Автомобильный подогреватель двигателя: какой лучше выбрать для запуска автомобиля

Предпусковой Подогреватель двигателя Лунфей (Маленький Ку) 1,5 квт, для авто с объемом двигателя до 2,5литров, цена 1745 грн — Prom.ua (ID#170225453)

 Лунфей “Little Q” (Маленький Ку) технические характеристики:

  • Мощность: 1500Ватт;
  • Напряжение питания: 220Вольт;
  • Напор помпы: 60см;
  • Габаритные размеры(без патрубков): 83мм Х 75мм Х 75мм
  • Патрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17мм
  • Гарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;
  • Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;
  • Расположение впускного и выпускного патрубков: “Параллельное”;

 

Размеры:80мм*77мм*118мм
Материал корпуса:Алюминиевый сплав
Мощность:1500Ватт
Напор помпы600мм
Производительность помпы8 л/мин
Вес:780гр
Диаметр патрубков:17мм
Циркуляция ОЖ:Встроенный центробежный насос
Контроль температуры:Датчик контроля температуры
Рекомендуемое время прогрева:30-50мин
Минимальный срок службы:2000часов
Страна-производитель:Китай

Преимущества предпускового электрического подогревателя Лунфэй Little Q с принудительной циркуляцией жидкости 1500 Вт

Морозостойкий кабель, соответствующий потребляемой мощности

Наличие надежной без щеточной помпы с погруженным в ОЖ ротором.

Двойная защита от перегрева, подогреватель абсолютно безопасен

Только у нас подогреватели прошедшие сертификацию по РСТ, CE, IP

Легкая установка, не требующая спецоборудования, и навыков.

Качественная инструкция на русском языке.

Подогреватель комплектуется тройником и червячными хомутами.

В итоге вы имеете равномерно прогретый двигатель, без проблем.

Гарантия 1 год!!! С момента получения!

Рекомендуется для установки на двигатели рабочим объемом до 2.5 литров.

Установка и эксплуатация:

Электроподогреватель не должен касаться корпусом двигателя и других частей автомобиля.

Электроподогреватель должен быть установлен в вертикальном положении выходным патрубком вверх, при этом допускается незначительный наклон (не более 15°).
1. Прикрепите подогреватель на раму автомобиля или при помощи кронштейна к свободным монтажным отверстиям двигателя ниже предельного уровня охлаждающей жидкости на расстоянии 20-40 см. При этом рукав на вход подогревателя должен располагаться в максимально низкой точке двигателя. Если невозможно найти такую точку подключения, можно произвести подключение из нижнего патрубка радиатора или рукава обратки печки, используя тройник.

2. Выход из подогревателя должен быть подведен к двигателю в максимально верхней точке, при этом находиться не дальше чем термостат. Возможно подключение на место сливной пробки или крана.
3. При установке рукавов не допускайте изгибов, петель и перегибаний рукавов.
4. Для предотвращения образования воздушных пробок в системе охлаждения необходимо выходной рукав подогревателя перед закреплением на двигателе наполнить охлаждающей жидкостью.

Подготовка к первому запуску:
1. Заполнить систему охлаждения, проверить соединения на предмет течи.
2. Запустить двигатель автомобиля и дать ему поработать в течении 5-10 минут. Затем остановить двигатель и при необходимости добавить охлаждающей жидкости.
3. Подсоединить электроподогреватель к сети.


4. По истечении 2-5 минут работы электроподогревателя, проверить входной и выходной рукава. Выходной рукав должен быть теплее входного.

Меры предосторожности:
• Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.
• Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 15 А.
• Запрещается включать в сеть электроподогреватель при снятой крышке.
• Запрещается использовать подогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости

Плюсы и минусы предпускового подогревателя двигателя

Плюсы и минусы > Авто > Плюсы и минусы предпускового подогревателя двигателя

При регулярной эксплуатации, автомобильный двигатель изнашивается. После длительного перерыва при первом запуске происходит наибольшая нагрузка на детали мотора.

Зимой оборудование еще больше подвержено износу, так как моторное масло замерзает в выключенном устройстве. До поездки необходимо выждать время, пока двигатель достаточно прогреется. Чтобы облегчить жизнь автолюбителям, создан предпусковой подогреватель. После предварительного прогрева машина готова к поездке.

Характеристика

Топливные (автономные) подогреватели используют энергию сгорания топлива (газ, дизель, бензин). Оборудование устанавливается в штатную систему охлаждения. Устройство прогревает охлаждающую жидкость и воздух в салоне.

Структура топливного подогревателя состоит из следующих элементов:

  1. Топливный насос.
  2. Свеча накаливания.
  3. Сопло.
  4. Камера сгорания.
  5. Теплообменник.
  6. Вентилятор.
  7. Система управления (кнопка включения, таймер, пульт дистанционного управления, GSM-модуль).

Электрическое оборудование использует электроэнергию внешней сети переменного тока. Устройство монтируется в рубашке охлаждения блока цилиндров либо в 1 патрубке охладительной системы.

Помимо подогрева охладительной жидкости и воздуха в салоне, электрический подогреватель заряжает аккумулятор.

Тепловой аккумулятор применяется реже всего, но имеет высокую эффективность. Прибор выполняет следующие функции:

  1. Накапливает и сохраняет тепловую энергию.
  2. Использует энергию для обогрева охлаждающей жидкости и воздуха в салоне.

Конструкция состоит из теплового аккумулятора, насоса охлаждающей жидкости, гидрораспределителя и блока управления.

Преимущества установки предпускового подогревателя для двигателя

  • Экономия топлива. В зимний период завести двигатель с первого раза невозможно. На каждую попытку тратится топливо, хоть и в небольших количествах. Однако за всю зиму количество может составить 250 литров. При наличии предпускового подогревателя, можно сэкономить большие объемы топлива, что положительно скажется на бюджете. У автомобилистов много затрат на обслуживание машин.
  • Сокращение износа механизмов. Самая большая нагрузка на подвижные элементы происходит во время запуска двигателя. Замерзшие элементы не сразу будут работать на полную мощность. Резкое включение мотора приводит к постепенному износу механизмов. Спустя время некоторые приборы выйдут из строя. Данная проблема характерна для холодных регионов России. Если двигатель предварительно прогревается, чрезмерной нагрузки на механизмы нет. Оборудование медленнее изнашивается, дольше служит. Сохранение приборов в рабочем состоянии экономит бюджет.
  • Подогрев воздуха в салоне
    . Предпусковой подогреватель работает на отогрев двигателя и воздуха в салоне автомобиля. Водителю и пассажирам будет тепло и комфортно внутри. Из-за мороза, человек испытывает сонливость и быструю утомляемость. Холодный воздух ухудшает иммунную систему. При регулярной езде, могут наблюдаться серьезные проблемы со здоровьем.
  • Гарантия. В особо холодных районах некоторые автомобили вообще не заводятся после длительного перерыва на морозе. Наличие дополнительного подогревателя дает гарантию, что машина заведется, и планы на рабочий день осуществятся без проблем.
  • Особенности. В зависимости от типа предпускового подогревателя, прибор имеет характерные достоинства. Топливный подогреватель автономен, так как использует энергию источника, расположенного внутри автомобиля. Преимущества электрического подогревателя: не вырабатывает вредные выбросы во время работы; бесшумно функционирует; быстро нагревает жидкость; имеет низкую стоимость. У теплового аккумулятора высокая эффективность.
  • Время. Стандартный прогрев двигателя, при его включении, отнимает 10-30 минут. Подогревательное устройство справляется с задачей, максимум, за 15 минут. На процесс не тратится много времени, что особенно актуально утром, перед рабочим днем.
  • Выбор. Помимо типа обогревательной системы, есть выбор по способу включения. Современные технологии позволяют разместить управление внутри салона, на пульте от машины или в смартфоне. Водитель может использовать такую систему, которая будет ему удобна.

Недостатки предпускового подогревательного двигателя

  • Энергопотребление. Независимо от типа оборудования, прибор тратит много энергии за весь холодный сезон. Энергозатраты зависят от нескольких факторов: температура воздуха на улице; продолжительность необходимого нагрева; регулярность поездок после длительного перерыва. Для топливного прибора придется чаще заправлять автомобиль бензином или газом. Электрическое устройство будет тратить много электроэнергии.
  • Отдельное приобретение. Система дополнительного отопления не идет в комплект с автомобилем. Придется отдельно устанавливать оборудование. Большинству автолюбителей идея встраивания предпускового подогревателя для двигателя приходит уже с наступлением холодов. Если заранее не позаботиться об отопительной системе, возникнут проблемы.
  • Стоимость. Устройство для дополнительного отопления стоит дорого. Помимо самого оборудования, придется заплатить за установку. Стоимость зависит от особенностей автомобиля, комплектации устройства и типа подогревателя. Установка базового комплекта обойдется очень дорого.
  • Износ и поломка. Оборудование защищает подвижные механизмы от изнашивания, однако само устройство может выйти из строя. Необходимо ежегодно проверять работоспособность прибора, чтобы он функционировал исправно в течение всего зимнего периода.
  • Подделки. Из-за высокой стоимости большинство автомобилистов приобретает некачественное или подержанное оборудование. Такие устройства хуже работают. Срок эксплуатации гораздо ниже.

Необходим ли предпусковой подогреватель в автомобиле?

Оборудование поможет сохранить комплектацию машины в рабочем состоянии. Такое дополнение имеет множество преимуществ, но из-за стоимости его редко используют. Если автомобилист готов заплатить большую сумму за устройство, двигатель прослужит дольше.

Подогреватель двигателя | Запчасти Maptun

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Читать Подробнее

0 Предметы

ЧАСТИ автомобилей

Настройки

Детализация автомобилей

Light

Масло / смазочные материалы

Промо -предметы

News

Бестселлер

.

Выхлоп из нержавеющей стали Ferrita

Maptun 2.5″ exhaust

JT 3″ Exhaust

Maptun Downpipe 3″

Exhaust manifold

Catalyst/Particle filter/EGR

Accessories

O2 Sensors

Exhaust systems

Brake Discs

Тормозные колодки

Монтажные комплекты

Тормозные комплекты

Тормозная гидравлика

Сервопривод

АБС и электроника

Тормозная система

2 Топливный насос0003

Fuel Pressure Regulator

Injectors

Tank strap

Miscellaneous fuel

Throttle Body/sensors

Fuel Filter

Carburator

Fuel System

Springs

Lowering springs

Shock Absorber

Sport

Корпус поворотного кулака

Спортивные комплекты подвески

Комплект подвески

Передний прицеп

Задняя тележка

Передняя стойкая скоба

Спортивные втулки

Система шасси

Компоненты

Руководство

Руководящая стойка

Электронная

Руководящая система

Air Filters

AIREENTIENT SYSTER

Air Filters

AIR. Фильтры

Масляные фильтры

Топливные фильтры

Фильтры

Двигатели

Головка блока цилиндров

Распределительные валы

Время и баланс

EGR

Система воздухозаборника

Система охлаждения

Pistons, стержни и т. Д.

Mounts

БЛОКЕТЫ, КЛАМПЫ И ПЕРЕСМОТНЫЕ

MILE & LUBRICATION

Willes & Pulleys и Pulleys

MILE & LUBRICATION.

Конфигурации

Компоненты двигателя

Комплект сцепления, цилиндр, выжимной подшипник

Приводной вал и раздаточная коробка

Колесный подшипник/ступица

Electrical

Gearbox

xwd Детали

Система трансмиссии

SRS / ремень безопасности

ДВЕРЫ / ТУНД

MATHS

DASHBOARD

CENTER Console

Steering Wails

RAYAD

CENTER Console

Steering Wails

Радио.

Аксессуары

Детали салона серии XT

Зеркало

Кузов Внутренний / Интерьер

Освещение

Лампы

Towbar

Mirrors

Bonnet, Tailgate & Bootlid

Body

Inner Fenders

Doors

Electronics

Wiper & Washer System

External details

Car Body External

Compressor

Condensor

Фильтры

Вентилятор и двигатель

Панель управления

Реостат и электрооборудование

Нагреватель

Отопление и вентиляция

MaptUnerx

Кабель и аксессуары

Maptunerx

ESID

CAR TO Smartphone

GAUUGES

Sensor Modules

GAUGES

Devices

Devices

. зарядное устройство

Привод перепускной заслонки

Байпасный клапан

Датчики и клапаны

Интеркулер

Монтажное оборудование

Турбосистема

Моторное масло

Gear Mivel

ТОРМОЗАНАЯ ЖИДКА

Другие добавки

Масло и жидкости

Сервисные камеры

Заглушки зажигания/свечи.

Салонные фильтры

Лампы

Смазочные материалы и жидкости

Прокладки

Элементы обслуживания

Турбина

Тормоза

30003

Coilover kit

Interior details

Exterior

Spacers

Clutch

XT-Series by Maptun

Engine heater

Cables

Cab Heaters

Engine and Cab heaters

do88

Диски

Запасное колесо / Компрессор

Диски и шины

filter_list

 Фильтр

Saab

II0002 SAAB 9000

SAAB 9-3 I

SAAB 9-3 II

Блок двигателя нагреватель двигателя Calix B207, SAAB 9-3 II

30-RE397

€ 71,42

.

B284, SAAB 9-3 II 30-RE631

€ 153,88

Обогреватель двигателя Calix Z19DT, SAAB 9-3 II

30-RE562

€ 9534

9003

5959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959595959н. Обогреватель 105324850

€ 106,02

Saab 9-5 I

Подогреватель блока цилиндров Calix T5/T7, Saab 900/9000/9-3/9-5

30-RE196

€ 51,61

Подогреватель блока цилиндров T7, SAAB 900/9000/9-3/9-5

30-RE151

€ 73,26

Насос для топливного нагревателя

95324850

€ 106,02

0

€ 106,02

0

€ 106,02

0

€ 106,02 99850

. 1012758378

€ 1.054,67

Группы качества

Оригинал

After Market

Economy

Performance

Vehicle

Введите регистрационный номер, чтобы показать запчасти для вашего SAAB!

Select vehicle manually

Show only products in stock

check

 Show hits

Sverige

www.maptunparts.se

Austria

www.maptunparts.at

Denmark

www.maptunparts.dk

Финляндия

www.maptunparts.fi

Германия

www.maptunparts.de

Норвегия

www.maptunparts.no

Wangary

WWW.Maptunparts.hu

Global

WWW.MAPTUNPARTS.HU

Global

WWW.MAPTUNPARTS.HU

Global

WWW.MAPTUNPART. IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBruneiBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, the Democratic RepublicCook IslandsCosta RicaCote D´IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faro e IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and Mcdonald IslandHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s RepKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People´s Democratic RepublLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, the Former YugoslavMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, OccupieDPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwish IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited КоролевствоСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Энциклопедия Великих равнин

Реклама нагревателя головки болта

Увеличить

Без сомнения, необходимость была матерью изобретение в случае нагревателя головки болта – необходимость и предприимчивый человек. Необходимость завел машину в мороз Северная Дакота зимой; этот человек был Эндрю Фримена, инженера-электрика, который, как генерал управляющий энергетическим кооперативом Миннкота, подведено электричество в сельские районы г. Северная Дакота.

Год был 1947, и Фримен, как и все еще в Гранд-Форксе, обнаружил, что даже если он удалось завести машину, потребовалось так сильно разрядился аккумулятор, что скоро двигатель был мертв. Он начал экспериментировать с устройствами что бы нагреть двигатель его В-8 Форд. Во-первых, используя лом медных труб в качестве вставки и нагревательный элемент из ленточной проволоки из старого утюга, он разработал метод подогрев двух шлангов которые шли снизу радиатора к блоку цилиндров. На тридцатиградусным утром он подключил отопление элементы к электрическому шнуру, подключил его, подождал два часа и сразу начал двигатель. К сожалению, когда Фримен пытался установить свое изобретение на соседской Плимута, он обнаружил, что это не работает; ни получилось ли на Шевроле другого соседа. Так он снова подумал.

Фримен пришел к выводу, что ему нужен способ получать тепло непосредственно от воды в двигателе блокировать. Он обнаружил, что в большинстве автомобилей головные болты выдвинуты прямо в воду. После много экспериментов в течение три года Фриман разработал систему, которая передают электричество по латунной трубке через замененный головной болт в воду. Электрический провод, протянутый от отопителя через радиатор гриль к выходу.

В 1947 году с двумя коллегами Фриман основал пятизвездочную производственную компанию Ист-Гранд-Форкс для производства нагреватели головных болтов. Компания не делала ну во-первых, хотя бы потому, что было производство ошибка первых 25000 нагревателей. Но вскоре продукт был усовершенствован, и производство процесс механизирован до тех пор, пока компания выпускал 200 000 обогревателей в год. для продажи в США и Канаде. Всего По оценкам Фримена, он продал как около двух миллионов нагревателей головных болтов.

Со временем другие типы резервуаров и заглушек подогревы взяли на себя, и улучшения в двигателе дизайн уменьшил их общую необходимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *