406 двигатель сколько лошадиных сил: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели04.6к.

Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.

Содержание

  1. Двигатель Пежо 406 1.8 литра
  2. Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
  3. Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 90 л.с.
  4. Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 110 л.с.

Двигатель Пежо 406 1.8 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.

Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.

Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра

Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.

Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 90 (66) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 2600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 110 (81) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 194 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12. 5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Peugeot

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )

Поделиться:

Двигатель змз 405 и 406 в чем отличия сколько лошадей

Главная » Разное » Двигатель змз 405 и 406 в чем отличия сколько лошадей

характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2286;
  • Мощность, л. с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2464;
  • Мощность, л. с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров.  406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

Peugeot 406 2004 г. Обзор: цена, расход топлива, проблемы, руководство для покупателей подержанных автомобилей, производительность и многое другое (обновление в 2020 г.)

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot. Будучи преемником столь любимого Peugeot 405, Peugeot 406 2004 поднялся на новый уровень качества и изысканности с момента своего дебюта в 1996 году. Peugeot 406 2004 доступен в пятидверном универсале или четырехдверном седан, и с тех пор был постоянным продавцом.То, что зарабатывают водители Peugeot 406 Nigerian, — это способность к управлению, которой славится Peugeot, классический дизайн, который длится со временем, и статус для высококачественных двигателей.

Peugeot 406 2004 был одним из самых продолжительных успехов Peugeot

Peugeot 406 2004 был переработан в рамках обновления второго поколения. На самом деле это был успех, поскольку он придал Peugeot 406 2004 более роскошный вид.Это стало возможным благодаря множеству тонких, но эффективных штрихов, в том числе измененных элементов управления, улучшенных циферблатов, высококачественных материалов и добавленных стильных штрихов, таких как хромированный ручной тормоз и хромированные вентиляционные кнопки. Сидения также были улучшены благодаря большому диапазону регулировки, более высокой спинке и лучшей поддержке. Теперь водители могут наслаждаться удобным подлокотником, а стерео теперь удобно управлять прямо с руля. Скоростная езда была улучшена благодаря регулировке деталей, и больше ощущается на гидроусилителе руля.Высокий уровень оснащения по-прежнему сохранялся во всей линейке, так как двойная подушка безопасности спереди и сбоку входит в стандартную комплектацию, например, для всех моделей в стандартном диапазоне, вместе с электрическими зеркалами, бортовым компьютером и передними противотуманными фарами. У покупателей теперь есть более широкий выбор опций, включая модели L, LX, GLX, SRi, Executive и V6, а также специальную версию Rapier. Все модели оснащены роскошной отделкой, высококачественной фурнитурой и приспособлениями, а также приятными штрихами, такими как держатель ручки рядом с ручкой переключения передач.

Peugeot 406 2004 имеет более роскошный внешний вид

Предварительная подтяжка лица Peugeot 406 была заменена более смелым, более агрессивным внешним видом. То же самое произошло под капотами некоторых моделей. Те с 2,0-литровыми бензиновыми двигателями соединены с 16-клапанной силовой установкой мощностью 137 л.с., перенесенной с Peugeot 206 RC. Больше мощности будет обеспечиваться от 2,2-литрового бензина мощностью 160 л.с. на модели SRi.Если вы действительно не сравниваете производительность автомобиля с тем, что говорит секундомер, вы, скорее всего, будете более чем довольны колесом 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Будучи высокотехнологичным двигателем HDi Common Rail, он достигает почти идеальных 60 на пути к 119 милям в час, в то время как без усилий достигает более 50 миль на галлон в дальних поездках. Peugeot 406 2004 также предлагает более совершенную 2,0-литровую дизельную версию, способную развивать мощность 90 л.с. С дизельным двигателем, потребляющим 14 секунд до 112mhp, это ни в коем случае не огненный шар, но для семейного использования мы считаем, что это просто идеально.

Если вы действительно не оцениваете производительность автомобиля по сравнению с тем, что говорит секундомер, вы, вероятно, будете более чем довольны на колесе 2,0-литрового турбодизеля мощностью 110 л. с.

Muscle Cars, которые вы должны знать: ’62 Ford Galaxie 406 Lightweight

Благодаря «Flathead» V-8 место Ford в американской истории высокой производительности обеспечено. В течение многих лет, пока Chevrolet был оседлан Blue Flame Six, хот-роддеры по всей стране бросали Flatheads во все, что связано с четырьмя колесами, и создавали новый культурный феномен. Однако вся эта производительность, казалось, исчезла с дебютом Chevrolet Small-block V-8 в 1955 году, который стал предпочтительным двигателем Америки.

Продукт эскалации войны кубических дюймов, 406 стал последним залпом перед тем, как почтенный 427 вышел на сцену, чтобы сразиться с 421 Pontiac и 426 Max Wedge Mopars. Изображения: Mecum Auctions

Несколько лет спустя, в 1960 году, Ford вернулся в строй с моделью 352 с солидным подъемником, но он не вытеснил Chevy Mouse Motor в сознании американцев. И когда конкуренция Super Stock в 1962 году стала действительно жесткой, кандидаты

Ford оказались недостаточно конкурентоспособными. Благодаря усилиям дрэг-рейсера, спонсируемого Ford, был представлен первый в серии легких Super Stock Galaxies.

«Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» стало популярной мантрой для NASCAR, но производители в конце концов поняли, что это также верно и для расцветающего вида спорта дрэг-рейсинга. Однако Форду потребовалось немного больше времени, чтобы понять это. Это не из-за отсутствия попыток.

Когда Flathead был заменен Y-образным блоком в 1954 году, это уже не было прежним любовным романом. В 1957 году модель 312 получила наддув, но с чуть более чем 200 Thunderbirds и неизвестным количеством легковых автомобилей Ford, построенных с двигателем «F-code», они были гораздо менее популярны, чем Chevrolet 283 с впрыском топлива.0003

Другой взгляд на легкий автомобиль Al Means Ford.

Совершенно новый завод

Еще одна новая серия двигателей, представленная в 1958 году, FE («Ford-Edsel») никогда не вдохновляла Beach Boys на написание песни типа «Она очень крутая, мой 352!»; На заводе Mercury совершенно новый 430-й — часть серии MEL («Меркурий-Эдсел-Линкольн») — производил заявленные 400 лошадиных сил с тремя двухкамерными карбюраторами.

Это был первый двигатель, достигший этого магического числа, даже превзойдя по мощности прославленный Chrysler 300-D, но 430-й добился большего успеха в NASCAR, чем на улице.

После того, как в 1959 году второй год выпуска Chevy 348 и Pontiac Tri-Power 389 по-настоящему подняли планку производительности, Ford бросил перчатку, выпустив 352/360 Interceptor Special с кодом R.

Имея впечатляющий список оборудования, включая массивные подъемники, алюминиевый воздухозаборник, карбюратор Holley, двухточечный распределитель и стремительную линию крыши в форме Galaxie Starliner, он, тем не менее, оседлал трехступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner с переключением на стойке. лучший выбор для понижения мощности 1320.

В 1961 году тот же мотор был расточен до 390 кубических дюймов и доступен в конфигурациях мощностью 375 или 401 л. было очень весело с этим.

Тем не менее, в 1962 году у Форда забрезжила надежда. Совершенно новый Thunderbird 406 High Performance V-8 выдавал 385 лошадиных сил при 5800 об/мин за счет одного четырехцилиндрового карбюратора («B-код») или 405 с тремя двухцилиндровыми двигателями и изящным овальным воздухоочистителем («G-код» ).

Внутри Легкие Галактики оставались исключительно спартанскими в оснащении. Эти машины, предназначенные для дрэг-рейсинга, были доступны только гражданским лицам.

За 379,70 долларов США вы получили двигатель со сжатием 11,4:1 и крутящим моментом 448 фунт-футов, выхлопными коллекторами, ведущими к сдвоенным сзади, 3,50 передачи, усиленными амортизаторами, пружинами и карданным валом, ударопрочными барабанными тормозами, емкий радиатор и 15-дюймовые колеса.

Доступная с 406 была новая четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner, которая была недостающим звеном, которое мешало Ford быть действительно конкурентоспособным брендом.

Вместе с моделью 406 была доступна новая четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner, которая была недостающим звеном, не позволявшим Ford стать по-настоящему конкурентоспособным брендом.

Однако этого оказалось недостаточно. У Pontiac был свой 421 Super Duty Catalinas, также рассчитанный на 405 лошадей в сдвоенной четырехствольной форме. И «настоящий штраф» 409имел даже 409 лошадиных сил с двумя четырехстволками.

В частности, новый Max Wedge 413 от Dodge и Plymouth выдавал 410 лошадиных сил (до 420 при сжатии 13,5: 1) с поперечной индукцией. Этот двигатель в автомобиле, намного легче, чем Galaxie, сделал 406 неконкурентоспособным.

Разочарованный гонщик по имени Лес Ричи обратился в Ford, заявив, что их машины слишком тяжелые для участия в национальных гонках. Ричи приобрел некоторую известность благодаря подготовке двигателя для Gas Ronda, а его магазин Performance Associates в южной Калифорнии в конечном итоге стал официальной штаб-квартирой Ford на Западном побережье для их заводской команды.

Ричи знал, что Ford может быть конкурентоспособным в гонках Super Stock, потому что гонщик Дик Брэннан модифицировал свой Galaxie с большим успехом по сравнению с более быстрыми Super Duty Pontiac и Max Wedge Mopars.

В то время как задняя стойка рекламирует знакомое обозначение «A/FX», у автомобиля нет ни модифицированной трансмиссии, ни подвески с прямой осью, что характерно для других моделей A/FX.

Скорее, это заводские компоненты из стекловолокна, подходящие для этого класса.

Потеря веса стала проще

Ричи чувствовал, что немного больше заводской поддержки даст их усилиям место в кругу победителей чаще. Итак, согласно Extreme Muscle Cars Билла Холдера и Фила Кунца, Форд впоследствии отправил примерно 11 седанов Galaxie Club (на языке Форда двухдверный седан с центральной стойкой) в Дирборн Стил Тюбинг для переделки в свой первый автомобиль. легкие супер штокеры.

Этот конкретный легкий автомобиль Galaxie 62-го года участвовал в гонках Фила Боннера (на фото), который получил его взамен предыдущего, разрушенного в результате аварии.

Эти легкие «Галактики» были оснащены специальной облегченной рамой, удалены шумоизоляция и герметизация, более тонкое оконное стекло, стеклопластиковый капот, передние крылья и крышка багажника, алюминиевые внутренние панели крыльев, передний бампер и кронштейны бампера, удалены подлокотник и ковер, легкие ковшеобразные сиденья, аккумулятор перенесен в багажник.

Все автомобили поставлялись с G-кодом 406/405, но, подрывая дух соперничества, Ford поместил в багажник совершенно новый впускной коллектор с двумя четырехцилиндровыми двигателями Holley. Как и следовало ожидать от гонщика такого калибра, не было ни радио, ни обогревателя. В целом, экономия веса оценивалась в 400 фунтов.

Взяв один доллар, чтобы снять с себя какую-либо ответственность, Форд лично выбрал Дика Брэннана, Джерри Харви, Фила Боннера (он получил второй доллар после первого серьезного повреждения), Эда Мартина Форда из Индианаполиса, Таску Форд из Востока. Провиденс, Род-Айленд, Газ Ронда, Лес Ричи, Боб Форд, Инк. из Дирборна, Мичиган, Джим Прайс и Джерри Олдерман, чтобы провести кампанию за эти Галактики.

Как раз когда Ford был готов разорвать конкурентов в клочья, NHRA не сочла легкий Galaxie подходящим Super Stocker и включила его в новый класс Factory Experimental A/FX. Впоследствии гоночный рекорд Galaxie оказался не таким блестящим, как ожидалось, потому что они были подготовлены для другого класса.

А затем, прежде чем вы это осознаете, модель 1962 года подошла к концу – время для улучшенных галактик 1963 года. Газ Ронда официально заявил, что доволен характеристиками легкового автомобиля 1962 года, но посетовал на задержку с доставкой, заявив: «К тому времени, когда мы получили легкие автомобили 1962 года, уже пора было начинать работу над автомобилями 1963 года. Многие из этих облегченных рам 62-го года оказались под кузовами 1963 года».

К счастью для Ford, в 1963 году все встало на свои места. Их программа Super Stock была разработана намного лучше, и доминирование Ford во всех гонках в конечном итоге принесло им победу в гонках «24 часа Ле-Мана». Форд, возможно, не спешил с ударом, но модель 1962 легкий Galaxie стал началом еще одной славной главы в истории Ford.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

  • ’64 Mercury Comet 427 A/FX
  • ’68 Шевроле Шевелль 300 327 L79
  • ’69 1/2 Plymouth Road Runner 440-6 #1
  • ’67 Бьюик Калифорния GS
  • Автомобиль Дика Лэнди ’70 HEMI Dodge Challenger R/T
  • ’70 Концепт суперкара AMC AMX/3
  • ’71 AMC Matador Машина 401
  • ’67 Plymouth HEMI GTX «Серебряная пуля»
  • ’71 Болдуин Движение Фаза III GT
  • ’63 Шевроле Z11 Импала 427
  • ’64 Chrysler Ghia Turbine Car
  • ’63 Pontiac Catalina Легкий 421
  • ’69 Mercury Cougar BOSS 429
  • ’69 Royal Bobcat Pontiac GTO Ram Air V
  • Бьюик Регал GNX
  • 87 года выпуска
  • ’69 Ford Mustang BOSS 302 Джорджа Фоллмера #16
  • ’69 Форд Мустанг БОСС 429
  • ’69 Dodge Charger Daytona #88
  • ’69 Движение Шевроле Камаро Z/28 427 ZLX
  • ’69 Motion Hurst/Oldsmobile 455

Вы должны прочесть мелкий шрифт

В НАЧАЛЕ 1960-х НУЖНО было прочитать мелкий шрифт, чтобы узнать, была ли эта красная «Галактика», остановившаяся на соседней полосе, оснащена, скажем, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 223 кубических дюйма. , или если это был огнедышащий Galaxie 500 с двигателем V8. Или, читая трехдюймовые цифры на значке Thunderbird и скрещенных флагов, был ли у него новый Ford 406 кубических дюймов восемь. Вы, конечно, могли заметить басовый рокот, но все равно не было никакой возможности узнать, был ли это четырехствольный двигатель Holley и 385 л.с., или это был Thunderbird Special 406 с тремя двухствольными двигателями Holley и колоссальными 405 лошадьми. По крайней мере, до тех пор, пока не загорится зеленый свет.

Именно для этого и был нужен большой двигатель с тремя карбюраторами: стремительное прямолинейное ускорение. Итак, Ford 390 V8 был впечатляющим, когда он дебютировал в конце 1960 года, но после того, как Chevrolet, Pontiac и Dodge ответили двигателями на 400 с лишним дюймов, Ford пострадал в дрэг-классе Super/Stock. Модель 406 стала ответом Форда. Это не было большим изменением по сравнению с 390, просто диаметр цилиндра на 0,080 дюйма больше, с более толстыми стенками в отливке блока цилиндров. Компрессия увеличилась с 10,6:1 до 10,9, выпускные клапаны стали немного больше, а чтобы выдерживать дополнительную нагрузку, были усилены поршни и шатуны. Карбюраторы и распределительный вал, кривошип и двойной выхлоп остались прежними.

Установка с тремя карбюраторами стала доступна в качестве опции, устанавливаемой дилером в 1961 году. Новой была четырехступенчатая механическая коробка передач Warner, первоначально разработанная для General Motors, заменившая трехступенчатую механическую коробку передач предыдущего года. Эти, казалось бы, незначительные изменения сильно изменили заводские характеристики. Четырехстволка ’61 390 имела мощность 375 л.с. Модель 406 с тремя карбюраторами подняла эту цифру до 405 л.с. Форд запихнул бы этого монстра в любой Galaxie, кроме универсала, начиная с базовой модели. Даже кабриолет взял 406; они все еще выступали топлесс в NASCAR в 62-м, хотя четырехствольный двигатель был предпочтительным для круговых раундов. Драг-рейсеры выбрали три модели Holley.

В 1962 году NHRA придумала новые классы, которые позволяли использовать двигатели большего размера, чем стандартные, на шасси меньшего размера, «заводские эксперименты» или FX. Они затмили класс S / S, для которого был построен трехкарбюраторный Galaxie 406 со стандартным кузовом. Хуже того, хотя 406-й был конкурентоспособен в своем классе, в 1962 году он уступил титул механической трансмиссии Chevrolet, а титул автоматической трансмиссии уступил Dodge Dart. Galaxie 406 по-прежнему оставался устрашающей машиной для улицы. В эпоху, когда еще не было больших двигателей на шасси среднего размера, ознаменованную Pontiac GTO, это был самый быстрый способ уйти от спортивного автомобиля. Время испытаний на четверть мили варьировалось от 15 секунд Hot Rod до 15,6 секунд Motor Trend на зеленом двигателе.

XL, означающий спортивную, первоклассную отделку салона, предлагаемую с середины года, включал виниловые ковши, хромированную металлическую пластину с ребрами вокруг рычага переключения передач на полу и консоль с виниловым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *