Лама Check Engine, как работает
Лампа Check Engine предназначена для информирования водителя о неисправности элементов системы управления двигателем (ЭСУД) автомобиля.
На примере лампы Check Engine ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем 2111 попробуем более подробно разобраться о чем она сигнализирует и что делать если лампа загорелась.
Где расположена лампа Check Engine?
На автомобилях ВАЗ 21083, 21093, 21099 лампа Check Engine (контрольная лампа «Проверь двигатель») расположена в щитке приборов на передней панели («высокая» панель, европанель). На автомобилях ранних годов выпуска («низкая» панель) лампа располагается в блоке кнопок на «бороде» панели.
Как работает лампа Check Engine?
После включения зажигания блок управления (ЭБУ) зажигает лампу, после чего он «опрашивает» датчики системы управления двигателя (подает на них напряжение определенной величины и снимает с них напряжение определенной величины). Если все в исправно, то после пуска двигателя блок выключает лампу и она гаснет.
При обнаружении неисправности какого-либо датчика (не соблюдены условия исправности «зашитые» в программу блока), лампа Check Engine продолжает гореть при работе двигателя. Блок записывает код ошибки в свою память и включает аварийный режим работы при котором расчетные параметры для обеспечения работы берутся из резервных данных в памяти блока, а не считываются с неисправного датчика. При работе двигателя на аварийном режиме ухудшается его динамика и приемистость, расход топлива и т.п. Это сигнал водителю, что в системе управления двигателем (ЭСУД) имеется неисправность.
Горящая лампа может погаснуть через некоторое время после пуска двигателя. Это свидетельствует о том, что неисправность пропала. Но, блок управления все равно запишет код пропавшей неисправности (ошибки) в свою память.
В ряде случаев лампа Check Engine может загореться не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя (через 40 сек после определения неисправности).
Может загораться периодически, а потом гаснуть. Но в любом случае ее загорание свидетельствует о проблемах в ЭСУД и необходимости проверки ее элементов.
Если при горящей лампе не ухудшились ездовые показатели автомобиля, то это свидетельствует о возможной периодически возникающей неисправности (сбоях в работе какого-либо датчика). В таком случае так же необходимо определить код ошибки.
О неисправности каких датчиков ЭСУД сигнализирует лампа Check Engine?
Датчик положения коленчатого вала двигателя (ДПКВ).
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Датчик кислорода (ДК).
Датчик детонации (ДД).
Датчик скорости (ДС).
Датчик положения распределительного вала (ДПРВ — датчик фаз).
Датчик температуры (ДТ).
Что делать если постоянно горит лампа Check Engine?
Необходимо узнать код неисправности в блоке управления ЭСУД. Для этого можно применить подходящее для данной системы диагностическое устройство. Сделать это можно либо в автосервисе, либо самостоятельно, при наличии собственного сканера, подключив его к колодке диагностики.
В случае, если неисправность какого-либо из датчиков ЭСУД очевидна, или в ходе визуального осмотра установлено, что к нему неплотно присоединена колодка проводов, имеется его загрязнение, ненадежная фиксация, механическое повреждение и т.п., то можно самостоятельно заменить неисправный датчик.
Примечания и дополнения
Для быстрого самостоятельного сброса ошибок из памяти ЭБУ снимаем минусовую клемму с вывода АКБ на 10 секунд.
В системах управления двигателем автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с блоками управления (контроллерами) Январь-4.1, GM имеется система самодиагностики неисправностей. Она позволяет по частоте мигания лампы Check Engine определить код неисправности. Для перевода блока в режим самодиагностики необходимо перемкнуть два контакта в диагностическом разъеме.
TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте
Еще статьи по системе управления инжекторным двигателем ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Проверка регулятора холостого хода ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099
— Диагностика неисправностей ЭСУД по включению лампы CHECK ENGINE
— Иммобилайзер, для чего нужен и как работает?
— Регулировка выступания иглы регулятора холостого хода
Загорелся чек и расход стал больше: решение проблемы
Если у меня чек загорается. От чего? Расход по городу стал больше.
Ответ эксперта
«Check Engine» может загораться по любой из причин, связанных с неисправностями датчиков, исполнительных механизмов и других устройств блока управления двигателя. В первую очередь рациональнее сделать компьютерную диагностику двигателя. Если в вашем городе нет СТО, на которой можно продиагностировать двигатель, можно протестировать узлы, которые отвечают за основную причину, а именно, расход в городском ритме движения. Как ясно из существа вопроса, чек загорается непостоянно, то есть на холодную ошибка двигателя не горит, во время движения периодически загорается. Совокупность двух причин показывает на неисправности:
Чтобы получить более точный ответ на поставленный вопрос, вам необходимо конкретизировать марку авто, год выпуска, тип двигателя.
Существуют несколько методов оценки работоспособности перечисленных датчиков без использования специального оборудования и компьютерной диагностики.
Начнем с датчика кислорода. Он установлен на выпускном коллекторе. Если этот датчик неисправен, расход топлива увеличивается процентов на 30 – 40. Причем, если подогреватель датчика исправен, то чек в момент запуска гореть не будет. Цепь подогревателя датчика можно прозвонить мультиметром, сопротивление будет в пределах от 2 до 10 Ом. Мультиметр подключается к более толстым проводам датчика.
Проверить датчик кислорода можно, подключив вольтметр к тонким выводам датчика. При перегазовках (обогащенная смесь) на выводах датчика должно быть напряжение более 0,7 Вольт, при обедненной смеси (холостой ход , можно искусственно создать подсос во впускной коллектор) напряжение падает до 0,2 Вольта. Если показания вольтметра другие, датчик следует менять. Промывка и чистка эффекта не даст. Датчик на модели тойота не из дешевых, можно установить универсальный лямбда-зонд, в том числе и от Лады.
При неисправном датчике массового расхода воздуха (расходомер) формируется неправильное соотношение топливо/воздух, что также может привести к увеличению расхода топлива на 10 – 20%. В этом случае присутствуют трудности с запуском, неровная работа двигателя. Проверку сделать просто. Если, отключив разъем датчика, двигатель продолжает работать, как и раньше, датчик, скорее всего, неисправен. Промывка датчика с помощью средства для чистки карбюраторов иногда дает эффект, особенно если датчик загрязнен картерными газами «подгулявшего» двигателя. Расходомер обычно расположен после воздушного фильтра в патрубке.
Клапан ЕГР также влияет на потребление топлива, если он не включает систему рециркуляции выхлопных газом. Его можно проверить «прозвонкой» с помощью мультиметра (сопротивление от 10 до 100 Ом).
Загорелся Check Engine на Форд Фокус 2: что делать
На приборной панели мигает или горит Check Engine. Мало кому это внушает оптимизм. Впрочем, и паниковать нет смысла. Лампочка Чек Энжин на Форд Фокус второго поколения загорается нередко, но трагедии в этом никакой нет. Почти в 90% случаев срабатывание аварийной лампы вызвано пустячными причинами, их можно ликвидировать голыми руками. Да, иногда случаются серьёзные поломки, но мы постараемся охватить как можно более широкий круг неисправностей Ford Focus 2, из-за которых горит чек.
Check Engine, что это такое вообще
Что такое Чек двигателя, пожалуй, знают все: паника, холодный пот и предварительный подсчёт убытков на ремонт. Но драматизировать не будем, пока не выясним причину, а выяснить её без опыта достаточно сложно. Почему загорелся чек? Электронный блок управления двигателем контролирует сотни датчиков на шасси, кузове, в салоне и в моторе. Как только он получает некорректные данные, данные, несовпадающие с прошитыми в памяти компьютера номиналами, ЭБУ старается сам решить проблему, не отвлекая водителя.
Вот он, всегда незванный значок
К примеру, внезапно повысился уровень СО в отработанных газах и превысил допустимых 0,5%. Система самодиагностики Форд Фокус 2 тут же посылает запросы на датчики катализатора и датчики топливной системы. Считывает их показания и если все в порядке, корректирует пропорции топливо-воздушной смеси, чтобы привести выхлоп в норму. Но если хотя бы один из датчиков не отвечает на запрос, система включает лампочку Check Engine: извини, брат, разбирайся сам. Приходится разбираться.
Загорелся Чек, что делать
Не паниковать. На старых карбюраторных двигателях эта зловещая лампочка в основном сигнализировала о неисправностях системы питания и зажигания, в основном карбюратора. Но времена менялись и электронных систем становилось все больше, поэтому на современном Форд Фокус 2 Check Engine может говорить о любом сбое в трафике данных систем управления — от пробитого высоковольтного провода, до сбоя в системе рециркуляции отработанных газов.
Воспользоваться компьютерной диагностикой не всегда получается
Где-то в поле, за сто вёрст от цивилизации мы не сможем провести качественную диагностику. Поэтому рассмотрим как раз наихудший вариант развития событий — поле. Будем идти от простого к сложному и, если повезёт, сможем найти причину неисправности своими силами, без сложного диагностического оборудования. Вперёд.
Эксплуатационные жидкости
Низкий уровень топлива в баке может стать причиной сигнала «Проверьте двигатель»Как ни странно, Check Engine может загореться даже из-за малого уровня топлива и даже тогда, когда контрольная лампа резерва ещё и не думает загораться. Все просто, мы слишком резко вошли в поворот, автомобиль накренился, поплавок в баке опустился и система уже послала сигнал на ЭБУ о критическом количестве горючего. Решение: заправляем полный бак (или хотя бы больше половины), Чек должен погаснуть. В крайнем случае сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора и надеваем снова. Ошибка, скорее всего, устранится.
Измеряем уровень масла правильноНизкий уровень масла тоже приводит к активации лампы. Открываем капот, даём маслу стечь и щупом контролируем уровень. При необходимости доливаем масло, ждём минут 15-20, запускаем двигатель и, если дело было в масле, Check Engine погаснет. Это в том случае, если никаких проблем с двигателем у нас нет — расход топлива в норме, тяга и динамика в порядке, ничего не течёт и не громыхает, нормальный пуск и нет перегрева мотора.
Свечи, провода и катушка зажигания
Часто бывает достаточно заменить свечи, чтобы чек потух
Очень часто чек горит или мигает при пропуске в образовании искры. Наши действия:
- проверяем искру на наличие на всех четырёх цилиндрах;
- проверяем катушку зажигания, для этого нужен мультиметр;
- проверяем на пробой высоковольтные провода;
- если есть под рукой тестер для свечей, отлично, проверим и свечи.
Этот букет неприятностей возникает чаще всего после сильного дождя или посещения слишком добросовестной автомойки. А если мыли двигатель накануне, то и вовсе сомневаться не приходится, вода попала на свечи, в катушку и залила провода. В этом случае двигатель может троить, будут провалы при разгоне, плавает холостой ход. Достаточно просушить все это хозяйство, как ошибка исчезнет. В крайнем случае, придётся заменить свечи и высоковольтные провода.
Топливный насос, фильтр и форсунки
Топливная рампа с форсункамиПроблема качества топлива вообще стоит довольно остро. Чек может загореться просто из-за отвратительного горючего, а оно уже вызовет сбои в целой армии датчиков системы питания. Плохое, грязное топливо всегда можно слить и заправиться хорошим, но форсунки, фильтры и насос придётся проверять и чистить при необходимости отдельно. Проверяем по порядку:
- забитый топливный фильтр понижает давление в рампе, поэтому ЭБУ реагирует на это светящейся лампой Check Engine, выход — замена топливного фильтра;
- неисправности насоса также вызывают падение давления в системе, проверить давление топлива на Фокусе просто, но для этого нужен манометр;
- недостаток количества топлива в камере сгорания может быть вызван самими форсунками, выход — промываем форсунки своими руками, но лучше это сделать на стенде СТО, заодно там оценят их состояние и производительность с высокой точностью;
- неплотно закрыта крышка бензобака, самая банальная причина, но она вызывает разгерметизацию системы питания, падение давления и индикацию Check Engine.
Другие датчики и катализатор
Вышедший из строя катализаторКатализатор и лямбда-зонды нередко становятся причиной активности лампы чек двигателя. Особенно страдают от этого Фокусы с серьёзным пробегом. Катализатор не вечный и имеет свой ресурс. Предугадать возникновение проблемы просто — обычно нейтрализатор может пройти около сотни тысяч километров, если топливо было хорошим, то и все 130. Следовательно, если пробег большой, то с высокой вероятностью причиной может стать именно катализатор. Это относится и к датчикам кислорода.
Перебои в работе датчика массового расхода воздуха обязательно приведут к появлению ошибки. Проверить ДМРВ на Фокусе тоже несложно. Для этого будет необходим только мультиметр и элементарные знания номинальных значений.
Сбрасываем ошибку Check Engine на Форд Фокус
Сбрасываем ошибку
Конечно, это не решение проблемы, но такой метод может помочь восстановить статус кво после проделанной работы в том или ином направлении. Как мы уже говорили, достаточно снять минусовую клемму аккумулятора, а затем установить её на место. Чек потухнет и больше не загорится в том случае, если мы нашли и ликвидировали проблему. В противном случае дорога наша будет лежать в диагностический центр для полной и детальной проверки состояния автомобиля. Там нам точно укажут на причину и подскажут дальнейшие действия. Пусть Check Engine тревожит вас как можно реже, добрых всем дорог и хорошего топлива!
Загорелся Чек Энджин (Check Engine) – основные причины появления
Мой собственный водительский опыт, а также опыт профессиональных автомобильных механиков показывает, что да, существует некий свод общих правил, применимый, как это говорится, «для всех». Однако некоторые моменты нужно знать обязательно (и неуклонно им следовать) применительно как раз к автомобилю, на котором ты едешь в данный момент. Почему? А потому что для каждой модели (а порой даже для каждой модификации) у всех без исключения мировых производителей существуют свои собственные правила и указания на то, как автовладельцу реагировать на приборные индикаторы.
Давайте рассмотрим причины появления датчика Check Engine на приборной панели.
Горит Check Engine — как устранить ошибки?
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.
Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов
Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например, датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.
Повод ли это для паники? Разумеется — нет!
В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».
О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит.
Самым популярным является, например, такой совет: нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.Не сотрутся!
Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…
…и — самый бестолковый!
А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?
Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:
- обороты двигателя;
- качество и состав горючей топливной смеси;
- мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
- массовый и мгновенный расход воздуха;
- алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
- прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…
Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.
А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.
Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE
- Первая и наиболее популярная причина в «наших краях» — это некачественное топливо. «Лечится» путём слива «бодяги» и заправкой нормальным топливом (а также, разумеется, выключением-включением зажигания).
- Перебои в искрообразовании — причина может крыться в повреждении или неисправности свечи (свечей), катушки зажигания (или катушек, если конструкцией вашего автомобиля их предусмотрено не одна и не две), по причине пробоя изоляции высоковольтных проводов и так далее, по всей системе зажигания.
- Низкий уровень топлива в баке или банально не закрытая крышка топливного бака — в этом случае возникают проблемы с давлением в топливной системе, и однозначно загорается «чек».
- Проблемы с кислородным датчиком — так называемым лямбда-зондом, — а в современных сложных моделях таких датчиков может быть и не два, и не три.
- Проблемы или неисправность в системе катализации, самим катализатором или обслуживающих его устройств.
- Проблемы с форсунками — они могут быть банально забиты грязью (из того же, в частности, некачественного топлива).
- Другие неисправности в работе систем топливной или зажигания.
Нередко причиной загоревшегося индикатора может быть неисправность датчика массового расхода воздуха (он так у специалистов и называется — ДМРВ), а выяснить, что именно этот датчик неисправен, а не какой-либо другой компонент системы «жизнеобеспечения» двигателя, можно исключительно в условиях профильного сервиса.
Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками?
Вынесенный в заголовок вопрос также относится к наиболее популярным в запросах поисковиков. Ответ до банальности прост: НИЧЕГО не нужно делать, поскольку еще неизвестно, на насколько серьезную ошибку указывает загоревшаяся пиктограмма. Ответ может дать только специальный прибор. И такие приборы (не только профессиональные) — существуют. Подобный «ширпотребовский» сканер можно за «недорого» купить на любом авторынке, другое дело, что подобные универсальные сканеры имеют крайне ограниченный функционал, и по большому счету — это игрушка.
Игрушка не игрушка, а кое-что подобное устройство (наверное) умеет
Мультимарочные универсальные сканеры имеются практически на каждой «эстеошке», но и их функционал ограничен как раз своим содержанием — универсальностью, «всемарочностью». Да, «общий диагноз» автомобилю подобный прибор установить сумеет, но добраться до сути проблемы, реально вылечить и избавить автомобиль не только от ошибки в ЭБУ, но и решить проблему — такой сканер не в состоянии. Тут потребуется как раз узкопрофильный брендовый компьютер — конкретно джиэмовский (для автомобилей группы General Motors) или, например, «ваговский» (для автомобилей группы Фольксваген). И так далее — по всем маркам и производителям.
Так выглядит универсальный мультимарочный сканер
Если горит индикатор check engine, то это вполне может быть выше описанный датчик кислорода (лямбда-зонд), а в современных автомобилях их используется до 4 (четырех) штук. Основные признаки неисправности — это увеличение расхода топлива или, например, падение мощности двигателя. А зачастую — и то и другое одновременно. Однако определить, какой из этих четырех датчиков пришёл в негодность, можно только с помощью специального (и обязательно узкопрофильного, фирменного) автомобильного сканера ошибок.
Что делать, если не горит чек при включении зажигания?
Подобный вопрос — также из списка наиболее популярных в интернете. Именно этим приемом (не горящим индикатором) пользуются, например, недобросовестные продавцы (а точнее – перепродавцы) подержанных автомобилей. Мол, не горит индикатор, значит и проблем никаких нет. Более того, подобные мошенники намеренно отключают их от приборной доски там, где для этого есть такая техническая возможность; вплоть до перекусывания провода или перерезания дорожки на CAN-шине.
В исправном автомобиле при включении зажигания индикатор «check engine» обязательно должен загореться и затем — самостоятельно выключится. У некоторых производителей он должен погаснуть через три секунды, вне зависимости от того, завел водитель двигатель или нет. У других, если все системы работают исправно, то индикатор гаснет после того, как двигатель завели. У большинства немцев — свои собственные правила (у той же, в частности, Volkswagen Auto Group). У японцев и корейцев — свои, а американский автопром — так это и вовсе «отдельная республика». Чего уж говорить и о вовсе уникальном автопроме — китайском!
Если не горит чек при включении зажигания, то причиной может оказаться и не чей-то злой умысел, а банально севший аккумулятор. Причем не только сама, «нужная нам», лампочка будет тускло гореть, но и вся приборная панель. Если не горит датчик двигателя, то это однозначный повод обратиться к специалисту, а выбрать ближайшую в вашем регионе профильную СТО или автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. Тут вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Сергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»
Нужен ремонт двигателя? Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Check Engine — причины, что делать и как убрать – Taxi Bolt
Все современные автомобили имеют значок на панели приборов – check engine.
Что означает индикатор «Check Engine»
На панели приборов автомобиля с электронным впрыском топлива, в обязательном порядке есть индикатор в виде стилизованного двигателя. Индикатор предназначен для контроля исправности систем управления двигателем. В английском варианте этот индикатор называется «Check Engine», что в переводе означает «проверь двигатель». Для краткости, дальше в тексте будет использоваться сокращенное обозначение этого индикатора «чек».
Разновидности пиктограмм индикатора «CheckEngine»
Некоторые водители воспринимают загоревшийся на панели индикатор Check как фатальное для двигателя и боятся продолжать дальнейшее движение. Неизвестный индикатор может вызвать панику у некоторых водителей.
Основные причины включения индикатора «Check Engine»
Электронный блок управления двигателем ECU на основе заложенного в него алгоритма решает, когда и сколько топлива подавать в цилиндры, когда именно подавать напряжение на свечи зажигания для воспламенения топливной смеси, когда включать вентилятор системы охлаждения и т.д. Соответственно, в ECU встроены и средства диагностики этих систем двигателя. Кратко рассмотрим, какие источники данных доступны для встроенной системы диагностики двигателя автомобиля.
Таким образом, включение индикатора CE только указывает водителю, что система диагностики выявила какое-то отклонение от нормальной работы двигателя, но сам по себе этот индикатор является малоинформативным и не позволяет точно выяснить, в какой из систем управления двигателем произошел сбой. Для более точной диагностики необходимо считать из памяти ECU код ошибки, который сохранила система диагностики. Для чтения кодов ошибок применяются специализированные сканеры. Они подключаются к штатной колодке диагностики автомобиля, которая есть практически в каждом современном автомобиле.
Как погасить индикатор “Check Engine”
В случае если система диагностики обнаружила сразу несколько неполадок, в память будут занесены несколько соответствующих кодов ошибок. Индикатор чек будет гореть до тех пор, пока в памяти системы диагностики есть какие-либо коды ошибок. После устранения неисправностей, стереть эти коды можно с помощью диагностического прибора. В ряде случаев ошибки можно стереть, просто обесточив автомобиль на несколько минут путем отключения аккумуляторной батареи.
Действия водителя при включении индикатора чек
Так как причин для включения индикатора CE может быть множество, то решение о продолжении движения должно приниматься, исходя из серьезности неисправности. В подавляющем большинстве случаев, загоревшийся индикатор CE не требует немедленного прекращения движения.Производитель заложил в систему управления двигателем довольно высокую «живучесть», и даже при отказе некоторых датчиков, двигатель будет работать, пусть и не в самом оптимальном режиме.
Если в пути появился загоревшийся на щитке приборов индикатор чек, не стоит паниковать. Если двигатель по-прежнему работает устойчиво, а показания других индикаторов и приборов не показывают отклонений от нормы, то вполне спокойно можно доехать до места диагностики и ремонта.В данной ситуации, наилучшим вариантом будет наличие в машине диагностического устройства, которое позволит прямо на месте выяснить, какая из систем двигателя выдала ошибку, какова серьезность данной ошибки и тогда уже принимать решение, двигаться дальше или все же перестраховаться и вызвать эвакуатор.
Что проверить в первую очередь, когда горит Check Engine
Неисправности с автомобилем в дороге доставляют немало негативных эмоций. Рассмотрим, что делать, если на приборной панели внезапно вспыхнула лампочка неисправности двигателя — Check Engine?
Ехать ли сразу в автосервис?
Зачастую причиной внезапного появления ошибки двигателя не является какая-то серьёзная поломка в автомобиле. Такое может произойти после заправки на мелких АЗС, которые славятся низким качеством топлива. Электроника автомобиля определяет, что бензин сгорает не так, как нужно, и выбрасывает ошибку на панель. Решить эту проблему довольно просто — нужно заправиться хорошим бензином.
Когда сомнений в качестве топлива нет, а ошибка Check Engine есть, то стоит открыть лючок бензобака и посмотреть на пробку. Многие автовладельцы отмечали, что ошибка двигателя появлялась при неплотно закрученной крышке бензобака. На возрастных машинах необходимо поменять крышку на новую, так как от времени и от попадания бензина резиновые уплотнители на пробке бензобака теряют свои свойства.
Когда видимых причин нет
Если Check Engine не пропадает, а явных причин появления ошибки нет, да и внешний осмотр ничего не дал, то в этом случае придётся переходить к более серьёзной диагностике. Возможно проблема кроется в неисправности одного или нескольких датчиков, что расположены на двигателе. Для того чтобы более точно узнать, что случилось с машиной, понадобится OBD-2 сканер. Это небольшое устройство подключается к диагностическому выходу в автомобиле, и при помощи смартфона можно считать и расшифровать коды ошибок.
Стоит такой приборчик очень не дорого, многие автовладельцы заказывают его себе из Китая, тогда совсем дёшево получается. Конечно, нужен он не каждый день, но когда возникает такая непонятная ситуация, то можно узнать, в чём проблема. После чего уже решать — ехать в автосервис и платить мастерам или съездить в магазин автозапчастей и всё поменять самому, тем самым сэкономив немалую сумму.
Фото с интернет-ресурсов
Загорелся чек двигателя? Загорелся Check Engine? Есть ошибки!
Двигатели внутреннего сгорания всех видов требуют кислорода, чтобы сжигать топливо и производить механическую мощность. Кислород втягивается в двигатель без разбора. Поскольку воздух, которым мы дышим, содержит грязь, песок, листья, мелкодисперсные частицы и другие посторонние предметы или мусор, инженеры разработали очень простой способ очистки воздуха для использования в прецизионной машине.
Когда наружный воздух втягивается в двигатель, он должен проходить через впускную трубку, датчик массового расхода воздуха, корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор и, наконец, двигатель. Воздушный фильтр помещается в начале этой последовательности компонентов и служит для защиты всех компонентов по линии. Он делает это, задерживая вредную грязь и мусор, поэтому единственное назначение, что делать ему в двигателе, — очистка воздуха.
Когда воздушный фильтр изнашивается, начинают проникать вредные частицы, или фильтр может забиться в следствии чего может загореться чек двигателя (Check Engine).
Симптомы износа или засорения воздушного фильтра
- Больший расход топлива: когда воздушный фильтр засоряется, двигатель должен сжигать больше топлива для поддержания условий эксплуатации. Сгоревшее топливо выйдет из выхлопных газов
- Снижение мощности двигателя: сжигание избыточного топлива также снижает мощность двигателя, поскольку каждое процесс сгорания менее эффективен.
- Двигатель громче, чем обычно, при ускорении: это потому, что вы слышите эхо двигателя через впускную трубку. В этом случае фильтр либо отсутствует, либо уничтожен.
Советы связанные с обслуживанием воздушных фильтров
- Воздушный фильтр следует проверять, очищать или менять каждые 10 000-15 000 км.
- При замене воздушного фильтра грязь и мусор должны быть удалены из корпуса воздушного фильтра, чтобы обеспечить долговечность воздушного фильтра и обеспечить надлежащие характеристики воздушного потока
- Если масло загрязнило воздушный фильтр, его следует заменить, и следует проверить систему принудительной вентиляции картера двигателя (PCV) для надлежащей работы. Обычно клапан или трубка PCV забивается масляным шламом или мусором, когда двигатель не поддерживается должным образом.
- Воздушные фильтры нужно будет чаще заменять на транспортных средствах, которые движутся в пыльных и песчаных областях, особенно если для погоды характерны сильные ветры и небольшой дождь.
- Известно, что низкокачественные вторичные воздушные фильтры разрушаются внутри и забивают корпус дроссельной заслонки, мгновенно останавливая двигатель. Мы настоятельно рекомендуем использовать высококачественные сменные воздушные фильтры.
- Замена воздушного фильтра для эксплуатационного воздушного фильтра является обычным явлением, но может привести к тому, что Check Engine загорится из-за более высоких характеристик воздушного потока на всех частотах вращения двигателя. Это может также повредить или разрушить датчик массового расхода воздуха (MAF), особенно при использовании с негабаритной приемной трубкой послепродажного обслуживания.
Пять причин, почему горит лампа проверки двигателя вашего автомобиля
Лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если пришло время для профилактического обслуживания. Вы также можете увидеть световой индикатор обслуживания на панели управления. Однако чаще всего индикатор проверки двигателя загорается, потому что что-то не так с одной из пяти вещей, перечисленных ниже. Stringer Auto Repair, LLC может запустить диагностический тест, чтобы узнать, почему отображается предупреждение о проверке двигателя, а затем устранить проблему, чтобы вам больше не нужно было беспокоиться о предупреждении.
1. Каталитический нейтрализатор
Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя не появляется, потому что у вас перегорел каталитический нейтрализатор. Единственная причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, и ваш автомобиль не может работать без него. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля, и если вы заметили запах тухлых яиц вместе с предупреждением о проверке двигателя, вероятно, проблема в этом.
2. Газовая крышка
Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя появилось из-за того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака при последней заправке автомобиля, внедорожника или грузовика.Незатянутая крышка бензобака вернет предупреждение о проверке двигателя, потому что после ее затяжки на крышке должно образоваться вакуумное уплотнение. Если ваша крышка ослаблена из-за того, что вы ее не затягивали, треснула или если уплотнение сломано, появится предупреждение о проверке двигателя.
3. Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха в двигателе вашего автомобиля измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы убедиться, что нужное количество смешивается с топливом. Если вы не получаете правильную топливно-воздушную смесь, ваш двигатель может заглохнуть или не запуститься.При выходе из строя датчика массового расхода воздуха загорится индикатор проверки двигателя, потому что бортовой компьютер получил сигнал о наличии проблемы с топливовоздушной смесью в двигателе.
4. Датчик кислорода
То же самое и с датчиком кислорода. Эта важная часть измеряет, сколько несгоревшего кислорода содержится в выхлопе вашего автомобиля, и если его слишком мало или слишком много, он может повредить другие детали двигателя. Неисправный кислородный датчик будет каждый раз возвращать предупреждение о проверке двигателя. Фактически, это одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, когда вы ведете автомобиль.
5. Свечи зажигания
Наконец, изношенные свечи зажигания или провода свечей вызывают предупреждение о проверке двигателя. Если что-то не так с системой зажигания вашего автомобиля, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Если вилки не меняли, а пробег вашего автомобиля составляет более 100 000 миль, пришло время установить новые вилки и, возможно, новые провода. Глохнет — еще один индикатор неисправности свечи зажигания.
Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, Огайо, предлагает диагностику света двигателя.Принесите свой автомобиль в наш магазин или позвоните нам сегодня.
Что делать, если загорается индикатор «Проверьте двигатель»
Все мы знаем, насколько надоедливым может быть индикатор Check Engine на приборной панели. Ехать на машине для проверки неудобно и хлопотно. Есть несколько распространенных триггеров индикатора Check Engine, о которых должны знать все водители. Фонари Check Engine может быть сложно отремонтировать — знание того, как они работают и что проверять, поможет вам лучше заботиться о своем автомобиле, а также избежать ненужных поездок к автомеханику.
Что такое индикатор Check Engine
Этот индикатор служит предупреждающим индикатором. Это реакция компьютера вашего автомобиля на изменения или помехи в системе контроля выбросов. Когда индикатор загорается, это результат одного из многих кодов неисправностей, хранящихся в системе. Эти коды неисправностей используются автомеханиками для определения причины света.
Каждый автомобиль, произведенный в США, должен пройти Федеральную процедуру испытаний — испытание Агентства по охране окружающей среды (EPA), которое устанавливает допустимые пределы износа вашей системы контроля выбросов.Индикатор Check Engine был создан, чтобы указать, что ваша система контроля выбросов выходит из строя, в результате чего ваш автомобиль загрязняет воздух. Однако многие другие факторы могут вызвать включение света, что затрудняет диагностику причины.
Полезные советы
• Плотно ли закрыта крышка бензобака? — Это очень распространенный триггер для светового индикатора Check Engine во многих автомобилях. Если крышка не закрыта должным образом, давление неправильное, что сигнализирует о включении лампы.
• Вы несете тяжелый груз? — Большие нагрузки в сочетании с высокими скоростями могут повлиять на то, как компьютер вашего автомобиля видит систему контроля выбросов.
• У вас есть OnStar? — Если у вас есть автомобиль General Motors 1997 года выпуска, оснащенный системой OnStar и действующей подпиской OnStar, консультанты могут прочитать код и посоветовать, что делать.
• Причина этого — серьезная проблема? — Проверьте датчики и индикаторы приборной панели, чтобы увидеть, нет ли таких проблем, как перегрев и низкое давление масла.Подобные проблемы являются критическими и указывают на то, что вам следует остановиться и выключить двигатель как можно скорее.
• Ваш автомобиль работает иначе? — Ваш автомобиль следует осмотреть, если вы заметили изменения в его работе.
• Не путайте красный индикатор Check Engine с желтым индикатором Service Engine Soon. Это предупреждение, указывающее на то, что вам следует действовать с осторожностью, и может быть вызвано антиблокировочной тормозной системой, неисправными датчиками, удерживающими системами безопасности или компонентами выбросов.Для устранения этих проблем обычно требуется опытный специалист.
Что делать, если горит индикатор контрольного двигателя
Многие владельцы транспортных средств стонут или впадают в панику, когда видят, как загорается страшный индикатор проверки двигателя. Часто это происходит потому, что в чем-то нет очевидной причины. Но пока не паникуйте. Индикатор проверки двигателя или уведомление о скором обслуживании двигателя часто являются результатом чего-то простого и легко исправляемого.
Скорее всего, это из-за вашей бортовой диагностической системы.Это компьютер в вашем автомобиле, который может контролировать и отслеживать характеристики автомобиля. Когда происходит что-то необычное или часть автомобиля работает не оптимально, компьютер вашего автомобиля и бортовая диагностическая система (или OBD) загораются лампочкой проверки двигателя, чтобы вы знали, что есть проблема.
Отправка вашего автомобиля в мастерскую сертифицированных специалистов — лучший способ получить наиболее точный диагноз, но вы все равно должны знать, на что следует обращать внимание. Вот три важных шага, которые вы должны предпринять, когда заметите, что загорелся индикатор проверки двигателя.
1. Убедитесь, что нет серьезной проблемы
К счастью, бортовая диагностическая система вашего автомобиля предупредит вас о серьезных или аварийных проблемах с двигателем. Вы сможете это сказать, потому что индикатор проверки двигателя будет мигать, а не гореть постоянно. В этом случае немедленно прекратите водить машину и обратитесь к профессиональному технику для проверки. Однако, если индикатор проверки двигателя автомобиля просто горит, а не мигает, вы можете смело разобраться в проблеме самостоятельно, прежде чем проконсультироваться со специалистом.
2. Получите код, прочитанный профессионалом
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это результат диагностического кода неисправности (также известного как DTC). Чтобы узнать, что это означает, отнесите свой автомобиль в местный автомагазин и попросите помочь прочитать диагностический код неисправности вашего автомобиля. Обученный механик будет использовать специальный инструмент, чтобы выяснить, какой код вызывает включение света. Но учтите, что эти коды — только полдела. Если вы действительно хотите решить проблему, вам все равно потребуется пройти диагностику автомобиля у сертифицированного специалиста.
3. Сначала исправляйте самое дешевое
Часто индикатор проверки двигателя является результатом простого и недорогого ремонта. Например, одной из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор двигателя, является неплотная крышка бензобака. Незакрепленная крышка бензобака может привести к небольшому снижению соотношения кислорода к топливу, если ваш двигатель выдает код неисправности, указывающий на проблему с топливной системой. Просто закрутите крышку бензобака, а затем сбросьте код, чтобы убрать лампу проверки двигателя на вашем автомобиле и расслабиться.Итак, прежде чем вкладывать много денег в ремонт своего автомобиля, попробуйте несколько простых приемов или исправлений.
Что делать, если проблема серьезнее, чем вы можете решить
Если вы не уверены, что проблема, вызвавшая предупреждение о световом индикаторе двигателя, устранена, обратитесь к доверенным специалистам в сертифицированной автомастерской. Отправив свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую, вы сможете легче отдыхать, а водитель — в большей безопасности, зная, что наконец-то сможете выключить контрольную лампу двигателя. Не ждите, чтобы посмотреть на лампу служебного двигателя.Назначьте встречу онлайн сегодня и обратитесь к дружелюбным автомобильным экспертам в Action Gator Tire.
Проверить огни двигателя | AAMCO Миннесота
Индикатор проверки двигателя указывает на проблему с вашим автомобилем.
Контрольная лампа двигателя — один из первых предупреждающих знаков о неисправности вашего автомобиля.
Технология проверки двигателя включена во все автомобили, производимые в США с 1996 года. Сигнальная лампа проверки двигателя является частью программы в компьютерной системе вашего автомобиля, которая постоянно проверяет датчики вашего автомобиля на наличие проблем.
Если загорается индикатор проверки двигателя, это может указывать на любое количество проблем и означает, что пора приехать в AAMCO, Миннесота, для бесплатного диагностического теста проверки двигателя.
Что означает контрольная лампа двигателя?
Контрольная лампа проверки двигателя поможет вам узнать, есть ли проблемы с двигателем вашего автомобиля и другими системами. Индикатор проверки двигателя может указывать на огромное количество проблем, от серьезного ремонта до незакрепленной крышки бензобака.
5 общих причин для проверки света двигателя
Хотя индикатор проверки двигателя может указывать на сотни проблем с разными причинами, существует пять распространенных причин, по которым включаются индикаторы проверки двигателя.
1) Проблемы с проводкой свечи зажигания
Свечи зажигания со временем изнашиваются, и это может вызвать тряску, заглохание, дросселирование или пыхтение двигателя. Свечи зажигания вашего автомобиля — это то, что вызывает взрывы в двигателе вашего автомобиля, которые позволяют цилиндрам двигаться. Отсутствие искр означает отсутствие воспламенения, а отсутствие горения в вашем двигателе означает, что вы никуда не денетесь.
2) Неисправность датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, без этого датчика двигатель может серьезно пострадать. Если этот датчик неисправен, ваш автомобиль может стать трудно заводиться, тянуть, дергаться или колебаться при ускорении, вы можете работать на холостом ходу слишком быстро или слишком быстро, и ваш двигатель может икать.
3) 02 Замена датчика
Ваши датчики 02 определяют количество кислорода (02), которое поступает в двигатель вашего автомобиля, чтобы запускать поршни и приводить в действие двигатель.Датчик 02 считывает измерения и может регулировать смесь топлива и кислорода. Если ваши датчики 02 необходимо заменить, возможно, ваш двигатель не получает правильную смесь кислорода и топлива.
5) Свободная крышка бензобака
Это может показаться глупым, но неплотная крышка бензобака — одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор двигателя. Если индикатор проверки двигателя загорается после того, как вы отъехали от заправочной станции, остановитесь, выключите двигатель и затяните крышку бензобака. После того, как вы затянули его, перезапустите машину, и, если свет не горит, вы устранили проблему.Если индикатор продолжает гореть, значит, что-то еще не так, но, по крайней мере, вы исключили одну легкую причину!
Замена каталитического нейтрализатора
Это одна из самых дорогих причин не игнорировать контрольную лампу двигателя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля и помогает преобразовывать вредные загрязнения в менее вредные выбросы. Если каталитический нейтрализатор вышел из строя, его необходимо заменить, иначе вы рискуете, что ваш автомобиль не запустится. Если у вас возникли проблемы с выхлопной системой, назначьте встречу с вашим местным офисом AAMCO в Миннесоте для квалифицированного ремонта глушителя и выхлопной системы.
Связано: Причины, по которым ваш автомобиль не заводится
Мигающие огни и статические огни
Обычно существует два типа световых сигналов проверки двигателя: один мигает, а другой не мигает. Немигающий индикатор проверки двигателя обычно указывает на менее серьезную проблему, чем мигающий индикатор проверки двигателя. Хотя немигающий свет может указывать на менее серьезную проблему, вам все равно следует проверить это как можно скорее.
Хотя многие современные автомобили достаточно умны и оснащены компьютерными технологиями, чтобы компенсировать производительность при возникновении проблемы, вы все равно не хотите слишком долго ездить с включенным индикатором двигателя. Вождение автомобиля с немигающим сигнальным индикатором двигателя может увеличить выбросы в атмосферу и снизить его топливную экономичность. Слишком долгое игнорирование этих предупреждений может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.
AAMCO Minnesota может помочь вам диагностировать контрольную лампу двигателя, мигающую или немигающую, с помощью нашего бесплатного диагностического теста контрольной лампы двигателя.
Что делать, если горит индикатор контрольного двигателя
Важно не просто игнорировать индикатор проверки двигателя, если он загорается.
Даже если ваша машина в это время работает нормально, отказ от проблемы может привести к более серьезным проблемам в будущем.
Если загорелся индикатор проверки двигателя, ищите проблему, требующую немедленного внимания. Индикатор мигает или красный?
Это указывает на серьезную проблему. Кроме того, проверьте наличие других предупреждающих индикаторов на приборной панели и ее датчиках.В некоторых автомобилях желтый индикатор проверки двигателя означает наличие проблемы, которую необходимо исследовать, а красный или мигающий индикатор означает серьезную проблему, и вам необходимо немедленно остановиться. Манометры помогут вам определить такие проблемы, как перегрев и низкое давление масла. Если ваша машина указывает на серьезную проблему, вам следует как можно скорее остановиться и выключить двигатель.
Когда загорится индикатор проверки двигателя, как можно скорее отнесите автомобиль к механику, чтобы он диагностировал индикатор двигателя.Если вы проверяете, горит ли индикатор двигателя, AAMCO Minnesota предлагает бесплатный диагностический тест «Проверьте индикатор двигателя».
Найдите местное отделение AAMCO в Миннесоте или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы держать машину в дороге.
Почему загорелся индикатор проверки двигателя?
Есть одна вещь, которой боятся многие водители, и не имеющая отношения к дорожному предупреждению или участию в автокатастрофе. Индикатор проверки двигателя может вселять страх в тех, кто его видит.Даже если причина, по которой загорелся свет, незначительна, в конечном итоге это означает, что вы посетите механика, чтобы исправить проблему и выключить свет.
Почему горит индикатор двигателя Check Engine?
Вы когда-нибудь спрашивали себя, что означает индикатор проверки двигателя? Когда вы впервые видите, что индикатор « check engine » освещает вашу приборную панель, это, скорее всего, сопровождается ощущением опускания под животом. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам, когда загорится индикатор проверки двигателя.
Контрольная лампа двигателя бывает разных цветов; оранжевый, желтый или желтый , в зависимости от производителя. Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может быть связано с незначительной проблемой, например неисправной крышкой бензобака, или может означать что-то более серьезное, например, пропуски зажигания в двигателе.
Почему загорается индикатор Check Engine
Индикатор проверки двигателя горит не просто так; в основном для того, чтобы предупредить вас о проблемах с вашим автомобилем.Есть много причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя. Эти причины могут варьироваться от быстрого и недорогого ремонта до более дорогостоящих проблем. Вот некоторые из наиболее распространенных виновников этой контрольной лампы двигателя:
Очень распространенная проблема, при которой загорается индикатор проверки двигателя, — это утечка выхлопных газов . Что может снизить топливную экономичность, из-за чего ваш двигатель будет работать тяжелее? Поскольку кислородный датчик помогает определять правильную топливно-воздушную смесь, используемую двигателем, эта утечка обычно искажает показания кислородных датчиков.
Пропуски зажигания означают, что свечи зажигания не зажигаются в нужное время, что приводит к плохо работающему двигателю и огромным потерям топлива. Это происходит, когда свечи зажигания выходят из строя, вызывая пропуски зажигания в двигателе. Но свечи зажигания относительно просто заменить на большинстве автомобилей, что упрощает эту проблему.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) определяет, сколько воздуха поступает в двигатель, и рассчитывает, сколько воздуха необходимо смешать с бензином, чтобы двигатель работал нормально.Неисправный датчик массового расхода воздуха часто приводит к остановке автомобиля, нехватке мощности, плохому ускорению или невозможности запуска двигателя.
- Неисправная или неплотно закрытая газовая крышка
При заправке обязательно закручивайте пробку бензобака перед тем, как покинуть станцию. Неплотно прилегающая или сломанная крышка может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя. Это происходит потому, что пары газа испаряются из заправочного шланга, вызывая утечку газа. Это можно исправить, убедившись, что крышка бензобака плотно прилегает и встает на место со щелчком.Индикатор проверки двигателя должен погаснуть через несколько минут после начала движения, если свет был вызван незакрепленной крышкой бензобака.
- Неисправный каталитический нейтрализатор
Каталитический нейтрализатор — одна из самых дорогих деталей в вашем автомобиле. Его цель — уменьшить выбросы из выхлопных газов с уровнем эффективности, требуемым в каждом штате для контроля загрязнения. Каталитическому нейтрализатору очень сложно выйти из строя сам по себе, поэтому, если у него возникли проблемы во время диагностики контрольной лампы двигателя, есть вероятность, что она горит некоторое время.Вот почему мы всегда рекомендуем пройти диагностику, как только загорится этот индикатор.
Причина, по которой мигает индикатор Check Engine
Когда индикатор проверки двигателя начинает мигать (а не горит постоянно), это обычно указывает на серьезный пропуск зажигания в двигателе , который позволяет несгоревшему топливу сбрасываться в выхлопную систему. Это может быстро повысить температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой вероятно повреждение, что потребует дорогостоящего ремонта.Если это произойдет, вы почувствуете заметную разницу в манере движения вашего автомобиля.
Когда мигает индикатор проверки двигателя, вам следует осторожно остановиться и как можно скорее заглушить автомобиль. Если вы продолжаете водить машину, это приведет к большему ущербу, а ремонт будет стоить гораздо дороже. Имейте в виду, что если вы продолжите движение, вы, вероятно, нанесете необратимые повреждения , в основном дорогостоящему каталитическому нейтрализатору. Не рискуйте расходами и отбуксируйте автомобиль в надежную ремонтную мастерскую для диагностики и ремонта.
Как сбросить контрольную лампу двигателя
Важно отметить, что когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что что-то не так. В некоторых транспортных средствах есть отдельные сигнальные лампы с пометкой , обслуживающий двигатель или , подлежащий техническому обслуживанию , по сравнению с более традиционным сигнальным светом для проверки двигателя . Если вы не знаете, на какой светильник вы смотрите, обязательно обратитесь к руководству пользователя .
Если это сигнальная лампа, связанная с техническим обслуживанием, то вы можете расслабиться, по крайней мере, временно.Этот тип света — это способ вашего автомобиля сообщить вам о необходимости выполнения некоторых работ, например о замене масла или воздушного фильтра. Если на вашем автомобиле чаще всего горит желтый желтый или желтый сигнальный световой сигнал проверки двигателя, есть простой в использовании инструмент, который поможет вам понять, что происходит.
Вы можете узнать, что мешает вашему двигателю, через порт OBD-II автомобиля . Какой разъем можно найти на каждом легковом и грузовом автомобиле после 1996 года? Все, что вам нужно сделать, это подключить к нему сканер OBD-II и, в большинстве случаев, выскочит код, который сообщает вам, в чем проблема.Сканер также позволяет очистить внутренний код автомобиля, который изначально включал контрольную лампу двигателя. Завершите это, и сигнальная лампа погаснет.
Если ваша основная причина для покупки сканера — это сбросить индикатор проверки двигателя, знайте следующее: очистка кода и выключение света не обязательно означает, что проблема исчезла. Некоторые предупреждения о проверке двигателя являются временными. Возможно, сигнальная лампа не загорится снова после того, как вы очистите код.Опять же, если вскоре снова загорится свет, вы должны сделать вывод, что у вас действительно есть проблема, которую необходимо решить.
Тем не менее, могут возникнуть некоторые расхождения между кодами, которые вы читаете на своем сканере, и тем, что обнаруживает дилерский центр или магазин, так что имейте это в виду, когда дилерский центр предоставит вам свой диагностический отчет. Учитывая сложность современных автомобилей и более совершенные инструменты, используемые в ремонтных мастерских, они иногда обнаруживают дополнительные проблемы.
Вы можете найти сканера по всему Интернету.Вы можете найти 10 лучших сканеров, которые помогут диагностировать проблему вашего автомобиля и заставить погаснуть индикатор проверки двигателя.
Не игнорируй этот свет
Как вы теперь знаете, есть несколько причин, по которым индикатор проверки двигателя может появиться на вашей приборной панели. Будь то какая-то незначительная или более серьезная проблема , мы рекомендуем вам не откладывать диагностику, чтобы выяснить, что не так.
После того, как вы установили контрольную лампу двигателя и будете готовы отправиться в путь, убедитесь, что у вас есть душевное спокойствие, имея соответствующее покрытие.Здесь, в Access, мы понимаем важность получения страхового покрытия по разумной цене, чтобы вы могли быть спокойны. Получите здесь бесплатное предложение без обязательств и посмотрите, сколько вы сможете сэкономить!
Как сбросить контрольную лампу двигателя
Если вам нужно сбросить контрольную лампу двигателя, вы можете сделать это, отсоединив отрицательный провод аккумуляторной батареи или используя сканер OBD II. Однако, если вы просто узнаете, как сбросить индикатор проверки двигателя, не устраняя первоначальную проблему, индикатор сразу же снова загорится.Читайте ниже. Наша сервисная служба в Сан-Диего рассматривает возможные проблемы и решения, указанные ниже, чтобы вы могли с уверенностью сбросить контрольную лампу двигателя.
Советы по уходу за автомобилем DIY Расписание обслуживанияПочему вам может потребоваться сбросить контрольную лампу двигателя
Почти все автомобили имеют контрольные лампы двигателя, предназначенные для предупреждения водителя о ряде распространенных проблем. Если во время поездки в Сан-Диего или Ранчо Санта-Фе загорелся индикатор проверки двигателя, это означает, что производительность двигателя снижается из-за неисправного механизма.Обычно проблема связана с одним из следующих:
- Откручивание или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность датчика кислорода (O2)
- Каталитический нейтрализатор засорен или поврежден
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
- Свечи зажигания с истекшим сроком годности или повреждения
Имейте в виду, что индикатор проверки двигателя — не единственное предупреждение, которое может появиться на панели управления. Прежде чем пытаться сбросить его, ознакомьтесь с нашим руководством по графику технического обслуживания Mercedes-Benz и убедитесь, что все нерешенные проблемы решены.
Как сбросить контрольную лампу двигателя с помощью сканера
Если у вас под рукой имеется диагностический сканер OBD II, вы можете вставить его под рулевое колесо и быстро определить, почему горит индикатор двигателя. Если вы знаете, как интерпретировать код, вы обычно можете решить проблему, запланировав обслуживание или получив то, что вам нужно, в нашем отделе запчастей. После исправления сбросить индикатор проверки двигателя так же просто, как раз, два, три: просто вставьте сканер снова и нажмите «очистить» или «сбросить», чтобы удалить код.
Как сбросить контрольную лампу двигателя без сканера
Чтобы сбросить контрольную лампу двигателя без сканера, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите несколько секунд. Это приведет к сбросу диагностической системы в вашем автомобиле, и, если основная проблема действительно была решена, индикатор должен немедленно погаснуть. Вот как это делается:
- Снимите все украшения, наденьте перчатки и защитные очки, затем выключите автомобиль и откройте капот.
- Найдите аккумулятор и отрицательную клемму.Он черный или со знаком минус (-).
- Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клемму, затем удерживайте отрицательный кабель в стороне не менее 30-60 секунд. Не позволяйте кабелям соприкасаться.
- Попросите друга зажать рог, чтобы потреблять дополнительную мощность.
- Подсоедините отрицательный кабель и установите все на место.
Дополнительные советы по обслуживанию в Mercedes-Benz в Сан-Диего
Свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительные вопросы о том, как сбросить контрольную лампу двигателя.Мы рады быть источником информации по всем вопросам, связанным с обслуживанием и техническим обслуживанием. Готовы взяться за более сложную задачу дома в Сан-Диего или Дель-Мар? Ознакомьтесь с нашими другими советами и рекомендациями по уходу за автомобилем своими руками сегодня.
Мерседес-Бенц Сан-Диего 32. 8241398, -117.1471697.
Вот наиболее распространенные проблемы «Check Engine» и сколько они будут стоить для исправления
Ваша машина пытается что-то сказать, если горит лампочка «проверьте двигатель».
ГеттиОбычно вы знаете, когда пора отвести свой автомобиль, грузовик или внедорожник в магазин для ремонта, если он не заводится, работает хаотично, издает странные звуки и т. Д. Но обычным сигналом о том, что с вашей поездкой что-то не так, часто без каких-либо явных симптомов, является индикатор «проверьте двигатель» на панели приборов. Когда вы видите сообщение о проверке двигателя или символ, похожий на двигатель автомобиля, это обычно (но не всегда) указывает на наличие проблемы с бортовой системой выбросов.
Многие автомобилисты просто игнорируют предупреждение, если кажется, что транспортное средство в остальном работает нормально, что может обойтись им дороже в долгосрочной перспективе, если то, что началось как незначительное заболевание, в конечном итоге окажется более серьезной проблемой. Разумный курс действий, если свет остается включенным, — это, конечно, записаться на прием, чтобы отвезти автомобиль к технику, чтобы он оценил проблему.
Это простой процесс, коды проблем получаются сканером, подключенным к автомобильному разъему OBD II (бортовая диагностика).Если ваш местный магазин автозапчастей остается открытым во время пребывания на месте, они часто бесплатно выполняют сканирование. Вы можете купить собственный портативный сканер и искать его в Интернете, когда указывает код, но у вашего механика, вероятно, есть более сложный диагностический инструмент. Это важно, потому что современные автомобили оснащены большим количеством компьютеризированных датчиков, чем когда-либо. Согласно веб-сайту автоматической диагностики CarMD.com, существует не менее 1283 возможных исправлений для проблемы, связанной с сигнальной лампой.
К счастью, ремонтные мастерские, как правило, остаются открытыми как важные предприятия в эпоху COVID-19. Некоторые местные гаражи и многие отделы обслуживания дилеров теперь предлагают услуги по доставке и доставке «бесконтактно», поэтому у вас нет оправдания, чтобы не осмотреть свой автомобиль, если загорится индикатор проверки двигателя.
Ниже мы приводим список наиболее распространенных заболеваний и среднюю стоимость их устранения, а также самые дорогие исправления для проверки двигателя, как указано в CarMD.com ежегодно составляет Индекс исправности транспортных средств. Отчет за 2020 год основан на данных о ремонте, необходимом для более чем 15,9 миллионов автомобилей, находящихся в эксплуатации, о которых было сообщено и подтверждено сетью CarMD с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.
Иногда основная проблема может быть такой же незначительной, как неплотная или неисправная крышка бензобака, что в среднем стоит 25 долларов. Или это может быть столь же серьезная проблема, как неисправный каталитический нейтрализатор, замена которого стоит в среднем 1376 долларов США и в настоящее время является наиболее распространенным ремонтом при проверке состояния двигателя. CarMD.com отмечает, что каталитические преобразователи обычно не выходят из строя, если не игнорируются такие проблемы, как неисправный датчик кислорода или катушка зажигания, или автомобиль имеет большой пробег (на преобразователь распространяется гарантия в соответствии с федеральным мандатом на восемь лет или 80000 миль, в зависимости от того, что на первом месте).Тип и стоимость ремонта контрольной лампы двигателя во многом зависят от возраста автомобиля, условий вождения, содержания, а также от того, своевременно ли владелец решит проблему.
С другой стороны, CarMD.com сообщает, что затраты на ремонт остаются достаточно стабильными. Средняя стоимость устранения проблемы с контрольным светом двигателя в США в 2019 году составила 384 доллара, что всего на один процент больше, чем в предыдущем году. Средние общие затраты на рабочую силу упали более чем на пять процентов, а стоимость запчастей подскочила примерно на шесть процентов. Затраты на ремонт выросли в трех из четырех регионов США, при этом затраты немного снизились на Среднем Западе.
Вот 10 наиболее распространенных проблем, связанных с проверкой света двигателя в США, и сколько в среднем будет стоить ремонт каждой из них:
- Заменить каталитический нейтрализатор (и): 1 376 долл. США
- Заменить кислородный датчик (и): 246 $
- Заменить катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания: 387 $
- Проверьте, не ослаблена ли крышка топливного бака, при необходимости замените: $ 25
- Заменить датчик массового расхода воздуха: 346 $
- Заменить катушку (и) зажигания: 215 $
- Заменить клапан управления продувкой системы улавливания паров топлива: 144 доллара США
- Заменить топливную форсунку (и): 458 $
- Заменить соленоид продувки системы улавливания паров топлива: 151 долл. США
- Заменить термостат: 241 $
Это 10 самых дорогостоящих ремонтов контрольных ламп двигателя:
- Заменить блок двигателя в сборе: 7 438 долл. США
- Замена трансмиссии и гидротрансформатора: 5 280 долл. США
- Замена аккумуляторной батареи гибридного автомобиля: 4330 долларов США
- Замена трансмиссии в сборе: 4310 долл. США
- Заменить головку блока цилиндров: 2 625 долларов США
- Заменить каталитический нейтрализатор: 2 512 долл. США
- Заменить блок модулятора АБС: 1 767 долл. США
- Заменить электронный блок управления тормозом: $ 1,140
- Заменить модуль управления трансмиссией: 897 долларов США
- Заменить блок управления двигателем: 839 $
Вы можете просмотреть полный отчет по Индексу исправности транспортных средств за 2020 год здесь.
.