Бустер для дизельного двигателя: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Топливные препараты :: Для дизельного топлива :: ТОТЕК Оксиджен (дизель бустер)

КОД:ODB01050

Наведите на картинку для увеличения

ТОТЕК Оксиджен (дизель бустер)

В наличии

155.00 ₽

Объём: 0,1 0,5

Кол-во:

+ −

Усилитель Моторного Топлива «ТОТЕК ОКСИДЖЕН» 

Наши преимущества

  • — Гарантия 12 месяцев
  • — Оповещение по SMS
  • — Возврат и обмен
  • — Удобная оплата 
  • — Лучшая цена

Варианты оплаты

Доставка

Описание

Кислородосодержащая присадка ТОТЕК Оксижен (дизель бустер)

Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ) — «ТОТЕК Оксиджен (Дизель Бустер)». Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах, повышает мощность двигателя, крутящий момент, снижает расход топлива, снижает шумность работы двигателя, повышает динамику разгона дизельного автомобиля, в разы продляет срок службы сажевого фильтра, приносит внутреннее моральное удовлетворение владельцу автомобиля от выраженного улучшения его рабочих характеристик.

Достоинства

  • Улучшает процессы горения в двигателе.
  • Радикально снижает вредность выхлопа.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Улучшает динамику разгона.
  • В разы увеличивает ресурс сажевого фильтра.

Преимущества

Препарат «ТОТЕК Оксиджен» предназначен для значительного улучшения и оптимизации процесса горения топлива (ДТ) в дизельном двигателе, позволяет повысить безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются не сгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в отработанных газах (ОГ) такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны. При работе дизельного двигателя на холостых и малых оборотах при стоянии в пробках температура отработанных газов низка и эффективность работы катализатора понижаются, сажа просто не успевает сгореть в обычном режиме.

«ТОТЕК Оксиджен Дизель Бустер» — Экология, Мощность, Экономия и Ресурс дизельного автомобиля!

Примечания

При применении «ТОТЕК Оксиджен» сажа и другие продукты на малых и средних оборотах сгорают почти полностью, не засоряя сажевый фильтр. При этом выражено повышается отдача и КПД двигателя. Повышается его мощность и крутящий момент во всём диапазоне оборотов. На современных дизельных двигателях в придачу к катализатору применён специальный сажевый фильтр, который должен на малых и средних оборотах улавливать сажу и дожигать её. На современных двигателях сажевый фильтр и катализатор размещены в одном корпусе. Со временем фильтр постепенно закупоривается сажей. Необходимую температуру ОГ для дожига сажи не всегда удаётся получить, особенно при езде по пробкам в городе. И самоочистка сажевого фильтра не происходит. В этом случае, поможет работа нового продукта «ТОТЕК Оксиджен», который полностью освободит сажевый фильтр от повышенной нагрузки и позволит ему очиститься даже в режимах городской езды.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей выполненных по стандарту Euro-4,5 устанавливают три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. При некорректной работе любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. В таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива попадает в моторное масло, разжижает его. По этой причине применяются дорогостоящие моторные масла способные противостоять попаданию избытков топлива. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору, но и может вызвать поломку двигателя. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора. «ТОТЕК Оксиджен» высокоэффективный новейший препарат не только способен бороться с этим острым недугом дизельных двигателей, но и экономить топливо, повышать мощность, Существенно до радикального уровня снижать вредность выбросов отработанных газов давая предпосылки для значительного улучшения экологии в городах. 

Возможно вас заинтересуют

Запуск двигателя автомобиля в сильный мороз.

Может ли бустер запустить авто с севшим аккумулятором? Наш эксперимент Подготовка аккумуляторной батареи

Каждый водитель знает, что запускать двигатель своего любимого автомобиля в сильный мороз, губительно сказывается на его дальнейшей эксплуатации. Аккумулятор теряет свою мощность до 50% уже при -20 градусах C, замедляются все химические процессы в двигателе, мороз сковывает моторное масло. Для облегчения безопасного запуска двигателя, промышленность предлагает различные приспособления, химические средства: «пусковые» жидкости (наиболее распространенные — «Арктика», «START-UP»), пуско-зарядные устройства, системы дистанционного пуска (запуск двигателя производится автоматически при заданной температуре воздуха) и многое другое. Не у каждого среднестатистического водителя после покупки автомобиля остаются средства для приобретения дополнительных устройств.

Возникает необходимость поиска других способов «оживления», намертво застывшего автомобиля. Для запуска двигателя в сильный мороз, каких-то универсальных советов не существует. Существуют наработанные в процессе эксплуатации навыки водителей, которые успешно используются в зимнее время года. Тем не менее, запуск двигателя в первую очередь начинается с применения имеющихся некоторых общих правил.

Главное условие при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз — аккумулятор не должен быть старым и слабым. Чтобы придать силу аккумулятору, нужно разогреть электролит путем включения на 15-20 секунд дальнего света автомобиля или на 5 минут «габаритов». Перед тем, как повернуть ключ зажигания, необходимо до упора выжать педаль сцепления (на «механике»). Это значительно облегчает прокрутку двигателя стартером. Попытка запуска — не более 4 секунд. При необходимости, это действие можно повторить несколько раз с периодом в одну-две минуты. Увлекаться не надо — 3-4 раза достаточно, иначе бензин зальет свечи. Можно, после выжима сцепления включить зажигание, двигатель при этом не запускать. Выждать пару секунд, дав топливному насосу прийти в рабочее состояние, и начинать запуск двигателя.

Сцепление отпускается только после прогрева двигателя, плавно, без рывка, КПП при этом должна быть переведена в нейтральное положение.

Успешно водителями используется и такой способ запуска карбюраторного двигателя — «залить в глаза». Суть его в том, что в топливные колодцы карбюратора наливают небольшое количество эфира. Важно плотно закрыть крышку, так как воспламеняется не эфир, а его пары.

При запуске двигателя, можно использовать и так называемую «гремучую смесь», долив к уже имеющемуся в баке бензину небольшое количество (5-6л на полный бак) с октановым числом на порядок выше. Если использовать такую смесь только в экстренных случаях, то вреда двигателю она не нанесет.

При инжекторном двигателе, успешно применяют продувку цилиндров. Для этого, до отказа отжимается педаль газа и делается попытка прокрутки двигателя при помощи стартера.

«Оживить» автомобиль отлично помогает способ — «прикурить». Для этого требуется второй автомобиль. Два аккумулятора соединяются проводами в порядке от слабого к сильному (донор). «Двигатель донор», при этом должен быть заглушен. После соединения, «двигатель донор» запускается и держится в рабочем состоянии. Через некоторое время он заглушается, и производится попытка запуска требуемого двигателя. В этом случае, нужно помнить, что слабый аккумулятор при получении большого количества тока может взорваться. Для обеспечения своей безопасности, от слабого аккумулятора лучше отойти подальше.

Водители должны помнить, что при запуске двигателя автомобиля в сильный мороз необходимо отключить все дополнительное энергопотребляющее оборудование: автопечь, радио, магнитолы, фары, подсветки, подогревы.

Если после принятых мер реанимации, автомобиль все равно не заводится, начинается поиск других, приемлемых к данной ситуации способов.

Одним из рекомендуемых способов завести автомобиль, является отогрев двигателя источником обогрева — бытовым обогревателем. Для этого, на моторную часть автомобиля накидывается утепленный материал до самого низа. Обогреватель ставится под двигатель, но он должен быть обязательно с закрытой спиралью и под постоянным контролем. Способ опасный. Вместо обогревателя, лучше использовать тепловентилятор, так будет безопаснее. Он так же, как и бытовой обогреватель, устанавливается под двигатель.

Наибольший эффект достигается, если подогревать впускной коллектор, поливая его сверху водой. Начинать нужно с теплой воды (чтобы не лопнул от резкого перепада температур), постепенно увеличивая температуру до горячей.

При прогреве карбюраторного двигателя, хорошо будет несколько раз (2-3) выжать педаль газа. Во впускной коллектор, насос подаст небольшое количество бензина. В результате подогрева он испарится и образует, легко поджигаемую смесь.

ВАЖНО! Для запуска двигателя автомобиля в сильный мороз при подогреве не использовать паяльную лампу. ОПАСНО!

Гарантированно запустить двигатель автомобиля в сильный мороз можно самыми простыми способами:

  • поставить автомобиль в теплый бокс;
  • снять и занести в теплое помещение аккумулятор;
  • выходить периодически (через 2-2,5 часа) к своему автомобилю и запускать двигатель для прогрева.

Надежно и безопасно.

Удачи на дорогах!

Таких гаджетов на нашем рынке достаточно. Правда, большинство из них реагируют на сильные морозы так же, как и штатный аккумулятор — быстро разряжаются, поскольку в их основе лежат литий-ионные батареи, столь же нетерпимые к холодам. И если долго возить такое устройство в багажнике, не подзаряжая, то в самый ответственный момент оно с высокой долей вероятности даст сбой (кстати, для полной зарядки подобных «пускачей» от электрических сетей напряжением 220 Вольт требуется не менее семи-десяти часов). В этом корреспонденты портала «АвтоВзгляд» убедились лично, пытаясь завести при 32-градусном морозе в подмосковной Икше тестовый Cadillac Escalade (V8 объемом 5,7 литра) c заранее «подсаженной» до 5% остаточной емкости АКБ.

Попытка запустить двигатель обычным бустером, который мы заряжали последний раз осенью, ни к чему не привела — его заряда не хватило, чтобы провернуть замерзший стартер. Хорошо, что в свое время мы взяли на тест конденсаторное пусковое устройство Berkut Specialist , которое, по заявлению производителей, не требуется заранее заряжать.

Почему? Все элементарно — заряжать здесь попросту нечего!

От традиционных устройств этот Berkut отличается отсутствием в нем аккумуляторов. Вместо них здесь используются электроконденсаторы (или ионисторы) сверхбольшой емкости,. Именно благодаря этим маленьким цилиндрам, расположенным внутри компактной коробки, ПЗУ может гарантированно запустить двигатель автомобиля даже с разряженной АКБ, в которой остаточная емкость может составлять всего 5%. Пусковое устройство просто зарядится от остаточной емкости и выдаст максимальный пусковой ток, достаточный, чтобы запустить силовой агрегат.

Итак, подключаем провода «Специалиста» к клеммам аккумулятора, нажимаем кнопку «Пуск» и ровно 1 (одну) минуту ждем, когда индикаторная шкала на корпусе устройства достигнет максимальной степени зарядки в 14 Вольт, а индикатор зеленого цвет перестает мигать. Все — конденсаторы заряжены, можно запускать двигатель.


Нажимаем на кнопку Start/Stop и — вуаля, Escalade заводится с пол оборота. Но что делать, спросите вы, если аккумулятор высажен полностью? Увы, придется по-старинке искать автомобиль-донор. Правда, не для того, чтобы заморачиваться с проводами прикуривания. В комплекте Berkut Specialist имеется специальный переходник, с помощью которого устройство можно подзарядить от прикуривателя в течение той же минуты, максимум двух.

Berkut Specialist комплектуются специальными защитными кейсами, выполненными с учетом жестких военных стандартов. Ударопрочные, легкие, водонепроницаемые, они обеспечивают максимальную защиту и возможность эксплуатации в экстремальных условиях.

Но еще лучше, если у вас есть переносной power-bank, с помощью которого вы заряжаете свой мобильный. К этому девайсу Berkut подключается через разъем микро-USB (через него же можно подключится к сети 220 Вольт).


И остается добавить, что сегодня Berkut Specialist представлен тремя моделями, разница между которыми заключается в габаритах и значениях пускового тока: JSC-300А, JSC-450А и JSC-800А.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то перед запуском устройства требуется нажать на специальную кнопку «Дизель» — этот режим учитывает предпусковой прогрев свечей накаливания.

С проблемой севшего аккумулятора автолюбители зачастую сталкиваются в холодное время года, так как аккумуляторная батарея склонна разряжаться намного быстрее в результате значительного колебания температур. Ускоренный разряд возникает по причине того, что автомобиль зимой приходится дольше крутить стартером, так как топливо хуже испаряется, масло в картере вязнет и т.д.

В условиях городской эксплуатации поездки зачастую короткие, чего оказывается недостаточно для последующего восполнения израсходованного на запуск заряда батареи от генератора. Также водители в холода активно используют во время простоя дополнительное электрооборудование (подогревы зеркал, сидений и т.п.). В подобных условиях автомобиль может не заводиться от АКБ в самый неподходящий момент. Наиболее удобным решением в такой ситуации является автономное пуско зарядное устройство, известное под дополнительным обиходным названием «бустер».

Читайте в этой статье

Как быстро завести автомобиль бустером, если сел аккумулятор?

Использование автономного пускозарядного устройства является оптимальным в экстренной ситуации, так как исключены поиски заряженной АКБ, отпадает необходимость «прикуривания» от другого автомобиля, отсутствуют сложности и риски, связанные с механическим запуском «с толкача».

Особенно актуальным наличие пускозарядника двигателя становится по той причине, что неправильно реализованная процедура «прикуривания» может вывести из строя электрооборудование машины, от которой прикуривают, а также и той, которую пытаются завести. Попытки запустить мотор от толчка могут привести к повреждениям механической трансмиссии или даже ДВС у неопытного водителя. Что касается автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, то такие машины и вовсе запрещено пытаться заводить подобным образом.

Автономное пускозарядное устройство представляет собой миниатюрный аккумулятор с возможностью его многоразовой подзарядки от бытовой розетки, который подключается напрямую к мотору легкового автомобиля с объемом двигателя около 2. 0 литра и приблизительной мощностью до 130 «лошадок».

Подключать бустер можно как отдельно, так и сразу к установленной АКБ посредством установки на клеммы аккумулятора специальных креплений, более известных в народе как «крокодилы». Пускозарядное устройство способно подавать ток, которого достаточно для запуска мотора и поддержания его дальнейшей стабильной работы.

Пускозарядное устройство для успешного запуска двигателя потребует от пользователя выполнения всего нескольких простых правил:

  • устройство должно быть заряжено;
  • соблюдайте полярность при подключении;
  • не крутите мотор стартером от бустера более 10-и секунд;
  • интервалы между попытками запуска ДВС около 5 сек;

Выбор автомобильного пускозарядного устройства

Сегодня в продаже широко представлены продукты мировых и отечественных производителей. Модели бустеров могут выполнять только основную функцию, а также быть многофункциональными. Обратите внимание, что бустер нельзя рассматривать в качестве полноценной альтернативы АКБ. Решения зачастую имеют показатель емкости на отметке около 30 Ач и пусковой ток 1000 А. Внутренняя структура батареи в пускозарядных устройствах также отличается от штатной автомобильной АКБ по материалам изготовления.

В списке главных отличий бустеров друг от друга стоит отметить мощность, опционал и цену пускозарядных устройств. Начальная стоимость простейших решений приемлемого качества составляет около 130 долларов США, за топовые просят 650-750 у.е.

  1. При выборе устройства рекомендуется обратить внимание на то, чтобы присутствовала специальная автоматическая защита на тот случай, если была перепутана полярность клемм при подключении.
  2. Крайне рекомендуется приобретать бустер, который оснащен индикатором заряда батареи. Указанный индикатор позволит легко контролировать уровень заряда устройства, а также всегда поддерживать бустер в полной готовности к работе.
  3. Также полезной функцией считается защита от глубокого или полного разряда бустера. Наличие такой опции позволит существенно продлить срок эксплуатации пускозарядного устройства.

Что касается многофункциональных пускозарядных устройств, полезными дополнениями в их конструкции может выступать фонарь, электрический компрессор для подкачки колес, приемник FM, а также возможность подзарядки внешних мобильных устройств (смартфон, GPS-навигатор и пр.) при условии наличия разъемов USB.

Напоследок добавим, что в большинстве случаев массовые бюджетные пускозарядники, предназначенные для легковых авто, успешно справляются со своей задачей на ДВС с объемом до 2.0-2.5 литра, а также при наружной температуре около +1 или 0 градусов по Цельсию. Для дизельных двигателей и агрегатов на внедорожниках потребуются более мощные устройства, что необходимо отдельно учитывать при выборе.

Читайте также

Когда нужно заряжать необслуживаемый автомобильный аккумулятор. Как заряжать необслуживаемую АКБ зарядным устройством: сила тока, время зарядки. Советы.

  • Правильная зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством. Проверка перед зарядкой, каким током заряжать аккумулятор. Как зарядить АКБ без ЗУ.


  • Завести транспортное средство поможет пусковое зарядное устройство. До недавнего времени эти бустеры представляли собой довольно крупные коробки, внутри которых был спрятан классический свинцовый аккумулятор, но с достаточным пусковым током. Широкого распространения такие агрегаты не получили, поскольку все-таки нужны они не так уж и часто, а объем и вес у них значительный. Вещь, как говорится, полезная, но не очень удобная.

    Но тут инженеры придумали, как из небольшой по объему батарейки извлечь впечатляющее количество энергии. Так появились источники питания нового поколения, более удобные в применении: литий-полимерные (Li-Po) аккумуляторы. Именно эта технология используется сейчас в производстве большинства компактных пусковых устройств, позволяя добиваться больших пусковых токов, которые, как известно, и нужны для запуска двигателя.

    В настоящее время уже мало кого удивишь подобным девайсом. На прилавках магазинов представлено довольно много пусковых устройств небольших размеров. Однако они больше воспринимаются покупателями как походный аккумулятор для подпитки различной электроники, и лишь в виде дополнения — как пускач для двигателя авто. А все потому, что из-за недостаточной мощности эти приборы зачастую попросту неспособны завести мотор среднего автомобиля с объёмом двигателя более 2 литров при минусовых температурах.

    Торговая марка BERKUT, известная своей профессиональной линейкой автомобильных компрессоров и аксессуаров, выпустила целый модельный ряд пускозарядных устройств SMART POWER для аварийного запуска двигателей транспортных средств в экстренных ситуациях и в случаях отказа штатного аккумулятора.

    1–1 (3)

    С их помощью можно завести любое транспортное средство в любых аварийных ситуациях. Эти мощные внешние энергоисточники способны «дать пинка» автомобилю даже с полностью разряженной АКБ. Разработчики пускозарядных устройств SMART POWER максимально адаптировали их под работу с автомобилем, прекрасно осознавая, что чем больше будет сила тока, которую требует стартер, чтобы провернуть ледяной мотор, тем уверенней будет запуск. По сравнению с конкурентными моделями пусковые устройства SMART POWER имеют мощнейшие батареи. Так, к примеру, модель SP-4500 ёмкостью 4500 мА. ч выдает на старте максимальный пусковой ток в 405 А, а модель SP-9000 мА. ч — ток в 1000 А. Мощные крокодилы-клеммы с увеличенной площадью контакта подключаются к устройствам через профессиональный силовой разъём. Провода имеют солидное сечение и изготовлены из 100% меди! Ресурс полностью заряженного бустера рассчитан минимум на 10 пусков при окружающей температуре до -30 °С.

    2–2_SP4500_Insert

    Кроме того, устройства имеют продуманную схемотехнику электронной платы, обеспечивающую максимальную безопасность использования. Все пускачи Smart Power обладают десятью степенями защиты:

    1. от перегрузки;
    2. от перезарядки;
    3. от разрядки;
    4. от перегрева;
    5. от обратного тока;
    6. от перенапряжения;
    7. от короткого замыкания;
    8. от переполюсовки;
    9. от одновременной зарядки и разрядки;
    10. от искрообразования.

    И все это содержится в небольших компактных коробочках. Как вам такое?

    Панель управления имеет логичный интерфейс работы и крупные кнопки для удобства пользования устройством зимой в плотных перчатках.

    Не стоит забывать и о возможности подзарядки мобильных устройств с помощью USB-выхода (5V, 2,0A). Заряжаются пускачи как от обычной сети 220 В, так и от бортовой сети авто 12 В.

    Такие современные пусковые устройства станут

    Вконтакте

    21.01.2019, 17:56 16555 0 Ассамблея Автомобилистов

    Зима – суровое испытание для российских автомобилистов. Одна из самых больших трудностей – как завести в мороз машину, простоявшую всю ночь на открытой стоянке или возле подъезда. Проблемы начинаются уже при – 20 °C, а в лютую стужу сложности разрастаются до масштабов катастрофы.

    В статье рассмотрим, как завести в мороз автомат или механику, карбюратор или инжектор, дизель или бензин. Все причины и способы решения охватить нереально, так как вариантов тысячи, но основные рассмотрим подробно. Если в машине установлены предпусковые нагреватели, трудностей не возникает даже при – 30 °C, но эти устройства дороги.

    Как правильно заводить в мороз карбюраторный двигатель

    Начнем с автомобилей с карбюраторным двигателем. Например: как завести ВАЗ в мороз , или УАЗ? Основные причины, мешающие быстро запустить бензиновый мотор зимой:

    • загустевшее масло;

    Загляните в выхлопную трубу – в ней может замерзнуть конденсат. Иногда достаточно прочистить эту деталь, чтобы машина ожила. Если выхлоп свободен, действуем по алгоритму.

    1. Подготовка АКБ

    Когда заводим в сильный мороз машину , первым делом надо оживить аккумулятор. При минусовых температурах батарея теряет от 20 до 50% мощности. Дело в том, что электролит в банках остыл, и химические реакции в нем протекают медленно. На слабом аккумуляторе стартер не сможет развить достаточную мощность, чтобы прокрутить вал двигателя.

    Первый пункт инструкции, как правильно заводить машину в мороз: нужно взбодрить АКБ, на 5 секунд включив дальний свет. Электролит в банках разогреется, и аккумулятор подготовится к тяжелой работе. Через 10 секунд приступаем непосредственно к запуску мотора.

    2. Отсечение КПП

    Следующее действие – вытянуть подсос бензина. Не обязательно до упора, достаточно на 15-20 мм. Теперь запускаем двигатель, но предварительно выжимаем педаль сцепления. Так мы облегчим работу стартеру – ему не нужно будет проворачивать валы и шестерни КПП с загустевшим на холоде маслом. Эту ошибку иногда допускают новички, которые не знают, как завести машину в мороз .

    Попытки запустить двигатель должны длиться не дольше 5 секунд, иначе вы полностью разрядите аккумулятор. К тому же в стартере может сгореть обмотка. Другая проблема – износ бендикса. Перемотка обмоток стартера или замена шестерни обойдутся в значительную сумму. Если с трех попыток запустить двигатель не удалось, сделайте перерыв в минуту, чтобы стартер остыл, а аккумулятор набрал заряд.

    Если чувствуете, что двигатель вот-вот схватится, но чего-то не хватает, попробуйте чуть-чуть помочь педалью газа. Больше двух легких качков делать не стоит, иначе зальете свечи, тогда уже точно никуда не поедете. Вам придется сушить эти элементы системы зажигания.

    3. Как правильно заводить в мороз машину «прикуриванием» от другого автомобиля

    Этот совет, как завести в мороз ВАЗ или машину другой марки с карбюраторным двигателем, на случай, если все попытки оказались безуспешны, а батареи уже почти на нуле. Попросите «прикурить» – завестись от чужого АКБ. Полезно иметь провода с «крокодилами» – в этом случае проезжающие водители охотнее согласятся помочь.

    Строго соблюдайте полярность: минус – к минусу, плюс – к плюсу, иначе испортите оба аккумулятора. Отсоединять АКБ нужно в следующей последовательности – сначала снимаем минусовые «крокодилы», затем размыкаем плюсовые.

    Когда автомобиль завелся, не глушите мотор сразу. Погоняйте его минуты три, присоединенным к чужому аккумулятору, чтобы антифриз и масло в картере прогрелись. Не стоит сильно газовать, чтобы не нагружать генератор.

    4. Как завести в мороз «с толкача» ВАЗ или другую марку авто

    Ну а как завести машину в мороз , если негде «прикурить»? Остается радикальный метод. Надо попросить соседей по автостоянке или прохожих парней и мужчин помочь запустить двигатель «с толкача». Ставьте третью передачу и пытайтесь «оживить» мотор, пока помощники толкают автомобиль.

    Важно: Способ запуска «с толкача» срабатывает безотказно только для автомобилей с МКПП, «автомат» так завести невозможно!

    Некачественное топливо – зло

    Если двигатель не запускается, несмотря на все попытки, то проблема может крыться в некачественном бензине. На некоторых заправках в топливо могут добавить воды. Это чревато образованием конденсата.

    Конденсат в стужу замерзает и может перекрыть топливную систему. Про выхлопную трубу уже упоминали – это самое легко устранимое препятствие. Конденсат может замерзнуть на решетке топливопровода в бензобаке. В этом случае придется буксировать автомобиль в теплый бокс, чтобы замерзший конденсат растаял.

    Чтобы не попасть в такую ситуацию, заправляйтесь на проверенных АЗС. Старайтесь зимой всегда держать бак заполненным на две трети. Чем меньше в бензобаке пустого пространства, тем меньше образовывается конденсата.

    Как завести в мороз машину с инжектором

    Основные причины, из-за которых трудно завести двигатель с впрыском топлива при температуре ниже – 20 °C, такие же, как и у карбюраторных аналогов:

    • сниженная мощность аккумулятора;
    • загустевшее масло;
    • конденсат, замерзший в топливной системе.

    В инжекторном двигателе подача топлива регулируется электронным блоком управления. В этом главное отличие системы прямого впрыска от карбюраторной схемы.

    1. Подготовка аккумуляторной батареи

    Действуем точно так, как описано про карбюраторный двигатель: мигаем дальним светом, выжимаем сцепление и короткими включениями зажигания пытаемся запустить мотор. Только не требуется подсос – поступление бензина регулирует ЭБУ.

    А как завести автомат в мороз ? Все делаем аналогично, но не выжимаем сцепление. На машине с АКПП такой педали просто нет. Стартеру приходится вместе с двигателем прокручивать валы и диски коробки передач, но иначе никак. Рычаг селектора нужно поставить в положение P.

    2. Как завести автомат в мороз, если ATF жидкость замерзла

    В сильные холода трансмиссионная жидкость в АКПП становится настолько вязкой, что возникает необходимость прогреть автомобиль внешними устройствами. Оптимальный вариант – использовать тепловую пушку. Некоторые умельцы применяют паяльную лампу или факел, но это чревато пожаром.

    3. Как заводить инжектор в мороз методом «прикуривания»

    «Прикуривать» машину с инжекторным двигателем нужно аккуратно. Есть опасность сжечь ЭБУ, адаптировавшийся под ампераж, внутреннее сопротивление и прочие параметры родного аккумулятора. Нельзя просто накинуть провода от сторонней АКБ на свои батареи, и запустить двигатель.

    Действуем по алгоритму:

    1. Снимаем провода с аккумулятора.
    1. Присоединяем провода от давшей «прикурить» машины.
    1. Ждем 10 минут.
    1. Снимаем сторонние провода.
    1. Подключаем «родной» аккумулятор к сети автомобиля.
    1. Запускаем двигатель.

    Конечно, это сложнее и дольше, чем напрямую «прикурить» от работающей машины. Лучше приложить больше усилий, чем рисковать «здоровьем» бортового компьютера.

    Как просушить залитые свечи инжектора

    Если мотор запускается и сразу же глохнет, значит во время предыдущих неудачных попыток, вы залили свечи бензином. Когда вы давите на газ, электроника реагирует на положение дроссельной заслонки. Компьютер считает, что вы желаете прибавить скорость, и подает больше бензина к форсункам, чтобы обогатить смесь.

    Для очистки свечей от бензина нужно, чтобы дроссельная заслонка открывалась на всю, но топливо не поступало в форсунки. Отключаем от питания бензонасос, вынув предохранитель – нагнетать бензин нечем, а воздух подается через дроссель. Если форсунки и бензонасос питаются через один предохранитель, отсоединяем одну клемму топливной помпы.

    Включаем зажигание, чтобы запустить мотор. Как только двигатель завелся, ставим предохранитель на место. Теперь можно спокойно газовать, но не сильно – не стоит нагружать холодный двигатель. Один запуск мотора в зимнюю стужу можно сравнить по ущербу с 200 – 500 километрами пробега при оптимальной температуре. Не стоит усугублять.

    Как заводить инжектор в мороз с толкача

    Если «прикурить» не у кого, или эта операция не привела к желаемым результатам, остается радикальный метод – «с толкача». Как завести машину с инжектором в мороз «с толкача»? Просим соседей по автостоянке или прохожих подтолкнуть автомобиль, выставляем третью передачу и вовремя включаем зажигание. Не забываем, что так можно заводить авто только с механикой – автоматическая КПП при таких действиях ломается.

    Как завести дизель в мороз

    Основная трудность при запуске дизельного двигателя – низкая температура топлива и воздуха в цилиндрах. В ДВС данной системы топливо воспламеняется из-за сильного разогрева при сжатии воздуха поршнем. Сильный холод создает препятствия детонации горючего – оно не успевает нагреваться. Как же завести дизель в мороз ? Количество затраченных усилий зависит от состояния автомобиля и положения столбика термометра.

    1. Прогреваем свечи накаливания

    Первым делом пробуем просто прогреть свечи накаливания. При включении зажигания на свечи подается напряжение, и они греются, заодно нагревая воздух в камере сгорания. Повторяем эту процедуру три или четыре раза, когда заводим в сильный мороз дизельный двигатель.

    2. Как завести дизель в мороз, если нет подачи топлива

    Если стартер бодро крутит вал по 8-10 секунд, а мотор не желает заводиться, значит, нет поступления топлива. Очевидно, в топливной системе пробка. При замерзании дизтоплива, находящийся в нем парафин кристаллизуется, образовывая плотные сгустки. Эти куски забивают топливопроводы и фильтры.

    Зимой следует обязательно использовать только зимнее дизтопливо. Если ожидаются сильные холода, рекомендуется добавить в горючее специальные депрессорные присадки, строго соблюдая инструкцию. Эти антигели препятствуют слипанию парафиновых кристаллов, но не могут их растворить.

    Если вы упустили момент и парафин уже застыл, придется потрудиться. В этом случае следует добавить в бак разогретое примерно до + 40 °C топливо в том же объеме, что там уже есть. Еще лучше, если горячей солярки будет больше. Нагретое горючее растворит кристаллы парафина, а заблаговременно добавленные присадки не дадут им образоваться вновь.

    Как завести в мороз машину автомат с дизелем? Так же, как и с механикой. Разница только в том, что в автомобиле с АКПП не нужно выжимать сцепление при запуске, и нельзя заводить методом буксировки или «с толкача».

    Лучшие присадки к дизельному топливу

    | Совет при покупке

    Пять отличных вариантов жидкостей для защиты и улучшения дизельного двигателя вашего грузовика.

    Прежде чем мы приступим к обсуждению лучших присадок к дизельному топливу, важно точно понять, что такое присадки к дизельному топливу.

    В процессе очистки дизельное топливо получает рейтинг, называемый цетановым числом, которое является показателем скорости сгорания топлива и степени сжатия, необходимой для воспламенения. Цетановое число аналогично октановому числу бензина, более высокие числа указывают на более качественное топливо.

    Дизельные двигатели пикапов и внедорожников, на которых мы ездим, и даже некоторые машины обычно хорошо работают на топливе с цетановым числом от 48 до 50. завершенный.

    Повышение цетанового числа является одной из задач присадки к топливу. Он улучшает скорость воспламенения дизельного топлива, а также действует как смазка, защищая компоненты топливной системы, такие как насосы и форсунки (от выхода из строя из-за преждевременного износа).

    Специальные присадки

    В дополнение к увеличению цетанового числа и смазыванию, хорошая присадка к дизельному топливу также способствует экономии топлива и снижению выбросов. Существует два типа присадок, которые непосредственно решают проблемы с дизельными двигателями, испытывающими сильные морозы, и они используются только в ограниченном количестве:

    Антигелевая обработка

    воскообразный, почти клейкий гель, который может ограничивать подачу топлива и потенциально вызывать серьезные повреждения. Антигель помогает предотвратить катастрофу, предотвращая загустевание топлива. Если ваши линии и фильтры уже повреждены, добавка может помочь очистить их от скопившегося геля.

    Стабилизатор дизельного топлива

    Как и любая автомобильная жидкость, неиспользованное дизельное топливо через некоторое время разрушается, особенно если оно находится в топливном баке грузовика, подвергаясь различным циклам нагрева и охлаждения. Хороший стабилизатор помогает предотвратить разложение топлива и его непригодность.

    Топ-5 присадок: присадки к дизельному топливу

    Использовать добавку к дизельному топливу так же просто, как залить ее в бак (1 унция присадки на каждые 10 галлонов дизельного топлива), а цены варьируются от 8 до 25 долларов за 1 добавку. -квартовая бутылка. Конечно, также доступны контейнеры большего количества. Вот пять превосходных добавок.

    Секрет Hot Shot Diesel Extreme

    Diesel Extreme — лучшая добавка в игре. Это добавляет семь баллов к цетановому индексу дизельного топлива (что снова улучшает характеристики сгорания топлива), а также очищает и смазывает форсунки и другие важные компоненты топливной системы. Diesel Extreme также помогает удалить из топлива избыток воды и загрязняющих веществ.

    Присадка к дизельному топливу Peak «Blue» Agri-Clean

    Добавка Blue Agri-Clean от производителя популярной марки дизельной выхлопной жидкости Blue DEF на самом деле является стабилизатором топлива для 9тракторов 0051 и других транспортных средств и машин повышенной грузоподъемности. Однако в качестве добавки (и преимущества) для дизельных двигателей пикапов и другой дорожной техники он также повышает цетановое число на пять пунктов, улучшая работу форсунок, снижая выбросы и повышая общую эффективность топлива.

    Lucas Oil 10013 Топливная обработка

    Эта присадка официально обозначается как «смазка для верхней части цилиндров с очистителями форсунок и обработкой топлива». Поскольку он не содержит растворителей, он подходит для дизельного топлива 9.0051 и , а также повышает цетановое число топлива, а также снижает уровень загрязняющих веществ.

    Sta-Bil 22254 Стабилизатор дизельного топлива

    Это еще одна хорошая добавка, которая очищает и смазывает форсунки, магистрали и другие ключевые компоненты топливной системы дизельного грузовика.

    Power Service Products Diesel Kleen Plus Cetane Boost

    Эта проверенная и надежная добавка охватывает большую часть территории дизельных буровых установок. Оно обеспечивает превосходную смазку всей топливной системы и улучшает характеристики двигателя (ускорение) за счет увеличения цетанового числа. Эта присадка OG также помогает увеличить экономию топлива.

    Популярные страницы
    • Lexus RZ450e 2023 г. Первая поездка: один электрический внедорожник, два совершенно разных опыта Завод в Огайо впервые с 1982 года
    • Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer Surface Racer!
    • Первый взгляд на Kia EV9 2024 года: 3 ряда с массивным присутствием
    Трендовые страницы
    • . Покидает свой завод в Огайо впервые с 1982 года
    • Печально известный «Черный призрак» 1970 года Dodge Hemi Challenger R/T-SE Street Racer Surfaces!
    • Первый взгляд на Kia EV9 2024 года: 3 ряда с массивным присутствием

    ДИЗЕЛЬНЫЕ И ГАЗОВЫЕ ПРИСАДКИ — Присадки к дизельному топливу — Boost! Присадки к дизельному топливу Max Cetane (ОРАНЖЕВЫЙ)

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ НА СВЫШЕ 125,00 долл. США И ПО Фиксированной ставке 12,99 долл. США ДОСТАВКА ДО*

    (показаны 13 из 13)

    Сравнить

    Сортировать по:

    Рекомендуемые товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт А до Я до А по обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию

    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B1-NA

      Opti-Lube Boost! Максимальная цетановая добавка к дизельному топливу: 1 галлон без аксессуаров, обрабатывает до 2560 галлонов

      14 отзывов

      55,72 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-BQRT

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: кварта (32 унции), рассчитана на объем до 640 галлонов.

      14 отзывов

      15,99 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Opti-Lube Boost! Максимальное количество присадки к дизельному топливу с цетановым числом: 1 галлон с принадлежностями (1 ручной насос и 2 пустые бутылки) Обрабатывает до 2560 галлонов

      9 отзывов

      $62,38 — $68,31

      В наличии

    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B4-8P

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: 8 упаковок по 4 унции, обрабатывает до 80 галлонов на бутылку по 4 унции

      7 отзывов

      31,90 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B4-CB8

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: 8 бутылок по 4 унции с Opti-Box, рассчитанных на 80 галлонов на бутылку по 4 унции

      8 отзывов

      53,90 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B5-NA

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: ведро на 5 галлонов без аксессуаров, рассчитано на 12 800 галлонов

      7 отзывов

      236,65 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B8-6P

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: 8 унций, 6 упаковок, обрабатывает до 160 галлонов на бутылку 8 унций

      9 отзывов

      37,94 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: ведро на 5 галлонов с 1 мощным насосом для металлических ведер и 4 пустыми бутылями, обрабатывает до 12 800 галлонов

      7 отзывов

      $291,08 — $302,94

      В наличии

    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B6P-CB8

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: 6 бутылок по 8 унций с Opti-Box, обрабатывает до 160 галлонов на бутылку по 8 унций

      7 отзывов

      59,95 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-BQRT12

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: кварта, ящик из 12, обрабатывает до 640 галлонов на кварту

      7 отзывов

      191,90 $

      В наличии

      Добавить в свой список
    • Быстрый просмотр

      Сравнивать

      Артикул: OPT-B8LN-12

      Opti-Lube Boost! Присадка к дизельному топливу с максимальным цетановым числом: бутылка с длинным горлышком на 8 унций, коробка из 12 шт.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *