406 инжекторный двигатель: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

ГАЗ Соболь, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2


Технические характеристики и описание

Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.

Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.

Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор, позже инжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Вес мотора185 кг (у некоторых модификаций 187 кг)

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.

Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:

  • ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
  • ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
  • ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

Двигатель в сборе ЗМЗ 406 инжектор б/у б/у ⋆ Service

Автомобили

Главная › Автомобили › В чем отличие двигателя 406 от двигателя 405

1 Дек, 2013

Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно.

Двигатель 406

В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива. Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110).

Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор).

Какие могут быть варианты ГРМ?

звезды распредвалов

  • Евро-0, Евро-2. «Тупоносые звезды», маленький диаметр ролика (5.07мм). Стандарт цепи 06C-2. Цепь приводная втулочная. Нагрузка 15.8 кН. Могут быть только двухрядными. Ориентировочная установка с 96-2002г. с пластмассовыми башмаками, длины цепей 70/90. Установка с 2002-2005, натяжение звездами, длины цепей 72/92.
  • Евро-3. «Остроносые звезды», большой диаметр ролика (6.35мм). Стандарт цепи 06B-2. Цепь приводная втулочная. Нагрузка 16.9 кН. Установка с 2005-2010 — двухрядные. С 2011-2014 – однорядные (Вредительство и саботаж. прим. автора). Длины 72/92. Натяжители, только звезды.
  • Евро-4. Зубчато-пластинчатая цепь. Установка с 2014г по 2018 год
  • Евро-4. Двигатели змз-про. С 2020 года. Двухрядная «тяжелая» втулочная цепь.

Время изготовления указано примерно, поскольку основная философия завода, что было на складе в данный момент, то и поставили.

Двигатель 405

Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь.

Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах.

Отличия распредвалов 406 и 405

Если учесть, что на инжекторные моторы ЗМЗ 405 ставится распредвал 406.1006015-10, а на карбюраторные моторы ЗМЗ 406 — 4061.1006015, то можно сказать, что разница заключается в отличии двух этих валов:

  1. На карбюраторном распредвале 4061 менее широкая фаза.
  2. На инжекторном валу 406 больший профиль кулачка.
  3. Распредвал 4061 устанавливается на карбюраторные моторы и Евро-3.
  4. Распредвал 406 укомплектовывает двигатели легковых машин с инжектором.
  5. Инжекторный распредвал является более скоростным, чем карбюраторный.

Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт. Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Причем сильные различия между двумя моторами как раз касаются технической составляющей, что особенно важно. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их. Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406: Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Впоследствии именно авто Горьковского автозавода стали постоянными потребителями двигателя 405. Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46. Иными словами 405 – более современная и качественная модель. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ. 405 двигатель был призван заменить 406, потому как возникла необходимость в более современном варианте мотора. Сравнение двигателей 405 и 406 Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил. На свет он появился в 2000 году на автомобиле ГАЗ-3111. Оба двигателя имеют множество сходств и различий, которые нужно знать каждому автолюбителю, несмотря на то, что один двигатель пришел на смену другому. Обсуждаем в комментариях! Долгое время данный мотор пользовался широкой популярностью на многих моделях ГАЗ, в числе которых знаменитая «Волга» (3110). 405 двигатель имеет меньший расход топлива и легче заводится. Несмотря на одинаковое количество оборотов в минуту, мощность 405 двигателя выше – 150 лошадиных сил против 145. 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Главным преимуществом двигателя являлась его высокая надежность и экономичность. 406 двигатель надежнее, ломается не так часто. Время шло, и представители ЗМЗ прекрасно понимали, что двигатель 406 нуждается в совершенствовании с точки зрения технической составляющей, и на его основе был разработан новый мотор – 405 (инжектор). У двигателей разный рабочий объем: у 405 – 2,46 литров, у 406 – 2,28. Семейства двигателей 406 и 405 – настоящая гордость компании ЗМЗ (Заволжский моторный завод) – основного поставщика мотора для моделей Горьковского автозавода. Двигатель 405 используется не только на легковых моделях ГАЗ, но и на микроавтобусах. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Этот мотор постоянно совершенствовался: так, например, двигатель МЗ-40522.10 был мощнее базовой модели почти на пять процентов, а объем увеличился почти на восемь. Двигатель 406 В серийное производство двигатель 406 вышел в 1997 году (до этого пять лет выпускались прототипы). Таким образом, номинальная мощность мотора достигла 150 лошадиных сил. Что лучше: двигатель 406 или 405? TheDifference.ru определил, что отличие 406 двигателя от 405 заключается в следующем: 406 двигатель – карбюратор, 405 – инжектор. Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Это был автомобильный двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине. Но наблюдались и недостатки: проблемы с системой охлаждения были довольно распространенным явлением. Двигатель 405 Четырехцилиндровый инжекторный двигатель 405 стал полноправной заменой вышеописанной модели. Существенная деталь – инженерами ЗМЗ был впервые применен впрыск топлива.

ЗМЗ 405-406 это современный, массовый скоростной агрегат, обеспечивающий высокие, мощные скоростные и разгонные показатели. являющийся базовым для серии двигателей, включающих ЗМЗ-406.3-10, 3M3-40522.10, 3M3-409.10. Широко применяется на автомобилях отечественного производства: Газель, Соболь, Волга и других.

Двигатель змз 406 бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, с системой распределенного впрыска топлива, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Чугунный блок цилиндров. Между ними выполнены каналы для охлаждающей жидкости. В передней части змз 406 расположен привод насоса охлаждающей жидкости, генератора и насоса гидроусилителя руля.

Головка блока 406 двигателя — отлита из алюминиевого сплава. В нее запрессованы чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны приводятся в действие через гидротолкатели, поэтому не нуждаются в регулировке зазоров. Распред-валы — чугунные, каждый вращается в пяти подшипниках скольжения. Привод распределительных валов — цепной, через звездочку промежуточного вала. Натяжение цепей обеспечивается автоматическими гидравлическими натяжителями. Электронные блоки управления (ЭБУ) моделей «МИКАС 5.4» и «МИКАС-7.1

405 двигатель требует профессионального обслуживания в связи со сложной системой подачи топлива и электронной системой управления. Надежные и неприхотливые в эксплуатации змз 402-405-406 имеют хорошую репутацию среди автомобилистов.

Отличие змз 406 от змз 405

У двигателя 406 диаметр цилиндра 92 мм против 95,5 мм у 405-го. Блок 405 легко «узнать» по характерным поперечным прорезям-щелям шириной 2 мм в системе охлаждения между цилиндрами. Они улучшали теплоотвод от стенок цилиндров, однако снижали жесткость верхней «плиты» блока. При затяжке болтов крепления головки дополнительно деформировались стенки цилиндров, создавая проблемы, которых двигатель 406, имеющий выполненные в литье протоки между цилиндрами (за счет большей величины межцилиндровой перемычки — 14 мм против 10,5 мм) не имел.

С января 2008 г. для автомобилей ГАЗ и УАЗ завод начал выпускать двигатели, отвечающие нормам токсичности Евро III. Среди них двигателя 406 уже нет, на конвейеры автозаводов поставляются только двигатели 405 и 409. Блок цилиндров у них единый. Внешне он отличается от прежнего 406-го формой отверстий системы охлаждения между цилиндрами: у старого они круглые, у нового напоминают треугольники со скруглениями. Для снижения расхода масла на угар у нового блока изменены параметры плосковершинного хонингования цилиндров (глубина, ширина и углы наклона рисок). К заднему торцу блока шестью болтами М6 крепится крышка с резиновой манжетой, уплотняющей цапфу коленвала.
Работу двигателя на х.х. можно посмотретьhttps://youtu.be/7OHB86fupKU
.

У нас на разборке можно приобрести б\у двигатели змз 402, змз 405, змз 406 целиком или отдельно по частям.

Головку блока в сборе 402, 405, 406 двигателей. 402, 405, 406 блок двигателя с к\валом и поршневой. Распредвалы, переднюю крышку, поддон, масляный насос, помпу, карбюратор, впускной и выпускной коллектора, клапанную крышку, стартер, генератор, 151 карбюратор и многое другое. На весь проданный товар существует гарантия. Выписывается товарный чек
Справки о наличии товара по т.8-905-211-64-23

Сравнение двигателей 405 и 406

Уже из определения можно было сделать вывод, что главное отличие в том, что 406 – карбюратор, а 405 – инжектор. Тем не менее, и без этого можно насчитать довольно много различий между двумя двигателями ЗМЗ. Итак, в чем разница между 405 двигателем и 406:

— Двигатель 405 был разработан позже, и главная его задача состояла в том, чтобы заменить устаревший 406 двигатель. Иными словами 405 – более современная и качественная модель.

— Рабочий объем 406 двигателя – 2,28 литров, в то время как у 405 – 2,46.

— Оба двигателя имеют одинаковые обороты в минуту – 5200. Но при этом мощность семейства ЗМС-405 мощнее – 111,8 кВт, более 150 лошадиных сил. Для сравнения двигатель 406 — 106,6 кВт и 145 лошадиных сил.

— Благодаря инжектору 405 модель имеет меньший расход топлива, плюс двигатель заводится заметно проще. Собственно, это и является главным преимуществом данного семейства ЗМЗ, благодаря которому практически все автомобили ГАЗ выбирают именно их.

— 406 двигатель имеет свои преимущества: например, карбюратор надежнее и реже ломается. Не сказать, что семейство ЗМЗ-405 отличается пониженной надежностью, но то, что двигатель 406 реже ломается – факт.

Сравнительные отличия моторов

Главное отличие заключается в том, что ЗМЗ-405 это более новый агрегат. Сказать однозначно какой из них лучше очень трудно. У каждого из них есть свои недостатки и преимущества.

При сравнении параметров можно отметить 9 главных отличий:

  1. Главным прибором системы питания ЗМЗ-406 является карбюратор. Лишь небольшое количество моторов было оснащено системой впрыска. Все ЗМЗ-405 вышли с конвейера с системой распределённого впрыска топлива. С ужесточением экологических требований инжектор усложнялся и совершенствовался. Сегодня он удовлетворяет всем требованиям международного стандарта токсичности «Евро 3».
  2. У нового мотора рабочий объём двигателя больше на 178 см3 за счет увеличенного на 3,5 мм диаметра цилиндров.
  3. Новый мотор мощнее на 9,5 л.с.
  4. У 405-го крутящий момент выше на 10 Н·м.
  5. Инжектор обеспечивает более лёгкий запуск двигателю.
  6. У 406-го более прочный блок цилиндров. В отличие от блока нового мотора у него никогда не наблюдалось фактов деформации стенок цилиндров при затяжке головки.
  7. По причине наличия простейшей системы питания с карбюратором, двигатели ЗМЗ-406 более ремонтопригодны, проще и надёжнее в эксплуатации.
  8. В сопоставимых условиях расход топлива по шоссе у ЗМЗ-405 ниже, чем у ЗМЗ-406.
  9. Новый мотор на 6 кг тяжелее своего предшественника.

В настоящее время 406-й двигатель не выпускается, так как не обеспечивает требований международных экологических стандартов по токсичности отработанных газов.

Авто и мотоКомментировать

Двигатель ЗМЗ 405 характеристика, обслуживание, ремонт

Двигатель ЗМЗ 405 выпускался Заволжским моторным заводом. Силовой агрегат пришёл на смену 406-го мотора. По большому счёту, между 405 и 406-м двигателями разница не большая. Первый, в свою очередь, модернизированный и конструкторами учтены недоработки предшественника.

Технические характеристики

Преемником 406-го мотора стал ЗМЗ 405 и его модификации. ЗМЗ 405 имеет высокие характеристики. Это чистый инжекторный двигатель с повышенными мощностью. По сравнению с предшественником, у 406-го была меньшая мощность и больший объем двигателя. Мотор получил экологическую норму — Евро-3, что позволило продавать автомобили за границу.

При этом конструкторы смогли устранить ряд недоработок, которые были обнаружены у ЗМЗ 405. В процессе разработки нового движка была модернизированная клапанная крышка, газораспределительный механизм, установленная двухслойная металлическая прокладка ГБЦ.

Двигатель ЗМЗ 405 имеет технические характеристики:

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,5 литра (2464 см. куб)
Мощность140,5 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход9,6 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

405 двигатель оборудовался 5 ступенчатой механической коробкой передач. Сцепление устанавливалось сухое. При подтёках из-под заднего сальника коленчатого вала, обычно намокал диск, и узел работал неисправно.

Во многих случаях приходилось из-за этого менять диск сцепления вместе с манжетой коленвала.

Модификации двигателя ЗМЗ 405

  1. ЗМЗ 4052.10 — основной мотор. Используется на автомобилях Волга и Газель.
  2. ЗМЗ 40522.10 — аналог 4052.10, соответствует экологическим нормам Евро-2. Используется на автомобилях Газель и Волга.
  3. ЗМЗ 40524.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на легковых автомобилях Волга.
  4. ЗМЗ 40525.10 — аналог 40522.10, соответствует экологическим нормам Евро-3. Используется на грузовых автомобилях Газель.
  5. ЗМЗ 4054.10 — турбо версия 405, стальной коленвал, кованая поршневая, интеркулер, СЖ 7.4, мощность 195 л.с./4500 об.мин, момент 343 Нм/об.мин. Производился мелкосерийно, стоил неадекватно дорого, поэтому тюнинговщики предпочитали ставить проверенные Toyota 1JZ / 2JZ.

Обслуживание

Обслуживание движков ЗМЗ 405начиналось с ТО-0, которое делается после пробега в 2500 км. Каждое последующее техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 000 км при эксплуатации на бензине и 12 000 км — для газа.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости. Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные.

Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

Многие автолюбители задаются извечным вопросом, — сколько масла заливать в движок? В мотор 405 рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Неисправности и ремонт

Поскольку, новый силовой агрегат был выполнен на базе старого 406-го, то проблемы и ремонт остались прежними. Так, к основным неисправностям, которые встречаются у ДВС 405, относятся: частые поломки системы охлаждения, связанные с плохим исполнением термостата, троение, плавают обороты и плохой пуск.

Рекомендуется, для ЗМЗ 405 ремонт выполнять в условиях автосервиса, поскольку не всегда можно определить поломку. Это связано с неисправностью, когда заводится и глохнет ЗМЗ 405. В этом случае, проблема может скрываться в свечах зажигания или электронном блоке управления двигателем. Если неисправность носит механический характер, то её легко устранить самостоятельно, а вот если проблема в ЭБУ или датчиках, то придётся совершить поездку в автосервис.

Вывод

Двигатель ЗМЗ 405 получился достаточно конструктивно простым, и в то же время надёжным. Так, силовой агрегат неприхотлив в расходных материалах. Ремонт двигателя ЗМЗ 405 автовладельцы предпочитают выполнять самостоятельно своими руками. Самой худшей модификацией силового агрегата считается версия ЗМЗ 4054.

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива – ECU самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, которые обеспечивают оптимальную рабочую мощность при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных, а для их восстановления необходимо запустить двигатель и поработать на холостом ходу, пока система не будет настроена. Этот процесс будет лучше выполняться при проведении дорожного испытания в течение 15 минут при 2500–3500 об/мин.

СИСТЕМА ВПРЫСКА MAGNETI MARELLI 8P И BOSCH MOTRONIC MP5.1.1

Система впрыска топлива Magneti Marelli 8P устанавливается на двигатели рабочим объемом 1,6 литра (BFZ), а на двигатели устанавливается Bosch Motronic MP5.1.1 1,8 л (LFY) и на двигателях 2,0 л (RFV).

Обе системы (зажигание/система впрыска топлива) включают в себя каталитический нейтрализатор и систему контроля выпуска паров топлива, а также выполняют новейшие стандарты управления выпуском.

Топливная система в обеих системах впрыска аналогична и работает следующим образом. Топливный насос, погруженный в топливный бак, подает топливо из бака к топливной форсунке через фильтр. Давление топлива в системе регулируется регулятором давления. Регулятор позволяет лишнему топливу возвращаться в топливный бак при превышении давления в топливной системе.

Электросистема управления состоит из ЭБУ вместе со следующими датчиками:

 – потенциометр дроссельной заслонки – сообщает в ЭБУ положение об открытии или закрытии дроссельной заслонки;
– датчик температуры охлаждающей жидкости – сообщает в ЭБУ температуру двигателя;
– датчик температуры поступающего воздуха – сообщает ЭБУ температуру воздуха, проходящего через дроссельную заслонку;
— лямбда-зонд — сообщает в ЭБУ содержание кислорода в выхлопных газах;
— датчик положения коленчатого вала — сообщает в ЭБУ частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала;
– датчик абсолютного давления в коллекторе – сообщает ЭБУ о разрежении во впускном коллекторе;
— датчик скорости автомобиля — сообщает в ЭБУ скорость автомобиля;
– датчик детонации, установленный в блоке цилиндров, используется для обнаружения начала детонации или раннего зажигания (позволяет ЭБУ выбрать оптимальное опережение зажигания для преобладающих режимов работы двигателя без риска повреждения двигателя ). Устанавливается только в систему Motronic.

Вся информация с датчиков анализируется ЭБУ, и на этой основе ЭБУ определяет соответствующий угол опережения зажигания и состав топливной смеси. ЭБУ управляет топливными форсунками, изменяя ширину импульса, т.е. интервал времени, когда форсунка открыта для обеспечения более богатой или более бедной смеси.

ЭБУ также управляет оборотами холостого хода. Для этой цели имеется двигатель, работающий от дроссельной заслонки.

ЭБУ также управляет составом выхлопных газов и системой контроля выпуска паров топлива.

Электрический элемент обогрева расположен в корпусе дросселей.

При ошибке в каких-либо данных, полученных от датчика, ЭБУ включается в путь дублера. В этом случае ЭБУ игнорирует неверный сигнал датчика и принимает предварительно запрограммированное значение, которое позволит двигателю продолжить работу (хотя и с меньшей эффективностью). Если ЭБУ включен в путь дублера, то загорится лампа аварийной сигнализации на приборной панели и повреждение будет записано в память ЭБУ. После этого необходимо провести полную проверку системы управления двигателем, используя специальный электронный диагностический стенд, который просто включается в диагностический разъем системы, расположенный около коробки с предохранителями на панели.

СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH MOTRONIC MP5.2

Система впрыска Bosch Motronic MP5.2 устанавливается на модели двигателей с рабочим объемом 2,0 литра без катализатора (двигатель R6E).

Система впрыска МР5.2 аналогична описанной выше системе МР5.1.1, однако в ней отсутствует лямбда-зонд и система выпуска паров топлива.

Holley 550-406 Terminator EFI 4bbl Корпус дроссельной заслонки Система впрыска топлива 4150 Фланец

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

  • Описание

Детали

Система EFI настолько проста и мощна, что вам покажется, что она живая! Просто закрепите его, дайте ему несколько основных ответов, и пусть Terminator EFI возьмет на себя управление вашей поездкой! — Простота установки — Опыт работы с компьютером не требуется — Ручной тюнер в комплекте — Простой мастер настройки с несколькими вариантами выбора — Самостоятельная настройка во время вождения — Возможность модернизации для полного управления с ноутбука без покупки другого ЭБУ — Замена карбюратора EFI от экспертов по топливным системам!

Характеристики:

  • Полностью самонастраивающийся ЭБУ — ноутбук не требуется
  • Безотказная работа с современными видами топлива — покончите с проблемами паровых пробок и топливного нагара!
  • ЭБУ
  • Terminator можно ЛЕГКО обновить до спецификаций ЭБУ Holley HP с помощью бесплатной загрузки программного обеспечения из Интернета. Затем ECU можно использовать для LSX, форсированных, закиси азота и многих других приложений в будущем, как вы пожелаете!
  • ECU полностью залит и герметизирован для защиты от вибрации, пыли и влаги
  • Обеспечивает контроль опережения зажигания на двигателях с распределителями Small Cap HEI и Ford TFI (требуется адаптер)
  • Форсунки производительностью 80 фунтов/ч для двигателей мощностью 250–600 л.с.
  • Подходит для любого квадратного (Holley 4150™) фланцевого воздухозаборника
  • Соединения для Ford, GM Th450 и 700R4, а также другие соединения трансмиссии
  • Обслуживаемые датчики, встроенные в корпус дроссельной заслонки и предварительно смонтированные для простого подключения одним щелчком — не запутайтесь в конкурирующих конструкциях
  • Запатентованное топливное кольцо с кольцевым выпуском для максимального расхода и оптимального распыления топлива. Отсутствие ограничений или задержки подачи топлива, как в конструкциях бустеров
  • .
  • Корпус дроссельной заслонки 950 куб. футов в минуту с областью входа воздуха, спроектированной компьютером CFD, взятой из знаменитого корпуса дроссельной заслонки Holley NASCAR®, который можно найти на всех автомобилях NASCAR Sprint Cup Series™
  • Практически не требует технического обслуживания — обеспечивает надежность и готовность вашего автомобиля к эксплуатации
  • Мгновенно настраивается для подачи идеальной воздушно-топливной смеси в режиме реального времени для оптимизации топливной экономичности и мощности
  • Ведущая в отрасли техническая поддержка — бесплатно!

Торговая марка

  Холли ЭФИ
куб.фут/мин 950
Код эмиссии 3
Отделка Hard Core Серый
Размер фланца 4150
Давление топлива 43 фунт/кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *