объём, характеристики, описание, обслуживание, ремонт
Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.
Технические характеристики
Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.
BMW X6.
Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:
N54B30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
М54B30 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3. |
Мощность |
306-340 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. км |
Применяемость кроме Х6 |
BMW 135 E82 |
Модификации мотора
N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин.
N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.
Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.
N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.
N55В30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
3.0 литра (2979 см куб) |
Мощность |
306-370 л. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
10.2 |
Эконорма |
Евро 5 |
Расход топлива |
8.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 135 E82 |
N63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4. |
Мощность |
408-450 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 550i F10 |
Мотор Е7 для BMW X6.
S63B44
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Munich Plant |
Марка мотора |
N55 |
Тип двигателя |
Инжектор |
Объём |
4. |
Мощность |
555-600 л.с. |
Диаметр цилиндра |
89 |
Количество цилиндров |
8 |
Количество клапанов |
32 |
Степень сжатия |
10 |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
9.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
400+ тыс. км |
Применяемость |
BMW M5 F10 |
М57D30
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
М57D30 |
Тип двигателя |
Дизель |
Объём |
3. |
Мощность |
184-286 л.с. |
Крутящий момент |
390/1750-3200 |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Степень сжатия |
16.5 |
Эконорма |
Евро 3-4 |
Расход топлива |
7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Турбина |
Garrett GT2556V |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
500+ тыс. |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E46/E90 |
Мотор BMW X6 в разрезе.
N57D30:
Наименование |
Характеристики |
Производитель |
Steyr Plant |
Марка мотора |
N57 |
Тип двигателя |
Турбодизель |
Объём |
3.0 литра (2993 см куб) |
Мощность |
204-381 л.с. |
Диаметр цилиндра |
84 |
Количество цилиндров |
6 |
Количество клапанов |
24 |
Крутящий момент |
450/1750-2500 |
Степень сжатия |
16. |
Эконорма |
Евро 5-6 |
Расход топлива |
5.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
5W-30 |
Ресурс |
300+ тыс. км |
Применяемость |
BMW 325d/330d/335d E90/F30 BMW 640d F13 BMW 730d/740d/750d F01 BMW X3 F25 BMW X4 F26 BMW X5 E70/F15 BMW X6 E71/F16 Range Rover |
Вывод
BMW X6 имеет достаточно широкий модельный ряд силовых агрегатов, которые придутся по вкусу любому автомобилисту. Обслуживание моторов проводится достаточно просто. А вот ремонт придётся проводить в автосервисе.
история, поколения, рестайлинг, технические характеристики, неисправности
BMW X6 – это кроссовер в сравнительно новом форм-факторе. Здесь есть что-то от внедорожника (солидный дорожный просвет, полный привод, мощный мотор, большие колеса) и что-то от купе (крутой срез задней части кузова). Сам баварский производитель считает, что это спортивное купе для активного отдыха. В России на таких машинах передвигаются те, кто любит большие солидные и дорогие машины или их жены. Такой автомобиль в нашей стране считается признаком достатка и предметом роскоши.
BMW X6 e71
Первое поколение автомобиля (E71)
Впервые его показали в Детройте в 2008 году (концепт представляли годом ранее во Франкфурте). Первый серийный экземпляр сошел с конвейера уже к концу 2008 года. Автомобиль немного крупнее, чем знаменитый Х5 от БМВ, но в нем теснее, особенно на заднем диване, это вызвано особенностью формы кузова задней части автомобиля. Примечательно, что на страте продаж модель была строго четырехместная, только с 2011 года можно заказать задний диван на три персоны, как дополнительную опцию. Вообще, баварцы предлагают очень много вариантов комплектации авто, это, несомненно, большой плюс.
Х6 первого поколения комплектовали различными моторами. N55B30 – это трехлитровый бензиновый двигатель, мощностью 306 лошадиных сил. Это рядная «четверка» с двойным турбонадувом, с заявленным расходом в 10 литров на 100 километров пути в смешанном цикле, на деле это мощный ДВС «кушал» куда больше.
N55B30
Был также дизельный мотор N57D30OL, его объем равнялся тем же трем литрам, мощность достигала 245 лошадиным силам. Конструктивно – это рядная «шестерка» с турбонагнетателем (средний расход около семи литров ДТ на сто километров пробега). Был и еще один «дизель» — M57D30TU2, который отличался еще более повышенной мощностью (286 лошадиных сил) при том же объеме в три литра (расход по паспорту – 9л/100 км), оснащен турбонагнетателем. N57D30TOP – тоже дизельный силовой агрегат с рабочим объемом в три литра, его мощность равна 306 лошадиным силам (рядная «шестерка») с расходом около 9,5 литров на «сотню». ДВС оснащен двойным турбонагнетателем.
M57D30TU2
Есть и особо «злые» моторы. N63B44 – это V-образная «восьмерка», объем мотора 4,4 литра. Мощность достигает невероятных 407 лошадиных сил. Двигатель оснащен двойной турбиной. Расход – 12 литров/100 километров. S63B44 – 4,4 литра объема и две турбины, но уже 555 лошадиных сил и 17 литров на «сотню» по заявлению производителя.
Рестайлинг первого поколения BMW X6
В 2012 году вышло обновление автомобиля, который уже успел полюбиться состоятельным покупателям. Изменения были в экстерьере автомобиля и в его внутреннем убранстве. Кроме этого, есть кое-что новое и в линейке моторов.
Появился новый «дизель» N57S с объемом в 2,9 литра (мощность 381 лошадиная сила). ДВС имеет шесть цилиндров расположенных в ряд. Установлен турбонагнетатель. Расход около 7,5 литров на 100 километров пробега. Остальные силовые агрегаты (N55B30; N57D30OL; N57D30TOP; N63B44; S63B44) перешли с дорестайлинговой модели без каких-либо изменений.
N57S
Второе поколение BMW X6 (F16)
Вторая генерация кузова вышла в 2014 году, автомобиль соответствует общей философии баварского производителя. Модель смотрится очень престижно, стильно и дорого. Если сравнивать второе поколение с рестайлингом первого, то новинка стала крупнее и чуточку легче. Этот вариант кузова (F16) продается до сих пор.
Появился новый мотор N57D30L (трехлитровый «дизель» мощностью 249 лошадиных сил). Это рядный шестицилиндровый двигатель оснащенный турбонагнетателем. Еще одна «новинка» — это N57D30S1 (рядная «шестерка» с двойным турбо).
N57D30S1
Мотор N55B30 сюда перешел с устаревшей версии авто без каких-либо изменений. Мощность двигателя N57D30TOP увеличили до 313 «лошадок». ДВС N63B44 «раздули» до 450 л.с., S63B44 получил прибавку в 20 «лошадок» и теперь стал выдавать 575 «кобыл».
Технические характеристики двигателей
Название ДВС | Тип топлива | Рабочий объем | Мощность мотора | Наличие турбины |
---|---|---|---|---|
N55B30 | Бензин | 3,0 литра | 306 лошадиных сил | Да |
N57D30OL | Дизель | 3,0 литра | 245 лошадиных сил | Да |
M57D30TU2 | Дизель | 3,0 литра | 286 лошадиных сил | Да |
N57D30TOP | Дизель | 3,0 литра | 306/313 лошадиных сил | Да |
N63B44 | Бензин | 4,4 литра | 407/450 лошадиных сил | Да |
S63B44 | Бензин | 4,4 литра | 555/575 лошадиных сил | Да |
N57S | Дизель | 2,9 литра | 381 лошадиных сил | Да |
N57D30L | Дизель | 3,0 литра | 249 лошадиных сил | Да |
Типичные неисправности моторов
N55B30 – это силовой агрегат, который работает только на оригинальном масле, если его заменить на аналог, то произойдет закоксовывание мотора. Раньше всех от этого пострадают гидрокомпенсаторы, а затем Vanos и Valvetronic. Система впрыска может ломаться, с годами она стала надежнее, но все же такое случается. Скорее всего, топливные форсунки и ТНВД придется поменять еще до ста тысяч пробега. Потери масла чаще всего связаны с клапаном вентиляции картерных газов.
N55B30
Срок службы двигателей N57D30OL, M57D30TU2 и N57D30TOP напрямую зависит от качества топлива и моторного масла. От нагара сразу начинают страдать вихревые заслонки впускного коллектора, которые начинают клинить. Если не следить за состоянием ЕГР, то впуск забьется сажей и начнут плавать обороты. На ста тысячах пробега может разрушиться демпфер коленвала, это выльется в излишний шум. При редкой смене моторного масла ресурс турбины и цепи ГРМ составит порядка двухсот тысяч километров пробега.
N63B44 – это очень проблемный ДВС, если перечислять все проблемы, то это получится очень долго. Поэтому можно обозначить только самые частые и глобальные. Масложор появляется из-за износа маслосъемных колпачков довольно быстро, также причиной может быть залегание компрессионных колец. Резьба в мягком алюминиевом сплаве блоке цилиндров очень слабая, ГБЦ может просто приподняться со всеми вытекающими последствиями. Обычные свечи долго не отходят, начнут появляться пропуски зажигания. После очень длительной стоянки можно получить сильный гидроудар, это произойдет по причине перелива пьезофорсунок. Патрубки подачи масла к турбине сравнительно быстро закоксовываются, это заметно сокращает ресурс. Не слишком высокой надежностью характеризуется механизм ГРМ с системами dual-VANOS и Valvetronic.
N63B44
У N57S проблемные вихревые заслонки, они не улетают в двигатель (как это бывает на других моторах БМВ), но они быстро коксуются, перестают двигаться, а это приведет к плавающим оборотам и множеству ошибок. Виной этому также может стать всему клапан EGR, который часто нуждается в чистке. Иногда проще программно его удалить, так как уже к первой сотне тысяч километров пробега коллектор может наглухо забиться грязью. Также в этом моторе иногда появляются лишние звуки и посторонние шумы. Это может быть из-за быстрой поломки демпфера коленвала (он ходит около 100 тысяч километров). А после 200 тысяч километров пробега может проявиться посторонний звук, идущий от задней части двигателя, это намек на то, что пора обратить внимание на цепь ГРМ, а может быть и заменить ее. Ресурс турбины составляет приблизительно 200 тысяч километров и более. Для продления ресурса силового агрегата нужно чаще менять в нем моторное масло (желательно выбирать оригинал). Качество топлива тоже влияет на ресурс, если соблюдать все рекомендации и обслуживать мотор вовремя и правильно, то он отходит более 300 тысяч километров.
N57S
Контрактные моторы БМВ
В случае необходимости можно без труда найти любой мотор БМВ. Причем есть варианты с «контрактниками» из России, а есть предложения из-за рубежа, без пробега по нашей стране. Цена по этой причине может заметно варьироваться. Также на стоимость силового агрегата на вторичном рынке может сильно играть его комплектация (наличие навесного оборудования или его отсутствие), пробег и прочие нюансы. Но стоит отметить, что цены в целом не слишком доступные. Конечно же, каждый владелец БМВ знает, что за удовольствие от вождения, комфорт и роскошь нужно платить.
Ремонт двигателей BMW
Двигатели БМВ не слишком любят диагносты СТО из-за их сложности, но мотористы относятся к ним довольно хорошо. Двигатели ремонтопригодные, их можно «капиталить» не один раз. Вышеперечисленные проблемы двигателя не фатальные, с ними можно вполне жить. Да, проблемы с моторами иногда могут вылиться в серьезные суммы, но эти автомобили из престижного сегмента, на это нужно закладываться при их покупке. БМВ – это отличный автомобиль, но позволить его себе могут далеко не все, не стоит покупать его поддержанным в большой кредит, ничего хорошего из этого в итоге получится. При его покупке BMW на вторичном рынке, у вас должно быть хотя бы половины от его стоимости в запасе, на случай устранения каких-то непредвиденных проблем, которые не обязательно случаться, но могут проявиться.
Надежность моторов BMW
Главное для этих силовых агрегатов – это правильное и своевременное обслуживание. Это поможет избежать целого ряда проблем с любым из моторов. Также стоит отметить, что желательно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров и там же приобретать запасные части и расходные материалы. Это гарантия не нарваться на подделку низкого качества. Да, обслуживание у дилера дороже аналогичных процедур в каких-то гаражных сервисах, но это сомнительная экономия денежных средств, которая потом может вылиться в очень серьезные траты. БМВ – это качественный, отличный и просто шикарный автомобиль, но он требователен к себе и не стоит этот момент пытаться игнорировать, ни к чему хорошему это не приведет. Многие автолюбители уже убедились в этом, не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них!
Лучшие АКПП и двигатели для BMW X6, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель BMW N63B44 — 8-цилиндровый мотор от автопроизводителя BMW, пришедший на смену серии двигателей BWM M60 и M62, с техническими характеристиками отвечающими высоким требованиям современного автопрома. Разработан согласно концепции «Efficient Dynamics», что подразумевает сочетание экономичности эксплуатации двигателя и удобство в управлении автомобилем. В стремлении создать энергоемкий и экологичный двигатель BMW делает уверенные шаги, хотя сделать это не так просто. Читать больше проДвигатель BMW N63B44 …
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144,35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Читать больше проДвигатель BMW N55B30 …
Двигатель BMW N54B30 использовался для автомобилей BMW 3-й серии. Его ставили на high-end конфигурацию 335i после 2007 года, заменив модель 330i и его рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (модель позиционировалась несколько ниже, чем BMW M3 с двигателем V8 4 литра). Для автомобилей 5-й серии: использовался на BMW 535i среднего класса с 2008 года, заменив 530i с двигателем 3 литра. Читать больше проДвигатель BMW N54B30 …
Двигатель BMW S63 — разработка дочерней компании автоконцерна BMW – BMW Motorsport GmbH. Является разновидностью серии N63 и впервые была использована при производстве автомобиля BMW X6M. Основной упор данной серии двигателя сделан на экономичный расход топлива и высокие технические характеристики агрегата в целом. Перекрестный выпускной коллектор, новейшая система Valvetronic и многие другие новейшие разработки инженеров BMW были широко использованы именно в S63. Читать больше проДвигатель BMW S63B44 / S63TU …
АКПП ZF 6HP26, имеющая 6 скоростных режимов, разрабатывалась вместе со специалистами BMW. Начиная с 2001-го она начала внедряться во все престижные автомобили, оборудованные задним приводом и обладающие движками вплоть до 6 литров. Модифицированной ZF 6HP26A оборудовали переднеприводные Volkswagen и Audi. Показатель крутящего момента может достигать отметки в 600 Нм. Затем появились новые модификации АКПП — 6HP19 -21 для двигателей с меньшим крутящим моментом (до 420 Нм), ZF 6HP32 для ДВС с крутящим моментом до 750 Нм). Читать больше проАКПП ZF 6HP26/28 …
BMW X6 40d 4×4 (306 л.с., дизель, АКПП 1 поколение, рестайлинг) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Полноприводной дизельный BMW X6 с автоматом и 306-сильным мотором.
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 4 |
Длина: | 4877 мм. |
Ширина: | 1983 мм. |
Высота: | 1699 мм. |
Колесная база: | 2933 мм. |
Клиренс (просвет): | 212 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1644 / 1706 мм. |
Снаряженная масса: | 2185 кг. |
Полная масса: | 2710 кг. |
Двигатель
Цилиндров: | 6 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 2933 куб. см. |
Мощность: | 306 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 4400 об/мин. |
Крутящий момент: | 600 Нм |
Обороты максимального.![]() |
1500 — 2500 об/мин. |
Подача топлива: | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 8 |
Привод: | Полный |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 6.5 сек. |
Максимальная скорость: | 236 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 7.5 л. |
Город: | 8.8 л. |
Трасса: | 6.8 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая — многорычажная |
Задняя: | Независимая — многорычажная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | ДТ |
Экологический стандарт: | Евро-5 |
Емкость бака: | 85 л.![]() |
Размер шин: | 255/50 R19 |
Размер дисков: | 19X9J |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы BMW
Потеря мощности двигателя бмв, Специализированный сервис BMW.
Обращение в наш автоцентр поступило от владельца БМВ Х5 Е70. Со слов клиента, при езде выскочила ошибка двигателя "Потеря мощности двигателя бмв". Необходимо произвести компьютерное диагностирование BMW X5. Выявляем неисправность с помощью специализированного компьютерного оборудования ICOM A3. Результаты диагностики показали - пропуски воспламенения 5 и 6 цилиндра. Запустив тест состава смеси, было обнаружено, что форсунки двигателя бмв некорректно работают, их необходимо менять.
Почему выскакивает ошибка двигателя бмвВ нашем случае ошибка двигателя выскочила из-за некорректного состава смеси 5 и 6 цилиндра.
Наиболее распространенные причины по которым выскакивает ошибка Check Engine ( двигатель работает не на полную мощность)
- неисправны свечи зажигания (пропуски воспламенения одного из цилиндров)
- топливная система (отклонения наполнения одного из цилиндров)
- система охлаждения (на нашей практике из-за неисправного термостата выскакивала ошибка двигателя бмв)
Для более точной неисправности необходимо обратиться в специализированный сервис БМВ, где вам точно укажут на причину проблемы с автомобилем BMW.
Как заменить топливные форсунки на N55На автомобиле БМВ Х5 Е70 с двигателем N55 форсунки 5 и 6 цилиндра меняются следующим образом. Разбирается декоративный пластик, жабо-пластик под дворниками, откручивается топливная магистраль и стравливается давление в топливной системе. Затем с помощью спец. инструмента достается форсунка.
После замены форсунок их необходимо прописать в блоке двигателя. Процесс замены топливных форсунок бмв х5 закончен.Важно знать: Из-за непроклеенного пластика под дворниками, форсунки двигателя начинают ржаветь и прикисать. Для того чтобы сократить затраты ремонта "замена форсунок бмв" необходимо проклеить пластик, иначе в процессе ремонта может потребоваться снятие гбц, а это дополнительный и дорогостоящий ремонт!
Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25
E71 - Помогите, BMW Х6 Потеря мощности!!!
Добрый день согрупники, владею BMW X6 2008 год, 3 литра бензин 35XDrive, 306 лошадей, выскакивает ошибка Чек и пишет – Потеря мощности двигателя, Возможно продолжать движение аккуратно, обратитесь на ближайшее СТО.
С утра завожу, мотор на холодную не троит, обороты не плавают, заводится нормально. Единственное по выхлопу звук при прогреве первые минуты громкий потом стихает, мотор работает ровно но есть небольшой рокот мотора (при прогреве и далее в ходе эксплуатации), может конечно кажется т. к. основная машина Мерс бензин и он работает значительно тише.
Чек и данная ошибка выскакивает именно при оборотах от 2 до 2,5 тыс., при плавном наборе хода или если тянуть в горку. Если же со старта педаль давить в пол, либо набрав скорость и дать кикдаун, то ошибка не выскакивает вовсе. На оборотах до 2 тыс. можно проездить весь день и ошибка не выскочит. Ошибка сбрасывается при перезапуске двигателя, перезапустил поехал и если тянуть на оборотах от 2-2,5 то опять выскакивает.
При данной ошибке, когда она активна, гемора при вождении особо никакого нет, мотор не троит работает ровно, при наборе скорости небольшая потеря мощности присутствует.
Ошибка при диагностике висит в памяти как неактивная, чтобы грамотно протестировать заезжал на сервис уже с горящим чеком и ошибкой, на работающей машине подключали комп и тестировали.
По данной проблеме был у Официалов, поменяли форсунки (официалы сказали они работают норм и прописаны), проверили турбины (тоже нормально все), заменены Преобразователи давления в турбинах, вакуумные шланги управления турбин.
Далее ошибка не ушла, поехал еще раз на диагностику, Диагностика показала ошибку DME (или MDI) сейчас честно говоря не помню код ошибки, но было связано с давлением воздуха, сказали наверное где то подсасывает.
Было установлено что в крышке мотора закрывающая движок есть трещина, в ней вакуумный ресивер, от времени видимо рассохлась и она благополучно развалилась, клеить не стал, купил новую благо денег не больших стоит. Итог проблема та же осталась!
Подскажите по данной проблемы куда лезть что делать что смотреть, т.к. у Официалов можно пол машины поменять!!! Читал на форумах по данной проблеме, но все же хотелось бы сузить круг поиска поломки.
Спасибо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Бампер на Mitsubishi Pajero силовой передний для защиты — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Где ему продемонстрировать свои возможности, например, если он эксплуатируется преимущественно в городе? Но многие российские горожане, владельцы японского вездехода, выезжают на бездорожье за город, используя джип Паджеро уже по прямому назначению.
Mitsubishi Pajero Sport силовой обвес Паджеро, ставший неразлучным спутником в поездках вне черты мегаполиса, как правило, в первую очередь оснащается силовым бампером, могущим иметь как стандартную конструкцию, так и модернизированную. Этот кузовной элемент обязан быть из прочнейших материалов.
Только в этом случае он будет защищен сам от негативных воздействий в процессе преодоления бездорожья. Скорее всего, функция ограничивается декоративными свойствами. Mitsubishi Pajero Sport, оснащённый передней защитой Напротив, модернизированный обвес на Митсубиси Паджеро Спорт способен обеспечить довольно высокую степень защиты как радиатора, так и мотора.
Он имеет филигранно высчитанную структуру, защищает узлы передка внедорожника полноценно, даже при авариях, приводящих к лобовому столкновению. Во время фронтального столкновения машины передок с бампер на митсубиси паджеро спорт конструкцией принимает основную ударную волну на себя, тем самым, предохраняя кузов машины от деформации. Примечательно, что несмотря на чисто защитные функции, модернизированная деталь никоим образом не ухудшает автомобильный экстерьер.
Напротив, он даже придает внедорожнику больше солидности. Толщина стали — 3,6,12 мм.
Силовые бампера Mitsubishi Pajero sport, Montero Sport (Sport 1)
Кенгурин представляет собой единое целое с силовыми креплениями к раме, а не просто сверху на бампер приварен. Да вообще, весь бампер цельнометаллический, без всяких переходных кронштейнов как, в общем то, и все мои бампераи прочей бутафории на болтиках.
Особенностью бампер на митсубиси паджеро спорт этого бампера является новый для меня метод окраски. Насмотревшись как другие красят свои изделия "Раптором", решил и я не дарить деньги порошковым маляркам, а попробовать покрыть бампер супермегаклёвым полимерным составом. Но, образец покрашенный Раптором, почему то царапался даже по прошествии двух недель, хотя была полностью соблюдена технология нанесения.
Пытаясь выяснить, ну почему же так, случайно нашел аналог раптору — какой, пока не скажу.
Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики
Обзор
BMW X6 2021 года создан для покупателей, которым нужен роскошный кроссовер среднего размера с более спортивной эстетикой. Хотя традиционалисты могут высмеивать его стиль фастбэка и осуждать его уменьшенную практичность, им следует помнить, что более традиционный BMW X5 все еще существует. Кроме того, BMW возглавил движение внедорожников-купе с оригинальным X6, поэтому теперь он должен защищать свою долю рынка от побочных продуктов, таких как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.Мало того, что X6 имеет роскошный салон и увлекательные манеры вождения, он также может похвастаться набором быстрых и совершенных трансмиссий. Твин-турбо V-8 мощностью 523 л.с. намного дороже стандартного шестицилиндрового двигателя, но он все же лучше, чем шестизначная цена, которую предлагает X6 M с мощностью 600 л.с. Независимо от уровня производительности, 2021 X6 - машина для людей, которые хотят, чтобы их видели.
Что нового в 2021 году?
Линейка 2021 X6 добавляет некоторые новые стандартные функции, отказывается от некоторых старых и получает пересмотренные пакеты опций.Самым заметным нововведением является Android Auto, который ранее не был доступен, а теперь входит в стандартную комплектацию. Тем не менее, BMW исключает предыдущие опции, такие как акустическое стекло, стеклянные элементы управления салоном, развлекательная система сзади и ночное видение с обнаружением пешеходов. Шестицилиндровый X6 теперь оснащен 48-вольтовой гибридной системой, а версия с двигателем V-8 добавляет стандартный дистанционный запуск и вентилируемые передние сиденья.
Цены и какой купить
Несмотря на более грубые звуки и более смелое ускорение, которые обеспечивает 523-сильный X6 M50i, нам не нужно тратить на него почти 20 000 долларов.Вместо этого мы остановились на заднеприводном шестицилиндровом X6 40i. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2300 долларов. Мы хотели бы получить пакет M Sport, который включает в себя роскошный обвес и внешнюю отделку, модернизированную выхлопную систему, перенастроенную подвеску и уникальное рулевое колесо. Мы также заплатим дополнительно, чтобы избежать использования бесплатной белой и черной краски. Мы не думаем, что нужно переходить на более богатую кожаную обивку Merino, но мы бы добавили пакет Premium. Он включает в себя проекционный дисплей, дистанционный запуск двигателя, беспроводную зарядку и многое другое.Пакет Luxury Seating - это солидная ценность, которая добавляет вентилируемые передние сиденья с дополнительными регулировками мощности и функциями массажа. Другие наши индивидуальные обновления включают подогрев подлокотников и рулевого колеса, а также двухосную пневмоподвеску.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
X6 40i приводится в движение 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, который имеет 48-вольтовую гибридную систему и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и либо задним. или полный привод.M50i имеет ту же трансмиссию и стандартный полный привод, но его 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом значительно мощнее. Его 523 лошадиные силы и 553 фунт-фут крутящего момента помогли ему разогнаться до 100 км / ч всего за 3,8 секунды на нашем испытательном треке. Что еще более шокирует, так это то, что X6 M имеет до 617 лошадиных сил и даже быстрее. Тем не менее, стандартная шестицилиндровая трансмиссия достаточно быстрая и бархатистая. И X6 40i, и M50i также имеют стандартные адаптивные амортизаторы и размеры колес от 20 до 22 дюймов.Наш тест X6 с двигателем V-8 показал его впечатляющее сцепление с дорогой и тормозную способность. Хотя его подвеска более жесткая, чем установка на тестируемом нами шестицилиндровом X6, она никогда не была наказанием. Мы также оценили регулируемую высоту рулевого колеса и бесшумный салон на крейсерской скорости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам Агентства по охране окружающей среды, заднеприводный X6 40i заработает 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Полноприводная версия имеет такой же рейтинг по городу, но ее показатель на шоссе снижается до 25 миль на галлон.Гораздо более мощный твин-турбо V-8 X6 M50i рассчитан на 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе. В то время как шестицилиндровый X6 с полным приводом превзошел ожидания правительства на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час - часть нашего обширного режима тестирования - заработав 29 миль на галлон на шоссе, M50i промахнулся на 2 мили на галлон в том же тесте. .
Интерьер, комфорт и груз
Неудивительно, что интерьер X6 выглядит и ощущается как большинство других новых продуктов BMW. Это означает, что в изобилии используются высококачественные материалы и мягкие на ощупь поверхности, а также два больших 12.На приборной панели преобладают 3-дюймовые цифровые дисплеи. В то время как приборная панель выглядит гладко, приборы сбивают с толку. К счастью, дополнительный проекционный дисплей более прост. Остальная часть распределительного устройства также продумана до мелочей. Средства управления жестами BMW, которые позволяют вам управлять определенными функциями, такими как громкость звука, размахивая рукой перед экраном информационно-развлекательной системы, включены, но не нужны. Также предлагается множество стандартных удобств, в том числе передние сиденья с механической регулировкой в 16 направлениях, настраиваемое окружающее освещение, подогрев передних подушек и пассивный вход.В то время как заднее сиденье удобно для двух взрослых, его пространство для ног и высота над головой уменьшаются примерно на 2 и 3 дюйма соответственно по сравнению с более квадратным X5. Точно так же у X6 меньше грузового пространства за задними сиденьями. В нашем тесте там было всего девять чемоданов ручной клади; X5 обработал 11.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Стандартная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма включает Apple CarPlay и Android Auto. Он работает с помощью различных функций, таких как традиционные кнопки, голосовые команды, поворотный контроллер на центральной консоли и даже жесты рук. Интерфейс iDrive компании имеет четкую графику и мгновенный отклик, но некоторые многоуровневые меню могут отвлекать. BMW также предлагает обновления, такие как встроенная навигация, улучшенные порты USB, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi. X6 также можно модернизировать с помощью стереосистемы премиум-класса Harman / Kardon или даже более премиального устройства Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 2021 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, Bimmer доступен с множеством стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и Гарантия на техническое обслуживание
BMW предоставляет ограниченные гарантии и гарантии на трансмиссию, соответствующие требованиям конкурирующих производителей автомобилей класса люкс, таких как Audi и Mercedes-Benz. Тем не менее, BMW предлагает один из лучших бесплатных планов обслуживания в отрасли, кроме Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW X6 Характеристики и характеристики
Спортивные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Сиденье водителя с двухсторонним электроприводом - вкл: боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
Сиденье пассажира с электроприводом в двух направлениях -inc: Боковая опора спинки сиденья с электроприводом и ручное удлинение подушки
40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, уровень тягового аккумулятора, мощность / регенерация, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка - вкл: элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Vernasca
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль и 5 розеток постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складная крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти - inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо, подголовники, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.
FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Подключенный пакет Pro
Live Cockpit Pro с навигацией
Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый дисплей
BMW TeleServices
Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные задние подголовники
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничная поддержка
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 BMW X6 M Обзор, цены и характеристики
Обзор
Если для вас очень важны и мощная работа, и привлечение внимания людей, BMW X6 M 2021 года вас не разочарует. Будучи покатым аналогом внедорожника BMW X5 M и самой яркой версией обычного BMW X6, среднеразмерный автомобиль со среднестатистическим двигателем может похвастаться невероятно мощным твин-турбо V-8 и стилем кузова, который отделяет его от статуса. кво. Хотя дизайн X6 M может показаться кому-то гротескным, а его 600 лошадиных сил и шестизначная цена могут показаться чрезмерными, не забывайте, что BMW была ответственна за оригинальное гибридное купе-внедорожник. Немецкий автопроизводитель теперь также должен соперничать с конкурентами олимпийского уровня в области высокопроизводительных внедорожников, такими как Porsche Cayenne Coupe и Mercedes-AMG GLE-class.К счастью для поклонников культовой модели, X6 M 2021 года обладает невероятным ускорением, управляемостью, подобной спортивному автомобилю, и ярким стилем, соответствующим им.
Что нового в 2021 году?
X6 M входит в 2021 модельный год с минимальными изменениями. Список стандартных функций расширяется с добавлением Android Auto и годовой подписки на спутниковое радио SiriusXM с 360L. Тем не менее, список автономных опций M был сокращен за счет устранения ночного видения с обнаружением пешеходов, развлекательной системы на задних сиденьях, а также атласных алюминиевых рейлингов на крыше и внешней отделки.BMW также меняет обозначение Competition с модели на пакет.
Цены и какой купить
Трудно представить, как менее практичность может повлечь за собой более высокую цену. Тем не менее, X6 M 2021 года стоит на 3500 долларов больше, чем его коллега с квадратной спинкой, X5 M. Мы предпочитаем менее дорогой стиль кузова, но 6, безусловно, привлекает больше внимания. Тем не менее, пакет Competition просто необходим. Он не только дает 617 лошадиных сил - на 17 больше, чем обычно, - но и имеет лучшее стандартное оборудование.Это включает в себя спортивную выхлопную систему, эксклюзивный режим Track и 22-дюймовые задние колеса (по сравнению с 21-дюймовыми). Пакет Competition также включает в себя более красивую кожаную обивку и наколенники на центральной консоли, чтобы уменьшить наказание во время крутых поворотов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Оснащенный тем же шумным двигателем, что и седан BMW M5, X6 M оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он развивает 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента в естественном состоянии и 617 лошадиных сил с пакетом Competition.Двигатель подключается к восьмиступенчатой автоматической коробке передач, которая питает динамическую систему полного привода. Этой трансмиссии можно приказать распределять мощность на все четыре колеса для максимального сцепления или направить большую часть ее назад для более четкого управления. В дополнение к выбираемым режимам движения, включая настраиваемые параметры, которые можно активировать с помощью кнопок на рулевом колесе, X6 M даже имеет регулируемую обратную связь с педалью тормоза. У BMW также есть стандартные адаптивные амортизаторы и набор 21-дюймовых колес, но пару 22-дюймовых можно установить сзади (они входят в стандартную комплектацию X6 M Competition). Мы ездили на X6M Competition и хвалили его молниеносность. быстрое ускорение, потрясающее сцепление с дорогой и мощные тормоза без потери качества.Несмотря на то, что он ехал плавно и устойчиво по шоссе, его большие колеса и жесткие пружины способствовали скалистой езде по неровной дороге.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что X6 M будет зарабатывать 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Эти рейтинги идентичны X5 M. Поскольку мы не смогли протестировать ни один из Bimmer на нашем шоссе с экономией топлива на скорости 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы не можем оценить их реальную эффективность. .
Интерьер, комфорт и груз
Спортивность и роскошь сочетаются внутри X6 M, который может похвастаться элементами из углеродного волокна и стандартной кожаной обивкой. Также нет недостатка в высокотехнологичных функциях благодаря 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панели и большому проекционному дисплею. К ним добавляются такие тонкости, как внешнее внутреннее освещение, массаж передних сидений с подогревом и охлаждением поверхностей, подогрев задних сидений и многое другое. Внутреннее пространство для хранения подчеркнуто закрывающимся ящиком под центральной стойкой и полезным ящиком на центральной консоли.Хотя его купеобразный профиль не влияет на то, насколько он удобен для пассажиров на передних и задних сиденьях, наклонная линия крыши действительно снижает обзор сзади, а также грузовое пространство. Традиционный X5 M обеспечивает 34 кубических фута позади заднего ряда, в то время как X6 M имеет только 27 кубов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Большая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном украшает центр приборной панели X6 M. Она использует новейшее программное обеспечение BMW iDrive, а также может управляться с помощью жестов руки, голосовых команд и центральной консоли -монтированный поворотный регулятор. Выдающиеся стандартные функции включают Apple CarPlay, Android Auto и звуковую систему Harman / Kardon. Ищете еще более мощную стереосистему? За дополнительную плату можно приобрести установку Bowers & Wilkins.
Функции безопасности и помощи водителю
2021 X6 M не проходил оценку Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, каждая модель имеет обширную технологию помощи водителю, такую как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также дополнительные опции.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
Гарантия и обслуживание Гарантия
Ограниченная гарантия BMW на трансмиссию идентична гарантиям Audi и Mercedes-Benz. Он также обеспечивает лучшее бесплатное плановое обслуживание по сравнению с обоими брендами, но все же не так хорошо, как покрытие Jaguar.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА
X6 M, 109 595 долларов; X6 M Competition, $ 118 595
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
600 или 617 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.0 из
Длина: 195,0 дюймов
Ширина: 79,5 дюймов
Высота: 66,6–66,7 дюймов
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5400 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6–3,7 с
100 миль / ч: 9,0–9,1 с
¼-миля: 12,0–12,1 сек
Максимальная скорость: 155–177 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 BMW X6 xDrive40i: та же форма, улучшенные характеристики
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Если BMW X6 может чему-то нас научить, когда он входит в свое третье поколение с модельным годом 2020, так это тому, что жертвовать практичностью ради забавного силуэта с наклонной крышей - не обязательно плохо. Конечно, вам должно понравиться то, как X6 выглядит нормально с потерей места для головы сзади и дополнительными 5400 долларами, которые X6 просит по сравнению с X5. Если вы покупаете X6, знайте, что его почти спортивный вид сочетается с его почти спортивным управлением и характеристиками.
HIGHS: плавная и мощная трансмиссия, богато отделанный интерьер, все отличные элементы X5.
В своей полноприводной шестицилиндровой форме X6 xDrive40i действует как более крупная 3-серия.Хорошо, гораздо более крупная 3-я серия с дополнительными 1000 фунтами веса и большим креном кузова в поворотах. Мы понимаем, что это звучит плохо, поэтому и сказали это. Но на самом деле сходство заключается в рулевом управлении и готовности проходить повороты. На испытательном треке его стандартные 20-дюймовые всесезонные шины Pirelli Run-Flat (21- и 22-дюймовые шины являются дополнительными) помогли ему вращаться вокруг троллейбуса с похвальным сцеплением 0,90 г. Это больше цепляет, чем последняя модель X6 xDrive35i, которую мы тестировали в 2018 году. Мы были удивлены тем, что X6 соответствовал сцеплению с противоскользящим покрытием у X5 M50i с двигателем V-8 и летними шинами и всего на одну сотую меньше нуля.91 г выложил X6 M50i.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Внесение изменений в знакомый BMW 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом дает на 35 лошадиных сил больше и улучшение на 30 фунт-фут. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, двигатель мощностью 335 л.с. разгоняет X6 до 100 км / ч за 4,7 секунды и пролетает четверть мили за 13,4 секунды. Это на целую секунду быстрее, чем его предшественник до 60 миль в час, и преимущество продолжает расти на более высоких скоростях. Со скоростью 120 миль в час новый X6 увеличивает отрыв на шесть секунд по сравнению со старым X6.
LOWS: привлекательный внешний вид, мода превосходит практичность, стоит больше, чем X5.
![]()
Есть меньший выигрыш в показателях торможения, когда наш 4713-фунтовый X6 разгоняется со скоростью 70 миль в час на 171 фут, всего на фут короче, чем его предшественник, но победа есть победа. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час xDrive40i показал хорошие 29 миль на галлон, превзойдя оценку EPA на шоссе на 3 мили на галлон.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Наш тестовый автомобиль с легкими опциями прибыл к нам с опциями чуть менее 4500 долларов по цене 72 020 долларов в момент тестирования.Большинство его опций можно не использовать, не влияя на производительность xDrive40i, в том числе его краска Mineral White Metallic (550 долларов США), пакет помощи при парковке (700 долларов США) и пакет Premium (2300 долларов США), который добавляет управление жестами (здесь вы машете рукой. на панели приборов для регулировки громкости магнитолы и тому подобное), четырехзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и лоток беспроводной зарядки. Как и у X5, на котором он основан, дизайн салона элегантный и функциональный, а вид через большое лобовое стекло - обширный.Комфортность передних сидений и посадка в самый раз. На самом деле единственная разница внутри - это меньший вид из заднего окна и уменьшение высоты над головой на задних сиденьях.
Производители часто берут больше денег за свои деформированные внедорожники-купе, и это именно то, что BMW делает здесь. Мода всегда на высоте, это факт жизни, который не может изменить даже TJ Maxx. Успех внедорожников с покатой крышей означает, что BMW теперь продает свои необычные внедорожники всех размеров, от X6 до немного меньшего X4 и вплоть до компактного X2.Нам кажется странным, что взимать больше за менее практичный дизайн автомобиля, который должен быть практичным. Тем не менее, если вам нравится внешний вид X6 больше, чем X5 с плоской крышей, по крайней мере, эта новейшая версия обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с предшественником.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 xDrive40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
72 020 долларов (базовая цена: 67 595 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
335 л. с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
330 фунт-фут при 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 13.Диск, вентилируемый, 7 дюймов / Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Zero All Season Run Flat, 275/45-R20 110H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,3 дюйма
Пассажировместимость: 100 футов 3
Грузовой объем: 27 футов 3
Снаряженная масса: 4713 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 4.7 секунд
100 миль / ч: 12,7 сек
130 миль / ч: 25,1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,6 с
-Миля: 13,4 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 171 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 630 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/20/26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Правильная сумма M
14.01.20 ОБНОВЛЕНИЕ: В этот обзор добавлены результаты тестов.
Когда в 2009 году появился BMW X6, большинство экспертов по креслам оценили продолжительность жизни X5 с необычной крышей, как брак голливудского первоклассника. Но специалисты по планированию продукции BMW оказались правы насчет мюнхенского горбака. Теперь в своем третьем поколении обновленный BMW X6 2020 года присоединяется к миру, наполненному роскошными внедорожниками среднего размера, которые выглядят как X6.Audi, Mercedes-Benz и Porsche последовали за BMW в кроличью нору в форме X6.
HIGHS: большой восьмицилиндровый двигатель, впечатляющие характеристики и изысканность, изысканно отделанная кабина.
Хотя его форма остается такой же, как и у предшественника, последний X6 совершенно новый, от более агрессивной передней части до высокого хвоста. Как и прежде, это остается менее практичным подходом к знакомому BMW X5. Он стал больше, на дюйм длиннее, на полдюйма шире, и появился еще один.6 дюймов в его колесной базе. Гигантская решетка радиатора представляет собой цельную деталь (ее также можно подсвечивать, как на нашем тестовом автомобиле, за дополнительные 500 долларов). В его нахмуренном лбу и расширенных задних фарах есть серьезная агрессия. Украшенный нефункционирующими вентиляционными отверстиями на всех четырех углах и задними колесными арками необычной формы, X6 одновременно внушителен и интересен.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Performance с Grace
BMW продает около 6000 X6 в год в Соединенных Штатах, из которых высокопроизводительные модели под маркой M (сейчас их несколько) составляют около четверти этого ассортимента.Есть 600-сильный X6 M, X6 с полной обработкой M и 617-сильный X6 M Competition. Оба используют 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от соответствующих моделей седана M5. Но бестселлером среди X6 со значком M, вероятно, будет новый для 2020 года 523-сильный M50i. Это не полноценная версия M, как X6 M, поэтому шасси не так агрессивно настроено, и у него под капотом другая версия твин-турбо 4,4-литрового V-8. «Модели M очень экстремальны, - говорит Майк Бэксли, специалист по продукции BMW X6.«Мы не требуем, чтобы все получали жесткую подвеску. X6 M50i более удобен для повседневного использования».
LOWS: стоит больших денег, все еще не королева красоты, практичность уступает X5.
X6 M50i, как и его механический близнец X5 M50i, часто ощущается за рулем как настоящая M-машина. Этакий более высокий и тяжелый седан M550i с таким же форсированным восьмицилиндровым двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Его подвеска прочная, но поездка не излишне резкая или упругая, даже с дополнительными 21- или 22-дюймовыми колесами и летними шинами (20-дюймовые с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию, наш тестер использовал дополнительные 22-е колеса. Вы чувствуете дорогу в X6, но его адаптивные амортизаторы скругляют края большинства неровностей, пока вы оставляете его в комфортном режиме. Однако выберите спортивный режим, и поездка станет значительно более жесткой. Рулевое управление также переходит с одной стороны тяжести на другую.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Проведите X6 по извилистой дороге, и он окажется более чем готов показать скорость. Рулевое управление с переменным передаточным числом и электроусилителем работает быстро, хотя ощущается немного отстраненно.Опциональная система активной стабилизации крена BMW делает рулон из этого хлеба, а более крупные тормоза M Sport оказались непроницаемыми для огромных 5255 фунтов нашего тестового автомобиля M50i. Дополнительный пакет Dynamic Handling за 2600 долларов также добавляет интегральное активное рулевое управление, которое поворачивает задние колеса для улучшения управляемости и облегчения парковки.
Частично отношение M происходит от огромных 22-дюймовых летних шин Pirelli P Zero PZ4 - размером 275 / 35R-22 спереди и 315 / 30R-22 сзади - наш пример вращался вокруг троллейбуса с подобным спортивному седану. 0.91 г бокового захвата и установленный дифферент, 153 фута стопа на скорости 70 миль в час. Оба измерения примерно такие же, как у внедорожника X5 M50i с аналогичным оснащением.
Тем не менее, этот большой внедорожник больше подходит для ночных пробежек по шоссе, чем для выходок на холмах с высокими перегрузками. В салоне X6 M50i тихо на скорости, регистрируется приглушенный шум в 67 децибел на скорости 70 миль в час, и он чертовски хорошо справляется с расслабленной ездой. Передние сиденья BMW широкие и мягкие, но удобные, находя золотую середину между спортивными Recaros и La-Z-Boy.Они также имеют подогрев, регулировку мощности в 20 направлениях, а пакет Luxury Seating добавляет функции массажа и вентиляции. Дизайн интерьера почти идентичен таковому у X5, то же качество и внешний вид. Есть два больших экрана с диагональю 12,3 дюйма, один для приборов, а другой для центральной информационно-развлекательной системы iDrive. Заднее сиденье X6 с быстрой крышей - всего на пару дюймов места для головы и ног меньше, чем у X5, но все же удивительно просторно с четырьмя пассажирами на борту.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Золотое сердце
Однако самой большой особенностью этого BMW является его трансмиссия.4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом - это, по сути, тот же агрегат, что и в M5 и X6 M, только с меньшим наддувом. Он рассчитан на 523 лошадиных силы при 6000 об / мин и 553 фунт-фут крутящего момента при 1800 об / мин. С активированной системой управления запуском, которая позволяет разогнать двигатель до 2800 об / мин перед отпусканием тормоза, наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 3,8 секунды. Этот результат может быть всего на десятую долю секунды быстрее, чем у X5 M50i, но он лучше X5 xDrive50i на 0,3 секунды и на 0,9 секунды быстрее, чем последний X5 xDrive40i, который мы тестировали.Наш X6 M50i преодолел четверть мили за 12,3 секунды на скорости 113 миль в час, немного обогнав своего аналога X5 по времени и скорости захвата и, по сути, сравнялся с характеристиками на прямой линии предыдущего поколения, 567-сильным X6 M, разогнавшись до примерно 120 миль в час.
Максимальная скорость X6 M50i с неэффективными шинами ограничена 130 на BMW. Нам не хватило места, чтобы подтвердить это, но мы подозреваем, что более высокая максимальная скорость, установленная на нашем автомобиле с дополнительными летними шинами, регулируется на уровне 160 миль в час. BMW V-8 удивительно плавный, даже при сильном нажатии на ограничитель оборотов в 6500 об / мин, а авторитетный грохот V-8, излучаемый стандартной активной выхлопной системой M Sport, обеспечивает грохочущий саундтрек.Точно так же восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF настроена до совершенства, с плавным, но быстрым переключением передач, которые, кажется, всегда имеют правильное передаточное число для X6. Экономия топлива, однако, не является сильной стороной этого V-8 BMW, так как наш тестовый автомобиль в среднем дает скудные 12 миль на галлон - на целых 6 миль на галлон меньше, чем его объединенная оценка EPA. В нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он выдал 20 миль на галлон, или на 2 мили на галлон ниже его рейтинга EPA-шоссе.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Цены на BMW X6 M50i 2020 года начинаются с 86945 долларов, что почти на 20 тысяч долларов больше, чем на модель xDrive40i.Наш хорошо оборудованный экземпляр, включающий черную кожу мериноса стоимостью 3350 долларов и несколько других дополнительных пакетов, стоит 99 945 долларов. X5 M50i работает так же, стоит примерно на 3000 долларов меньше в начале, а его более прямая линия крыши дает 40 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем по сравнению с 27 X6. Более традиционный дизайн X5 также отличается меньшей высотой подъема грузового пространства. заднее сиденье побольше, и нам очень нравится его крутая комбинация люка и задней двери. Каким бы впечатляющим ни был X6, мы все еще не уверены, зачем кому-то нужен X5 с меньшим удобством использования.Бэксли быстро дает ответ. «В целом X6 более экстравертный», - говорит он. «Это для кого-то более эффектного, для кого-то более агрессивного». Судя по обширному конкурентному набору, с которым теперь сталкивается новый X6, это кажется столь же веской причиной, как и любая другая.
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ X6 M50i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
99 945 долларов (базовая цена: 86 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 275 / 35R-22 104Y ★ R: 315 / 30R-22 107Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 194,8 дюйма
Ширина: 78,9 дюймов
Высота: 66,8 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб. футов
Багажник / грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5255 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,2 с
60 миль / ч: 3.8 секунд
100 миль / ч: 9,5 сек
130 миль / ч: 17,1 сек
150 миль / ч: 26,2 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,0 с
¼-миля: 12,3 секунды @ 113 миль / ч
Максимальная скорость ( C / D est): 160 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 430 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/16/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW X6 2020 дебютирует с 523-сильным Twin-Turbo V8 и решеткой с подсветкой
BMW X6 вернулся - не то чтобы он никуда не делся. Теперь, в третьем поколении, самый большой кроссовер-купе Bimmer стал более скульптурным, мощным и оснащенным большим количеством технологий, чем когда-либо прежде. Благодарите его новую основу; BMW X6 2020 года построен на той же кластерной архитектуре BMW (CLAR), что и его более традиционный собрат, X5.Но новая платформа не портит своей скульптурной формы. X6 по-прежнему остается крутым кроссовером, и даже лучше с забавными внешними опциями, такими как решетка с подсветкой.
Однако новая платформа означает новые силовые агрегаты. Модели sDrive40i и xDrive40i начального уровня обходятся 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом Twin Scroll, мощностью 335 лошадиных сил (249 киловатт) и крутящим моментом 330 фунт-футов (447 Нм). Эти цифры представляют собой скромное увеличение на 33 л.с. (25 кВт) и 35 фунт-футов (47 Нм) по сравнению с предыдущей версией.До 60 миль в час (96 километров в час) модели sDrive требуется 5,2 секунды, а версии xDrive - за 5,3 секунды.
Более мощная модель X6 M50i оснащена 4,4-литровым V8 BMW с двойным турбонаддувом. Здесь этот двигатель производит 523 л.с. (390 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента, что на 78 л.с. (58 кВт) и 74 фунт-фут (100 Нм) больше, чем у его предшественника. X6 M50i требуется всего 4,1 секунды, чтобы разогнаться до 60 (на 0,5 секунды лучше, чем у его предшественника), и он продолжит развивать ограниченную максимальную скорость в 155 миль в час (249 километров в час).И если вы установите его в заводской комплектации прицепа, X6 может буксировать до 7200 фунтов (3265 кг).
И рядная шестерка, и версия V8 X6 используют ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, что и в других моделях линейки BMW. Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и задняя подвеска с пятью рычагами делают X6 более маневренным - или, насколько это может быть маневренным X6 без полноценной обработки M, - а дополнительный пакет Dynamic Handling добавляет такие улучшения производительности, как активная стабилизация крена и активное рулевое управление. .В первом используются электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, а при активном рулевом управлении задние колеса поворачиваются внутрь или наружу в зависимости от скорости и дорожных условий, чтобы противодействовать проскальзыванию.
Если вы хотите, чтобы ваш X6 был прочным, то это возможно. Модель xDrive40i поставляется с дополнительным внедорожным пакетом. Дополнительный комплект добавляет двухосную пневмоподвеску, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима вождения по бездорожью для различных местностей: снега, песка, гравия или камней.
Что касается автомобильных технологий, X6 получит седьмую версию BMW Live Cockpit с iDrive. Это включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, оснащенный стандартными и дополнительными функциями, такими как голосовой помощник «Привет, BMW», расширенное управление жестами, подключение к Wi-Fi, беспроводная зарядка и беспроводная совместимость с Apple CarPlay. (конечно, с годовой платой).
Если вам нужна безопасность, X6 предлагает ее в избытке. Стандартное оборудование включает активный помощник по вождению BMW - по сути, радарный круиз-контроль для остановок и движения - обнаружение слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и контроль расстояния при парковке.За дополнительную плату покупатели X6 могут получить более активное оборудование, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматическая помощь при смене полосы движения, предотвращение бокового столкновения и некоторые другие.
Базовый X6 sDrive40i стоит от 64 300 долларов в США, не считая 995 долларов для пункта назначения. Стоимость модели xDrive40i составляет 66 600 долларов, что немного больше, чем у модели с задним приводом, в то время как горячая модель M50i получает высокую стартовую цену в 85 650 долларов. Как и большинство современных кроссоверов, X6 производится на заводе BMW в США в Спартанбурге, Южная Каролина.
BMW X5 M и X6 M могут похвастаться 555 лошадиными силами | Автомобильные новости
Теперь взыскательный покупатель имеет возможность насладиться уникальным высокопроизводительным характером автомобиля BMW M также в сегменте моделей BMW X: BMW X5 M и BMW X6 M - первые полноприводные модели, предлагающие высочайшие характеристики, динамические характеристики вождения, спортивный дизайн и высочайшее качество типичного автомобиля BMW M.
BMW X6 M |
Обе модели оснащены недавно разработанным высокопроизводительным двигателем V8, выдающим 408 кВт / 555 л.с. при диапазоне оборотов от 6000 об / мин при мощности двигателя до 4395 куб.Новый двигатель M TwinPower Turbo действительно является первым в мире силовым агрегатом с общим выпускным коллектором, охватывающим оба ряда цилиндров и оснащенным технологией Twin Scroll Twin Turbo.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive, естественно, адаптирована к конкретным характеристикам мощности и производительности BMW X5 M и BMW X6 M, так же как Dynamic Performance Control также входит в стандартную комплектацию обеих моделей. Взаимодействуя со специальной подвеской M автомобиля, включая Adaptive Drive и недавно разработанный сервотроник с усилителем рулевого управления, это обеспечивает поведение вождения, столь характерное для автомобилей BMW M, сочетая уникальную стабильность движения с точно контролируемыми качествами рулевого управления на всем протяжении до высочайшего уровня вождения.