406 двигатель карбюратор сколько лошадиных сил: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Содержание

Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики


Характеристики ГАЗ-3110 «Волга»

Характеристики двигатель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-406

В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции автомобильного гиганта ГАЗ устанавливается -406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня — это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).

В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора.
    Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина?
    Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала.

Повышение расхода горючей смеси идет по мере нарастания этого показателя. Резкое нажатие на педаль акселератора приводит к тому, что в карбюраторе ЗМЗ 406 увеличивается относительное содержание паров бензина. Коэффициент избытка воздуха несколько снижается, что ведет к росту крутящего момента и повышению частоты вращения коленчатого вала.

Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).

Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики

ИзготовительЗМЗ
Годы выпуска1997-2008
Марка406
Типбензиновый
Система питанияинжектор / карбюратор
Блок управленияМИКАС
Конфигурация4-х цилиндровый рядный продольный ДВС
Зажиганиекоммутаторное
Максимальная мощность100 л. с. 73,55 кВт (90 л.с.) при 4500 об/мин
Рабочий объём2,286 см3 (2,3 л.)
Максимальный крутящий момент 177/201 Н·м, при 4200 об/мин
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия9,3
Цилиндров4
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Местоположение первого цилиндра
ТВЕ
Клапанов16
Материал ГБЦалюминиевый сплав
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал2 шт. DOCH
Коленвалоблегченный
Расход маслаmax 0,3 л. на 1000 км.
Тип масла по вязкости5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Рекомендованный производительLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Рекомендовано по сезонузимой-синтетика, летом-полусинтетика
Объём масла в двигателе6,1 л.
Рабочаа температура масла90 o
Расход масла на 1000 км.до 100 г.
Нормативы экологии Евро-3/Евро-0
Детали двигателя ЗМЗ-406
Регулировка клапановгирротолкатели
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи зажиганияА14ДВРМ или А14ДВР
Зазор свечи1,1 мм.
Цепь ГРМ70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками
Возлушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховик7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр
Болты крепления маховикаМ12х1,25, длина 26 мм.
Маслосъёмные колпачки Goetzeсветлые-впускные, темные-выпускные
Обороты холостого хода750-800 мин-1
Усилия натяжения резьбовых соединений
Свечи31-38 Нм
Маховик72-80 Нм
Болт сцепления19-30 Нм
Крышка подшипника98-108 Нм коренной
Крышка подшипника67-74 Нм шатунный
Головка цилиндровтри стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90o
Объём охлаждающей жидкости10 л.
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Ресурс ДВС150000-200000 км.
Вес агрегата192 кг.

mieszkania pod wynajem, dla warto w farmy


ЗМЗ 406 карбюратор б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ

Цена: 30.000

Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88

Описание

Двигатель ЗМЗ 406, карбюратор пришел на смену модели 402 и предназначался изначально в процессе разработки для установки на новое семейство представительских автомобилей ГАЗ-3105. Однако в связи с закрытием проекта нового автомобиля представительского класса целевая группа потребителей была изменена и завод начал поставлять мотор на выпускавшиеся легковые автомобили семейства ГАЗ. По мере развития производств автомобильной техники двигатель начали устанавливать на малотоннажные грузовики семейства «Газель» и полноприводные автомобили производства ульяновского автозавода. Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061.10 и ЗМЗ-4063.10 Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом. Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива. ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.

С этим товаром также покупают

ЗМЗ 405 Евро-2 б/у

Цена 40.000

ЗМЗ 406 инжектор б/у

Цена 35.000

ЗМЗ 409 евро-2 б/у

Цена 55.000

УМЗ 4216 б/у

Цена 45.000

Генератор на Газель б/у

Цена 2.000

Возможно вам будет интересно

ЗМЗ 405 Евро-2 б/у

Цена 40.000

ЗМЗ 405 евро-3 б/у

Цена 50.000

ЗМЗ 409 евро-2 б/у

Цена 55. 000

Штайер (Styer) ГАЗ-560

Цена 80.000

КПП Cummins б/у

Цена 15.000

Двигатель Chevrolet 406 CI, сборка

| How-To

525 фунт-футов и 490 л.с. От 87-го октанового числа 406

Нет единой формулы, которой нужно следовать при создании совершенного двигателя. Такие переменные, как стоимость, доступность запчастей и предполагаемое использование, играют главные факторы в уравнении мощности. В выпуске за июнь 2003 года мы собрали маленький блок с большим кубическим дюймом, который добился больших показателей крутящего момента. Двигатель отличался октановым числом 91, степенью сжатия 9,5: 1, мягким гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями и головками цилиндров Vortec производства GM. Чудовище 406ci вскоре заработало себе имя Impersonator за свой размер блока и склонность к работе с большими блоками.

Хотя копать пни — это весело, мы решили, что этот двигатель будет предлагать больше с высокопроизводительными головками цилиндров вторичного рынка. Мы привели свои мысли в движение, подсчитали несколько значений расхода воздуха, выполнили несколько гипотетических тестовых уравнений и решили, что алюминиевые головки блока цилиндров Air Flow Research (AFR) для малолитражных двигателей будут идеальным дополнением.

Первоначальный двигатель отличался нижней частью кузова Coast High Performance, оснащенной 22-кубовыми тарелками и коваными поршнями диаметром 4,155 дюйма, предназначенными для достижения степени сжатия 9, благоприятной для перекачиваемого газа..5:1 при использовании с головкой камеры сгорания 64 см3 (Vortec). Впускная система включала распределительный вал Lunati с одним рисунком, подъем 0,480 дюйма и продолжительность 230 градусов при измерениях 0,050 дюйма, впускной коллектор Vortec RPM Performer Air Gap и модифицированные головки цилиндров Vortec из железа с улучшенным клапанным механизмом. В сочетании с механическим карбюратором Holley мощностью 750 кубических футов в минуту эта комбинация обеспечивала удивительный уровень крутящего момента и приличную мощность менее чем за 5800 долларов.

Когда мы решили повторно протестировать Impersonator с улучшенными головками цилиндров, идея состояла в том, чтобы получить примерно такой же крутящий момент, но больше лошадиных сил, чем с отливками Vortec. Мы также хотели повысить ставку и сделать это на топливе с октановым числом 87. Это потребовало алюминиевых головок цилиндров, увеличения объема камеры сгорания с 64 до 68 куб. См и портов, которые могли перемещать много воздуха через небольшой канал.

Головки Vortec имеют впускные каналы объемом 174 куб. см, которые обеспечивают выдающуюся объемную эффективность для увеличения крутящего момента на низких скоростях, а поток воздуха, проходящий через клапаны, обеспечивает мощность, превышающую 400 лошадиных сил. Нас привлекли конкурирующие головки цилиндров AFR 180 куб. Вариант с камерой сгорания был именно тем, что нам было нужно. Мы также знали, что выдающиеся показатели воздушного потока будут поддерживать мощность более 500 л.с.

Переход с головки Vortec на головку стандартного типа с малым блоком требует переоборудования и остальной части индукционной системы. Поскольку идея заключалась в том, чтобы заменить только головки цилиндров, мы сделали все возможное, чтобы другие связанные переменные остались прежними. Для этого потребовался стандартный впускной коллектор Edelbrock RPM Performer Air Gap и соответствующие прокладки Fel Pro, стандартные болты впускного коллектора и стандартные роликовые коромысла 1,5: 1. Мы также указали их для уличного малоквартала 400, для которого требовались паровые отверстия. AFR предлагает этот вариант, поэтому мы им воспользовались.

Прикрепляя двигатель к динамометрическому стенду, мы заметили, что свеча зажигания № 5 расположена немного ближе к первичной трубе № 5. Это потребовало небольшого удара молотком, чтобы очистить коллекторную трубку от колпачка свечи зажигания, чтобы не сжечь ее. После завершения мы доработали двигатель механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту и ​​подготовились к его первому рывку, увеличив размер отверстия до 0,069 на первичной стороне и 0,076 на вторичной стороне. Выставляем время на 34 градуса. После нескольких рывков головки блока цилиндров AFR с впускными каналами объемом 180 куб.л.с. до лучшего динамометрического стенда Vortec. Помните, что эти преимущества были достигнуты благодаря двигателю с меньшей компрессией, и это вызвало улыбку на лицах всех в динамометрической комнате.

После легкого разгона до 477 л.с. при 5500 об/мин, мы хотели увидеть больше, поэтому поставили роликовые рокеры Comp Cams Pro Magnum 1.6:1. Мы знали, что распределительный вал был относительно мягким, и полагали, что немного большая подъемная сила и продолжительность от коромысла с более высоким передаточным числом помогут раскрыть истинный потенциал головок цилиндров AFR. Передаточное число 1,6 увеличило подъемную силу с 0,480 дюйма до 0,512 дюйма и продолжительность примерно на 2-3 градуса. Как и ожидалось, увеличенный подъем клапана и продолжительность позволили получить еще 13 л.с. и еще 4 фунт-фут крутящего момента. Нет никаких сомнений в том, что с распределительным валом большего размера 180-кубовый двигатель 406 с AFR мог развивать мощность более 500 л.с. и такой же, если не больше, крутящий момент.

Мы, наконец, прекратили работу с пиковым крутящим моментом 529 фунт-футов при 4100 об/мин и 490 л.с. при 5600 об/мин. С такой мощностью и несколькими галлонами низкооктанового топлива почти любой высокопроизводительный Chevy среднего веса мог проехать четверть мили за 11 секунд. Дополнительными затратами на проект является разница в цене между головками Vortec в сборе (640 долларов США) и головками AFR 180 (1924 доллара США). По сути, начальная разница в цене в 1248 долларов стоит дополнительных 4 фунт-фут крутящего момента и 62 л. с., и вы можете работать на 87-октановом топливе. Если низкооктановый крутящий момент большого блока от пакета с малым блоком вас разогревает, то наш Impersonator II — двигатель для вас.

Есть два впускных коллектора Edelbrock RPM Air Gap для малоблочного Chevy. Деталь PN 7516 (Vortec) использует восемь крепежных болтов, а деталь PN 7501 (стандартная) использует 12 болтов.

Значимая мощность

Взглянув на диаграмму, видно, что головки AFR сдвинули кривую мощности вверх почти на 1000 об/мин. Посмотрите внимательно, и вы заметите, что скачок мощности намного лучше, чем кажется на первый взгляд. Внизу разница в мощности составляет где-то от 15 до 25, в то время как разница в высоких оборотах больше похожа на 40-50. Если вы строите буксировочную установку, которая никогда не работает выше 4000 об / мин, головки Vortec поддерживают низкий диапазон мощности и крутящий момент. Однако, если вы планируете раздевание или даже взрыв с парнем на соседней полосе, вы увидите, что комбинация AFR явно обгонит двигатель Vortec, потому что его кривая мощности больше соответствует тому, где ваш двигатель будет работать на полном газу. . В следующий раз, когда вы сядете в машину, нажмите на педаль газа и посмотрите, где двигатель больше всего тянет. Скорее всего, это будет где-то выше 4000 об / мин, даже со штатным преобразователем.

Подгонка

При переходе с верхнего узла головки блока цилиндров Vortec на обычную малоблочную индукционную конструкцию перед началом работы убедитесь, что у вас под рукой несколько вещей. Вам понадобятся стандартные прокладки впускного коллектора, а также впускной коллектор со стандартным болтовым соединением. Для стандартного впуска требуется 12 болтов, но для впуска Vortec используется только 8. В головках цилиндров Vortec не используются направляющие пластины, поскольку они включают самонаводящиеся коромысла. Головки цилиндров с обычными характеристиками обычно используют направляющие пластины (например, наши AFR), что означает, что направляющие пластины и самонаводящиеся коромысла нельзя использовать вместе. Последняя деталь — крышки коромысла с болтовым креплением по периметру. Все детали имеют относительно одинаковую цену в конструкциях Vortec и не Vortec.

Популярные страницы
  • Проверено! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении
  • Внешний фургон: новый подход к кастомным фургонам для приключений
  • Ford Explorer Raptor? Представьте себе сверхпрочный семейный внедорожник повышенной проходимости
  • Может ли электрическая тележка GM помочь небольшим автомобилям тянуть большие грузы?
  • Это может быть пикап нового поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road Pickup
Популярные страницы
  • Проверено! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении
  • Внешний фургон: новый подход к кастомным фургонам для приключений
  • Ford Explorer Raptor? Представьте себе сверхпрочный семейный внедорожник повышенной проходимости
  • Может ли электрическая тележка GM помочь небольшим автомобилям тянуть большие грузы?
  • Это может быть пикап нового поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road Pickup

Размер карбюратора для 406 ci SBC | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип

ЭйрБьюик
Новый член