Bmw двигатель: Двигатели БМВ — список моделей и модификаций

Содержание

BMW намерена ставить на свои машины двигатели, разработанные совместно с PSA — ДРАЙВ

Многие владельцы Citroen, Peugeot и даже MINI испытывают несомненную гордость, оттого что под капотами их железных друзей есть немножко BMW. И даже совсем не немножко, ибо двигатели немцы и французы хоть и разрабатывали совместно, но используемые технологии там по сути баварские. Между тем в немецких машинах стоят сплошь чистокровные моторы. Однако выясняется, что так будет не всегда.

Шеф BMW Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer) на днях дал интервью немецкому изданию Allgemeine Zeitung и вполне осознанно заявил: моторы, разработанные совместно с PSA, точно появятся под капотом 1 Series следующего поколения, а возможно, и на других моделях. Топ-менеджер признался, что изначально баварцы планировали ставить совместные разработки только на MINI, но высокая конкуренция и экономическая политика Евросоюза заставили изменить решение.

Попутно герр Рейтхофер озвучил ещё одну интересную вещь. Следующее поколение BMW 7 Series получит гибридный привод. Когда это случится и что будет за технология, Норберт предпочёл умолчать, но вполне разумно предположить, что мы увидим нечто похожее на концепт Vision EfficientDynamics. Не зря же баварцы вовсю демонстрировали его в Женеве.

При этом Райтхофер не объяснил, когда именно всё произойдёт. Судя по тому, что «единичка» — машина совершенно не старая, следующего поколения надо ждать ещё не один и даже не два года. Поэтому ясно как день — когда модель всё же обновится, семейство Prince (именно так называются «совместные» двигатели) претерпит существенные изменения. Скорее всего, они останутся рядными и четырёхцилиндровыми, но, возможно, сменят рабочий объём и уж наверняка — свои характеристики.

Сейчас же расклад таков. Семейка Prince состоит из нескольких движков объёмом 1,4 и 1,6 литра. Мощность «меньшого» варьируется от 90 до 95 лошадиных сил, и его можно найти на Citroen C4, Peugeot 207, 307, 308 и MINI One. Двигатель 1.6 без турбины развивает 120 лошадиных и внедряется в Peugeot 207 Sport и MINI Cooper. Ну а топовую, 175-сильную турбированную версию можно легко обнаружить под капотом Peugeot 207 RC, MINI Cooper S, MINI Clubman с шильдиком S.

BMW B58 признан лучшим двигателем 2017 года

Бен­зи­но­вый дви­га­тель BMW B58 ново­го купе M240i назва­ли луч­шим мото­ром 2017 года.

В еже­год­ный рей­тинг авто­ри­тет­но­го авто­жур­на­ла WardsAuto впер­вые за 28 лет не попа­ли мото­ры V8. Прак­ти­че­ски все побе­ди­те­ли явля­ют­ся тур­бо­мо­то­ра­ми. В спис­ке фигу­ри­ру­ют три гибрид­ных систе­мы при­во­да и тур­би­ро­ван­ные 6-ти и 4-хци­лин­дро­вые дви­га­те­ли. Еще одной осо­бен­но­стью ста­ло отсут­ствие в пер­вой десят­ке побе­ди­те­лей дизель­ных мото­ров.

Тра­ди­ци­он­но рей­тинг дви­га­те­лей от WardsAuto не пре­воз­но­сит луч­ше­го, в нем отоб­ра­жа­ют­ся десят­ка луч­ших в алфа­вит­ном поряд­ке. В этом году 10 луч­ших мото­ров были выбра­ны из 40 пре­тен­ден­тов. Уста­нав­ли­ва­е­мый в спор­тив­ное купе BMW M240i F22 тур­бо­дви­га­тель B58, соот­вет­ствен­но, полу­чил пер­вое место. Вру­че­ние наград побе­ди­те­лям «Wards 10 Best Engines» состо­ит­ся 11 янва­ря 2017 на авто­са­лоне в Дет­рой­те, США.

Пред­став­ля­ем ТОП-10 луч­ших дви­га­те­лей 2017 года:

3.0L Turbocharged DOHC I-6 — BMW M240i
1.5L DOHC 4-cyl./Dual Motor EREV — Chevrolet Volt
3.6L DOHC V-6/Dual Motor PHEV — Chrysler Pacifica Hybrid
2.3L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Ford Focus RS
2.0L DOHC 4-cyl./Dual Motor HEV — Honda Accord Hybrid
1.4L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Hyundai Elantra Eco
3.0L Turbocharged DOHC V-6 — Infiniti Q50
2.5L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Mazda CX-9
2.0L Turbocharged DOHC 4-cyl. — Mercedes-Benz C300
2.0L Turbo/Supercharged DOHC 4-cyl. — Volvo V60 Polestar

BMW B58 явля­ет­ся тур­бо­над­дув­ным с непо­сред­ствен­ным впрыс­ком дви­га­те­лем, кото­рый был впер­вые исполь­зо­ван на F30 340i в 2015 году. Как и его пред­ше­ствен­ник N55, B58 так­же име­ет двой­ной VANOS и Valvetronic.

BMW B58 име­ет 2 моди­фи­ка­ции: B58B30M0 (мощ­ность 322 л.с., 5500-6500 об/мин и 450 Нм кру­тя­ще­го момен­та) и B58B30O0 (мощ­ность 335 л.с., 5500-6500 об/мин и 500 Нм кру­тя­ще­го момен­та), каж­дая из них име­ет объ­ем 3 лит­ра.

B58B30M0 уста­нав­ли­ва­ет­ся в сле­ду­ю­щие моде­ли:
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 7-й серии (G11) 740i / Li
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 4-й серии (F32) 440i
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 3-й серии (F30 / F31) 340i

B58B30O0 уста­нав­ли­ва­ет­ся в сле­ду­ю­щие моде­ли:
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 2-й серии (F22) M240i
2016-насто­я­щее вре­мя BMW 1-й серии (F20) M140i

BMW B58 отли­ча­ет­ся более высо­кой про­из­во­ди­тель­но­стью (20%-е уве­ли­че­ние дав­ле­ния над­ду­ва), он эко­но­мич­нее, более эко­ло­гич­ный и совер­шен­ный чем N55.

BMW представила линейку двигателей нового поколения

Но на новом BMW 5 Series, премьера которого состоится осенью этого года, их ждать не стоит.

В Мюнхене компания BMW провела традиционный «День инноваций», в рамках которого были представлены новые трёх- и четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели. От основных столпов создания, как отметили в компании, не отступали: модульная архитектура, позволяющая использовать общие компоненты; рядное расположение; алюминиевый блок цилиндров; применение фирменной технологии турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Новые блоки можно устанавливать как продольно, так и поперечно, поэтому они войдут в гамму многих моделей не только BMW, но и MINI.

На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW

Новая генерация бензиновых двигателей отличается от предшественников большей экологичностью — количество вредных выбросов инженерам удалось сократить примерно на 5%. Максимальная мощность и пиковый крутящий момент при этом выросли на 7 л.с. и 20 Нм соответственно. Сколько сил получили в итоге — не уточняют.

На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW На фото: новый трёхцилиндровый бензиновый двигатель BMW

Особенности новинок следующие: турбокомпрессор и выпускной коллектор теперь размещаются непосредственно в головке блока цилиндров; модернизированная система впрыска с форсунками, расположенными по центру между клапанами, позволила увеличить давление до 350 бар; насос системы охлаждения получил два отдельных протока к головке блока цилиндров и к самому блоку; для трёхцилиндровых двигателей были модернизированы балансирные валы вкупе с механизмом привода, что позволило снизить уровень вибрации; двигатели получили L-образный ремень, приводящий в движение помпу, генератор, компрессор кондиционера; ГРМ получил цельную цепь привода.

Новое поколение «дизелей» тоже прошло этап модернизации, в результате чего они стали примерно на 5% экономичнее и «зеленее». Более острый отклик дросселя на всех «дизелях» позволит обеспечить двуступенчатая система турбонаддува, которая ранее была доступна лишь для самых мощных модификаций. Была доработана система рециркуляции выхлопных газов, которая тоже вносит свой вклад в экологичность моторов: на «четвёрках» она одноступенчатая, на трёхцилиндровых — двухступенчатая.

Система непосредственного впрыска топлива получила новые датчики и теперь работает ещё точнее и под большим давлением (для трёхцилиндровых движков это 2 200 бар, для четырёхцилиндровых — максимально 2 700 бар).

Спецификации новых «дизелей» Мерседес раскрыл: отдача трёхцилиндровых моторов составит 96 л.с. (220 Нм) и 116 л.с. (270 Нм), «четвёрки» будут предложены в трёх вариантах мощности — 149 л.с.(350 Нм), 191 л.с. (400 Нм) и 234 л.с. (450 Нм). Полагаем, что значения могут быть изменены в соответствии с особенностями конкретного рынка.

Особо стоит подчеркнуть, что BMW изменила подход к расточке цилиндров. Стандартная технология хонингования предусматривает форму цилиндра с одинаковым диаметром верхней и нижней частей. У такого подхода есть существенный минус: при работе двигателя верхняя часть цилиндра становится чуть шире, что приводит к увеличению вибраций и снижению эффективности мотора из-за потери компрессии. Баварские мотористы впервые использовали цилиндр, который слегка расширяется книзу. Таким образом было компенсировано расширение в верхней части узла при заведённом двигателе.

На фото: пьезофорсунки для «дизелей» BMW нового поколения

В будущем дизельные двигатели BMW будут оснащаться системой нейтрализации выхлопных газов SCR с раствором AdBlue (водный раствор мочевины), что, как отметили в компании, точно позволит говорить о соответствии моделей марки всем передовым экологическим требованиям, предъявляемым к автомобилям.

На какой из моделей впервые дебютируют новые моторы, пока официально не называется. Одно из предположений — новый БМВ пятой серии, дебют которого намечен на сентябрь. Другой вариант, и он более очевидный, — следующий BMW 3 Series. «Тройка» появится в конце 2017 года.

Контрактный двигатель 3.0л бензин B58B30 / B58B30A / B58B30B / B58B30C на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 3.0л бензин B58B30 / B58B30A / B58B30B / B58B30C на BMW с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель B58B30

Применяемость двигателя BMW M140i (БМВ М140 бензин), Кузов: F20 / F21
BMW M240i (БМВ М240 бензин), Кузов: F22 / F23
BMW M3 (БМВ М3), Кузов: F80
BMW M3 (БМВ М3), Кузов: G80
BMW 340i (БМВ 340 бензин), Кузов: F30 / F31 / F34
BMW M340i (БМВ М340 бензин), Кузов: G20
BMW 440i (БМВ 440 бензин), Кузов: F33 / F36 / F32
BMW 540i (БМВ 540 бензин), Кузов: G30
BMW 640i (БМВ 640 бензин), Кузов: G32
BMW 740i (БМВ 740 бензин), Кузов: G11
BMW 740Li (БМВ 740 бензин), Кузов: G11
BMW 840i (БМВ 840 бензин), Кузов: G14 / G15 / G16
BMW X3 M40i (БМВ Х3 М40 бензин), Кузов: G01
BMW X3 M (БМВ Х3 М бензин), Кузов: F97
BMW X3 M Competition (БМВ Х3 М Компетишн бензин), Кузов: F97
BMW X4 M40i (БМВ Х4 М40 бензин), Кузов: G02
BMW X4 M (БМВ Х4 М бензин), Кузов: F98
BMW X4 M Competition (БМВ Х4 М Компетишн бензин), Кузов: F98
BMW X5 xDrive40i (БМВ Х5 хДрайв40 бензин), Кузов: G05
BMW X5 sDrive40i (БМВ Х5 сДрайв40 бензин), Кузов: G05
BMW X6 xDrive40i (БМВ Х6 хДрайв40 бензин), Кузов: G06
BMW X7 xDrive40i (БМВ Х7 хДрайв40 бензин), Кузов: G07
BMW Z4 (БМВ З4), Кузов: G29
Morgan Plus Six (Морган Плюс Сикс)

Описание Двигателя

Модель Двигателя B58B30 / B58B30A / B58B30B / B58B30C
Производитель BMW
Год производства 2015-2020гг
Объем двигателя 3.0л (2998 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 6
Ход поршня 94.6 мм
Диаметр цилиндра 82 мм
Мощность двигателя 286-431 л.с. (210-317 kW) / 5000-6500 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 240-500 Нм / 4500-5000 об.мин
Вид топлива бензин
Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 6.5л
Рекомендуемый интервал замены масла замена по встроенному компьютеру (подсчет моточасов)

 

Описание и основные проблемы двигателя 3.0л бензин B58B30 от БМВ

 

Требуется замена двигателя на бмв х3? Отремонтировать двс или обновить какие-то части? Добро пожаловать на Диас-Моторс.

Если наметили двигатель бмв х6 купить, рассматриваете различные возможности и варианты, вы попали на отличную страницу. Ведь нужно сравнить, понять, разобраться, как работает двигатель bmw x3, в чем его особенности, какая на двигатель бмв х5 цена и как оформить сделку.

Мы давно представлены на рынке и занимаем лидерские позиции. У нас большая база партнеров и клиентов. Мы знаем, что вас интересует про двигатель bmw 740Li : какие параметры, достоинства и недостатки, о каких проблемах надо упомянуть и в каких случаях следует обратиться к профессиональным мастерам. В данном тексте собрана основная информация, b58b30 характеристики, сильные и слабые места. А посмотреть на него и купить двигатель бмв 3.0 бензин можно прямо в нашем центре.

Некоторые сведения мы свели для удобства в таблицы. Вы самостоятельно изучите любой продукт (двигатель bmw x5), а для уточнения интересующих вопросов и оформления заказа свяжетесь с нашими консультантами.

Молодой, надежный и прочный двигатель b58b30, купить который на сегодня не составит труда, зарекомендовал себя среди автовладельцев. Создан он был относительно недавно – в 2015 году. Тогда он заменил известную серию его предшественников – N55. Ниже отвечаем на наиболее частые вопросы о нем.

 

Что собой представляет мотор b58b30?

У агрегата похожая на своих собратьев конструкция. Двигатель бмв 540 — это рядный шестицилиндровый аппарат, блок которого выполнен из алюминия. На стенки цилиндров нанесено специальное износостойкое напыление, а их диаметр равен 82 миллиметрам. Поршень ходит на 94,6 мм. Из интересного: двигатель бмв х3 3.0 бензин не имеет балансирных валов, которые, считается, ему и не нужны.

Двигатель bmw x4 имеет два распределительных вала, которые запускаются с помощью ГРМ. К спецификации относится и мощность. Она равняется 286-431 лошадиных сил (или 210-317 киловатт). Сумевшие купить двигатель бмв х5 получат рабочий объем 3 литра. Крутящий момент варьируется от 240 до 500 Нм при 4500-5000 оборотов в минуту.

 

В чем особенности bmw b58b30?

Разумеется, Double Vanos. Это система газораспределения, разработанная непосредственно самим автопроизводителем. Если у вас двигатель бмв х3 бензин, технология регулирует фазы ГРМ в момент работы, влияя на положение распредвалов. Плюс дабл (в отличие от сингл) заключается в повышении крутящего момента и производительности. Вдобавок технология отправляет часть выхлопных газов назад, поэтому они используются повторно, отчего bmw x5 g05 двигатели считаются более экологичными.

Работает Double Vanos по следующему принципу. При низких и высоких оборотах – открытие клапанов задерживается. В первом случае – для улучшения постоянства холостого хода, во втором – двигатель bmw 740i увеличивает мощность. На средних оборотах – открытие случается раньше, что сокращает потребление бензина и выброс нежелательных веществ.

 

Что такое Valvetronic?

Это еще одна технология, которую вы получите, если решитесь купить двигатель бмв х3. Придумана она этой автокомпаний и отвечает за регуляцию подъема впускных клапанов. Впервые была представлена в 2001 году, а к 2005 баварская компания постаралась полностью внедрить ее в производство.

Таким образом, двигатель bmw 640i не нуждается в дроссельной заслонке, а воздух, который попадает в цилиндры, он отмеряет именно регулировкой открытия клапана. Инженерам удалось в том числе повысить экономичность и не потерять мощность.

 

Какими достоинствами обладают двигатели бмв g30?

Часть из них мы уже представили. Технологии, разработанные непосредственно производителем, позволяют развивать максимальную мощность и сократить токсичность выхлопа. Аппарат оснащен различным электрооборудованием, которое позволяет следить за работой подачи топлива, охлаждением, маслонасоса. Так, например, и замена масла происходит по встроенному компьютеру (моточасам). Расход ГСМ следующий: 6,9 литров –трасса, 8,9 л – город.

 

Планирую купить двигатель bmw m3, на что обратить внимание?

На технические параметры, о которых мы упомянули. Особенно тщательно выбирайте все жидкости. На двигатель бмв х5 3.0 бензин подходит такой: октановое число не ниже 95, чтобы ресурс оставался стабильным. Не скупитесь на масло и антифриз. Следуйте правилам эксплуатации, вовремя обновляйте необходимые детали.

 

В чем двигатели бмв х4 не так хорош?

Часть экспертов отмечает, что это двигатель bmw f20 еще слишком молод, чтобы говорить о его ресурсе и недостатках. И все-таки уже есть некоторые b58b30 отзывы.

Если в электрооборудовании случится сбой, резко вырастет потребление топлива. Все настройки придется скинуть до заводских. Если двигатель бмв 340 часто перегревается (или его постоянно используют на высоких оборотах), случается потеря компрессии или могут треснуть цилиндры. В некоторых случаях понадобится полностью заменить бмв х7 двигатели и поставить новые.

 

Как часто придется показывать bmw x3 g01 двигатели в сервисе?

Регулярная диагностика позволяет избежать потенциальных неисправностей, поскольку профессионалы могут вовремя найти причины будущих неполадок. А также вовремя производить непосредственные замены, чтобы избежать износа деталей.

 

Когда я смогу купить двигатель бмв м3?

В Диас-Моторс обращайтесь уже прямо сейчас. Мы владеем собственным складом, на котором в наличии есть многие товары. Если нужен двигатель bmw x7 или хотите купить головку блока цилиндров бмв, заказывайте продукт удобным вам способом: по телефонам, по личной заявке на сайте, при посещении московского офиса.

 

Как оформить заказ на двигатель бмв 3.0 бензин или двигатель бмв 740?

Изучайте понравившийся продукт в каталоге. В нем отмечена и основная информация. Далее связывайтесь с нашими консультантами: они ответят на вопросы о товаре и помогут на всех этапах.

 

Как формируется на двигатель бмв х6 цена?

Мы предлагаем контрактные изделия, поэтому их стоимость зависит от их состояния, а также рассчитывается для каждого клиента индивидуально.

 

Есть ли гарантии? Доставка?

Да, мы доставляем товары по странам СНГ. Срок гарантии зависит от некоторых условий. Уточняйте их у специалистов.

 

Что еще предлагает Диас-Моторс, если брать bmw g11 двигатели?

В нашей компании можно b58b30 купить, обновить, приобрести отдельные компоненты (когда есть в наличии, купить вкладыши на бмв и поршня на бмв), обратиться к автомастерам, чтобы сделать ремонт двигателя бмв х3.

 

Какие ремонтные работы возможны?

Мы делаем и частичный, и капитальный ремонт. Все зависит от того, в чем нуждается ваш двигатель bmw 540i. Специалисты находят причины поломок и устраняют их в кратчайшие сроки.

Подытоживая вышесказанное, добавим, что двигатель бмв х6 3.0 бензин отличается неплохим ресурсом, надежностью и устойчивостью к воздействиям. Соблюдайте рекомендуемые интервалы и правила эксплуатации. Чаще показывайте авто в сервисе.

 

А в Диас-Моторс вы:

  • исследуете двигатель bmw x6 на веб-странице: описание, фото, артикул, куда ставился
  • найдете единомышленников и профессионалов
  • сможете купить блок двигателя бмв или любой другой элемент, а также сам двс
  • приятно удивитесь скорости и качеству
  • сделаете частичный или капитальный ремонт двигателя бмв х6
  • доверитесь экспертам

 

Звоните, приезжайте в офис, и двигатель bmw 340i уже сегодня станет вашим.

N52NB30A (N52 B30) из наличия со склада привозных ДВС в Москве. Мы привезли двигатель БМВ 3 серии 3.0 N52 из Германии с документами и полностью протестировали. Гарантия отправка по СНГ

Двигатель БМВ 3 серии 3.0

Купить Двигатель BMW 328 i 3.0

Контрактный Двигатель для BMW 3 3.0 2005 — 2007

Модель Двигателя: N52NB30A

Рабочий объем двигателя: 3.0

Мощность в л.с.: 254

Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.

Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p.s. При возможности Видео)

******************************************************************************************************************

 

Городской телефон: +7-495-230-21-41

Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)

Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!

Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/

Группа в VK  Моторы: https://vk.com/angarmotorov

Группа в VK Основная:  https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve

Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu

Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA

******************************************************************************************************************

МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!

Доставка по Москве. 

Отправка в регион через транспортную компанию! 

Полный комплект документов.

Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.

Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.

О компании: 

  1. Свой Склад в Москве

  2. Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили

  3. Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.

  4. Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.

  5. 4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня

  6. Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.

  7. С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.

 

 

Двигатель BMW S85: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW S85 пришли на смену устаревшему мотору S62 (М5 Е60). Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель S85 получил модификацию с более лёгкими блоком на 10 цилиндров. В новый мотор был установлен кованный усиленный коленчатый вал и увеличен диаметр поршня до 85 мм. Также в блок установили облегчённые шатуны. Гильзы в новом моторе отсутствуют.

Двигатель BMW S85 под капотом автомобиля.

Новая головка блока была конструктивно изменена. Вес детали был уменьшенный. Гидрокомпенсаторы остались. Установлена система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Double-VANOS (близкая к таковой на S62). Корректировка впускного распредвала 60°, выпускного 37°. Распредвалы на М5 Е60: фаза 268/260, подъем 11.7/11.5 мм.

Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30.5 мм, толщина стержня 5 мм. На впуске установлено 10 дроссельных заслонок в 2 ряда по 5 штук, на каждый цилиндр своя и оптимизированный под них ресивер. Производительность форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 5-1, равнодлинные, по одному катализатору на каждый. Управляет двигателем М5 Е60 мозг DME MS S65.

Двигатель BMW S85.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии S85:

Наименование

Характеристики

Производитель

Dingolfing Plant

Марка мотора

S85

Тип двигателя

Инжектор

Объём

5.0 литра (4999 см куб)

Мощность

507 л.с.

Диаметр цилиндра

92

Количество цилиндров

10

Количество клапанов

40

Эконорма

Евро 4

Расход топлива

14.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

10W-60

Ресурс

350+ тыс. км

Применяемость

BMW M5 E60
BMW M6 E63

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов S85 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Техническое обслуживание мотора.

Типичные неисправности

При всей правильности и надёжности мотора, единственным недостатком остаётся большой расход, который никак не уменьшить, а также быстрый износ шеек шатунов. Замена вкладышей производится примерно каждые 75 000 км пробега. В противном случае, можно получить достаточно серьёзные проблемы.

Вывод

Двигатель S85 — достаточно надёжные и качественные движки. Это практически идеальный силовой агрегат, который составляет достойную конкуренцию Audi RS6 и Mercedes-Benz E55/E63 AMG. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Двигатели BMW модульной конструкции

Создатели моторов сегодня работают не только над повышением их мощности: им вменено в обязанность экономить деньги и сокращать вредные выбросы. Инженеры BMW Group придумали для этого новый путь.

Для укрепления и развития фирменной концепции Efficient Dynamics по производству динамичных и одновременно экологичных автомобилей в BMW Group разработали концепцию модульного конструирования двигателей.

Новое семейство Efficient Dynamics engine family базируется на едином цилиндре объемом 500 см куб., предназначенном для бензиновых и дизельных рядных силовых агрегатов с тремя, четырьмя и шестью цилиндрами. Получается, в будущем конструкторы-мотористы смогут складывать нужный двигатель из стандартных цилиндров, как из кубиков.

Число идентичных единиц системы ГРМ VANOS разных типоразмеров увеличится втрое. Это один из многих узлов, которые будут общими для 3-х, 4-х и 6-цилиндровых моторов семейства.


По кубикам

Прежде всего, разработчики сформулировали стратегически-концептуальные принципы новинок: экологичность и высокая эффективность, достигаемые за счет тщательно рассчитанной термодинамики, эффективного турбонаддува и снижения потерь на трение.
Определены и общие архитектурные принципы, по которым отныне будут конструироваться перспективные моторы марки. Это непременно алюминиевый картер, одинаковые диаметр цилиндра, расстояние между центрами цилиндров и болтами крепления головки, одинаковое покрытие стенок цилиндров, центральное расположение форсунки, однотипные балансирные валы, схожее расположение выхлопного коллектора и системы цепного привода ГРМ (со стороны маховика). С каждого цилиндра бензинового мотора будет сниматься 30–50 кВт (41–68 л. с.) мощности и 60–100 Нм крутящего момента. Каждый цилиндр дизеля должен отдавать, соответственно, 20–40 кВт (27–54 «лошадки») и 75–100 Нм момента. Выходит, что 2,0-литровый мотор сможет выдавать мощность в диапазоне 160–272 л. с. и до 400 Нм крутящего момента! Это весьма впечатляющие цифры.

Затем мотористы постарались унифицировать как можно больше узлов и деталей. На всех силовых агрегатах будет применяться технология TwinPower Turbo, объединяющая в себе одну из фирменных систем газораспределения (VANOS, Valvetronic, VTG), высокоточный непосредственный впрыск (бензин) или систему Common Rail третьего поколения (дизель) и турбонаддув – классического типа с одиночной турбиной, сдвоенный Twin Turbo или Twin Scroll Turbo с двумя турбинами различных диаметров.

Унификация направлена вглубь: даже если по объективным причинам не удастся сделать какие-то узлы для разных моторов абсолютно идентичными, отдельные детали в них все равно будут одинаковыми. Например, общий объем идентичных сборочных единиц в системе ГРМ VANOS увеличится в три раза. Имеется в виду, что бензиновые и дизельные моторы могут получить общие стандартизированные масляные фильтры и топливные насосы, приводимые посредством ременной передачи. В целом конструкторы обещают, что бензиновые и дизельные двигатели будут иметь порядка 40% общих деталей. «Кооперация» между агрегатами с одним типом топлива достигнет 60%.

Любая из модификаций мотора BMW EfficientDynamics Family – для массовых серийных машин, топовых «заряженных» версий и различных гибридов – будет строиться на основе отработанных модульных конструкций.

Интерфейс для мотора

Разработав концепцию унифицированных моторов, авторы новой баварской «коммунальной» политики подумали и о том, как их «стандартизированные» детища будут сопрягаться с самыми различными автомобилями производства компании. Для этого они постарались сделать максимально идентичным так называемый интерфейс двигателя. Имеются в виду не только одни и те же точки подвески и углы наклона силового агрегата, но и общее для всех моторов и кузовов расположение компонентов систем охлаждения, впуска и выхлопа, климатической установки. В результате предпринятых мер компоновщики получают на 50% меньше вариантов интерфейсов сопряжения «мотор–кузов», нежели теперь.

О том, насколько глубоко продумана система «общего» интерфейса, говорит тот факт, что одни и те же бензиновые и дизельные моторы предполагается устанавливать как на заднеприводные BMW (продольно), так и на переднеприводные Mini (поперечно). Похоже также, что под компактные 3- и 4-цилиндровые агрегаты будет создана новая модель BMW с поперечным расположением двигателя.

Одна из основ нового семейства моторов – технология BMW TwinPower Turbo. Данная турботехнология базируется на трех китах: одной из систем изменения фаз газораспределения (Vanos, Valvetronic, VTG), непосредственном впрыске (высокоточный инжектор или Common Rail 3-го поколения для дизелей) и одном из видов наддува (Single turbo Twinscroll turbo и Twin turbo).

И когда же?

Представляя автомобильному миру свою новую концепцию модульных силовых агрегатов, мотористы BMW Group в заключение обратили внимание на сегодняшнюю производственную линейку компании. И в самом деле, многие из упомянутых «объединяющих» конструкционных новаций уже внедрены в жизнь. Например, у всех дизелей BMW и Mini – это и алюминиевые блоки цилиндров, и турбонаддув, и Common Rail с непосредственным впрыском. А технология TwinPower Turbo используется как на 4- и 6-цилиндровых дизелях, так и на таких же бензиновых моторах. Очень похоже на то, что до объявленной всеобъемлющей унификации остался всего один шаг. Тому есть еще одно весомое подтверждение – 300 миллионов евро инвестиций, уже приготовленных к 2012 году, когда начнется переналадка производственных мощностей на двух моторных заводах BMW Group.

Для чего все это нужно BMW Group – компании, которая не производит бюджетных автомобилей и которой вроде бы не стоит особо заботиться об экономии и дешевизне? Конечно, крупные тиражи однотипных узлов сократят их стоимость, что в итоге положительно отразится и на цене конечного продукта – автомобиля. С другой стороны, благодаря «общей» номенклатуре деталей возрастут гибкость производства и кооперация между отдельными предприятиями одного концерна. Например, завод, до сего дня выпускающий дизели, сможет безболезненно переключаться на выпуск бензиновых агрегатов – например, в случае изменения рыночной конъюнктуры. Но баварские стратеги смотрят еще дальше. Так, они подсчитали, что меньшая номенклатура изделий позволит тщательнее следить за качеством производимых деталей, облегчит и удешевит их модернизацию и создание новых версий. Еще один момент – применение компонентов массового производства на малотиражных машинах (особо мощных или, напротив, бюджетных версиях, гибридных модификациях) сделает их розничную цену более доступной. А это уже факторы социально значимые.

Игорь Широкун Фото BMW Group

Теперь появился набор Lego Technic первого мотоцикла BMW M-Badge — Robb Report

Lego здесь, чтобы помочь поклонникам BMW Motorrad начать свой 2022 год с правильного пути.

Последний набор Technic датского игрушечного гиганта создан на основе мотоцикла BMW M 1000 RR немецкой марки. Модель в масштабе 1: 5 представляет собой детализированное воссоздание одного из самых важных мотоциклов в истории BMW — самого первого мотоцикла с логотипом «M».

M 1000 RR дебютировал в сентябре 2020 года и основан на уже давно существующем спортивном байке марки S 1000 RR.До своего появления значок «M» был зарезервирован для автомобилей и внедорожников, таких как M3 или X5 M. Как и эти автомобили, M 1000 RR был значительно модифицирован, включая обтекатель с аэродинамическими крылышками, новый титановый выхлоп. система и еще более мощная рядная четырехцилиндровая мельница, выкачивающая 212 лошадей. Это супербайк, простой и понятный.

Мотоцикл Lego Technic BMW Motorrad M 1000 RR Лего

Lego удалось точно передать элементы, которые делают M 1000 RR значимым.Состоящий из 1920 частей, он составляет 11 дюймов в высоту, 18 дюймов в длину и семь дюймов в ширину (к сожалению, нет слов о том, сколько он весит). Он также имеет несколько полностью функциональных частей, так как это торговая марка линии Technic. К ним относятся трехступенчатая коробка передач, золотая цепная трансмиссия, четырехпоршневой двигатель, передняя и задняя подвески.

«Было очень весело познать такую ​​важную модель для BMW Motorrad», — говорится в заявлении Сэмюэля Такки, одного из дизайнеров компании-производителя игрушек.«Есть причина, по которой эти прекрасно спроектированные велосипеды так повсеместно нравятся велосипедному сообществу, и мы уверены, что наша версия Lego Technic станет победителем, как и ее реальный тезка».

Лего

Как вы уже догадались, модель M 1000 RR Technic не похожа на наборы Lego, с которыми вы играли в детстве. Фактически, бренд ясно дает понять, что его масштабная модель мотоцикла предназначена для взрослых. У него тоже есть своя цена. Когда он поступит в продажу на сайте Lego 1 января, он будет стоить 229,99 доллара.

И если ваша преданность мотоциклу лежит в другом месте, не волнуйтесь, вы все равно можете оценить набор Ducati Paningale V4 Technic. И перед праздником тоже.

BMW 520i в Турции с 1,6-литровым двигателем мощностью 170 л.с. стоит 95 000 евро.

[ОБНОВЛЕНИЕ] BMW 520i с 1,6-литровым двигателем также доступен в Египте.

Высокие налоги на двигатели большого объема — не новость, вынуждающая автопроизводителей сокращать размеры силовых агрегатов, чтобы привлечь покупателей, которые в противном случае не смогли бы справиться с непомерными расходами.Именно по этой причине вы, возможно, слышали о четырехцилиндровом двигателе 7-й серии в Турции, но знаете ли вы, что в той же стране доступна и пониженная 5-я серия?

Несмотря на то, что он имеет значок 520i, это не тот 2,0-литровый двигатель, с которым мы все знакомы. Вместо этого 5-я серия начального уровня, продаваемая BMW в Турции, должна довольствоваться 1,6-литровым агрегатом, который развивает только 170 лошадиных сил и 250 Нм (184 фунт-фут) крутящего момента. Нельзя сказать, что базовый 5er недостаточно мощный, поскольку он все равно будет разгоняться от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) за 7.9 секунд и максимальная скорость 146 миль / ч (235 км / ч).

Конечно, это не M5 CS, но для тех, кто не гонится за рекордами Нюрбургринга, он обеспечивает более чем адекватную производительность. Еще больше беспокоит запрашиваемая цена, учитывая, что роскошный седан среднего размера с меньшим объемом двигателя продается по цене от 1 498 100 турецких лир, что по текущему обменному курсу составляет колоссальные 95 239 евро или 107 361 доллар.

Для сравнения: 520i, продаваемый на внутреннем рынке Германии с «полным» двигателем, стоит от 51 500 евро.В Соединенных Штатах, где линейка начинается с 530i, BMW просит 54 200 долларов перед опциями.

Это не просто какой-то редкий случай, касающийся только 520i, поскольку автомобили в Турции, как правило, довольно дороги. Почему так? Это связано со специальным потребительским налогом, основанным на объеме двигателя транспортного средства и цене до налогообложения. Другими словами, чем больше двигатель и чем дороже машина, тем больше покупателю приходится раскошелиться, чтобы заплатить единовременный налог.

Местные регулирующие органы недавно внесли некоторые изменения в Özel Tüketim Vergisi »(ÖTV), как он известен в местном масштабе с момента его появления в 2002 году, чтобы сделать некоторые из основных автомобилей более доступными, но роскошный BMW 520i — совсем другое дело.От налога освобождены инвалиды, ветераны войны и родственники погибших на войне.

И последнее и довольно шокирующее замечание: розничная цена 7-й серии в спецификации 740Ld xDrive составляет головокружительные 5 482 800 турецких лир или около 352 800 евро / 396 000 долларов.

[Источник: BMW]

Почти идеальный двигатель BMW I-6 становится еще лучше

В конкурсе «10 лучших двигателей» WardsAuto были отмечены выдающиеся силовые агрегаты на протяжении 22 лет.В этом выпуске серии «История 10 лучших двигателей» 2016 года рассматривается развитие культового рядного 6-цилиндрового двигателя BMW последнего поколения. двигатель.

За 22 года, когда компания WardsAuto тестировала, анализировала и награждала лучшие в отрасли двигатели и силовые установки, компания BMW получила не менее 32 наград Wards 10 Best Engines , все, кроме шести, были удостоены легендарной плавности и мощности немецкого автопроизводителя. рядный 6-цил. двигатели.

N55 предыдущего поколения 3.0L TwinPower с турбонаддувом I-6, по-прежнему превосходно работающий на множестве автомобилей BMW и внедорожников 2016 года, завоевал три подряд трофея в 2011, 2012 и 2013 гг. основной член нового семейства модульных двигателей BMW EfficientDynamics, получивший свой первый трофей в 2016 году. Предлагаемый сначала в простых седанах и спортивных универсалах BMW 340i, теперь он доступен в моделях M240i, 440i и 740i ’16, а также Что ж.

Редакция WardsAuto протестировала его на полноприводном седане 340i xDrive, мощность которого составляет 320 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у N55 при 5 500–6500 об / мин и 332 фунтах.-фт. (450 Нм) крутящего момента с низких 1380 об / мин до высоких 5000 об / мин, предлагая удивительные 22/33 миль на галлон (10,7-7,1 л / 100 км) по городу / шоссе со стандартной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic и 20/29 (11,8-8,1 л / 100 км) с бесплатной дополнительной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Максимальный крутящий момент превышает 30 фунт-фут. (41 Нм) от N55, и более горячий, 335 л.с., 369 фунт-фут. (500 Нм) версия нового B58 работает на более производительном ’16 M240i. По данным BMW, седан 340i с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час (97 км) за 4 секунды.8 секунд, в то время как 340i xDrive на две десятых секунды быстрее.

Как и N55, этот новый полностью алюминиевый B58 оснащен прямым впрыском топлива, турбонагнетателем с двойной спиралью, системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS и полностью регулируемым подъемом клапана Valvetronic. Но блок и головка B58 переработаны с 0,19-дюймовым диаметром. (5 мм) более длинный ход, 0,08 дюйма (2 мм) меньший диаметр отверстия и более высокая степень сжатия 11,0: 1, а колеса турбины и компрессора турбокомпрессора больше на 6% и 10% соответственно.Также были переработаны клапанный механизм, система Valvetronic и ее серводвигатель, в то время как новый промежуточный охладитель вода-воздух интегрирован во впускной коллектор, а новая система герметизации на двигателе помогает удерживать тепло для более легкого перезапуска, более быстрого прогрева и снижения выбросов.

Помимо более высокой производительности и более эффективной работы, B58 также улучшает и без того заслуживающую внимания бесшумность N55.

«Рядный 6-цилиндровый двигатель — один из наших самых известных двигателей», — говорит Маркус Рюликке, руководитель отдела проектирования рядных бензиновых двигателей BMW.«И одна из его выдающихся особенностей — это NVH. Это большое преимущество встроенной конфигурации, и мы еще больше улучшили это преимущество. Если вы проехали через весь диапазон оборотов, он довольно легко набирает обороты и действительно выдающийся с точки зрения шума и шума ».

Эти улучшения были достигнуты за счет создания совершенно нового семейства двигателей с цилиндрами оптимального размера 0,5 л, улучшенной термодинамики и добавления встроенного охладителя наддувочного воздуха для повышения производительности, говорит Рюликке.

New Turbo, улучшенный NVH

«Мы ввели новый турбонагнетатель (Bosch Mahle Turbo Systems), чтобы получить лучший отклик и выходную мощность. Для NVH мы переработали коленчатый вал и переработали картер, сделав его более жестким и уменьшив его вес. «Это две основные особенности, которые улучшают ШВХ при более высоких оборотах в минуту», — говорит он.

Также одной из основных задач было более быстрое реагирование. «Мы хотели использовать очень широкий диапазон оборотов до 7000 оборотов в минуту», — говорит он.

«Для максимальной мощности цель была 240 кВт (322 л.Для максимального крутящего момента целевой показатель составлял 450 Нм (332 фунт-фут) при очень низких оборотах, а мы достигли его при 1380 об / мин ».

Целевая экономия топлива была более чем 6% улучшением по сравнению с N55 в сопоставимых транспортных средствах, и это было достигнуто с помощью некоторых улучшений на уровне транспортного средства. «Мы достигли всех целей, которые поставили перед собой, — говорит Рюлике, — включая все законодательные требования в отношении выбросов во всем мире». И он подчеркивает, что повышение топливной эффективности достигается не только за счет испытательных циклов, но и за счет практического использования потребителями.

По его словам, наиболее сложными проблемами при разработке нового двигателя были компромиссы с точки зрения низкого расхода топлива и большей производительности.

«Но нам удалось это (а также удалось) повысить производительность и снизить вес. Кто-то может сказать, что вы не можете этого сделать, потому что с большей производительностью, нагрузка на двигатель выше и вес придется увеличивать, но нам удалось с помощью облегченной конструкции достичь обеих целей. Нам очень помогли новый дизайн и дальнейшее развитие нашего полностью алюминиевого картера, а также новый турбокомпрессор и интеграция охладителя наддувочного воздуха во впускной коллектор.”

Являясь совершенно новым членом совершенно нового семейства модульных двигателей «B», шестерка B58 разделяет более 40% своих частей (таких как поршни, штоки и клапанный механизм) с 3- и 4-цилиндровыми двигателями. братья и сестры. А с недавней заменой почтенного I-6 Volvo на I-4 Drive-E с наддувом и с турбонаддувом, это также последняя оставшаяся I-6, доступная на рынке США.

Почему бы не перейти на более простой в установке двигатель V-6, как все? Рюлике напоминает нам, что I-6 не только по своей сути более гладкий, но и значительно легче.

Поскольку инженеры никогда не бывают полностью удовлетворены, мы спрашиваем, есть ли место для еще большего улучшения, поскольку цели CAFE неуклонно растут.

«Вы правы в том, что как инженер в конце разработки у вас всегда есть хорошие идеи о том, что, возможно, можно было бы улучшить», — говорит он. «Конечно, мы каждый день думаем о том, что мы можем улучшить и как это улучшить — даже небольшие улучшения — для следующего поколения, потому что законодательные границы будут установлены еще жестче в будущем.Но пока я думаю, что мы сделали вполне идеальный двигатель. Я думаю, что это действительно лучший 6-цилиндровый двигатель, который вы можете купить ».

15 удивительных автомобилей с двигателями BMW

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником BMW или нет, вы должны согласиться с тем, что на протяжении десятилетий они непрерывно выпускали потрясающие двигатели. В конце концов, M в названии BMW означает Motor. Благодаря своему впечатляющему творчеству и способностям к экспериментам они показали, что не существует единственного способа создать мощный двигатель.Двигатели BMW впечатляют не только механически, но и эмоционально. Комбинация, которую сложно выполнить.

Вам может не понравиться общий вид автомобилей BMW, за некоторыми исключениями, такими как M2 и великолепная 5-я серия, но в двигателях хорошо то, что они поставляются отдельно. Чтобы одолжить двигатель BMW, не обязательно следовать их конструкции. И это то, что некоторые производители делают на протяжении многих лет. Будь то британские, американские или японские автомобили, их двигатели были на удивление плавными, экономичными, а иногда даже безумно мощными V8 и V12.За это нужно благодарить BMW.

В этой статье вы найдете несколько автомобилей, которые, как ни удивительно, оснащены двигателями BMW. Вы найдете очевидные из них, которые могут быть не такими удивительными, а есть такие, о которых вы даже не догадываетесь.

15 Роллс-Ройс Фантом

via topgear.com

С 1925 года, когда был представлен первый Phantom, у Rolls Royce были свои взлеты и падения.Но когда у вас есть родительская фигура, такая как BMW, все может пойти не так, как надо. Особенно с моделью Phantom 2017 года, в которой не только много технологий BMW, но и 6,75-литровый 460-сильный двигатель BMW V12. Это, наверное, один из самых дорогих британских автомобилей в истории, но оно того стоит.

14 Морган Аэро 8

via pinterest.ch

Давайте кое-что интересное.До Aero 8 последняя машина Моргана была представлена ​​в 1968 году. Они пытались создать современный автомобиль с классическим дизайном, не изменяя внешнему виду Моргана. Для этого они позаимствовали у BMW 4,4-литровый V8 и шестиступенчатую механическую коробку передач. А самое лучшее? Он невероятно легкий и всего на 6,5 дюйма длиннее Miata. Теперь вы можете представить, каково это — водить такую ​​маленькую машину с таким фантастическим двигателем.

13 Макларен F1

через суперкары.net

F1 произвел фурор на мир, когда был представлен еще в 1994 году. Вишенка на вершине — 6,1-литровый 60-градусный четырехцилиндровый двигатель V12 от BMW. Он производит 618 л.с. и разгоняет F1 до 100 км / ч всего за 3 секунды.

Удивительно, но это по-прежнему самый мощный атмосферный двигатель (без турбонагнетателя) в мире! Кроме того, это была самая быстрая машина в мире почти десять лет. Тем не менее, все мы знаем, что может быть много автомобилей быстрее, чем McLaren F1, но никогда не будет другой такой, как он.

12 Аскари KZ1

via pinterest.com

В 2005 году KZ1 выдавал 500 лошадиных сил и мог разгоняться от 0 до 60 всего за 3,4 секунды — все благодаря 4,9-литровому двигателю V8 BMW S62. Это настоящее чудо. KZ1 не только сверхлегкий, надежный и удобный в управлении, но также стильный и стильный. Некоторые даже утверждали, что KZ1, вероятно, один из самых красивых суперкаров любого поколения.

11 Опель Омега

через carpixel.net

Заменить два таких роскошных автомобиля представительского класса, как Carlton и Senator, одним Omega, возможно, будет непросто. Но, закупив 2,5-литровый шестицилиндровый турбодизель от BMW, Opel удалось сделать это без каких-либо проблем.

Для покупателей он служил хорошей альтернативой любым BMW и Audi, иногда предлагая гораздо больше, чем они. Он управляется лучше, чем вы можете себе представить, и он должен занять первое место в вашем списке, если вы ищете какое-нибудь старое доброе немецкое качество.

10 Range Rover P38A

via buy.motorious.com

Нелюбимое дитя Range Rover и BMW. Так называют P38 автомобильные снобы и знатоки клавишных. Но правда в том, что P38 — это преступно недооцененный автомобиль.

Учитывая его стоимость, P38 может быть лучшим Range Rover, которым вы можете владеть в наши дни. Это все, что вам нужно одновременно: элегантный круизер, внедорожник, фургон и семейный фургон.Это не самый надежный автомобиль в мире, но у него 2,5-литровый BMW M51 inline-6.

9 Тойота Супра

via motor1.com

По словам президента Toyota Акио Тойоды, Supra — это автомобиль, который занимает особое место в его сердце. Это, конечно, из-за долгой истории, которая ставит Supra на вершину японской автомобильной промышленности.

Но чтобы разработать совершенно новую трансмиссию, Toyota нужно было сотрудничать с партнером.БМВ была единственным вариантом. Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом. И это превратило Supra в японско-немецкую мечту.

8 Ровер 75

via netcarshow.com

Красиво оформленный Rover 75 был первым и последним автомобилем, произведенным Rover под собственностью BMW. Таким образом, вы можете ожидать, что у него будет надежный дизельный двигатель, в частности рядный четырехцилиндровый BMW 2,0 л. Это идеальный вездеход с элементами ретро, ​​где вы можете удобно расположиться сзади, как настоящий джентльмен, преодолевая большие расстояния.

7 Bertone Freeclimber

via petrolicious.com

Bertone Freeclimber — это сбывшаяся мечта. В нем итальянский стиль, японская надежность и немецкая инженерия. Вы можете установить его с тремя разными двигателями: рядный 2,0-литровый шестицилиндровый, 2,7-литровый вариант того же двигателя или 2,4-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель. И все двигатели приехали прямо из автосалона BMW. Его наследие может быть неясным, но долговечным, и оно стало для BMW ступенькой в ​​мир внедорожников.

6 Линкольн Континенталь Марк VII

via pinterest.com

Небольшие дизельные двигатели были довольно популярны в Европе в 70-х и 80-х годах, но не в США. GM пыталась преобразовать свой бензиновый V8 в дизельный, чтобы улучшить экономию топлива, и знаете что? Американцам это не понравилось.

Хотя в рекламе утверждалось, что у Mercedes наконец-то есть конкуренты на Mark VII, реальность была гораздо более разочаровывающей.Lincoln отказалась от дизельного двигателя BMW I6 только через год, и сегодня их осталось всего около 700 штук. Но они уже скоро станут предметами коллекционирования, а некоторые из них можно найти за 10 000 долларов.

5 Wiesmann GT

via bv-auctions.com

Многие из вас могут и не подозревать, что такое Висманн. Но, честно говоря, они представили одни из самых уникальных суперкаров, и к их инженерам нельзя относиться легкомысленно.К сожалению, Wiesmann GT никогда не продавался в Америке.

GT — это идеальное трио: ретро-дизайн, двигатель BMW и небольшой вес. Сначала у вас были только рядные шестерки BMW, но в более поздних моделях Wiesmann использовал более мощные и лучшие двигатели BMW V8, V10 и твин-турбо V8.

СВЯЗАННЫЕ: 14 доступных, но совершенно непрактичных спортивных автомобилей

4 Бентли Арнаж

через carscoops.com

Компания Bentley решила отказаться от старого 6,75-литрового двигателя V8 с турбонаддувом и позаимствовать у BMW 4,4-литровый V8. Вероятно, это одно из самых смелых и безопасных решений, которые они когда-либо принимали. Двигатель BMW превратил Arnage в автомобиль, который теперь обладал не только роскошным интерьером и комфортом, но также исключительными характеристиками и скоростью. Обязательно наденьте костюм и расслабьтесь на заднем сиденье, которое похоже на ваше любимое кресло, и наслаждайтесь продуктом своего богатства, если вы можете себе это позволить.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Bentley, рейтинг

3 Бристоль 400

через википедию.org

Мы победили нацистов и взяли под свой контроль заводы BMW. Что нам делать дальше? Приобретайте двигатели BMW для наших автомобилей будущего. Вероятно, именно так думала компания Bristol Airplane Company незадолго до постройки 400. Они позаимствовали шестицилиндровые двигатели у BMW 328, шасси у BMW 326 и стальной кузов у ​​версии BMW 327. Итак, вы видите, По своей сути Bristol 400 — это, в конце концов, BMW.

2 Ленд Ровер Дефендер 2.8i

через forum.lr4x4.com

Знаете ли вы, что Фрэнк Изенберг, руководитель проекта BMW M2, построил Land Rover Defender? Позвольте нам вас рассказать. Это были 90-е, и тогда Land Rover был частью BMW. Производители взяли рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель M52 объемом 2,8 л и поместили его в Defender. 2.8i Defender, также известный как Red Mamba, обладает исключительной мощностью для полноприводного автомобиля, и вождение на нем приносит много радости и удовольствия.

СВЯЗАННЫЕ: 15 специальных защитников, которых вам нужно увидеть

1 Veritas RS3

через pinterest.se

Мы признаем, что Veritas RS3 имеет необычный дизайн. Передняя часть похожа на акулу, но это не помешало людям полюбить ее. Из-за того, что все спортивные автомобили выглядят одинаково, публика заинтересовалась дизайном RS3 по двум причинам: уникальный дизайн и невиданные характеристики. Последнее, конечно же, благодаря знаменитому 507-сильному двигателю V10 от BMW.

ДАЛЕЕ: 15 фактов и цифр о McLaren F1

Лиа Блок обгоняет Ford Mustang Hoonicorn против пледа Tesla Model S в драг-рейсинге

Дочь Кена Блока попадает в драг-полосу на модифицированной поездке своего отца, чтобы сразиться с высокопроизводительным электромобилем.

Читать далее

Об авторе Василий Кулев (Опубликовано 142 статей)

Василий Кулев в рабочее время занимается маркетингом, а в свободное время — руководителем.Он получил двойную степень по журналистике и маркетингу в Американском университете в Болгарии. Помимо автомобилей, его другим важным хобби является музыка, и он работает над расширением своей коллекции виниловых пластинок. Василий сейчас ездит на купе Mercedes-Benz CLK 200K 1997 года выпуска и любит его.

Более От Василия Кулева

Toyota Supra 2020 года оснащена двигателем BMW, но насколько он хорош? Давайте узнаем

Интернет-шумиха вокруг

становится все более мощной силой, и немногие автомобили были так раскручены в Интернете, как возрожденная Toyota Supra.Тем не менее, как бы люди ни были взволнованы новым автомобилем, сообщество пуристов Toyota высказало много опасений по поводу участия BMW. Сможет ли рядная шестерка BMW B58 сравниться с легендарной (по уважительной причине) Toyota 2JZ-GTE?

Мы должны признать, что нам это тоже было немного любопытно, поэтому мы были счастливы обнаружить, что никто иной, как злой гоночный гений Стефан Пападакис, собирался снести двигатель BMW B58 и посмотреть, насколько хорош — или плох — — да, и хватит ли крепости, чтобы сделать сумасшедшие лошадиные силы.

В видео Стефа, которое было выпущено в понедельник, он вытаскивает двигатель из новенькой Toyota Supra с пробегом чуть более 500 миль и разрывает его на части. То, что он находит, одновременно удивляет и воодушевляет.

Когда дело дошло до продуманного дизайна, BMW не стала экономить на своей рядной шестицилиндровой B58. В нем используется выпускной коллектор, отлитый непосредственно в головку блока цилиндров, что означает, что имеется только два выпускных отверстия — по одному на каждую спираль турбонагнетателя с двойной спиралью. Он также включил эффективный воздухо-водяной промежуточный охладитель двигателя непосредственно в пластиковый впускной коллектор.

Что забрал г-н Пападакис после того, как разобрал мотор на части? Он считает, что он будет способен развивать мощность более 1000 лошадиных сил, и при этом не придется слишком сходить с ума по таким вещам, как коленчатый вал и система смазки.

Излишне говорить, что мы очень рады видеть, как он собирает двигатель и прикрепляет его к динамометру, чтобы убедиться, прав ли он.

Сейчас играет: Смотри: Новая Toyota Supra подозрительно похожа на BMW Z4

9:55

новых 3-, 4- и 6-цилиндровых двигателей BMW — Новости — Автомобиль и водитель

Мы ездили на трехцилиндровом двигателе в 1-й серии для европейского рынка, похожей на эту.

Мы едва успели переварить идею о том, что здесь снова будут доступны четырехцилиндровые BMW, когда компания предлагает нам попробовать автомобиль даже с одним меньшим цилиндром. Двигатель называется B38, это трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, диаметр цилиндра 82,0 мм, ход поршня 94,6 мм, рабочий объем 1499 куб. Этот двигатель представляет собой новое семейство для BMW, которое также будет производиться с четырьмя и шестью цилиндрами с одинаковым объемом пол-литра на цилиндр. Также будут близкородственные дизели в трех конфигурациях — 1.5-литровый трехцилиндровый, 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый рядный шестицилиндровый.

В новом семействе двигателей используется система BMW Valvetronic, которая контролирует предел впускного клапана для эффективного регулирования мощности двигателя, а также прямой впрыск топлива для обеспечения максимально холодных условий сгорания и ограничения детонации. Хотя прямой впрыск топлива широко используется уже более 10 лет, производители все еще экспериментируют с способами оптимизации форсунок. Например, первым турбомотором BMW DI был твин-турбо N54, представленный в 2007 году 335i.Топливные форсунки этого двигателя располагались рядом со свечами зажигания в верхней части камеры сгорания. Современный четырехцилиндровый двигатель N20 с турбонаддувом размещает свои форсунки горизонтально между внешними краями двух впускных клапанов.

В новом двигателе B38 BMW вернулась к расположенным по центру вертикальным форсункам. Хайделинде Хольцер, менеджер BMW по интеграции силовых агрегатов, пояснила, что вертикальные форсунки лучше смешивают топливо и воздух, что снижает образование сажи. Это, в свою очередь, уменьшает отложения на задней стороне впускных клапанов и в значительной степени устраняет сажу из выхлопной трубы, от которой страдают многие автомобили с двигателями DI.

В новом двигателе используются обычные алюминиевые блок и головка. Хольцер объяснил, что магниевый блок, используемый в более старых 3,0-литровых шестицилиндровых двигателях BMW без наддува, создает некоторые производственные проблемы, так как магниевый лом трудно утилизировать. Чтобы уменьшить естественный дисбаланс в трехцилиндровых двигателях, который заставляет двигатель раскачиваться в продольном направлении, как качели, в масляном поддоне расположен единственный уравновешивающий вал.

B38 примерно на 20 фунтов легче нынешнего четырехцилиндрового N20 и на несколько дюймов короче.Что еще более важно, ожидается, что он обеспечит повышение топливной эффективности до 15 процентов благодаря пониженному трению, более эффективному сгоранию и более высоконагруженной работе.

Ожидается, что с учетом общих полулитровых баллонов бензиновые члены этого семейства будут разделять до 60 процентов своих частей, хотя эта общность значительно снижается с дизельной версией. Однако оба типа двигателей будут производиться на одних и тех же производственных линиях, что позволит BMW быстро изменять типы и размеры двигателей в соответствии с рыночным спросом.

Прототип трехцилиндрового двигателя был установлен в европейском пятидверном хэтчбеке 1-й серии для ограниченного тест-драйва по территории BMW USA. В сочетании с восьмиступенчатым автоматом, маленькая тройка в машине, на которой мы ездили, была оснащена турбонаддувом для выработки 175 лошадиных сил и 200 фунт-футов крутящего момента — примерно такой же мощности, как 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в недавно представленной, де- работает 320i. Двигатель кажется достаточно мощным и удивительно плавным. Если открыть капот, можно увидеть, как двигатель немного трясется на опорах — даже на высоких оборотах холостого хода 900 об / мин, — но ни один из этих колчанов не добирается до пассажирского салона.

Доступные нам дороги были слишком короткими и перегруженными для высоких скоростей, но двигатель издает приятный шестицилиндровый звук на высоких оборотах. Но по мере того, как вы ускоряетесь при различных оборотах двигателя и различных нагрузках, звук двигателя постоянно меняется. Он никогда не бывает ужасно громким или хриплым, но тон переходит от мягкого грохота к мягкому гудению, к хору трепета пустых ворот или к рычанию — более или менее непредсказуемо. Несмотря на то, что он имеет двухрежимную выхлопную систему с управляемым компьютером откидным клапаном, никогда не бывает такого постепенного, последовательного и удовлетворительного нарастания крещендо на высоких оборотах, которым славятся рядные шестерки BMW.



    Конечно, до выпуска этого двигателя еще не меньше года. Его первое приложение будет в подключаемом гибриде i8 в следующем году, но мы можем ожидать, что он в конечном итоге появится в Mini Cooper следующего поколения, а также в серии 1 с передним приводом, которая будет разделять кости с Mini. И четырех- и шестицилиндровые версии этого двигателя в конечном итоге вытеснят существующие эквивалентные двигатели.

    Двигатель — это не только экономия топлива, как объяснил Хольцер, полулитровые цилиндры в бензиновых версиях можно настроить на мощность от 40 до 67 лошадиных сил каждый.Это означает, что семейство простирается от 1,5-литрового тройного двигателя мощностью 120 л.с. до 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 400 л.с. Этой мощности более чем достаточно для большинства моделей BMW, но задача будет заключаться в том, чтобы двигатели меньшего размера звучали так, как должны работать двигатели Bimmer. В случае с трехцилиндровым двигателем эта цель еще не достигнута.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Проблемы с двигателями BMW и на что обращать внимание

    Несмотря на то, что BMW может похвастаться выдающейся репутацией в области проектирования, дизайна и общего опыта вождения, на этом пути было несколько производственных недостатков, особенно двигателей BMW. Не поймите нас неправильно, BMW — это первоклассный автомобиль. Если вы хотите ежедневно управлять своим вневременным E46 M3 или время от времени брать его на гоночную трассу, или просто наслаждаться комфортными семейными поездками на своем изысканном внедорожнике X5, можно с уверенностью сказать, что есть модели BMW для молодых, старых и молодых людей. где-нибудь посередине.

    Если вы являетесь владельцем или рассматриваете возможность владения одной из этих хорошо продуманных, элегантных машин, настоятельно рекомендуется узнать о потенциальных проблемах с двигателем, которые, как известно, поражают определенные двигатели. Наши услуги по ремонту BMW в Роли выполняются опытными профессионалами и имеют гарантию 24 месяца / 24 000 миль!

    Ниже приведены некоторые признаки того, на что обращать внимание на некоторых из самых популярных моделей BMW, включая серии F, шасси E90, E46 и E39.Хотя это не исчерпывающий список проблем, связанных с двигателями BMW, мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы.

    Проблемы с двигателями BMW F серии

    Автомобили BMW F серии современны и оснащены передовыми технологиями, не ставя под угрозу захватывающие характеристики, которыми этот бренд был известен с 1970-х годов. Хотя их часто называют идеальным современным автомобилем для водителя, они должны регулярно проходить осмотр у сертифицированных технических специалистов BMW, чтобы оставаться на дороге в надлежащем рабочем состоянии.

    BMW серии F — самые последние модели, которые производились с 2010 года. Вот многие из двигателей серии F, с которыми мы имели дело:

    • F01
      • 7-серия (с 2008 г. по настоящее время)
      • N52B30
      • N55B30
      • N63B44O0
      • N63B44O1
      • N74B60
      • N63B4401
      • N55B30
      • N63-M1 (турбонаддув Alpina)
      • N63-M1
      • 2010-настоящее время)
      • N20B20
      • N20B16
      • N52B25
      • N52B30
      • N53B30
      • N55B30
      • N63B44
      • S63B44TU
        • 9025 9025 9025
        • 9025 9025 9025
        • N63B44
        • N63TUB44
        • S63B44T0
        • N63 M2 / 1
        • N63 M2 / 2
      • F15
        • X5 (с 2014 г. по настоящее время)
        • 0254 N55B30
        • N55B30
        • N47D20
        • N57D30S1
      • F16
        • X6 (2014-настоящее время)
        • N54B30
        • N0253
          • 2-х серийное купе (2013-настоящее время)
          • N55B30
          • N55B30O0
          • B58B30O0
          • N55B30T0
        • F25
          • N55B9
          • M54B30
          • N52B30
        • F30
          • 3 серии (2011-настоящее время)
          • N20B20
          • B48B20A
          • B48B20B
          • N55B30M3
          • -в настоящее время)
          • N20B20
          • B48B20A
          • B48B20B
          • N55B30M0
          • B58B30M0 90 259
          • S55B30T0

        Говорим ли мы о вашей спортивной серии F30 3 или о вашем роскошном, но функциональном F15 X5, автомобили серии F, как известно, имеют многочисленные проблемы с двигателем, но не ограничиваются ими, которые мы перечислили ниже:

        Неисправные системы охлаждения

        В этих моделях неисправен термостат и водяные насосы.Если вы заметили лампочку «Сервисный двигатель в ближайшее время», возможно, ваш BMW F серии слишком горячий! Неисправность системы охлаждения вполне может привести к полной замене двигателя, если ее не устранят своевременно специалисты BMW по системе охлаждения двигателя.

        Неисправные топливные насосы

        Плохая работа двигателя, прерывистый холостой ход и пониженный крутящий момент являются контрольными признаками того, что топливный насос вашего BMW требует замены. Для этого проекта потребуется несколько разных деталей вместе с самим насосом, поэтому не упускайте ни одной детали!

        Изношенные натяжные ролики и натяжители

        Известно, что натяжные ролики и натяжители изнашиваются на автомобилях BMW F серии быстрее, чем на других автомобилях.Если ваш автомобиль столкнулся с этой проблемой, вы заметите резкий визг из моторного отсека. При диагностике неисправности рекомендуется искать трещины и повреждения на ремнях двигателя. Неисправные натяжные ролики и натяжители могут повлиять на работу генераторов, гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения.

        Обрыв цепи привода ГРМ

        Известно, что цепи привода газораспределительного механизма, которые, как правило, часто встречаются на моделях BMW F10 5 серии, резко обрываются, в результате чего водители оказываются в затруднительном положении, а их автомобили нуждаются в буксировке.Чтобы избежать застревания, настоятельно рекомендуется проверить цепь привода ГРМ вашего BMW F10 на наличие любых признаков износа, которые могут привести к серьезным сбоям в дороге.

        Задержка дроссельной заслонки

        Если вы являетесь владельцем BMW серии F, скорее всего, вам понравится общее впечатление от вождения, которое обеспечивают автомобили. В первую очередь проблема связана с моделями F10 5 Series и F30 3 Series, нерешительность дроссельной заслонки — это проблема, которая, как известно, появляется на нескольких моделях серии F. Если вы замечаете, что разочарованы медленным и запаздывающим дросселем, совершенно необходимо, чтобы компьютер вашего автомобиля проверил эксперт по настройке BMW.

        Проблемы с двигателем BMW E90

        BMW E90 были одними из самых продаваемых автомобилей класса люкс во всей Северной Америке с 2006 по 2012 год, и не зря — они спортивные, практичные и чрезвычайно универсальные. Хотя владеть E90 — это абсолютная радость, у них действительно есть несколько недостатков, когда дело доходит до их двигателей. Многие из этих недостатков могут быть диагностированы и устранены специалистом по обслуживанию BMW до того, как они оставят вас в затруднительном положении, оставив эти удивительные механизмы в дороге на долгие годы вперед.

        BMW E90 производились с 2006 по 2012 год и выпускались в различных моделях, в том числе:

        • 335i
          • N54B30 (6-цилиндровый с двумя турбинами)
          • N55B30 (6-цилиндровый с одним турбонаддувом)
        • 335is
        • M3

        Есть несколько известных проблем с этими двигателями, включая, но не ограничиваясь:

        Отказы турбонагнетателя

        Одна из самых популярных моделей BMW E90 / E92 — 335i.Транспортные средства были оснащены двигателями N54 (твин турбо) и N55 (одинарный турбонаддув), которые были известны своей способностью производить массовое количество лошадиных сил при очень низких затратах. Однако известно, что сами турбины неуклонно выходят из строя. Если вы заметили потерю мощности или дребезжащие звуки, исходящие от турбонагнетателя 335i или 335xi, вполне возможно, что его нужно заменить.

        Неисправные катушки зажигания

        Катушки зажигания E90, как известно, выходят из строя, когда свечи зажигания автомобиля не заменяются достаточно часто.Если вы заметили снижение топливной экономичности, пропуски зажигания и остановку двигателя, трудности с запуском и вибрацию двигателя, катушки зажигания могут выйти из строя. Чтобы избежать дорогостоящего повреждения двигателя, не забудьте сегодня осмотреть свой E90 у специалиста по двигателям BMW!

        Утечка из прокладок крышки клапана

        Если вы почувствуете запах горящего масла, обратите внимание на то, что ваш двигатель работает с перебоями и пропусками зажигания, или утечка масла, велика вероятность, что вам потребуется заменить прокладку крышки клапана.Когда прокладка крышки клапана треснет или изношена, сжатое тепло из-под крышки клапана будет уходить. Когда это тепло уходит во время работы двигателя, известно, что на головку блока цилиндров капает излишек масла.

        Неисправность водяных насосов

        Перегрев двигателя, утечки охлаждающей жидкости, пронзительные воющие звуки или пар, исходящий из области радиатора вашего E90, настоятельно рекомендуется, чтобы ваш автомобиль осмотрел специалист BMW по двигателям. чтобы избежать лишних затрат и дополнительных затрат.Неисправные натяжители ремня обычно вызывают отказ водяного насоса.

        Неисправные подшипники штока

        Эта проблема часто встречается, когда речь идет о M3 E90, E91 и E92. Если вы слышите стук штока или грохот из области двигателя, особенно во время холодного запуска, есть серьезная вероятность, что вы прокрутили подшипник штока, и ваш любимый BMW нуждается в ремонте двигателя. Спросите нас об анализе масла BMW и о том, как он может определить наличие металла в масле вашего автомобиля!

        Неисправный термостат ECR и свечи накаливания

        Известно, что в первую очередь проблема с моделями E90 320d, неисправный термостат ECR и свечи накаливания мешали двигателю с пониженной производительностью миль на галлон (MPG).Если вы заметили сигнальную лампу свечи накаливания при первом запуске, настоятельно рекомендуется как можно скорее осмотреть свой автомобиль. Если пренебречь этим недостатком, это может привести к полному отказу свечей накаливания, что приведет к чрезмерным затратам на ремонт.

        Проблемы с двигателем BMW E46

        BMW E46 известны своим острым дизайном, спортивным управлением благодаря короткой колесной базе и легким шасси, а также разумной ценой. Хотя они были оценены в районе 40000 долларов, когда новые, нередко можно найти чистые, ухоженные E46 где-то от 5000 до 20000 долларов (E46 M3, конечно, стоит больше всего, так как ухоженные модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач становятся все более популярными. и многое другое для энтузиастов.)

        BMW E46 производились с 1999 по 2006 год и выпускались в различных моделях, включая:

        У этих двигателей есть несколько известных проблем, включая, помимо прочего:

        Клапан DISA

        Значение «дифференцированный впуск», Клапан DISA является элементом большинства впускных коллекторов BMW. Эта проблема, как известно, буквально разбрасывает материал по отсекам вашего двигателя, вызывая его заклинивание и требуя полной замены двигателя.Прислушайтесь к любым раздражающим грохотам двигателя, так как это может быть первым признаком износа.

        OFHG (Прокладка корпуса масляного фильтра)

        Поскольку двигатели BMW рассчитаны на немного более высокую температуру, чем другие двигатели, их прокладки корпуса масляного фильтра, а также другие прокладки, как известно, протекают. Если вы заметили утечку какой-либо жидкости на ваш двигатель или на землю, где припаркован ваш автомобиль, обязательно позвоните специалисту по ремонту двигателей BMW в Роли, чтобы избежать дополнительных дорогостоящих ремонтов.

        Датчик положения коленчатого вала

        Это вызовет срыв, длинные кривошипы при запуске и дребезжащий шум от топливных форсунок.Вы также заметите задержку реакции на ускорение и пропуски зажигания в цилиндре. Этой замены нельзя избежать, так как она может оставить вас в затруднительном положении. Обычно индикатор проверки двигателя загорается, чтобы сообщить вам о потенциальной проблеме. Попросите сертифицированного техника проверить код двигателя, чтобы определить проблему.

        Капитальный ремонт системы охлаждения

        BMW E46 печально известны своими дорогостоящими, но необходимыми ремонтами системы охлаждения. Крайне важно заменить систему охлаждения вашего E46 до того, как она выйдет из строя, поскольку пренебрежение неисправной системой охлаждения может привести к замене двигателя.Капитальный ремонт включает замену радиатора, водяного насоса, термостата, верхнего шланга радиатора, ремня кондиционера, ремня генератора, уплотнительного кольца датчика температуры, расширительного бачка, муфты вентилятора, уплотнительных колец радиатора трансмиссии и шайб сливных пробок охлаждающей жидкости. Наши услуги по системе охлаждения BMW позволят вам беззаботно наслаждаться вашим любимым BMW E46.

        Натяжители ремня

        Натяжители ремня обеспечивают расстояние между ремнями и сцепление с ними и, как известно, со временем изнашиваются. Если вы заметили резкое чириканье между 500 и 1000 об / мин, настоятельно рекомендуется проверить натяжитель ремня.Известно, что неисправные натяжители истирают близлежащие компоненты двигателя, что приводит к дорогостоящим затратам на ремонт.

        Клапаны PCV

        PCV, или принудительная вентиляция картера, возникают проблемы, которые могут вызвать катастрофические повреждения двигателей E46. Обратите внимание на повышение давления в картере двигателя, чрезмерную утечку и расход масла, а также затруднения при ускорении и производительности. Наши специалисты по настройке производительности BMW будут рады помочь диагностировать любые проблемы с производительностью E46.

        Катушки зажигания

        При выходе из строя катушек зажигания они вызывают пропуски зажигания в одном цилиндре, а также загорают лампу проверки двигателя.Если ваш индикатор проверки двигателя горит, а вы замечаете задержку ускорения, есть большая вероятность, что катушки зажигания вылетают. Если игнорировать эту проблему, можно повредить мелкую решетку каталитического нейтрализатора, что приведет к дополнительным затратам на ремонт и головной боли.

        Проблемы с двигателем BMW E39

        Считающиеся одними из лучших универсальных и универсальных моделей, когда-либо созданных, модели BMW E39 способны на все. Они превосходны, когда дело касается длительных поездок на работу и семейного отпуска, а также могут взять на себя увлекательные дни на треке.Несмотря на то, что эти модели высоко ценятся, у них действительно есть множество проблем, связанных с двигателем, которые необходимо тщательно обслуживать.

        BMW E39 производились с 1995 по 2003 годы и были представлены в нескольких различных моделях, в том числе:

        • 520i
        • 520d
        • 523i
        • 525i

        Как и у BMW E46, у этих двигателей есть несколько проблем, включая, помимо прочего:

        Системы охлаждения

        Известно, что водяной насос, термостат и радиатор выходят из строя на пробеге до 100 000 миль.Тонкий пластиковый расширительный бачок E39 очень подвержен катастрофическим повреждениям. Корпуса термостатов также могут взорваться из-за дешевых и обычных горловин в верхней части дома. Наши услуги по системе охлаждения BMW гарантируют, что вы не будете беспокоиться о дороге.

        Утечки в трубопроводе и шланге

        Крышки масляных клапанов, вероятно, потребуется заменить до 100 000 миль пробега. Также рекомендуется искать любые отложения жидкости, прислушиваться к слабым пропускам зажигания, а также проверять наличие жидкости на свечах зажигания вашего двигателя, поскольку жидкость часто застревает в корпусе.

        Уплотнения VANOS

        VANOS — это система изменения фаз газораспределения BMW, которая сочетается с гидравлическими и механическими регуляторами фаз газораспределения, которые управляются системой управления двигателем DME двигателя. Эти уплотнения, сделанные из хрупкого материала, со временем затвердевают и протекают, что снижает производительность двигателя. Если вы заметили резкие холостые обороты, частые «икоты» двигателя, снижение расхода топлива, а также потерю крутящего момента и мощности двигателя, вам может потребоваться проверка системы E39 VANOS экспертом по двигателям BMW в Роли.

        Клапаны DISA

        Клапаны DISA, входящие в состав многих впускных коллекторов BMW E39, необходимы, когда речь идет о плавно работающем двигателе. Если эти клапаны выходят из строя, они, как известно, разбрасывают мусор в двигатели, в результате чего они становятся поврежденными и нуждаются в серьезном ремонте. Если вы заметили раздражающий хрип, исходящий из области двигателя, настоятельно рекомендуется, чтобы вы осмотрели E39 у специалиста по настройке производительности BMW.

        Запланируйте ремонт двигателя BMW в Роли

        Никто не хочет водить вневременной и захватывающий BMW, который не работает в оптимальном состоянии.Проблемы с двигателями BMW могут снизить производительность и поставить вас в затруднительное положение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *