Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740: цена, вес и описание
Главная » Блок цилиндров двигателя КАМАЗ » Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012-20 (740.10)
ПАО Камаз: 180 000 ₽
С хранения: 105 000 ₽
Б/у: 65 000 ₽
Гарантия от 6 месяцев
Заказать блок цилиндров
Общий прайс-лист
Описание и характеристикиДоставка и оплатаРазмеры и весАртикул
Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.
Применяется на технику до 2002 года выпуска:
- 4310;
- 5320;
- 5511;
- 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.
Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20
Эконом вариант
Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль.
- Какие проверки мы проводим?
Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.
- Какие блоки не проходят проверку?
Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.
Доставка осуществляется по всей России.
Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.
Вес блока цилиндров КАМАЗ 740 — 230 кг.
Ширина — 0,6 м.
Высота — 0,45 м.
Длина — 0,63 м.
Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:
Артикулы:
740.21-1002012-20
740.21-1002012-21
Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:
740.
21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010
Купить двигатель камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить блок цилиндров камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал коленчатый камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить редуктор камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить мост камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
Купить коробку передач камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить вал карданный камаз
Вы можете написать нам сообщение и мы в ближайшее время свяжемся с вами
или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить кабину камаз
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Купить коробку раздаточную
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Обмен старого двигателя
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Заказать запчасть
Ваше имя
Ваш e-mail
Телефон
Сообщение
×
Блоки цилиндров двигателей КамАЗ
Блоки цилиндров двигателей КамАЗ- Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
- Каталог
Существуют 4 основных видов блоков цилиндров КамАЗ:
— старого образца Евро 0 — известен как блок двигателя КамАЗ 5320, ставился на УРАЛы и другую технику.
— блок Евро-1-2 ЯЗДА — имеет отличия: увеличенный диаметр основной масляной магистрали и каналов,
увеличены места под установку распределительного вала. 2 отверстия под крепление теплообменника.
— Евро-2-3 BOSCH — применяется на серию двигателей евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (БОШ). Некоторые владельцы
иногда ставят насос ЯЗДА, технически это осуществимо, но только на 3 посадочных отверстия вместо 4 (что запрещается по
тех.документации).
… … Загрузка данных … …
Блок цилиндров представляет собой корпус двигателя, предназначен для монтажа и закрепления всех механизмов мотора. Блок выполнен в виде монолитной литой конструкции с технологическими отверстиями и каналы для смазки и охлаждения.
В верхней части блока цилиндров располагаются гнезда под гильзы.
Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей
жидкости. В нижней части блока установлен коленчатый вал.
Внутри предусмотрены перегородки со специальными ребрами жесткости, в которых есть специальные расточки
для установки коленчатого и распределительных валов.
Гильзы цилиндров служат в качестве направляющих для поршней. Вместе с головкой блока они образуют камеру сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из особого чугуна, а также проходят закалку электричеством.
Применяемость блоков цилиндров
740.xx-1002012 — в сборе без гильзы цилиндров
740.xx-1002010 — в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками
740.xx-1002011 — в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек
Блок цилиндров | Топливная аппаратура и особенности | Двигатели КАМАЗ | Блок цилиндров (деталь) | Блок цилиндров (отливка) |
740.![]() | ЯЗДА | 740.39-380, 740.58-300 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002010-10 | BOSCH | 740.39-380, 740.58-300 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002010-30 | ЯЗДА, с гильзой цилиндров | 740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002012-30 | без гильзы цилиндров | 740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002012 | ЯЗДА | 740.50-360, 740.51-320, 740.55-300, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740. 65-240 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002012-10 | BOSCH | 740.50-360, 740.51-320, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.65-240 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 820.01-1002010-10 | Газовый двигатель, ЭБУ двигателя М20 «ГРПЗ» | 820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320, 820.74-300, 820.73-300, 820.60-260, 820.61-260, 820.62-300, 820.63-320, 820.52-260, 820.53-260 | 740.21-1002015 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002010-20 | ЯЗДА, | 740.10, 740.10-20, 7403.10 | 740.21-1002015-20 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002012-20 | ЯЗДА без гильзы цилиндров | 740. 10, 740.10-20, 7403.10 | 740.21-1002015-20 | 740.21-1002015 |
| 740.21-1002012-21 | ЯЗДА с распределительным валом | 740.10, 740.10-20, 7403.10 (в запасные части) | 740.21-1002015-20 | 740.21-1002015 |
| 740.14-1002010-10 | ЯЗДА с гильзой цилиндров | 740.14-300 | 740.21-1002015-30 | 740.21-1002015 |
| 740.14-1002012-10 | ЯЗДА без гильзы цилиндров | 740.14-300 | 740.21-1002015-30 | 740.21-1002015 |
| 820.92-1002010 | Газовый двигатель, ЭБУ двигателем EGC4 «Bosch» | 820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320 | 740.21-1002015-40 | 740. 21-1002015 |
| 740.63-1002010 | ЯЗДА | 740.35-400, 740.37-400 | 740.63-1002015 | 740.63-1002015 |
| 740.63-1002010-10 | BOSCH | 740.35-400, 740.37-400 | 740.63-1002015 | 740.63-1002015 |
| 740.70-1002010 | 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.662-300, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.705-300, 740.715-320, 740.725-360 | 740.70-1002015 | 740.70-1002015 | |
| 740.73-1002010 | Common Rail | 740.63-400, 740.64-420, 740.632-400, 740.642-420, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440, 740.735-400, 740.745-420, 740.755-440 | 740.73-1002015 | 740. 73-1002015 |
Чем отличается блок под аппаратуру ЯЗДА от Bosch
Основное отличие заключается в посадочных отверстиях для топливной аппаратуры. Часть мотористов практикуют установку ярославского насоса ЯЗДА на блок под Bosch, но на 3 отверстия вместо положенных 4. Мы не рекомендуем такую практику, так как это запрещается технической документаций производителя КамАЗ.
Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе)
Почему стоит купить у нас
| Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей | |
| Большой выбор, конкурентные цены, система скидок | |
| Оперативная доставка по России |
Сделать заказ
Звоните по телефону, указанному в шапке сайта. Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро. | |
| Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение» или на электронную почту [email protected]. | |
| Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. | |
| Доставка осуществляется транспортными перевозчиками. На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар | |
| |
Дизельный двигатель 3Д6 и КАМАЗ 740 чертеж | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- Автокад
- Автомобильная промышленность
- Образовательный
Узнайте, как скачать этот материал
Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:
t.
me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
3D6 и дизельный двигатель КАМАЗ 740 Чертеж1
Содержание1
Двигатель КАМАЗ 740.dwg [ 352 КБ ] |
3D6. |
Аналогичные материалы
Модернизация дизеля КАМАЗ-740 с целью перевода его на газодизель
Улучшение экономических показателей дизеля КамАЗ-740 за счет импульсного газотурбинного наддува
Судовой двигатель 3Д6
Процесс технического обслуживания двигателя КамАЗ-740.
10 и восстановления работоспособности карданной передачи
Поперечный разрез двигателя КАМАЗ-740
Двигатель КАМАЗ 740,50-360 л.с. с оборудованием
Расчет двигателя КАМАЗ 740
Двигатель Камаз 740.19-200 — Чертежи
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 16 часов 27 минут
Чертежи двухэтажного дома с изображением ландшафтного дизайна — Курсова
Типовая конструкция 5.904-34 эффект.1-2-Приточно-рециркуляционные агрегаты производительностью от 1 до 10 тыс.м.куб.
Алюминиевая дверная поворотная ручка в формате 3d
Topstar C48 C46 — версия A — Схема материнской платы
Прочие материалы
Конструкция проходки ДМ — одноступенчатый цилиндрический редуктор.
Тестоформовочная машина МО-881
Абсорбер для улавливания паров толуола
Карбюратор
История создания КАМАЗа
Как создавался КАМАЗ.
В 60- в 1950-х годах советское руководство осознало необходимость разработки и производства нового грузовика. Увеличился объем грузоперевозок. Не хватало машин. Большая часть парка морально и физически устарела. Скорость перевозки недопустимо низкая. В то же время было построено значительное количество новых дорог с твердым покрытием.
Инженеры Минавтопрома сформулировали техническое задание.
1. Бескапотная схема. Машина короче и обзор лучше.
2. Осевая нагрузка до 6 тонн. Соответствует стандартам существующей дорожной сети.
3. Собственная грузоподъемность – 8 тонн. Грузоподъемность прицепа – 8 тонн.
4. Три моста.
Колесная формула 6 х 4.
5. Силовая установка-дизель. Мощность от 8 л.с. до 1 тонны от общей массы автопоезда.
6. Стабильная работа в любом климате.
7. Эргономика.
8. Ремонтопригодность.
Существующие заводы не могли производить новый грузовик. Они едва справлялись со своими приказами. И объем производства планировался внушительный: 150 000 грузовиков, 250 000 двигателей в год. Требовался новый завод.
В начале 1968 решением Минавтопрома создание машин было поручено КБ ЗИЛ. Выбор был продиктован наличием квалифицированных инженеров и оборудованной опытной установки.
Советская практика требовала западного прототипа. Мы купили американо-канадский International COF-220. Главный конструктор ЗИЛа А. М. Кригер познакомился с продукцией этой фирмы при создании ЗИС-150. Но не все они были скопированы.
Через год по аналогичному заказу разработка силового агрегата была передана в КБ Ярославского моторного завода (ЯМЗ).
Весной прошли предварительные испытания ЗИЛ -170 (временное название новинки) 1969 лет. Поскольку двигателя еще не было, поставили проверенный ЯМЗ-236. Мощности в 180 л.с. не хватило. Были и другие недостатки.
Экспериментальный образец получил новые опции советского грузовика. Тепловая и шумоизоляция кабины. Эффективный обогреватель. Качественная герметизация дверей. Регулируемое сиденье водителя с амортизирующей подвеской. По тем временам невиданная роскошь.
Пятиступенчатая + задняя передача. Синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Демультипликатор, удваивающий количество передач. Блокировка межосевого дифференциала. Пневматические тормоза с отдельными контурами. Колеса блокируются, если давление воздуха в тормозной системе не достигает нормы. Система гидроусилителя руля. Колеса легкие, без ободов, со спицами. Шины оригинальные.
В декабре 1969 в 2012 году начато строительство Камского автомобильного завода (КАМАЗ). Беспрецедентное для СССР по масштабам и стоимости.
Место возле города Набережные Челны было выбрано из-за его расположения в центре страны. Но главную роль сыграла возможность строительства ГЭС рядом с энергоемким предприятием.
Забавный случай произошел в 1970 в прошлом году на ВДНХ, где выставлялась пара ЗИЛ-130. Название возмутило Председателя Совета Министров А. Н. Косыгина. Он будет производиться на другом заводе. Так машина получила свое название и соответствующую надпись на кузове – «КАМАЗ». 9Двигатель 0087 ЯМЗ разработки ярославцев -740 (окончательное название) изготовлен и испытан в Москве.
•V-образный, 8 цилиндров, четырехтактный дизельный двигатель.
* Объем: 10,857 л.
•210 л.с./2100 об/мин.
* Чугунный блок с мокрыми втулками. Нижний распределительный вал.
В дальнейшем производство двигателей было перенесено в Набережные Челны. Всего произведено ЗИЛ 50 экземпляров 12 разновидностей. Бортовой и бортовой тягач-самосвал вышел на государственные испытания.


65-240
10, 740.10-20, 7403.10
21-1002015
73-1002015
dwg
[
352 КБ
]