Нюансы работы двигателя 2.0 TFSI (EA888)
Мы давно уже хотели поговорить про не самые удачные моторы, разработанные инженерами Фольксваген и принадлежащие к серии ЕА888. В частности, сегодня мы поведаем про печально известный силовой агрегат 2.0 TSI.
В 2007 году руководство VAG продемонстрировало общественности свои новые бензиновые «четверки», разработанные в строгом соответствии с высочайшими экологическими требованиями. Данные ДВС пришли на смену «четверкам» из семейства ЕА113, про которые мы уже рассказывали ранее.
И так уж повелось, что именно моторы этой серии стали камнем преткновения, после которого поклонников у Фольксвагена – поубавилось.
В данную серию входят всего два двигателя, объемами в 1.8 и 2.0 литра, с возможностью продольной и поперечной установки. Они оснащены блоком цилиндров из чугуна, турбонаддувом, непосредственным впрыском и цепью ГРМ. Более того, под кожухом ГРМ установлено сразу три цепи, две из которых отвечают за балансирные валы и масляный насос. Также есть и зубчатый ремень, отвечающий за насос системы охлаждения.
Двигатели второго поколения ЕА888 выпускались под Евро-5 и оборудовались улучшенным насосом с изменяемой производительностью. Ну и да, во втором поколении не обошлись без косяков. Поршни – просто ужасные, с миниатюрными отверстиями, путем которых отводится масло, уменьшенной высотой поршневых колец и очень тонкими коренными рейками.
Если вам интересен полный разбор силового агрегата 2.0 TFSI, то у нас на канале в YouTube вы найдете информативное видео на эту тему.
Понадобится новый мотор на Фольксваген, мотор на Audi, мотор на Seat или мотор на Skoda? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
В сегодняшнем материале мы будем говорить про мотор 2.0 TSI, под маркировкой CDNC и все сказанное ниже будет актуально для моторов мощностью в 177, 180, 200 и 211 «лошадок».
Эти двигатели можно увидеть под капотом Ауди А3, А4, А5, А6, Q3, Q5 и ТТ.
Еще они ставились на автомобили Фольксваген: Eos, Гольф, Джетта, Тигуан, Пассат, Scirocco, Шкоду Октавиа и Superb, на Сеат Леон, Exeo, Altea и Альхамбра.
Кроме этого аналогичные проблемы встречаются и на двигателях 1.8 TSI, мощностью в 120, 152 и 160 лошадиных сил. Они ставились на все те же Ауди и Шкоды, кроме этого данный мотор стоит под капотом Yeti.
Указанные выше ДВС ставились на автомобили концерна Фольксваген в период 2008-2015 годов.
Что не так с надежностью у моторов серии ЕА888?
Первые версии второго поколения ЕА888 – просто за гранью добра и зла. Первое, что бросается в глаза – непомерный жор смазочной жидкости. Со временем, инженеры Фольксваген и сторонние производители, побороли этот недуг, вот только все это было сделано за счет автолюбителей.
Второй заметный «косяк» — цепь ГРМ. Это, однозначно, самая ужасная цепь на нашей памяти. В нашем материале мы детально расскажем обо всех недостатках, с ними обязательно столкнутся владельцы автомобилей, у которых под капотом стоят эти «чудо-движки»!
Опоры мотора
Практика наглядно показала, что опоры продольно установленных моторов, не выдерживают более 150 тысяч пробега. Начинает разваливаться демпфер, из-за чего начинает вытекать жидкость опор, что приводит к следующим проблемам:
- Вибрация на холостых, причем даже с прогретым мотором.
- Сильные рывки при трогании с места.
- Также можно увидеть ошибку по опорам двигателя, поскольку на одной из опор установлен миниатюрный датчик.
Турбина
Моторы ЕА888 оборудовались турбинами от ККК и IHI. У рассматриваемого сегодня мотора стоит турбокомпрессор от IHI, модель RHF5.
В целом – это не самая плохая турбина, производительность и срок службы которой зависит от состояния масляной системы.
У первых моделей ЕА888 нередко появлялся люфт перепускной заслонки, о чем можно было понять по звону после отпускания акселератора. Инженеры смогли разобраться с неисправностью, поставив пружинную скобу на шарнире между штоком и тягой заслонки. Правда это не всегда решало проблему, поскольку в некоторых ситуациях и шарнир, и втулка заслонки в улитке – были разбиты.
Это приводит к регулярному недодуву. Так что турбину придется капиталить, либо приобретать новую. У турбокомпрессора имеется пара исполнительных элементов. Актуатор перепускной заслонки управляется клапаном N75, а за стравливание избыточного давления наддува отвечает клапан N249.
С N75 – никаких проблем нет, а вот с N249 – время от времени, но возникают, инженерам Фольксваген даже пришлось улучшать его. Так, вместо изначально мембранного клапана, они начали использовать более надежный пластиковый. Он служит в разы дольше, и не трескается, как мембранный.
Понадобился новый турбокомпрессор на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Дроссельная заслонка
По заслонке мотора – все отлично, хоть она и пластиковая. Ее нужно очищать каждые 100 тысяч. После чего заметно упадет расход топлива на холостых, да и приемистость мотора станет на порядок лучше.
Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Маслоотделитель
Еще один узел мотора ЕА888, который дорабатывался долгими годами. Было три крупных доработки, последняя произошла не так давно, в 2016 году. Выбирая новый маслоотделитель, нужно принимать во внимание как его версию, так и разряжение, которая он выдерживает. Существуют обычные маслоотделители на 25 мБар, также есть и завышенные – 100 мБар, но по факту, отличие только в жесткости пружинки, которая расположена под мембраной. Также маслоотделители могут функционировать с различным ПО и быть оборудованы самыми разными сальниками.
Во время эксплуатации автомобиля можно столкнуться со вполне классической неисправностью: мембрана трескается и через нее выходят масляные пара, от чего и возникает масса ошибок. Самые частые из них: пропуски воспламенения, бедная ТВС и проблемы с герметичностью впуска. Неучтенный воздух попадает в ВКГ посредством штатного отверстия в крышке над мембраной.
В принципе, мембрана – меняется, а если у вас стоит устаревший маслоотделитель, то лучше купить современный. Это поможет вам добиться большей экономии масла.
Трубка в масляном фильтре
В кронштейне фильтра расположена трубка, оборудованная несколькими уплотнительными кольцами и клапаном. С течением времени вся конструкция деформируется. Из-за этого смазочная жидкость начинает понемногу просачиваться из фильтра в поддон. Понять об этом можно по неравномерной работе мотора на холостых, а если проблему запустить, то автомобиль начнет дергано работать сразу после запуска, начнут шуметь фазовращатели.
Трубка очень дешевая и ее стоимость не превышает 8 долларов. Проще всего ее поменять во время замены масляного фильтра и делать это лучше превентивно.
Течь масла из-под вакуумного насоса
Многие автолюбители сталкиваются с потеками масла из-под вакуумного насоса. Проблема решается установкой новой прокладки, разве что сделать это будет затруднительно, из-за особенностей расположения.
Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Теплообменник
Еще одной частой проблемой семейства ЕА888 является закупорка контура антифриза в теплообменнике, из-за чего резко вырастает температура смазочной жидкости. Рекомендуем регулярно демонтировать теплообменник, промывать его и менять прокладку. Это существенно продлит срок службы и избавит от проблем с перегретым маслом.
Понадобился новый теплообменник на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Катушки зажигания
Катушки, ставящиеся на силовые агрегаты ЕА888 отказываются работать вместе с сильно изношенными свечами. Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тысяч пробега. И действительно, только так можно продлить срок службы катушки.
Понадобились новые катушки зажигания на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Грязь на впускных клапанах
По впускным клапанам циркулирует не только воздух, но также газы и масляные пары, которые попадают из системы вентиляции. Более того, у двигателей с непосредственным впрыском эта грязь на впускных каналах почти нереально счистись, а у моторов с распределенным впрыском такой проблемы нет. Более того, этот налет вызывает нарушение хода впускных клапанов и вихревых заслонок, перекрывающих впускные каналы. Если заслонки заклинили, либо если управляющий клапан – отказал, то можно увидеть ошибка Р2015. Положение заслонок легко проверять потенциометрическим датчиком.
Настоятельно рекомендуем тщательно очищать впускной коллектор силовые агрегатов семейства ЕА888 хотя бы раз в 80 тысяч пробега. Но возможно это придется делать еще чаще, особенно если вы заметили, что мотор начал дергано работать на холостых.
Форсунки
А вот с форсунками никаких особых неполадок не замечено. И кстати, многие сразу не могут их найти, поскольку они располагаются несколько необычно: сходу ГБЦ, а не сверху. Из редких, но встречаемых проблем можно выделить только проблемы с распылением.
Понадобились новые форсунки на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Audi Valvelift System
Моторы 2.0 TSI устанавливаемые продольно, имеют систему Ауди Valvelift, которая отвечает за смену высоты подъема впускных клапанов. Удивлены? Да, мы не ошиблись, именно впускных клапанов. При нагрузке в 3100 об/мин, задействуются кулачки, отвечающие за подъем клапанов на высоту в 6. 35 мм. А впускные клапана открываются несколько позже, поэтому в цилиндр не успевают попасть отработавшие газы из соседних цилиндров. А впускные клапана могут открыть раньше. Таким элегантным решением инженеры Фольксваген добились лучшей продувки камеры сгорания и смогли улучшить процесс наполнения цилиндров чистым воздухом. Это все весьма положительно сказывается на увеличении крутящего момента.
С AVS – все отлично, она не доставляет особой головной боли. Тут установлен составной выпускной распределительный вал, на который нанизаны втулки с кулачками и пазами, скользящими вдоль распредвала. Осевое движение обеспечивается электрическими актуаторами. На один цилиндр приходится по паре актуаторов, один отвечает за перемещение втулки на больший ход клапанов, а второй – за перемещение на меньший.
Понадобилась новая ГБЦ (головка блока цилиндров) на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Помпа
Насос системы охлаждения на моторах семейства ЕА888 располагается в задней части и приводится специальным ремнем от левого балансирного вала. Тут же установлен и термостат, вместе с датчиком температур.
У помпы было несколько вариантов. Самая первая помпа была выполнена из пластика, что, мягко говоря, не лучшее решение. После ряда проблем инженеры Фольксваген начали использовать частично алюминиевую помпу.
Но и это не особо помогло, ведь помпа редко может прожить более 100-120 тысяч, после чего начинает течь. Оригинальная запчасть обойдется в 300 долларов. Но есть и интересные «неоригинальные» решения, например, если повезет, то можно найти помпу с полностью легкосплавном корпусе.
Понадобилась новая помпа на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
ТНВД
Топливная система в семействе ЕА888, на удивление, вполне добротная, но совершенно отказывается работать на некачественном бензине с многочисленными примесями.
В сравнении с предыдущим семейством – ЕА113, тут нет датчика давления в контуре низкого давления. Производительность насоса автоматически подстраивается под нагрузку на мотор, и колеблется в рамках 3,5 – 6 бар. А вот блок управления подкачивающим насосом – далек от идеала. Если он сломается, то мотор просто не заведется, а если вам все же удастся запустить его, то он начнет работать с существенной потерей в мощности. Все это будет сопровождаться ошибками по слишком бедной ТВС и низкому давлению в рампе.
Принимая во внимание данную проблему, инженеры Фольксваген не единожды пытались довести блок управления до ума. Последняя версия блока обойдется в 130 долларов, но можно поискать добротные неоригинальные запчасти. Сам насос ломается крайне редко.
Да и вообще, топливный насос высокого давления – неплох и поменять его придется лишь в случае значительного пробега. О его чрезмерном износе легко понять по появившимся ошибкам, связанным с формированием обогащенной ТВС и давлением.
А благодаря тому, что инженеры Фольксваген своевременно пришли к решению поставить роликовый толкатель на ТНВД, это решило проблемы с его износом, износом кулачка и нарезкой металлической стружки в смазочную жидкость.
Понадобился новый бензиновый ТНВД на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Фазорегулятор
Фазорегулятор моторов ЕА888 2-го поколения сильно зависит от качества масла, а кроме этого он не любит проблем с понижением или пульсацией давления смазочной жидкости. Совокупность этих факторов вызывает перебои в его работе и может вызвать серьезный износ. Если игнорировать эту проблему, то фазорегулятор начнет тарахтеть, но все еще будет худо-бедно работать.
Так или иначе, но тарахтящий фазорегулятор нужно заметить, а если вы хотите, чтобы новый прослужит на порядок дольше предыдущего, то рекомендуем основательно прочистить масляные каналы в моторе, проверить, в каком состоянии находятся сетчатые фильтры в каналах. В противном случае выход фазорегулятора из строя – это дело времени. Кстати говоря, необязательно ставить новый фазорегулятор, иногда будет достаточно поменять износившиеся лопатки.
И да, чтобы открутить крепежный винт, понадобится специальный ключ.
Цепь ГРМ
Но наибольшую головную боль доставляет именно цепь ГРМ. Зубчатая цепь растягивается очень быстро, и если не заметить этого, то она обязательно перескакивает. Кроме этого перескок может произойти из-за далеко не самого лучшего натяжителя, с очень хлипким стопором противохода. Так что перескок случается из-за того, что шток натяжителя вдавливается. Такое часто происходит в случаях, когда автомобиль оставляют на передаче под уклоном назад.
Ближе к концу 2012 года, инженеры Фольксваген наконец-то поменяли конструкцию натяжителя и цепи. У натяжителя изменили гребенку для стопора.
Цепи последних выпусков имеют маркировку AD или ВЕ или BR. Да и внешне они сильно отличаются от своих предшественниц, поскольку их соседние внутренние пластины собраны попарно. Увидеть, что цепь начала растягиваться, можно через лючок на кожухе. Производитель советует менять цепь при выдвижении натяжителя на 4 зубца
Однозначно не нужно «доезжать» цепь до более серьезного вытягивания, ведь это провоцирует появление износа звезд на валах, да и срок службы фазовращателя – сокращает.
Если появился износ звезд, то придется ставить новую звезду коленчатого вала, каждая стоит по 90 долларов, также придется менять и распределительные валы, которые стоят по 600 долларов.
Стандартный ремкомплект цепи ГРМ и прочих расходников обойдется примерно в 500 долларов, и это хороший заменитель, а не оригинал.
Клин балансирных валов
Это весьма редкая поломка, вызывающая клин балансирных валов, что может привести к обрыву цепи, которая их приводит. Кстати, этому предшествует существенное снижение давления масла. Не стоит забывать, что во время холостых, давление масла должно быть в рамках 1,2 – 2,0 бар, а если увеличить обороты до 3700 об/мин, то она должно вырасти до 3 бар и выше.
Теперь давайте вернемся к нашей проблеме. У балансирного вала есть 3 опоры, все они должны хорошо смазываться. Подшипники скольжения соединены легкосплавной втулкой, а в масляных каналах опор есть сетчатые фильтры.
Если в смазочную жидкость попадает мусор, к примеру, частицы подгоревшего масла, крошки герметика и т.д., то эти фильтры быстро забиваются, что и приводит к нарушению смазывания опор. Так что ничего удивительного, что появляется сухое трение и вследствие чего – износ. Опоры балансиров, в прямом смысле, приваривает к блоку. Как следствие – мотор глохнет, и коленвал перестает проворачиваться. Бывают и случаи, когда износ накапливается постепенно, все больше увеличивая зазор между опорами и вкладышами, через который уходит давление. Это приведет к тому, что давление в системе понизится до уровня в 0,5 бара, что также плохо. Радует, что об этом своевременно сигнализирует индикатор низкого давления смазочной жидкости.
Заклинившие, равно как и балансиры с сильным износом, придется заменить, причем оба, даже если один в идеальном состоянии. Более того, покупать надо новые, поскольку практика показывает, что б/ушные балансиры долго не живут.
Еще придется заменить промежуточную шестерню левого балансира, все из-за того, что на ней лаковое покрытие, отвечающие за правильный зазор между зубцами.
Подводя итог, хочется сказать, что при долгом обслуживании и своевременное замене масла, проблем с балансирами не будет.
Понадобился новый блок цилиндров на мотор Фольксваген, на мотор Ауди, на мотор Сеат или мотор Шкода? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Масляный насос
У ДВС ЕА888 второго поколения, одной из новинок был масляный насос с изменяемой производительностью. Грубо говоря, это шестеренчатый насос, вот только его ведомая шестерня может скользить вдоль совей оси. Благодаря этому получается менять площадь закрепления шестерён. А значит, меняется и производительность.
За движение шестерни отвечает специальная система, сильно похожая на гидроблок автоматической коробки передач. Кроме этого есть и один соленоид, а внутри насоса установлен поршень и несколько масляных каналов.
Это решение спровоцировало целый шквал критики. И этому есть несколько причин. Первая в том, что насос функционирует ступенчато: на холостых и до 3500 оборотов, в смазочной системе генерируется давление до 1,8 бар, после чего система начинает работать с максимальной производительностью в 3,3 бара. Вторая причина в том, что неисправности в смазочной системе никак не оповещаются, пока давление не упадет до 0,7 бар и ниже. И третья причина, максимального давления все еще не хватает для нормальной смазки при работе на высоких оборотах.
Короче говоря, система получилась, весьма неоднозначной. Слегка забитый маслозаборник, минимальный износ шестеренок маслонасоса, износ балансирных валов – и все, даже на хорошо прогретом двигателе давление масла вряд ли подымится выше 1 бара. Чего, очевидно, не хватает. Все это приводит к преждевременному износу шеек распределительного вала и другим неисправностям.
Народные умельцы даже научились обманывать управление насосом. Достаточно вынуть фишку соленоида N428, и вставить в ее разъем резистор на 1 кОм, обязательно изолируйте все контакты. В таком случае насос будет постоянно функционировать во втором режиме.
Жор масла
У первых моторов второго поколения жор был, в прямом смысле этого слова, заводским, а к пробегу в 100 тысяч, двигатель мог переварить все залитое масло за 800-1000 километров. И это при том, что инженеры Фольксваген указывают, что нормальный расход масла – 500 грамм на 1000 километров пробега. Считается, что главной проблемой являются миниатюрные отверстия для отвода масла. Из-за того, что они забиваются, масло остается на стенках цилиндров и начинает прогорать.
Руководство Фольксваген не стало затягивать и постаралось решить проблему максимально быстро, выпустив новые поршни, где серьезно расширили отверстия для отвода смазочной жидкости, а также добавили наборные 3-компонентные маслосъемные кольца, более того, чуть увеличили компрессионные кольца. Случилось это в 2009 году, но с того момента поршни еще несколько раз пытались довести до ума.
В целом, абсолютное большинство автолюбителей, которые ездят на авто с этими «шикарными» двигателями, поменяли заводские поршни на улучшенные. Последняя вариация поршней была выпущена совсем недавно, в 2016 году. Так что сейчас легко найти варианты поршней под старые шатуны на 21 мм, и под новые на 23 мм. Есть и вполне неплохие неоригинальные поршни, которые и стоят дешевле. Так что если вы берете автомобиль с двигателем семейства ЕА888 с рук, то обязательно интересуйтесь тем, какой ревизии в нем стоят поршни.
Кроме этого есть два ремонтных размера поршней, ставящиеся в расточенные цилиндры. Так что, можно сказать, что сейчас можно раз и навсегда решить проблему с жором масла. Но это не отменяет того фактора, что это обойдется владельцу автомобиля в огромную сумму.
Понадобился новый мотор на Фольксваген 2.0 TFSI, мотор на Audi 2. 0 TSI, мотор на Seat 2.0 TSI или мотор на Skoda 2.0 TSI? Нужная модель найдется у нас в каталоге.
Перейдя по ссылке можно проверить, какие автомобили Фольксваген, Ауди, Сеат и Шкода есть на нашей авторазборке. С них также можно купить запчасти.
Двигатель Audi A4 B8/8K 2007-2011 2.0 л. бензин CDNC
Двигатель Audi A4 B8/8K 2007-2011 2.0 л. бензин CDNC | CDNC купить б/у в Минске, aртикул 13148Поддержка JavaScript в браузере отключена, интерактивные элементы сайта недоступны!
📱
CARRO.Бизнес — программа для авторазборки + личный сайт = 💰
Хочу попробовать!
В избранное
Пожаловаться
Адрес
Беларусь, Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, д.90, ком. 301, Помещение 301
Способы оплаты
- Наличные
- Банковская карта
- Безналичный расчет
Стоимость доставки
Уточняйте условия доставки у продавцаУсловия гарантии
Уточняйте условия гарантии у продавцаОтзывы
Оставить отзыв
Пока нет оставленных отзывов. Не хотите быть первым?
Снята с авто Audi A4 B8/8K 2008г. H022
Ищешь для друга? — Поделись!
Двигатель
5 120 BYN
В наличии
Минск
Абелитавто
Абелитавто
нет отзывов
ПозвонитьНаписать
Артикул | 13148 |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | A4 |
Поколение | B8/8K (2007-2011) |
Год | 2008 |
Двигатель | 2.0, бензин |
Ориг. номера | CDNC |
Тип кузова | седан |
Тип КПП | МКПП |
Руль | правый руль |
Привод | полный |
Двигатель на Audi A4 B8/8K
Двигатель
Audi A4 B8/8K 2009г.
2 700 BYN
Двигатель
Audi A4 ALLROAD 2010г.
4 776 BYN
Двигатель
Audi A4 ALLROAD 2010г.
13 535 BYN
Двигатель
Audi A4 2010г.
5 320 BYN
Двигатель
Audi A4 B8 (S4,RS4) 2008г.
3 640 BYN
Двигатель
Audi A4 2011г.
3 622 BYN
Двигатель
Audi A4 B8 (S4,RS4) 2009г.
8 174 BYN
Двигатель
Audi A4 B8/8K 2011г.
4 251 BYN
Двигатель
Audi A4 B8 (S4,RS4) 2008г.
2 700 BYN
Двигатель
Audi A4 A4 B8 (8K2) 2007 — 2015 2010г.
5 376 BYN
Двигатель
Audi A4 B8 (S4,RS4) 2010г.
2 700 BYN
Двигатель
Audi A4 B8/8K 2010г.
6 489 BYN
Двигатель
Audi A4 8K2, B8 (2007-2015) 2011г.
8 537 BYN
Двигатель
Audi A4 8K2, B8 (2007-2015) 2011г.
4 435 BYN
Запчасти с этого авто Audi A4 B8/8K 2007-2011 H022
Кулак передний правый
Audi A4 B8/8K 2008г.
410 BYN
Цилиндр сцепления главный
Audi A4 B8/8K 2008г.
39 BYN
Полуось задняя
Audi A4 B8/8K 2008г.
148 BYN
Крепление фары (кронштейн фары) левой
Audi A4 B8/8K 2008г.
71 BYN
Зеркало наружное правое
Audi A4 B8/8K 2008г.
180 BYN
Датчик уровня топлива
Audi A4 B8/8K 2008г.
52 BYN
Лючок топливного бака
Audi A4 B8/8K 2008г.
109 BYN
Стекло двери задней правой
Audi A4 B8/8K 2008г.
84 BYN
Обшивка багажника левая
Audi A4 B8/8K 2008г.
71 BYN
Моторчик печки
Audi A4 B8/8K 2008г.
135 BYN
Крепление бампера заднего левое
Audi A4 B8/8K 2008г.
39 BYN
Амортизатор передний правый
Audi A4 B8/8K 2008г.
109 BYN
Передняя балка (подрамник)
Audi A4 B8/8K 2008г.
384 BYN
Рычаг задний правый нижний
Audi A4 B8/8K 2008г.
96 BYN
Также в наличии
Для Audi A4 B8/8K в разделе «двигатель»
масляная трубка
шкив коленвала
трубка охлаждения турбины
патрубок (трубка) EGR
фильтр воздушный
поршень
крышка двигателя передняя
фланец турбины
трубка вакуумного насоса
водяная помпа
подушка крепления двигателя
двигатель на разбор
масляный поддон
шкив распредвала
Популярные категории
- Двигатели б/у
- АКПП б/у
- МКПП б/у
- Шины
- Диски
Полезные ссылки
- Продавцы
- О проекте
- Мобильное приложение
- Документация
- Мобильная версия
ООО «ПОИСКОВЫЕ РЕШЕНИЯ», УНП 193101754. г. Минск, ул. Острошицкая ул., 10, Минск (пом. 5Н, оф. 4) [email protected]
Использование сайта carro.by означает согласие с Публичным договором и Политикой конфиденциальности.
Audi A4 B8.5 TFSI (Что я купил)
Скуби_1
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет, ребята, я новичок на этом форуме, поэтому, пожалуйста, будьте со мной полегче, я не разбираюсь в автомобилях
Итак, мы с мужем купили Audi A4 B8.5 2.0 TFSI se 2012 года (номер 62), и мне это нравится едет отлично, проехал 52000 миль
Теперь проблема в том, что после разговора с несколькими механиками, все они сказали мне, что вам не следовало покупать его, так как это не более чем проблемы, и все они сказали мне вернуть его обратно, так как у меня есть 1 месяц охлаждения без периода
Мой двигатель код CDNC — это плохой двигатель
Мне сказали, что общая проблема этих Audi —
* Слишком большой расход масла и отказ поршневых колец (( но я читал, что двигатель был переработан после середины 2011 года, но не знаю насколько это правда)
* кулачковый толкатель (но почитайте б8.
5 не мучайтесь теперь этим)* Накопление углерода (я понятия не имею об этом, любая помощь была бы уместна в этом вопросе)
Что такое лук на этой машине, я должен оставить ее или вернуть обратно только купил бензин, потому что я езжу на короткие расстояния, поэтому дизель был бесполезен мне
Будем признательны за любую информацию
5000С
Зарегистрированный пользователь
- #2
Потратьте немного времени и просмотрите «залипающую» ветку выше по вопросу расхода масла.
Ответы на многие ваши вопросы. И не все двигатели затронуты, вы просто слышите о проблемах
с такими вещами, а не о многих, у которых нет проблем.
Щетинистая гончая
Модератор
- #3
Скуби_1 сказал:
Привет, ребята, я новичок на этом форуме, поэтому, пожалуйста, полегче со мной, я не так уж хорошо разбираюсь в автомобилях
Теперь проблема в том, что после разговора с несколькими механиками они все сказали мне, что вы должны не купил его, так как это не более чем проблемы, и все они сказали мне вернуть его обратно, так как у меня есть 1 месяц охлаждения, вроде периода
Итак, мы с мужем купили Audi A4 B8.5 2.0 TFSI se 2012 года выпуска (62 номер), и мне нравится, что он отлично ездит на своем пробеге 52000 миль
Мой код двигателя — CDNC, это плохой двигатель
Мне сказали, что это общая проблема для этих Audi являются
* Слишком большой расход масла и отказ поршневых колец (( но я читал, что двигатель был переработан после середины 2011 года, но не знаю, насколько это правда)* кулачковый толкатель (но почитайте про b8. 5 теперь не страдает от этого)
* нагар ( я понятия не имею по этому поводу какая-либо помощь будет уместна по этому вопросу)Что за люди лук на этой машине Должен ли я оставить его или вернуть обратно, только купил бензин, потому что я езжу на короткие расстояния, поэтому дизель мне не подходит
Буду признателен за любую информацию
Нажмите, чтобы развернуть…
@Scooby_1 — Посмотри сюда, приятель
https://www.audi-sport.net/xf/threa…-2015-ongoing-thread-2009-2011-модели.237270/
Скуби_1
Зарегистрированный пользователь
- #4
Спасибо, приятель, я уже писал там, и там написано, что автомобили с 2008 по 2011 год выпуска, а не с 2012 года, но все еще имеет код двигателя CDNC, который был у автомобилей с 2008 по 2011 год, поэтому мне интересно, был ли мой также затронут
Спасибо за помощь
RyanJonS4
Управляй так, будто украл
- #5
Как и в случае с большинством этих «распространенных» проблем, к ним нужно относиться скептически.
Вы слышите только страшилки, а не рассказы о людях, у которых много тысяч миль безаварийного вождения.
У меня есть B6 S4, а также мой B8.5, если верить всему, что вы читаете, это только вопрос времени, когда цепи распредвала и натяжители будут установлены на двигатель 4.2. У меня 13 лет и проблем с ним не было.
Не обращайте внимания на негативные страшилки и наслаждайтесь своим автомобилем!!
Райан
Нерезонансная задняя крышка Milltek — 15-мм прокладки MTM — Toyo T1R по кругу — Педали RS4 + подставка для ног — Передние решетки модели Blackout — Пользовательский черный передний значок — Багажник без значка — Масляная крышка R8 — Серебристые индикаторные лампочки — Dodo Juice supernatural воск — ECS tuning Комплект тормозов Porsche cayenne готов к установке или продаже?. ..
Super Nintendo Chalmers
Зарегистрированный пользователь
- #6
Код двигателя CDND здесь и на регистрации 2012 года. Никаких серьезных проблем с маслом в соответствии с известной проблемой расхода масла, о которой вы говорите. По-видимому, бензиновый двигатель потребляет некоторое количество моторного масла, поэтому его необходимо доливать, но не до такой степени, что вы заливаете 5 литров каждый месяц.
Я бы не стал слишком волноваться, возьмите щуп, так как эти двигатели полагаются на MMI/головное устройство для передачи этой информации, так что это вас успокоит.
В остальном наслаждайтесь машиной, я уверен, что она прекрасна. У меня не было никаких проблем, кроме сцепления (после почти 10 тысяч переназначения). Возможно, он тоже был оригинальным. Всего на данный момент 90к.
Скуби_1
Зарегистрированный пользователь
- #7
Спасибо, ребята, будем следить за ней,
Это отличная машина, и я люблю ее
Тогда вам подходят ответы, ребята
2.0TFSI Проблемы 🙁 | Audi-Sport.net
ScottishA4B9
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет всем
В начале этого месяца я обслуживал свой 2.0 TFSI на его крупном (71 тыс.) обслуживании с Highland Audi, и, проехав 20 миль от дилерского центра, я заметил, что указатель уровня масла на MMI показывал только четверть. Я проверил свой чек, который показал, что Audi залил 5 литров масла, и они подтвердили это, когда я позвонил тогда. По сути, с тех пор я проехал 700 миль, и с момента обслуживания потребовалось всего 4 литра масла, что кажется много. Я забронировал его в Audi, чтобы посмотреть сегодня, и перед началом поездки уровень масла был только на четверть, согласно MMI. Затем я залил почти литр масла, а затем датчик MMI сказал, что масла слишком МНОГО. Я проехал 5 миль, и датчик MMI сказал, что уровень в порядке. После этого загорелась желтая лампочка управления двигателем. Медленная поездка в гараж Audi позже, и они заявили, что Audi рекомендует заменить уплотнения коленчатого вала, датчик и обновить программное обеспечение, поскольку это МОЖЕТ решить проблему (по цене 260 фунтов стерлингов!). Менеджер по обслуживанию сказал, что это известная проблема с Audi на B8, но отзыва не было. (Кстати, утечки масла нет, просто если кому-то интересно.) Он сказал мне, что машина в порядке, поэтому я сказал, что возьму ее, просто знай, и продолжу следить за уровнем масла.
Однако затем они обнаружили, что индикатор управления двигателем загорелся, так как была проблема с впускным коллектором, и теперь это вызывало неровную работу двигателя и никоим образом не было связано с более ранней проблемой масла. При ближайшем рассмотрении они сказали, что впускное отверстие было изношено и его необходимо заменить за 550 фунтов стерлингов!!!!!!
Машине всего 3 года, гарантия только что закончилась, и Audi сделала все, что было с новой.
Я позвонил в сервисную службу Audi, чтобы пожаловаться на то, что впускной коллектор не должен был изнашиваться на автомобиле, которому всего 3 года, но я ни на что не задерживаю дыхание.
Просто интересно, кто-нибудь сталкивался или слышал об этих проблемах?
Мы будем очень признательны за любую помощь или совет.
А пока мне приходится обходиться служебным автомобилем 2.0TDI SE Avant.
Большое спасибо
Audi A3 8V 2.0 TDi S line
Brilliant Black, Bang & Olufsen Stereo, Sat Nav, Privacy Glass, подвеска S line, Удаление значка модели/двигателя
Ford Crown Victoria Police Interceptor 4.6L V8
Подписаться:
https://www.instagram.com/uscopcaruk/
Ауди Динамик
Зарегистрированный пользователь
- #2
Черт, нехорошо так тебя подводить! Вы проехали на этой машине несколько миль!
Когда у меня были проблемы, я сел на Audi UK, и теперь моя машина в идеальном состоянии. Дилер Audi испугался, что Audi UK участвовала в их работе над моей машиной, и все было сделано идеально.
Дайте ( [email protected] ) электронное письмо, и, без сомнения, она разберется с ним, она в курсе!
2013 Bmw 535d M Sport 370 Bhp 790nm Unicorn Remapped
2010 Bmw X5 40d Xdrive M Sport 306 Bhp 600nm.
Gone 11/2014: 2011 A4 2.0Tfsi quattro Dynamik Brilliant Red Manual Saloon PK11 KYO
ScottishA4B9
Зарегистрированный пользователь
- #3
Проблема оказалась в том, что машине нужны новые впускные коллекторы, а Audi в итоге оплатила 100% стоимости запчастей, а мне осталось оплатить работу.
Они также заменили сальники коленчатого вала и обновили программное обеспечение, о чем я не просил (это была только рекомендация, и я сказал им, что буду следить за этим, и если оно все еще пьет масло, я сделаю это).
Когда они попытались обвинить меня в этом, я напомнил им, что я не просил их делать это, поэтому я получил это БЕСПЛАТНО!
По крайней мере перерасхода масла больше нет!!! (ну пока что!!)
Audi A3 8V 2.0 TDi S line
Brilliant Black, Bang & Olufsen Stereo, Sat Nav, Privacy Glass, S line Suspension, Удаление значка модели/двигателя Police
Ford VictoriaL 4 Crown.6 Intercept В8
Подписаться:
https://www.instagram.com/uscopcaruk/
А47
Зарегистрированный пользователь
- #4
HI У меня такая же проблема, но после того, как он был обслужен в гараже, где я его купил, у меня закончилась гарантия. Сегодня я заменил маслоотделитель на улучшенный от Audi, но мне сказали, что это уплотнение может нуждаться в замене, так как это стандартная вещь, которую они меняют, если машина использует слишком много масла. Мой вопрос простой
Могу ли я сам поменять эту печать?? так как Audi снова сказала мне, что они не будут делать никакой работы (я хотел заплатить), если я сначала не проведу тест на расход масла за 234 фунта стерлингов. Я сказал, что 1 л на 600 миль в месяц для Audi, я единственный, кто заливает масло. Поэтому я не буду платить 234 за то, что они скажут: «Ваша машина использует слишком много масла, потому что за эти деньги я могу попытаться починить». это мое я.
Могу ли я рассчитывать на помощь Audi UK??
НОЛЬ
ScottishA4B9
Зарегистрированный пользователь
- #5
Можно, если гарантия на автомобиль истекла, но имеется полная история обслуживания Audi. Проблема в том, что это не так просто, как вы думаете, поскольку, как только этот двигатель разовьет ужасную неисправность, связанную с жадностью масла, он провалит все тесты на расход масла и потребует практически полностью нового двигателя. Я не слышал, чтобы машина была в порядке после первого ремонта расхода масла.
Audi A3 8V 2.0 TDi S line
Brilliant Black, Bang & Olufsen Stereo, Sat Nav, Privacy Glass, S line Suspension, Удаление значка модели/двигателя Police
Ford VictoriaL 4 Crown.6 Intercept V8
Подписаться:
https://www.instagram.com/uscopcaruk/
scotty76
Зарегистрированный пользователь
- #6
ScottishS3 сказал:
… и требуют практически нового двигателя. Я не слышал, чтобы машина была в порядке после первого ремонта расхода масла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я в замешательстве. Разве им не удалось починить вашу машину без совершенно нового двигателя? Так почему вы говорите, что ему понадобится новый двигатель? Я что-то здесь упускаю.
ScottishA4B9
Зарегистрированный пользователь
- #7
Скотти76 сказал:
Я в замешательстве. Разве им не удалось починить вашу машину без совершенно нового двигателя? Так почему вы говорите, что ему понадобится новый двигатель? Я что-то здесь упускаю.
Нажмите, чтобы развернуть…
У меня был практически новый двигатель. Заменено так много новых деталей, что от старого двигателя практически не осталось деталей. Общая стоимость составила 6 тысяч фунтов стерлингов, и это не включая 300 фунтов стерлингов, которые я потратил на ремонт первого этапа.
Audi A3 8V 2.0 TDi S line
Brilliant Black, Bang & Olufsen Stereo, Sat Nav, Privacy Glass, S line Suspension, Удаление значка модели/двигателя
Ford Crown Victoria Police Interceptor 4.6L V8
Подписаться:
https://www.instagram.com/uscopcaruk/
А47
Зарегистрированный пользователь
- #8
ScottishS3 сказал:
У меня был практически полностью новый двигатель. Заменено так много новых деталей, что от старого двигателя практически не осталось деталей. Общая стоимость составила 6 тысяч фунтов стерлингов, и это не включая 300 фунтов стерлингов, которые я потратил на ремонт первого этапа.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, новый двигатель стоит 4 200 фунтов стерлингов от ауди, согласно ETKA. Я залил 4,6 mabe 4,65 л оли. Я совершил несколько поездок примерно на 14 миль каждая и несколько родов по городу от магазина к магазину. в понедельник я проверю оли это будет около 170 миль с момента замены масла и 120 с момента замены маслоотделителя, мы увидим, но до того, как после 100 миль счетчик упал на 1 отметку, мы увидим, когда я проеду 600 миль
НУЛЕВОЙ
А47
Зарегистрированный пользователь
- #9
Привет всем, быстрое обновление, поэтому после того, как моя оценка MMI снизилась на одну отметку, я добавил 130 мл, чтобы она показывала МАКС, с тех пор я проехал 270 миль до сегодняшнего дня и … она все еще ниже на 1 отметку после 162 миль, так что на основе этого мой двигатель должен использовать только 483 мл масла на 620 миль, но как только я проеду отметку в 620 миль, я дам Вам знать. Изменения :
После прочистки выхлопных труб от масла они чистятся не так как раньше вода и масло на них плавает так что радует.
Скоро выложу результаты
Я очень хорошо посмотрел под своей машиной на двигателе нет течи ниоткуда выглядит здоровой со всех сторон посмотрим.
хорошо прилегают к поршням и кольцам, на 90к ИМО эта проблема возникла бы раньше, но кто знает.
сегодня добавлю BG44K и посмотрю что получится
НУЛЕВОЕ
А47
Зарегистрированный пользователь
- #10
Привет, быстрое обновление. Я добавил BG44k на 300 миль и по какой-то причине снизился на одну отметку в MMI, где он должен снова снизиться на 1 отметку на 320 милях, если это действительно произошло, но ВВЕРХ ДА У меня МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень масла, и теперь 380 миль я заказал щуп, даже сейчас я ездил с ним очень тяжело 5 и 6 K это абсолютная ракета, но, к сожалению, почему-то его MAX через 3 минуты на выключенном двигателе он даже показывает 2-3 отметки вниз, тогда в течение 30 секунд он растет до МАКС, кто-нибудь знает, почему??
Нет масла в охлаждающей жидкости и нет дыма в задней части, трубы в задней части целы и чисты.
НУЛЕВОЙ
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- #11
Чтобы правильно проверить масло в любом двигателе, он действительно должен быть холодным и стоять на ровной поверхности не менее пары часов, мой старый Land Rover — это кошмар, если его проверять любым другим способом.
После того, как вы определили, где он находится на палке, вы можете проверить, где вы его припарковали, например, в случае с машиной моей жены на холме.
НУЛЕВОЙ
Скотти
Зарегистрированный пользователь
- #12
Lynallbel, у вас есть B8 A4?
Если да, то вы, возможно, заметили, что, во-первых, у них нет щупов для измерения уровня масла, а во-вторых, чтобы получить показания масла в MMI, вам нужно прогреть двигатель, а затем дать ему постоять пару минут.
Заказ: Q5 Sportback S-line 45
Текущий: B8 A4 Avant 2.0TFSI quattro S-line Executive
Исчезли: B6 S4 (AMD этап 3), TT (APR), Golf GTi
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- №13
Нет, это 2005 3.0 tdi B7
Вы не можете получить щуп для мастерской, как для моделей Mercedes?
Мне кажется странным, так что вам придется использовать машину, прежде чем вы сможете проверить уровень!
НУЛЕВОЙ
А47
Зарегистрированный пользователь
- №14
lynallbel сказал:
Нет, это 2005 3.0 tdi B7
Вы не можете получить щуп для мастерской, как для моделей Mercedes?
Мне это кажется странным, поэтому вам нужно использовать машину, прежде чем вы сможете проверить уровень!Нажмите, чтобы развернуть…
К сожалению, это правда audi a4 B8 2.0 tfsi, двигатель должен иметь температуру не менее 60 C, чтобы показать вам правильное количество. Я сейчас жду щуп для своей машины, но даже при этом он должен быть теплым.
Но я проверю на холодном двигателе и отмечу значение и так далее.
Утром вылью 125 мл из поддона картера и потом заведу и проверю в MMI что будет.
НУЛЕВОЙ
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- №15
Может быть, я просто стар, но это одна из тех вещей, которые я всегда делаю раз в неделю или перед дальней поездкой, открываю капот, проверка охлаждающей жидкости идет, то же самое с лодкой.
Интересно, что делают в мастерской после замены масла?
НУЛЕВОЙ
А47
Зарегистрированный пользователь
- №16
lynallbel сказал:
Может быть, я просто стар, но это одна из тех вещей, которые я всегда делаю раз в неделю или перед долгой поездкой, открываю капот, проверка охлаждающей жидкости идет, то же самое с лодкой.
Интересно, что делают в мастерской после замены масла?Нажмите, чтобы развернуть…
В руководстве по ремонту сказано, что 4,6 л масла — это максимум, а затем заведите машину, и как только она достигнет рабочей температуры, выключите ее, подождите 2 минуты и проверьте масло, и я видел, как это делалось дважды, и это был Макс.
Привет Да, я вынул 75 мил масла, и уровень упал сначала на 1 отметку, теперь на 2 отметки, поэтому, если я снова увижу Макса, я позвоню по гарантии, но если нет, я поменяю масло и дам вам знать .
Один вопрос: когда двигатель работает на холостом ходу, слышен очень тихий шум, как (насос стиральной машины, который только что начал откачивать) есть идеи??
Последнее редактирование:
NULL
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- # 17
Это не так много масла, я думаю, что у жены 3.0tdi 7,5 литров, к счастью, у него есть щуп
У ее старого наемника был щуп и датчик на приборной панели, у грузовиков наемников нет щупа, только приборная панель
НУЛЕВОЙ
А47
Зарегистрированный пользователь
- # 18
У меня был А6 2.7 V6 было 8.2 литра масла но ни капли не ушло между ТО
НУЛЕВОЙ
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- # 19
Я проверял ее на днях, она израсходовала примерно 0,5 литра на 5000 миль, что примерно соответствует моему старому затрепанному Land Rover!
НУЛЕВОЙ
Crazyfool
Свинцовый ботинок
- #20
В прошлом году я потратил более 1000 фунтов стерлингов на оплату труда, потому что подшипники пошли на зубчатое колесо с цепным приводом, теперь это звучит так, как будто у меня такая же проблема, как у вас!!! http://www.audi-sport.net/vb/showthread.php?t=214633
Я люблю эту машину, она была фантастической, но после таких неудач я начинаю сомневаться!
(N) 2.6 V6 Audi Convertible Europa Blue
(14) E350 AMG Sport Estate Black Obsidian
Исчез: (59) 2.0T A4 S-Line Avant (B8) Lava Grey
(02) 1.8T A4 спортивный седан (B6) Синий деним
А47
Зарегистрированный пользователь
- # 21
Привет, я просто хочу сказать спасибо за все повторы, у меня есть сомнения, но, к сожалению, нет другой машины ИМО с таким интерьером и внешним видом. Я сделал несколько обновлений, поэтому он выглядит еще лучше, но этот двигатель сводит меня с ума. на этом этапе доделаю этот бак с БГ 44к поменяю масло и пусть делает что хочет а если сломается или умрет прозвоню бессмысленный гарантийный номер. Это против меня делать что-то подобное, но у меня нет выбора. Я даже с дочкой нормально поиграть не могу так как постоянно думаю как это исправить без нового движка. Я дам Вам всем знать, что произойдет.
С другой стороны, мой расход снизился до 0,48 л на 620 миль, но теперь бензин или BG44k каким-то образом проходит в масляный картер.
НУЛЕВОЙ
Crazyfool
Свинцовый ботинок
- # 22
lynallbel сказал:
Я проверил ее на днях, она израсходовала примерно 0,5 литра на 5000 миль, примерно на уровне моего старого потрепанного лендровера!
Нажмите, чтобы развернуть…
Я почти не проверяю масло на своем кабриолете 96-го года. У него есть небольшие проблемы, но я потратил на него немного денег, и он работает как мечта!
А вот с авангардом совсем другая история.
(N) 2.6 V6 Audi Convertible Europa Blue
(14) E350 AMG Sport Estate Black Obsidian
Исчез: (59) 2.0T A4 S-Line Avant (B8) Lava Grey
(02) 1.8T A4 спортивный седан (B6) Синий деним
линаллбель
Зарегистрированный пользователь
- # 23
Если бы не я, ничего бы не проверялось на машине моей жены!
НУЛЕВОЙ
Энтони566
Зарегистрированный пользователь
- # 24
Моя жена теперь ездит на моем старом A4 1.8T с пробегом 267 000 миль, и только за последний год мне приходилось доливать масло между обслуживаниями, машине было 6 месяцев, а на часах было 5 тысяч, когда я получил ее. . Почему у банкомата довольно много проблем с использованием масла ?? У этого автомобиля все еще есть заводское сцепление, выхлоп, турбина и ряд других деталей, все они все еще оригинальные.
Я очень надеюсь, что мой новый А4 так же надежен, как и мой старый ……
2013 A4 2.0 TDi 177 quattro Black Edition — белый ледник
Альварадо
Зарегистрированный пользователь
- # 25
Новый плакат здесь, и я подумываю о покупке 2.0 tsi бензина A4, в идеале Quattro. Изначально я рассматривал А5 (тоже 2.0 бензин). Но я исключил это, выполнив поиск в Google, который затем выдал достаточно ужасных историй о питье масла, чтобы оттолкнуть меня. Я понимал, что это касается лишь меньшинства автомобилей, но я не хотел быть в меньшинстве.
Может ли кто-нибудь сказать мне, имеют ли бензиновые автомобили A4 и A5 2.