040600100401432 Поршень двигателя ЗМЗ-406 d=92.5 (группа Б «B») с пальцем и ст.кольцами 1шт. ЕВРО-2 (ОАО ЗМЗ) — 040600-1004014-32 406-1004014-00-АР/02/040600-1004014-32/040600100401432
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
17
1
Артикул: 040600-1004014-32еще, артикулы доп.: 406-1004014-00-АР/02/040600-1004014-32/040600100401432скрыть
Код для заказа: 781706
Добавить фото
1 200 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ЗМЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 10.05.2023 в 09:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ 1
- Аналоги
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
781706
Артикулы 040600-1004014-32, 406-1004014-00-АР/02/040600-1004014-32/040600100401432ПроизводительЗМЗ
Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
0.1
Высота, м:0.07
Длина, м:0.1
Вес, кг:0.6
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Ремонт двигателя ЗМЗ 406 – ремонт двигателя 405, 4216 Москва ВАО
Капитальный ремонт ЗМЗ-406
Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода. Наряду с этим, при наличии большого желания и соответствующих знаний, с проведением рассматриваемого мероприятия вполне можно справиться собственными силами.
Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы получите полное представление о самостоятельном ремонте ЗМЗ- 406 двигателя для ГАЗа, включая подготовительный этап, разборку мотора и его обратную сборку. Представленные сведения позволят вам хорошенько сэкономить на услугах специализированных мастерских и быть полностью уверенным в качестве выполненной работы, ведь каждый ее этап будет контролироваться вами лично.
Подготовка инструментов для ремонта 406 двигателя
Прежде чем приступать к разборке двигателя
подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции:
- оправку для сжимания колец;
- ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта;
- динамометрический ключ;
- головку для откручивания переднего шкива КВ. Традиционно подходит головка на 36;
- оправку для центровки диска сцепления;
- набор шестигранных ключей;
- оправку для обустройства маслосъемных колпачков;
- рассухариватель клапанов;.
Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии:
- герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO. Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики;
- керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы;
- шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal;
- фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа.
Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.
Порядок сборки 406 двигателя своими руками
Важно! Прежде чем приступать к сборке двигателя, тщательно вымойте руки и рабочие инструменты. Внимательно осмотрите состояние гаек, болтов и шпилек на предмет срыва грани и резьбы либо других повреждений. Подозрительные крепежи обязательно замените новыми – много денег на это вы не потратите, зато последствия использования низкокачественных креплений могут быть далеко не самыми приятными.
Затягивая крепления, не прилагайте слишком больших усилий – резьба срывается предельно просто, но восстанавливается крайне сложно. Для дополнительного уплотнения прокладок прекрасно подходит герметик, а также шеллачный лак. Предварительно обезжирьте растворителем либо ацетоном сопрягаемые плоскости под прокладки, после чего вытрите их насухо.
Кому-то вышеописанные подготовительные мероприятия могут показаться слишком долгими и бесполезными, зато в результате уже собранный двигатель будет оставаться чистым, а о том, что такое подтекания, вы вообще забудете.
Непосредственно процесс сборки состоит из нескольких технологических шагов. Выполните последовательно каждый из них, и итоговый результат по качеству не будет уступать работе квалифицированного мастера.
Процесс сборки двигателя
Шаг 1. Возьмите блок цилиндров и уложите его вверх тормашками. Трубка масляного щупа, скорее всего, будет мешать на этом этапе, поэтому установку блока лучше выполнить на какой-нибудь подходящей и, что главное, надежной подставке. На этом же этапе вам нужно выполнить установку коренных вкладышей, оснащенных отверстиями (здесь они верхние) и смазать все это дело маслом. На 3-ю опору установите упорные полукольца Коленчатого вала. Для работы используются полукольца, не имеющие усиков. Установка осуществляется так, чтобы антифрикционный слой «смотрел» наружу.
Шаг 2. Выполните укладку коленвала в постели, после чего закройте крышками
со смонтированными и смазанными маслом вкладышами и полукольцами на 3-й
крышке. Установка выполняется так, чтобы усики вошли в предназначенные для
них пазы. Будьте предельно внимательны и не спутайте крышки. Монтируйте их
в соответствии с номерами либо другими метками, выполненными на этапе
разборки двигателя. Надо, чтобы усики в блоке и в имеющихся крышках были
расположены строго на одной стороне. Аналогичное требование выдвигается
в отношении шатунов. Вооружившись динамометрическим (это важно) ключом,
в пару-тройку подходов затяните болты крышек. Ориентируйтесь на показатель
порядка 10 кгс*м.2
Шаг 3. На этом этапе вам нужно прокрутить КВ за противовесы. Важно, чтобы его
вращение осуществлялось без любого рода затормаживаний и максимально плавно.
В норме никаких сверхмерных усилий прилагать не приходится – вал достаточно
просто крутится рукой. В противном случае придется повторно выполнить разборку
и проверить качество выполнения шлифовки либо состояние вкладышей.
Важно, чтобы между крышками и блоком не было никаких подкладок –
таким нередко увлекаются «старички» индустрии, но подобное решение абсолютно
точно не является правильным. 3
Шаг 4. Выполните установку заднего сальника двигателя в держателе.
Далее вам нужно прикрутить его к блоку посредством специальной прокладки.
Для большего эффекта слегка смажьте наружную поверхность сальника герметиком.
Для заполнения свободного места между пыльником и кромкой хорошо подойдет
литол.4
Шаг 5. Приступайте к прикручиванию маховика. Всего надо закрутить 6 болтов.
Установка маховика на КВ выполняется строго в месте нахождения установочного
штифта, т.е. положение может быть лишь одним. Между противовесом и стенкой
блока можете всунуть ручку молотка – это застопорит коленвал и сделает
дальнейшую работу более удобной.5
Установите распорную шайбу. На этой же стадии выполняется обустройство
подшипника носка первичного вала КПП. Лучше, чтобы этот подшипник был новым.
Для большего удобства последующей сборки, блок следует выставить на маховике.
Шаг 6. Выполните сборку элементов шатунно-поршневой группы. Чаще всего в
заводском наборе с поршнями присутствуют стопорные кольца и пальцы.
Выполните проверку имеющихся новых пальцев с шатунами – рекомендации по
этому поводу всегда приводятся в прилагающейся инструкции. Прежде чем
приступать к предстоящей сборке. Не забудьте смазать палец. Далее вам нужно
вставить в поршень подходящее по размерам стопорное кольцо – так вы точно не
введете палец слишком глубоко. На нижней головке шатуна вы можете видеть выступ.
На устанавливаемом поршне найдите маркировку в виде надписи «Перед».
Важно, чтобы направление упомянутых выступа и маркировки совпало.
Смонтируйте опорные кольца, контролируя, чтобы была обеспечена их качественная
посадка в соответствующие канавки в устанавливаемом поршне.6
Шаг 7. Приступайте к установке поршневых колец. Подходящая схема проведения
данного мероприятия обычно присутствует на заводских упаковках колец.7
В целом же установка упомянутых элементов выполняется в направлении снизу
вверх в следующем порядке: расширитель маслосъемного и непосредственно
маслосъемное, затем 2-е компрессионное и 1-е компрессионное. Маслосъемное
может иметь наборную конструкцию. На кольцах отечественного производства
присутствует надпись ВЕРХ, на изделиях от зарубежных фирм – ТОР.
Сориентируйте имеющуюся надпись к днищу поршня. Кольца расширителя и
маслосъемного разведите на 180 градусов. Разводку компрессионных колец
выполните на такое же значение по отношению между собой и под прямой угол
(90 градусов) к замкам маслосъемного.
Шаг 8. Выполните установку шатунных вкладышей непосредственно в шатун, а также в крышку данного элемента. Убедитесь, что смазочные отверстия совпадают. Щедро смажьте вкладыши, а также обжимку колец и цилиндры, находящиеся в блоке маслом. Далее вам нужно развернуть КВ шейками 1-го и 4-го нецилиндров наружу (вверх). Для выполнения этого мероприятия гораздо удобнее крутить блок, в то время как КВ с маховиком размещен на полу. «Загоните» поршни в предназначенные для них места. Для этого сожмите оправку и постучите по днищу поршня, используя ручку молотка. Слишком сильно не бейте – рискуете повредить кольца. При выставке ориентируйтесь на номера цилиндров и маркировки в виде надписи ПЕРЕД либо же ориентируйтесь по меткам, поставленным еще в процессе разборки двигателя, если шатуны не имеют надписей.
Пока не затянется шатун, поршень вращать вдоль оси не стоит – можно сбить ориентацию замков. Сразу после вхождения колец в блок, «словите» шатун свободной рукой и направьте его к шейке КВ. Второй рукой вы должны протолкнуть поршень вглубь. Установите крышки, выдерживая упомянутую ранее ориентацию, после чего равномерно затяните болты при помощи динамометрического ключа, выдерживая силу в пределах 7-8 кгс*м. Далее вам нужно развернуть блок на 180 градусов и выполнить аналогичные операции в отношении 2-го и 3-го цилиндров.
КВ должен вращаться без заеданий и максимально плавно.8в 8 8а 8б
Шаг 9. Выполните установку шпонки, звездочки КВ, а также резинового
уплотнительного кольца и втулки переднего сальника. Непосредственно внутренняя
большая фаска должна быть сориентирована к блоку. 9
Шаг 10. Смажьте шейку промежуточного вала и выполните его установку.
После этого на задний конец (в месте расположения шпонки) наденьте шестерню
привода маслонасоса. Для фиксации последней затяните гайку.10
Шаг 11. Спереди выполните установку фланца, ориентируя его меньшим диаметром
по отношению к блоку.
Шаг 12. На данном этапе ваша задача сводится к вставке валика привода маслонасоса.
Сделайте это и приступайте к следующему шагу, предварительно закрыв крышку.11 и 12
Шаг 13. На установленном ранее валике выполните фиксацию промежуточных
звездочек вашего привода ГРМ, после чего осторожно, но уверенно затяните
крепежи (болты). Имеющуюся стопорную пластину необходимо осторожно отогнуть
на грани крепежей.
Шаг 14. Сориентировав блок поддоном кверху, разместите его на подставке.
Шаг 15. Выполните установку сцепления, предварительно отцентровав диск при
помощи оправки. Вместо оправки при желании можно использовать первичный вал. 15
Шаг 16. Разверните звездочки в соответствии с метками, расположенными на блоке.
Необходимо, чтобы впадина, которая находится между зубьями, была расположена напротив лунки, обустроенной в блоке.16а 16
Шаг 17. Возьмите короткую цепь (в данном случае она нижняя), после чего наденьте на нее успокоитель, а саму цепь набросьте на звезды таким образом, чтобы было обеспечено натяжение ведущей ветви ГРМ.
Шаг 18. Затяните крепежи, обеспечивающие фиксацию успокоителя (болты). После этого вам необходимо надеть верхнюю составляющую цепи и выполнить установку башмаков натяжителей.
Шаг 19. Повторно убедитесь в правильности ориентирования по меткам. Нажимая на нижний натяжитель, убедитесь в достаточном натяжении цепи.19
Шаг 20. На этом этапе ваша задача сводится к монтажу нижней передней крышки с последующим затягиванием болтов в комплексе с кронштейном генератора.
Никаких манипуляций с передним сальником на данном этапе производить не нужно.
Шаг 21. Смонтируйте водяную помпу, помня, при этом, о заднем болте.
Шаг 22. Вставьте на свое место предварительно смазанный гидронатяжитель, он должен войти без лишнего давления. При необходимости перезарядите старый натяжитель. Разместите демпферную резиновую шайбу в крышке.
Шаг 23. Затяните крышку.23
Шаг 24. Осторожно отверните заглушку, после чего нажмите на гидронатяжитель при помощи вородка или отвёртки.24
Шаг 25. На этом этапе вы должны вставить шестигранник масляного насоса, после чего обеспечить фиксацию непосредственно насоса и закрыть поддон.
Шаг 26. Выполните установку картера сцепления, а после него усилителя.
Полезный совет! Если вас не устраивает масляный радиатор, вы можете заглушить каналы данного элемента в поддоне и блоке, используя для этого предварительно подготовленные заглушки и герметик анаэробного типа.26На этом фото заканчиваются, но в конце статьи, можно посмотреть видео по сборке змз 406 мотора.
Шаг 27. Разверните ваш мотор, обеспечив его «правильное» положение.
Шаг 28. Выполните фиксацию стартера и водяного фланца. Выполните установку датчика детонации.
Шаг 29. Смонтируйте кронштейны подушек, выполните установку рулевого усилителя.
Шаг 30. Вставьте передний сальник. Перед этим смажьте его, придерживаясь порядка, подобного обработке заднего сальника.
Шаг 31. Выполните установку переднего шкива.
Шаг 32. Смажьте герметизирующим средством переднюю крышку. Аналогичной обработки требует головка болта. Наденьте прокладку и выполните монтаж ГБЦ.
Шаг 33. Затяните болты крепления ГБЦ. Данная работа предполагает двухэтапное выполнение: на первом применяется сила в 5 кгс*м, на втором момент нужно увеличить до 15 кгс*м.
Шаг 34. Для больше уверенности, спустя некоторое время пройдите ключом повторно и убедитесь в правильности момента, обеспеченного на предыдущем шаге.
Шаг 35. Смажьте гидрокомпенсаторы клапанов и установите их по местам.
Шаг 36. Смажьте распределительные валы маслом и разместите их в постели. В соответствии с требованиями технологии, пластину датчика фазы нужно привинтить в задней части выпускного вала.
Шаг 37. Приступайте к монтажу общей передней крышки. Это изделие укомплектовывается пластиковыми полушайбами. После этого обустройте средние крышки, т.е. 3 и 7. В ситуации с рассматриваемым двигателем, впускными являются крышки с 1 по 4, выпускными – с 5 по 8 включительно. Бобышки с выбитыми номерами направляйте к краям головки. Несколько поджав средние крышки, установите остальные. Болты надо затягивать равномерно, выдерживая усилие на уровне порядка 3 кгс*м.
Шаг 38. Выставьте валы таким образом, чтобы штифты одновременно располагались на горизонтальной линии. «Смотреть», при этом, штифты должны в разных направлениях. Наденьте выпускную звездочку на цепь. Ее установка на распредвале должна быть выполнена таким образом, чтобы обеспечивалось натяжение правой ветви. Одновременно с этим, метку на звезде следует сориентировать вправо, располагая ее на верхней плоскости вашего ГБЦ. Установка впускной звезды выполняется строго без провисаний верхней составляющей цепи. Направление маркировки выдерживайте влево.
Шаг 39. Выполните установку и разрядку верхнего гидронатяжителя. Технология остается аналогичной нижнему.
Шаг 40. На этом этапе вы должны наживить средний и верхний успокоители, после чего сделать несколько оборотов коленвалом. Для выполнения последнего мероприятия возьмите ключ на 36 и потяните за болт шкива. Убедитесь, что метки совпадают, после чего затяните успокоители. Подобным же образом поступите со всеми болтами, обеспечивающими фиксацию звезд.
Шаг 41. На данном этапе ваша задача сводится к закрытию крышки головки.
Шаг 42. Залейте герметиком свободные канавки маслоотражателя. После этого вам нужно будет привинтить крышку.
Шаг 43. Наденьте недостающие резинки, после чего закройте клапанную крышку.
Ваш 406 двигатель практически готов к использованию.
Соберите все элементы под капотом автомобиля, выдерживая очередность, обратную разборке.
Залейте предпочтительное масло. Не забудьте об охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии любого рода протечек. Освободите реле от колодки, прокрутите двигатель стартером – так вы заполните масляную систему. В процессе выполнения данного этапа, ориентируйтесь на показатели датчика давления.
В завершение выполните установку и подключение остальных элементов и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии течей. Проверьте показатели давления масла, температуры и другие значимые параметры. Обнаруженные проблемы устраняйте сразу же. Вам остается лишь дать двигателю поработать несколько часов на холостом ходу, периодически проверяя его состояние, после чего мотор можно принимать в постоянную эксплуатацию, следуя всем требованиям в отношении обкатки новой машины.
Удачной работы!
406 Chevy Small Block — популярный журнал Hot Rodding
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Henderson Power Sports достигает максимальной мощности 600 л.с. с 406-кубовым насосом, газовым гидравлическим катком. Смолл-блок Chevy 400
Традиционный малый блок был построен практически во всех возможных конфигурациях. представьте себе, но использование проверенной комбинации — верный путь к отличным результатам. Возьмем, к примеру, представленный здесь компактный Chevy. Созданный Крисом Хендерсоном из Henderson Power Sports, двигатель следует давно зарекомендовавшей себя формуле. Взяв за основу заводской блок 400, Хендерсон не стал менять базовую компоновку Chevrolet, а вместо этого собрал знакомую комбинацию 406, полученную путем сохранения заводского хода 3,75 дюйма и простого обновления 4,125-дюймовых отверстий OEM на .030. -дюйм с увеличенным отверстием. Одним из ключевых преимуществ этого пути является то, что запасные части легко доступны в виде готовых деталей, что значительно снижает затраты по сравнению с использованием более экзотической комбинации.
Строительные блоки
Как говорит нам Хендерсон, «блок вышел из Chevy Blazer 1976 года, который так долго стоял в поле, что из него выросло дерево. Блок послепродажного обслуживания был бы хорош, но стандартный блок GM, вероятно, сэкономил более 1000 долларов, когда все было сказано и сделано. Блоки GM достаточно прочны для такого типа конструкции, а благодаря их сиамскому отверстию между цилиндрами имеется много мяса, чтобы поддерживать стабильность. Мы только усилили оригинальный основной блок с двумя болтами с заглушками основных заготовок вторичного рынка и добавлено частичное заполнение Hardblock.Основные блоки с двумя болтами являются лучшей отправной точкой, чем блок с четырьмя болтами, поскольку расширенные заглушки вторичного рынка являются более прочной установкой, чем заводские четыре -главный болт.» Помимо обычной механической обработки, подготовка блока включала общую очистку и шлифовку заусенцев отливки, а также добавление стояков для направления потока масла обратно в заднюю часть блока. Хендерсон говорит нам: «Я хотел, чтобы масло стекало к задней части, чтобы масло не попадало на вращающийся узел и уменьшало сопротивление ветру, а также с неглубокой стороны в передней части поддона».
В то время как заводской кривошип имеет ход 3,75 дюйма, Хендерсон решил использовать кривошип Scat для вторичного рынка с той же спецификацией. Кованый кривошип Scat, безусловно, является материалом более высокого качества, чем деталь OEM, но, как указывает Хендерсон, «Конструкция противовесов и тяг намного чище и имеет форму для уменьшения ветра, а поверхность кривошипа гораздо более гладкая. » Хендерсон отошел от формулы OEM при выборе шатунов, отказавшись от заводского расположения коротких стержней, вместо этого заменив набор 6,00-дюймовых стержней Eagle с двутавровой балкой. Эти шатуны определенно достаточно прочны, чтобы выдержать нагрузку, а увеличенная длина шатунов устраняет проблемы с угловатостью шатунов, характерные для заводских Chevy 400. И кривошип, и шатуны оснащены подшипниками Speed-Pro со специальным покрытием, обеспечивающим дополнительную степень жесткости. защита под нагрузкой.
Из-за общей внутренней конфигурации штока, 6-дюймового штока и малого блока выбор поршня для этой сборки был широко открытым. Цилиндры блока с увеличенным диаметром 0,030 дюйма были легко заполнены полочными поршнями из каталога от CP.
Для участия в уличном дивизионе соревнований AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 требовалось оборудование с гидравлическим роликовым кулачком. Хендерсон хотел использовать агрессивные профили кулачков и заказал специальную шлифовку распределительного вала с использованием цельных роликовых кулачков от COMP Cams. Хендерсон пришел к спецификации продолжительности 246/251 градуса при подъеме 0,050 дюйма; «У меня было больше времени в кулачке, чем у многих других двигателей конкурентов, потому что я работал с головкой с встроенным клапаном с углом наклона 23 градуса. Площадь поперечного сечения ограничена толкателями, и поток меньше, чем вы могли бы. получить от двигателя с наклонным клапаном или двигателя Hemi. Кулачок передает мощность там, где она должна быть в диапазоне оборотов ». Для работы с кулачком Хендерсон использовал комплект модернизированных гидравлических роликовых подъемников COMP с ограниченным ходом. Как отмечает Хендерсон, «с гидравлическим катком в этом диапазоне оборотов вам не нужно слишком беспокоиться о накачке подъемника, но у подъемника есть 0,160 дюйма хода для складывания, особенно при высокой нагрузке пружины.
Дополнением к двигателю является комплект головок блока цилиндров AFR Eliminator 235. Эти головки имеют обычное смещение 60/40, при котором впускной и выпускной клапан перемещаются для увеличения зазора для более крупных клапанов. Хендерсон говорит нам: «С этой головкой смещенный коромысло обеспечивает увеличенный зазор в клапанном механизме, но я использовал стандартный набор коромысла COMP Hi-Tech из нержавеющей стали с передаточным числом 1,7:1. Относительно высокое передаточное число обеспечивает 0,725/0,734 дюйма. подъем, но зазор до впускного отверстия был ограничен с этой комбинацией головки и коромысла. В итоге мне пришлось шлифовать для зазора толкателя, а также пришлось использовать толкатели 5/16 дюйма. Толкатели большего размера были бы лучше, но я сделал 5/16-дюймовые толкатели жестче за счет толщины стенки 0,015 дюйма».
Головки цилиндров питаются одноплоскостным впускным коллектором Edelbrock Victor, переделанным для впрыска топлива покойным Джеффом Кобыльски из Modern Cylinder Heads. Хендерсон уточняет: «Коллектор Victor имел впускной фланец Dominator в виде клеверного листа, который я хотел, и бегуны имеют хорошую конусность. Модификация впуска заключалась в простой очистке и смешивании, а также добавлении заглушек для форсунок». В сочетании с коллектором Victor работает электронная система впрыска топлива DFI от ACCEL. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами с фланцами Dominator от ACCEL — не что иное, как гигант, с рейтингом воздушного потока 2100 кубических футов в минуту. Этот блок измеряет воздух, в то время как топливо подается форсунками ACCEL 55 фунтов в час и направляющими ACCEL, а управление обеспечивается блоком управления двигателем ACCEL и программным обеспечением. Система EFI включает в себя полную систему зажигания ACCEL для удовлетворения требований по времени зажигания.
Хендерсон с энтузиазмом отозвался о системе ACCEL: «Это был мой первый опыт работы с системой впрыска топлива, и поддержка, которую я получил от ACCEL, была выдающейся. Система EFI позволяла очень точно контролировать подачу топлива и искру, что помогло оптимизировать возможную мощность. от этой комбинации двигателей. После моего опыта с ACCEL я бы не стал использовать какую-либо другую систему впрыска топлива».
Поршни CP изготовлены для метрического пакета колец 1,5/1,5/3 мм, который взаимодействует с комплектом верхних колец без зазоров от Total Seal. Кольца с узким сечением уменьшают сопротивление, сохраняя при этом превосходное уплотнение и долговечность.Dyno Time
Двигатель был укомплектован механическим водяным насосом Edelbrock и комплектом 1-1-дюймовых ступенчатых коллекторов Schoenfeld, и он должен был встретиться с динамометрическим стендом SuperFlow/DTS Powermark на соревнованиях AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 года. проходил в Университете Северо-Западного Огайо. При обсуждении этого двигателя с Хендерсоном наше внимание привлекла широкая привлекательность такой популярной комбинации двигателей. Он не стал намного более массовым, чем серийный малоблочный двигатель 406 с 23-градусными головками и гидравлическим роликовым кулачком, однако наблюдение за работой двигателя на динамометрическом стенде показало, что выходная мощность была совсем не обычной для такого типа компоновки. . Chevy Хендерсона легко преодолел отметку в 600 л.с., достигнув впечатляющих 612 л.с. при 6300 об/мин. Что касается частоты вращения двигателя при пиковой мощности, сборка точно соответствовала пределу наших конкурентов в 6500 об/мин. При крутящем моменте 546 фунт-футов при 5400 об/мин пиковый показатель составил 1,34 фунт-фута на кубический дюйм, что является выдающимся достижением.
Этот малолитражный Chevy от Henderson Power Sports доказывает, что для достижения впечатляющих результатов не нужны трюки недели или переизобретение малолитражки. Тщательное планирование, обработка и сборка, а также выбор эффективных компонентов приведут к успеху. Без сомнения, это одна из основных причин, по которой популярность оригинального смолл-блока Chevy продолжает сохраняться.
Подача воздуха к головкам осуществляется через коллектор Edelbrock Super Victor, модифицированный заглушками для впрыска топлива через порт. Корпус дроссельной заслонки представляет собой огромный фланцевый блок Dominator от ACCEL с мощностью 2100 кубических футов в минуту.ПО НОМЕРАМ | |
406 Шевроле Смолл-Блок | |
Отверстие: | 4,155 дюйма |
Ход: | 3,750 дюйма |
Рабочий объем | 406 ci |
Степень сжатия: | 10,5:1 |
Распределительный вал: | специальный гидравлический каток COMP |
Высота подъема клапана: | 0,725/0,734 дюйма |
Балансир и передаточное число: | КОМП 1,7:1 |
Поршневые кольца: | Общее уплотнение 1,5/1,5/3 мм |
Поршень: | CP кованый |
Блок: | Производство OEM Chevy 400 |
Коленчатый вал: | Скат |
Стержни: | Орел 6,00 дюймов |
Головка блока цилиндров: | АФР 235 |
Диаметр впускного клапана: | 2,125 дюйма |
Диаметр выпускного клапана: | 1600 дюймов |
Впускной коллектор: | Эдельброк Виктор |
EFI: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Заголовок: | Шаг Шенфельда 1-1 дюйм |
Зажигание: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Демпфер: | Новаторы Запад |
Топливо: | Топливо VP VP100 |
Масло: | AMSOIL 5W20 синтетическое |
НА ДИНАМИКЕ | ||
406ci Шевроле | ||
Об/мин | ТК | HP |
2 500 | 436 | 208 |
2 700 | 448 | 230 |
2 900 | 444 | 245 |
3 100 | 449 | 265 |
3 300 | 467 | 293 |
3 500 | 478 | 319 |
3700 | 489 | 344 |
3900 | 496 | 358 |
4 100 | 505 | 394 |
4 300 | 509 | 417 |
4 500 | 515 | 441 |
4700 | 524 | 469 |
4 900 | 533 | 498 |
5 100 | 541 | 525 |
5 300 | 545 | 550 |
5 400 | 546 | 561 |
5 500 | 545 | 571 |
5700 | 544 | 580 |
5900 | 533 | 599 |
6 100 | 524 | 608 |
6 300 | 510 | 612 |
6 500 | 493 | 610 |
Trending Pages
Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
Ford Escape AWD 2023 года Первый привод: поиск фокуса 6.
Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 как новое -Age PonyПолучит ли Ram 1500 2024 модельного года Twin-Turbo I-6 Hurricane от Jeep Wagoneer?
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
Рекомендуемые материалы MotorTrend
Выбор и регулировка гидравлического подъемника
Steve Dulcich|
14 вещей, которые вы не знали о Dodge Demon 2023 года 170
Джонни Ханкинс |
HOT ROD Power Tour 2023: повышение цен на билеты на несколько дней 12 мая!
К.Дж. Джонс|
Познакомьтесь с мастером-строителем ваших любимых автомобилей из фильмов
Cam Benty| 00Z»> 8 мая 2023 г.
Суперптица, убивающая этилированный газ, найдена на государственном аукционе за 500 долларов!
Стивен Рупп |
Испытание двигателя Small-Block Chevy против LS1: полное разрушение!
Джефф Смит|
Популярные страницы
2023 GMC Canyon First Drive Обзор: среднеразмерный пикап с лучшим, что предлагает GM
2023 Ford Escape AWD First Диск: В поисках фокуса
Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 в образе пони нового века
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
Peugeot 406 3
2002
2001
2000
1999
1998
1997
1996
1995
- Технические характеристики Peugeot 406
- Пежо 406 Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
Peugeot 406 фотографии, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей
Peugeot 406 — большой семейный автомобиль французского автопроизводителя Peugeot, выпускавшийся с 1995 по 2004 год. бензин или турбодизельные двигатели, 406 заменил Peugeot 405 в модельном ряду Peugeot, а сам был заменен Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, но без сложной гидропневматической системы подвески этого автомобиля. Дизельные версии были очень популярны, и модель 406 стала одним из самых продаваемых автомобилей с дизельным двигателем в Европе. Первоначально автомобиль был доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также с турбодизельным двигателем объемом 1,9 л. Турбодизель объемом 2,1 л мощностью 110 л.с., бензиновые двигатели V6 объемом 2,0 л и 3,0 л с турбонаддувом. Двухдверное купе было спроектировано и построено итальянским дизайнером Pininfarina с выбором из 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя или 3,0-литрового V6, а с 2001 года — 2,2-литрового дизельного двигателя HDi. |
Подержанный Peugeot 406
Модель 406 пользовалась большим успехом в Великобритании. Он ворвался на ключевой рынок продаж автопарков в Великобритании, и 90 процентов автомобилей стали служебными автомобилями. Седан Facelifted 406 был представлен в 1999 году. и быстрее. Изменения включают в себя новое и улучшенное семейство двигателей EW/DW, которое обеспечивает большую мощность и топливную экономичность. Были изменены и другие детали, такие как трансмиссия (передаточное число пятой части увеличено с 25 до 28 миль в час/1000 об/мин), колеса, подвеска и тормоза. Внешне модель 406 приобрела совершенно новый элегантный вид с более выраженными ребрами, полностью гладкими стеклянными фарами и новой сотовой решеткой радиатора. Интерьер был полностью переработан, чтобы создать комфорт и пространство, а также новый внешний вид. 406 закончили производство в 2004 году. Седан 406 был показан в серии фильмов «Французское такси». В Taxi у 406 есть модифицированный 3.0 V6, способный развивать огромную скорость, а также выдвижные передний и задний спойлеры. В Taxi 2 автомобиль представлял собой обновленный 406, у которого также были выдвижные спойлеры и крылья для облегчения движения в воздухе, например, когда автомобиль «перепрыгивает» через танки французской армии, пытающиеся заблокировать его бегство. Наверх
|