CCZA — двигатель Фольксваген Джетта 2.0 TSI
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя VW CCZA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген CCZA 2.0 TSI выпускался с 2008 по 2015 год и устанавливался на ряд массовых моделей концерна, таких как Гольф, Джетта, Тигуан и Ауди А3. Силовые агрегаты этой серии были печально известны своим внушительным расходом масла.
К серии EA888 gen2 относят: CAEA, CCZB, CCZC, CCZD, CDNB, CDNC и CAEB.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CCZA 2.
0 TSIТочный объем | 1984 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | KKK K03 |
Какое масло лить | 4.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
По каталогу вес двигателя CCZA составляет 142 кг
Номер двигателя CCZA находится на стыке с коробкой передач
Расход топлива Фольксваген 2.
0 CCZAНа примере Volkswagen Jetta 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CCZA 2.0 TSI
A3 2 (8P) | 2008 — 2013 |
TT 2 (8J) | 2008 — 2010 |
Octavia 2 (1Z) | 2010 — 2013 |
Superb 2 (3T) | 2010 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы CCZA
Больше всего владельцы жалуются на масложор из-за залегания поршневых колец
Избавится от расхода смазки помогает замена оригинальных поршней на кованые
Также тут довольно быстро вытягивается цепь ГРМ, иногда даже ранее 100 000 км
Постоянный угар масла приводит к закоксовыванию двс и его нестабильной работе
Низким ресурсом обладает ТНВД, поломку определяют по наличию бензина в масле
Часто выходят из строя катушки зажигания, особенно если тянуть с заменой свечей
Дополнительные материалы
Разборка и дефектовка мотора 2. 0 TSI
Двигатель CCZA — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основная информация
Выпуск моторов семейства ЕА113 начался в 2002 году. Отличительной чертой стали чугунные гильзы, блок цилиндров из алюминия с диаметром 81 миллиметр и укороченный поршень с длиной 77,4 миллиметра. Высота каждого составляет 29,7 миллиметра. Каждый двигатель из линейки имеет 8 клапанов, один распредвал. Размеры клапанов впуска – 39,5 миллиметров, выпуска – 32,9 миллиметров. Ножки имеют радиус 3 миллиметра. Вращение распредвала осуществляется за счет ГРМ, который требуется менять каждые 100 тысяч километров пробега. Впуск подразумевает коллектор с переменной геометрией.
Система подачи топлива представляет собой форсунки и впускной коллектор из пластмассы. Катализатор отвечает за нейтрализацию газовых образований. Также в ccsa двигателе присутствует дополнительный насос для подачи воздуха, таким способом автомобиль быстрее прогревается.
Выпуск CCSA начался в 2007 году. Главное отличие от bse у ccsa двигателя – он используется для работы на Е85 топливе. Подразумевает смесь из 15% бензина и 85% этанола. Главный плюс заключается в уменьшении выделения газов. Однако имеется и недостаток. Этанол даёт меньше энергии, что приводит к повышенному расходу топлива, в сравнении с обычным бензином.
Характеристики двигателя CCZA
Мощность, л. с. | 200 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Объем, см*3 | 1984 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 280 (29) / 5000 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 9.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | непосредственный впрыск топлива |
Выброс CO2, г/км | 196 — 198 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л. |
200 (147) / 5100; 200 (147) / 6000 |
Нагнетатель | Турбина |
Система старт-стоп | нет |
Недостатки
Возможные проблемы
Согласно отзывам можно выделить следующие возможные проблемы с данным двигателем.
- До 150 тыс. пробега жор масла как таковой отсутствует. После этого расход постепенно увеличивается. При большом жоре требуется проверить состояние мотора. При больших значениях пробега кольца могли залечь, что потребует капитального ремонта. Раскоксовка не поможет исправить проблему надолго. Ещё одна возможная причина – низкое качество смазки. Чтобы этого избежать после 100 тысяч пробега рекомендуется заливать 5w-40.
- Тряска и вибрации в холостом режиме. Для исправления проблемы требуется повысить обороты. Ещё один возможный провоцирующий фактор – подсос воздуха. Требует демонтажа впускного коллектора и замены прокладок.
- При дроссельной заслонке возможен ряд ошибок. Объясняется это ошибкой датчика, плохими контактами, использованием обычного пина. Для решения проблемы рекомендуется использовать позолоченный пин, а также установить 6 ремонтных проводов вместо прежних. Дроссель в замене не нуждается.
- Искровая эрозия. В данной модели двигателя устанавливаются свечи с 3 электродами по бокам. По мере использовать зазор становится больше. Три электрода применяются для более продолжительного использования элемента. По мере износа центральный электрод принимает форму треугольника. В данной ситуации рекомендуется замена свечей зажигания.
- Окисление проводов системы зажигания. По заявлению производителя данный фактор не сказывается на работоспособности двигателя, однако рекомендуется убрать окислившуюся область и обработать после этого WD-40. Проведение процедуры целесообразно при функционировании модуля зажигания.
Технические характеристики
Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы или 75 килоВат. Точный объём CCSA – 1595 кубических сантиметров. Максимальный крутящий момент – 148 Нм. Индекс мощности составляет 64 лошади на литр объёма двигателя. С 2008 года мотор стал отвечать экологическим нормам евро 5, до этого двигатель отвечал нормам евро 4. Средний расход топлива с данным ДВС у Гольфа 5 поколения по городу составляет 10 литров на 100 километров. По трассе расход снижается до 6 литров. В смешанном режиме двигатель потребляет 7,5 литров. Допустимым расходом масла считается до 0,5 литра на 1000 километров. В качестве смазки рекомендуется использовать 5W-30. Двигатель рассчитан на 4,5 литра масла. Замену рекомендуется проводить раз в 7 – 10 тысяч километров пробега.
Ресурс и возможность тюнинга
Данные двигатели известны своей надёжностью. При соблюдении всех правил использования мотор прослужит более 400 тысяч километров. Двигатель предназначен для неспешной городской езды. Актуальный вариант для увеличения мощности – чип тюнинг, который обеспечивает до 115 лошадиных сил. Таким образом удастся избавиться от излишней тупости мотора. Ресурс 1.6 литрового мотора при этом не изменится.
Устанавливается на модели:
-
Skoda Octavia (A5)
Skoda Superb (B6)
CCZA против CCTA. В чем разница. | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 17 из 17 сообщений
бубуски
·Зарегистрированный
МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58
ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·Зарегистрировано
бубуски
·Зарегистрировано
MINI R60 JCW, BMW F30 B58
ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·Зарегистрировано
бубуски
·Зарегистрированный
МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58
плацента
·Зарегистрировано
[электронная почта защищена]
·Поставщик
ВИРТУАЛЬЕРЕТИК
·Зарегистрировано
бубуски
·Зарегистрировано
MINI R60 JCW, BMW F30 B58
бубуски
·Зарегистрированный
МИНИ R60 JCW, BMW F30 B58
[электронная почта защищена]
·Поставщик
Эво В
·Зарегистрировано
Райан Миллс
·Зарегистрировано
О_о
·Зарегистрировано
чресей
·Зарегистрировано
Закари Кин
·Зарегистрировано
молотый фунт
·Зарегистрировано
1 — 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Присоединяйтесь, чтобы спрашивать и комментировать!
Продолжить с Facebook
Продолжить через Google
или зарегистрироваться с электронной почтой
Верх
новый член/2.0 tfsi код двигателя ccza
Джоди1
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята, новый пользователь здесь! Просто было интересно, может ли кто-нибудь помочь мне, это моя первая ауди и только вторая машина, так что все в этом новичок. Просто ищу любые возможные проблемы с двигателем 2. 0 tfsi ccza и на что обращать внимание. Также, если у кого-то есть идеи модов, которые я могу сделать, это было бы здорово. Это a3 8p s line sportback black edition 2009 года выпуска.. Заранее спасибо
prt57
Зарегистрированный пользователь
- #2
Добро пожаловать на форум.
Итак, вы используете двигатель, обычно используемый в Golf GTi Mk 6. Некоторые преимущества и некоторые недостатки. Нет толкателя кулачка топливного насоса, который нужно менять, а также нет замены ремня ГРМ.
Однако вместо нее может возникнуть проблема с цепью ГРМ, если натяжитель выйдет из строя. Стоит посмотреть, было ли это изменено на последнюю версию, которая в порядке. Некоторые люди делают это в качестве меры предосторожности, поскольку это дешевле, чем последствия неудачи. Убедитесь, что вы используете масло самого высокого качества, и регулярно меняйте его, чтобы свести к минимуму проблемы с натяжителем. Проверьте систему PCV, так как неисправность может привести к течи сальника коленчатого вала!
Помимо этого, все тюнинговые модификации, перепрошивки и т.д. могут быть применены как и к другим автомобилям VAG с турбонаддувом. Тем не менее, стоит проверить, может ли выбранный вами тюнер разблокировать блок управления двигателем на вашем автомобиле. Некоторые тюнеры не могут этого сделать. У моего сына есть ТТ с таким же двигателем и, к сожалению, RTech не может его перепрошить. Однако вместо этого у него есть программное обеспечение APR, и он очень доволен результатами.
Наслаждайтесь своей новой машиной!
НУЛЕВОЙ
Джоди1
Зарегистрированный пользователь
- #3
prt57 сказал:
Добро пожаловать на форум.
Итак, вы используете двигатель, обычно используемый в Golf GTi Mk 6. Некоторые преимущества и некоторые недостатки. Нет толкателя кулачка топливного насоса, который нужно менять, а также нет замены ремня ГРМ.
Однако вместо нее может возникнуть проблема с цепью ГРМ, если натяжитель выйдет из строя. Стоит посмотреть, было ли это изменено на последнюю версию, которая в порядке. Некоторые люди делают это в качестве меры предосторожности, поскольку это дешевле, чем последствия неудачи. Убедитесь, что вы используете масло самого высокого качества, и регулярно меняйте его, чтобы свести к минимуму проблемы с натяжителем. Проверьте систему PCV, так как неисправность может привести к течи сальника коленчатого вала!Помимо этого, все тюнинговые модификации, перепрошивки и т.д. могут быть применены как и к другим автомобилям VAG с турбонаддувом. Тем не менее, стоит проверить, может ли выбранный вами тюнер разблокировать блок управления двигателем на вашем автомобиле. Некоторые тюнеры не могут этого сделать. У моего сына есть ТТ с таким же двигателем и, к сожалению, RTech не может его перепрошить. Однако вместо этого у него есть программное обеспечение APR, и он очень доволен результатами.
Наслаждайтесь своей новой машиной!Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за ответ! На самом деле я только что разговаривал с Rtech, и они сказали, что могут это сделать и должны рассчитывать на мощность около 250 л.с. на этапе 1, так что они были бы довольны этим. Посмотрю натяжитель цепи ГРМ, посмотрю, не меняли ли его. Я не думаю, что это так, и машина стоит 58 тысяч, следует ли ее заменить в ближайшее время? Немного странно, как Audi рекламирует его как tfsi, когда это tsi, не знаю, о чем это, но да ладно,
prt57
Зарегистрированный пользователь
- #4
Срок замены натяжителя не установлен.
Натяжитель работает от давления масла и если масло стекает на ранних, (не знаю как и почему это происходит) нет натяжения цепи поэтому она провисает. Это приводит к тому, что цепь перескакивает с зубьев на звездочки, и, по сути, происходит то же самое, что и с разрывом распределительного ремня, и части двигателя сталкиваются, вызывая большие повреждения.
Я где-то читал, что можно снять крышку, чтобы увидеть натяжитель и определить, менялся ли он у вас.
Вам нужно немного изучить этот вопрос, и если вы все равно собираетесь в RTech, вы можете спросить их, могут ли они изменить его, если у вас все еще есть оригинал. Они очень хорошо осведомлены о механической стороне вещей в дополнение к переназначению.
НУЛЕВОЙ
Джоди1
Зарегистрированный пользователь
- #5
prt57 сказал:
Срок замены натяжителя не установлен.
Натяжитель работает от давления масла и если масло стекает на ранних, (не знаю как и почему это происходит) нет натяжения цепи поэтому она провисает. Это приводит к тому, что цепь перескакивает с зубьев на звездочки, и, по сути, происходит то же самое, что и с разрывом распределительного ремня, и части двигателя сталкиваются, вызывая большие повреждения.
Я где-то читал, что можно снять крышку, чтобы увидеть натяжитель и определить, менялся ли он у вас.
Вам нужно немного изучить этот вопрос, и если вы все равно собираетесь в RTech, вы можете спросить их, могут ли они изменить его, если у вас все еще есть оригинал. Они очень хорошо осведомлены о механической стороне вещей в дополнение к переназначению.Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, приятель, посмотрю на это подробнее. Спасибо за помощь
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- #6
Джоди1 сказал:
Ура, приятель, я изучу его подробнее. Спасибо за помощь
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня двигатель A32010 CCZA. Никаких реальных проблем, кроме натяжителя цепи, как упоминалось ранее. Просто поменяли и проверили цепь на растяжение, некоторые так и делали. В прошлом году я заменил всю цепь и натяжитель, просто для спокойствия, но если у вас ограниченный бюджет, подойдет только натяжитель, если только цепь не была проверена правильно, я уверен, что Rtech даст вам лучший совет.
В то же время у меня был ремап Stage 1, чему я очень доволен, теперь он 249 л.с. Надеюсь, у вас есть Quattro, чтобы отключить питание. Будьте готовы начать обновление пакетов катушек вскоре после того, как мой постепенно вышел из строя в течение нескольких недель, используйте версию Bosch, поскольку Delphi начал сдаваться всего через несколько дней после переназначения. Красные катушки R8 также должны быть надежными, но я их не пробовал.
Вся работа была выполнена AMD Technik в West Thurrock, и чтобы дать вам представление о затратах:
Полный комплект цепи/натяжитель и замена масла 850 фунтов стерлингов.
4 комплекта катушек Bosch с eBay 80 фунтов стерлингов
Пользовательское переназначение APR, этап 1 399 фунтов стерлингов
Я действительно получил большую скидку за то, что все это было сделано одновременно, что помогло.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
prt57
Зарегистрированный пользователь
- #7
Вчера я разговаривал об этом со своим сыном, и он напомнил мне, что последний натяжитель имеет храповой компонент в натяжителе, который, как только натяжитель «выталкивается» давлением масла, не может втянуться, что приводит к прыжку цепи. звездочки.
НОЛЬ
johnnynewshoes
Зарегистрированный пользователь
- #8
Привет, ребята, я читал все эти темы о натяжителе CCZA с большим интересом, потому что мой сломался, и теперь я ищу 2700 фунтов стерлингов, чтобы починить его! Так что информация здесь блестящая — особенно эта деталь о новом натяжителе с храповым механизмом, который не возвращается, если давление масла падает. Так что спасибо prt57 и его сыну за эти
Прежде чем тратить все эти деньги, я хотел попытаться получить ответы на некоторые важные вопросы.
Кто-нибудь знает номер детали нового натяжителя? А также какой номер детали у хитрого натяжителя, чтобы я знал, чего следует избегать?
Что такое система PCV?
И самое главное для меня, кто-нибудь знает кого-нибудь, кто был на моем месте, то есть устанавливал новый натяжитель после продувки двигателя, чтобы подтвердить, что он работает нормально? Это было бы здорово узнать.
Спасибо за любую помощь.
НУЛЕВОЙ
SootySport
Зарегистрированный пользователь
- #9
А как насчет головки блока цилиндров? Клапана погнуты, поршни повреждены, направляющие клапанов повреждены. Я не уверен насчет храпового натяжителя, никогда о таком не слышал.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
johnnynewshoes
Зарегистрированный пользователь
- #10
SootySport сказал:
А как насчет головки блока цилиндров? Клапана погнуты, поршни повреждены, направляющие клапанов повреждены. Я не уверен насчет храпового натяжителя, никогда о таком не слышал.
Нажмите, чтобы развернуть…
Чуть выше есть сообщение от prt57:
«Вчера я говорил об этом со своим сыном, и он напомнил мне, что у последнего натяжителя есть храповой компонент в натяжителе, когда натяжитель был «вытолкнут» из-за давления масла он не может втянуться, из-за чего цепь перескакивает со звездочек».
Поршень не поврежден, но для головки необходимы 8 выпускных клапанов, распределительный вал выпускных клапанов, несколько коромыслов, золотниковый клапан и соленоид золотника. Тогда я предполагаю, что 2700 фунтов стерлингов включают новый натяжитель и цепь. Парень сказал, что выпускной распредвал — это основная дилерская деталь, поэтому она дороже, но индивидуальных цен на вещи у меня пока нет.
Вы вообще можете помочь с вопросами?
НУЛЕВОЙ
Сажа Спорт
Зарегистрированный пользователь
- #11
Я не знаю номеров деталей, но если вы приобретете их у надежного поставщика запчастей, такого как Audi или TPS, это будут самые последние версии. Пытаться купить их дешево на EBay — не то место, где я бы их купил. Выбранный вами ремонтник должен сообщить вам, где он покупает запчасти.
Дедушка Trackday наслаждается своим Westfield при каждой возможности, о-о-о!
A3 2.0 TFSI Quattro Stronic.
Теперь добавлены бесплатные бонусы ——— Автобусный билет, бесплатные рецепты, оплата зимнего топлива.
johnnynewshoes
Зарегистрированный пользователь
- #12
SootySport сказал:
Я не знаю номеров деталей, но если вы приобретете их у надежного поставщика запчастей, такого как Audi или TPS, это будут самые последние версии. Пытаться купить их дешево на EBay — не то место, где я бы их купил. Выбранный вами ремонтник должен сообщить вам, где он покупает запчасти.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, доке, спасибо за помощь.
НУЛЕВОЕ
johnnynewshoes
Зарегистрированный пользователь
- №13
prt57 сказал:
Добро пожаловать на форум.
Итак, вы используете двигатель, обычно используемый в Golf GTi Mk 6. Некоторые преимущества и некоторые недостатки. Нет толкателя кулачка топливного насоса, который нужно менять, а также нет замены ремня ГРМ.
Однако вместо нее может возникнуть проблема с цепью ГРМ, если натяжитель выйдет из строя. Стоит посмотреть, было ли это изменено на последнюю версию, которая в порядке. Некоторые люди делают это в качестве меры предосторожности, поскольку это дешевле, чем последствия неудачи. Убедитесь, что вы используете масло самого высокого качества, и регулярно меняйте его, чтобы свести к минимуму проблемы с натяжителем. Проверьте систему PCV, так как неисправность может привести к течи сальника коленчатого вала!Помимо этого, все тюнинговые модификации, перепрошивки и т.д. могут быть применены как и к другим автомобилям VAG с турбонаддувом.