Антифриз в двигателе что делать: Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Как быть, если выкипает антифриз, а долить нечего — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

В жару вскрываются многие проблемы автомобиля, включая неполадки в системе охлаждения двигателя. Антифриз, на который возложена функция снимать излишки тепла с двигателя, может уходить через трещины и негерметичные соединения. А может закипать в следствии различных неисправностей в системе. И то, и другое опасно для двигателя. И если это произошло, запас жидкости нужно пополнить. Но что делать, если антифриз «уходит», а подлить нечего?

Ефим Розкин

Закипеть в пробке — то еще испытание для любого автомобилиста. Нервы без того на пределе из-за опасений за двигатель, для которого сильный перегрев подобен смерти. А тут еще недовольные водители сигналят и выкрикивают ругательства в адрес пострадавшего вместо того, чтобы остановится и помочь. В общем, закипел — запасайся терпением и спокойствием, и делай все, чтобы вернуть работоспособность системы охлаждения. А что, собственно, можно сделать, если охлаждающая жидкость на нуле и кипит, а в багажнике ничего на подлить?

О том, что следует прекратить эксплуатацию автомобиля немедленно напоминать, наверное, не стоит. Любой автовладелец знает, что перегрев для двигателя — это, прежде всего, дорогостоящий ремонт, а то и вовсе частичная или полная замена. А значит, как только температура поползла вверх, срочно включаем печку на полную, и выруливаем из потока на обочину. Далее, глушим мотор, и оставив зажигание включенным для того, чтобы печка продолжала работать, отводя лишнее тепло из подкапотного пространства, ждем, когда двигатель немного остынет.

Далее, открыв капот, можно визуально оценить уровень ОЖ в бачке, не вскрывая крышки (делать это сразу после остановки крайне опасно). И если вы понимаете, что она выкипела, а на долив ничего нет, но вам необходимо продолжить движение, ищем варианты решения проблемы.

Фото: АвтоВзгляд

Зная какой антифриз залит в систему охлаждения, можно встать у машины с поднятым капотом и рукой, и поискать помощи у проезжающих мимо других водителей. Поверьте, и среди них есть нормальные люди. Если у сердобольного автовладельца не нашлось антифриза вашей марки (на цвет смотреть не стоит), осмотрите то, что у него есть. Возможно, он использует универсальную ОЖ класса G12++. Такой можно смешивать с охлаждающими жидкостями других марок. Ну, и в конце концов, такое решение лучше, чем совсем ничего.

Если антифриза не нашлось, но есть дистиллированная вода — это тоже хорошо. Однако нужно понимать, что если вы дольете в систему литр-другой воды, то машина все равно закипит, проехав некоторое расстояние — температура закипания разбавленного водой антифриза в этом случае будет ниже. Но 200—300 мл долить вполне себе можно. После того, как доберетесь до автосервиса, и устраните неполадки в системе, нужно будет просто заменить полностью жидкость на ту, которую рекомендует автопроизводитель.

Считать удачей можно, если ваша машина закипела неподалеку от АЗС или строительного магазина. На автозаправочной станции можно пополнить запас антифриза и дистиллированной воды. Строительный магазин может стать источником исключительно дистиллированной воды. Если проблема более глобальна — антифриз рекой уходит из системы через пробитый радиатор, порвавшийся патрубок или по другой причине, а магазина автозапчастей по близости нет, то лучше всего воспользоваться услугой эвакуатора. Да, это дороже. Но точно в десятки раз дешевле, чем доехать на кипящем двигателе туда, куда хотелось, а потом ремонтировать его.

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ненадежные машины из Страны восходящего солнца

64753

  • Автомобили
  • Автопром

Самые ненадежные машины из Страны восходящего солнца

64753

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, дорога, трасса, лайфхак

Двигатель ест масло и антифриз что делать подскажите!! — Двигатель и трансмиссия

  1. 06. 09.2012, 10:22 #1

    Двигатель ест масло и антифриз что делать подскажите!!

    Двигатель R18A ест масло и антифриз что делать подскажите.

    На счет масла в количествах пока не уверен — недавно поменял, залил новое — пока расхода особо не вижу. А вот антифриз — бачек где уровень отображается — уходит за 3 дня под сухую.

    Читал в интернете, пишут если ест масло и дым на холодную сизый — то виноваты маслосъемные колпачки либо прокладка головки.

    Нигде не нашел инфу про то что двигатель ест антифриз при этом в не малых количествах!!

    Подскажите за что взяться что проверить(((

    Ответить с цитированием



  2. 06.09.2012, 10:28 #2

    Прокладку ГБЦ сперва проверь, плоскость ГБЦ (может шлифануть головку надо), а там по результатам.

    Ответить с цитированием


  3. 07.09.2012, 17:31 #3

    Сообщение от Aaron

    дым на холодную сизый

    если сизый то масло горит,при расходе антифриза надо глядеть на симптомы перегревается ли мотор,надуваются шланги радиаторные,выбрасывает ли антифриз из радиатора

    Ответить с цитированием


  4. 14.09.2012, 08:55 #4

    если пробита прокладка гбц то в бачек будет идти воздух в бачек расширителя)))

    Ответить с цитированием


  5. 02. 11.2012, 22:09 #5

    а есть способ проверить маслосъемные колпачки??? кста жижа охлаждающая уходит а пузырьков нету??? когда газуешь жижа охлаждающая в бачек льется

    Ответить с цитированием


  6. 06.11.2012, 09:08 #6

    Здрасьте, наверное не для кого не секрет, что имеются разные мероприятия по выявлению неисправностей., вот охла жижа уходит
    , если такими количествами то запах стоит, никуда от него не деться)), по поводу маслосъемных колпачков обычно на перегазовках, да и вообще какое масло залито??, замер компрессии все уточнит.))))

    Ответить с цитированием


  7. 22. 11.2012, 12:11 #7

    доброго дня! в тему продолжения разговора! Поменял радиатор на цельно металлический алюминевый, поменял крышку радиатора, меряли компрессию — все в норме. Чистили системму охлаждения на всякий случай, проверяли маслосъемные колпачки — все в норме. Антифриз уходит все-равно) Что может быть. Такое чувство что антифриз выплевывает аж из под крышки, стоит новая оригинальная. Не знаю что и думать. Потеков нигде нет, разве что в районе крышки)

    Ответить с цитированием


  8. 22.11.2012, 12:49 #8

    Aaron,
    Антифриз может уходить либо наружу, либо в мотор. Если в мотор из выхлопной трубы белый дым если хорошо газануть на горячую или на холодную в зависимости от причины. В момент когда идет белый дым в расширительном бочке появляются пузыри. Поскольку при рабочем ходе газы прорываются в систему охлаждения, при всасывании наоборот. Причина — обычно ведет головку блока вследствии перегрева, реже просто пробивает прокладку.
    Если белого дыма и пузырей нет, антифир течет наружу. Найти дырку бывает очень сложно. Поскольку лужи нет то либо течет на горячий мотор и испаряется. Если по чуть чуть пар может быть не заметен. Тогда надо смотреть патрубки вблизи мотора. Либо в салон из печки — надо поднять ковры и посмотреть.
    Масло и колпачки здесь вообще не в тему, кто такую чушь сморозил? Как можно проверить колпачки не разобрав пол мотора и не сняв их? Короче пурга. Вот то что компрессия в норме это хорошо. Но с сервисом явно проблемы. Менять целый радиатор… пробку на целом радиаторе, «проверять колпачки», не найти куда уходит антифриз??? бараны.
    По твоим постам не ясно дымит не дымит? Если брызги из под пробки — может есть пузыри?
    Последний раз редактировалось aaaaa; 22.11.2012 в 12:57.

    Ответить с цитированием


  9. 24.11.2012, 13:20 #9

    не дымит пузырей нет. термостат работает. по наблюдениям врроде как на холодную течет. приехал на работу машину на стоянку поставил — выходишь в обед, машину 10 мин прогрел, под ней потеки. патрубки все в норме, теч из под крышки, но только я понять не могу откуда давление такое в системе охлаждения….. что его вызывает

    Ответить с цитированием


  10. 26. 11.2012, 18:53 #10

    Сообщение от Aaron

    не дымит пузырей нет. термостат работает. по наблюдениям врроде как на холодную течет. приехал на работу машину на стоянку поставил — выходишь в обед, машину 10 мин прогрел, под ней потеки. патрубки все в норме, теч из под крышки, но только я понять не могу откуда давление такое в системе охлаждения….. что его вызывает

    Если течь из под крышки, значит крышка радиатора не скидывает давление в расширительный бочок! У тебя в расширительном сколько антифриза налито? Он случайно не до горлышка?

    Ответить с цитированием


Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эниветт О

на 20 июня 2016 г.

Я ПОЧУВАЛ АНТИФРИЗ, ПОЭТОМУ Я ПРОВЕРИЛ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕЛ ЗАСУХАЮЩИЙ АНТИФРИЗ, БРЫЗГАЮЩИЙ ВСЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ и вентиляторы радиатора. 3 часа назад и он высох .. В бачке не осталось антифриза, и фургон не перегревается, поэтому мне интересно, что может происходить

Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

У вас определенно есть утечка где-то в системе охлаждения.

Резервуар не является источником утечки, и это не лучшее место для проверки уровня охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости предназначен для улавливания расширения охлаждающей жидкости в остальной части системы. Разбрызгивание охлаждающей жидкости в моторном отсеке происходит после повышения давления в системе охлаждения. Когда в системе охлаждения начинает нарастать давление, охлаждающая жидкость будет вытесняться подобно распылителю из водяного шланга. Хотя это может произойти из-за любого количества компонентов системы охлаждения, очень часто верхний пластиковый бак на радиаторе трескается и брызгает только под давлением. Шланги радиатора могут иметь отверстия для штифтов, которые будут делать то же самое.

Вы можете прогреть машину с открытым капотом и подождать, пока выльется охлаждающая жидкость. Однако будьте осторожны, чтобы не обрызгаться горячей охлаждающей жидкостью. Если вы так склонны, вы можете арендовать тестер давления в системе охлаждения в местном магазине автозапчастей.

Вы подсоединяете его к заливной горловине радиатора и нагнетаете давление в систему охлаждения. Это вытеснит охлаждающую жидкость из проблемной зоны.

Если вы хотите, чтобы об этом позаботились за вас, технический специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать утечку антифриза и выполнить соответствующий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Загорелись сигнальные лампы, а затем гидроусилитель руля и вентиляторы не работают

Я подозреваю, что проблема в системе зажигания или модулях управления, которые не взаимодействуют должным образом друг с другом. Отключение аккумулятора приведет к сбросу модулей компьютера, но не решит проблему. Рекомендую довезти машину до…

Туго крутится руль на Volvo V50 2007

По сервису даю рекомендации по пробегу, интервалу замены ремня ГРМ (https://www.yourmechanic. com/services/time-belt-replacement) составляет 120 000 миль. 100 000 миль немного рановато, но лучше выполнить такие услуги раньше, чем…

Подергивание, похоже, исходит от датчика дроссельной заслонки

Без подробного описания симптомов есть несколько причин, которые могут вызвать это. Как вы знаете, есть несколько различных датчиков, связанных с подачей топлива в систему впуска вашего автомобиля, один из которых…

Из моего радиатора течет вода. Приходится через день лить антифриз. Я остановил утечку, но это не сработало, и мой кондиционер перестал работать.

Если из радиатора течет охлаждающая жидкость, радиатор необходимо заменить, чтобы остановить утечку. Когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, кондиционер перестает работать, потому что двигатель…

Металлический звук в конце торможения, колодки были заменены

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашей Honda Element 2010 года. Вы можете просто услышать металлический материал, который находится в тормозных колодках. Существует множество различных марок и качеств тормозных колодок и менее дорогих колодок…

Утечка охлаждающей жидкости, но в системе не обнаружено утечек, и вентилятор радиатора не включается.

Привет. Начнем с вентилятора. Вентилятор управляется ЭБУ двигателя и реле вентилятора. Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает определенной температуры, ECU сообщает реле включить вентилятор. Аналогично ЭБУ…

После ремонта мой Kia Sportage 2007 года продолжает перегреваться.

Здравствуйте. Если система больше не протекает, а термостат новый, значит, у вас другая проблема с автомобилем. Это может быть проблема с засорением радиатора, проблемой с потоком охлаждающей жидкости,…

ТРАНСМИССИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПАРКОВКУ, НАЗАД ИЛИ ПРИВОД ЗАСТРЕВАЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, выключатель стоп-сигнала. Помимо сигнала включения стоп-сигналов, выключатель стоп-сигналов взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, а также с замком переключения передач и зажиганием. Если тормоз…

Фонарь постоянного тока и фонарь.

Индикаторы пробуксовки и VDC относятся к системе контроля тяги вашего автомобиля. Противобуксовочная система работает совместно с двигателем. Когда колеса начинают проскальзывать, противобуксовочная система может временно отключить двигатель, чтобы…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак

Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня воды

Если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости без предупреждения, индикатор охлаждающей жидкости загорается без причины или автомобиль перегревается, замените датчик низкого уровня воды.

Устранение неполадок неисправного автомобильного термостата

Когда вы беспокоитесь о рутинном техническом обслуживании вашего автомобиля, вполне естественно дойти до того, что вы спросите себя,…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки


Предотвращение перегрева | Халфордс Великобритания

Благодаря тяжелой работе вашего двигателя по сжиганию топлива тепло становится побочным продуктом вождения. Тепло удобно для согрева автомобиля в зимние месяцы, но важно управлять воздействием высоких температур на остальные компоненты автомобиля.

Поскольку стоимость жизни продолжает расти, мы все пытаемся избежать неожиданных счетов, но если ваш двигатель перегреется, это может привести к дорогостоящему повреждению, поэтому очень важно убедиться, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости.

Если ваш двигатель перегреется, это может привести к дорогостоящему повреждению, поэтому очень важно убедиться, что в вашем автомобиле достаточно охлаждающей жидкости.

Охлаждающая жидкость двигателя, обычно называемая антифризом благодаря дополнительным свойствам, означающим, что она не замерзает при низких температурах, представляет собой жидкость, которая циркулирует в различных областях вашего двигателя, помогая рассеивать часть тепла, создаваемого сгоранием топлива и работой движущихся частей. вместе, чтобы создать трение. Антифриз делает это, улавливая часть избыточного тепла двигателя и отводя его от горячих зон, помогая поддерживать управляемую температуру, которая не приведет к долгосрочным повреждениям.

По мере того как антифриз со временем разлагается, его эффективность естественным образом снижается, а это означает, что ваш двигатель не сможет так же эффективно охлаждаться. Со временем это может создать проблемы, а это означает, что вы будете платить гораздо больше, чем стоимость новой бутылки охлаждающей жидкости.

Антифриз

следует заменять каждые 3-5 лет в зависимости от того, как часто и как далеко вы ездите на своем автомобиле, его возраста и температуры в месте, где вы обычно ездите. В летние месяцы необходимо проявлять особую осторожность, особенно если это жаркий день, поэтому обязательно проверьте уровень охлаждающей жидкости до начала лета.

Знаки перегрева автомобиля

Если вы заметили что-либо из перечисленного ниже, возможно, ваш автомобиль перегревается. Немедленно прекратите движение и либо долейте охлаждающую жидкость, либо отправляйтесь в ближайший Halfords, и мы сделаем это за вас.

  • Визуальное или звуковое предупреждение на приборной панели, показывающее, что указатель температуры превышает нормальную рабочую температуру
  • Снижение производительности или медлительность
  • Вентилятор двигателя работает на максимальной мощности (будет очень громко)
  • Запах гари
  • Пар или водяной пар, выходящий из моторного отсека в крайних случаях

Если ваш автомобиль постоянно перегревается, возможно, у вас утечка в системе охлаждения. Лучше всего обратиться к механику, чтобы проверить это, так как утечки могут усугубиться, поэтому как можно скорее отправляйтесь в магазин Halfords, если указатель температуры вашего автомобиля продолжает превышать нормальный уровень даже после того, как вы долили антифриз.

Как остановить перегрев автомобиля

Хотя существует множество способов быстро охладить двигатель, единственное безопасное и долгосрочное решение — долить или заменить антифриз. Вот краткое руководство по доливке антифриза, чтобы указатель температуры вашего автомобиля не был постоянно в красной зоне.

Контрольный список

  • Охлаждающая жидкость (антифриз), подходящая для вашего автомобиля и погодных условий (подробности см. в руководстве по эксплуатации автомобиля или руководстве Haynes или обратитесь к сотруднику Halfords/проверьте онлайн)
  • Чистая вода, в идеале кипяченая (не требуется для предварительно смешанной охлаждающей жидкости)
  • Воронка или кувшин
  • Защитные очки и перчатки
  • Чистая ткань или тряпка

Если вы не уверены, какой антифриз вам нужен, ознакомьтесь с нашим ассортиментом охлаждающих жидкостей и антифризов в Интернете. У нас также есть множество других продуктов для охлаждения и запасных частей для охлаждения и вентиляции, если вы полностью ремонтируете систему охлаждения вашего автомобиля.

Покупайте антифриз онлайн

Важные предупреждения по технике безопасности

Никогда не открывайте крышку заливной горловины охлаждающей жидкости при горячем двигателе, так как система может все еще находиться под давлением, и кипящая охлаждающая жидкость может брызнуть из заливной горловины, вызывая серьезные ожоги или ошпаривание.

После того, как двигатель остынет (оставить на несколько часов), наденьте защитные очки и пару защитных перчаток и накройте колпачок тряпкой или тканью. Медленно отвинтите его, чтобы сбросить давление, удерживая давление на крышке при повороте.

При попадании охлаждающей жидкости на кожу немедленно смойте ее, так как она вызывает коррозию и вредна для здоровья. Если вам удалось проглотить охлаждающую жидкость или она попала в глаза, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Старайтесь не допускать попадания охлаждающей жидкости на кузов автомобиля, так как она может вызвать коррозию краски и пластика.

Шаг 1. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Большинство автомобилей имеют бачок охлаждающей жидкости с отметками минимального и максимального уровня. При холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться между двумя отметками.

Этап 2. Долейте охлаждающую жидкость

Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий (ниже или около нижней отметки), долейте смесь воды и антифриза в соотношении 50/50 (для нормальных условий движения) или залейте предварительно смешанный антифриз прямо в бачок. Вы можете использовать чистую воду из-под крана в экстренных случаях, но антифриз следует добавить как можно скорее. НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ , так как это может привести к повреждению всей системы охлаждения, когда антифриз нагреется.

Шаг 3 — Установите на место колпачок

После этого плотно закройте крышку и вытрите пролитую жидкость.

Как заменить охлаждающую жидкость/антифриз

Если вы давно не меняли полностью антифриз или никогда этого не делали, то вам нужно обновить антифриз, а не заменить его. Вот как:

  1. Шаг 1. Слейте воду из системы: Когда двигатель остынет, наденьте защитные перчатки и очки и откройте сливной кран радиатора или отсоедините нижний шланг.
  2. Шаг 2. Промойте систему: Если имеется сливная пробка блока цилиндров, отвинтите ее, затем промойте систему чистой водой или промывочным составом, если это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  3. Этап 3. Повторное заполнение системы: Закройте дренажные отверстия и установите на место все шланги, затем заполните систему правильной смесью воды/антифриза/предварительно смешанной смеси антифриза.

Примечание: В некоторых автомобилях есть прокачные винты, которые необходимо открывать при заправке, чтобы избежать воздушных пробок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *