Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики
Характеристики ГАЗ-3110 «Волга»
Характеристики двигатель ЗМЗ-402
Двигатель ЗМЗ-406
В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции автомобильного гиганта ГАЗ устанавливается -406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня — это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).
В течение первого десятилетия выпуска ЗМЗ 406 двигатель карбюратор отвечал за приготовление рабочей смеси. Сейчас же выпускается инжекторная модификация этого мотора.
Использование инжектора облегчила запуск, улучшила приемистость и снизила расход топлива. В чем же здесь причина?
Из теории ДВС известно, что повышение производительности карбюратора зависит от частоты вращения коленчатого вала.
Двигатель ЗМЗ 406 инжектор работает несколько иначе. Здесь помогает микропроцессор, который четко реагирует на положение педали управления. При необходимости повышения оборотов и легком нажатии на педаль осуществляется впрыск большего количества топлива в цилиндр. Временной промежуток между нагрузкой и ее коррекцией в любом инжекторном двигателе сокращается в несколько раз. Это повышает приемистость, позволяет улучшить динамику Газели или Волги (в зависимости на каком автомобиле установлен ЗМЗ 406 инжектор).
Двигатель ЗМЗ-406 технические характеристики
Изготовитель | ЗМЗ |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Марка | 406 |
Тип | бензиновый |
Система питания | инжектор / карбюратор |
Блок управления | МИКАС |
Конфигурация | 4-х цилиндровый рядный продольный ДВС |
Зажигание | коммутаторное |
Максимальная мощность | 100 л.![]() |
Рабочий объём | 2,286 см3 (2,3 л.) |
Максимальный крутящий момент | 177/201 Н·м, при 4200 об/мин |
Диаметр цилиндров | 92 мм. |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9,3 |
Цилиндров | 4 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
ТВЕ | |
Клапанов | 16 |
Материал ГБЦ | алюминиевый сплав |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | 2 шт. DOCH |
Коленвал | облегченный |
Расход масла | max 0,3 л. на 1000 км. |
Тип масла по вязкости | 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 |
Рекомендованный производитель | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Рекомендовано по сезону | зимой-синтетика, летом-полусинтетика |
Объём масла в двигателе | 6,1 л.![]() |
Рабочаа температура масла | 90 o |
Расход масла на 1000 км. | до 100 г. |
Нормативы экологии | Евро-3/Евро-0 |
Детали двигателя ЗМЗ-406 | |
Регулировка клапанов | гирротолкатели |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Помпа | с пластиковой крыльчаткой |
Свечи зажигания | А14ДВРМ или А14ДВР |
Зазор свечи | 1,1 мм. |
Цепь ГРМ | 70/90 с башмаком ил 72/92 со звездочками |
Возлушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | 7 отверстий со смещением 40 мм. внутренний диаметр |
Болты крепления маховика | М12х1,25, длина 26 мм. |
Маслосъёмные колпачки Goetze | светлые-впускные, темные-выпускные |
Обороты холостого хода | 750-800 мин-1 |
Усилия натяжения резьбовых соединений | |
Свечи | 31-38 Нм |
Маховик | 72-80 Нм |
Болт сцепления | 19-30 Нм |
Крышка подшипника | 98-108 Нм коренной |
Крышка подшипника | 67-74 Нм шатунный |
Головка цилиндров | три стадии 40 Нм, 127 — 142 Нм + 90o |
Объём охлаждающей жидкости | 10 л.![]() |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Ресурс ДВС | 150000-200000 км. |
Вес агрегата | 192 кг. |
mieszkania pod wynajem, dla warto w farmy
ЗМЗ 406 карбюратор б/у На ГАЗель Соболь Валдай УАЗ
Цена: 30.000
Наличие уточняйте по телефону:
8 (968) 006-69-88
Описание
Двигатель ЗМЗ 406, карбюратор пришел на смену модели 402 и предназначался изначально в процессе разработки для установки на новое семейство представительских автомобилей ГАЗ-3105. Однако в связи с закрытием проекта нового автомобиля представительского класса целевая группа потребителей была изменена и завод начал поставлять мотор на выпускавшиеся легковые автомобили семейства ГАЗ. По мере развития производств автомобильной техники двигатель начали устанавливать на малотоннажные грузовики семейства «Газель» и полноприводные автомобили производства ульяновского автозавода. Двигатель проектировался с чистого листа. За базовый прототип был взят шведский мотор, серии H, который устанавливали на автомобили SAAB-9000. Карбюраторная версия имеет заводские индексы ЗМЗ −4061.10 и ЗМЗ-4063.10 Получившаяся рядная бензиновая четверка позаимствовала в качестве конструктивного решения двойные распределительные валы, электронную систему распределения зажигания. Для 1993 года — это было революционное решение для российского автопрома. ЗМЗ был первым, кто применил конструктивную схему DOHC для поставок на российские автозаводы. Хотя к 1997 году, началу поставок на автозаводы, двигатель 406 уже имел устаревшую конструкцию, сравнивая с тем же саабом. Копирование технологических решений не позволило снимать с двигателя фактические параметры прототипа. И вместо 150 л.с и 210 Нм тяги как у прототипа, детище заволжского моторного завода с карбюратором выдавало 100 л.с. и 177 Нм при том же объеме 2,3л. Технические характеристики оригинала удалось добиться только после дополнительной доработки двигателя с установкой инжекторной системы впрыска топлива.
ДВС ЗМЗ-406 карбюратор устанавливался на версии легких грузовых автомобилей и фургонов производства ОАО «ГАЗ» до 2006 года. ГАЗ 3302. на которой был установлен дв 406 карбюратор, был пожалуй самой распространенной моделью по причине своей относительной дешевизны.
С этим товаром также покупают
ЗМЗ 405 Евро-2 б/у
Цена 40.000
ЗМЗ 406 инжектор б/у
Цена 35.000
ЗМЗ 409 евро-2 б/у
Цена 55.000
УМЗ 4216 б/у
Цена 45.000
Генератор на Газель б/у
Цена 2.000
Возможно вам будет интересно
ЗМЗ 405 Евро-2 б/у
Цена 40.000
ЗМЗ 405 евро-3 б/у
Цена 50.000
ЗМЗ 409 евро-2 б/у
Цена 55. 000
Штайер (Styer) ГАЗ-560
Цена 80.000
КПП Cummins б/у
Цена 15.000
Двигатель Chevrolet 406 CI, сборка
| How-To
525 фунт-футов и 490 л.с. От 87-го октанового числа 406
Нет единой формулы, которой нужно следовать при создании совершенного двигателя. Такие переменные, как стоимость, доступность запчастей и предполагаемое использование, играют главные факторы в уравнении мощности. В выпуске за июнь 2003 года мы собрали маленький блок с большим кубическим дюймом, который добился больших показателей крутящего момента. Двигатель отличался октановым числом 91, степенью сжатия 9,5: 1, мягким гидравлическим распределительным валом с плоскими толкателями и головками цилиндров Vortec производства GM. Чудовище 406ci вскоре заработало себе имя Impersonator за свой размер блока и склонность к работе с большими блоками.
Хотя копать пни — это весело, мы решили, что этот двигатель будет предлагать больше с высокопроизводительными головками цилиндров вторичного рынка. Мы привели свои мысли в движение, подсчитали несколько значений расхода воздуха, выполнили несколько гипотетических тестовых уравнений и решили, что алюминиевые головки блока цилиндров Air Flow Research (AFR) для малолитражных двигателей будут идеальным дополнением.
Первоначальный двигатель отличался нижней частью кузова Coast High Performance, оснащенной 22-кубовыми тарелками и коваными поршнями диаметром 4,155 дюйма, предназначенными для достижения степени сжатия 9, благоприятной для перекачиваемого газа..5:1 при использовании с головкой камеры сгорания 64 см3 (Vortec). Впускная система включала распределительный вал Lunati с одним рисунком, подъем 0,480 дюйма и продолжительность 230 градусов при измерениях 0,050 дюйма, впускной коллектор Vortec RPM Performer Air Gap и модифицированные головки цилиндров Vortec из железа с улучшенным клапанным механизмом. В сочетании с механическим карбюратором Holley мощностью 750 кубических футов в минуту эта комбинация обеспечивала удивительный уровень крутящего момента и приличную мощность менее чем за 5800 долларов.
Когда мы решили повторно протестировать Impersonator с улучшенными головками цилиндров, идея состояла в том, чтобы получить примерно такой же крутящий момент, но больше лошадиных сил, чем с отливками Vortec. Мы также хотели повысить ставку и сделать это на топливе с октановым числом 87. Это потребовало алюминиевых головок цилиндров, увеличения объема камеры сгорания с 64 до 68 куб. См и портов, которые могли перемещать много воздуха через небольшой канал.
Головки Vortec имеют впускные каналы объемом 174 куб. см, которые обеспечивают выдающуюся объемную эффективность для увеличения крутящего момента на низких скоростях, а поток воздуха, проходящий через клапаны, обеспечивает мощность, превышающую 400 лошадиных сил. Нас привлекли конкурирующие головки цилиндров AFR 180 куб. Вариант с камерой сгорания был именно тем, что нам было нужно. Мы также знали, что выдающиеся показатели воздушного потока будут поддерживать мощность более 500 л.с.
Переход с головки Vortec на головку стандартного типа с малым блоком требует переоборудования и остальной части индукционной системы. Поскольку идея заключалась в том, чтобы заменить только головки цилиндров, мы сделали все возможное, чтобы другие связанные переменные остались прежними. Для этого потребовался стандартный впускной коллектор Edelbrock RPM Performer Air Gap и соответствующие прокладки Fel Pro, стандартные болты впускного коллектора и стандартные роликовые коромысла 1,5: 1. Мы также указали их для уличного малоквартала 400, для которого требовались паровые отверстия. AFR предлагает этот вариант, поэтому мы им воспользовались.
Прикрепляя двигатель к динамометрическому стенду, мы заметили, что свеча зажигания № 5 расположена немного ближе к первичной трубе № 5. Это потребовало небольшого удара молотком, чтобы очистить коллекторную трубку от колпачка свечи зажигания, чтобы не сжечь ее. После завершения мы доработали двигатель механическим вторичным карбюратором на 750 кубических футов в минуту и подготовились к его первому рывку, увеличив размер отверстия до 0,069 на первичной стороне и 0,076 на вторичной стороне. Выставляем время на 34 градуса. После нескольких рывков головки блока цилиндров AFR с впускными каналами объемом 180 куб.л.с. до лучшего динамометрического стенда Vortec. Помните, что эти преимущества были достигнуты благодаря двигателю с меньшей компрессией, и это вызвало улыбку на лицах всех в динамометрической комнате.
После легкого разгона до 477 л.с. при 5500 об/мин, мы хотели увидеть больше, поэтому поставили роликовые рокеры Comp Cams Pro Magnum 1.6:1. Мы знали, что распределительный вал был относительно мягким, и полагали, что немного большая подъемная сила и продолжительность от коромысла с более высоким передаточным числом помогут раскрыть истинный потенциал головок цилиндров AFR. Передаточное число 1,6 увеличило подъемную силу с 0,480 дюйма до 0,512 дюйма и продолжительность примерно на 2-3 градуса. Как и ожидалось, увеличенный подъем клапана и продолжительность позволили получить еще 13 л.с. и еще 4 фунт-фут крутящего момента. Нет никаких сомнений в том, что с распределительным валом большего размера 180-кубовый двигатель 406 с AFR мог развивать мощность более 500 л.с. и такой же, если не больше, крутящий момент.
Мы, наконец, прекратили работу с пиковым крутящим моментом 529 фунт-футов при 4100 об/мин и 490 л.с. при 5600 об/мин. С такой мощностью и несколькими галлонами низкооктанового топлива почти любой высокопроизводительный Chevy среднего веса мог проехать четверть мили за 11 секунд. Дополнительными затратами на проект является разница в цене между головками Vortec в сборе (640 долларов США) и головками AFR 180 (1924 доллара США). По сути, начальная разница в цене в 1248 долларов стоит дополнительных 4 фунт-фут крутящего момента и 62 л. с., и вы можете работать на 87-октановом топливе. Если низкооктановый крутящий момент большого блока от пакета с малым блоком вас разогревает, то наш Impersonator II — двигатель для вас.
Значимая мощность
Взглянув на диаграмму, видно, что головки AFR сдвинули кривую мощности вверх почти на 1000 об/мин. Посмотрите внимательно, и вы заметите, что скачок мощности намного лучше, чем кажется на первый взгляд. Внизу разница в мощности составляет где-то от 15 до 25, в то время как разница в высоких оборотах больше похожа на 40-50. Если вы строите буксировочную установку, которая никогда не работает выше 4000 об / мин, головки Vortec поддерживают низкий диапазон мощности и крутящий момент. Однако, если вы планируете раздевание или даже взрыв с парнем на соседней полосе, вы увидите, что комбинация AFR явно обгонит двигатель Vortec, потому что его кривая мощности больше соответствует тому, где ваш двигатель будет работать на полном газу. . В следующий раз, когда вы сядете в машину, нажмите на педаль газа и посмотрите, где двигатель больше всего тянет. Скорее всего, это будет где-то выше 4000 об / мин, даже со штатным преобразователем.
Подгонка
При переходе с верхнего узла головки блока цилиндров Vortec на обычную малоблочную индукционную конструкцию перед началом работы убедитесь, что у вас под рукой несколько вещей. Вам понадобятся стандартные прокладки впускного коллектора, а также впускной коллектор со стандартным болтовым соединением. Для стандартного впуска требуется 12 болтов, но для впуска Vortec используется только 8. В головках цилиндров Vortec не используются направляющие пластины, поскольку они включают самонаводящиеся коромысла. Головки цилиндров с обычными характеристиками обычно используют направляющие пластины (например, наши AFR), что означает, что направляющие пластины и самонаводящиеся коромысла нельзя использовать вместе. Последняя деталь — крышки коромысла с болтовым креплением по периметру. Все детали имеют относительно одинаковую цену в конструкциях Vortec и не Vortec.
Популярные страницы
Проверено! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении
Внешний фургон: новый подход к кастомным фургонам для приключений
Ford Explorer Raptor? Представьте себе сверхпрочный семейный внедорожник повышенной проходимости
Может ли электрическая тележка GM помочь небольшим автомобилям тянуть большие грузы?
Это может быть пикап нового поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road Pickup
Популярные страницы
Проверено! Электрический седан Mercedes-AMG EQE быстро движется в правильном направлении
Внешний фургон: новый подход к кастомным фургонам для приключений
Ford Explorer Raptor? Представьте себе сверхпрочный семейный внедорожник повышенной проходимости
Может ли электрическая тележка GM помочь небольшим автомобилям тянуть большие грузы?
Это может быть пикап нового поколения Chevy Colorado ZR2 Bison Off-Road Pickup
Размер карбюратора для 406 ci SBC | Турбо Бьюик Форум | Бьюик Гранд Националь | T-тип
ЭйрБьюик
Новый член
- #1
У меня есть Vette 70-го года с 406-м двигателем. Двигатель довольно прогрет благодаря алюминиевым головкам AFR с большими отверстиями, роликовым кулачку, коллекторам и впуску Edelbrock с двойным насосом Holley 750.
Мой вопрос заключается в следующем: если головки портированы, чтобы течь где-то около 275 кубических футов в минуту на цилиндр (впуск), не должен ли я установить значительно больший карбюратор, поскольку в общей сложности двигатель способен пропускать 2200 кубических футов в минуту? Должен ли я иметь углевод (или углеводы), который пропускает по крайней мере половину этого кубического фута в минуту? Спасибо за любые идеи.
АКМЕ РЕЙСИНГ
(плавание для взрослых)
- #2
Вот формула для объема воздуха в двигателе:
Допустим, вы хотите разогнаться до 6000 об/мин,
Формула для улицы-
6000 об/мин x 406 ci = 2436000, разделить на 3456,
затем x . = 600 кубических футов в минуту
———————————————
Формула для гонки
6000 об/мин x 406 ci = 2436000, разделить на 3456,
затем x 1,1 = 775 CFM
Выглядит маленьким, но ваши 750 CFM примерно соответствуют. Меньше оборотов будет меньше CFM … Турбо TE-44 составляет 850 CFM, но заставляет наши маленькие двигатели 231 CI чувствовать себя как двигатель 500 CI
ЭйрБьюик
Новый член
- #3
ACME,
Спасибо за объяснение. Понимая, что у меня ситуация с нормальным наддувом, есть ли надежда получить больше лошадиных сил, добавив дополнительные кубы в минуту в виде большего карбюратора? Или чрезмерное употребление углеводов замедлит меня?
Трейси
Новый член
- #4
750 будет хорошим выбором. Демон/БГ — отличная штука.
Шевроле II
Активный член
- #5
Если у вас есть гидротрансформатор и задние шестерни, чтобы соответствовать 750 идеально. Если стандартный преобразователь / шестерни, возможно, 650 двойных.
АКМЕ РЕЙСИНГ
(плавание для взрослых)
- #6
Первоначально отправлено AirBuick
ACME,Спасибо за объяснение. Понимая, что у меня ситуация с нормальным наддувом, есть ли надежда получить больше лошадиных сил, добавив дополнительные кубы в минуту в виде большего карбюратора? Или чрезмерное употребление углеводов замедлит меня?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
750 CFM был бы идеален, больше, как 800 или 900 CFM, он замедлит вас, ваш двигатель не сможет поглощать больше воздуха, если вы не будете вращать 7000 об / мин или больше, и вы потеряете крутящий момент на холостом ходу и в среднем диапазоне.
Закись азота, турбонаддув или нагнетатель нагнетают больше воздуха в цилиндр, чтобы получить желаемую мощность, но все вместе это другое уравнение …..
Франк
Искатель скорости!!
- #7
Клапаны какого размера и роликовый кулачок необходимо также определить, достаточно ли велика модель 750. Если это сплошной каток с 2,08-дюймовыми клапанами и портированными AFR, то 750, я думаю, слишком мал. Мы используем 950 л.с. на моем приятеле 406 SBC, и ему это нравится. С большими головками и роликом 6000 недостаточно, ближе к 7000 будет больше нравится!!!Этот мотор только заводится примерно на 4500-5000.Нужно больше информации,чтобы выбрать карбюратор.Франк
ЭйрБьюик
Новый член
- #8
Фрэнк:
Теперь, когда вы упомянули об этом, у меня действительно есть 2,08-дюймовые клапаны, но с гидравлическим роликовым кулачком. Не знаю характеристик кулачка, но он не мягкий. Головки с роликовым качанием, и двигатель может легко раскручиваться до отметки 7000. Я просто думаю, что это похоже на то, что он борется за воздух в более высоком диапазоне оборотов.Точная степень сжатия неизвестна, но она измеряет ~ 185 фунтов на квадратный дюйм во всех цилиндрах.Может быть, вы можете сказать мне, можно ли определить степень сжатия по количеству фунтов на квадратный дюйм. Может быть, стоит попробовать перейти на Holley 950 с этим высотным ураганным коллектором? Если у вас есть шанс, дайте мне знать.
77тех9
Экстремальный Хаффер
- #9
Ну все в теме, у меня 79 ветте стоковый двигатель, хочу просто новый впуск и карб, думал 750 куб. Все говорят мне, что стандартный Quadrajet был высоким, но не уверен, что мне взять.
Это только до тех пор, пока я не соберу достаточно игровых денег для vortec heads/intake.
Франк
Искатель скорости!!
- #10
Что ж, с гидравлическими подъемниками они справятся только с 6500. Поэтому я бы посоветовал использовать 750 и, возможно, немного увеличить его или перейти на 850. Если у вас есть прочный каток, я бы сказал, выберите 9.50. Убедитесь, что у вас также хорошая топливная система, у вас может закончиться топливо на более высоких оборотах или плавающие клапаны с гидравликой. подъемники. Фрэнк
Дасти Брэдфорд
Известный член
- #11
Я голосую за 850. Моему камаро с мягким двигателем 355 с твердым распредвалом, вращающимся на 7000 об/мин, нравится 750, поэтому я думаю, что 850 лучше подойдет для вашего 406.
Крейг Смит
Это было просто!
- #12
Я вмешаюсь и скажу, что 750 стоит своих денег. Карбюратор большего размера может увеличить мощность на высоких оборотах, но вы не сможете вращать его так быстро, а карбюратор большего размера снизит скорость воздуха, особенно в диапазоне низких оборотов, где 400-дюймовый SBC может действительно сиять. Готов поспорить на доллар, что вы почувствуете значительное снижение ускорения с карбюратором 850 или больше.
Был там, сделал это!
КЕНН-БИЛЛ
Участник
- №13
Я говорю, работайте с 750, читайте ваши заглушки и жиклер соответственно — у меня всегда работало.
маслкар Нил
Производитель двигателей
- №14
Карбюратор 750 с правильными форсунками — идеальный карбюратор для двигателя, если он будет большую часть времени ездить по улицам.
У вас есть друг, который умеет читать заглушки и правильно настраивать карбюратор? Большинство людей, которые думают, что знают об углеводах, заблудились и даже не знают об этом. Я бы посоветовал позвонить Патрику Джеймсу в профессиональные системы и попросить его создать идеальный углевод для вашего приложения.
www.pro-system.com
Без сомнения, лучшие на планете. С максимальной технической поддержкой 24 часа в сутки.