Бензин в масле двигателя что делать ниссан: Как бензин попадает в масло? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Содержание

бензин в масле (паддоне картера) — 3 — Двигатель


  • Главная
  • Форум
  • Отчеты
  • Что нового?

8понравилось

  1. 12.12.2012, 18:20 #21

    бяда у меня от касемсота тнвд просто стоит, так прет лучше

  2. 12.12.2012, 21:35 #22

    Сообщение от alex222

    бяда у меня от касемсота тнвд просто стоит, так прет лучше

    юмарист.

    Форсунка какая то сцыт….ты заглушил а давление еще есть в топливной, и она пропускает тоесть чуть приоткрыта…. смотри в каком цилиндре бензин и меняй форсунку.


  3. 24.02.2013, 14:35 #23

    Осенью 2012 года был куплен Nissan Primera в кузове P12 2001 года выпуска , с пробегом 160 тыс.километров. При осмотре двигателя : на крышке двигателя у катушек было много масло , и прокладка гбц пропускала , вообще двигатель и коробка была залита маслом. После покупки проехав 1600 км , постоянно проверял уровень масла , не поднимался и не опускался , машина не дымила , обороты не плавали , под машиной не было масляных пятен , не глохла , все было хорошо. Зимой в морозы машину не брал , стояла на стоянке со снятым аккумулятором , в январе на улице была погода -8 , взял машину покататься , машина завелась с первого раза , не чего подозрительного не было , все как обычно , снова наступили морозы и машину не брал , в начале февраля снова потеплело , решил взять машину , и машина не завелась , думал , что замерзла и на плохие свечи .
    23 февраля на улице было тепло решил взять машину , и машина снова не заводится , решил поменять свечи: купил иридиевые свечи , выкрутил старые и во всех четырех свечных колодцев было масло , катушки были залиты маслом , свечи были залиты бензином и маслом , и были все черные. Решил заменить сальники свечных колодцев , почистил и просушил старые свечи , прокрутил двигатель без свечей зажигания , поставил обратно и опять не заводится. Решил поставить новые свечи , выкрутил старые они снова в масле и в бензине , и снова не завелась. Выкрутил новые свечи , они снова залиты бензином и маслом. Вытащил масленый щуп , уровень прежний не больше не меньше , но пахнет бензином. Больше машину не трогал , знакомые сказали , что проблема в маслосъемных кольцах , и в отсутствие давления. Компрессию еще не мерил. Кто сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?

  4. 03.03.2014, 00:32 #24

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! У меня такая проблема: р11, двиг. 20DE Двигатель заводится, набирает 1500-2000 оборотов, работает примерно сек.20, затем начинает сбрасывать и глохнет, не реагируя на педаль газа. После того, как заглохнет начинает пищать зуммер, авто не заводится. После снятия/установки клеммы с акб зуммер не пищит, авто заводится и ведет себя, как описано выше. Придя через пару дней в гараж, вынул щуп- уровень масла поднялся до максимума и сильный запах бензина. Свечи выкрутил-все мокрые. Подал напрямую напряжение на каждую форсунку-щелкают. Еще через 3 дня придя в гараж увидел огромную лужу масла под машиной и абсолютно сухой щуп(ни капельки масла на нем) Антифриза в системе оочень мало, покупал авто не на ходу, для последующего доведения до идеала. Про перегрев старый хозяин ничего не говорил, сказал лишь, что мотор застучал. Но когда а/м свои 20сек. работает-нет никакого стука, только при запуске как-будто подтраивает. Помогите пожалуйста разобраться! Может дело не в двс, а в каких-либо датчиках или эбу? И какие шаги по дальнейшему обследованию двигателя нужно произвести? Или сразу на контрактный мотор рассчитывать.
    .. Очень надеюсь на Вашу помощь!

  5. 25.04.2014, 17:14 #25

    Такая проблема была..нужно менять масло.оно с бензом если ,движка парами картерными дышит, а там пары бензина ,ей воздуху на холостых не хватает ,вот и глохнет.

  6. 26.04.2014, 00:10 #26

    Сообщение от Dekonde

    менять масло.оно с бензом если ,движка парами картерными дышит, а там пары бензина ,ей воздуху на холостых не хватает ,вот и глохнет.

    Обоснуй. Кто куда дышит? Где там? Почему воздуху не хватает?

  7. 29. 04.2014, 21:30 #27

    при попадании бензина в картер двигателя образуются пары бензина! По принципу работы пары картера попадают в камеру сгорания выходя в выхлопную трубу.если вместо паров картера -пары бензина то двигатель будет чахнуть и в итоге задохнется. незнаю как по другому объяснить…

  8. 01.05.2014, 02:12 #28

    Сообщение от Dekonde

    незнаю как по другому объяснить…

    Вот так и скажи. Даже если вместо масла залить бензин, то двигатель чахнуть не будет, а если и будет, то только по причине отсутствия смазки в парах трения.
    Даже если прорыв ВТС превышает норму и в картере избыточное давление, то оно выбрасывается системой вентиляции во впускной коллектор. .. При этом происходит лишь перерасход масла, т.к. масляный туман попадает в камеру сгорания.

  9. 01.05.2014, 02:30 #29

    Сообщение от vitalliy

    Вот так и скажи. Даже если вместо масла залить бензин, то двигатель чахнуть не будет, а если и будет, то только по причине отсутствия смазки в парах трения.

    Даже если прорыв ВТС превышает норму и в картере избыточное давление, то оно выбрасывается системой вентиляции во впускной коллектор… При этом происходит лишь перерасход масла, т.к. масляный туман попадает в камеру сгорания.

    Доброй ночи! Завтра установят новый двигатель. В старом прогорел поршень во 2-м цилиндре(((

  10. 01. 05.2014, 15:01 #30

    Сообщение от sarafan52

    Завтра установят новый двигатель.

    НОВЫЙ???

    Сообщение от sarafan52

    В старом прогорел поршень во 2-м цилиндре

    Заменить поршень не великая проблема.

« По поводу радиатора в p12 | Есть ли в масляном фильтре перепускной клапан? »

Похожие темы
  1. Ответов: 143

    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:17

  2. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 22. 04.2012, 09:26

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 03.04.2012, 08:57

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 27.02.2012, 13:14

Ваши права

Проблемма с VQ25DD Бензин в масле

kisses
Цефирёнок