Ccza двигатель: CCZA — двигатель Фольксваген Джетта 2.0 TSI

Содержание

CCZA — двигатель Фольксваген Джетта 2.0 TSI

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CCZA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CCZA 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2015 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Гольф, Джетта, Тигуан и Ауди А3. Силовые агрегаты этой серии были печально известны своим внушительным расходом масла.

К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC и CAEB.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CCZA 2.

0 TSI

Точный объем1984 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия9.6
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить4.6 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 5
Примерный ресурс275 000 км

По каталогу вес двигателя CCZA составляет 142 кг

Номер двигателя CCZA находится на стыке с коробкой передач

Расход топлива Фольксваген 2.

0 CCZA

На примере Volkswagen Jetta 2011 года с автоматической коробкой передач:

Город10.6 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель CCZA 2.0 TSI

Audi
A3 2 (8P)2008 — 2013
TT 2 (8J)2008 — 2010

Skoda
Octavia 2 (1Z)2010 — 2013
Superb 2 (3T)2010 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы CCZA

Больше всего владельцы жалуются на масложор из-за залегания поршневых колец

Избавится от расхода смазки помогает замена оригинальных поршней на кованые

Также тут довольно быстро вытягивается цепь ГРМ, иногда даже ранее 100 000 км

Постоянный угар масла приводит к закоксовыванию двс и его нестабильной работе

Низким ресурсом обладает ТНВД, поломку определяют по наличию бензина в масле

Часто выходят из строя катушки зажигания, особенно если тянуть с заменой свечей

Дополнительные материалы

Разборка и дефектовка мотора 2. 0 TSI

Двигатель CCZA — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основная информация

Выпуск моторов семейства ЕА113 начался в 2002 году. Отличительной чертой стали чугунные гильзы, блок цилиндров из алюминия с диаметром 81 миллиметр и укороченный поршень с длиной 77,4 миллиметра. Высота каждого составляет 29,7 миллиметра. Каждый двигатель из линейки имеет 8 клапанов, один распредвал. Размеры клапанов впуска – 39,5 миллиметров, выпуска – 32,9 миллиметров. Ножки имеют радиус 3 миллиметра. Вращение распредвала осуществляется за счет ГРМ, который требуется менять каждые 100 тысяч километров пробега. Впуск подразумевает коллектор с переменной геометрией.

Система подачи топлива представляет собой форсунки и впускной коллектор из пластмассы. Катализатор отвечает за нейтрализацию газовых образований. Также в ccsa двигателе присутствует дополнительный насос для подачи воздуха, таким способом автомобиль быстрее прогревается.

Выпуск CCSA начался в 2007 году. Главное отличие от bse у ccsa двигателя – он используется для работы на Е85 топливе. Подразумевает смесь из 15% бензина и 85% этанола. Главный плюс заключается в уменьшении выделения газов. Однако имеется и недостаток. Этанол даёт меньше энергии, что приводит к повышенному расходу топлива, в сравнении с обычным бензином.

Характеристики двигателя CCZA

Мощность, л. с. 200
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 1984
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 280 (29) / 5000
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 9.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км 196 — 198
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.
с. (кВт) при об./мин.
200 (147) / 5100; 200 (147) / 6000
Нагнетатель Турбина
Система старт-стоп нет

Недостатки

Возможные проблемы

Согласно отзывам можно выделить следующие возможные проблемы с данным двигателем.

  1. До 150 тыс. пробега жор масла как таковой отсутствует. После этого расход постепенно увеличивается. При большом жоре требуется проверить состояние мотора. При больших значениях пробега кольца могли залечь, что потребует капитального ремонта. Раскоксовка не поможет исправить проблему надолго. Ещё одна возможная причина – низкое качество смазки. Чтобы этого избежать после 100 тысяч пробега рекомендуется заливать 5w-40.
  2. Тряска и вибрации в холостом режиме. Для исправления проблемы требуется повысить обороты. Ещё один возможный провоцирующий фактор – подсос воздуха. Требует демонтажа впускного коллектора и замены прокладок.
  3. При дроссельной заслонке возможен ряд ошибок. Объясняется это ошибкой датчика, плохими контактами, использованием обычного пина. Для решения проблемы рекомендуется использовать позолоченный пин, а также установить 6 ремонтных проводов вместо прежних. Дроссель в замене не нуждается.
  4. Искровая эрозия. В данной модели двигателя устанавливаются свечи с 3 электродами по бокам. По мере использовать зазор становится больше. Три электрода применяются для более продолжительного использования элемента. По мере износа центральный электрод принимает форму треугольника. В данной ситуации рекомендуется замена свечей зажигания.
  5. Окисление проводов системы зажигания. По заявлению производителя данный фактор не сказывается на работоспособности двигателя, однако рекомендуется убрать окислившуюся область и обработать после этого WD-40. Проведение процедуры целесообразно при функционировании модуля зажигания.

Технические характеристики

Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы или 75 килоВат. Точный объём CCSA – 1595 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Индекс мощности составляет 64 лошади на литр объёма двигателя. С 2008 года мотор стал отвечать экологическим нормам евро 5, до этого двигатель отвечал нормам евро 4. Средний расход топлива с данным ДВС у Гольфа 5 поколения по городу составляет 10 литров на 100 километров. По трассе расход снижается до 6 литров. В смешанном режиме двигатель потребляет 7,5 литров. Допустимым расходом масла считается до 0,5 литра на 1000 километров. В качестве смазки рекомендуется использовать 5W-30. Двигатель рассчитан на 4,5 литра масла. Замену рекомендуется проводить раз в 7 – 10 тысяч километров пробега.

Ресурс и возможность тюнинга

Данные двигатели известны своей надёжностью. При соблюдении всех правил использования мотор прослужит более 400 тысяч километров. Двигатель предназначен для неспешной городской езды. Актуальный вариант для увеличения мощности – чип тюнинг, который обеспечивает до 115 лошадиных сил. Таким образом удастся избавиться от излишней тупости мотора. Ресурс 1.6 литрового мотора при этом не изменится.

Устанавливается на модели:

    Skoda Octavia (A5) Skoda Superb (B6)

CCZA против CCTA. В чем разница. | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 17 из 17 сообщений

бубуски
·
Зарегистрированный

МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58

ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·
Зарегистрировано

бубуски
·
Зарегистрировано

MINI R60 JCW, BMW F30 B58

ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·
Зарегистрировано

бубуски
·
Зарегистрированный

МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58

плацента
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Поставщик

ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·
Зарегистрировано

бубуски
·
Зарегистрировано

MINI R60 JCW, BMW F30 B58

бубуски
·
Зарегистрированный

МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58

[электронная почта защищена]
·
Поставщик

Эво В
·
Зарегистрировано

Райан Миллс
·
Зарегистрировано

О_о
·
Зарегистрировано

чресей
·
Зарегистрировано

Закари Кин
·
Зарегистрировано

молотый фунт
·
Зарегистрировано

1 — 17 из 17 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!

Продолжить с Facebook

Продолжить через Google

или зарегистрироваться с электронной почтой