Двигатель Опель C20NE Описание |технические характеристики, цена,тюнинг
Рядный 4-х цилиндровый двигатель Опель C20NE начал производится в конце лета 1986 года. Первый автомобиль, который обзавелся этим двигателем, стал Opel Amega A. Блок двигателя C20NE изготовлен из чугуна, на каждый цилиндр приходится по 2 клапана. На этом двигателе нет необходимости регулировать клапана, т. к. присутствуют гидрокомпенсаторы.
Привод ГРМ здесь осуществляется зубчатым ремнем, многие водители придерживаются установленного регламента замены в 60 тыс.км. Хорошая новость для водителей, при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана.
На базе данного двигателя производились C18NZ и C20XE. Двигатель С18NZ моновпрысковый с объемом 1,8 литра, C20XE — это 16 клапанный двигатель. Производство двигателей C20NE в 1996 году подошло к концу, но уже с 1994 года на передний план вышел X20SE. За счет модернизаций X20SE стал соответствовать экологическим нормам Евро 2, мощность не возросла.
Двигатель C20NE очень надежный и не имеет ярко выраженных слабых мест. Единственный неоспоримый изъян этих двигателей — это их возраст. Мотор способен пройти без капитального ремонта 300 и более тыс.км, после капиталки мотор способен пройти еще столько же и так до 1 млн.км. Таких высоких показателей можно достичь только благодаря грамотному обслуживанию и качественному моторному маслу.
Хорошее моторное масло значительно увеличит срок гидрокомпенсаторов, а также его своевременная замена раз в 10 тыс.км, но лучше уменьшить интервал замены до 7-8 тыс.км. С возрастом мотор может начать беспокоить по мелочам проблема с датчиками, трамблером и системой охлаждения.
Характеристики
Ход поршня: 86 мм
Диаметр цилиндра: 86 мм
Степень сжатия: 9,2 (C20NE), 10 (X20SE)
Объем двигателя куб.см: 1998
Мощность двигателя л.с./об.мин: 114/5200
Крутящий момент Нм/об.мин: 170/2600
Рекомендуемое топливо: 92
Экологический стандарт: Евро 1 (C20NE), Евро 2 (X20SE)
Расход топлива, л/100 км (для Opel Vectra A)
город: 10,3
трасса: 5,6
смешан: 7,1
При замене лить: ~ 4,5 литров
Подходящее масло:
0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-40
10W-60
15W-40
Ресурс двигателя: более 300 тыс. км
Цена б/у двигателей: от 20 тыс.руб
Как увеличить мощность?
Многие владельцы хотят увеличить мощность своих автомобилей и владельцы C20NE не исключение. Сразу можно отметить то, что любые большие денежные затраты не уместны поскольку дешевле будет приобрести поршневую и ГБЦ от 16 клапанного C20XE. С небольшими вложениями можно сделать выпуск 4-2-1 без катализатора с прямоточным выхлопом. Произвести портинг и настроить двигатель, все это подарит дополнительные 10-15 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE — Опель сервис в Алматы
ДВИГАТЕЛЬ OPEL C20NE
Объем 2 литра, производился с 1986 по 1996 годы в Германии Устанавливается на моделях Опель -Вектра и Омега. Объем масла 4.5 литра. АИ 92. 115 л.с.
Позвонить
Ремонт любой сложности
Честность, прозрачность процесса. Гарантии на работу!
Позвонить
Особенности и информации
Мотор надежен, частые проблемы с зажиганием
ГРМ ресурс 60 тыс км
Полезные ресурсы
Руководство по обслуживанию и ремонту этого мотора вы можете найти на OpelClub
OpelClub
Самые распространенные неисправности агрегата
в статье от OpelPro
Блог о Корса
на портале Драйв 2
Модели на которых установлены данные двигатели
Opel Omega 1992 года
Полезное
Плановое ТО
- • Диагностика
- • Замена амортизаторов
- • Ремонт и Замена КПП
-
- • Замена цепи ГРМ
- • Замена приводного ремня
- • Замена ремня генератора
- • Замена рулевой рейки
- • Замена и ремонт генератора
- • Замена и ремонт стартера
- • Замена стоек
- • Замена сцепления
- • Замена ТНВД
- • Замена тормозных дисков
- • Замена тормозных колодок
- • Замена турбины
- • Ремонт двигателя
- • Замена форсунок
- • Замена рессор
- • Замена подшипников
- • Замена фильтров
Детали для модификации и тюнинга двигателя Vauxhall C20NE!
Руководство по модификациям C20NE
«Всеобъемлющее руководство по настройке двигателя Vauxhall C20NE!»
Такие сайты, как TorqueCars, часто получают электронные письма о том, как улучшить C20NE, от людей, желающих знать, что рекомендуют тюнеры, когда дело доходит до работающих модификаций C20NE. Итак, давайте посмотрим на модификации Vauxhall C20NE и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые частые ошибки в настройке.
Поэтому мы описываем варианты настройки вашего C20NE и показываем лучшие моды, которые работают. Vauxhall C20NE предлагает хорошую отдачу при настройке, а оптимальные обновления для автоспорта, такие как переназначение, турбо-модернизация и распредвалы, вы действительно увеличите удовольствие от вождения.
Тот факт, что определенные обновления популярны среди владельцев C20NE, не означает, что их стоит приобретать. Мы сосредоточимся на окончательных обновлениях, которые дадут вашему C20NE лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Без нашей подписки на ошибочное представление «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший», вы, кажется, попадаете во многие журналы по тюнингу и на автомобильные форумы.
Улучшение воздухозаборника на C20NE
Для работы двигателя необходимы топливо и воздух. Если топлива недостаточно, он будет работать на бедной смеси, если не хватает воздуха, он будет работать на богатой смеси, теряя мощность, что может привести к повреждению C20NE. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.
Таким образом, подача воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке характеристик двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик расхода воздуха AFM/MAP на C20NE имеет ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
При настройке вы вполне можете обнаружить, что вам нужен датчик воздуха или расходомер, способный работать с давлением до 4 бар, чтобы справиться с довольно большим усилением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы проводят воздух из воздухоочистителя и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя.
Форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно изменить распыление топлива на C20NE.
Мы часто видим, что водоотводящие камеры созрели для повышения производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные водоотводящие камеры.
Установка комплектов больших клапанов, увеличение портов C20NE и продувка напора также увеличат мощность, что позволит вам получить улучшенное увеличение мощности на других частях.
Наконечники высокопроизводительных кулачков C20NE.
Некоторые двигатели C20NE лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Система газораспределения двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Профиль распределительного вала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распределительного вала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распределительного вала, поэтому при модернизации распределительного вала предлагается значительный прирост крутящего момента.
NB: распредвалы для быстрых дорог, как правило, увеличивают крутящий момент выше диапазона оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет лучше.
Кулачки для соревнований, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Для ежедневных поездок на автомобиле вам необходимо оптимизировать диапазон л.с. в соответствии с использованием автомобиля.
Вы никогда не думали, что с распределительным валом C20NE для автоспорта и гонок приятно ездить по оживленным городским районам.
Прежде чем мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.
- Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость вашего автомобиля
- Brake Upgrades — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
- Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот .
- Выхлоп — как и в случае с 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
- Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
- Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива Модернизация турбонаддува
- . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).
Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.
Детали Stage 1 C20NE:
Распредвал Fast Road, Панельные воздушные фильтры, Спортивный выпускной коллектор, Впускные коллекторы, Переназначение/вставка ЭБУ, Перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Детали Stage 2 C20NE:
Кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, полированная головка с отверстиями.
Запчасти C20NE для Stage 3:
Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), кулачок для соревнований, внутренняя модернизация двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, преобразование двойного наддува, балансировка двигателя и чертежи .
Тщательно продумайте свои варианты, а затем приобретите детали и поставьте перед собой цель по мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Remaps помогает в полной мере реализовать весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего C20NE.
Как правило, вы ожидаете увеличения мощности примерно на 20-30 % на автомобилях с турбонаддувом и примерно на 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты часто отличаются в зависимости от установленных вами обновлений и состояния вашего двигателя. двигатель.
Модификации турбонагнетателя на C20NE
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончите с незавершенным проектом, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на C20NE.
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя значительно увеличивает мощность.
Если двигатель с турбонаддувом, тюнинговые модификации сделают его более мощным, и большинство двигателей с турбонаддувом будут иметь много кованых и более прочных компонентов.
Однако каждый двигатель имеет ограничение по мощности.
Изучите эти ограничения и улучшите качество кривошипа и поршня, чтобы справиться с мощностью.
Нередки случаи, когда механики тратят уйму сил на модернизацию турбонагнетателя C20NE только для того, чтобы увидеть, как автомобиль катастрофически выходит из строя сразу после первого выезда на дорогу.
Турбокомпрессоры большего размера обычно имеют отставание в нижней части диапазона, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста мощности в верхнем диапазоне.
К счастью, выбор турбоагрегатов постоянно меняется, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.
Турбоагрегаты с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и пропускают их через лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также усиливают эффект продувки двигателя.
Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбонаддува поможет вам добиться значительного прироста мощности, хотя это и сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Советы по подаче топлива на C20NE
При улучшении характеристик нужно будет обратить внимание на топливную систему.
Для большей производительности требуется больше топлива. Не забывайте быть щедрым с расходом ваших форсунок.
Как правило, при установке форсунки добавляют еще 15%, это помогает справиться с износом форсунки и дает немного запаса мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом. .
Рекомендуемая модернизация выхлопной системы C20NE
Единственный случай, когда вы должны попытаться улучшить свою выхлопную систему с помощью модернизированной, — это если существующий выхлоп фактически создает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что ваш поток по-прежнему хорош даже при скромном приросте мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы выравнивают поток воздуха через двигатель.
Но если ваша выхлопная труба слишком большая, т. е. более двух с половиной дюймов в диаметре, вы потеряете большую часть скорости потока и, в конечном итоге, потеряете мощность и крутящий момент.
Обычно ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление более быстрой альтернативы поможет избежать этого ограничения.
Декатрация (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) запрещена законом в большинстве стран и регионов.
Неисправности и на что обратить внимание в C20NE
Как и большинство двигателей, у C20NE должно быть мало проблем, если его правильно обслуживать и ухаживать.
Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на C20NE, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном C20NE это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания. .
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C20NE, почему бы не заглянуть на форум в TorqueCars , где вы можете поговорить о вариантах настройки C20NE и прочитать о других проектах, которые могут планировать аналогичные модификации своего C20NE.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Мы хотим знать ваш опыт использования модов на вашем C20NE, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить отзыв.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. тэги: двигатель, воксхолл
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Зайдите на новый канал TorqueCars на YouTube и посмотрите их потрясающий новый контент…
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум, если вы хотите задать вопрос по настройке
, и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет
Двигатели с кодом двигателя C20NE склад
Двигатели с кодом двигателя C20NE сток | ProxyParts.com- Английский
- Нидерланды
- Немецкий
- Французский
- Испанский
- Польский
Поддержка Javascript деактивировал в вашем браузере. Это может вызвать неудобства при использовании этой веб-страницы.
- Главная
- Автозапчасти
- Код двигателя C20NE
- Двигатели
- Фильтры
Найдено (4)
Фильтры
Можно заказать
Да
Материал
Только с носителем
Цена
Только цена
Год выпуска
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Бензин
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра 900 07
Киловатт
Номер детали
Модели
Opel Calibra
Opel Frontera
Opel Omega
Поставщики не найдены
Поставщики
«Altijd Raak» PendersVlaardingen, Zuid-Holland
Auto BekHoedekenkerke, Zeeland
Autodemontage N. VosBeuningen Gld, Gelderland
Поставщиков не найдено
показать результаты S,CDГод выпуска1990Тип двигателяБензиновыйБазовое обозначение двигателя C20NE Объем двигателя1 998 см3 Показания одометра191 787 кмКиловатт85 кВт
Особенности полные изображения на фото. Предусмотрена доставка по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте.
€ 300,00 Маржа
Гарантия 3 мес.
Поставщик Auto Bek
Подробнее »
Двигатель б/у
Opel Calibra 2.0iГод выпуска1993Тип двигателяБензиновыйКод двигателя C20NE Объем двигателя2000 куб.см Показания одометра51 000 кмКиловатт85 кВт
Особенность CALIBRA 2.0I
запрос
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Подержанный двигатель
Opel OmegaГод выпуска1995Тип двигателяБензиновыйКод двигателя C20NE Объем двигателя2000 куб.