4G64 двигатель характеристики: Mitsubishi Eclipse | Характеристики, тюнинг, масло

Содержание

4G64 — двигатель Митсубиси G64B 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G64, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.

4 литра

Модификация: 4G64 MPFI SOHC 8V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км


Модификация: 4G64 MPFI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 145 л. с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км


Модификация: 4G64 MPFI DOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86. 5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км


Модификация: 4G64 GDI SOHC 16V

Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11. 5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км


Вес двигателя 4G64 по каталогу составляет 180 кг

Номер двигателя 4G64 расположен на блоке цилиндров

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса8.1 литра
Смешанный10.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi
Eclipse 2G1997 — 1999
Eclipse 3G1999 — 2005
Delica III1988 — 1994
Delica IV1994 — 2007
Galant E101985 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
L200 K341986 — 1996
L200 K741996 — 2006
L200 KB42006 — 2014
L200 KK42015 — н. в.
Outlander CU02001 — 2004
Pajero V301991 — 1999
Space Wagon N301993 — 1997
Space Wagon N501997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

Дополнительные материалы

Пошаговая инструкция замены ремней и роликов ГРМ на двигателе 4G64

Двс 4g64 технические характеристики. Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Мотор 4G64 — крупный силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G64 является популярным мотором Mitsubishi Motors, с семейства Сириус.

Он пришёл на смену 4G54, который морально устарел. По сравнению с предшественником, высота чугунного блока была увеличена на 6 мм.

Митсубиси с мотором 4G64.

В блок установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров — алюминиевая, и скрывает в себе 8 клапанов. Но, со временем производства стало ясно, что этого не достаточно, и ГБЦ получила 16 клапанов. В обоих случая установлены гидрокомпенсаторы, что исключает регулировку клапанов.

Существенным минусом является наличие ремня, что при обрыве приведёт к гнутым клапанам. Смену ремня ГРМ стоит проводить, каждые 90 тыс. км пробега.

Мотор 4G64.

Технические характеристики мотора 4G64:

Наименование

Характеристики

Производитель

Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Shiga Plant

Марка мотора

2. 4 литра (2351 см куб)

Инжектор

Мощность

Диаметр цилиндра

Количество цилиндров

Количество клапанов

Расход топлива

8.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G64 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G64 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  1. Балансировочные валы. Недостаточная смазка может привести к заклиниванию валов, а соответственно оборвёт ремень ГРМ. Да здравствует ремонт головки. Рекомендуется заливать только качественное моторное масло и вовремя проводить техническое обслуживание.
  2. Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  3. Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 4G64 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

________________________________________________________________________________________

Двигатель Мицубиси 4G64

Техническая характеристика двигателя Мицубиси 4G64 GDI

Рабочий объем, л — 2,351

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм — 86,5×100

Степень сжатия — 8,5

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Камера сгорания — Компактного типа

Механизм привода клапанов — С одним распределительным валом

Привод распределительного вала — Зубчатый ремень

Фазы газораспределения:

Впускные клапаны — Открытие: 20°до ВМТ / Закрытие: 64°после НМТ
— Выпускные клапаны — Открытие: 64°до НМТ / Закрытие: 20°после ВМТ

Коромысло клапана — Направляющего типа

Гидрокомпенсаторы — Установлены

Параметры модели двигателя Мицубиси 4G69

Четырех цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2378(см3), с механизмом газораспределения SOHC (4 клапана на цилиндр, с приводом от одного распределительного вала), диаметр цилиндра 87 мм, рабочий ход поршня 100 мм, степень сжатия 11,5, максимальная мощность 165 л. с. при 6000 об/мин., максимальный крутящий момент 289 Hm при 4000 об/мин., способ образования рабочей смеси — многоточечный впрыск (ECI-MULTI).

Проверка и регулировка натяжения приводных ремней двигателей Mitsubishi 4G64

Проверьте, что ремни привода не повреждены.

Проверьте натяжение, нажимая в центре пролета ремня между шкивами с усилием 100 Н. Измерьте прогиб ремня привода.

Номинальное значение:

Генератор 7-10 мм

Насос гидроусилителя рулевого управления 6-10 мм

Компрессор кондиционера 6,5-7,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода генератора двигателя Мицубиси 4G64:

Ослабьте гайку болта шарнирного крепления генератора.

Ослабьте стопорный болт.

Вращая регулировочный болт, отрегулируйте натяжение и прогиб ремня до номинальных значений.

Затяните стопорный болт.

Затяните гайку болта шарнирного крепления генератора.

Проверните коленчатый вал двигателя на один или более оборот.

Номинальное значение: 7-10 мм.

Регулировка натяжения ремня привода насоса ГУР :

Ослабьте болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Перемещая насос гидроусилителя рулевого управления, отрегулируйте натяжение ремня привода.

Затяните болты крепления в указанной последовательности.

Проверните коленчатый вал на один оборот или больше.

Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень — 7 мм
Новый ремень — 5,5 мм

Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера:

Ослабьте стопорную гайку ролика натяжителя.

Отрегулируйте натяжение ремня.

Затяните стопорную гайку.

Проверните коленчатый вал двигателя на один оборот или больше.

Проверьте натяжение ремня.

Номинальное значение:

Бывший в эксплуатации ремень — 6,5-7,5 мм
Новый ремень — 5-6 мм

Рис. 148. Регулировка натяжения приводного ремня двигателя Мицубиси 4G64 GDI

20 — Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления, 21 — Насос гидроусилителя рулевого управления, 22 — Верхний шланг радиатора, 23 — Верхняя крышка ремня привода ГРМ, 24 — Соединение шланга системы принудительной вентиляции картера, 25 — Крышка головки цилиндров, 26 — Гайка крепления выпускного коллектора и приемной трубы системы выпуска, 27 — Звездочка распределительного вала, 28 — Болт крепления стойки впускного коллектора, 29 — Патрубок системы охлаждения, 30 — Болт крепления головки цилиндров, 31 — Головка цилиндров в сборе, 32 — Прокладка
головки цилиндров.

Характеристики двигателя 4G64

ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателяSirius
Годы выпуска1983-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
4
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм86.5
Степень сжатия8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин184/3500
189/3500
192/4000
214/4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг~185
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.

10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
При замене лить, л~3.5
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.

4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T , 4G61, 4G62, 4G63 , 4G67, 4G69 , 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.
Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин. Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.
Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69 .

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно .

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (~11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия ~8. 5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.
Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G64, характеристики, масло, производительность

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (или G64B) объемом 2,4 л

выпускается с 1985 года. Он устанавливается не только на ряд моделей японского концерна, но и на автомобили других производителей. Этот силовой агрегат некоторое время использовался компанией Hyundai под названием G4JS.

До 1997 года этот двигатель имел только один распределительный вал и обычный многоточечный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс дополнительный распределительный вал принесли дополнительные 37 лошадиных сил и присущие сложности, связанные с системой GDI.

В семейство 4G6 также входят двигатели: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Eclipse 2G 1997 – 1999 г.в.; Eclipse 3G в 1999 – 2005 гг.;
  • Mitsubishi Delica III 1988 – 1994 гг.; Делика IV в 1994 – 2007 гг.;
  • Mitsubishi Galant E10 1985 – 1989 гг.; Галант Е30 1987 – 1993 гг.; Галант Е50 1992 – 1998 гг.; Galant EA0 1996 – 2003 гг.;
  • Mitsubishi L200 K34 1986 – 1996 гг.; L200 K74 1996 – 2006 гг.; L200 KB4 в 2006 – 2014 гг.; L200 KK4 с 2015 года;
  • Mitsubishi Outlander CU0 2001 – 2004 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero V30 1991 – 1999 г.в.;
  • Mitsubishi Space Wagon N30 1993 – 1997 гг.; Space Wagon N50 1997 – 2003 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 1985 г.
Рабочий объем, см3 2351
Топливная система форсунка (MPFI SOHC 8V)
форсунка (MPFI SOHC 16V)
форсунка (MPFI DOHC 16V)
непосредственный впрыск (GDI SOHC 16V)
Выходная мощность, л.с. 112 (MPFI SOHC 8 В)
125–145 (MPFI SOHC 16 В)
140–155 (MPFI DOHC 16 В)
150–165 (GDI SOHC 16 В)
Крутящий момент, Нм 183 (MPFI SOHC 8 В)
190–210 (MPFI SOHC 16 В)
215–225 (MPFI DOHC 16 В)
225–235 (GDI SOHC 16 В)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 86,5
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 8,5 (MPFI SOHC 8 В)
9,5 (MPFI SOHC 16 В)
9,0 (MPFI DOHC 16 В)
11,5 (GDI SOHC 16 В)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Объем моторного масла, л 4,0
Тип топлива 92 (MPFI SOHC 8 В)
92 (MPFI SOHC 16 В)
92 (MPFI DOHC 16 В)
95 (GDI SOHC 16 В)
Евро стандарты ЕВРО 2 (MPFI SOHC 8 В)
ЕВРО 2 (MPFI SOHC 16 В)
ЕВРО 2/3 (MPFI DOHC 16 В)
ЕВРО 4 (GDI SOHC 16V)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Outlander 2003)
— город
— трасса
— смешанный
13,8
8,1
10,2
Ресурс двигателя, км ~330 000
Масса, кг 180

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G64

  • Все основные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой.
  • Грязное масло здесь быстро приводит к заклиниванию балансирных валов и обрыву их ремня.
  • Вслед за ремнем балансира чаще всего рвется ремень ГРМ и гнутся клапана.
  • Сравнительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также опоры двигателя.
  • Причиной плавающих оборотов обычно является загрязнение дроссельной заслонки, форсунок или регулятора холостого хода.
Используется на: Теги Chrysler Sebring, Dodge Colt, Dodge Ram 50, Dodge Stratus, Eagle Vista, Great Wall Hover, Mitsubishi Chariot/Space Wagon, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L200/Triton, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero/ Монтеро, Мицубиси Саппоро, Мицубиси Старион, Митсубиси Зингер

Все, что вам нужно знать – Dust Runners Automotive Journal

Двигатель Mitsubishi 4G64 принадлежит к семейству Sirius с 4G63, 4G63T, 4G61, 4G62, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68. Он дебютировал в 1989 году на Mitsubishi Galant пятого поколения. Это также четверть четырех рядных четырехцилиндровых автомобильных двигателей Mitsubishi, а также Orion, Astron и Saturn. Двигатели

4G64 производятся в Шэньяне, Китай, компанией Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing (SAME) и собираются 19 августа в полуразборном состоянии.98 и сентябрь 1999 г. для полных комплектов для разборки. Регулярная сборка состоялась в апреле 2000 года.

С момента производства в 2003 году двигатели 4G69 пришли на смену двигателям 4G64. Однако 4G64 известны в Китае и производятся по сей день, в основном для китайского рынка.

На китайском рынке 4G64 до сих пор используются в Changfeng Liebao с 2002 года, автомобили на базе Mitsubishi Pajero V20 и Soueast Delica на базе фургона Mitsubishi Delica с 1996 по 2013 год.

Итак, давайте сразу к делу.

Вот некоторые сведения, которые помогут вам разобраться в нашем знакомстве с 4G64:

Технические характеристики и конструкция двигателя

  • Выпуск: 1983 – 2003, 1983 – настоящее время (Китай)
  • Материал головки блока цилиндров: алюминий
  • Материал блока цилиндров: Чугун
  • Конфигурация: рядный четырехцилиндровый двигатель
  • Отверстие: 86,5 мм
  • Ход: 100 мм
  • Клапанный механизм: 8-клапанный SOHC (более ранние модели), 16-клапанный SOHC и DOHC (позже)
  • Рабочий объем: 2,4 л
  • Степень сжатия: 8,5 (8-клапанная головка SOHC) 9,5 (16-клапанная SOHC)
  • Вес: 330 фунтов.
  • Макс. л.с.: 150 л.с. при 5500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 133 фунт-фута при 3500 об/мин

Двигатели Mitsubishi 4G64 и 4G63 совместимы друг с другом. 4G64 — второй по величине вариант с рабочим объемом 2,4 литра, который в конечном итоге заменил предыдущий 4G54.

4G64 основаны на 4G63, поскольку имеют одинаковые отливки, и оба являются двигателями закрытого типа; оба используются в современных EVO и изготовлены из одних и тех же материалов для блока цилиндров и головок.

Однако двигатели 4G64 имеют более высокую высоту блока на 6 мм, больший диаметр цилиндра с увеличением на 1,5 мм, а 4G64 не имеют масляных форсунок для поршней.

Внутри блока Mitsubishi установил 100-мм длинноходный коленвал, отрегулировал высоту деки до 235 мм. Диаметр или диаметр цилиндра также увеличен с 85 мм у 4G63 до 86,5 мм у 4G64, а длина шатунов осталась на уровне 150 мм.

Этот двигатель имеет уравновешивающие валы с компрессионной высотой поршней 35 мм. Его коленчатый вал весит 34,83 ​​фунта, поршни 0,78 фунта и 1,37 фунта. для шатунов. Однако версии Chrysler оснащены шатунами из кованого порошкового металла с трещинами.

Блок цилиндров двигателя 4G64 был закрыт 8-клапанной головкой SOHC (двигатели без помех) в ранних выпусках, но позже также были выпущены 16-клапанные SOHC и DOHC, которые являются двигателями с помехами.

Все варианты 4G64 использовали MPFI (многоточечный впрыск топлива) и впоследствии стали доступны с непосредственным впрыском бензина. Версия LPG была выпущена в марте 1996 года для Mitsubishi Canter, и эта версия может развивать мощность 115 л.с. при 5000 об/мин.

Выходы 4G64 различаются в зависимости от приложения. Для Mitsubishi L200 он может производить 155 л.с. при 5250 об/мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин, а для версии Chrysler Sebring/Stratus он может производить 152 л.с. при 5500 об/мин и 163 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. .

Версия 4G64 с турбонаддувом — 4G64T.

4G64 Применение:

  • 1983–1992 Dodge Colt Vista (только полный привод)
  • 1986 — 1998 Hyundai Grandeur
  • 1986 – 2005 Мицубиси Тритон
  • 1987 – 1990 Мицубиси Саппоро
  • 1988 – 2006 Мицубиси Делика
  • 1989 – 1991 Хендай Соната
  • 1990 – настоящее время Mitsubishi L200
  • 1990 – 1992 Додж Рэм 50
  • 1990 — 1996 Мицубиси Майти Макс
  • 1993 – 1997 Мицубиси Колесница
  • 1993 – 2003 Mitsubishi Space Wagon
  • 1996 – 1999 Мицубиси Эклипс
  • 1996 – 1998 Мицубиси Магна
  • 1997 — 1999 Mitsubishi Montero Sport (ES Северная Америка)
  • 1998 – 2005 Mitsubishi Montero (V11 2-дверный, Южная Америка)
  • 1998 – 2003 Mitsubishi Space Wagon
  • 1999 — 2005 Хендай Соната
  • 2000 – 2005 Киа Оптима
  • 2000 – 2005 Мицубиси Эклипс
  • 2001 – 2004 Додж Стратус Купе
  • 2001 – 2006 Хендай Санта Фе
  • 2001 Мицубиси Эйртрек
  • 2002 – настоящее время Changfeng Liebao (Mitsubishi Pajero V20 из Китая)
  • 2003 — 2006 Киа Соренто 2. 4i
  • 2003 Мицубиси Аутлендер
  • 2004 Блеск BS6
  • 2004 — 2006 Чери Истар
  • 2004 – 2015 Хендай Терракан
  • 2005 – 2009 Мицубиси Зингер
  • 2007 Лендвинд Х6
  • 2008 – 2015 Чери В5

Модернизация, настройка и модификации двигателя

Если вы решите отказаться от турбин, вам может понадобиться головка G4JS DOHC вместе со всей системой впуска и выпуска. G4JS устанавливается на Hyundai Santa Fe 2000–2005 годов, Kia Sorento 2000–2009 годов и Kia Optima 2000–2005 годов. G4Js — аналог 4G64.

Возможно, вам также потребуется купить впуск холодного воздуха, корпус дроссельной заслонки EVO, распределительные валы, кулачковые шестерни, клапанные пружины, топливную рампу и топливные форсунки объемом 450 куб. Замените на более мощный топливный насос, снимите балансирные валы и купите кованые внутренности, чтобы увеличить степень сжатия до 11,5, и это даст вам прирост в 200 л.с.

4G64T

Для турбин вам, конечно, потребуются рабочие детали. Есть два варианта: 4G64 SOHC Turbo или 4G64+4G63 Turbo.

Для 4G64 SOHC вам просто нужен стандартный двигатель и установка EVO turbo. Вам нужно купить турбокомпрессор EVO, коллектор EVO, интеркулер EVO и трубы, топливный насос EVO, топливные форсунки 560 куб. См и большой радиатор. Кроме того, обязательно настройте ECU для работы этих обновлений.

Но предположим, вы все еще не удовлетворены и все еще ищете «серьезную» силу. В этом случае вы можете рассмотреть 4G64 с головкой EVO и всем его оборудованием, таким как 150-мм шатуны, кованые поршни, система впуска EVO, свечи зажигания EVO, катушки зажигания EVO, турбина EVO и коллекторы.

Вам также необходимо использовать 750-кубовые форсунки и 3-дюймовую выхлопную систему. Это может дать вам более быструю катушку, чем 4G63, и 400 л.с. на коленчатом валу.

Можно и больше 400 л.с., но потребуются: холодный воздухозаборник, увеличенный радиатор, интеркулер и патрубки, впускной коллектор AMS, клапанные пружины и фиксаторы, топливная рампа и регулятор давления топлива Aeromotive, форсунки 1000 куб. см, установка масляные форсунки в блоке цилиндров, снимите балансирные валы и турбину EVO.

Это даст вам 500 л.с. на коленчатом валу.

4G64 Разрушитель

Разрушитель обеспечивает высокое отношение штока к ходу, что также способствует способности двигателей развивать высокие обороты, которыми не славятся двигатели 4G64. Однако рабочий объем уменьшен за счет использования более длинных штоков и короткоходных распределительных валов.

Это можно сделать, используя блок 4G64 с блоком 4G63, что дает рабочий объем 2,1, который подходит для высоких оборотов и обеспечивает высокую выходную мощность. Для вашего комплекта дестрокера вам понадобится кривошип EVO с ходом 88 мм, подшипники ACL, шатуны 156 мм и установка масляных форсунок в блоке.

Проблемы, связанные с двигателями 4G64:

4G64 идентичны 4G63, поэтому у них много общего, включая преждевременный износ, проблемы и проблемы. Вот некоторые замечания и меры предосторожности, которые следует учитывать при работе с двигателем 4G64:

Во-первых, слишком сильная вибрация чаще всего возникает с левой стороны двигателя. Эта проблема вполне обычная и легко решается заменой опор двигателя при любых вибрациях.

Далее проблема с балансировочными валами. Уравновешивающий вал предназначен для уменьшения вибрации, вызванной вращением, путем устранения неуравновешенных динамических сил. Это происходит из-за неправильного выбора моторного масла, что приводит к повышенному риску недостаточного потока масла к подшипникам, что приводит к заклиниванию вала и возможному обрыву ремня ГРМ.

Эту проблему можно решить, используя качественное моторное масло и регулярно меняя ремень балансировочных валов. Кроме того, низкое качество моторного масла также вредно для ваших гидрокомпенсаторов, что может преждевременно сократить срок их службы.

Грубый холостой ход. Грубый холостой ход является результатом коллективного пренебрежения, такого как грязные дроссели, топливные форсунки, датчики ECT и клапаны управления холостым ходом. Регулярно проверяйте, не нужно ли их заменить, и прочищайте эти ребята, чтобы неровный холостой ход не возникал снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *