Bwa двигатель: 2.0 BWA — двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI

2.0 BWA — двигатель Фольксваген Пассат Б6 2.0 TFSI

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW BWA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый турбо двигатель Фольксваген BWA 2.0 собирался концерном с 2005 по 2009 год и ставился на ряд популярных моделей компании своего времени, типа Гольф, Джетта или Эос. Только на Сеат Леон 2 встречается дефорсированная до 185 л.с. 270 Нм версия этого агрегата.

В линейку EA113-TFSI также входят двс: AXX и BPY.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BWA 2.

0 TFSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторна впуске
Турбонаддувда
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс260 000 км

Расход топлива Фольксваген 2.0 BWA

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город11. 0 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.9 литра

На какие автомобили ставился двигатель BWA 2.0 l

Audi
A3 2 (8P)2005 — 2009
TT 2 (8J)2006 — 2008

Skoda
Octavia 2 (1Z)2005 — 2008
  

Seat
Altea 1 (5P)2006 — 2009
Leon 2 (1P)2005 — 2009
Toledo 3 (5P)2005 — 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы VW BWA

Чаще всего владельцы жалуются на масложор и повышенное нагарообразование

От нагара страдают впускные клапана и механизм изменения геометрии во впуске

Избавится от масложора здесь может помочь замена родных поршней на кованые

К 100 000 км может вытянуться межвальная цепь и выйти из строя фазорегулятор

Очень мало тут служит толкатель привода ТНВД, порой его меняют на 50 000 км

Низким ресурсом также обладают катушки зажигания и перепускной клапан N249

Дополнительные материалы

Фольксваген Пассат Б6 2. 0 TFSI. Замена ГРМ

Двигатель Volkswagen BWA 2.0 TFSI Проблемы, характеристики

Турбированный двигатель BWA на конвейере был короткое время с 2005 по 2009 год. Мотор устанавливался на автомобили концерна VAG. Двигатель относится к серии TFSI EA113.

 

 

Для разработки этого двигателя за основу был взять 2-х литровый мотор FSI с прямым впрыском топлива. Главное отличие TFSI от FSI заключается в наличии турбонагнетателя.Двигатель TFSI очень многим отличается от своего предшественника. Первое важное отличие заключается в использовании чугунного блока вместо алюминиевого. На этом изменения не закончились, изменились, поршни, шатуны, коленвал, распредвалы, а также имеется два балансирных вала для более ровной работы двигателя.Ход поршня 92.8 мм, диаметр цилиндров 82.5 мм.

 

Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня срок службы которого 80-100 тыс.км. С заменой ремня лучше не затягивать при обрыве поршни гнут клапана. Межвальная цепь имеет примерно тот же срок службы.

 

На впускном валу имеется фазовращатель, присутствуют гидрокомпенсаторы. Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. На этом моторе применяется турбина BorgWarner K03 с давлением наддува 0.9 бар. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1800 об/мин. Через некоторое время двигатель AXX был заменён на новый 2-х литровый мотор серии EA888.

 

 

1) Высокий расход масла возникает по причине выхода из строя клапана ВКГ, либо износа маслосъёмных колпачков и колец. Некоторые владельцы решили проблему с жором масла с помощью установки кованных поршней вместо оригинальных.

 

2) Плохая тяга на высоких оборотах, скорее всего из строя вышел толкатель ТНВД срок его службы не превышает 50 тыс.км.

 

3) Стук и дизиление возникают по причине износа натяжителя межвальной цепи.

 

4) Провалы тяги при разгоне, необходимо заменить перепускной клапан N249.

 

5) Если автомобиль не заводится после заправки, то скорее всего проблема в клапане вентиляции топливного бака. Для того чтобы устранить неисправность придется его заменить.

 

Кроме того этот двигатель склонение к нагара образованиям, зачастую нагар образуется в районе впускных клапанов, а также заслонок во впускном коллекторе. Катушки зажигания на этом двигателе не славятся высоким сроком службы.

 

Характеристики

 

Годы выпуска: 2005-2009

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 16

Материал блока цилиндров: чугун

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 92.8 мм

Диаметр цилиндра: 82.5 мм

Наличие гидрокомпенсаторов: есть

Турбокомпрессор: BorgWarner K03

Другие особенности: на впускном валу имеется фазовращатель

Степень сжатия: 10.5

Объем двигателя куб.см: 1984

Мощность двигателя л.с./об.мин: 200/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 280/1800-5000

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Расход топлива, л/100 км

город: 12.6

трасса: 6.6

смешан: 8.8

Привод ГРМ: ремень и цепь

Интервал замены ремня ГРМ: 80-100 тыс.км

При замене лить: 4.6 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 250 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Audi A3 8P

Audi TT 8J

Seat Altea 1

Seat Leon FR 2

Seat Toledo 3

Skoda Octavia RS

Volkswagen Jetta 5

Volkswagen Golf 5

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Eos 1

 

Тюнинг

 

Двигатель BWA легко тюнингуется для прибавки мощности до 250 лошадей достаточно съездить в любую тюнингу контору и залить прошивку Stage 1. С помощью более производительного ТНВД, 3-х дюймового выпуска, а также холодного впуска и интеркулера отдача двигателя возрастает до 290-300 л.с. Ещё больше мощности можно получить с помощью более производительной турбины K04, а также форсунок от Audi S3. С помощью всего этого можно добиться прибавки в мощности до 350 л.с. Выжимать из этого мотора больше не рекомендуется.

2.0 Информация о настройке TFSI-R-Tech Performance

2.0 Информация о настройке TFSI

R-TECH Borning and Help Line 02476 34 94 91

R-Tech. предыстория тюнинга с почти 10-летним опытом индивидуальной настройки на основе ЭБУ BOSCH, которую мы развивали с каждым поколением комбинации ЭБУ и двигателя Bosch. Прежде чем переходить к следующей новой настройке движка, нам хотелось бы полностью изучить и понять текущие/старые настройки и преуспеть в игре, прежде чем переходить к новым основаниям. МЕД9Блок управления Bosch, который управляет двигателями TFSI, построен на той же базовой структуре, что и блок управления ME7, установленный в двигателях 1,8T, единственное существенное отличие заключается в прямом впрыске TFSI (GDI), что означает, что топливо впрыскивается под давлением 110 бар при каждом сгорании.
непосредственно в камеру, в отличие от 1,8T 20v, где форсунки расположены во впускном коллекторе, впрыскивая топливо под давлением 3 бар на заднюю часть впускных клапанов, предварительно смешивая их с воздухом. Преимущество метода впрыска под высоким давлением tfsi заключается в лучшем подавлении детонации и выбросов благодаря конструкции камеры сгорания и лучшему распылению топлива, что позволяет двигателям работать с более высокой степенью сжатия при более высоких температурах сгорания. Результатом более высокой степени сжатия и лучшего подавления детонации является причина, по которой двигатель TFSI является одним из лучших настраиваемых двигателей в мире,  отличная реакция на частичную дроссельную заслонку при небольшой нагрузке, которая быстро переходит в сильный широкий диапазон крутящего момента, который хорошо удерживается, создавая удивительную область под двигателем. кривые мощности.

Двигатель TFSI впервые использовался в конце 2003 г. в Audi A3 и до 2012 г. в Golf R  Golf 2012.

На двигатели TFSi устанавливаются две версии с турбонаддувом, первая версия — k03, мощность которой может быть увеличена до 300 л.с. 350lbft, а затем версия 2 K04 turbo, которая работала на 400 л.с. 450lbft с вспомогательным оборудованием.

 Хотите больше мощности от своего автомобиля????  Если да, то, пожалуйста, прочитайте ниже, чтобы мы постарались помочь и посоветовать вам все, что в наших силах, чтобы сделать ваш опыт настройки хорошим.

Первое, что вам нужно знать, это код вашего двигателя и версию с турбонаддувом.   VW Audi Skoda и Seat используют в основном одно и то же оборудование с заводской мощностью от 180 до 270 л. с. У вас будет наклейка на полу багажника автомобиля под ковром возле ниши запасного колеса. На наклейке изображены три буквы, обозначающие код двигателя вашего автомобиля (обозначен красным на изображении справа)

AXX = K03 turbo Audi A3 VW Golf 2003-04

BWA = K03 Turbo Audi Seat Skoda VW 2004+

BYD = K04 Turbo VW ED30 & Pirelli Edition Golf GTI

BWJ = K04 Seat Seat Cupra, K1 и Cupra R

K04 Seat Seat Cupra, K1 и Cupra r

7

K04.
k04 turbo ранний Audi S3

CDL = k04 варьируются версии HP, используемые в Audi S3, Golf R и Golf ED35

(кулачки, поршни, шток, форсунки также различаются между кодами)

Руководство по характеристикам AXX BWA на базе TFSi K03

  • Кастомное переназначение Stage 1
  • Этап 2, пользовательское переназначение                                              265–275 л. с.        315–330 lbft
  • Кастомное переназначение Stage 2+                                               
    275–290 л.с.        355–360 lbft
  • Этап 3 k04 0r k03 гибридное пользовательское переназначение              330–350 л.с.        350–370 lbft

Аппаратное обеспечение Комбинация параметров уровня настройки K03 TFSI

  1. Этап 1  =  Любое обновление аппаратного обеспечения, пока кошки и топливный насос остаются OEM
  2. Stage 2   = Интеркулер – впускной комплект – спортивный выхлоп Cat/Decat Full Performance
  3. Stage 2+ = Hpfp — интеркулер — впускной комплект — спортивный выхлоп Cat/Decat.
  4. Stage 3  = Обновление оборудования Stage2+ с гибридным турбонаддувом K04 или K03 с форсунками s3 и клапаном давления RS4.

Двигатели TFSI K04 на основе BWJ BHZ CDL могут быть настроены до:

  • Стадия 1 Пользовательский Remap 290-310 HP 290-320 LBFT
  • Стадия 2, пользовательское переназначение                                   315–340 л. с.        320–340 фунт-футов
  • Пользовательское переназначение Stage 2+                  355–380 л.с.        350–400 фунтов/фут
  • Специальная настройка Stage 3                    400–550 л.с.       400–550 lbft

 Оборудование Комбинация параметров уровня настройки K04 TFSI enignes BYD BWJ BHZ CDL

  1. Этап 1  =  Любое обновление оборудования, пока коты остаются на складе
  2. Ступень 2   = Интеркулер – впускной комплект – полноценный выхлоп
  3. Ступень 2+ = HPFP — промежуточный охладитель — впускной комплект — полноценный выхлоп — клапан давления RS4 и сцепление — вам нужен лучший крутящий момент
  4. Stage 3  = гибридный турбонаддув и gtx gt hta htz большие турбоустановки с улучшенными форсунками, увеличенный маф и т. д. полностью индивидуальные тюнинговые решения

Перед нанесением на карту вашего автомобиля есть несколько вещей, на которые мы хотим обратить ваше внимание, чтобы у вас не возникло серьезных проблем или плохих результатов работы. Мы можем поставить и установить любой из элементов ниже до вашего сеанса настройки. при бронировании, пожалуйста, сообщите нам, что вам нужно, и мы планируем доставить вас сюда заранее, чтобы у нас было время подобрать нужные вам предметы

  • РОЛИК КУЛАЧКОВ HPFP 06D109309R 
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАН 06F145710G
  • СИСТЕМА PCV 06F129101R
  • МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40
  • V-POWER ИЛИ TESCO 99 FUEL

1: В двигателе TFSI используется система топливного насоса высокого давления (ТНВД), которая работает на впускном кулачке через толкатель кулачка. Толкатели HPFP подвержены износу и вызывают проблемы с подачей топлива, что может привести к повреждению двигателя. Мы советуем заменять толкатель кулачка топливного насоса перед картированием и при каждом крупном обслуживании. Последователь стоит всего около 29 фунтов стерлингов.у основного дилера. Номер детали кулачкового толкателя: 06D109309R    На приведенном ниже рисунке показан процесс износа кулачкового толкателя HPFP. Стадия 1. Толкатель — это стадия износа, на которой вы хотите заменить его до того, как он нанесет ущерб. показать на этапе 4 место, где металлические детали отламываются и попадают в двигатель, впускной кулачок повреждается, а поршень топливного насоса изнашивается и не подлежит ремонту. на £2000!!! Так что следите за подписчиком и заменяйте его в каждом крупном сервисе.

ПРИМЕЧАНИЕ !!!! Вы хотите поймать своего компаньона как раз ДО стадии 1 износа. Вы хотите видеть толкатель без каких-либо серебристых выступов на лице

Этап 1 должен быть безопасным и не повредить кулачок.

Стадия 2 и 3 вам понадобятся, и для осмотра кулачка убедитесь в отсутствии повреждений, были случаи, когда кулачок изношен и поврежден очистка поддона

1: Перепускные клапаны ранних производителей склонны к расщеплению и утечке, некоторые модернизированные клапаны версии D устраняют проблемы расщепления, но подвержены протечкам при экстремальных нагрузках. Мы рекомендуем использовать клапан версии G, который стоит всего около 45 фунтов стерлингов у основного дилера. DV следует рассматривать как расходную часть, которая со временем изнашивается и выходит из строя. Правильный номер детали клапана G: 06F145710G.

2: TFSI использует систему сапуна плохой конструкции, в которой используется односторонний клапан для остановки сброса давления наддува, этот односторонний клапан склонен к выходу из строя и вызывает превышение скорости турбонаддува, двигатель теряет мощность, а расход топлива падает. .

3: В рамках услуги переназначения мы бесплатно проверим систему PCV перед началом настройки автомобиля, поэтому не беспокойтесь слишком сильно о необходимости замены или проверки DV самостоятельно, мы убедимся, что все в порядке перед тюнинг .

4: Какое моторное масло использовать для двигателя 2.0 TFSI?

Наиболее часто рекомендуемое масло для двигателя TFSI — 5w30. В экстремальных условиях на стандартном ненастроенном двигателе масло 5w30 может стать жидким и немного дымным, что приведет к сжиганию масла в двигателе. Использование масла станет преувеличенным после настройки, в экстремальных условиях после хорошей тяжелой работы TFSI очень часто дымит на холостом ходу из выхлопных труб в течение нескольких секунд. Для устранения этой проблемы мы рекомендуем использовать только масло 5w40 Quantum Platinum или 5w40 Millers Nanodrive. Если вы планируете трек-дни, то лучшим вариантом будет использование масла класса Millers 50.

5: Какое топливо следует использовать для моего 2.0TFSI?

Двигатели TFSI рассчитаны на работу на топливе достойного качества (как указано на крышке топливного бака). Использование неподходящего дешевого топлива с низким октановым числом приведет к потере миль на галлон и мощности даже при стандартной заводской мощности. Чтобы получить наилучшую безопасную мощность, вы должны использовать приличное топливо с более высоким октановым числом выше 98 октанового числа. V-power Nitro или Tesco 99 дадут наилучшие результаты, и мы будем настраивать только в том случае, если автомобиль работает на 98+, и у владельца есть полное намерение использовать его все время. Использование более дешевого топлива с низким октановым числом на настроенном двигателе является ложной экономией.

Ниже представлено видео, показывающее испытания топлива с октановым числом с использованием стандартного TFSI Ed35 в контролируемых условиях. Тесты показывают средний прирост/потерю л.с. при использовании каждого вида топлива. Но фактические пиковые результаты составляют 13 л.с./13 фунт-футов между Asda 95 и Vpower. Мы проводили эти тесты с 5th Gear и транслировались на канале Discovery.

JF Automotive — бюджетные сборки: VAG 2.

0TFSi BWA https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7431-1500×1000.jpg

Двигатель VAG group 2.0 TFSI существует уже некоторое время, и это настоящий фаворит тюнеров… но сможет ли он превзойти новый Mk7 Golf Clubsport на 1/4 мили всего за 750 фунтов стерлингов на модификации?

Двигатели VAG 2.0TFSi, выпущенные примерно в 2005 году, очень быстро зарекомендовали себя как блестящие кандидаты для тюнинга. Поскольку эти автомобили становятся старше и доступнее, они стали отличной основой для бюджетной сборки. Двигатель 2.0TFSi — это агрегат мощностью 200 л.с., установленный в Mk5 Golf GTi и Mk2 Leon FR — наиболее доступный силовой агрегат, на котором мы сосредоточимся в этой статье.

Техническое обслуживание двигателя 2.0TFSi

Все двигатели этого поколения будут иметь неисправности. Это в значительной степени само собой разумеющееся, поэтому первый шаг к созданию быстрого BWA — сначала правильно запустить его! Во-первых, полное обслуживание, замена масла на Millers 5w40 и свечи OE. Очень важно поставить в него правильные свечи, свечи VW дорогие, но стоят каждой копейки. Момент зажигания — это мощность, а некачественная или поддельная свеча зажигания с eBay сильно повредит окончательным цифрам. Это должно стоить около 100 фунтов стерлингов, если вы сделаете это сами.

Неисправности

Двигатели 2.0TFSi имеют две основные неисправности. Во-первых, клапан PCV, сапун в верхней части двигателя. Forge Motorsport производит блестящий комплект для удаления, который полностью устраняет это, примерно за 60-70 фунтов стерлингов. Во-вторых, перепускной клапан — он сбрасывает избыточное давление наддува, поэтому отказ здесь приведет к потере давления наддува. Это действительно важно для сортировки! Есть несколько модификаций детали от VW по цене около 40 фунтов стерлингов, или вы можете установить GFB DV + примерно за 110 фунтов стерлингов, который заменяет резиновую диафрагму латунным поршнем, который не раскалывается!

Высокопроизводительное оборудование

Ключевым моментом здесь является замена минимально необходимого для получения большей мощности двигателя — нет смысла тратить сотни, чтобы получить 1-2 л. с. в бюджетной сборке!

Стандартная воздушная камера маленькая, ограниченная и расположена прямо над двигателем. Это совсем не помогает с температурой впуска, поэтому замена его индукционным комплектом является обязательной. Мы предпочитаем комплект Ramair как бюджетный вариант — он прост, работает и звучит великолепно. За 160 фунтов это победитель!

Двигатель TFSi сильно нагревается, поэтому необходимо обновить интеркулер. Есть много вариантов, но самым дешевым на сегодняшний день является использование интеркулера Audi S3. Этот более крупный сердечник из сплава обеспечивает значительно более низкие температуры на впуске, вы можете приобрести их в местном мотор-факторе менее чем за 300 фунтов стерлингов в качестве совершенно новой детали. Новые шланги не нужны, так как быстроразъемные соединения старых шлангов можно разрезать.

Двигатель 2.0TFSi имеет два катализатора, первичный и вторичный. Это делает его довольно ограничительным предметом и массивной тепловой ловушкой, поэтому де-кошка идеальна. Бюджетные водосточные трубы доступны на eBay, однако тот, который мы пробовали во время написания этого тематического исследования, имел абсолютно ужасную посадку и требовал поездки к производителю выхлопных газов, чтобы приварить кронштейны обратно в правильном месте… однако это было всего 9 фунтов стерлингов.0…доказательство того, что вы действительно получаете то, за что платите, и уж точно не ту деталь, которую мы поставляем для автомобиля клиента. Мы не уверены, как долго это продлится, и настоятельно рекомендуем более качественную вещь от Miltek, если позволяет бюджет.

Тюнинг

На динамометрическом стенде этот автомобиль с пробегом 98 000 миль и менее чем на 750 фунтов стерлингов из комплектующих поразил нас. Обычно сборка Stage 2 с использованием деталей высшего качества стоила свыше 2 500 фунтов стерлингов! После тщательной регистрации данных автомобиль выдал 265 л.с. и 377 Нм. Наш динамометр очень, очень требователен к показателям мощности, так что это довольно хороший результат, учитывая, что он построен из дешевых деталей. Мы также установили наше программное обеспечение для удаления O2, чтобы удалить свет EML из деката, и сняли ограничитель скорости, чтобы раскрыть весь потенциал автомобиля.

Тестирование модифицированного 2.0TFSi

По дороге автомобиль ведет себя как более современный автомобиль с увеличением мощности. Контроль устойчивости не такой умный, как у современного автомобиля, но мы по-настоящему обратились только к двигателю — и он, безусловно, похож на современный хот-хэтч при таком уровне мощности. Управляемость, надежность и топливная экономичность не пострадали. Мы взяли его на местную трассу, чтобы действительно довести машину до предела по сравнению с несколькими аналогичными автомобилями, включая Mk7 Clubsport с функцией «Overboost», предлагающей 280 л.с. в течение короткого промежутка времени!

Заключение

Итак, удалось ли ему превзойти Mk7 Golf Clubsport? Нет. Golf опередил его на 0,1 секунды, но, учитывая, что Mk7 Clubsport будет стоить вам 30 000 фунтов стерлингов, вы ожидаете большего отрыва! Обе машины имели механическую коробку передач, что делает сравнение справедливым. Вариант DSG с управлением запуском представлял бы собой немного больше проблем!

Хороший недорогой набор модов. Компетентный мастер-сделай сам должен быть в состоянии найти и установить себя с помощью основных инструментов. При необходимости мы можем поставить только детали для строителя дома. Мы считаем, что MK5 Golf/Mk2 Leon — отличная платформа для быстрой дорожной машины. В ценовой категории менее 3 тысяч фунтов стерлингов мало что еще можно изменить, чтобы предложить тот же уровень производительности при таких небольших затратах на запчасти.

275 л.с. должно быть возможно, но еще одна очень распространенная неисправность двигателя 2.0TFSi — засорение впускных клапанов. Мы подключили небольшую камеру к воздухозаборнику, и тестовая машина была сильно заклеена. Мы подозреваем, что это ухудшает поток в верхнем диапазоне оборотов, что немного снижает пиковую мощность. Следите за другим примером, документирующим влияние надлежащей очистки от углерода на выходную мощность!

Тем не менее, с 197 л. с./280 Нм до 265 л.с./377 Нм — это огромный скачок по затратам!

Узнать об этом пакете

https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7198-750×500.jpg 2.0TFSi под капотом https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_1261-750×500.jpg Интеркулер 2.0TFSi https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7431-1-750×500.jpg 2.0TFSi с фильтром Ramair https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_7430-750×500.jpg 2,0 TFSi https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/IMG_1225-1-750×500.jpg Интеркулер 2. 0TFSi выключен https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/получено_10213068365486313-750×422.jpeg 2,0 TFSi https://jfaautomotive.co.uk/wp-content/uploads/2019/10/received_10213068366686343-750×499.jpeg 2,0 TFSi

Регистрация Поиск

Узнать мою цену

Обзор

  • Марка автомобиля

    Сиденье

  • Модель автомобиля

    Леон Мк2 ФР

  • Автомобильный двигатель

    2.0TFSi БВА

  • Дата

    28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *