Адсорбер уаз 409 двигатель: Адсорбер (УАЗ-3163 с дв. ЗМЗ-409 Евро-2) «АПА» — Каталог запчастей УАЗ

Двигатель и его комплектующие УАЗ, ЗМЗ, УМЗ

Что ищем?

  • р. - р.

  • Производители

    Big filter

    MetalPart

    RedBtr

    Tanaki

    Truckman

    Автомагнат

    Балаково

    Ваксойл

    Волжск

    Германия

    ОАО УАЗ

    Прогресс-мотор

    Россия

  • Штуцер

    Адсорбер

    Бачок расширительный

    Кронштейн

    Башмак

    Бензозаборник

    Бензонасос

    Блок цилиндров

    Болт крепления кузова

    Брызговик

    Вентилятор

    Вкладыш

    Вкладыши коренные

    Впускной коллектор

    Втулка валика

    Втулка клапанной крышки

    Шпилька

    Гидронатяжитель

    Гидротолкатель

    Глушитель

    Резонатор

    Головка блока

    Горловина наливная

    Датчик

    Двигатель

    Диффузор

    Дополнительный отопитель

    Дроссель

    Заглушка

    Звездочка

    Карбюратор

    Картер масляный

    Катализатор

    Труба приемная

    Клапан

    Клапан впускной

    Клапан выпускной

    Клапан редукционный

    Колен вал

    Коллектор выпускной

    Кольца

    Кольцо уплотнительное

    Комплект

    Комплект ГРМ

    Компрессор

    Кондиционер

    Коромысло

    Корпус воздушного фильтра

    Корпус термостата

    Кран масляный

    Крепеж

    Крыльчатка

    Крышка

    Крышка бензобака

    Крышка головки

    Крышка коромысел

    Крышка цепи

    Масляный щуп

    Маховик

    Моторчик

    Насос водяной

    Натяжитель

    Отопитель

    Патрубки холостого хода

    Патрубок обдува

    Переходник

    Переходник карбюратора

    Поддон

    Подогрев тосола

    Подушка

    Подшипник

    Поплавок

    Поршневая группа

    Пробка

    Прокладка

    Прокладка головки

    Прокладка клапанной крышки

    Прокладка крышки

    Прочее

    Радиатор

    Радиатор кондиционера

    Радиатор отопителя

    Распред вал

    Регулятор разряжения

    Резина

    Ремень

    Ремкомплект

    Сальник

    Седло клапана

    Силикон

    Сухарь

    Термоклапан

    Термостат

    Толкатель

    Тросик

    Трубка

    Трубка вентиляции картера

    Трубка отопителя

    Трубка подачи топлива

    Турбокомпрессор

    Тяга дросселя

    Тяга карбюратора

    Уплотнитель

    Уплотнитель щупа

    Успокоитель

    Фильтр воздушный

    Фильтр грубой очистки

    Фильтр масляный

    Фильтр салонный

    Фильтр тонкой очистки

    Форсунка

    Шестерня

    Шкив коленвала

    Шланг компенсирующий

    Шланг распределителя

    Щиток облицовки

    Электровентилятор

    Обычный

    Доп. помпа

  • Модель

    Хантер

    Патриот

    Андория

    409 PRO

    Обычный

    Угольный

    4РК948

    4РК950

    6PK925

    6РК1053

    6PK1054

    6PK1060

    6PK1190

    6PK1195

    6PK1210

    6PK1220

    6РК1230

    6PK1275 

    6РК1290

    6РК1305

    6PK1395

    6PK1413

    6PK1513

    6PK1600

    6PK1633

    6PK1693

    6PK1990

    6PK2100

    6PK2120

    7РК1325

Сброс

Распродажа БЕЗДОРОЖЬЕ Внешние детали кузова Внутренние детали кузова Двигатель    — Выпуск отработавших газов    — ГРМ / Ремни / Ролики    — Двигатель    — Карбюратор / Дроссели    — Основные элементы двигателя    — Система охлаждения    — Система отопления / Кондиционирования    — Система питания    — Система смазки    — Система подачи топлива    — Фильтр    — Прочие детали двигателя Подвеска Тормозная система Трансмиссия Управление Электрооборудование Автомобильные аксессуары Запчасти на другие автомобили

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022 8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021 17 комментариев

Ноябрь 19, 2021 10 комментариев

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021 7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021 20 комментариев

Ноябрь 19, 2021 4 комментария

Ноябрь 19, 2021 5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021 16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021 2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021 8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Сцепление в сборе на двигатель уаз 409. Выбор сцепления на УАЗ Патриот

· ТО Комплект деталей сухого однодискового постоянно замкнутого сцепления на Газель:

  • с центральной диафрагменной пружиной,
  • со встроенным гасителем колебаний,
  • с безасбестовыми фрикционными накладками.

· Назначение Сцепление предназначено для:

  • для передачи крутящего момента двигателя на трансмиссию и
    позволяет кратковременно отключать двигатель от коробки передач
  • позволяет водителю плавно начать движение
  • плавное переключение передач
  • обеспечивает гашение рывков в трансмиссии, возникающих при трогании с места и переключении передач

· Конструкция, основные размеры Комплект сцепления VALEO на Газель состоит из:

  • Нажимной диск (корзина),
  • ведомый диск
  • Муфты
  • с выжимным подшипником в сборе.

Нажимной диск Состоит из корпуса, штампованного из стального листа, к которому через диафрагменную пружину прикреплен чугунный приводной диск.
Форма и характеристики диафрагменной пружины обеспечивают заданное усилие прижатия ведомого диска к маховику и определяют величину усилия выключения (выключения) сцепления.

Ведомый диск имеет с обеих сторон кольцевые накладки из фрикционного материала, которые контактируют с маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении.
Колодки приклепаны к стальному диску таким образом, чтобы между колодками был зазор. Наличие зазора позволяет получить плавное включение сцепления.
В центральной части диска сделаны специальные прорези для демпферных пружин.
Крутящий момент передается на шлицевую ступицу через калиброванные пружины демпфера.
Для гашения рывков и вибраций при чрезмерно резком включении сцепления между ступицей и стальным диском устанавливаются специальные фрикционные шайбы.

Муфта с выжимным подшипником устанавливается на направляющую втулку и обеспечивает выключение муфты при нажатии на лепестки диафрагменной пружины.

Технические характеристики комплектов сцепления VALEO № Наименование параметра S 201 S 228 S 256 1 Максимальный передаваемый крутящий момент, Нм 220 205 340 2 Дисбаланс ведомого диска, гмм 120 120 210 3 Дисбаланс нажимного диска, гмм 150 120 140 4 Толщина ведомого диска под нагрузкой , мм 7,8-8,0 7,8-8,0 7,9 5 Усилие полного выключения сцепления, Н 770 680 1450

· Технические и потребительские преимущества Комплекты сцепления VALEO имеют следующие потребительские преимущества:

  • Обеспечивают возможность плавного начала движения автомобиля;
  • Иметь стабильно низкое усилие на педали сцепления;
  • Предназначен для эксплуатации в сложных дорожных условиях;
  • Надежный и долговечный;
  • Улучшить динамику разгона;
  • Облегчение переключения передач;
  • Обеспечивает повышение долговечности синхронизаторов коробки передач.

· Производство и контроль качества Для производства комплектов сцепления на Газель используют:

  • легированная конструкционная и пружинная сталь,
  • ковкий чугун
  • современные фрикционные материалы, не содержащие асбеста.


В процессе производства все детали комплекта сцепления на Газель проходят несколько промежуточных проверок качества и непосредственно перед отгрузкой комплекты проходят полный контроль на специальном оборудовании.

Все этапы производства и все поставщики комплектующих сертифицированы
на соответствие требованиям стандарта ISO 9001.

Для максимального увеличения срока службы сцепления необходимо соблюдать правила эксплуатации автомобиля.

Сцепление на Газель « KRAFT TECH сцепление » ( КРАФТ ) разработан в
2001 году исключительно для рынка России ( Газель ) и рынков
стран СНГ и является официально зарегистрированным
оригинальным товарным знаком в ВОИС (WORLD INTELLECTUAL PROPERTY Certificate, №782221 от 02. 08.2002).

Сцепление на Газель « Сцепление KRAFT TECH » Сертифицировано в
на соответствие строгим требованиям Госстандарта России (НАМИ) и
имеет международные сертификаты качества «ISO 9001
2001», «SGS», «TUV», которые позволяют нам поставлять всю продукцию
для автомобильных заводов всего мира, а так же
производить автомобильные сцепления любой конструкции и конструкции, соответствующие
с различными параметрами, спецификациями и требованиями.

Сцепление на Газель « KRAFT TECH сцепление » ( CRAFT ) проходит на заводе-изготовителе
путем многоступенчатой ​​тщательной компьютеризированной обработки 9Система контроля качества продукции 0016, о чем свидетельствует персональный идентификационный номер
, нанесенный на поверхность каждого изделия.

Сцепление на Газель « Сцепление KRAFT TECH » ( CRAFT ) выгодно отличается от
исключительно мягким выжимом, что
доставит Вам дополнительное удовольствие от вождения и удовлетворение.
Адгезия водителей маршрутных такси признана во многих городах России
« Сцепление KRAFT TECH » ( CRAFT ) на Газель лучшая в своем роде
за исключительно долгую и надежную работу в процессе эксплуатации.
В непреодолимых дебрях городского движения и пробок сцепление
« Сцепление KRAFT TECH » ( КРАФТ ) на Газель позволит навсегда забыть
раздражающие и вызывающие тошноту и рвоту, ощущения при переключении передач.

Устройство сцепления и узлы ЗМЗ-409

Сцепление двигателей ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303 — сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной, состоит из двух основных частей: нажимного диска сборка и сборка ведомого диска.

Сцепление ЗМЗ-409 УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303

1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимная пластина; 5 — диафрагменная нажимная пружина; 6 и 7 — опорные кольца; 8 — крышка сцепления; 9 — соединительные пружины; 10 — картерный усилитель.

Нажимной диск (корзина) ЗМЗ-409 состоит из корпуса, нажимного диска, диафрагменной пружины и опорных колец.

Диск с корпусом соединяется с помощью девяти соединительных пластин, по три штуки в пакете.

В двигателе ЗМЗ-409.10 используется ведомый диск, который состоит из фрикционных накладок, соединенных с диском посредством пружинных пластин, обеспечивающих осевую упругость, необходимую для плавного включения сцепления и снижения износа фрикционных накладок.

Ведомый диск ЗМЗ-409 снабжен фрикционным гасителем крутильных колебаний, состоящим из шайбы, пружины и теплоизолирующей шайбы.

Наружный диаметр фрикционной накладки 225 мм, внутренний диаметр 150 мм, толщина накладки 3,5 мм. Размер шлицов ступицы ведомого диска 4×3×29мм, количество шлицов.

Особенности Техническое обслуживание сцепления двигателя ЗМЗ-409

Уход за сцеплением заключается в периодической проверке крепления картера сцепления, степени износа фрикционных накладок.

О степени износа фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включенном сцеплении.

Если это расстояние меньше 6 мм, то целесообразно снять ведомый диск для ремонта или замены на новый.

Расстояние между маховиком и нажимным диском корзины ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303 целесообразно проверять через 80 000 — 100 000 км при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях и через 40 000 — 50 000 км пробега км при эксплуатации в тяжелых условиях.

Ремонт сцепления ЗМЗ-409

Разборка ведомого диска сцепления ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303 производится в следующем порядке:

Поднять один из выступов тарельчатой ​​пружины демпфера над выступом шайбы демпфера и повернуть пружину на 45°;

Снимите пружину, теплоизоляционную шайбу и демпферную шайбу со ступицы;

Высверлить три упорных штифта и снять шесть демпферных пружин;

Высверлить заклепки крепления фрикционной накладки; — высверлить заклепки крепления пружинных пластин к ведомому диску.

Разборка нажимного диска (корзины) сцепления производится в следующем порядке:

Высверлите три заклепки, крепящие соединительные пластины к корпусу, и снимите прижимную пластину;

Высверлите три заклепки, крепящие соединительные пластины к прижимной пластине, и снимите пластины;

Отогните 15 выступов корпуса и снимите нажимную пружину диафрагмы и опорные кольца.

Осмотр и контроль деталей сцепления ЗМЗ-409

После разборки детали сцепления необходимо тщательно промыть и осмотреть, обращая особое внимание на отсутствие изгибов, износа, трещин, забоин и сколов на нажимных и ведомых дисках, пружинах, ступице, картере, опорных кольцах и других деталях механизм.

Фрикционные накладки ведомого диска подлежат замене при наличии на их поверхности следов перегрева, трещин и сильного замасливания, а также при расстоянии от поверхности фрикционных накладок до головок заклепок менее 0,2 мм.

Поверхности корзины и маховика ЗМЗ-409 при наличии на них задиров и кольцевых следов могут быть исправлены проточкой и шлифовкой.

Размер снимаемого при обработке слоя металла должен быть таким, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 14,0 мм, а толщина маховика не менее 19мм.

Сборка сцепления ЗМЗ-409 автомобилей УАЗ-Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-3303

Сборка ведомого диска сцепления ЗМЗ-409 производится в следующем порядке:

Приклепать стальными заклепками пластины рессор к диску;

Приклепать фрикционные накладки к пружинным пластинам алюминиевыми заклепками;

Установить диск и демпферную пластину на ступицу с пружинами и заклепать упорные штифты;

На квадратный конец ступицы наденьте фрикционную шайбу амортизатора, теплоизоляционную шайбу, тарельчатую пружину;

Сожмите пружину до совмещения с канавкой на ступице и поверните ее на 45°, пока она не зафиксируется язычком демпфирующей шайбы.

Сборка корзины сцепления ЗМЗ-409 производится в следующем порядке:

На ус картера надеть опорные кольца и диафрагменную пружину;

Сожмите пружину до плоского состояния и отогните 15 лепестков корпуса;

Приклепать соединительные пластины к прижимной пластине так, чтобы после приклепывания они могли вращаться с усилием;

Установить нажимную пластину с пластинами в сборе в корпус с диафрагменной пружиной в сборе и приклепать соединительные пластины к корпусу;

Установите нажимную пластину узла корзины в устройство и проверьте размер от привалочной плоскости корпуса до торцов лепестков пружины, который должен быть 43,5 ± 2 мм, а также биение (отклонение лепестков от положения в одной плоскости), которая не должна превышать 0,65 мм.

При необходимости выровняйте лепестки, деформируя их, не снимая с устройства, а затем выполните статическую балансировку.

При необходимости устранить дисбаланс, установив в отверстия корпуса специальные грузы. Допустимый остаточный дисбаланс 10 г/см.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

UAZ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

UAZ-3160 Simbir

UAZ-3303, 452, 2206, 3909

From the factory, the UAZ Patriot SUV is equipped со стандартным заводским сцеплением, качество которого оставляет желать лучшего. Это хорошо известно и самим владельцам внедорожников УАЗ 3163, которым требуется замена сцепления через несколько лет эксплуатации автомобиля, а иногда даже через год. Особенно быстро механизм изнашивается в автомобилях 2010 года выпуска, когда обновленный кузов оснащался не очень качественным сцеплением. Благодаря такому некачественному механизму обновленный Патриот можно было приобрести по вполне приемлемой цене, но при этом через пару тысяч км требовалось устранение различных дефектов.

Известно, что до 2010 года УАЗ 3163 комплектовался сцеплением Luk, качество которого позволяло ему честно служить до 80-100 тысяч километров. Это отличный результат, несмотря на то, что Патриот предназначен для эксплуатации в суровых условиях бездорожья. Поэтому, если сцепление на вашем автомобиле пришло в негодность, то стоит задуматься об установке не самого дешевого варианта. Сегодня в материале рассмотрим некоторые варианты комплектов сцепления, чтобы вы имели представление, какой вариант лучше поставить на УАЗ Патриот и какие производители известны.

Для внедорожника УАЗ Патриот рекомендуется приобрести сцепление TAYA, занимающее лидирующие позиции среди другой продукции. Производством механизмов сцепления занимается российская компания, которая уже заслужила доверие и пользуется большой популярностью.

«Тая» выпускается для автомобилей с двигателями ЗМЗ-409 и Iveco F1A. Таким образом, в зависимости от того, какой двигатель у автомобиля, для него следует приобретать соответствующую модификацию механизма, более подробно об отличиях дизельного и бензинового сцепления Патриота рассказано в этом материале (ссылка).

К преимуществам механизма Taya относятся следующие усовершенствования:

  • на корпусе имеются ограничители подъема нажимной пружины, позволяющие сохранить рабочую поверхность маховика и нажимного диска;
  • на корпусе имеются специальные вентиляционные отверстия, позволяющие снизить температуру при работе устройства;
  • избавление от неприятного шума звона шестерен в раздаточной коробке путем модернизации механизма сцепления.

Диск и корзина выглядят так:

Стоимость набора Тая около 8500 рублей, что приемлемо. Комплект сцепления Taya упакован в следующую коробку:

Комплект сцепления Taya состоит из следующих трех основных частей:

  • диск;
  • корзина;
  • подшипник.

Именно эти три основные детали сцепления подвержены износу и при выходе из строя одной из них рекомендуется заменить комплект.

Кроме того, после установки механизма Ту на бензиновый ЗМЗ-409 или дизельный Патриот Ивеко наблюдается улучшение отпускания педали. После установки сцепления Taya педаль становится мягкой, но при этом отчетливо чувствуется рабочий ход педали.

Sachs

Для дизельного Патриота Iveco F1A лучшим решением можно назвать серийную модель Sachs. Преимуществом данного устройства является усовершенствованный механизм корзины сцепления, что обусловлено мягкостью хода и улучшенным показателем давление диска на маховик.

Благодаря улучшенному прижатию диска к маховику можно увеличить скорость, что невозможно на стандартной модели сцепления.

Прибор Sachs производится в Германии, поэтому стоимость комплекта иногда превышает 10 тысяч рублей. Не каждый владелец бензинового или дизельного Патриота готов заплатить такую ​​сумму за товар, который со временем нужно будет менять. Особенно это актуально для тех случаев, когда внедорожник эксплуатируется непосредственно в условиях жесткого бездорожья, где износу подвержены даже немецкие детали. Преимущества механизма Sachs на УАЗ Патриот с бензиновым ЗМЗ-409и дизельного двигателя Iveco F1A:

  • мягкий ход педали;
  • отсутствие посторонних шумов при работе механизма;
  • ресурс гуманной работы около 80-100 тысяч километров.

Среди всех достоинств следует отметить только один недостаток, который связан со слабым давлением ведомого диска корзиной. Но этот дефект проявляется не сразу, а после разработки устройства.

Luk

Сцепление Luk производится компанией Sachs. Такими моделями «Люк» комплектовались внедорожники УАЗ 3163 до 2010 года. О сцеплении «Люк» можно отметить только с положительной стороны, так как помимо долговечности, этот механизм прекрасно функционирует как на асфальте, так и в условиях бездорожья. К преимуществам модели Luk можно отнести следующие факторы:

  • отсутствие шума трения шестерен в раздаточной коробке;
  • увеличение демпфирования цикличности в несколько раз;
  • Увеличение давления на вращающийся диск.

Сцепление Luk выпускается как для бензинового двигателя ЗМЗ-409, так и для дизельного двигателя Iveco. Устройство модели Лук прекрасно подходит для автомобилей УАЗ Патриот, которые эксплуатируются преимущественно в городских условиях. Срок службы механизма до 50 тыс. км, но при условии адекватной эксплуатации.

Диск производства Luk

По сути, такой механизм марки Luk является хорошей альтернативой для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль на бездорожье. Ведь стоимость такого комплекта не превышает 5 тысяч рублей. Сразу после замены механизма на модель Luk функционирование этого узла заметно улучшится, а отпуск педали станет настолько мягким, что кажется, вот-вот провалится. Со временем, после пробега в 2-3 тыс. км, иногда начинают проявляться различные дефекты в виде дребезжания в районе раздатки.

Сакс от Газели

Какое сцепление лучше поставить на Патриот? Если внедорожник перевозит тяжелые грузы, то оптимальным вариантом будет установка сцепления от Газели. Компания Sachs производит механизмы для газели с двигателем cummins. Сцепление Газели подходит на внедорожник УАЗ Патриот, а установка осуществляется так же, как и на стандартные модели.

Преимуществом такого изделия является значительный срок службы при эксплуатации автомобиля в условиях жесткого бездорожья. Поэтому, если вы разочаровались в предыдущих моделях, то можете испытать немецкое качество на грузовике Газель.

В заключение можно подытожить и отметить, что когда внедорожники УАЗ 3163 перестали комплектоваться моделями Лук, возникла настоящая проблема с выбором оптимального сцепления для своего автомобиля. Многие нашли выгоду в установке зарубежной продукции, а некоторым понравились устройства нашего производства. Но тут, как говорится, на вкус и цвет товарища нет, так что если очень хочется ошибиться, читайте отзывы о тех или иных моделях устройств и оставляйте их на нашем сайте. Ведь только учась на чужих ошибках, можно избежать неприятных ситуаций. В целом УАЗ Патриот – отличный автомобиль, особенно если планируется эксплуатация в условиях жесткого бездорожья.

Вы можете проверить свой MBM и при необходимости уменьшить его!

Бытует мнение, что УАЗ Патриот 2011-2014 оснащен не самым лучшим сцеплением. Многие владельцы отечественного внедорожника жалуются, что штатное устройство изнашивается в рекордно короткие сроки (1-1,5 тыс. км). А все потому, что начиная с 2010 года на Патриот стали устанавливать механизм от ЗМЗ, не очень хорошего качества. С 2008 по 2011 год внедорожник комплектовался сцеплением LUK, которое честно отработало 50-150 тысяч километров.

Сегодня многих беспокоит такое положение дел, ведь внедорожник призван помогать в сложных ситуациях, а не ломаться в самый неподходящий момент. Поэтому после покупки нового УАЗ Патриот нужно сразу задуматься, какое сцепление лучше купить. Ниже рассмотрены разные виды сцеплений УАЗ Патриот, а также их достоинства и недостатки. Стоит отметить, что устройство, работающее на бензиновом двигателе, не сможет работать так же хорошо, как на дизеле.

Сцепление для Патриота от Sachs

Более демократичная версия Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства от Sachs. На сцепление этого производителя установлена ​​очень мягкая корзина. При этом гораздо большее значение имеет давление, оказываемое на вращающийся диск, который прижимается к маховику. Это позволяет увеличить мощность оборотов по сравнению со стандартным механизмом. Torque Disc Repeller гасит езду на велосипеде, повышая эффективность сцепления. Конечно, оборудование этого производителя имеет высокую стоимость, но качество и надежность гарантированы.

Если на Вашем УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-409, лучшим решением будет установка сцепления LUK от производителя Sachs. Механизм отличается высоким качеством исполнения, не говоря уже о долговечности. Оснащенный таким сцеплением Патриот уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда внедорожник потребует небольшой обкатки для освоения нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, шумность, характерная для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, демпфирование цикличности увеличится в 3 раза, что значительно повысит давление на вращающийся диск.

Удешевленная версия сцепления Sachs устанавливается на внедорожники с двигателем ЗМЗ-406. Сделано это устройство в Германии, но не думайте, что оно используется в немецком автопроме. Отзывы владельцев УАЗ Патриот об этом механизме скорее негативные.

При вскрытии комплекта становится понятно, что от таких технологий давно отказались, так как прокладки поворотного диска имеют узлы соединения медь-металл. Кроме того, устройство вызывает коррозию. неприятный запах, характерный для китайских продуктов. Здесь нет даже намека на высокое качество.

Механизмы сцепления от Starco

Производитель Starco производит автомобильные механизмы для трансмиссий по международному проекту, над которым работали 5 компаний из разных стран. Starco охватывает несколько сегментов рынка и имеет неплохой вариант для отечественного внедорожника — СПК 24203/6СП. Этот комплект устройства по своим характеристикам очень похож на стандартное сцепление LUK, которым комплектовались старые Патриоты. Благодаря доступной цене механизм является хорошей заменой изношенному оборудованию внедорожников.

Еще один достойный экземпляр Starco — прибор SPK 24102/2D. Механизмы этой серии называются Керамическими, так как в качестве основного материала в их производстве используется металлокерамика. Эти устройства превзошли все ожидания при тестировании бездорожья и ровных поверхностей. Металлокерамика не боится повышенных температур и нагрузок. Механизм не жирный, он рассчитан на долгий срок службы в самых тяжелых условиях. Именно по этой причине такие устройства используются на внедорожниках в дальних видах спорта.

Топовая модель Starco SPK Kevlar для спортивных автомобилей

Топовая серия Starco под названием SPK Kevlar также может поставляться на УАЗ. Этот продукт производится в США под торговой маркой Tribco Inc. Как следует из названия, вращающиеся диски изготавливаются из кевларового материала, обычно используемого в бронежилетах.

Благодаря высокой прочности сцепление может служить до 5 раз дольше, чем стандартный механизм. Детали, с которыми соединен СПК Кевлар, изнашиваются гораздо меньше. Это связано с повышенными ресурсными показателями механизма. Конструкция выполнена таким образом, что абразивный износ в местах сопряжения маховика, накладок и моментного диска крайне низок. Даже спеченные устройства не могут сравниться по прочности, термостойкости и скорости вращения диска.

SPK Кевлар используется на внедорожниках, которые соревнуются в условиях бездорожья. Конечно, такой комплект будет стоить немалых денег, так как конкурентов у него практически нет.

О таком узле автомобиля, как сцепление, знает каждый. А многие знают, что нужно уметь безопасно переключать передачи, даже когда машина трогается с места. Но как же работает сцепление, этот узел, который довольно капризный в обучении в автошколе?

претензия с ведомого диска. В этот момент прекращается передача крутящего момента от двигателя к коробке и можно переключать передачи. После включения правой передачи педаль сцепления отпускается, пружина возвращается в исходное положение, прижимая нажимной диск к ведущему диску и маховику — передача крутящего момента возобновляется. Однако основное преимущество и все тяговые возможности проявляются в момент начала движения транспортного средства. Сцепление устроено таким образом, что диски могут прижиматься друг к другу с разным усилием, и поэтому передача крутящего момента может осуществляться в той мере, в какой это необходимо. Если немного отпустить педаль сцепления, то диски будут слабо прижиматься друг к другу и, соответственно, буксовать, а крутящий момент не будет полностью передаваться на коробку и колеса — это дает возможность тронуться и плавно разогнать автомобиль. Двойное сцепление в автомобилях с автоматической коробкой передач В автомобилях с автоматической коробкой передач

Сцепление автомобиля

В первых автомобилях двигатель напрямую соединялся с осью ведущих колес, поэтому начало дня было для них одной из самых сложных проблем. Но Карл Бенц (как гласит легенда — с подачи жены) решил эту проблему, установив на автомобиль коробку передач и сцепление. О том, что такое сцепление, как оно работает и как работает, читайте в этой статье.

цепляясь. Педаль сцепления необходимо выжимать быстро и сразу «в пол» — это обеспечивает мгновенное отключение двигателя от коробки передач и, например, при торможении автомобиля исключается выход из строя деталей трансмиссии. Включение сцепления. При запуске автомобиля педаль сцепления необходимо отпускать плавно, без рывков – только так можно добиться того, чтобы диски сцепления сближались и постепенно выравнивали свою скорость, а нагрузка на двигатель росла плавно. Если сразу отпустить педаль сцепления, диски резко сойдутся, и из-за мгновенно возросшей нагрузки двигатель просто заглохнет. Также это грозит выходом из строя деталей трансмиссии. При последующих переключениях передач педаль сцепления отпускается быстрее, так как скорость вращения дисков существенно не отличается. Сцепление во время маневров. При маневрировании автомобилем и движении на малых скоростях (например, при парковке или других маневрах в ограниченном пространстве)

Коды ошибок УАЗ Патриот дв 409. Коды неисправностей автомобильных контроллеров

Друзья Патриоты и просто автомобилисты, новогодние праздники в разгаре, кто-то продолжает веселиться, но 5 января мы решили затронуть такую ​​довольно серьезную и важную тему как «Коды ошибок УАЗ Патриот»

Начнем с «код ошибки » или «код неисправности»  Это показатель, отражающий неисправность двигателя и связанных с ним систем. Для выявления и выявления неисправностей на каждом ульяновском заводе на каждый патриот 9 устанавливается ЭБУ.0026 (Боковое электронное управление)  можно сказать «Мозг»  любой современный автомобиль, от которого они идут  Могут шины  к всевозможным датчикам, установленным внутри двигателя и считывающим информацию с необходимых технических устройств автомобиля. Как раз в этом блоке ЭБУ хранится прошивка, с помощью которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше, или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивая игру и простор для тюнинга.

Это устройство позволяет считывать и отображать информацию бортовой компьютер . Но, к сожалению, Патриот с завода ими не комплектуется, поэтому приобретать его имеет место прямо в салоне. С такими снимками нужна компьютерная диагностика при пожаре «Шек двигатель» .

Два бортовых компьютера выпускаются для патриотов «Мультитроникс» и «Престиж» . Модель «Престиж В 12» Изготавливается непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его не ломая голову, своими руками.

Теперь рассмотрим самые распространенные коды ошибок, отображаемые на дисплее бортового компьютера.

0420 — Эффективность преобразователя ниже допустимой нормы. Часто возникает при плохом бензине. Помогает смена заправки, возможна замена катализатора, в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.

Коды данных из серии 04   являются наиболее распространенными и чаще всего устраняются физическими средствами.

Коды серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибки 0380 — неисправность свечи накаливания или цепи подогрева. Один из вариантов решения этой проблемы — разобрать реле и зачистить контакты нулевой наждачной бумагой, затем отрегулировать нормальный контакт и поставить их обратно. Коды серии 01 указывает на неисправность таких датчиков, как: ДТВ, ДМРВ и др.

Еще одна распространенная ошибка 0704 — Неисправность в цепи датчика сцепления и, скорее всего, виноват концевик под педалью сцепления.

В заключение хочу сказать, что используя бортовой компьютер для вывода кодов ошибок на дисплей, следует заранее распечатать их расшифровку,  чтобы разобраться в них вдали от цивилизации и интернета.

Автомобили Ульяновского производства комплектуются заводским ЭБУ, что позволяет рассчитывать различные неисправности и отображать их на дисплее бортового компьютера. А вот внедорожники УАЗ Патриот не комплектуются ими с завода, но вы можете дополнить свой автомобиль этим устройством прямо в салоне при покупке автомобиля. Для внедорожника УАЗ Патриот выпускается два вида бортовых компьютеров от Prestige и Multitronics.

Модель Престиж У12 выпускается непосредственно для автомобилей УАЗ, поэтому установить ее своими руками не составит труда. Как это сделать своими руками можно узнать в статье. В этом материале мы рассмотрим основные виды ошибок ЭБУ внедорожника УАЗ Патриот, которые выводятся на бортовой компьютер U12 или аналог.

Бортовой компьютер – устройство, с помощью которого информация, полученная от ЭБУ автомобиля, выводится на дисплей устройства в понятной для человека форме. Таким образом, можно сказать, что такие устройства марки Prestige U12 являются универсальным вспомогательным устройством, помогающим прочитать всю полезную информацию о техническом состоянии автомобиля и не только.


С помощью бортового компьютера можно узнать такие важные параметры, как количество литров топлива в баке, скорость вращения коленчатого вала и многие другие сведения. Но, кроме того, Престиж У12, устанавливаемый на УАЗ Патриот самостоятельно, позволяет считывать все ошибки электронных и механических систем автомобиля. При отсутствии бортового компьютера такие ошибки отображаются на панели приборов и обозначаются индикатором Check Engine. В этом случае автовладельцу следует спешить на компьютерную диагностику, чтобы уточнить неисправность и устранить ее. С появлением на УАЗ Патриот бортового компьютера Престиж У12 отпала необходимость посещать СТО, где проводится компьютерная диагностика. Все коды отображаются в цифровом формате, и владельцу нужно будет знать расшифровку этой ошибки и по возможности устранить ее. Хотя в большинстве случаев появляющиеся коды не имеют существенного значения, но если их не сбросить, некоторые части автомобиля могут не функционировать.

В этой статье мы рассмотрим основные виды ошибок, отображаемых на мониторе бортового компьютера Престиж U12, и выясним, как их устранить.

Коды ошибок

Чтобы узнать коды расшифровки, которые были обнаружены компьютером и отображены на мониторе, необходимо зайти в меню «К» и выбрать раздел под названием «Ошибки/Диагностика». Перейдя в этот раздел, вы сможете прочитать коды ошибок, просмотреть их количество, выполнить сброс и другие виды манипуляций.


Рассмотрим основные виды ошибок, которые дисплей бортового компьютера получает от ЭБУ.

Код 04
  • 0420 — указывает на неисправность системы выпуска катализатора. Этот код 0420 говорит о том, что катализатор уже забит и не выполняет свою работу. Такие ошибки в основном присущи автомобилям УАЗ Патриот Евро-2,3 и 4.
  • 0443 — проблемы с функционированием клапана продувки адсорбера.
  • 0444 и 0445 — коды, указывающие на неисправность клапана адсорбера через возникновение короткого замыкания на «массу» автомобиля или бортовую сеть.
  • 0480 — проблемы с работой первого электровентилятора.
  • 0481 — неисправность в цепи второго электровентилятора.

Эти коды из категории 04 являются наиболее распространенными, большинство из которых требуют физического удаления. Ошибка 0420 устраняется сбросом в соответствующем меню бортового компьютера. После сброса на экране бортового компьютера Prestige U12 не будет отображаться ошибка 0420, но при этом катализатор уже не будет справляться со своими первоначальными функциями.

03

Коды из серии 03 указывают на проблемы в системе зажигания УАЗ Патриот. В этой серии встречаются следующие коды ошибок:

  • 0300 — пропуски в системе зажигания, что отражается непосредственно на функционировании двигателя.
  • 0301-0304 — указывает конкретный цилиндр, в котором игнорируется зажигание. Часто причины таких ошибок возникают при неисправности свечей зажигания (с неправильно выставленным зазором, засорением и т.п.).
  • 0327 — проблемы в функционировании датчика детонации, в результате чего он не может предотвратить процесс детонации в цилиндрах.
  • 0335 — неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • 0340 — возникновение проблем с функционированием датчика положения распредвала или проще говоря ошибка датчика фаз. Причин такой неисправности достаточно, но, как показывает практика, чаще всего ошибка 0340 провоцируется окислением внутри самого датчика. Этот датчик предназначен для определения такта двигателя и формирования импульсного сигнала. Для устранения кода 0340 необходимо найти датчик и промыть его разъемы растворителем ржавчины. Найти этот датчик не представляет особой сложности, так как он находится на видном месте на головке блока цилиндров и имеет следующий вид:

В редких случаях код 0340 свидетельствует о выходе из строя датчика, но если после очистки контактов ошибка повторится, замените устройство на новое.

Коды серии 01

Коды серии 01 возникают из-за неисправности следующих датчиков: датчик температуры охлаждающей жидкости, ДТВ, ДМРВ и другие. Как никогда часто бортовой компьютер Prestige выводит на экран ошибку p0106. Этот код p0106 встречается очень часто, поэтому на его характеристики и способ устранения следует обратить особое внимание.

Итак, когда бортовой компьютер показывает ошибку p0106, то, скорее всего, пока водитель определяет, что машина уже едет не так, как раньше. Суть этого значения p0106 заключается в неисправности датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Причины этой ошибки следующие:

  1. Окисление контактов устройства, которое можно исправить с помощью того же растворителя.
  2. Засорен патрубок подачи воздуха во впускной коллектор. При этом для исправления ситуации трубу следует прочистить специальным стальным тросом диаметром сечения 0,8 мм и промывочной жидкостью для карбюраторов.
  3. Неисправность самого датчика. В этом случае вы должны приобрести этот элемент и заменить его.
      После устранения неисправности необходимо очистить код p0106 на ЭБУ и после очередного запуска двигателя посмотреть, появится ли он снова.
Код 0704

Появление ошибки на мониторе бортового компьютера тип р 0704 внедорожника УАЗ Патриот свидетельствует о проблемах выключателя сцепления. Что это значит? А это значит, что есть проблемы с торцом педали сцепления, в результате чего ЭБУ считывает ошибку и выводит ее на дисплей. Причин неисправности выключателя педали сцепления немного и чаще всего они заключаются в ослаблении сцепной пружины. Для устранения неисправности следует найти концевик, расположенный на педали сцепления, и выявить точную причину отсутствия сигнала от изделия.

Прицеп выглядит так:

Код С3472

Ошибка s3472 на внедорожнике УАЗ Патриот возникает из-за неисправности датчика положения распредвала. Для устранения неисправности необходимо проверить фазу ГРМ, целостность подходящих проводов, а если это не поможет, то заменить датчики распредвала и коленвала на новые, после чего код должен исчезнуть.

На данном этапе следует подвести итоги и сообщить, что если вы устанавливали на свой автомобиль бортовой компьютер, то следует позаботиться о том, чтобы распечатать на бумаге все популярные коды ошибок. Ведь теперь у вас будет возможность самостоятельно выявить ошибки и узнать пути их решения даже в дороге, не прибегая к помощи автосервиса.

Как часто Ваш Патриот ломается?

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНТРОЛЛЕРОВ.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ, МЕТОДЫ АНАЛИЗА И РАЗРЕШЕНИЯ.
  1. Контроллеры не идентичны по своим диагностическим возможностям. Наиболее развиты в
части самодиагностики контроллеров более поздних поколений, например, МЭ17.9.7, МИКАС-11.
Контроллеры предыдущего поколения, например, М1.5.4 или ЯНВАРЬ-5, многие диагностические
неисправности в системе управления двигателем не обнаруживаются.
  Поэтому претензии диагностов относительно полноты функций тестеров сканеров часто необоснованны,
  так как сканер является считывателем и позволяет считывать только те коды, только те
 параметры, задавать только те управляющие воздействия, которые разрешает контроллер . Часто контроллеры
плохо выполняют некоторые диагностические функции, что также невозможно
связать с дефектами сканеров.
  2. Для анализа причин неисправностей использовать диагностические средства, программное обеспечение
— программное обеспечение для персональных компьютеров и электрические схемы контроллеров
(см. файлы в разделах УАЗ-2008 и УАЗ-2010):
— СТМ-2, СТМ-5, СТМ-6, АПМ-1, АПМ-3 — диагностические сканеры , тестеры и адаптеры;
— ТФМ-2 и ТФМ-3 — тестеры форсунок и систем впрыска бензина;
— ТРВ-2 — тестер датчиков массового расхода воздуха;
— программа для диагностики и чип-тюнинга автомобильных контроллеров.
  Диагностический обмен между контроллером и тестером сканера осуществляется
  однопроводная двунаправленная линия связи в соответствии с протоколом обмена. Наиболее широко используется протокол
KWP-2000 (ISO 14230 K-Line). Диагностические линии всех контроллеров, например,
управления бензиновым двигателем, АБС и впрыском газа объединены на
диагностическом разъеме типа OBD-2. Вы можете диагностировать только один из выбранных
контроллеров. Не все контроллеры могут быть выбраны сканером автоматически, к ним относятся:
  МИКАС-11, EDC16, VS-9.2, АБС-8, ЛОВАТО.
Таблица 1. Диагностические устройства и операции
Диагностированные
контроллеров и
функции
Диагностические
Устройства
Site-A2 / Instruments
Диагностика
Программа для PC
Site-A2 / APM-3 / FW
Программы для
PRIP Cuning
Site-Site-3 / FW. A2 / FreeWare (FW)
Контроллеры STM-2, STM-5 —
GM, ЯНВАРЬ-4 APM-1 (Com) MYTESTER. exe
Контроллеры STM-2, STM-5 —
SoATE-AVTRON APM-1 (Com) ) ТЕСТЕРПЛЮС1_3.exe
STM-2, STM-5 —
APM-1 (Com) GAZ_DIAGN.exe PROCON-1 (DOS)
Контроллеры
MIKAS-7, MIKAS-5.4
STM-6, APM-3 (USB) GAZ_DIAGN.exe WinFlashECU .exe (WIN)
STM-2, STM-5 —
APM-1 (Com) SERVR.exe
Контроллеры
VDO-STEYR
STM-6, APM-3 (USB) WINSERV_LIGHT.exe
STM-5, STM -6 —
 APM-1 (Com) KWP_D.exe
 Контроллеры
 MP7.0
 STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
 Combi_218_protivo.exe
 STM-5, STM-6 —
 APM-1 (Com) KWP_WIN.exe
 Контроллеры
 M1.5.4, M1.5.4N,
 ЯНВАРЬ-5.1, VS-5.1 STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
 WinFlashECU.exe
 Combi_218_protivo exe
STM-5, STM-6 —
APM-1 (Com) KWP_D.exe
Контроллеры
M7.9.7,
JANUARY-7.2, VS-8.2 STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
WinFlashECU + M797.exe
Combi_218_противо.exe
STM-5, STM-6 —
Контроллеры
МИКАС-11 STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
WinFlashECU + M797. exe
Combi_218_противо.exe Контроллеры СТМ-5, СТМ-6 —
МИКАС-10.3 СТМ-6, АПМ-3 (USB) USB_D.exe
Контроллеры СТМ-5, СТМ-6 —
ME17.9.7, M7. 9.7 STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
Контроллеры STM-5, STM-6 —
VS-9.2 (ZMZ-5143) STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
STM-6 контроллеры —
EDC16 (IVECO) STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
Контроллеры газа STM-6 —
EASY FAST LOVATO STM-6, APM-3 (USB) USB_D.exe
Контроллеры STM-5 —
  OBD-2 STM-6, APM-3 (USB) USB_OBD.exe
ГМДромодуляторы СТМ-5, СТМ-6 —
АБС-5.3, АБС-8 СТМ-6, АПМ-3 (USB) USB_D.exe
Контроль давления
Топливо
ТФМ-2, ТФМ-3
Контроль пульсаций
Давление топлива
TFM-3
Control
Производительность
Сопла
TFM-2, TFM-3
Проверка сопла
Balance
TFM-2, TFM-3
Automatic
Проверка
Balance
TFM-3
Операционный -2000 функций
ТФМ-3
Контроль
Противодавление
Каталитический нейтрализатор
ТФМ-3
Проверка калибровки
Датчики массы
Расход воздуха
ТРВ-2
ПО 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *