Большие обороты на холостом ходу
elisey 777
Новичок
- #1
Доброго времени суток. Может кто подскажет. У меня Сузуки Керво двигатель К6А. Обороты на холостых 1800 и не падают,чек не горит. Воздух не где не сосет. Промыл все обратно собрал. ни чего не поменялось. Помогите добрым советом
Bord1956
Продвинутый новичок
- #2
elisey 777 написал(а):
Доброго времени суток. Может кто подскажет. У меня Сузуки Керво двигатель К6А. Обороты на холостых 1800 и не падают,чек не горит. Воздух не где не сосет. Промыл все обратно собрал. ни чего не поменялось. Помогите добрым советом
Нажмите для раскрытия…
У меня 2 раза выходил из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (бортовой компьютер показывал заниженную температуру, соответственно давал команду на увеличение оборотов) и буквально вчера привод от датчика холостого хода «заклинил» слегка. Разработал его-обороты упали до заветной 1000.
Последнее редактирование модератором:
Mihanuch
Продвинутый новичок
- #3
elisey 777 написал(а):
Доброго времени суток. Может кто подскажет. У меня Сузуки Керво двигатель К6А. Обороты на холостых 1800 и не падают,чек не горит. Воздух не где не сосет. Промыл все обратно собрал. ни чего не поменялось. Помогите добрым советом
Нажмите для раскрытия…
Меняй ДТОЖ!
Mtrloud_Kamchatka
Бывает здесь
- #4
При запуске двс в холодное время суток повышенные обороты могут быть так как они прогревочные
У вас постоянно такие ? Соглашусь с датчиком охлаждающей жидкости но ещё у меня встречался момент когда эбу клинило клапан холостого хода
Высокие обороты на холостом ходу — Электрооборудование и электроника
04.
Высокие обороты на холостом ходу
Добрый день!Проблема в следущем. Завел машину, прогрел. Обороты установились в норму (примерно 800). Поехал. Если во время движения я где-нибудь перегазую или попадется кочка, то обороты ХХ подымаются до 1000 иногда (редко) и выше (до 1500). Бывает, что через несколько минут вождения обороты ХХ приходят в норму, а бывает и нет. Если же заглушить двигатель и через несколько секунд снова запустить, то обороты ХХ приходят в норму. Когда обороты выше нормы, то торможение двигателем происходит рывками (машина дергается).
Какое-то время было нормально (месяца два примерно).
Менял катушку зажигания (по другим причинам), высоковольтные провода, свечи, чистил форсунки. Диагностика на сервисном центре ошибок не выявила, единственное, что сделали это подрегулировали потенциометр. И сказали, что датчик ХХ целый, но его промазали WD'шкой.В чем может быть причина высоких оборотов на ХХ? и опасно ли это для жизни?
Спасибо за помощь.
04.10.2007, 12:08 #2
Высокие обороты на холостом ходу
проблема скорее всего в загаженом дросселе и регуляторе ХХ — почисть и будет счасть.зыж а зачем машину прогревать?
04.10.2007, 12:17 #3
Высокие обороты на холостом ходу
Спсибо. Попробую.Минутку, думаю, прогревать всегда следует. Или нет?
04.10.2007, 12:24 #4
Высокие обороты на холостом ходу
машину прогревать дело каждого)) вернее мнение каждого, есть отдельная тема по этому вопросу.
04.10.2007, 13:26 #5
Высокие обороты на холостом ходу
Точь такая же проблемма. На «кар докторовском» форуме посоветовали проверить жгут проводов идущих до ДПДЗ. Якобы там есть опресованные провода их надо пропоять во избежания окисления. Сам еще не лазил.
04.10.2007, 13:40 #6
Высокие обороты на холостом ходу
А что такое ДПДЗ?
04.10.2007, 13:44 #7
Высокие обороты на холостом ходу
А что такое ДПДЗ?
Датчик положения дросельной заслонки.
04.10.2007, 13:49 #8
Высокие обороты на холостом ходу
Что значит пропоять: провода к контактам припоять?
04. 10.2007, 13:50 #9
Высокие обороты на холостом ходу
+1 все дело в жгуте проводов
04.10.2007, 13:55 #10
Высокие обороты на холостом ходу
Как объяснили, этот жгут находится справа от корпуса воздушного ф-тра в гофре вскрываеш гофру и ищеш закрученые изолентой скрутку. Вот там и паяй.
Мой автомобиль работает на холостом ходу со скоростью 1500 об/мин… почему это происходит…
Мой автомобиль работает на холостом ходу со скоростью 1500 об/мин… почему это происходит. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Деандра Р
на 16 марта 2018 г.
Я недавно заменил коробку передач… фактически сегодня закончил ее замену, и я только что заметил это.
В моей машине 195418 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Высокие обороты холостого хода двигателя Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35-летний опыт
Высокие холостые обороты следует исправить, так как это приведет к резкому включению трансмиссии, перерасходу топлива и затруднит остановку автомобиля, когда двигатель устремится вперед. Высокий холостой ход может быть вызван неисправностью клапана управления холостым ходом (клапан IAC). Клапан IAC может выйти из строя, или неисправный или перегоревший предохранитель в других системах с электронным управлением может привести к неисправности двигателя IAC, что приведет к более высокой, чем обычно, скорости холостого хода двигателя. Отказы в самом клапане IAC иногда возникают из-за чрезмерного накопления нагара во впускном коллекторе. Другие возможные причины высокого холостого хода включают утечки вакуума, неисправности системы EGR, неисправные кислородные датчики, грязные топливные форсунки, неисправность топливного насоса, неисправные свечи зажигания, неисправный датчик массового расхода воздуха, неисправную дроссельную заслонку и, редко, неисправность PCM/ECM. Что касается утечек вакуума, то на двигателе с впрыском топлива утечка вакуума вызовет высокие обороты двигателя на холостом ходу, поскольку кислородный датчик двигателя обнаруживает дополнительный кислород, поступающий в двигатель через утечку вакуума. Новое бедное состояние (слишком много воздуха по отношению к топливу) приведет к тому, что компьютер двигателя закачает дополнительное топливо, что приведет к ненормально высоким холостым оборотам. Неисправная дроссельная заслонка может вызвать как высокие холостые обороты, так и остановку двигателя. Грязный воздухозаборник или треснутая воздухозаборная трубка часто являются причиной. Если вы хотите, чтобы эта проблема с высокими холостыми оборотами была диагностирована сертифицированным механиком, отправленным YourMechanic прямо к вам, пожалуйста, запросите диагностику оборотов холостого хода двигателя — высокие холостые обороты, и ответивший сертифицированный механик позаботится об этом за вас. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Раздаточная коробка издает скрежет
Здравствуйте. Скрипящий звук раздаточной коробки на этом грузовике указывает на внутреннюю неисправность цепи. Такое часто случается на этом автомобиле. Обычно я сливаю жидкость из раздаточной коробки и смотрю, есть ли…
муфта переменного тока
Да. Система кондиционирования воздуха не позволит включить сцепление, если в системе нет достаточного давления для срабатывания переключателя циклического давления. Если вы хотите, чтобы это посмотрел сертифицированный специалист, например, из YourMechanic…
Когда я запускаю свой грузовик, он работает на холостом ходу, и когда я еду, обороты колеблются вверх и вниз, а коробка передач не хочет
Здравствуйте. Похоже, у вас может быть утечка вакуума (https://www.yourmechanic.com/article/is-it-safe-to-drive-with-a-vacuum-leak). Этот двигатель известен утечкой вакуума из-за плохой прокладки впускного коллектора (https://www.yourmechanic.com/services/intake-manifold-gaskets-replacement). Это очень распространено. Это также может быть датчик MAP (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor-replacement) или…
Моя машина работает на холостом ходу после прогрева – обороты прыгают вверх и вниз примерно каждую секунду между 1600 и 1900.
Это может указывать на неисправность регулятора давления топлива (https://www.yourmechanic.com /services/fuel-pressure-regulator-replacement) или грязные топливные форсунки, вызывающие колебания подачи топлива в двигатель и, следовательно, колебания оборотов. Как вы знаете, при включении зажигания…
У меня Nissan titan 2012 года. Внутреннее освещение не включается при открытой двери, но работает при повороте ключа в зажигании
Привет. Более чем вероятно, что дверной выключатель, который активирует внутреннее освещение, является источником вашей проблемы. Одна простая вещь, которую вы можете сделать, чтобы определить это, это посмотреть, звонит ли ваша дверь, когда она. ..
Требуется герметик для водяного насоса и термостата? 1992 Subaru Legacy
Привет — нет, герметик не требуется. термостат должен поставляться с уплотнительным кольцом, а водяной насос должен поставляться с бумажной прокладкой. Также не требуется герметик для прокладок, если уплотнительное кольцо и прокладка…
У меня Lincoln Towncar 2001 г. У меня проблема с утечкой охлаждающей жидкости снаружи со стороны пассажира, также есть белый
Здравствуйте, спасибо, что написали. Вы предполагаете, что виноват радиатор отопителя очень вероятно правильно. Они не только являются общими компонентами для образования утечек, но также являются компонентом, расположенным в этой области. Это было бы…
У меня Altima 04, когда я пытаюсь разогнать машину, машина дергается и плохо прыгает, я ее буксировал, думал, что это шрус, но это не так.
Неисправность, вероятно, связана с двигателем. Потеря мощности при разгоне может быть связана с забитыми топливными форсунками, неисправными кислородными датчиками, топливным насосом и/или фильтром, утечкой вакуума, в том числе вызванной неисправной системой рециркуляции отработавших газов, неисправностями системы зажигания, неисправным клапаном…
Около месяца назад , загорелся индикатор проверки двигателя. Если бы он читал: код P2423. Мой зять спросил, залил ли я бензин, отличный от того, который я регулярно использую, и который у меня был. Он предложил мне дать ему опустеть и добавить бензин, который я регулярно использую, и посмотреть, выключится ли свет. Через 2 часа на премиум газе он выключился и больше не включался (уже 2 недели). Как вы думаете, мне есть о чем беспокоиться? Должен ли я повторно отсканировать его, чтобы увидеть, возвращается ли код?
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Lincoln Town Car 2011 года
2011 2011 год стал последним годом для стареющего Lincoln Town Car. Он предлагал огромное пространство спереди и сзади, а также культовый стиль, которым была известна эта линия. Основные характеристики Возможно,…
Как получить сертификат дилера Lincoln
Дилерские центры Lincoln предлагают работу автомобильного техника тем, кто прошел сертификацию Lincoln в рамках программы UTI Ford Accelerated Credential Training.
Знакомство с интеллектуальным монитором срока службы масла Lincoln и световыми индикаторами обслуживания
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели напоминают об обслуживании автомобиля. Интеллектуальный монитор срока службы масла Lincoln показывает, когда и какое обслуживание требуется вашему автомобилю.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Скорость холостого хода двигателя Nissan слишком высока на 25 об/мин.
Если вы подтвердите, что обороты холостого хода на парковке или в нейтральном положении более чем на 25 об/мин выше спецификации (при прогретом двигателе) и/или сохранен DTC P0507 (система ISC):
Этот инцидент может быть результатом недавней очистки или замена дроссельной заслонки. Заученный холостой ход автомобиля «в эксплуатации» может быть выше после уменьшения отложений на корпусе дроссельной заслонки (путем очистки или замены).
Если сохранены коды DTC, отличные от P0507, необходимо сначала устранить причину этих кодов DTC.
После исправления других кодов DTC, если у вас все еще есть P0507 и/или состояние холостого хода, превышающее спецификацию, продолжайте работу с этим бюллетенем.
Действия
Чтобы уменьшить число оборотов холостого хода, выполните следующие действия в указанном порядке до успешного завершения обучения объему воздуха на холостом ходу (IAVL):
:
1. Проверьте двигатель на наличие утечек вакуума;
2. Выполните процедуру IAVL;
3. Для моделей 2002 и 2003 годов проверьте наличие более новых данных перепрограммирования ECM. Если он доступен, выполните перепрограммирование, а затем снова попробуйте IAVL. Для моделей 2004 и 2005 годов пропустите этот шаг; и
4. Уменьшите скорость холостого хода вручную:
a. Отсоединяйте форсунки по одной, пока не завершится IAVL (подробности см. в шаге 4 процедуры обслуживания).
б. Снова подключите форсунки, сотрите коды DTC и выполните окончательный IAVL.
Важно: Цель этих «Действий» — дать вам краткое представление о работе, которую вы будете выполнять. Вы должны внимательно следовать всей процедуре обслуживания, поскольку она содержит информацию, необходимую для успешного завершения ремонта.
Процедура обслуживания
Примечание: После завершения ремонта в соответствии с этой процедурой убедитесь, что все сохраненные коды DTC удалены.
1. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума двигателя. Устраните обнаруженные утечки вакуума. Обязательно проверьте:
Шланги;
Впускной коллектор; и
Воздуховод между впускным коллектором и MAFS.
2. Выполните процедуру IAVL следующим образом.
Примечание: Процедура IAVL обычно завершается в течение двух минут после начала процедуры.
а. Убедитесь, что все коды DTC очищены (стерты).
б. Используйте Consult-II для подтверждения/выполнения следующих предварительных условий:
Примечание: Процедура IAVL автоматически отменяется, если какое-либо из следующих предварительных условий не выполняется и сохраняется, пока выполняется процедура.
в. Выключите зажигание и подождите не менее 10 секунд.
д. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 30 секунд.
э. Используя Consult-II, выберите [Work Support] > [Idle Air Vol Learn].
ф. Коснитесь [Старт] и подождите от 20 секунд до двух минут.
Если на экране Consult-II отображается «CMPLT»; перейти к шагу c следующего шага.
Если «INCMP» отображается в течение двух минут или тест не завершен в течение двух минут, «обучение объему воздуха на холостом ходу» не было выполнено успешно; перейти к шагу h.
г. Увеличьте обороты двигателя два или три раза, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу. Убедитесь, что скорость холостого хода находится в пределах технических характеристик. Технические характеристики см. в разделе EC соответствующего руководства по обслуживанию. Если все в порядке, процедура заканчивается здесь. Если нет, перейдите к шагу h.
ч. Если IAVL не завершился, и вы уверены, что:
Установите все предварительные условия точно так, как показано в таблице выше, и
Выполните шаги с a по f точно так, как показано выше,
Перейдите к шагу 3.
Примечание: Шаг 3 ниже относится только к автомобилям 2002 и 2003 годов. Для автомобилей 2004 и 2005 г.в.; перейдите к шагу 4.
Для моделей 2004 и 2005 годов перепрограммирование ECM не приведет к очистке запомненного IAVL транспортного средства, «используемого». Перепрограммирование не уменьшит скорость холостого хода.
3. Для автомобилей 2002-03 гг. вы можете уменьшить частоту вращения двигателя на холостом ходу, выполнив перепрограммирование ECM. Перепрограммирование может сбросить запомненный IAVL транспортного средства, находящегося в эксплуатации.
а. Включив зажигание и подключив Consult-II к автомобилю, напечатайте свой текущий номер детали ECM (P/N) следующим образом: [Запуск Nissan] >> [Двигатель] >> [Номер детали ECM] >> [Копия]
б. Перейдите к ASIST: выберите Consult Utilities > Данные ECM/TCM. Затем выберите Модель и Год выпуска автомобиля, над которым вы работаете.
с. Выберите «конфигурацию» на экране для автомобиля, над которым вы работаете. Затем убедитесь, что ваш текущий P/N ECM указан в разделе «Заменяет 23710-XXXXX, — XXXXX и т. д.» на нижней центральной панели «Подробности» экрана ASIST.
Если ваш текущий P/N ECM указан на панели «Подробности», вы можете выполнить перепрограммирование, используя последнее (более новое) обновление данных, затем перейдите к d.
Если текущий P/N ECM не указан на панели «Подробности», новые данные ECM недоступны для вашего автомобиля, перейдите к шагу 4.
d. После выполнения всех шагов процедуры перепрограммирования снова выполните IAVL (вернитесь к шагу 2).
Если процедура IAVL завершена, инцидент исправлен, и все готово.
Если процедура IAVL по-прежнему не завершена, перейдите к шагу 4.
4. Уменьшите скорость холостого хода двигателя вручную и выполните IAVL следующим образом:
a. При работающем двигателе отсоедините одну топливную форсунку (обороты двигателя должны упасть, может загореться MIL).
Внимание: Не отключайте зажигание (катушки или свечи зажигания) на этом этапе. Выключение зажигания при работающем двигателе может привести к повреждению катализаторов.
б. При отсоединенных форсунках и работающем двигателе выполните IAVL (шаг 2).
Примечание: Убедитесь, что все коды DTC удалены.
Если «CMPLT» отображается на экране Consult-II в течение двух минут; перейдите к шагу 5.
Если отображается «INCMP» или тест не завершен в течение двух минут:
а. Отсоедините другую форсунку; и
б. Повторите шаг б выше.
Для 4-цилиндровых двигателей можно отключать до двух форсунок по одной.