4M41 двигатель: Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс

Двигатель 4М41 Митсубиси | Основные проблемы, масло, ресурс

Характеристики двигателя 4M41

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98. 5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра. 

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л. с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь: 

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

4M41 — дизельный двигатель Митсубиси 4М41 3.2 DiD

Технические характеристики 3.2-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4М41, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Модификация: 4M41T Direct Injection 3.2 TDi 16v

Точный объем3200 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить9. 3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км


Модификация: 4M41T Common Rail 3.2 Di-D 16v

Точный объем3200 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 — 200 л.с.
Крутящий момент382 — 441 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия16 — 17
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV5S VGT
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км


Вес двигателя 4M41 по каталогу составляет 245 кг

Номер двигателя 4M41 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3. 2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный8.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi
Pajero 3 (V70)1999 — 2006
Pajero 4 (V90)2006 — н.в.
Pajero Sport 2 (KH)2008 — 2016
L200 4 (KB)2005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Дополнительные материалы

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Пресс-релиз | Корпорация Мицубиси Моторс

gif»>

Mitsubishi Motors разрабатывает новый 3,2-литровый дизельный двигатель
с непосредственным впрыском топлива
5 августа 1999 г.


5 августа, Токио Корпорация Mitsubishi Motors объявляет о разработке нового 4M41 3,2-литрового рядного 4-цилиндрового дизеля DI.

Создан на базе 2,8-литрового двигателя Mitsubishi 4M40 с непрямым впрыском топлива. дизель, новый 4М41 ДИ *1 Дизельный двигатель отличается увеличенным рабочего объема вместе с системой впрыска топлива, которая впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания на верхней части поршня. Преобразование для прямого впрыска снижает потери тепла, обычные для непрямого впрыска дизель, в котором топливо воспламеняется в камере сгорания в цилиндре голова. Это, вместе с улучшенной эффективностью дыхания от новой 4-клапанной конфигурации DOHC реализует около 25% *2 снижение расхода топлива и увеличение выходной мощности примерно на 25%.

Благодаря этим инновациям рядный дизельный двигатель 4M41 объемом 3,2 л чтобы соответствовать требованиям Японии по долгосрочным выбросам и 2005 г. Правила расхода дизельного топлива. Новый двигатель будет работать модель PAJERO с новым дизайном должна быть запущена в сентябре.

———————————-
*1 Прямой впрыск
*2 По сравнению с текущей моделью, в японском режиме расход топлива 10-15 тест;.


Дизельный двигатель 4M41 DI

Краткое введение

1. Цели развития

  • Для достижения лучших в своем классе *3 уровней производительности, топлива эффективность и бесшумность.
———————————-
*3 3-литровый дизельный класс

2. Основные характеристики

  • Текущий двигатель 4M40 получил более широкий диаметр цилиндра и более длинный ход поршня. для увеличения рабочего объема, а новый клапанный механизм DOHC работает 4 клапана на цилиндр.
  • В головке блока цилиндров расположены два впускных и два выпускных клапана для каждый из четырех цилиндров и использует высокоэффективный впуск с поперечным потоком и выпускные порты.
  • Форсунки форсунок расположены по центру над каждым цилиндром, тем самым способствуя более равномерному распределению распыленного тумана в камере сгорания камера установлена ​​в верхней части поршня.
  • Использование системы впрыска топлива под высоким давлением с электронным управлением насос поднимает давление впрыска с текущих 40МПа(400кгс/см 2 ) до 120 МПа(1200кгс/см 2 ). Это обеспечивает большее распыление инъекционного спрея, тем самым способствуя лучшему смешиванию воздуха и топливо, а также добиться более чистых выбросов и лучшего расхода топлива.
  • Использование охладителя рециркуляции отработавших газов и катализатора окисления повышает чистоту выбросы. Охлаждение рециркулируемых выхлопных газов оказывает значительное снижение NOx и ограничение роста черного дыма. Окисление катализатор эффективно уменьшает твердые частицы.
  • Уровень шума двигателя снижен благодаря использованию двигателя большего размера. крышка и использование компенсатора люфта для ТНВД передача. Использование двухпружинных форсунок снижает сгорание шум на холостом ходу.

Технические характеристики: 4M41 DI против 4M40

4M41 ДИ

4М40

Диаметр x ход (мм)

98,5 х 105,0

95,0 х 100,0

Рабочий объем (куб. см)

3 200

2835

Количество цилиндров

Рядный 4

Клапанный механизм

Тип

DOHC

SOHC

Количество клапанов

2 впускных, 2 выпускных

1 впускной, 1 выпускной

Степень сжатия

17 : 1

21 : 1

Режим горения

Прямой впрыск

Вихревая камера

3. Достигнутые выгоды

(1) Характеристики выходной мощности

  • Впрыск топлива непосредственно в цилиндр, больший рабочий объем и 4-клапанный клапанный механизм DOHC обеспечивают увеличение примерно на 25% в выходная мощность и около 20% крутящего момента по сравнению с текущим двигателем.

(2) Расход топлива

  • Как показано на следующей диаграмме, новый двигатель 4M41 DI возвращает примерно На 25% меньше расход топлива, чем у текущей модели.



Характеристики двигателя Мицубиси 4М41, характеристики, масло, производительность

Дизельный двигатель Mitsubishi 4M41 объемом 3,2 литра выпускается концерном с 1999 года и устанавливается на популярные внедорожники Pajero, в том числе в версии Sport. Сначала мотор комплектовался раздаточным насосом и только с 2006 года — Common Rail.

4М41 — двигатель с турбонаддувом с установленным нагнетателем воздуха MHI. По сравнению с предшественником 4M40 мощность увеличена до 165 л.с., крутящий момент равен 351 Нм, улучшены экологические характеристики.

С 2006 года началось производство модернизированного двигателя Common Rail. Турбина изменена на изменяемую геометрию IHI. Доработаны впускные каналы, установлен новый впускной коллектор с вихревыми фазами и доработана система EGR. Это позволило повысить экологический класс, поднять мощность до 175 л.с. и крутящий момент до 382 Нм.

Еще через 4 года двигатель снова был доработан. Мощность возросла до 200 л.с., крутящий момент – до 441 Нм.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Pajero 3 (V70) 1999 – 2006 г.в.;
  • Мицубиси Паджеро 4 (V90) с 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero Sport 2 (KH) 2008 – 2016 г.в.;
  • Mitsubishi L200 4 (КБ) 2005 – 2014 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *