Блок двигателя камаз 740: Блок цилиндров КамАЗ 740,7403,7409 740.21-1002012-21

Блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740: цена, вес и описание

Главная » Блок цилиндров двигателя КАМАЗ » Блок цилиндров КАМАЗ 740.21-1002012-20 (740.10)

ПАО Камаз: 180 000 ₽
С хранения: 105 000 ₽
Б/у: 65 000 ₽
Гарантия от 6 месяцев

Заказать блок цилиндров

Общий прайс-лист

Описание и характеристикиДоставка и оплатаРазмеры и весАртикул

Блок цилиндров для двигателя КАМАЗ модели 740: 740.10-210 и 7403.10. Комплектация без распредвала, со втулками. Мы можем предложить комплектацию в которую входит распределительный вал, поршневая и вкладыши.

Применяется на технику до 2002 года выпуска:

  • 4310;
  • 5320;
  • 5511;
  • 5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-20

Эконом вариант

Предлагаем купить бу блок цилиндров на двигатель КАМАЗ 740 с полной проверкой. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль.

Цена зависит от состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов. Гарантия на б/у блок цилиндров — 3 месяца.

  • Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты, тщательно проверяем посадочные места под гильзы.

  • Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом с НДС для юр. лиц.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Вес блока цилиндров КАМАЗ 740 — 230 кг.
Ширина — 0,6 м.
Высота — 0,45 м.
Длина — 0,63 м.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Артикулы:

740.21-1002012-20
740.21-1002012-21

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740. 21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Купить двигатель камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить блок цилиндров камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал коленчатый камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить редуктор камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить мост камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку передач камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить вал карданный камаз

 

Вы можете написать нам сообщение  и мы в ближайшее время свяжемся с вами 

или позвоните по телефону 8 (926) 442-81-73 

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить кабину камаз

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Купить коробку раздаточную

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Обмен старого двигателя

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Заказать запчасть

Ваше имя

Ваш e-mail

Телефон

Сообщение

×

Блоки цилиндров двигателей КамАЗ

Блоки цилиндров двигателей КамАЗ
  1. Запчасти для ДВИГАТЕЛЯ
  1.  
  2. Каталог

Существуют 4 основных видов блоков цилиндров КамАЗ:
старого образца Евро 0 — известен как блок двигателя КамАЗ 5320, ставился на УРАЛы и другую технику.
блок Евро-1-2 ЯЗДА — имеет отличия: увеличенный диаметр основной масляной магистрали и каналов, увеличены места под установку распределительного вала. 2 отверстия под крепление теплообменника.
Евро-2-3 BOSCH — применяется на серию двигателей евро 2, 3 с топливной аппаратурой Bosch (БОШ). Некоторые владельцы иногда ставят насос ЯЗДА, технически это осуществимо, но только на 3 посадочных отверстия вместо 4 (что запрещается по тех.документации).

Евро-4 с системой Common rail использован новый материал чугун ЧВГ35 с вермикулярным графитом.

  

… … Загрузка данных … …

Блок цилиндров представляет собой корпус двигателя, предназначен для монтажа и закрепления всех механизмов мотора. Блок выполнен в виде монолитной литой конструкции с технологическими отверстиями и каналы для смазки и охлаждения.

В верхней части блока цилиндров располагаются гнезда под гильзы. Корпус оснащен каналами и полостями для прохода охлаждающей жидкости. В нижней части блока установлен коленчатый вал. Внутри предусмотрены перегородки со специальными ребрами жесткости, в которых есть специальные расточки для установки коленчатого и распределительных валов.

Гильзы цилиндров служат в качестве направляющих для поршней. Вместе с головкой блока они образуют камеру сгорания топлива. Гильзы изготавливаются из особого чугуна, а также проходят закалку электричеством.

Применяемость блоков цилиндров

740.xx-1002012 — в сборе без гильзы цилиндров

740.xx-1002010 — в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками

740.xx-1002011 — в сборе с крышками подшипников коленвала, без заглушек

Блок цилиндров
(в сборе с крышками подшипников коленвала и заглушками)

Топливная аппаратура и особенностиДвигатели КАМАЗБлок цилиндров (деталь)Блок цилиндров (отливка)
740.
21-1002010
ЯЗДА740.39-380, 740.58-300740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002010-10BOSCH740.39-380, 740.58-300740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002010-30ЯЗДА, с гильзой цилиндров740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002012-30без гильзы цилиндров740.11-240, 740.13-260, 740.19-200, 740.30-260, 740.31-240740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002012ЯЗДА
740.50-360, 740.51-320, 740.55-300, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740. 65-240
740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002012-10BOSCH740.50-360, 740.51-320, 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.65-240740.21-1002015740.21-1002015
820.01-1002010-10Газовый двигатель, ЭБУ двигателя М20 «ГРПЗ»820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320, 820.74-300, 820.73-300, 820.60-260, 820.61-260, 820.62-300, 820.63-320, 820.52-260, 820.53-260740.21-1002015740.21-1002015
740.21-1002010-20ЯЗДА,
с гильзой цилиндров
740.10, 740.10-20, 7403.10740.21-1002015-20740.21-1002015
740.21-1002012-20ЯЗДА
без гильзы цилиндров
740. 10, 740.10-20, 7403.10740.21-1002015-20740.21-1002015
740.21-1002012-21ЯЗДА
с распределительным валом
740.10, 740.10-20, 7403.10 (в запасные части)740.21-1002015-20740.21-1002015
740.14-1002010-10ЯЗДА
с гильзой цилиндров
740.14-300740.21-1002015-30740.21-1002015
740.14-1002012-10ЯЗДА
без гильзы цилиндров
740.14-300740.21-1002015-30740.21-1002015
820.92-1002010Газовый двигатель,
ЭБУ двигателем EGC4 «Bosch»
820.90-260, 820.91-260, 820.92-300, 820.93-320740.21-1002015-40740. 21-1002015
740.63-1002010ЯЗДА740.35-400, 740.37-400740.63-1002015740.63-1002015
740.63-1002010-10BOSCH740.35-400, 740.37-400740.63-1002015740.63-1002015
740.70-1002010
Common Rail
740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.602-360, 740.612-320, 740.622-280, 740.652-260, 740.662-300, 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.705-300, 740.715-320, 740.725-360740.70-1002015740.70-1002015
740.73-1002010Common Rail740.63-400, 740.64-420, 740.632-400, 740.642-420, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440, 740.735-400, 740.745-420, 740.755-440740.73-1002015740. 73-1002015

Чем отличается блок под аппаратуру ЯЗДА от Bosch

Основное отличие заключается в посадочных отверстиях для топливной аппаратуры. Часть мотористов практикуют установку ярославского насоса ЯЗДА на блок под Bosch, но на 3 отверстия вместо положенных 4. Мы не рекомендуем такую практику, так как это запрещается технической документаций производителя КамАЗ.



Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе) Головка блока 236 (стар/обр.в сборе)



Почему стоит купить у нас

Мы даем понятную гарантию качества запчастей от надежных производителей
Большой выбор, конкурентные цены, система скидок
Оперативная доставка по России

Сделать заказ

Звоните по телефону, указанному в шапке сайта.
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.
Реквизиты можно прислать по кнопке «Запросить предложение»
или на электронную почту [email protected].
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата.
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками.
На пункте доставки Вы сможете осмотреть и проверить товар

 

Дизельный двигатель 3Д6 и КАМАЗ 740 чертеж | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Автокад
  • Автомобильная промышленность
  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Подпишитесь, чтобы получать информацию о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

3D6 и дизельный двигатель КАМАЗ 740 Чертеж1

Содержание1

Двигатель КАМАЗ 740.dwg [ 352 КБ ]

3D6. dwg [ 352 КБ ]

Аналогичные материалы

Модернизация дизеля КАМАЗ-740 с целью перевода его на газодизель

Улучшение экономических показателей дизеля КамАЗ-740 за счет импульсного газотурбинного наддува

Судовой двигатель 3Д6

Процесс технического обслуживания двигателя КамАЗ-740. 10 и восстановления работоспособности карданной передачи

Поперечный разрез двигателя КАМАЗ-740

Двигатель КАМАЗ 740,50-360 л.с. с оборудованием

Расчет двигателя КАМАЗ 740

Двигатель Камаз 740.19-200 — Чертежи

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 16 часов 27 минут

Чертежи двухэтажного дома с изображением ландшафтного дизайна — Курсова

Типовая конструкция 5.904-34 эффект.1-2-Приточно-рециркуляционные агрегаты производительностью от 1 до 10 тыс.м.куб.

Алюминиевая дверная поворотная ручка в формате 3d

Topstar C48 C46 — версия A — Схема материнской платы

Прочие материалы

Конструкция проходки ДМ — одноступенчатый цилиндрический редуктор.

Тестоформовочная машина МО-881

Абсорбер для улавливания паров толуола

Карбюратор

История создания КАМАЗа

Как создавался КАМАЗ.
В 60- в 1950-х годах советское руководство осознало необходимость разработки и производства нового грузовика. Увеличился объем грузоперевозок. Не хватало машин. Большая часть парка морально и физически устарела. Скорость перевозки недопустимо низкая. В то же время было построено значительное количество новых дорог с твердым покрытием.
Инженеры Минавтопрома сформулировали техническое задание.
1. Бескапотная схема. Машина короче и обзор лучше.
2. Осевая нагрузка до 6 тонн. Соответствует стандартам существующей дорожной сети.
3. Собственная грузоподъемность – 8 тонн. Грузоподъемность прицепа – 8 тонн.
4. Три моста. Колесная формула 6 х 4.
5. Силовая установка-дизель. Мощность от 8 л.с. до 1 тонны от общей массы автопоезда.
6. Стабильная работа в любом климате.
7. Эргономика.
8. Ремонтопригодность.
Существующие заводы не могли производить новый грузовик. Они едва справлялись со своими приказами. И объем производства планировался внушительный: 150 000 грузовиков, 250 000 двигателей в год. Требовался новый завод.
В начале 1968 решением Минавтопрома создание машин было поручено КБ ЗИЛ. Выбор был продиктован наличием квалифицированных инженеров и оборудованной опытной установки.
Советская практика требовала западного прототипа. Мы купили американо-канадский International COF-220. Главный конструктор ЗИЛа А. М. Кригер познакомился с продукцией этой фирмы при создании ЗИС-150. Но не все они были скопированы.
Через год по аналогичному заказу разработка силового агрегата была передана в КБ Ярославского моторного завода (ЯМЗ).
Весной прошли предварительные испытания ЗИЛ -170 (временное название новинки) 1969 лет. Поскольку двигателя еще не было, поставили проверенный ЯМЗ-236. Мощности в 180 л.с. не хватило. Были и другие недостатки.
Экспериментальный образец получил новые опции советского грузовика. Тепловая и шумоизоляция кабины. Эффективный обогреватель. Качественная герметизация дверей. Регулируемое сиденье водителя с амортизирующей подвеской. По тем временам невиданная роскошь.
Пятиступенчатая + задняя передача. Синхронизаторы на всех передачах кроме первой. Демультипликатор, удваивающий количество передач. Блокировка межосевого дифференциала. Пневматические тормоза с отдельными контурами. Колеса блокируются, если давление воздуха в тормозной системе не достигает нормы. Система гидроусилителя руля. Колеса легкие, без ободов, со спицами. Шины оригинальные.
В декабре 1969 в 2012 году начато строительство Камского автомобильного завода (КАМАЗ). Беспрецедентное для СССР по масштабам и стоимости. Место возле города Набережные Челны было выбрано из-за его расположения в центре страны. Но главную роль сыграла возможность строительства ГЭС рядом с энергоемким предприятием.
Забавный случай произошел в 1970 в прошлом году на ВДНХ, где выставлялась пара ЗИЛ-130. Название возмутило Председателя Совета Министров А. Н. Косыгина. Он будет производиться на другом заводе. Так машина получила свое название и соответствующую надпись на кузове – «КАМАЗ». 9Двигатель 0087 ЯМЗ разработки ярославцев -740 (окончательное название) изготовлен и испытан в Москве.
•V-образный, 8 цилиндров, четырехтактный дизельный двигатель.
* Объем: 10,857 л.
•210 л.с./2100 об/мин.
* Чугунный блок с мокрыми втулками. Нижний распределительный вал.
В дальнейшем производство двигателей было перенесено в Набережные Челны. Всего произведено ЗИЛ 50 экземпляров 12 разновидностей. Бортовой и бортовой тягач-самосвал вышел на государственные испытания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *