Forsan nanoceramics — присадки для двигателя.
Хиты продаж
Forsan Присадка для двигателя — защита 3×95 мл.
PRO-EN3-2009-01-RU
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 км автомобиля. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
В наличии
2 070,00 ₽
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 95 мл
RES-EN1-2009-01-RU
Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.
В наличии
850,00 ₽
Forsan Присадка для двигателя — защита 95 мл
PRO-EN1-2009-01-RU
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 кмю автомобиля. Дополнительный флакон. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
В наличии
730,00 ₽
Forsan Присадка для двухтактного двигателя 2Т 1 мл.
PRO-EN2-2009-01-RU
Для обработки деталей двигателя внутреннего сгорания скутеров, бензо-инструмента, лодочных моторов. Совместим с любым типом масел для 2-Т двигателей.
В наличии
640,00 ₽
Forsan Присадка для двигателя Truck Light, 15 мл
RES-FI1-2009-01-RU
На основе геля. Разработано для использования в современных двигателях легкового коммерческого автотранспорта, грузоподъемностью до 2,5 тонн.
В наличии
2 620,00 ₽
12 000,00 ₽
- Нет в наличии
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 3×95 мл.
RES-EN3-2009-01-RU
Назначение: Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Не для турбированных двигателей.
Нет в наличии
- Нет в наличии
Присадки в масло для дигателя
Есть 13 продуктов.
Сортировать по:
Показано 1-12 из 13
Активные фильтры
Артикул: RES-EN3-2009-01-RU
Код: RES-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 3×95 мл.
Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Не для турбированных двигателей.
Артикул: PRO-EN3-2009-01-RU
Код: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 3×95 мл.
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 км автомобиля. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: PRO-EN2-2009-01-RU
Код: PRO-EN2-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двухтактного двигателя 2Т 1 мл.

Продукт нанотехнологий, обеспечивающий восстановление и защиту деталей двигателя внутреннего сгорания скутеров, бензоинструмента, лодочных моторов. На гелесодержащей основе, совместим с любым типом масел для 2-х тактных двигателей.
Артикул: RES-EN1-2009-01-RU
Код: RES-EN1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — восстановление 95 мл
Для комплексной обработки бензнинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Дополнительный флакон. Дозировку смотреть в инструкции по применению. НЕ для турбированных двигателей.
Артикул: PRO-EN1-2009-01-RU
Код: PRO-EN3-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя — защита 95 мл
Для обработки бензинового, дизельного двигателя нового или с пробегом до 100 000 кмю автомобиля. Дополнительный флакон. В том числе для турбированных двигателей с ЛЮБЫМ пробегом.
Артикул: PRO-GE1-2009-01-RU
Код: PRO-GE1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Приcадка Forsan Professional 20X2 мл.
Гель на на нейтральной основе, универсальная присадка для проффесионалов.
Артикул: RES-FI1-2009-01-RU
Код: RES-FI1-2009-01-RU
Бренд: Forsan
Forsan Присадка для двигателя Truck Light, 15 мл
На основе геля. Разработано для использования в современных двигателях легкового коммерческого автотранспорта, грузоподъемностью до 2,5 тонн.
Артикул: 3919
Код: 3919
Бренд: LIQUI MOLY
Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv 0,3л
Устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.
Вернуться наверх
Что делают масляные присадки для вашего двигателя?
Моторное масло жизненно важно для работы и исправной работы вашего двигателя. Основная функция моторного масла – смазывать все движущиеся части внутри и уменьшать трение. Масло образует тонкую пленку, которая заполняет крошечные промежутки между этими деталями и предотвращает соприкосновение компонентов — поршней, стенок цилиндров, клапанов, подшипников и т. п. — друг с другом. Масло также оказывает охлаждающее действие на двигатель и помогает поддерживать его в чистоте.
Чтобы выполнять свою работу, моторному маслу (также называемому моторным маслом) нужна помощь. Присадки к маслам — это химические соединения, которые улучшают характеристики базового масла. Они включаются производителем масла для улучшения смазывания, изменения вязкости, очистки отложений в двигателе, которые могут привести к образованию отложений, и предотвращения коррозии.
Независимо от того, являются ли масла синтетическими или нефтяными, почти все коммерческие моторные масла содержат присадки. Эти присадки составляют до пяти процентов масла, заливаемого в двигатель. Но какие типы присадок используются при изготовлении моторного масла? Что они делают? И есть ли другие присадки, которые могут улучшить моторное масло, используемое в вашем автомобиле?
Присадки, входящие в состав моторного масла Раньше было принято менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Это больше не нужно. Изменения в конструкции двигателя и технологии моторного масла позволили значительно увеличить интервалы между заменами масла. Частью этого совершенствования технологии стало совершенствование синтетических масел и разработка присадок, включаемых в моторное масло. Без этих присадок масло в двигателе вашего автомобиля будет загрязнено, выйдет из строя, протечет пружиной или не сможет должным образом защитить компоненты двигателя в широком диапазоне температур, в которых работает ваш двигатель. Вот некоторые из наиболее распространенных типов присадок, включаемых в моторное масло.
Вероятно, самые важные присадки в моторном масле влияют на то, как масло течет через двигатель. Вязкость можно определить как способность жидкости сопротивляться течению. Насколько он толстый (или тонкий). Считается, что мед и деготь обладают высокой вязкостью; бензин и вода имеют низкую вязкость. Моторное масло в вашем двигателе должно защищать, когда двигатель холодный и когда он горячий. Это может быть колебание на 200 градусов по Фаренгейту или больше. В холодном состоянии масло гуще (имеет более высокую вязкость), чем в горячем. Вязкость падает по мере прогрева масла. Это означает, что масло, которое работает так, как должно при нормальной рабочей температуре (около 200 градусов по Фаренгейту), будет намного гуще в холодную погоду, когда ваш двигатель наиболее уязвим. Двигатель наиболее подвержен повреждениям при первом запуске, особенно в холодные дни. Чтобы бороться с этим состоянием, производители масел включают присадки, улучшающие индекс вязкости, которые повышают вязкость моторного масла по мере его нагревания. Таким образом, масло может быть достаточно жидким для запуска в холодную погоду и густеть до нужной вязкости по мере нагрева двигателя. Вы видели эти «мультивесовые» масла на полке в магазине с такими кодами, как 5W-30 или 0W-20. Масло 5W-30 имеет вязкость 5 в холодном состоянии («W» означает «зима») и масло вязкости 30 в тепле. Это стало возможным благодаря присадкам, улучшающим индекс вязкости.
Двигатели тех времен, когда моторные масла, не содержащие моющих присадок, были стандартными, имели тенденцию образовывать налет из примесей и шлама. По этой причине моторные масла, содержащие моющие средства, нельзя использовать в старых, оригинальных двигателях. В противном случае моющие средства смывают отложения, которые, вероятно, заполняют зазоры между деталями двигателя и уплотнениями. И это вызывает утечки. Но в современном двигателе такой проблемы быть не должно. Моющие присадки в масле, используемом в современных двигателях, помогают рассеять осадок, который может накапливаться со временем. Моющие средства используются для нейтрализации масляных примесей, которые могут покрывать жизненно важные компоненты двигателя.
При изменении температуры двигателя внутри может скапливаться влага, что приводит к коррозии, ржавчине. Чтобы решить эту проблему, в двигатель добавляются ингибиторы коррозии, замедляющие окисление металлов.
Антиоксиданты.Моторное масло подвержено разложению под воздействием кислорода. Антиоксидантные присадки замедляют эту деградацию и увеличивают срок службы вашего моторного масла.
Дополнительные добавки. Другие модификаторы, входящие в состав моторного масла, включают те, которые нейтрализуют кислотные соединения в масле и препятствуют его склонности к накоплению кислот при износе при сдвиге и окислении. Для этого в масло добавляют основания и щелочи.
Современное моторное масло содержит множество присадок для очистки и защиты двигателя. Но высокие рабочие температуры современных двигателей в сочетании с частым вождением многих автомобилистов могут привести к истощению этих присадок. Без них окисление и другие условия превратят ваше масло в густой черный осадок, который прилипает к критическим частям двигателя и забивает масляные каналы.
Поэтому ремонтные мастерские часто рекомендуют добавлять в масло дополнительные моторные продукты. Такие продукты, как добавка к моторному маслу BG MOA, улучшают качество масла, которое вы заливаете в двигатель, чтобы оно могло выполнять свою работу наиболее эффективно. Полная линейка продуктов BG для двигателей, включенная в ваш режим замены масла, может безопасно и эффективно очищать и удалять загрязняющие вещества и отложения, а также поддерживать работу вашего масла должным образом до следующей замены масла.
Columbia Auto Care & Car Wash | Автор: Майк Алес | Авторское право
Эта статья предназначена только как общее руководство, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя это общее руководство, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и ограждать Columbia Auto Care & Car Wash и ее филиалы от любых и всех претензий, убытков, затрат и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих или связанных с использование вами этого руководящего документа. Насколько это разрешено применимым законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержимого или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законами вашего государства проживания.
Эффективны ли присадки к моторному маслу и топливу? Вот все, что вам нужно знать
Как владельцы автомобилей, мы все делаем все возможное, чтобы обслуживать наши автомобили, будь то регулярное техническое обслуживание или использование качественных запчастей и продуктов. Помимо моторного масла и других обычных расходных материалов, которые вы заливаете в свой автомобиль, продаются также присадки, способные повысить производительность и надежность вашего автомобиля. На самом деле, многие мастерские и магазины автозапчастей продают автомобильные добавки, такие как присадки к топливу и средства для обработки моторного масла, но действительно ли они работают? Давай выясним.
Что такое автомобильные присадки?
Присадки — это вещества, добавляемые в топливо, моторные масла, трансмиссионные жидкости и охлаждающие жидкости для улучшения их характеристик. Поскольку присадки играют важную роль в современных автомобильных жидкостях, большинство жидкостей в вашем автомобиле уже содержат присадки, добавленные производителем.
Присадки могут выполнять различные функции в зависимости от типа жидкости, в которую они добавляются. Некоторые из их функций включают улучшение коррозионной стойкости, очищающего эффекта и смазывающих свойств моторных масел и даже предотвращение отложения углерода и шлама в двигателе. Примеры автомобильных присадок, которые вы можете добавить в свой автомобиль самостоятельно, включают добавки для повышения октанового числа топлива, средства для обработки моторного масла и присадки для охлаждающей жидкости.
Присадки к моторным маслам
Примером того, как мы используем присадки в наших автомобилях, является выбор моторных масел. Моторные масла делятся на три типа – обычное минеральное масло, полусинтетическое и полностью синтетическое масло. Обычное моторное масло по существу рафинированное, сырое масло без присадок. Полусинтетическое масло — это рафинированное масло с искусственными присадками, в то время как полностью синтетическое масло полностью искусственно создано и разработано с использованием присадок с нуля.
Присадки к полусинтетическому и полностью синтетическому маслу помогают маслу лучше смазывать и защищать двигатель от трения и коррозии. Эти присадки также продлевают срок службы моторного масла, поэтому синтетические масла могут служить до 10 000 километров по сравнению с 5 000 километров для минеральных масел. Чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего двигателя, вы можете добавить обработку моторного масла при замене масла.
Очиститель топливных форсунок
Очиститель топливных форсунок, также называемый некоторыми производителями декарбонизатором топлива, является наиболее популярным типом присадок для автомобилей. Он предназначен для растворения загрязнений и нагара вокруг топливной форсунки, чтобы обеспечить плавную подачу топлива в двигатель. Очистители топливных форсунок доступны от различных крупных брендов, включая Liqui Moly и X-1R, и обычно их необходимо заливать в топливный бак каждые 5000 километров или около того. Вот некоторые преимущества использования очистителя топливных форсунок в вашем автомобиле.
- Более плавное сгорание в двигателе.
- Увеличен расход топлива.
- Снижение выбросов выхлопных газов.
- Продлевает срок службы топливных форсунок и корпуса дроссельной заслонки.
Хотя очистители топливных форсунок работают, они могут быть не столь эффективны в новых автомобилях, поскольку их система впрыска топлива все еще находится в хорошем состоянии. Поэтому лучше всего использовать эту присадку к топливу после пробега вашего автомобиля в несколько тысяч километров.
Подробнее: На что обратить внимание при обслуживании автомобиля
Октановый усилитель топлива
Подобно очистителю топливных форсунок, октановый усилитель представляет собой топливную добавку, которую вы заливаете в топливный бак. Он предназначен для повышения октанового числа вашего топлива, чтобы устранить детонацию двигателя, если вы едете на автомобиле с высокой степенью сжатия. Вот краткое объяснение октанового числа и степени сжатия.
- Октановое число: Относится к показателю стабильности топлива. Бензин и дизельное топливо содержат смесь углеводородов, включая изооктан, гептан и другие соединения. Чем выше содержание изооктана, тем более устойчиво топливо к самовозгоранию.
Поэтому бензин с более высоким октановым числом или RON (октановое число по исследовательскому методу) более устойчив к самовозгоранию или детонации. Это может привести к повышению эффективности использования топлива и увеличению срока службы двигателя.
- Степень сжатия: Относится к соотношению между максимальным и минимальным объемом цилиндра двигателя, когда поршень находится в нижней и верхней части своего хода соответственно. Основываясь на анимации хода двигателя ниже, представьте, что цилиндр двигателя имеет объем 10 кубических сантиметров (кубических сантиметров), когда поршень находится внизу, и 1 кубический сантиметр, когда поршень находится вверху. Это дает нам коэффициент сжатия 10:1. Двигатели с высокой степенью сжатия способны сжимать больше воздуха в цилиндре, что обеспечивает более сильное сгорание и большую мощность. Однако двигатель с высокой степенью сжатия также требует высокооктанового топлива, поскольку низкооктановое топливо более склонно к самовозгоранию.
Анимация рабочего хода двигателя [Источник изображения: Giphy]
Стоит ли использовать октановые добавки?
Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют двигатели с высокой степенью сжатия и, следовательно, нуждаются в топливе с более высоким октановым числом, чтобы предотвратить самопроизвольное и, следовательно, неполное сгорание, которое приводит к звону или детонации в двигателе. Если в вашем автомобиле есть детали с высокими эксплуатационными характеристиками, октановый усилитель также может увеличить мощность вашего автомобиля без риска взрыва двигателя. Хотя эта присадка к топливу может быть полезна для некоторых автомобилей, большинству из нас она не принесет пользы, поскольку большинство автомобилей в Малайзии могут отлично работать на RON 9.5 бензин. Однако, если вы водите роскошный или высокопроизводительный автомобиль, вам, скорее всего, будет полезно использовать средство для повышения октанового числа
Обработка моторного масла
Большинство моторных масел уже содержат присадки, которые помогают обеспечить максимальную защиту вашего двигателя.
- Моющие средства: помогают нейтрализовать масла, отложения, примеси и кислоты, превращая их в растворимые, чтобы они не превращались в шлам в двигателе.
- Улучшители индекса вязкости: Помогают поддерживать вязкость моторного масла при различных температурах двигателя, чтобы масло могло оптимально течь и защищать внутренние поверхности двигателя.
- Противоизносные средства: Покрывают поверхности двигателя, защищая его от износа. Поскольку они отталкивают воду и нейтрализуют кислоты, они также замедляют коррозию.
- Смазочные вещества: Улучшает смазывающие свойства моторного масла, замедляя износ двигателя. Смазочные материалы являются одним из наиболее важных компонентов продуктов для обработки моторного масла.
Присадки к моторному маслу могут уменьшить износ двигателя, повысить экономию топлива и продлить срок службы двигателя. Однако, как и в случае с очистителем топливных форсунок, вы вряд ли ощутите эти преимущества в совершенно новом автомобиле, поскольку его двигатель все еще будет в отличном состоянии.
Подробнее: 5 причин поломки автомобиля и способы получения помощи
Присадка к охлаждающей жидкости двигателя
Все мы знаем, что охлаждающая жидкость необходима для поддержания оптимальной температуры двигателя и предотвращения перегрева. Однако обычная охлаждающая жидкость не всегда может достаточно охладить двигатель, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в тяжелых условиях, например, на гоночной трассе. Присадка к охлаждающей жидкости использует химические вещества, называемые поверхностно-активными веществами, для охлаждения двигателя.
Поверхностно-активные вещества снижают поверхностное натяжение воды и охлаждающей жидкости в радиаторе, предотвращая образование пузырьков. Это позволяет раствору оставаться в жидкой форме даже при сильном нагреве, что улучшает способность охлаждающей жидкости поглощать и отводить тепло от двигателя. В то время как присадки к охлаждающей жидкости двигателя работают, большинство автомобилей могут прекрасно функционировать и без них. В большинстве случаев вы можете поддерживать работу двигателя при оптимальной температуре, просто обеспечив достаточное количество охлаждающей жидкости в бачке.
Обработка трансмиссионной жидкости
Трансмиссионная жидкость смазывает систему трансмиссии и обеспечивает плавное переключение передач. Он также уже содержит моющие, смазочные и защитные средства, которые поддерживают трансмиссию в хорошем рабочем состоянии. Обработка трансмиссионной жидкости содержит дополнительные химические вещества, которые могут снизить рабочую температуру в трансмиссии, способствовать плавному переключению передач и уменьшить износ уплотнений трансмиссии. Однако не все могут получить пользу от обработки трансмиссионной жидкости.
Большинство автомобилей просто используются для ежедневных поездок на работу и время от времени в дорожных поездках, которые не создают большой нагрузки на трансмиссию и, следовательно, не требуют обработки трансмиссионной жидкостью. При этом эти автомобильные добавки могут принести пользу некоторым автомобилям, в основном более старым автомобилям с большим пробегом и автомобилям, которые часто используются для буксировки или перевозки тяжелых грузов.
Многие современные смазочные материалы и автомобильные жидкости уже содержат синтетические добавки, которые достаточно хорошо защищают внутренние механизмы автомобиля. При этом некоторые автомобили, особенно старые, определенно могут извлечь выгоду из автомобильных присадок. Если вы планируете обработать свой автомобиль присадкой к топливу или обработкой моторного масла, проконсультируйтесь со своим механиком и получите его совет.
Подробнее: Ошибки, которых следует избегать при покупке нового автомобиля
Выберите сертифицированный CARSOME для душевного спокойствия
Обратитесь в CARSOME, если вам нужен качественный автомобиль. Почему? Все автомобили, сертифицированные CARSOME, проходят проверку по 175 пунктам, чтобы исключить крупные аварии и ущерб от наводнения. Кроме того, мы профессионально ремонтируем наши автомобили, чтобы обеспечить им безопасность, превосходящую стандарты, полный комфорт и обновленную эстетику.
Предлагая более 20 автомобильных марок, каждый автомобиль, сертифицированный CARSOME, также включает
- Фиксированные цены без скрытых комиссий. Наши цены включают в себя дорожный налог, сбор за проверку Puspakom, сбор за передачу права собственности и сбор за заявку на получение кредита.