Цепь ГРМ — преимущества и неисправности
Содержание
- Что такое цепь ГРМ. Ее преимущества.
- Как понять, что пора менять цепь в двигателе.
- Факторы влияющие на растяжение цепи ГРМ?
- Последствия обрыва цепи.
- Почему менять нужно ехать в Санрено.
- Примеры стоимости замены.
Что такое цепь ГРМ?
Цепь газораспределительного механизма (или цепь ГРМ) – элемент системы газораспределения, отвечающий за синхронизацию работы коленчатого и распределительных валов.
Цепь, в отличие от ремня, изготавливается из металлических звеньев, и при правильном уходе способна увеличить срок службы всей двигательной системы, дает ей преимущества в плане долговечности.
Основные преимущества цепи ГРМ
- Долговечность.
- Полная защищенность от внешних негативных факторов.
- Точность установки фаз ГРМ.
- Устойчивость к локальным перегрузкам.
Однако, какой бы прочной не была цепь, она подвержена износу. Во время работы она находится в изогнутом положении и постоянно нагревается. Эксплуатация в таких условиях вызывает растягивание и провисание.
Постепенно цепь начинает провисать из-за износа шарнирных соединений звеньев, как следствие — перескакивает на один-два зубца и в последствие возможен обрыв.
Как понять, что цепь ГРМ неисправна?
Первый признак неисправности в газораспределительном механизме – двигатель заводится не с первого раза.
К тревожным звоночкам также относятся:
- «Плавающие» обороты холостого хода,
- «Провалы» тяги двигателя при движении.
Самый тревожный сигнал, который привлечет внимание даже неопытного водителя — характерный шум, издаваемый растянутой цепью: дребезжание и звук трения. Это слышно даже с учетом общего шума при работе ДВС.
Последствия обрыва цепи
Что касается последствий обрыва цепи ГРМ, то тут всё зависит от конструкции силового агрегата. Когда двигатель работает, в нём поршни непрерывно движутся вниз или вверх от одной мёртвой точки в другую.
Когда цепь обрывается, распределительные валы перестают вращаться, и клапаны останавливаются в том положении, в котором их настигла поломка.
А коленчатый вал в двигателе продолжает вращаться, поршни направляются к открытым клапанам.
В некоторых движках предусмотрена возможность избежать контакта поршней с клапанами с помощью специальных выточек. В этом случае последствия будут не такими серьезными. Автомобиль просто остановится (не сможет прийти в движение / будет обездвижен). Однако современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.
При встрече поршней с клапанами последние гнутся и выходят из строя.
Если цепь ГРМ порвалась на холостых оборотах, есть шанс, что будут повреждены не все клапаны. Если же поломка произошла на больших скоростях, есть риск повреждения направляющих втулок клапана, они могут просто лопнуть. Такая неисправность повлечет за собой замену головок блока цилиндров.
Причиной дефекта может быть натяжитель, он выходит из строя, когда изнашиваются успокоители.
Как ухаживать за цепью ГРМ
Большинство цепей ГРМ требует постоянного смазывания, так как они работают в моторном масле. В связи с этим исправность цепи напрямую зависит от качества и чистоты масла. Оно должно быть всегда в достаточном количестве, чтобы не было «масляного голодания». Здесь всё понятно: ни одна трущаяся деталь не проживёт долго без необходимого уровня смазки.
Также необходимо тщательно следить за натяжителем. Если он неисправен, то цепь будет хронически «недотянута» и, как следствие, подвержена ударным нагрузкам, особенно при пуске и остановке двигателя.
Во время движения стоит обратить внимание на «плавность» своего движения. Резкое торможение или интенсивное наращивание оборотов также негативно сказываются на состоянии цепи и могут спровоцировать обрыв.
Почему на замену цепи необходимо ехать в Санрено?
Все вышеописанные инструкции помогут сохранить и продлить срок службы цепи ГРМ и двигателю.
Но если признаки неисправности все-таки появились, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.
Компания «SANRENO» готова прийти на выручку, если с автомобилем произошла беда. В частности, вы можете воспользоваться услугами наших специалистов.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Другие статьи
Ремонт после обрыва ремня ГРМ.Привет, друзья, с Вами Мастер Павел и эта запись про проточку тормозных дисков!
О нюансах осмотра ходовой
Наши преимущества
Стоимость обслуживания ниже минимум на 40%
Гарантия на работы до двух лет или до 60 тыс.км.
Запчасти в наличии, более 4000 позиций.
Работы за 1 день, не нужно ждать записи.
СТО в Автозаводском районе
Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1Б
+7 (831) 260 10 54
СТО в Приокском районе
Нижний Новгород, ул. Ларина 13Б
+7 (831) 280 99 54
СТО в Канавинском районе
Нижний Новгород, ул. Литвинова, 87
+7 (831) 280 99 08
СТО в Нижегородском районе
Нижний Новгород, Яблоневая, 26
+7 (831) 260 14 69
Позвонить с 9:00 до 19:00Зачем менять ремень или цепь ГРМ? — 6 июля 2013
Все новости«У меня самый большой класс в школе — 9 человек». История московской учительницы, переехавшей в сибирскую глубинку
Львы шиканут, а Близнецы затянут пояса. Финансовый гороскоп на июнь от астролога
Выписывала премии сожителю: экс-главу сельсовета Новосибирской области осудили за мошенничество
В зеленом марафоне приняло участие 15 500 сибиряков
В правительстве региона рассказали, как изменится господдержка малого и среднего бизнеса
«На шее — чтобы было заметно»: 82-летняя сибирячка набила сразу две татуировки — она сделала это впервые
Сибирячка открыла в центре Новосибирска магазин необычных книг — их отправляют в Австралию, Швецию и Англию
«Топали так, что стоял шум»: в Новосибирске дети залезли на крышу магазина — это привлекло внимание прохожих
На станции метро «Площадь Маркса» ограничат вход из-за строительства нового ТЦ
Отдых, от которого появляются силы: экокурорт предлагает выгодные программы и высокий уровень сервиса
Один погиб, двое в больнице: BMW попал в жесткое ДТП на новосибирском шоссе
Склонность к раку зашита в генах: у кого риск онкологии высок с первых дней жизни — и первые признаки
Отдых, после которого появляются силы: экокурорт предлагает выгодные программы и высокий уровень сервиса
«Без него многое рухнет»: сотрудники центра «Вектор» вступились за уволенного директора — они написали письмо Путину
На Гусинобродском шоссе забила вода из-под земли — видео с места
Общаги без парковок и пляжей. Как на самом деле выглядит элитная недвижимость в Сочи, которая дороже, чем в Лондоне
«Локтем за горло»: сибирячка обвинила вахтера Новосибирского зоопарка в нападении
«Набрали около 50 литров»: новосибирцы ведрами собирают сморчки — смотрим фото урожая
В России хотят ввести шестидневную рабочую неделю
«Это была любовь с первого взгляда!»: сибирячка бросила работу бровиста и начала вручную делать ковры на заказ
«Хрупкая девушка возвращалась — чудом проскочила»: полиция проверяет видео с массовой дракой на Хилокской
Минздрав назвал одно из негативных последствий теплой погоды для новосибирцев
«Смерти моей ждут?»: пенсионерку вогнали в миллионные долги по чужим кредитам
Дорогу от Ключ-Камышенского плато до Новолугового отремонтируют за 37 млн — показываем участок
Появилось видео с места массовой аварии с «Ладой» и BMW — в нем пострадала пассажирка
Как не испортить себе отдых и не накопить долгов за коммунальные услуги — советы дачникам и отпускникам
Садись, два! Попробуйте ответить на реальные вопросы из ЕГЭ по литературе
«У нас нет плохих клиентов, у нас есть сытый крокодил». Как в магазине сантехники 23 года живет крокодил Кузя
В Новосибирске началась массовая активность клещей. Местами их численность значительно превышает норму
Прокуратура оштрафовала предприятие общепита в Толмачево — сотрудникам платили ниже МРОТ
«Трижды заводили сердце»: невеста борется за раненного в СВО жениха. Он лишился глаза и разучился говорить
«Я называю это апарт-борделем». Председатель дома в центре Новосибирска устроила гостиницу с мангалами на крыше высотки
«Таксисты тоже люди, хотят отдохнуть»: в Новосибирске выросли цены на такси — как ездить дешевле
Нельзя будет даже слетать на отдых? Как на Россию повлияют выборы президента в Турции
«Одни пуговицы чего стоят»: депутат новосибирского горсовета продает старинную сорочку из Парижа
Семейный подряд. Как отец и сын обанкротили крупный новосибирский завод и попались на подделке медкостюмов в пандемию
В Новосибирске нашли 9-летнего мальчика, который не вернулся из школы в пятницу
Минобороны РФ подтвердили взятие Бахмута, Зеленский сравнил город с Хиросимой: новости СВО за 21 мая
Застройщик в шоке от новосибирцев: в новом жилом комплексе люди покупают квартиры сразу после экскурсии
Все новостиПоделиться
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала.
Как вы понимаете, если работает двигатель, то «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой, он изнашивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. А поскольку ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все остальные вращающиеся детали, то даже проскальзывание на одно деление приведет к поломке.
В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельных двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапан, сам распредвал и прокладку блока цилиндров. А все это весьма дорогостоящие работы.
Кстати, если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин, вы должны поменять ремень ГРМ вместе с роликами. Даже если вас уверяют, что «недавно меняли».
Регламент замены ремня ГРМ 60 тысяч км пробега или 2 года, цепи ГРМ 100 тысяч км — она обычно начинает греметь и вытягивается.
Своевременная замена ремня или цепи ГРМ — это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок!
Внимание акция! Скидка на диагностику ремня ГРМ в техцентре «Автолаб» 50 %! Скидка на ремонт 20 %!
Скидка действует до 01.08.2013. Подробности у специалистов техцентра.
Техцентр «Автолаб»:
ул. Кошурникова, 61а, боксы 37–40
тел.: (383) 261-53-12, 8-913-063-44-64
e-mail: [email protected]
www.magicauto.ru
Реклама
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Как работают автомобильные электрические системы
Электрическая система автомобиля чем-то похожа на систему кровообращения вашего тела тем, что в ней есть батарея (сердце), от которой электричество (кровь) течет по проводам (кровеносным сосудам) к частям, требующим его, прежде чем вернуться к батарее.
На самом деле аналогия еще ближе, если учесть, что, как и кровь, электрический ток течет только в одном направлении – от аккумулятора к питаемой части и обратно к аккумулятору через металлический корпус автомобиля.
Мало того, как кровь течет под давлением, так и электричество. Давление, при котором он течет, измеряется в вольтах, а количество протекающего электричества — в амперах, обычно сокращаемых до ампер, хотя эта цифра чаще выражается другой мерой, называемой ваттами.
Когда электричество течет, оно сталкивается с сопротивлением, когда провод может проводить меньше его (немного похоже на более узкий кровеносный сосуд), эффект, который измеряется в омах. Если это сопротивление слишком велико (другими словами, если провод слишком тонкий), выделяется тепло.
Это происходит в лампочке, где тонкая нить накала не может легко проводить электричество, и поэтому она раскаляется добела в газе, который не заставит ее гореть.
Какую роль играет батарея?
Аккумулятор накапливает электроэнергию, вырабатываемую генератором автомобиля, и распределяет ее по всему автомобилю к так называемым вспомогательным цепям автомобиля, включая фары. Другая основная цепь — это энергоемкая цепь зажигания, в которую входят свечи зажигания, а стартер имеет собственное соединение.
Большинство аккумуляторов рассчитано на 12 вольт и имеет ток от 200 до 1000 ампер в зависимости от размера автомобиля и возможных требований к электрической системе.
Вы можете увидеть, что батарея обозначена как 56 ампер/час. Это его емкость и означает, что он может подавать мощность в один ампер до 56 часов.
Как протекает ток?
Ток вытекает из батареи в одном направлении через ее положительную клемму и возвращается к ней через отрицательную клемму, также называемую клеммой заземления, потому что она заземлена на корпус автомобиля, поэтому не может ударить вас электрическим током. Такая установка называется системой возврата на землю.
Электричество течет по проводам разного цвета (и сопротивления), связанным вместе и протянувшимся по всей длине автомобиля. Это называется пишущий ткацкий станок.
Он очень сложный, от него через определенные промежутки времени отходят провода для соединения с компонентами, требующими питания.
Что такое полярность?
Большинство электрических деталей воспринимают ток, текущий к ним и от них только в одном направлении. Это называется полярностью, а электрическая система, в которой отрицательная клемма аккумулятора заземлена, называется системой отрицательного заземления.
При установке электрических компонентов на автомобиль проверьте, какая полярность у них (отрицательная или, наоборот, положительная). На устройстве должен быть переключатель, позволяющий выбрать правильную полярность для вашего автомобиля, чтобы не повредить компонент.
Почему фары тускнеют, когда я завожу машину?
Когда вы запускаете автомобиль, большая часть тока течет от аккумулятора непосредственно к стартеру автомобиля через специальный прочный соединительный кабель с меньшим сопротивлением. Это происходит потому, что для запуска двигателя требуется много ампер (возможно, до 200). Как следствие, огни автомобиля могут ненадолго погаснуть, поскольку им не хватает энергии.
Почему моя машина плохо заводится зимой?
Количество электроэнергии в аккумуляторе зависит от температуры наружного воздуха. При температуре около 0 градусов Цельсия батарея имеет примерно на 50% меньше энергии, чем обычно, и изо всех сил пытается обеспечить достаточную мощность для стартера, чтобы провернуть двигатель.
Что такое 48-вольтовая система?
По мере того, как современные автомобили становятся все более сложными и требуют больше электроэнергии для привода таких компонентов, как турбокомпрессоры и водяные насосы, а также электродвигателей, которые фактически будут приводить в действие автомобиль, и компьютерных систем, обеспечивающих автономное вождение, их электрические системы должны будут перейти с имеющегося 12 вольтового на более мощный с 48 вольтовым.
Однако для освещения автомобиля и дополнительных услуг, скорее всего, будет использоваться 12-вольтовая система, работающая параллельно.
Для чего нужны автомобильные предохранители?
Предохранители часто находятся за крышкой на приборной панели автомобиля, и если вы посмотрите на обратную сторону крышки, вы увидите график, показывающий, с какими электрическими компонентами они соединяются. Вы также увидите, что каждый из них имеет номинальную мощность, выраженную в амперах, которая соответствует нормальной номинальной мощности.
В случае, если ток, протекающий по проводу, преодолевает его сопротивление, или сам провод разрывается, что приводит к перегоранию лампочки или возникновению пожара, работа предохранителя состоит в том, чтобы «принести в жертву» себя, перегорая и размыкая цепь, тем самым предотвращая дальнейший ток от протекания.
Если энергия течет по контуру системы, почему сопротивление, с которым она сталкивается, не влияет на ее способность питать, например, две автомобильные фары с одинаковой интенсивностью?
Если бы энергия перетекала напрямую от одной лампочки к другой, сопротивление удвоилось бы, а ток уменьшился бы вдвое к тому времени, когда он достигнет второй лампочки, а это значит, что она будет гореть менее ярко. Компоненты, в которых ток течет от одного к другому, называются «последовательными».
Чтобы избежать этой проблемы, они соединены «параллельно» или бок о бок, так что в случае двух ламп ток течет непосредственно к каждой независимо, а не через одну к другой.
Почему электрика автомобиля не работает, пока я не поверну ключ зажигания?
Большинство компонентов вспомогательной цепи подключаются через замок зажигания, поэтому они работают только при повороте ключа. Это не позволяет им оставаться включенными и разряжать аккумуляторную батарею после того, как вы припарковали автомобиль и выключили двигатель. Исключение составляют боковые и задние фары, которые вам может потребоваться оставить включенными при определенных обстоятельствах.
Почему я могу включить радио без включения зажигания?
Потому что он загорается, когда вы поворачиваете ключ наполовину во вспомогательное положение. Он не потребляет много энергии, поэтому вы можете управлять им, не запуская двигатель.
Основы автомобильных электрических цепей
Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель
Легковые автомобили и легкие грузовики имеют обширные электрические системы с большим количеством проводов. и сотни циклов. Электрическая цепь — это в основном маршрут или путь через какие электроны текут. Электрическая цепь должна образовывать полный контур, чтобы ток продолжал течь. электронам нужен обратный путь к их источнику (аккумулятору или генератору переменного тока), иначе им некуда идти.
По существу существует два вида автомобильных электрических цепей:
* Цепь серии — это цепь, в которой все элементы цепи соединены встык в виде цепи. У тока есть только один путь, поэтому количество тока, проходящего через него, будет одинаковым повсюду. полное сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений в каждом элементе цепи. Если один элемент в последовательной цепи выходит из строя, непрерывность нарушается, и вся цепь обесточивается, потому что ток не может завершиться его путешествие по цепи.
* Параллельная цепь — это цепь, элементы которой соединены рядом или параллельно друг другу. Этот создает множество ветвей или путей, по которым может течь ток. Сопротивление в любой данной ветви будет определять падение напряжения и ток текут через эту ветвь и только эту ветвь. Одним из преимуществ параллельной схемы является то, что различные сегменты или пути цепи могут работать независимо друг от друга. Если один элемент открывается (ломается непрерывность), это не нарушит функцию другого.
Некоторые схемы сочетают в себе элементы как последовательной, так и параллельной схемы. Их можно назвать последовательно-параллельными электрическими соединениями . цепь . В этом типе цепи часть цепи может иметь последовательные нагрузки, в то время как в другой части нагрузки будут параллельно.
Поиск и устранение неисправностей автомобильных электрических цепей часто требует измерения напряжения, силы тока или сопротивления. Это три основные единицы измерения, которые используются для описания того, что происходит внутри электрической цепи.
ВОЛЬТ
Напряжение — это разница электрического потенциала между двумя точками или величина «толчка», который заставляет электроны поток. Ее также называют электродвижущей силой (ЭДС). Это похоже на давление, которое нагнетает сжатый воздух через шланг, но напряжение измеряется не в фунтах на квадратный дюйм, а в единицах, называемых вольтами.
Вы можете измерять напряжение цифровым или аналоговым вольтметром. Для автомобилей последних моделей рекомендуется использовать цифровой вольтметр, т.к. уровни напряжения, которые вы измеряете, часто должны считываться с точностью до десятых долей вольта (0,1 вольта).
Все электрические системы легковых автомобилей и легких грузовиков имеют напряжение 12 вольт с середины 1950-х годов. Электрический Все системы имеют отрицательное (-) заземление, при этом корпус обычно служит заземлением для многих электрических цепей. отрицательный кабель аккумулятора прикреплен к металлическому корпусу или шасси, а положительный кабель аккумулятора (+) подключен к источнику питания стороны электрических цепей автомобиля и системы зарядки.
Многие датчики и цепи датчиков используют более низкое напряжение, обычно 5 вольт, в то время как катушки зажигания генерируют очень высокое напряжение. напряжение (от 5000 до 35000 вольт) для зажигания свечей зажигания. Гибридные автомобили используют аккумулятор высокого напряжения (от 140 до 300 вольт), генератор и электродвигатель для их систем стоп-старт и электропривод.
Измерение напряжения аккумулятора с помощью цифрового вольтметра.
Будьте предельно осторожны при работе с гибридными электрическими компонентами (которые обычно имеют цветовую маркировку ОРАНЖЕВЫЙ , и избегайте прикасайтесь к катушкам зажигания или проводам свечей зажигания при работающем двигателе, чтобы снизить риск поражения электрическим током. Шок от провод свечи зажигания может быть болезненным, но не смертельным, потому что ток (сила тока) низкий. А вот шок от гибридной батареи может быть фатально!
АМП
Ток — это количество или объем электронов, протекающих через проводник или цепь. Это мера объема и указывается в единицах, называемых ампер или ампер . Аналогией с воздушным шлангом будет количество кубических футов на минут прохождения воздуха через шланг. Один ампер равен 6,3 миллиона триллионов электронов (6,3 с 18 нулями после него), протекающих через мимо точки за одну секунду! Это много электронов, но относительно небольшой ток во многих автомобильных цепях. Стартер, например, может потреблять несколько сотен ампер при запуске двигателя.
Ампер измеряется амперметром или мультиметром с функцией амперметра. Измерение силы тока обычно требует использования индуктивного Датчик, который зажимается вокруг провода для измерения тока, протекающего по нему, хотя очень малые токи (100 миллиампер или меньше) могут часто измеряются непосредственно с помощью самого измерителя без использования индуктивного датчика.
Предохранители используются для защиты электрических цепей от опасных перегрузок, которые могут привести к их перегреву, расплавлению или возгоранию.
Предохранители оцениваются в зависимости от того, сколько ампер они могут выдержать, прежде чем предохранитель перегорит и остановит подачу тока.
через цепь. Таким образом, перегоревший предохранитель часто является признаком перегрузки цепи или неисправности.
например, короткое замыкание, вызывающее чрезмерный ток в цепи.
Для получения дополнительной информации см. соответствующую статью о центрах питания: реле и предохранители
Осторожно: Если перегорел предохранитель, замените его предохранителем с ТАКИМ же номиналом, что и исходный. НЕ заменяйте замену предохранитель с более высоким номиналом, так как это может привести к перегреву или повреждению цепи. И НИКОГДА не заменяйте перегоревший предохранитель прочным. провода или проводника, так как это не докажет никакой защиты от перегрузки.
Ом
Электрическое сопротивление — это сопротивление протеканию тока или ограничение, препятствующее прохождению электронов. Сопротивление измеряется в единицах, называемых Ом . Поток воздуха через шланг можно уменьшить, пережав его, уменьшив диаметр шланга. шланг или удерживая палец над выпускным отверстием. Точно так же ток, протекающий по проводу, можно замедлить или контролировать, добавляя сопротивление. Сопротивление можно создать, изменив состав материала, уменьшив размер проводника или провода (меньший провод имеет большее сопротивление, чем провод большего размера), или путем добавления тепла (нагрев увеличивает сопротивление).
Сопротивление измеряется омметром или мультиметром с функцией измерения сопротивления.
Осторожно: НЕ пытайтесь измерить сопротивление (Ом) в какой-либо цепи, которая находится под напряжением или включена, так как это может привести к повреждению омметра. Сопротивление измеряется при отключении тока.
ЗАКОН ОМА
Один вольт равен силе, необходимой для проталкивания тока в один ампер по цепи с сопротивлением в один ом. Это Закон Ома, и назван в честь ученого, который первым его вычислил. Закон Ома можно выразить по-разному:
Понимание закона Ома и отношений между вольтами, омами и амперами является ключом к пониманию электрических токов и того, что происходит внутри автомобильной электрической цепи. Закон Ома объясняет, почему высокое сопротивление в цепи блокирует ток и вызывает падение напряжения. Это также объясняет, почему короткое замыкание может привести к быстрому перегреву и возгоранию провода из-за неконтролируемого тока.
Общие проблемы в автомобильных электрических цепях
Короткие замыкания — это тип неисправности, который может возникнуть, если ток, проходящий через электрическую цепь, не проходит через компонент, питаемый от этой цепи, а находит другой путь к земле. Это может произойти, если провод трется об острый край и замыкает на землю, или изоляция соседних проводов протирается или повреждается, позволяя току в одном проводе переходить на соседний провод. Короткое замыкание может привести к неуправляемому току из-за уменьшения сопротивления в цепи. Это может привести к быстрому перегреву провода, расплавлению или возгоранию изоляции вокруг него и возникновению электрического пожара. Короткое замыкание обычно приводит к перегоранию предохранителя цепи.
Примечание. Если в цепи перегорел предохранитель, а новый предохранитель перегорел сразу после его замены, скорее всего, в цепи произошло короткое замыкание.
Короткие замыкания чаще всего возникают там, где проводка трется об острую металлическую кромку, например, когда проводка проходит через перегородку, брандмауэр между моторным отсеком и пассажирским салоном, дверь или другую полость кузова. Резиновые втулки обычно используются для защиты проводки в местах, где проводка проходит через металлические панели. Но если втулка повреждена или отсутствует, проводка может тереться об острый край и замыкать.
Короткие замыкания также могут возникать между соседними проводами, если изоляция вокруг проводов повреждена или треснула. Изоляция может стать хрупкой с возрастом и может треснуть или отслаиваться от проводки, позволяя оголенному металлу под ней вступать в электрический контакт с соседними проводами или телом.
Прерывистые короткие замыкания могут возникать, когда провода имеют прерывистый контакт в результате изменений температуры, вызывающих расширение и сжатие металла, или в результате вибрации. Найти прерывистые шорты может быть сложно, потому что проблема приходит и уходит. Покачивание и встряхивание проводов или обдувание их горячим воздухом с помощью термофена может потребоваться для имитации условий, вызывающих короткое замыкание.
Короткие замыкания можно устранить, обмотав оголенные или поврежденные провода изолентой или заменив поврежденные провода.
Обрывы — это еще один тип неисправности, который может возникнуть в автомобильных электрических цепях. Обрыв — это как раз то, что следует из названия: разрыв в проводке, который останавливает поток тока и уничтожает цепь. Обрыв не приведет к перегоранию предохранителя, но помешает функционированию цепи. Размыкание может произойти, если обрыв провода, разъем проводки ослаблен или отключен, или сильная коррозия внутри электрического разъема создала такое большое сопротивление, что ток не может течь по цепи.
Обрывы также могут возникать в электронных схемах, если в паяных соединениях или на печатных платах образуются микротрещины. Цепь может нормально пропускать ток в холодном состоянии, но по мере ее нагревания и расширения микротрещины могут открываться, вызывая прерывистое размыкание.
Перегрузки — это состояние, которое может возникнуть в цепи, когда электродвигатель или другое устройство работает в условиях, при которых он потребляет больше тока, чем обычно. Примером может служить временная перегрузка в цепи электродвигателя стеклоочистителя ветрового стекла, если стеклоочистители заклинило льдом или сильным снегом. Перегрузка может привести к перегоранию предохранителя цепи.
Некоторые конкретные примеры проблем с автомобильной электрической цепью
Типичным примером закона Ома, вызывающего проблемы с электричеством в вашем автомобиле или грузовике, может быть ослабленный или корродированный кабель аккумуляторной батареи. Бедные соединение создает электрическое сопротивление, которое не позволяет аккумулятору подавать нормальный ток в электрическую систему автомобиля. Это, в свою очередь, может помешать стартеру провернуть двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его, или может вообще помешать работе стартера. Ненадежное или корродированное соединение аккумуляторной батареи также может помешать генератору полностью зарядить аккумуляторную батарею, в результате чего аккумуляторная батарея выйдет из строя. наезжать.
Другим примером закона Ома в действии может быть цепь топливного насоса с плохим заземлением. Плохое соединение с землей создает высокое сопротивление, уменьшающее ток, протекающий через топливный насос. Это заставляет насос вращаться намного медленнее, чем обычно, вызывая падение объема топлива и давления, которое может привести к потере мощности или неровной работе двигателя.
Низкое напряжение системы из-за разряженной батареи или низкой мощности зарядки может привести к поломке электронных блоков управления автомобиля. Много модулей не будут работать нормально, если на них не подается питание 12 вольт. Это, в свою очередь, может вызвать различные виды управляемости или проблемы с производительностью.
Коррозия является распространенной причиной высокого сопротивления в электрических цепях. Коррозия может быть вызвана влагой и окислением, электрические разъемы и клеммы в электрической системе. Это одна из причин, по которой страховые компании учитывают многие транспортные средства, был затоплен. Как только вода попадает в проводку внутри автомобиля, это может вызвать коррозию и многочисленные проблемы с электричеством в будущем.
Вибрация также может вызвать высокое сопротивление электрических разъемов и проводки. Движение происходит, когда транспортное средство движется может вызвать трение и микроскопический износ электрических разъемов, которые не поддерживаются должным образом. Со временем это может привести к ухудшению проблемы с электрическим соединением и цепью из-за скачка тока в этой цепи.
Измерение падения напряжения для поиска электрических проблем
Падение напряжения происходит, когда ток протекает через компонент в цепи. Сопротивление, создаваемое устройством, создает соответствующее падение напряжения, которое можно рассчитать с помощью закона Ома, если известно сопротивление компонента и протекающий ток.
ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ = СОПРОТИВЛЕНИЕ x ТОК
Вы можете измерить падение напряжения в цепи или на соединении с помощью цифрового вольтметра. Выводы вольтметра подключены на любой стороне проверяемого компонента схемы или соединения. Если соединение ослабло или подверглось коррозии, это создаст сопротивление в цепи и ограничит протекание тока, вызывая чрезмерное падение напряжения.
Как правило, падение напряжения БОЛЕЕ одной десятой вольта (0,1 В) на низковольтном или малоамперном соединении означает неисправность. Цепи, которые работают с более высокими напряжениями или токами (например, цепь выходного напряжения для системы зарядки), могут выдерживать напряжение падает до половины вольта (0,5 вольта), но лучше всего 0,1 вольта или меньше.
Измерение падения напряжения является эффективным средством для быстрого выявления проблем с электрической цепью автомобиля, таких как ослабление или коррозия. разъемы, провода, выключатели и т. д. Это более точно, чем простое измерение напряжения в цепи или использование простой контрольной лампы, чтобы увидеть если есть питание или нет, потому что он сообщает вам, есть ли чрезмерное сопротивление, которое может ограничить ток в цепи.
Автомобильные электрические схемы
Производители транспортных средств публикуют электрические схемы для всех различных электрических цепей транспортных средств. Они делают. Их можно получить на технических веб-сайтах производителей транспортных средств или в автомобильном источник вторичного рынка, такой как AlldataDIY для небольшого платеж. Наличие правильной электрической схемы является обязательным условием для устранения неполадок в электрической цепи.
На электрических схемах используются символы (см. ниже) для обозначения различных компонентов схемы. Отдельные цепи обычно нумеруются, а провода в цепях имеют цветовую маркировку. облегчить идентификацию. Когда на проводе есть двухцветный код, это означает, что провод одного цвета и на этом же проводе есть цветная полоса другого цвета.
При поддержке CarleySoftware.com
Статьи по теме:
Тест для самопроверки по основам электрической системыУстранение неполадок, связанных с автоэлектрикой
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Проверка падения напряжения
Центры питания: реле и предохранители
Устранение неполадок электронной приборной панели
Безопасность аккумулятора Запуск от прыжка ( Читайте сначала!!!)
Диагностика разрядившейся батареи
Проверка батареи
Поиск и устранение неисправностей системы запуска и зарядки
Поиск и устранение неисправностей электрических стеклоподъемников
Поиск и устранение неисправностей фар
Освещение (фары и лампы) 900 03
Фары с разрядом высокой интенсивности (HID)
Щелкните здесь, чтобы См.