Автомобили с атмосферным двигателем: Новые авто с атмосферным двигателем в Москве

Содержание

Спортивные автомобили с безнаддувными двигателями

Атмосферные двигатели вымирают

Эра свободно дышащих двигателей в спортивных автомобилях подходит к концу. Даже в спортивных авто, как Porsche, Ferrari и Aston Martin в настоящее время их создатели предпочитают использовать уже турбированные моторы. К нашему счастью, на авторынке пока еще остались потрясающие спортивные автомобили с обычными двигателями безнаддува, которые по-любому случаю рано или поздно неизбежно станут турбированными.

 

Компании «BMW», «Ferrari» и «Porsche» плавно и незаметно перешли на турбо моторы. На очереди и компания «Aston Martin», которая также начала использовать в некоторых своих моделях машин турбокомпрессоры.

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель и электрический механический нагнетатель,- в чем разница

 

Но эта мировая тенденция и, в автомобилестроении она касается не только автопроизводителей спортивных автомобилей. Сегодня все производители машин потихоньку прощаются с обычными атмосферными моторами. К сожалению, и это надо признать, совсем скоро обычные силовые агрегаты просто вымрут (исчезнут).

 

Не верите? Тогда посмотрите уважаемые господа на современный мировой авторынок машин. Много ли вы там увидите моделей авто с обычными атмосферными двигателями? Почти немного…

 

Почему автопроизводители решили вместо атмосферных двигателей выпускать турбированные агрегаты

 

Наверняка вы со своей стороны заметили, что за последние годы весь автомир изменился кардинальным образом. Особенно это касается силовых агрегатов. Каждый год на рынке появляется все больше и больше автомобилей с турбированными двигателями, которые приходят взамен обычным классическим атмосферным агрегатам.

 

Почему же автопроизводители решились массово по всему миру отказаться от использования традиционных силовых агрегатов? 

Конечно, первой причиной этому являются строгие экологические нормы принятые в мире за последние годы. В итоге получается, что производителям автомобилей с каждым годом все сложней и сложней выпускать автопродукцию, которая соответствовала бы новым эко-нормам. Примечательно и то, что в будущем эти экологические нормы будут только ужесточаться. 

 

К сожалению надо признать, что из-за развития атмосферных двигателей дальше просто стало невозможно по причине дороговизны модернизации и настройки, соблюдать нормы выброса выхлопных газов в атмосферу, установленных сегодня различными регулирующими органами. Дело все в том, что самим автопроизводителям невыгодно вкладывать в постоянную модернизацию атмосферных двигателей огромные деньги и естественно время. Особенно тогда, когда в автопромышленности имеются технологии позволяющие не только проще и дешевле производить экологически-чистые двигатели, но и помогают существенно увеличить мощность, эффективность и т.д. выпускаемых ими агрегатов. 

 

Прежде чем перейти к нашему списку спортивных автомобилей, которые пока еще доступны с атмосферными моторами на мировых авторынках, давайте друзья кратко взвесим все набежавшие плюсы и минусы атмосферных и турбированных двигателей соответственно.  

 

Плюсы атмосферных моторов

 

— Потрясающий звук двигателя.

 

— Не бывает турбо ям.

 

— Проще и дешевле в обслуживании.

 

— Более долговечны.

 

— Большой потенциал ресурса.

 

Смотрите также: Электрический турбонагнетатель,- за ним будущее..?

 

Минусы атмосферных моторов

 

— Большой расход топлива.

 

— Более низкое соотношение крутящего момента и мощности.

 

— Небольшой потенциал для тюнинга.

 

— Большая потеря мощности при низком давлении воздуха.

 

— Большой вес двигателя в сборе.

 

Плюсы турбо двигателей

 

— Возможность добиться определенной мощности с меньшим количеством рабочих цилиндров.

 

— Экономичность.

 

— Большой потенциал для тюнинга.

 

— Отношение мощности к массе, т.е. кВт (мощность) / кг (вес двигателя).

 

Минусы турбо двигателей

 

— Дорогой ремонт.

 

— Ресурс мотора меньше чем у атмосферного.

 

— Более сложная конструкция силовой установки.

 

— Турбо ямы (турбо лаг).

 

И так друзья, наше интернет-издание 1GAI.RU предлагает вам посмотреть на исчерпывающий список спортивных автомобилей, которые пока еще выпускаются с обычными классическими атмосферными двигателями (информация о доступности на мировых рынках — май 2017 года). Вот эти машины:

 

Lotus Elise

Да, без турбо компрессора или турбо нагнетателя этот спорт-кар может и не такой быстрый, если сравненивать его с современными автоконкурентами (разгон с 0 до 100 км/час за 6,5 секунд), но тем не менее, машина заслуживает нашего внимания, поскольку в сочетании со сверхлегким кузовом и мощностью в 133 л.с. атмосферный безнаддувный двигатель в Lotus Elise своим звуком поразит любого автолюбителя. 

 

Mazda MX-5

Удивительно, но до сих пор в наши дни эта Mazda доступна без турбо мотора. Речь идет о модели Mazda MX-5 с четырехцилиндровым мотором мощностью 131 или 160 л.с. В сочетании с задним приводом данный автомобиль готов подарить своему владельцу невероятные и незабываемые ощущения. 

 

Toyota GT86

Задний привод, атмосферный оппозитный двигатель мощностью 200 л.с. и Японское качество, должны привлечь тех автолюбителей, кто хочет купить себе недорогой автомобиль спорт-кар с обычными нетурбированным мотором.

 

Subaru BRZ

Если вам нравится автомобиль Toyota GT86, но вы больше все-же любите Subaru, то можете позволить купить себе клона модели GT86 — т.е. Subaru BRZ. Правда Subaru обойдется уже дороже.

 

Nissan 370Z Nismo

К счастью поклонников мощных автомобилей Nissan 370Z Японская компания по-прежнему выпускает версию «Nismo» с атмосферным V6 двигателем мощностью в 350 л.с.

 

Благодаря своему мощному мотору и небольшому весу данный спорт-кар с 0 до 100 км/час разгоняется менее чем за 6 секунд.

 

Ford Mustang

Автомобиль Ford Mustang является истинно спортивным купе. Эта машина сочетает в себе простые технологии с достаточно потрясающими характеристиками для этого класса автомобилей. К нашему сожалению, недавно компания «Ford» оснастила эту самую модель авто турбированными четырехцилиндровыми двигателями, которые совсем невзлюбили истинные поклонники этой модели, которые считают, что в спорт-карах (и в этом в том числе) должны стоять только мощные атмосферные моторы. К большому счастью автомобилистов Американцы не решились лишать топовую версию авто атмосферного мотора (5,0 литровый V8 мотор мощностью 421 л.с.).

 

Chevrolet Camaro

Эта модель автомобиля как и Ford Mustang является популярной в США. Но даже в Европе и в России эта автомодель также по-прежнему находит своих авто-поклонников, и во многом за счет атмосферных 453-х сильных моторов, которыми оснащается этот спорт-кар. Будем надеяться, что фирма «Chevrolet» в ближайшем будущем не решиться снять с производства атмосферные моторы устанавливаемые на эти модели машин.

 

Ferrari 812 Berlinetta F12

Данный Ferrari 812 Berlinetta F12 является преемником своего легендарного когда-то спорт-кара. Также эта модель авто продолжает использовать у себя мощный атмосферный агрегат.

 

Кстати, вероятнее всего этот атмосферный силовой агрегат один из последних истинно чистых V12 моторов от компании «Ferrari», он до сих пор используется в серийном производстве и устанавливается на спортивные машины.

 

Напомним нашим читателям, что этот мотор V12 имеет мощность 800 л.с. (максимальный крутящий момент 718 Нм). Благодаря этому двигателю модель Ferrari 812 Berlinetta F12 может разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость у авто — 340 км/ч.

 

Maserati GranTurismo MC Stradale

Двигатель у этого 460-и сильного автомобиля звучит так, как-будто перед вами стоит брутальный супердорогой гиперкар. Секрет звука мотора прост, в нем отсутствует турбонаддув.

 

Chevrolet Corvette

Нет наверное в мире другого такого автомобиля, который лучше всех охарактеризовал бы спортивные американские транспортные средства.

 

Перед вами друзья седьмое поколение спорт-кара, который является обладателем 6,2 литрового атмосферного двигателя мощностью 466 л.с., который способен привлечь своим звуком даже тех автомообилистов, кто просто ненавидит как звучат спорт-кары.

 

Porsche 911 GT3

Несмотря, что компания «Porsche» основные свои автомобили модели 911 начала практически оснащать турбированными моторами, все-же версия авто GT3 по-прежнему в настоящий момент оснащается теми же атмосферными 4,0 литровыми оппозитными двигателями мощностью 500 л.с. 

 

Lexus RC-F

Компания «Lexus» (материнская компания «Тойоты») больше делает ставку на гибридные технологии своих силовых установок. Но есть правда одно исключение. Это автомодель Lexus RC-F оснащаемая по-прежнему 4,7 литровым атмосферным мотором мощностью 477 л.с.. Кстати данная машина с этим мотором была выпущена для конкуренции с автомобилями BMW M3 и Mercedes C63 AMG.

 

Dodge Challenger SRT 392

Модель Dodge Challenger является вечным соперником автомобилям Chevrolet Camaro и Ford Mustang. К нашему счастью, в этой модели также по-прежнему еще остались атмосферные двигатели. Самым мощным из атмосферных моторов является 6,4 литровый HEMI V8 двигатель мощностью 492 л.с., который устанавливается на автомодель Dodge Challenger SRT 392.

 

Aston Martin DB11 S

Фирма «Aston Martin» также как и все автопроизводители вынуждена соблюдать строгие экологические нормы, принятые в развитых странах мира и европы. К большому сожалению хотим заметить, что эти нормы в будущем будут только ужесточаться. Таким образом компании «Aston Martin» неизбежно придется что-то придумывать с силовыми агрегатами на своих автомобилях. Модернизировать атмосферные двигатели с той целью, чтобы подвести их к уже существующим экологическим нормам, экономически нецелесообразно. Особенно, для серийных автомобилей. Намного проще и дешевле на базе уже существующих моторов сделать так называемые турбированные силовые агрегаты.

 

Главным кандидатом на турбонаддув конечно же сегодня является V12 двигатель мощностью 603 л. с., который устанавливается на автомобиль Aston Martin DB11 S. Скорее всего и совсем скоро фирма «Aston Martin» будет вынуждена вместо атмосферного мотора выпустить твин-турбо аналог. 

 

Lamborghini Huracan

Автомобиль Lamborghini Huracan также питается от потрясающего и красивого безнаддувного двигателя, который вы можете лицезреть друзья в задней части машины под красивым прозрачным стеклом. Напомним нашим читателям, что автомобиль Lamborghini Huracan оснащается V10 5,2 литровым двигателем мощностью 610 л.с.

 

Но к большому сожалению, и этот мотор обречен в скором времени кануть в лету. Причина все та же. Невозможность дальнейшей модернизации в связи с жесткими требованиями экологических норм. В итоге, уже в 2018 году на базе мотора от Lamborghini Huracan должен появится его турбо аналог, который вероятнее всего и будет устанавливаться на данный внедорожник Lamborghini Urus.

 

Audi R8

Фирма «Audi» до последнего тянет с тем, чтобы не лишать свой спорткар R8 потрясающего V10 двигателя объемом в 5,2 литра (кстати этот же мотор устанавливается и на Lamborghini Huracan).

 

Тем не менее, в скором времени компания «Audi» готовит выпуск 2,9 литровый твин-турбо двигатель V6 мощностью в 450 л.с.

 

Так что господа, скорее всего уже к концу 2017 года модель Audi R8 получит для себя новый турбо мотор, что естественно плохо для поклонников этой модели и конечно же хорошо для экологии Китая. 

 

SRT Viper

Объем этого мотора для спорт-кара просто поражает. Особенно в наше сегодняшнее время, когда шесть цилиндров под капотом авто вызывает удивление.

 

Так, к примеру, в том же спорт-каре SRT Viper устанавливается 8,4 литровый десятицилиндровый двигатель мощностью 649 л.с.

 

Но уже скоро эта модель авто должна будет получить для себя новый силовой агрегат, поскольку автомобиль со своим нынешним двигателем в скором времени будет просто запрещен для продажи на тех рынках, где существуют строгие экологические нормы. 

 

Ferrari GTC 4 Lusso

Спорт-кар Ferrari GTC 4 Lusso по-прежнему оснащается своим великолепным и потрясающим двигателем без турбокомпрессора. Мощность данного V12 мотора составляет 640 л.с.

 

К сожалению, некоторые автомодели Ferrari уже получили для себя турбированные силовые агрегаты. Так что в будущем, наверное, все Итальянские современные автомобили получат турбонаддув.

 

Lamborghini Aventador S

Автомодель Lamborghini Aventador с литерой «S» на кузове также все еще по-прежнему может похвастаться своим мощным атмосферным двигателем мощностью в 740 л.с.

 

Благодаря этой мощности, 12 цилиндрам и полному приводу данный спорт-кар с 0 до 100 км/ч может легко разгоняться всего за 2,9 секунды.

 

Aston Martin Rapide S

Эта автомашина пока что также оснащается 6,0 литровым V12 атмосферным мотором мощностью 560 л.с. Благодаря этому агрегату модель Aston Martin Rapide S может с места разогнаться за 4,4 секунды.

 

Aston Martin V12 Vantage S

Британский производитель спортивных автомобилей также может пока еще похвастаться еще одним своим атмосферным мотором, который устанавливается на модель Aston Martin V12 Vantage S. Речь идет о моторе V12 мощностью в 573 л.с.

 

Смотрите также: 20 самых дорогих автомобилей 2017 года

 

Этот мощный силовой агрегат способен разгонять данный спорт-кар с 0 до 100 км/ч всего за 3,9 секунды.

Максимальная скорость авто- 330 км/ч.

Наиболее мощные модели автомобилей без турбонадува

«Топ» автомобилей без турбонадува.

 

В последние годы в автопромышленности наметилась тенденция по уменьшению объема и количества цилиндров в силовых агрегатах. Например, те же V8 моторы все чаще стали заменяться автомобильными компаниями на шестицилиндровые двигатели с турбокомпрессором. Совсем недавно наметилась тенденция по которой, даже надежные и экономичные четырехцилиндровые моторы многими автопроизводителями тоже тоже начали заменяться на трехцилиндровые двигатели с турбиной.

 

Так что вполне возможно, что совсем скоро мы с вами увидим популярные автомобили среднего класса, которые будут оснащены трехцилиндровыми моторами. И это тенденцию, к сожалению, уже не остановить. К нашему счастью пока на авторынке есть еще немало автомоделей, которые предлагаются с не турбироваными реально мощными двигателями. Вот об этом уважаемый читатель мы сегодня на наших страницах и поговорим.

 

Правда, имеется одно небольшое «но», стоимость всех этих машин составляет на данный момент 100.000 тыс. Евро и более. Но многих состоятельных покупателей владельцев таких машин это совсем не смущает, поскольку только эти модели автомобилей могут дать им именно те незабываемые и неудержимые чувства свободы мощности, драйва и экстрима.

 

1 место в нашем «топе»: -507 л.с. в авто Mercedes C 63 AMG Coupe, издание 507

 

Что такое реальная а не искусственная мощность может показать эта самая модель, которой мы присвоили первое место в нашем рейтинге. Компания «Мерседес-Бенц» предложила свою модернизированную модель в старом кузове C-Class(а) -C 63 AMG, на который был установлен гигантский V8 мотор. Благодаря этому агрегату машина получила дополнительную мощность в 50 л.с., что позволило увеличить ее итоговую мощность до 507 л.с. 

Если Вы хотите приобрести именно эту версию автомобиля, то Вам необходимо поторопиться, так как в скором времени Немецкая компания перестанет выпускать эту модификацию машин С-класса.

 

V8 двигатель — 6208 куб.см 
507 л.с. при 6800 об/мин. 
610 Нм при 5200 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 4,2 сек. 

 

2 место: -466 л.св авто Chevrolet Corvette C7 Stingray

Напомним нашим читателям, что новое поколение автомобилей Corvette С7 Stingray находится на мировом авторынке с декабря 2013 года. С весны 2014 года появилась версия автомобиля кабриолет. Машина оснащается 6,2-литровым V8 мотором LT1. В целях контроля расхода топлива ее силовой агрегат настроен на отключение 4 цилиндров при движении на малых оборотах. Кстати, модель Corvette Z06 еще мощнее (655 л.с.), но она оснащается уже турбокомпрессором.

 

V8 двигатель — 6162 куб.см 
466 л.с. при 6000 об/мин. 
630 Нм при 4600 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 4,2 сек. 

 

3 место: -468 л.св авто Jeep Grand Cherokee SRT

 

Модель автомобиля Grand Cherokee доступна с двумя различными двигателями, а именно: V8 HEMI 5.7 V мощностью 352 л.с. и 6,4-литровым двигателем мощностью 468 л.с. Силовые агрегаты настроены точно также, как и в автомобиле Corvette,- происходит деактивация четырех цилиндров при малых оборотах. 

 

V8 двигатель — 6417 куб.см 
468 л.с. при 6250 об/мин. 
624 Нм при 4100 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 5,0 сек.  

 

4 место: -450 л.с. в авто Audi RS 5

Самой мощной версией считается автомобиль Ауди А5,- это купе и кабриолет RS5. Это единственный автомобиль из данной серии, который имеет восьмицилиндровый двигатель объемом в 4,2 литра. Последнее поколение S5 стало оснащаться 3,0- литровым шестицилиндровым силовым агрегатом с турбокомпрессором. 

 

V8 двигатель — 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об/мин. 
430 Нм при 4000 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 4,5 сек. 

 

место: -450 л.св авто Audi RS 4 Avant

На самом деле модель RS 4 Avant тоже достойна того же четвертого места в нашем рейтинге, но мы подумали, и многие из вас с этим согласятся, что модель авто RS5 по сравнению с этой 4 (четверкой) намного интересней. Но в отличии от модели RS5 автомобиль RS4 Вы можете приобрести для себя не только в кузове кабриолет, но еще и в кузове универсал. Как и в авто RS5 в модели RS4 доступна кнопка «Drive Select», которая делает звук выхлопа в машине куда интереснее, чем в обычном режиме работы мотора.

 

V8 двигатель — 4163 куб.см 
450 л.с. при 8250 об/мин. 
430 Нм при 4000 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 4,7 сек. 

 

место: -432 л.св авто Chevrolet Camaro

 

Американские автомобили по-прежнему «правят балом» мощности, благодаря своим атмосферным двигателям. Так, запущенный в производство в конце 2013 года новый автомобиль марки Camaro оснащается V8 двигателем объемом в 6,2 литра мощностью 405 л.с. Данный мотор имеет также и систему дезактивации цилиндров, что позволяет существенно экономить топливо на небольшой скорости. Машина оснащается как шестиступенчатой КПП, так и автоматической трансмиссией с шестью скоростями.

 

V8 двигатель — 6162 куб.см 
432 л.с. при 5900 об/мин. 
569 Нм при 4600 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 5,2 сек.  

 

место: -421 л. с. в Mercedes SLK 55 AMG

 

Самый мощный автомобиль всех времен SLK также имеет в своем арсенале атмосферный V8 двигатель. Под капотом стоит двигатель марки М152 объемом в 5,5 литра с той же функцией дезактивации цилиндров, что позволяет снизить расход топлива на небольших оборотах, который может сравниться своим потреблением топлива с небольшими по объему моторами. Данный силовой агрегат оснащен непосредственным впрыском под давлением в 200 бар и плавной регулировкой самого распредвала. При максимальной скорости двигатель машины выдает 7.000 об/мин.

 

V8 двигатель — 5461 куб.см 
421 л.с. при 6800 об/мин. 
540 Нм при 4500 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 4,6 сек. 

 

8 место: -420 л.с. в авто Porsche Cayenne GTS

 

Если Вы друзья поторопитесь, то скорее всего успеете еще купить себе автомобиль  Cayenne GTS мощностью 420 л.с., которая развивается благодаря бензиновому V8 двигателю. Но уже с 11 октября 2014 года компания «Порше» приняла решение заменить этот восьмицилиндровый мотор на турбированный (твин) шестицилиндровый двигатель с той же самой мощностью. Правда модель автомобиля будет уже называться по иному (по новому), а именно, модель Cayenne S. 

 

V8 двигатель — 4806 куб.см 
420 л.с. при 6500 об/мин. 
515 Нм при 3500 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 5,7 сек.

 

9 место: -390 л.с. в авто Infiniti QX70

 

Модель Infiniti QX70 5.0 не входит в число популярных автомобилей на многих крупных автомобильных рынках. Но, если вспомнить об автомобиле модели FX50 которая являлась конкурентом автомобилю BMW X6, то многим тут же станет знакома эта самая машина. Пятилитровый двигатель без принудительной вентиляции как-раз и устанавливается на этот самый автомобиль, он способен развивать мощность в 390 л.с.

 

V8 двигатель — 5026 куб.см 
390 л.с. при 6500 об/мин. 
500 Нм при 4400 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 5,8 сек.  

 

10-е место: -387 л.с. в авто Lexus LS 460

 

Автомобиль флагман LS доступен с V8 мотором и только с гибридной силовой установкой, общая мощность которой составляет 387 л.с. 

 

V8 двигатель — 4608 куб.см 
387 л.с. при 6400 об/мин. 
473 Нм при 4100 об/мин. 
0 — до 100 км/ч за 5,7 сек. 

20 самых мощных безнаддувных суперкаров

  • Lexus LFA – 552 л.с. -сильный список.

    Хотя его 552 л.с. могут поставить его в один ряд с самым мягким автомобилем Ferrari — California T с турбонаддувом, двигатель LFA — один из лучших в истории.

    Пиковая мощность достигается при 8700 об/мин, после чего безынерционный 4,8-литровый V10 начинает визжать с шумом, который главный инженер LFA назвал «ангельским ревом».

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  • Lamborghini Gallardo Superleggera – 562 л.с.

    Конечно, это Lamborghini, так что в этом нет ничего постыдного. Gallardo, возможно, был самым доступным Lambo, но к концу своей десятилетней жизни он выдавал достойную мощность.

    Специальные выпуски Superleggera, Super Trofeo и Performante имели 562-сильные версии Gallardo V10, которые в стандартной комплектации производили чуть менее мощные 552 л.с. Максимальная скорость только что превысила волшебную двухтонную 202 мили в час.

    Вам может понравиться

    Вот все электромобили с откидным верхом, доступные сейчас или потенциально в будущем

    Вот 12 электропикапов, о которых вам нужно знать 0 подержанных автомобилей менее чем за 15 000 фунтов стерлингов у нас есть найдено на этой неделе

  • Caparo T1 – 575 л.с.

    В море Феррари, Астонов и Ламбо мы простим вас за то, что вы не совсем помните Т1.

    Похожий на дорожный автомобиль Формулы-1, его крошечный 3,5-литровый двигатель V8 выдавал невероятные 575 л.с. И с менее чем 700 кг для переключения, он наделил более чем слегка пугающий T1 максимальной скоростью 205 миль в час и временем разгона до 60 миль в час примерно за 3,0 секунды.

    Советуем держаться крепче.

    Реклама — Страница продолжается ниже.

    Vantage GT12 — самая мощная из нескольких моделей Vantage с двигателем V12, все без наддува, — однако ничуть не менее дикая.

    Вы только посмотрите на его крыло. И полное пренебрежение задним сцеплением. Вам нужно 250 000 фунтов стерлингов, чтобы купить один, но на самом деле это делает его дешевле, чем Caparo были новыми…

  • Ferrari 458 Speciale – 597 л.с.

    Обычный 458 Italia – с пиковой мощностью 562 л.с. – был бы достаточно сильным, чтобы попасть в этот список.

    Но потом, на закате, Ferrari убрала все предметы роскоши, усилила подвеску и чуть-чуть зажгла свой 4,5-литровый N/A V8. Пиковая мощность Speciale достигает почти 600 л.с. при почти оглушительных 9000 об/мин.

    В результате получился один из величайших современных суперкаров, один из лучших Ferrari в истории и, наряду с новым F12 tdf, яркий пример того, почему двигатели nat-asp всегда будут волновать больше, чем турбо.

  • Lamborghini Huracan/Audi R8 V10 Plus – 602 л.с.

    В то время как Ferrari заменила модель 458 на модель 488 с двойным турбонаддувом, Lamborghini удалось противостоять тенденции и сохранить свой самый маленький суперкар с традиционным приводом.

    5,2-литровый V10 остается предпочтительным двигателем, на этот раз превысив отметку в 600 л.с. Однако ручной версии больше нет, ее место заняла коробка передач с подрулевыми лепестками с двойным сцеплением, разработанная совместно с Audi.

    И в этом есть смысл: установка присутствует и в самой старшей версии R8 второго поколения.

  • Porsche Carrera GT – 604 л.с.

    Зарегистрируйте это вместе с LFA и Speciale как один из величайших автомобилей всех времен. В CGT используется 5,7-литровый двигатель V10, который проигрывает 911 GT2 RS — самому мощному турбоавтомобилю Porsche — всего на 7 л.с.

    Возможно, он также является старшим, с репутацией колючего, что означает, что только уверенный в себе и адепт должен подумать о том, чтобы сразиться с ним.

    Но с величественным V10, работающим через прекрасную олдскульную ручную коробку с деревянной ручкой переключения передач, мало что может сравниться с этим. Не в последнюю очередь потому, что его панель крыши откидывается, чтобы излить шум прямо в уши.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

  • Maserati MC12 – 621 л.с.

    Более гоночный двоюродный брат Enzo, MC12, использовал по существу тот же 6,0-литровый силовой агрегат V12, только немного расстроенный.

    Вы вряд ли назовете 621 л.с. мелочью, и этого достаточно, чтобы разогнать крылатый Maser до 205 миль в час за 3,8 секунды 0-60 миль в час.

    Хотите? Вам потребуется как минимум миллион фунтов…

  • Mercedes SLS AMG Black Series – 622 л.с. – поправился.

    Нынешний AMG GT использует 4,0-литровый двигатель с наддувом, но его предшественник завораживающе отказался от него благодаря безнаддувному SLS Black Series.

    С 622 л.с. это было на целых 60 л. с. выше стандартного, и для всего мира он выглядел как гоночный SLS GT3 с удаленными наклейками. И да, ему нравилось двигаться боком…

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • McLaren F1 — 627 л.с. начинается с 540 л.с.

    Первый дорожный автомобиль McLaren, совершенно культовая F1, не использовал такие меры для создания своей мощности, вместо этого использовал V12 от BMW. Без наддува, объемом 6,1 литра, его мощность 627 л.с. помогла F1 в полусреднем весе достичь рекорда скорости серийного автомобиля в 241 миль в час, который держался до появления Bugatti Veyron.

    Он появился в нескольких итерациях, «длиннохвостый» GT выше, возможно, самый красивый, и вдохновил на создание превосходного McLaren 675LT. Однако, как бы хорошо это ни было, его двигатель с двойным турбонаддувом никогда не запоет голосом своего предка…

  • Dodge Viper ACR — 645 л.с.

    Еще один гоночный автомобиль для дорог и единственный американец в нашем списке. Удивлен? Большинство действительно мощных автомобилей из-за океана используют наддув…

    Viper, тем не менее, придерживается старой поговорки о том, что «нет замены рабочему объему», его двигатель — мощный 8,4-литровый V10, который в ACR развивает 645 л. 600 фунт-фут крутящего момента.

    Он также мог бы обеспечить самые ожесточенные впечатления от вождения в нашем списке, учитывая, что он по-прежнему работает через шестиступенчатую механическую коробку передач, а его сцепление обеспечивается за счет прижимной силы и специальных шин, а не какой-то льстивой электроники.

  • Ferrari Enzo – 651 л.с.

    Тем временем Enzo ознаменовал появление полезной электроники, а также кучи электроники, вдохновленной Формулой-1.

    Его 651 л.с. было достаточно, чтобы обеспечить максимальную скорость 217 миль в час и время разгона до 60 миль в час за 3,5 секунды, а открывающиеся вверх двери и прозрачная крышка двигателя обеспечивали всю экзотику, необходимую для гиперкара Ferrari.

    И тот, который пошел по стопам F40 и F50, при этом…

  • Ferrari FF — 651 л.с.

    Хотите знак прогресса? Менее чем через десять лет мощность Enzo сравнялась с четырехместным полноприводным хэтчбеком.

    Тем не менее, это полноприводной хот-хэтч в стиле Ferrari: FF по-прежнему создан для производительности, поэтому по-прежнему требует двигателя V12 с максимальной мощностью.

    «Откиньте сиденья вниз, и вы получите 800 литров багажника», — сказали мы. «Не совсем Транзит, но достаточно, чтобы счастливо справляться с реальной жизнью. И все это в автомобиле, который разгоняется до 62 миль в час за 3,7 секунды и разгоняется до 208 миль в час».

    Пожалуй, лучшего межконтинентального транспорта между горнолыжными курортами не найти.

  • Lamborghini Murcielago SV – 661 ​​л.с.

    Самый мощный из всех Murcielago появился в 2009 году, выжимая 661 л.с. из 6,5-литрового двигателя V12 Murcie. Между тем, 100 кг были сняты со стандартной снаряженной массы, главным образом, благодаря большому использованию углеродного волокна.

    Коробка передач с подрулевыми лепестками, возможно, была немного неуклюжей, с таким крылом, фирменной оранжевой окраской и разгоном до 60 миль в час примерно за три секунды, вам было бы трудно заботиться.

  • Ferrari 599 GTO – 661 ​​л.с.

    По мощности Murcielago не уступал столь же жестокому сопернику из-за холмов, Ferrari.

    Более низкие версии имели мощность 611 л.с., но дополнительное влияние GTO помогло ему почти на секунду сократить время круга Enzo на собственном тестовом треке Ferrari в Фьорано.

    Учитывая, что до него было всего два Ferrari GTO — чрезвычайно особенный 288 и несравненно величественный 250 — некоторые опасались, что 599 никогда не сможет соответствовать таким требованиям.

    Это действительно так.

  • Pagani Zonda LM — «700bhp plus»

    Мы могли бы перечислить здесь всевозможные модели Zonda, настолько бесконечны все их версии и специальные выпуски, каждая из которых без наддува.

    Большинство из них развивают мощность до 600 л. с., а у Льюиса Хэмилтона есть собственная единственная машина с механической коробкой передач мощностью 750 л.с., но, пожалуй, самая демоническая дорожная Zonda из всех — это LM.

    Его никогда не ставили на динамометрический стенд, чтобы узнать его официальную выходную мощность, но его мощность уверенно превышает отметку в 700 л.с.

    «То, что у нас есть, это максимальная Zonda, — сказал Джейсон Барлоу из TG, — дорожное эхо гусеничной машины Zonda R, на шаг впереди даже Cinque… Экзотика с карбоновым кузовом мощностью 3,5 миллиона фунтов стерлингов и мощностью 700 л.с.».

    Помимо фабрики и владельца, он единственный, кто ездил на нем. Удачливый бластер.

  • Lamborghini Aventador SV — 740 л.с.

    В очередной раз Lamborghini придерживается своего мнения и оставила замену Murcielago без наддува.

    Это не помешало обычному Aventador выдавать почти 700 л.

    «Нет ничего лучше реакции дроссельной заслонки двигателя, который полагается только на атмосферное давление, чтобы заставить топливо и воздух взрываться», — сказал Том Форд из TG из SV. «Нет никакого импульсного момента. Также нет смены кулачка или шага в толчке, только постоянное ускорение большого двигателя вплоть до воющих 8400 об / мин ».

  • Aston Martin One-77 — 750 л.с.

    До недавнего времени это был самый мощный автомобиль в мире, 7,3-литровый V12 мощностью 750 л.с.

    Он имеет, пожалуй, самую красивую форму, когда-либо носившую значок Aston, One-77 почти невероятно соблазнительный и экзотический.

    Всего было изготовлено 77 экземпляров, каждый из которых был сделан на заказ для своего владельца и стоил более 1 миллиона фунтов стерлингов. Тем не менее, учитывая, что теперь они торгуются вдвое дороже, вы можете считать эту первоначальную цену выгодной сделкой.

  • Ferrari F12tdf — 770 л.с.

    Мы водили грамматически тупой F12tdf, и он показался нам немного, гм, пугающим. Но как возможная лебединая песня для безнаддувного Ferrari, он почти идеален.

    «Требуется геркулесова самодисциплина, чтобы не путешествовать с варп-фактором 10 везде, — сказал Джейсон Барлоу, — настолько затягивает гонка за производительностью и так мощно звучит V12».

    Возможно, он не попал в последний слайд этой галереи, но с 770 л.с., извлекаемыми из его 6,2 литров без турбонаддува в поле зрения, это настолько же мощно, как и безнаддувные дорожные автомобили.

  • LaFerrari — 789 л.с. (вроде)

    …и это потому, что мы позволили прокрасться его более крупному собрату с электрическим усилителем. LaFerrari производит 950 л.с. с комбинацией бензина и электричества. Но без мотора все еще есть 789-сильный 6,3-литровый бензиновый двигатель V12, который гарантирует, что LaFerrari никогда не будет чувствовать себя опоздавшим.

    Камнем преткновения является то, что у V12 всегда есть свой электрический союзник; это гибрид, созданный для производительности, а не для экономии, поэтому двигатель работает без проблем, чтобы ускорить ваш выпад к горизонту. Не существует электрического режима, который когда-либо разряжает батарею.

    Мы позволим LaFerrari его момент славы, тем не менее, для создания высокотехнологичного пакета с его сердцем гордо в старой школе. Красивый электродвигатель означает, что ему не нужен самый мощный дорожный двигатель N/A в продаже, но это все же то, что ему дала Ferrari…

  • Лучшие автомобили без наддува, когда-либо созданные

    В качестве преамбулы важно отметить контекст и эпоху, в которой создавался этот список. Автомобильная промышленность уже начала свой переход к будущему, в котором доминируют автомобили с электроприводом, и подавляющее большинство автопроизводителей стремятся к тому, чтобы все их модельные ряды были как минимум гибридизированы до начала этого десятилетия.

    Возвращаясь еще немного назад, колеса уже были в движении для радикальных изменений, которые мы наблюдаем сегодня. Можно утверждать, что первый шаг к более экономичному (и, в конечном счете, бестопливному) будущему начался с массового распространения двигателей с турбонаддувом. Задолго до этого турбокомпрессоры считались центральным элементом многих высокопроизводительных спортивных автомобилей, которые вряд ли имели репутацию экологически чистых. Однако с развитием технологий их применение стало более распространенным и экономичным.

    В последнее время мы уже преодолели пик этого переходного периода; такие как Ferrari и Porsche отказываются от безнаддувных двигателей в пользу более экологичных силовых установок с принудительной подачей топлива. Сегодня мы видим, как на сцену выходят электромобили и высокопроизводительные гибриды. Отсутствие безнаддувного автомобиля оставляет зияющую пустоту; тот, который, вероятно, никогда не будет заполнен.

    Достаточно сказать, что процесс постепенного отказа от безнаддувных двигателей был долгим и длительным, но едва ли незаметным и неизбежным. Теперь этот процесс, похоже, находится на траектории, которая экспоненциально ускоряется благодаря постоянным улучшениям технологии электромобилей, обусловленным признанием и принятием этого перехода в глобальном масштабе.

    Это привело нас к стадии воспоминаний и ностальгии; наши любимые атмосферные электростанции скоро уйдут в прошлое. В самых культовых автомобилях Северной Америки было, есть и всегда будет за что любить самые культовые автомобили Северной Америки, когда-либо произведенные — астрономически высокие обороты, удовлетворительно линейная подача мощности, непревзойденные звуковые дорожки, мгновенный отклик дроссельной заслонки, недооцененная долговечность и одни из самых лучших в мире эпические демонстрации технологий на четырех колесах.

    Вот некоторые из лучших безнаддувных автомобилей, когда-либо произведенных в произвольном порядке.

    Ferrari 812 Superfast

    Ferrari 812 Superfast является преемником Ferrari F12 и теперь является самым быстрым автомобилем класса GT с передним расположением двигателя. 812 Superfast, заключенный в пышный итальянский кузов и соединенный с одним из лучших шасси, которые мы когда-либо испытывали, — это один из веков.

    Модель 812 Superfast оснащена новым 6,5-литровым двигателем V12, который развивает невероятную мощность 789 л.с. при 8500 об/мин и максимальный крутящий момент 718 Нм при 7000 об/мин. Двигатель по-прежнему расположен спереди посередине, что делает автомобиль еще более уникальным в и без того переполненном сегменте роскошных универсалов. Он может развивать скорость до 340 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.секунды.

    Он оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, усовершенствованной активной аэродинамикой и рулевым управлением всеми четырьмя колесами. Несмотря на разногласия, которые иногда связывают с двигателем Ferrari, установленным перед водителем, 812 Superfast остается абсолютно захватывающим и удовлетворяющим душу опытом Ferrari каждый раз, когда вы садитесь в него. Идеальный автомобиль. Идеальный Феррари.

    Porsche 911 R / Speedster

    Возможно, самая чистая форма модельного ряда 911, Porsche 119 2016 годаR отдает дань уважения легендарному наследию бренда, предлагая самые современные решения. Предоставление альтернативы механической трансмиссии для топовой безнаддувной модели Porsche — это то, чем 911R известен больше всего, но в конечном итоге это гораздо больше, чем просто это.

    Это идеальное сочетание спартанизма и элегантности, которое вы можете найти в переполненном модельном ряду моделей 911. Отсутствие возмутительной аэродинамики предназначено для автомобиля больше для гонок по каньонам, чем для рекордов Нюрбургринга, но в этом и его прелесть. Для тех, кто хочет абсолютное лучшее из 991-е поколение 911 — без необходимости доказывать свою ценность на гоночной трассе — 911R, несомненно, является очень подходящим и особенным автомобилем.

    911 Speedster духовно представляет собой версию 911R с откидным верхом, следуя тем же пуристическим принципам, что и его коллега-купе. Выпущенный в 2019 году, он имеет немного более новые технологии и немного больше мощности. Его схема представляет собой выкованный 911 с силуэтом, основанным на кузове кабриолета 4S, элементами из углеродного волокна, позаимствованными у 911 R, а также передним и задним бамперами от GT3 Touring. Это не значит, что на Speedster нет никаких уникальных предложений с его более короткая, более наклонная рама ветрового стекла и нижняя линия муха являются одними из его эксклюзивных особенностей.

    Почетное упоминание: 997 GT3RS 4.0, дедушка этих автомобилей.

    Honda S2000

    В течение многих лет любимый родстер Honda славился тем, что производил наибольшее количество л.с. на литр среди всех автомобилей на планете благодаря двигателю F20C. Несмотря на то, что S2000 является кабриолетом, он славится своим жестким шасси, которое помогает обеспечить одно из самых ярких впечатлений от вождения, которое только можно получить в серийном дорожном автомобиле. Гладкая 6-ступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии — идеально подходила к 2,0-литровому силовому агрегату VTEC, который производил 240 л.,000 об/мин. Более поздние варианты S2000 имели 2,2-литровый двигатель с поршнем, который обеспечивал большую мощность в нижнем диапазоне оборотов и имел немного более короткую передачу для улучшения ускорения.

    Говоря о ностальгии, Honda S2000 нашла способ тронуть сердца многих автолюбителей, а рынок подержанных автомобилей резко вырос за последние 10 лет. Многие экземпляры продаются по ценам, близким к новой рекомендованной розничной цене, а более новые и более редкие модели (например, CR) стоят еще дороже. Honda S2000 воплощает в себе все самое лучшее, что есть в безнаддувном спортивном автомобиле, построенном вокруг водителя; и теперь многие энтузиасты и коллекционеры стремятся завладеть частью его блестящей истории.

    Lexus LFA

    Lexus LFA оснащен безнаддувным двигателем 4,8 л V10, который развивает мощность 552 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут . Это может показаться довольно скромным в наш век гиперкаров мощностью 1000 л.с., но LFA — это скорее аналоговая машина, чем большинство этих автомобилей, и многие считают ее одним из лучших суперкаров последнего десятилетия.

    Lexus выпустил всего 500 штук, и я предположил, что эти 500 штук быстро раскупили. Я был неправ. Несмотря на то, что автопроизводитель не выпускал Lexus LFA с 2012 года, по данным Carscoops, в США все еще продаются семь совершенно новых моделей LFA. При всем при этом LFA поставлялся с одним из лучших двигателей V8, когда-либо выпускавшихся японским автопроизводителем. Это делает автомобиль созревшим для того, чтобы постичь ту же судьбу, что и Porsche Carrera GT, который не очень хорошо продавался, когда он был впервые выпущен, а затем стал культовым много лет спустя. Я полагаю, что когда-нибудь эти автомобили будут стоить намного больше, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена.

    Dodge Viper ACR

    Даже если в наши дни Dodge Hellcat занимает все заголовки, всегда есть что-то, что вызывает восхищение в безумии иметь двухместный спортивный автомобиль с безнаддувным двигателем V10 объемом 8,4 л. Нет, Dodge Viper ACR не очень хорошо справляется с тонкостями. Да, это действительно подпадает под «ветхозаветное» определение потрясающего.

    С 640 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента, производимого этим колоссом полностью алюминиевого двигателя, Viper имеет звук выхлопа полуспящего вулкана. Это не имело бы абсолютно никакого смысла, если бы не было так чертовски быстро.

    Варианты, такие как SRT-10 и ACR-X, подняли дорожную версию автомобиля на новый уровень, при этом последняя представляет собой гоночный автомобиль «под ключ», не предназначенный для использования на улицах, который участвует в гоночных лигах Viper по всему миру. мир. Dodge Viper SRT-10, в частности, может похвастаться тем, чего так жаждут поклонники производительности: пинком в штанах, мощью, откидывающейся назад в сиденье, в сочетании с эталонным торможением, плавностью хода и управляемостью мирового класса, гоночным. вдохновенный интерьер и смелый внешний вид.

    Феррари 458 Италия

    В совокупности Ferrari 458 Italia является одним из наших самых любимых автомобилей на сайте supercars.net. Вам не нужно будет погружаться очень глубоко, чтобы выяснить, почему это может быть так, поскольку даже беглого взгляда на автомобиль более чем достаточно.

    Будь то элегантный и неподвластный времени дизайн Pininfarina или легендарный атмосферный двигатель V8 мощностью 562 л. с. с красной чертой 9000 об/мин; Модель 458 была предназначена для величия в тот момент, когда первая машина сошла с конвейера. Это уже стало современной классикой. Давайте также упомянем, что его двигатель F136-FB V8 обеспечивает один из самых захватывающих саундтреков, производимых любым дорожным транспортным средством, благодаря оркестру, который октавирует до 9 октав.,000 об/мин. Беллиссима!

    Влияние автомобиля было настолько велико, что он также стал платформой для последующих моделей, а именно 488 GTB и F8 Tributo, при этом первоначальный дух 458 Italia остался нетронутым и в полной мере проявился в его преемниках. .

    Последующие модели и комплектации, такие как Spider, Speciale и Challenge, имели разную степень премиальности с точки зрения характеристик, характеристик и цены по сравнению с оригинальным автомобилем.

    Шевроле Корвет С8 Z06

    C8 Corvette служит примером простоты и возврата к тому, что работает лучше всего. Corvette Z06 C7 предыдущего поколения был первым в своем роде, оснащенным двигателем V8 с наддувом. Хотя это, безусловно, сделало его самым мощным Z06 из когда-либо созданных, агрегат с принудительной индукцией был широко подвержен проблемам перегрева на гоночной трассе.

    Компания Chevrolet уже подтвердила, что их грядущий Z06, основанный на новой платформе C8 со средним расположением двигателя, вернется к безнаддувной силовой установке. Это, несомненно, устранит большинство недостатков предыдущего Z06 и сделает его гораздо более пригодным для использования на треке.

    В то время как многие энтузиасты Corvette надеялись на возвращение чудовищного 7,0-литрового безнаддувного двигателя LS7 из поколения C6, нам в настоящее время говорят ожидать 5,5-литровый двигатель V8 с плоским коленчатым валом, который будет красной чертой при скорости около 9000 об/мин. и производить примерно 650 л.с. — примерно столько же, сколько у C7 с наддувом. Этот меньший по размеру и более легкий двигатель станет неотъемлемой частью конструкции среднего корабля нового Corvette, и нам не терпится увидеть его.

    Почетное упоминание: C6 Corvette за напоминание Chevy о том, что чем меньше, тем лучше.

    BMW E36 M3

    BMW имеет долгую историю создания удивительных автомобилей и столь же долгую историю оснащения этих автомобилей потрясающими двигателями. Существует не один путь к созданию отличного двигателя, и сотрудники BMW за многие годы показали, что они умеют пробовать новые вещи и экспериментировать с технологиями с большим успехом.

    E36 M3 была моделью, которая действительно запустила подразделение BMW M в массы. Он предназначался для представительских покупателей, которые хотели производительности, но в более скромном пакете, чем оригинальный E30 (который был скорее автомобилем для настоящих энтузиастов). Вторая итерация M3 принесла классику и утонченность, которых не было в первом поколении.

    Благодаря 240-сильному 3,0-литровому атмосферному рядному 6-цилиндровому двигателю, который был шелковисто гладким и прочным, автомобиль имел достаточную мощность на низких оборотах, и им было легко управлять с места в карьер. Наш выбор лота относится к автомобилям 1996 модельного года; двигатели были модернизированы до рабочего объема 3,2 л, обеспечивая ту же мощность, но с большим крутящим моментом, чем у исходного агрегата.

    Почетное упоминание: E30 M3 и E46 M3, почти такие же крутые.

    Honda Integra Type R

    Компания Honda, известная производством легендарных безнаддувных двигателей и переднеприводных автомобилей в период своего расцвета, создала Integra Type R, чтобы иметь и то, и другое. Шустрая, как картинг, и надежная, как… ну, Хонда… Integra Type R была популярным выбором для гонщиков выходного дня с ограниченным бюджетом. Платформа DC2 (1996-2001), безусловно, самый популярный, с его 4-цилиндровым двигателем B18C5 VTEC, способным развивать мощность 197 л.с. при 8000 об/мин и крутящий момент 130 фунт-фут при 5700 об/мин. Уже ставшая классикой благодаря этим присущим ей характеристикам, Integra Type R становится чем-то вроде коллекционного автомобиля.

    Как и Honda S2000, вышеупомянутый DC2 ITR создал пузырь на рынке подержанных автомобилей, и многие экземпляры в настоящее время продаются по астрономически высоким ценам. Более новые варианты DC5 (2001–2005 гг.) Integra Type R в целом гораздо менее популярны, хотя их двигатели (K20A) часто заменяются на платформы DC2. Хотя такая идея может вызвать раздражение у защитников окружающей среды, комбинация K20A / DC2 широко считается всесторонним улучшением производительности.

    McLaren F1

    Выпущенный в 1992 году McLaren F1 произвел революцию в индустрии суперкаров, многие из его основных характеристик до сих пор используются при производстве самых экзотических автомобилей. Он проложил путь к более широкому использованию таких материалов, как углеродное волокно, кевлар и титан, в спортивных автомобилях и стал первым серийным автомобилем, в котором использовалось монококовое шасси .

    Разработанный легендарным Гордоном Мюрреем, преследовавшим одну цель, McLaren F1 был создан, чтобы стать самым быстрым и управляемым серийным автомобилем в мире. А именно, идеальный дорожный автомобиль, который доставляет удовольствие в повседневных условиях, но при этом находится в зените производительности дорожного автомобиля.

    Чтобы подбодрить Honda и ее энтузиастов, Мюррей был более чем скромен, когда речь шла о том, откуда он черпал вдохновение для создания F1. Действительно, именно Honda NSX задала приоритет и направление для F1 и ее общей директивы по дизайну, что в конечном итоге оказало глубокое влияние на конечный продукт.

    Кроме того, Мюррей изначально хотел использовать отношения McLaren с японским автопроизводителем и первоначально предполагал, что Honda поставит двигатель для McLaren F1. Однако в конечном итоге они заключили партнерские отношения с BMW M Division, чтобы ввести в эксплуатацию силовую установку, точно соответствующую спецификациям Мюррея.0265 он хотел двигатель объемом не менее 4,5 л в конфигурации V10 или V12 и без наддува.

    Это сотрудничество стало катализатором создания одного из лучших когда-либо созданных двигателей – безнаддувного 6,1-литрового двигателя V12 мощностью 627 л.с. . На протяжении всего проекта Мюррей был непреклонен в отношении того, чтобы не использовать турбокомпрессоры или нагнетатели для достижения этих показателей, так как он чувствовал, что это поможет воспроизвести устойчивость чрезвычайно надежного двигателя Honda NSX.

    Ford Mustang GT350

    Shelby GT350 — это мощная, но проворная версия Mustang, которая одинаково чувствует себя как на гоночной трассе, так и на городских улицах. Одной из его самых замечательных особенностей является сверхвысокооборотный двигатель V8 объемом 5,2 л, который достигает астрономических 8250 об/мин. Спортивная подвеска очень хороша на трассе, но достаточно совершенна для повседневного использования.

    GT350R доступен для тех, кто предпочитает более хардкорную игрушку для трека или воина выходного дня с еще более прочным шасси и комплектом более легких колес из углеродного волокна. Возможно, лучше, чем его более быстрый старший брат с наддувом, поскольку это более сбалансированный агрегат с двигателем NA, обеспечивающим лучшее ощущение.

    Наша любимая версия GT350 / GT350 R — Heritage Edition. Кен Майлз наиболее известен тем, что участвовал в гонках Ле-Мана на Ford GT, помогая Ford победить Ferrari. Однако иногда Майлз также участвовал в гонках на фастбэке Ford Mustang GT350 1965 года выпуска. В ознаменование этого Ford выпустил новые Shelby GT350 и GT350 R в тех же цветовых решениях, что и гоночный автомобиль Майлза. Автомобиль окрашен в белый цвет Wimbledon White с полосами Guardsman Blue.  Автомобиль также получил надпись GT350 сзади.

    Lamborghini Aventador SVJ

    В конце июля 2018 года Lamborghini Aventador SVJ стал последним серийным автомобилем, побившим рекорд круга на легендарном полигоне Нюрбургринг Нордшляйфе. Прошло более месяца, прежде чем автомобиль был официально представлен публике во время Недели автомобилей в Монтерее, проходившей в Пеббл-Бич, Калифорния. Чтобы свергнуть с престола Porsche 911 GT2 RS, нужно было что-то особенное, а новый флагманский автомобиль Lamborghini превосходит даже это.

    Чтобы стать рекордсменом круга серийного автомобиля на «Ринге», нужно гораздо больше, чем просто яркая покраска и шумиха. Чтобы преодолеть этот коварный маршрут, Aventador SVJ использует безнаддувный 6,5-литровый двигатель V12 , который развивает мощность 770 л. Он способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды 90 350, а его максимальная скорость составляет более 349 км/ч.

    Благодаря широкому использованию углеродного волокна и легких материалов во всей конструкции автомобиля вес SVJ составляет всего 1525 кг. Рулевое управление четырьмя колесами остается особенностью SVJ, и он также выигрывает от модернизации подвески по сравнению с обычным Aventador для улучшения общего механического сцепления, жесткости и ощущения от вождения. Серийное количество Aventador SVJ будет ограничено всего девятью экземплярами.00 единиц (включая специальную версию SVJ 63).

    Lamborghini Hurac

    á n STO

    Ни один модельный ряд Lamborghini не был бы полным без множества специальных выпусков и уникальных версий, и Huracán, безусловно, ничем не отличается. Хотя он еще не может похвастаться таким изобилием сверхредких автомобилей, как его предшественник (Gallardo), модели специального выпуска появляются быстро и массово, поскольку мы приближаемся к последним 3 годам эры Huracán.

    Lamborghini Huracán STO является последней моделью этой серии, а также последним трековым вариантом Huracán. Слишком хардкорный, чтобы просто считаться заменой Performanté (вероятно, на подходе версия Evo), STO обладает замечательными аэродинамическими характеристиками, такими как шноркель на крыше и очень большое заднее антикрыло. Карбоновые ковшеобразные сиденья с гоночными ремнями безопасности также входят в стандартную комплектацию.

    Lamborghini Huracán Super Trofeo Omologata (STO) 2021 модельного года вдохновлен гоночным автомобилем Huracán Evo Super Trofeo, разработанным автоспортивным подразделением Lamborghini — Squadra Corse — для участия в собственной гоночной серии. Ключевое различие между двумя автомобилями заключается в том, что STO полностью разрешен для использования на дорогах общего пользования.

    Очевидно, что STO создан для того, чтобы мчаться по любой гоночной трассе, что подчеркивается 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10 мощностью 640 л. Примерно через круг STO будет самым быстрым Huracan, разрешенным для использования на дорогах общего пользования, со значительным отрывом. Базовая цена указана в размере 334 133 долларов США, а первые поставки ожидаются позднее в 2021 году.

    Почетное упоминание: Huracán Performanté, послуживший основой для создания новых вариантов Evo и STO.

    Aston Martin One-77

    Вероятно, наименее известный автомобиль в этом списке — поскольку их было выпущено всего 77 штук — One-77 считается высшим выражением дизайна, техники и мастерства Aston Martin. Пресловутый пустой чек вместе с зеленым светом, чтобы делать то, что они хотели… если хотите.

    После трех лет тизеров и прототипов Aston Martin запустил производство One-77 в начале 2011 года. Этот суперкар, полностью собранный вручную, смело рекламировался как альтернатива Bugatti Veyron. Безнаддувный двигатель V12 объемом 7,3 л был основан на силовой установке, используемой в DB9.и был разработан производителем двигателей Cosworth. Производя 750 л.с. и 750 Нм крутящего момента, One-77 был самым мощным безнаддувным дорожным автомобилем в мире, когда он был впервые выпущен.

    Porsche Carrera GT

    Porsche Carrera GT стал одной из самых культовых и востребованных моделей Porsche в сфере поклонения экзотическим автомобилям и владения ими. Трудно поверить, что все началось совсем не так.

    Когда в 2004 году был выпущен Porsche Carrera GT, ожидалось, что он вызовет много энтузиазма. Безусловно, для этого у него были все предпосылки. Это было среднемоторный гиперкар V10 — один из первых, который считается шагом вперед за пределами статуса суперкара — и представил ряд передовых технологий и функций на рынке серийных автомобилей. , внешний вид и рост, чтобы оправдать его цену в 440 000 долларов США, когда он совершенно новый.

    Тем не менее, дилерам Porsche будет трудно продавать их , несмотря на то, что они стоят более чем на 200 000 долларов США меньше, чем новый Ferrari Enzo 9. 0434 ; предполагаемая цель и соперник Carrera GT. Более медленные, чем прогнозировалось, продажи, вероятно, являются причиной прекращения производства Porsche всего после 1270 единиц. Хотя изначально планировалось выпустить 1500 единиц, немецкая марка официально обвинила «изменение правил подушек безопасности» в своем решении сократить автомобиль. К счастью, такой поворот событий не стал для Porsche Carrera GT зловещим в долгосрочной перспективе. На самом деле, совсем наоборот.

    Интересно, что мы можем благодарить непрерывный технологический прогресс, происходящий в автомобильной промышленности, за возрождение Porsche Carrera GT в центре внимания. Помимо того, что он оснащен ультрасовременным безнаддувным двигателем  612 л.с. с двигателем  , который опередил свое время, Carrera GT в остальном была машиной , чрезвычайно аналогичной машине , и именно эта характеристика со временем повысит ее привлекательность. Этому способствовал в основном тот факт, что с момента выпуска Porsche Carrera GT ландшафт экзотических автомобилей резко сместился в сторону производства более удобных, технологически усовершенствованных и простых в эксплуатации суперкаров — — самый быстрый для массы , если хотите.

    Ferrari Enzo

    Использование гоночных технологий в дорожных автомобилях не является новой идеей, особенно для Ferrari. Вплоть до конца 1950-х дорожные и гоночные автомобили Ferrari были по сути одним и тем же продуктом. С тех пор правила безопасности, производственные затраты и практичность стали более четко отличать автомобили, на которых мы гоняем, от автомобилей, на которых мы ездим по улицам. Целью Enzo было преодолеть этот разрыв.

    Технологии, вдохновленные гонками, лежат в основе Ferrari Enzo. Таким образом, шасси построено из углеродного волокна и алюминиевых сотовых панелей, образующих жесткую ванну. В центре шасси находится совершенно новый 12-цилиндровый безнаддувный двигатель. Названный F140, это один из самых больших двигателей Ferrari, уступающий только двигателям Can-Am. Наличие такого большого рабочего объема позволяет Enzo развивать значительный крутящий момент; в частности, на 137 футо-фунтов больше, чем у F50, и на 1000 об / мин раньше. Несмотря на большой объем двигателя, ему все же удается развивать мощность 110 л.с. на литр благодаря множеству переменных систем.

    Без гибридной установки, без турбонагнетателей и без трансмиссии с двойным сцеплением, Ferrari Enzo — последний суперкар Ferrari старой школы до того, как появились эти чертовы гиперкары. Это также последний безнаддувный суперкар Ferrari с замечательным 6,0-литровым двигателем V12, который просто кричит. С мощностью 650 л.с., заявленным временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и максимальной скоростью 217 миль в час у Enzo были показатели производительности, которые говорили сами за себя. Четкие детали Enzo и аэродинамика Формулы-1 сегодня выглядят так же хорошо, как и тогда. Это сложная машина для быстрой езды, и это то, что нам в ней нравится — настоящий суперкар старой школы.

    Почетное упоминание: Pagani Zonda за использование одного и того же двигателя.

    Ferrari F12berlinetta

    Самым захватывающим автомобилем, анонсированным Ferrari в 2012 году, была F12berlinetta. Это Ferrari GT третьего поколения, который следует за 599 GTB Fiorano и 550 Maranello и в конечном итоге станет предшественником 812 Superfast, также упомянутого в этом списке. После выпуска Ferrari назвала его самым быстрым Ferrari из когда-либо построенных и указала время круга по тестовой трассе Фьорано 1:23.

    Изюминкой автомобиля является его двигатель V12 с углом развала цилиндров 65º, который развивает мощность 750 л.с. без помощи турбонагнетателей или нагнетателей. В этом агрегате используется переменная синхронизация и непосредственный впрыск бензина для повышения эффективности. Мощность передается на задние колеса через коробку передач с двойным сцеплением и активный электронный дифференциал.

    В 2015 году Ferrari представила F12tdf, который отдает дань уважения Тур де Франс — легендарной шоссейной гонке на выносливость, в которой Ferrari доминировала в 1950-х и 1960-х годах, особенно с моделью 1956 250 GT Berlinetta, выигравший четыре гонки подряд. F12tdf использует тот же двигатель, что и F12berlinetta, и является высшим выражением экстремального дорожного автомобиля, который в равной степени чувствует себя как дома на трассе. Всего было построено 799 штук.

    Mercedes Benz AMG SLS Black Series

    Вдохновленная гоночной версией SLS AMG GT3, пятая модель Black Series от Mercedes-AMG может похвастаться увлекательным сочетанием захватывающего дух дизайна, выдающейся динамики движения и бескомпромиссной легкой конструкции. Серия Black оснащена 6,3-литровым безнаддувным двигателем V8 мощностью 631 л.с. при 7400 об/мин, который разгоняет самую культовую модель «крыло чайки» с 0 до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, достигая максимальной скорости 315 км/ч. .

    Двигатель Black Series улучшен по сравнению с двигателем обычного AMG SLS во многих ключевых областях; красная линия была увеличена с 7200 до 8000 об / мин, были установлены переработанные распределительные валы, уменьшены ограничения и перенастроен ЭБУ. В конфигурации с передним расположением двигателя силовая установка была установлена ​​за передней осью, что помогает обеспечить распределение веса, благоприятное для динамичного вождения.

    Audi R8 V10

    Недавно Audi R8 подвергся фейслифтингу. Теперь у него более агрессивный стиль. Это самый красивый R8, который когда-либо был. Передняя панель отличается: новые боковые юбки, новый задний бампер, новый задний диффузор и новый спойлер. Внутри кабина выглядит более или менее одинаково.

    Для модели 2021 года Audi объявила, что R8 будет постоянно доступен в конфигурации с задним приводом в будущем. Заднеприводный R8 мощностью 532 л.с. занимает свое место в модельном ряду как вариант R8 начального уровня; если вы хотите Quattro, вам придется выбрать модель Performance. Оба варианта по-прежнему оснащаются 5,2-литровым безнаддувным двигателем V10. Благодаря тому, что задний привод теперь является стандартным предложением, базовая цена автомобиля почти на 30 000 долларов ниже, чем в предыдущем году, что делает Audi R8 как никогда привлекательной для покупки.

    Если обычного R8 недостаточно, вы можете перейти на Audi R8 V10 Performance и получить 602 л. с. и 413 фунт-фут крутящего момента. Естественно, полный привод по-прежнему входит в стандартную комплектацию этой комплектации, хотя в этом году происходит более значительный случай с устранением Quattro в версии без производительности (теперь известной как RWD). Мощный удар и добавление полного привода имеют большое значение для увеличения показателей производительности желаемым образом: время разгона от 0 до 60 миль в час сократилось до 3,2 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 205 миль в час. Audi R8 всегда был настоящим исполнителем, и теперь он выглядит лучше, чем когда-либо.

    Gordon Murray Automotive T.50

    Модель T.50 представляет собой кульминацию всей жизни Гордона Мюррея в области аэродинамики, дизайна, проектирования и опыта в Формуле-1. Он был первоначальным архитектором McLaren F1; по сей день остается одним из величайших автомобилей, не говоря уже о суперкарах, когда-либо созданных. Итак, T.50 — это не F1. Однако сам Мюррей сказал: «Это не 20 миллионов фунтов стерлингов, поэтому я указываю покупателям, что это автомобиль, который дает те же впечатления [как F1], но лучше во всех отношениях и с 80-процентной скидкой».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *