решения проблемы: замена их, что повлечет существенные денежные вложения или проверить на распыл, который уменьшился из-за зависания иглы, а также других мелких неполадках, которые опытные механики устраняют без дорогой замены.

Двигатель 3G83 устанавливается на автомобили

  • Mitsubishi Bravo;
  • Mitsubishi eK Active;
  • Mitsubishi eK classy;
  • Mitsubishi eK Sport;
  • Mitsubishi eK Wagon;
  • Mitsubishi Minica;
  • Mitsubishi Minica Toppo;
  • Mitsubishi Minicab;
  • Mitsubishi Toppo;
  • Mitsubishi Toppo BJ;
  • Mitsubishi Town Box.

Mitsubishi eK-Classic

Выводы

Российские условия эксплуатации нежного и довольно чувствительного к качеству топлива и масла двигателя марки 3G83 от компании Mitsubishi еще далеки от идеальных, при которых он считается надежным. Наши пользователи, надеясь на извечные «авось» и «небось», способны быстро вывести из строя надежные моторы, но добросовестные владельцы японского «железного коня», трепетно заботящиеся об исправном состоянии силовой установки, будут по заслугам вознаграждены долгой и плодотворной работой на совесть сконструированного японского бренда.

Залогом успешной и безремонтной эксплуатации является:

  • не применять сомнительного качества контрафактную продукцию;
  • использовать только оригинальное масло и топливо, которое регламентировано производителем.

Если рачительный автовладелец будет следовать рекомендациям инженеров компании, то и техника будет работать как швейцарские часы, радуя слух негромкой работой мотора, а также приличной скоростью на трассе, несмотря на миниатюрные габариты машины.

2002 Mitsubishi Minicab 660 V type Характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 35,6 миль на галлон США — 42,8 миль на галлон Великобритания — 6,6 л/100 км, вес 1565 фунтов (710 кг), Mitsubishi Minicab 660 V имеет трехцилиндровый клапанный двигатель SOHC12, обычный бензиновый двигатель 3G83. Этот двигатель 3G83 развивает максимальную мощность 48,6 л.с. (48 л.с. — 35,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 61,7 Нм (45,5 фунт-фут — 6,3 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (MID) с коробкой передач 3AT. Тормозная система Mitsubishi Minicab типа 660 V для тормозной способности включает ведущие барабанные тормоза сзади и дисковые спереди. Детали шасси — Mitsubishi Minicab 660 V типа имеет заднюю подвеску с полукруглыми листовыми рессорами и переднюю подвеску со стойками McPherson с цилиндрическими пружинами для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

. мест Диски0017 Disk7 Люк в крыше00187 Специальное оборудование0018

Общая информация
Наименование комплекса 660 V Тип
Период производства Aug 2002 -Sep 2004. MID
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Коробка передач — число скоростей 3AT
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя 657 см3 или 40 куб.
Внешняя длина 339,5 см или 133,66 дюйма
Внешняя ширина 147,5 См или 58,07 дюйма
Высота 7.17 707. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 701. 7017.0018
Колесная база 220 см или 86,61 дюйма
Высота езды — заземление 15 см или 5,9 дюйма
Вес 71018
2
Кол. Количество дверей 2
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 4
Емкость топливного бака 10,5 галлонов США
8.7 UK gallons
40 L

MITSUBISHI MINICAB 660 V TYPE ENGINE TECHNICAL DATA
Engine Code 3G83
Maximum Power — Output — Horsepower 48. 6 PS or 48 bhp or 35.7 kW
Максимальная мощность RPM 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент 61,7 Нм или 45,5 фунта.0018
Тип двигателя — Количество цилиндров SOHC12 Клапан 3 Цилиндр
Тип топлива Обычный бензолин
LEV SUPERNERAIN DISCARTIN /15) 35,6 миль на галлон US
42,8 миль на галлон UK
6,6 л/100 км

MITSUBISHI MINICAB 660 V TYPE SUSPENSION
Размеры 9 Передние тормоза
Rear Brakes — Disс Dimensions Leading trailing drum brake
Front Suspension McPherson strut coil spring
Rear Suspension semicircle leaf spring
Tyres — Rims Dimensions 145 R12-6PR
Алюминиевый диск

MITSUBISHI MINICAB 660 V TYPE EXTERIOR
Tilt Sunroof
Twin Sunroof
Front Spoiler
Rear Spoiler
Power Adjustable Door Mirrors
Xenon Lamps
Передние противотуманные фары
Задние противотуманные фары
Поворотные фонари
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail

MITSUBISHI MINICAB 660 V TYPE INTERIOR
Power Window
Power Steering
Тахометр
Централизованный дверной замок
Вход без ключа
Right Hand Drive
Left Hand Drive
Leather Winding
Adjustable Steering
Wood Panel
Cruise Control
Кожаное сиденье
Сиденья с электроприводом регулировки
Сиденья с откидной спинкой
Removable Seats
Turning Seats

MITSUBISHI MINICAB 660 V TYPE SAFETY
Drivers Airbag
Passengers Airbag
Side Airbag
Защита от бокового удара
TCS
Система помощи при прорыве
Parking Radar
Central Power Window Control
Additional Stop Light

AMENITY
Cooler
Automatic Air Conditioning
Двойная система кондиционирования
Очиститель воздуха
Радио
Autoreverse Casette
CD Player
CD Changer
MD Palyer
MD Changer

OTHER
LSD
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Нет

— Имеется
— Опция
— Нет (или опция дилера)


  • Искать характеристики автомобиля
  • База данных других спецификаций миникаба

Еще фотографии Mitsubishi Minicab



2007 Mitsubishi Minicab 660 CD Технические характеристики, габариты, расход топлива



ОБЗОР

При расходе топлива 37,3 миль на галлон США — 44,8 миль на галлон Великобритания — 6,3 л/100 км веса, 910 кг), Mitsubishi Minicab 660 CD имеет 3-цилиндровый двигатель SOHC, обычный бензиновый двигатель 3G83. Этот двигатель 3G83 развивает максимальную мощность 48,6 л.с. (48 л.с. — 35,7 кВт) при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 61,7 Нм (45,5 фунт-фут — 6,3 кг·м) при 4000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу задним приводом (ЗР) с коробкой передач 3АТ. Тормозная система Mitsubishi Minicab 660 CD для торможения состоит из барабана сзади и диска спереди. Стандартные размеры шин: 145 на 12-дюймовых дисках -6PR сзади и 145 на 12-дюймовых дисках -6PR спереди. Детали шасси — Mitsubishi Minicab 660 CD имеет 3-рычажную заднюю подвеску и переднюю подвеску со стойками для устойчивости на дороге и комфорта при езде.

Add to Compare List

9696969696969696969696969669. 7 809017 Передний спойлер001880016

Общая информация
Период производства декабрь 2007 г. — ноябрь 2008
Drive Wheels — Traction — DriveTrain FR
6996179999
696969
69
69
3AT
Объем двигателя — рабочий объем — объем двигателя 657 см3 или 40 куб.0015

Mitsubishi Minicab 660 CD Размер, размеры и вес
Внешняя длина 339,5 см или 133,66 дюйма
ВСЕГДА WIDETH 147.10015
ВСЕГДА 147.10015
. 70,27 дюйма
Внешний размер (Д x Ш x В) 339,5 x 147,5 x 178,5 см или 133,66 x 58,07 x 70,27 дюйма
Внутренний размер (Д x Ш x В), мм
0017 -x-x-(mm)
Wheelbase 239 cm or 94.09 inches
Front Axle Length 130.5 cm or 51.37 inches
Rear Axle Length 130.5 cm or 51.37 inches
Высота дорожного просвета — дорожный просвет 15 см или 5,9 дюйма
Вес 910 кг или 2006 фунтов
Num. мест 4
Кол. Дверей 5
Minimum Turning Circle — Turning Diameter, m 4.3
Fuel Tank Capacity 10.5 US gallons
8.7 UK gallons
40 L
Max Capacity 350
Ряды сидений 2
Длина по передней/задней оси 130,5/130,5 см или 51,37/51,37 дюйма

0014
Код двигателя 3G83
Максимальная мощность — Мощность — Мощность 48,6 пс или 48 BHP или 35,7 кВт
Maximum Power RPM
Maximum Power RPM
. PS or 48 bhp or 35 kW @ 6000 rpm
Maximum Torque 61. 7 Nm or 45.5 lb.ft or 6.3 kg.m
Maximum Torque RPM 4000 rpm
Maximum Torque Output 62 Nm or 45.5 lb.ft or 6.3 kg.m @ 4000 rpm
Engine Type — Number of Cylinders 3 cylinder SOHC
Fuel Type Regular gasoline
Потребление топлива (режим 10/15) 37,3 миль на галлон US
44,8 миль на галлон UK
6,3 л/100 км
Управление цилиндром.0018

MITSUBISHI MINICAB 660 CD SUSPENSION
Front Brakes — Disc Dimensions disk
Rear Brakes — Disс Dimensions drum
Front Suspension strut
Rear Suspension 3 звена
Передние шины — размеры дисков 145 R12-6PR
Задние шины — размеры дисков 145 R12-6PR
Алюминиевый диск
4WS — четырехколесное рулевое управление
. Подвеска

MITSUBISHI MINICAB 660 CD ЭКСТЕРЬЕР
Люк в крыше
Rear Spoiler
Xenon Lamps
Front Fog Lamps
Rear Fog Lamps
Ultraviolet Glass Protection
Roof Rail
Большой люк
Т-образная крыша
Крышное оборудование
Targa Roof
Hard Top
Soft Top
Canvas Top
Metal Top
Magnesium Wheels
Боковая раздвижная дверь
Раздвижная дверь
Раздвижная электрическая дверь 9017
Sliding Electric Doors
Door Easy Closer
Power Rear Door
Head Lights Washer
Privacy Glass
Winter Complectation

MITSUBISHI MINICAB 660 CD ИНТЕРЬЕР
Стеклоподъемники
Усилитель руля
Keyless Enter
Cruise Control
Leather Seat
Power Adjustable Seats
Front Seat Heater
Power Ajustable Переднее сиденье
Съемные сиденья
Положение переключателя передач Пол
Steering Locaton right
Steereing Gear Type rack & pinion type with power assist
Ottoman Seat
Front Bench Seat
Full Flat Seats
Память положения сиденья
Подъемник сиденья
Регулируемый 3-й ряд0015
Walk Throught
2nd Row Throught
2nd Row bench folding
3nd Row
Lagage Box
Engine Кнопка запуска
и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *