Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство: Автомобильный котел подогрева двигателя его устройство — АвтоТоп

Обслуживание предпусковых подогревателей в Хабаровске

Предпусковой подогреватель — чрезвычайно полезное устройство не только в плане комфорта, хотя садиться в прогретый салон всегда приятно.

Предпусковые подогреватели значительно снижают износ двигателя в зимнее время, поскольку один холодный пуск по нагрузке равен пробегу в 100 км.

Ремонт и замена двигателя — вещи весьма недешевые, поэтому мы являемся сторонниками системного подхода и планового ТО. Это же правило распространяется и на обслуживание подогревателей.

Предпусковые отопители бывают разного типа: жидкостные и воздушные, с разным функционалом и возможностями программирования.

Наш Установочный центр является официальным дилером подогревателей Hydronic на Дальнем Востоке и партнером Webasto, поэтому у нас вы можете выполнить установку, пройти обслуживание, сделать настройку или диагностику на оригинальном оборудовании. Также, наши сотрудники проходят обязательную сертификацию и регулярное обучение, поэтому за качество работы мы отвечаем на все 100.

Обслуживание подогревателей состоит из нескольких пунктов:

  1. Диагностика отопителя на стенде / с разбором
  2. Расшифровка ошибок системы
  3. Диагностика системы охлаждения
  4. Замена расходников: прокладки камеры сгорания, свечи, уплотнительных колец
  5. Чистка свечи накаливания
  6. Чистка камеры сгорания жидкостного отопителя
  7. Профилактика работы

Предпусковой подогреватель двигателя будет служить вам верой и правдой очень долгое время, если обслуживать его у специалистов в центре автомобильной безопасности

Гарантия на оборудование
Вам не придется искать комплектующие самому. Мы официальный представитель Эбершпехер в Хабаровске и несем все гарантийные обязательства по устанавливаемому оборудованию.

Гарантия на работы 2 года
Вам не придется дополнительно оплачивать услуги по ремонту и установке гарантийного оборудования.

Экономия Вашего времени
Не нужно тратить его на поиски или ждать доставку расходных материалов и комплектующих . Мы имеем свой склад в Хабаровске.

Квалифицированная работа и сервис
Инженеры нашего Установочного Центра имеют сертификат производителя.

Рассрочка платежа
Вы получаете возможность оплаты в рассрочку (кредит без переплат от АО ОТП Банк)

Теперь поговорим немного подробнее об обслуживании отопителей, поскольку некоторые элементы вызывают проблемы.

Замена топливного фильтра

Замена топливных сеток нужна чаще всего, когда двигатель вдруг начинает троить. В особо запущенных случаях двигатель вообще перестает запускаться. Про сетку вспоминают не часто (а зря!), поскольку забитая мусором сетка серьезно приближает капремонт.

Причиной несвоевременного загрязнения сетки, чаще всего, становится некачественное сорное топливо. Убедиться, что двигатель страдает именно из-за грязной сетки можно, измерив давление в топливном насосе. Если низкое — это наш случай.

Сетка забивается полностью довольно редко и далеко не сразу, поэтому водитель может долгое время передвигаться на автомобиле со сниженной мощностью двигателя. Постепенно это входит в неприятную привычку и тем сильнее потом реакция на замену. Ощущения после замены топливной сетки можно сравнить с пересадкой за руль нового автомобиля.

Замена топливной сетки связана с разбором топливного насоса, поэтому процедуру лучше проводить в специализированных сервисах ввиду ее сложности. Не доверяйте обслуживание Вашего предпускового подогревателя неспециалистам. Любое несанкционированное вмешательство чревато потерей гарантии и серьезной поломкой Вашего отопителя.

Замена прокладок камеры сгорания

Еще один важный пункт в деле обслуживания подогревателей — это замена прокладок камеры сгорания.

Самая распространенная причина неполадок с камерой сгорания по сути всего одна — перегрев. Не обязательно всей камеры, возможно, отдельных ее участков, но систематический перегрев серьезно влияет на расходники, поэтому может потребоваться замена прокладок камеры сгорания.

Сам элемент стоит от 250 руб и имеет, как правило, округлую форму. Подобрать необходимую для вашего отопителя прокладку довольно непросто, поэтому специалисты нашего установочного центра всегда готовы помочь в выборе и установке нового элемента.

Чистка предпускового подогревателя двигателя

Какое обслуживание не обходится без чистки подогревателя? Никакое.

Уровень загрязнения напрямую зависит от условий эксплуатации и качества потребляемого топлива.

Сам процесс и порядок чистки подогревателя зависит от типа устройства. Иногда достаточно заменить испарительную сетку и комплект прокладок, очистить камеру сгорания от нагара и все. Но, например, для устройств Webasto линейки termo top процесс чистки несколько усложняется, поскольку испарительную сетку без полного разбора не демонтировать.

В ходе обслуживания мы должны вычистить топливный насос, но горелку отопителя лучше заменить, как предписывает производитель.

В жидкостных отопителях также проводится чистка помпы.

С воздушными отопителями ситуация немного другая. Здесь в первую очередь проверяется и прочищается котел и воздуховоды. 

Шумоизоляция котла отопителя

Наш хабаровский установочный центр, также проводит работы по дополнительной шумоизоляции котла отопителя. Некоторые владельцы, пользующиеся автозапуском, вообще не берут во внимание факт повышенного уровня шума во время работы отопителя, а на некоторых автомобилях его неслышно в принципе, но все же для повышения комфорта эксплуатации мы предлагаем дополнительную шумоизоляцию котла отопителя.

Звоните и записывайтесь на обслуживание предпускового подогревателя двигателя в Хабаровске по номеру +7 (4212) 76 26 60

Устройство запуска подогревателя

Авторы патента:

Старостин Михаил Михайлович

Кутарев Леонард Борисович

Трояновский Борис Федорович


F02N17/04 — подогревом текучих сред двигателей (подогрев смазки F01M 5/02)


 

Использование: изобретение может быть использовано в бронетанковой технике, а именно — в устройствах запуска танковых подогревателей. Сущность изобретения: устройство запуска подогревателя содержит источник электрической энергии, электромотор, свечу накаливания, схему управления и датчик температуры и отличается тем, что датчик температуры установлен в жаровую трубу, а схема управления содержит последовательно соединенные датчик свечи накаливания и реле первой ступени включения электромотора, выполненное с двумя нормально разомкнутыми контактами, электромагнитный клапан, дополнительное сопротивление, реле второй ступени включения электромотора, выполненное с одним нормально замкнутым и двумя нормально разомкнутыми контактами, и тумблер ПРОДУВ, включенный между электромотором и источником электрической энергии, причем датчик температуры и реле второй ступени соединены последовательно, электромагнитный клапан подключен к источнику питания через параллельно соединенные нормально разомкнутые контакты реле первой и второй ступени, а нормально замкнутый контакт реле второй ступени включен между свечой накаливания и источником энергии. 1 ил.

Изобретение относится к области общей и военной техники, преимущественно бронетанковой, и может быть использовано для автоматизации процесса подогрева охлаждающей жидкости двигателей машин.

Опыт эксплуатации систем подогрева двигателей танков и БМП показывает, что имеются случаи прогорания котлов подогревателем вследствие накопления излишнего топлива в их топках и даже возникновения пожаров в боевом отделении танков. Основной причиной преждевременного выхода подогревателей из строя является несвоевременное (раннее) включение электромотора подогревателя, приводящего в действие топливный насос, когда свеча накаливания еще не создала необходимых условий (температуры) для надежного сгорания топлива, распыленного в топке котла подогревателя, либо нечеткое выполнение операций по продувке котла после его работы или неудачных запусков. Правильное определение момента включения электромотора во многом зависит от опыта механика-водителя.

Поэтому конструктивное обеспечение автоматизации процессов пуска подогревателя, подогрева охлаждающей жидкости и продувки котла от остатков несгоревшего топлива, является важной и актуальной военно-технической задачей, решение которой позволит повысить надежность и безаварийность системы подогрева и значительно уменьшить влияние уровня квалификации членов экипажа танка на безаварийность и долговечность подогревателей.

Известны системы подогрева автомобилей с дизельными двигателями, а также системы подогрева танков и БМП, содержащие подогреватель, водяные рубашки картеров и блоков цилиндров двигателя, змеевик масляного бака, кран отключения подогревателя и трубопроводы. Характерной особенностью этих систем является сильная зависимость надежности запуска и безаварийности работы подогревателя от опытности водителей и членов экипажа.

Известно также устройство запуска подогревателя, содержащее источник электрической энергии, электромотор, свечу накаливания, жаровую трубу отвода продуктов сгорания и схему управления (см. А. с. СССР N 1539373, кл. F 02 N 17/02, 1990). Это устройство взято за прототип для создания предлагаемого устройства запуска подогревателя.

Задачей настоящего изобретения является обеспечение надежного запуска подогревателя и повышение безаварийности его работы.

Решение поставленной задачи достигается тем, что подача топлива в топку котла подогревателя осуществляется автоматически только после прогрева свечи накаливания и создания условий для полного сгорания топливо-воздушной смеси.

Для практической реализации предлагаемого устройства в известное устройство запуска подогревателя дополнительно вводятся: блок управления режимом работы свечи накаливания, состоящий из термодатчика, устанавливаемого в топку котла подогревателя, реле с двумя нормально разомкнутыми контактами, электромагнитного клапана и дополнительного сопротивления в цепи питания электромотора подогревателя; блок управления режимом устойчивого горения, состоящий из термодатчика, устанавливаемого в жаровую трубу котла подогревателя, реле с одним нормально замкнутым и двумя нормально разомкнутыми контактами; цепь продувки котла подогревателя от продуктов сгорания и остатков топлива.

Схема устройства запуска подогревателя представлена на чертеже, где 1 — тумблер СВЕЧА, 2 контакты (нормально замкнутые), 3 свеча накаливания, 4 — датчик свечи накаливания (термодатчик, выполненный, например, в виде комплекта биметаллических пластин с нормально разомкнутыми контактами и установленный в топку котла подогревателя), 5 реле первой ступени включения электромотора, 6,7 контакты анормально разомкнутые), 8 дополнительное сопротивление, 9 датчик температуры (термодатчик, выполненный, например, в виде комплекта биметаллических пластин и установленный в жаровую трубу котла подогревателя), 10 реле второй ступени включения электромотора (реле устойчивого горения) 11,12 контакты (нормально разомкнутые), 13 электромагнитный клапан, 14 тумблер ПРОДУВ, 15 электромотор подогревателя.

Схема управления работой танкового подогревателя обычно содержит штатные тумблеры СВЕЧА 1 и ПРОДУВ 14.

В исходном состоянии при выключенном тумблере СВЕЧА 1 электрические цепи свечи накаливания 3 и электромотора 15 обесточены.

Устройство начинает работать при включении тумблера СВЕЧА 1. При этом напряжение источника питания (+26 В) подается на свечу накаливания 3 и параллельно на термодатчик 4; свеча 3 нагревается и при достижении температуры в топке котла, соответствующей температуре воспламенения дизельного топлива (примерно 225oС) контакты термадатчика 4 замыкаются, напряжение источника питания подается на реле 5 первой ступени включения электромотора 15; реле 5 замыкает нормально разомкнутые контакты 6 и 7. Напряжение источника питании подается на электромагнитный клапан 13 и через дополнительное сопротивление 8 на обмотку электромотора 15; электромагнитный клапан 13 открывает трубопровод подвода топлива к топливному насосу; электромотор 15 приводит в действие топливный насос, турбину вентилятора и крыльчатку водяного насоса; от топливного насоса топливо подается к форсунке, которая вводит его в распыленном виде в топку котла, где оно и сгорает. Подогреватель запускается. При выходе подогревателя на режим устойчивого горения образуется непрерывный поток горячих газов, проходящих через жаровую трубу котла подогревателя с установленным в ней датчиком температуры 9. Через определенное время (например, через 30 с устойчивого горения) контакты (биметаллические пластины) датчика 9 замыкаются и напряжение подается на реле 10 устойчивого горения; реле 10 замыкает нормально разомкнутые контакты 11,12 и размыкает нормально замкнутые контакты 2; цепь питания свечи 3 и реле 5 разрывается; контакты 6 и 7 размыкаются. Работает вторая ступень включения электромотора 15. Электромотор 15 развивает максимальные обороты, интенсивность подачи топлива в топку котла увеличивается; происходит подогрев охлаждающей жидкости.

По достижении требуемой температуры охлаждающей жидкости (контролируемой по штатному термометру на щите механика-водителя) перевод предлагаемого устройства на режим продувки котла подогревателя производится выключением тумблера СВЕЧА 1 и включением тумблера ПРОДУВ 14. При выключении тумблера СВЕЧА 1 все элементы схемы управления обесточиваются, подача топлива к топливному насосу прекращается, обмотка электромотора 15 обесточивается. При включении тумблера ПРОДУВ 14 напряжение источника питания подается на обмотку электромотора 15, который «вращает» турбину вентилятора и крыльчатку водяного насоса; топливный насос работает вхолостую без подачи топлива. Происходит продувка воздухом котла подогревателя.

Выключение устройства производится выключением тумблера ПРОДУВ 14 при выключенном тумблере СВЕЧА 1. При этом все элементы схемы управления, обмотки электромотора 15 и электромагнитного клапана 13 обесточиваются, устройство переводится в исходное состояние.

Использование предлагаемого устройства запуска подогревателя позволит практически обеспечить надежный запуск подогревателя, исключить возможность накопления излишнего топлива в котле подогревателя, повысить безопасность его работы. Кроме того, значительно уменьшается зависимость запуска подогревателя от уровня подготовленности членов экипажа машины.

Формула изобретения

Устройство запуска подогревателя, содержащее источник электрической энергии, электромотор, свечу накаливания, схему управления и датчик температуры, отличающееся тем, что датчик температуры установлен в жаровую трубу, а схема управления содержит последовательно соединенные датчик свечи накаливания и реле первой ступени включения электромотора, выполненное с двумя нормально разомкнутыми контактами, электромагнитный клапан, дополнительное сопротивление, реле второй ступени включения электромотора, выполненное с одним нормально замкнутым и двумя нормально разомкнутыми контактами, и тумблер «ПРОДУВ», включенный между электромотором и источником электрической энергии, причем датчик температуры и реле второй ступени соединены последовательно, электромагнитный клапан подключен к источнику питания через параллельно соединенные нормально разомкнутые контакты реле первой и второй ступени, а нормально замкнутый контакт реле второй ступени включен между свечой накаливания и источником энергии.

РИСУНКИ

Рисунок 1

 

Похожие патенты:

Система питания предпускового подогревателя двигателя внутреннего сгорания // 2063538

Способ запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания // 2059871

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания

Система разогрева двигателя внутреннего сгорания // 2043532

Система предпускового подогрева двигателя внутреннего сгорания // 2041382

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к устройствам для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания

Способ подогрева всасываемого воздуха в двигателях внутреннего сгорания // 2038510

Изобретение относится к способу подогрева всасываемого воздуха в двигателях внутреннего сгорания с помощью содержащей, по меньшей мере, одну свечу накаливания пламенной пусковой установки (установки электрофакельного подогрева)

Устройство для разогрева дизельного двигателя внутреннего сгорания // 2018024

Изобретение относится к системам обеспечения дизельных двигателей транспортных машин, в частности к топливным системам тракторов

Нагреватель топлива дизеля // 2008498

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и именно к устройствам для тепловой обработки топлива

Предпусковой подогреватель для двигателя внутреннего сгорания // 2006660

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателестроению, а именно к средствам для облегчения запуска с помощью тепловых средства

Устройство для подвода тепла к охлаждающей воде двигателя внутреннего сгорания // 1834983

Устройство для облегчения запуска двигателя внутреннего сгорания // 1764383

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для облегчения пуска двигателя при отрица- тельных температурах окружающего воздуха

Устройство для разогрева масла силовой установки транспортного средства // 2108468

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Комбинированная система автоматического управления и регулирования теплового режима двигателя внутреннего сгорания // 2109148

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах

Устройство для нормализации работы двигателя // 2117167

Устройство для нормализации работы двигателя // 2117168

Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим благоприятные условия для запуска и работы двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах, например автомобилях, при их эксплуатации в зимнее время, и отсутствии утепленных боксов для межсменного отстоя техники

Способ преобразования электрической энергии в тепловую и создания теплообмена // 2121246

Система автоматического предпускового подогрева и запуска двигателя внутреннего сгорания // 2127824

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) с масляным картером и аккумуляторной батареей в условиях отрицательных температур

Предпусковой подогреватель на газовом топливе // 2138676

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к предпусковым подогревателем двигателя внутреннего сгорания, и предназначено для использования на транспортном средстве на тепловой подготовки двигателя в условиях низких температур

Устройство для запуска двигателя внутреннего сгорания // 2141056

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для облегчения запуска двигателей внутреннего сгорания, преимущественно дизелей, при низких температурах окружающей среды

Устройство нагрева масла для запуска двигателя автотранспортного средства // 2143567

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для предпускового разогрева масла непосредственно в картере двигателя внутреннего сгорания при низкотемпературных условиях его эксплуатации

Автотракторный керамический электронагреватель // 2144988

Изобретение относится к автотракторным средствам для подогрева масла и топлива

паровой двигатель | Определение, история, влияние и факты

паровой двигатель

Посмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Роберт Фултон Джеймс Ватт Оливер Эванс Ричард Тревитик Джордж Стефенсон
Похожие темы:
кочегар паровая машина ватт прямоточный двигатель паровой плуг паровой автомобиль

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

паровая машина машина, использующая энергию пара для выполнения механической работы за счет тепла.

Далее следует краткое описание паровых двигателей. Для полного описания энергии и производства пара, а также паровых двигателей и турбин, см. Преобразование энергии: Паровые двигатели .

Британская викторина

Энергия и ископаемое топливо

От ископаемого топлива и солнечной энергии до электрических чудес Томаса Эдисона и Николы Теслы — мир живет за счет энергии. Используйте свои природные ресурсы и проверьте свои знания об энергии в этой викторине.

В паровой машине горячий пар, обычно подаваемый котлом, расширяется под давлением, и часть тепловой энергии превращается в работу. Остальному теплу можно позволить уйти, или, для максимальной эффективности двигателя, пар можно сконденсировать в отдельном аппарате, конденсаторе, при сравнительно низких температуре и давлении. Для достижения высокой эффективности пар должен проходить через широкий диапазон температур в результате его расширения в двигателе. Наиболее эффективная работа, т.

е. наибольшая производительность по отношению к подведенному теплу, обеспечивается за счет использования низкой температуры конденсатора и высокого давления в котле. Пар можно дополнительно нагреть, пропустив его через пароперегреватель на пути от котла к двигателю. Обычный пароперегреватель представляет собой группу параллельных труб, поверхность которых подвергается воздействию горячих газов топки котла. С помощью пароперегревателей пар может быть нагрет выше температуры, при которой он производится кипящей водой.

В паровом двигателе поршневого и цилиндрового типа пар под давлением подается в цилиндр с помощью клапанного механизма. Когда пар расширяется, он толкает поршень, который обычно соединен с кривошипом на маховике для создания вращательного движения. В двигателе двойного действия пар из котла поступает попеременно к каждой стороне поршня. В простой паровой машине расширение пара происходит только в одном цилиндре, тогда как в составной машине имеется два или более цилиндров увеличивающегося размера для большего расширения пара и повышения эффективности; первый и самый маленький поршень приводится в действие начальным паром высокого давления, а второй — паром более низкого давления, выходящим из первого.

В паровой турбине пар выбрасывается с высокой скоростью через сопла, а затем проходит через ряд неподвижных и движущихся лопастей, заставляя ротор двигаться с высокой скоростью. Паровые турбины более компактны и обычно допускают более высокие температуры и большую степень расширения, чем поршневые паровые двигатели. Турбина является универсальным средством, используемым для выработки большого количества электроэнергии с помощью пара.

Джеймс Уатт: паровой двигатель

Посмотреть все видео к этой статье

Первыми паровыми двигателями были научные новинки Героя Александрийского в 1 веке н.э., такие как эолипил, но только в 17 веке были предприняты попытки использовать пар для практических целей. В 1698 году Томас Савери запатентовал насос с ручными клапанами для подъема воды из шахт за счет всасывания, создаваемого конденсирующимся паром. Примерно в 1712 году другой англичанин, Томас Ньюкомен, разработал более эффективную паровую машину с поршнем, отделяющим конденсирующийся пар от воды. В 1765 году Джеймс Уатт значительно усовершенствовал двигатель Ньюкомена, добавив отдельный конденсатор, чтобы избежать нагрева и охлаждения цилиндра при каждом такте. Затем Уатт разработал новый двигатель, который вращал вал вместо простого движения насоса вверх-вниз, и добавил много других улучшений, чтобы создать практическую силовую установку.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Громоздкий паровой вагон для дорог был построен во Франции Николасом-Жозефом Кюньо еще в 1769 году. Ричард Тревитик в Англии первым использовал паровой вагон на железной дороге; в 1803 году он построил паровоз, который в феврале 1804 года совершил успешный пробег по маршруту конки в Уэльсе. Адаптация парового двигателя к железным дорогам стала коммерчески успешной с Rocket 9.0030 английского инженера Джорджа Стефенсона в 1829 году. Первым практичным пароходом был буксир Charlotte Dundas, , построенный Уильямом Саймингтоном и опробованный на канале Форт и Клайд в Шотландии в 1802 году. Роберт Фултон применил паровой двигатель на пассажирском судне в Соединенные Штаты в 1807 году.

Хотя паровая машина уступила место двигателю внутреннего сгорания в качестве средства движения транспортных средств, интерес к ней возродился во второй половине 20-го века из-за увеличения проблем загрязнения воздуха, вызванных горением ископаемого топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно пересмотрена и обновлена ​​Адамом Августином.

Самая эффективная система отопления – Forbes Home

Не то чтобы нам нужно напоминать вам, но обогрев дома стоит дорого. По данным Министерства энергетики США, расходы на отопление составляют около 30% типичного счета за коммунальные услуги — больше, чем любая другая «система» в доме.

Несмотря на то, что существует множество способов сократить эти расходы (например, использование программируемого термостата или просто ношение свитера вместо включения обогревателя), один очень практичный шаг, который вы можете предпринять, — это оборудовать свой дом эффективной системой отопления. Даже если для этого потребуются первоначальные инвестиции, со временем вы сэкономите деньги, потому что чем эффективнее система отопления, тем меньше энергии требуется для ее работы, а это может привести к снижению счетов за отопление.

Избранные партнеры

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

1

Homeadvisor

1

Homeadvisor

Получить бесплатные оценки

на веб -сайте Homeadvisor’s

2

Networx

2

Networx

Получите бесплатные оценки

на веб -сайте Networx

4, что делает ATATION ATPIFIT SYSTIOD?

Конечно, полезно знать, что определяет понятие «эффективность», чтобы при поиске — или когда вы пытаетесь определить, эффективна ли ваша существующая система — вы знали, что искать.

Эффективность теплового насоса напрямую зависит от погодных условий. В умеренном климате тепловые насосы намного эффективнее печи. В очень холодном климате печь более эффективна (хотя тепловые насосы быстро становятся конкурентами).

Как правило, наиболее важной частью информации является годовой рейтинг эффективности использования топлива системой, или сокращенно AFUE. Это измерение, представляющее собой процентную ставку, говорит вам, сколько энергии (обычно в виде электричества или природного газа), которую потребляет система, идет непосредственно на обогрев вашего дома, а сколько уходит впустую. Другими словами, он позволяет узнать, сколько энергии система преобразует в полезное тепло.

Например, значение AFUE, равное 90 %, указывает на высокий уровень эффективности — система с таким значением использует всю свою энергию, кроме 10 %, для эффективного использования. В настоящее время Министерство энергетики требует минимального AFUE на уровне 80%, но многие современные системы отопления превышают этот минимум (некоторые показатели достигают 98,5%).

Наименее эффективная система? По сути, все, что было произведено до 1992 года, до того, как появились какие-либо стандарты AFUE. Это означает, что если вы живете в доме старше 30 лет и с тех пор (или когда-либо) не модернизировали систему отопления, вы, вероятно, тратите много энергии и денег впустую.

Сколько энергии? Это зависит от очень многих индивидуальных факторов, но чтобы дать вам представление о разнице между старыми печами и более новыми, Министерство энергетики сообщает, что «модернизация вашей печи или котла с 56% до 90% эффективности в среднем доме с холодным климатом сэкономит 1,5 тонны выбросов углекислого газа в год, если вы отапливаете природный газ».

Много CO2.

Это также может сократить ваши счета за отопление на целых 50%, сообщает DOE.

Как выбрать эффективную систему отопления

На практике найти систему отопления с высоким рейтингом AFUE — это только часть поиска наиболее эффективной системы отопления для вашего дома. Вы также должны найти тот, который совместим с источником энергии вашего дома. Некоторые дома оборудованы только электрическими системами отопления; другие настроены на природный газ.

Природный газ по определению в целом более эффективен, чем электричество, поэтому, если это то, что вы собираетесь использовать, а ваш дом еще не совместим с природным газом, обратитесь в местную газовую компанию, чтобы узнать, можно ли перейти на природный газ. возможен газ. Если это так или если вы уже выбрали источник энергии, следующим шагом будет решить, какой из трех основных типов систем отопления лучше всего подходит для вашего дома.

Типы систем отопления

Печь

Как правило, печи являются наиболее эффективными системами отопления, особенно если у вас есть природный газ. Они работают, нагревая воздух с помощью компонента, называемого теплообменником, и нагнетая его в дом через систему воздуховодов с помощью вентилятора (часто называемого воздуходувкой). Наряду с тем, что они имеют высокие показатели эффективности, одним из самых больших преимуществ печей является относительная доступность.

Большинство людей могут рассчитывать на оплату от 2000 до 7000 долларов для новой печи (печи, работающие на природном газе, в отличие от тех, которые работают на электричестве, стоят дороже). Недостатки этого выбора? Благодаря вентилятору печи часто шумят.

Тепловой насос

Тепловой насос представляет собой устройство для кондиционирования и обогрева воздуха в одном флаконе (то, что он имеет двойное назначение, делает его по-своему эффективным). Когда на улице жарко, устройство захватывает воздух из вашего дома, отводит от него тепло с помощью хладагента и нагнетает его обратно в дом в виде прохладного воздуха. Зимой он забирает воздух изнутри и добавляет к нему тепло, прежде чем отправить его обратно в помещение, чтобы нагреть ваше пространство. Наружный воздух никогда не поступает через тепловой насос.

К преимуществам относится отличная фильтрация воздуха и отсутствие шума (в отличие от печей, они тихие). В среднем тепловые насосы стоят около 5600 долларов , а некоторые стоят до 20 000 долларов в зависимости от типа, который вы получаете (тепловые насосы бывают трех видов: с воздушным источником, с разделенным воздуховодом и геотермальные). Снизит ли тепловой насос ваши расходы на электроэнергию? Может быть, а может и нет. На самом деле они могут поднять ваш счет за электричество так же, как и снизить счет за газ, так что это может быть жеребьевкой.

С точки зрения измерения эффективности тепловые насосы не идут по AFUE. Вместо этого их эффективность основана на коэффициенте сезонной эффективности отопления (для режима обогрева) и коэффициенте сезонной энергоэффективности (для режима охлаждения). Чтобы избежать путаницы, лучше всего просто найти тепловой насос, сертифицированный Energy Star (это поможет убедиться, что вы получаете тот, который соответствует всем необходимым параметрам).

Бойлер

Хотите верьте, хотите нет, но бойлеры все еще актуальны. Как следует из названия, бойлер — это система, которая нагревает воду в баке и использует эту воду для обогрева вашего дома, перекачивая воду из бака бойлера по ряду труб к отдельным радиаторам. Затем радиаторы распределяют тепло по различным комнатам и пространствам.

Котлы на природном газе столь же эффективны, если не более, чем печи (у некоторых рейтинг AFUE достигает 100). Электрические котлы редко встречаются в домах (по крайней мере, в США), как и котлы, работающие на жидком топливе, хотя их все еще можно приобрести. Что касается минусов, то из-за своей формы (высокой и цилиндрической) котлы занимают больше места, чем средняя печь. Они также довольно дороги (от до 10 000 долларов ), и если что-то пойдет не так, ремонт тоже может стать довольно дорогим.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *