Чем отличается двигатель tsi от tfsi: Двигатель TFSI | Автоблог

что это такое в авто, чем TFSI отличается от TSI

У каждого бренда компании эти двигатели имеют определенные различия. В автомобилях Audi чаще всего применяют моторы TFSI, которые известны практически каждому любителю этой немецкой марки.

Существует множество мифов, построенных вокруг данного типа агрегатов. Многие считают, что буква F в названии совершенно ничего не значит, а добавлена просто для различия в модельных линейках. И моторы TSI, по мнению даже некоторых экспертов, полностью идентичны двигателям TFSI. Но это неправда, так как строятся они на разных основах. Сегодня мы поговорим как про данные моторы в отдельности, так и в аспекте сравнения с движками Volkswagen TSI.

Что такое TFSI – расшифровка и особенности технологий

Изначальную технологию данные моторы заимствовали у более старых движков FSI. Очень популярным был мотор VAG 2.0 FSI, который ставили на Skoda, Seat и Volkswagen. Это атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива в цилиндры. Агрегат получил довольно надежную основу, хорошо проработанную конструкцию и достаточно длительный срок эксплуатации.

TFSI двигатель расшифровывается как Turbo Fuel Stratified Injection. Название показывает, что это турбированный мотор с прямым впрыском топлива в камеры сгорания. Вот некоторые особенности турбомотора:

  1. Измененные поршни. Специально для турбированной версии изменили верхнюю часть поршней, они получили большие выемки для работы при сниженной компрессии.
  2. Повышение эффективности и снижение выбросов в сравнении со старой версией FSI, чтобы вместить новый движок в сложные требования экологических норм.
  3. Изменили конструкторы форму и особенности работы коленвала и шатунов. Изменения коснулись и качества материала, производитель повысил его для турбодвигателей.
  4. Впускная и выпускная системы также получили изменения, они стали более точными и эффективными, что было жизненно необходимо для версии с компрессором.
  5. Конечно, конструкторам пришлось установить более мощный и надежный топливный насос. Это обеспечило эластичность работы движка на высоких оборотах.

Основные понятия поясняют, что такое TFSI двигатель, как он работает, и каковы его основные преимущества. Если вы когда-нибудь сталкивались с моторами FSI от VAG, то знаете, что это были самые надежные и удачные двигатели среднего класса в атмосферном исполнении. Многие из них доезжают до 500 000 км без ремонта и вмешательства. Достаточно хорошо обслуживать агрегат и лить дорогое масло в нужный срок.

Плюсы и минусы использования

Позитивной стороной мотора Fuel Stratified Injection является наличие двухконтурного впрыска горючего. С одного контура поступает топливо под низким давлением, а со второго — под высоким. Рассмотрим, принцип работы каждого контура подачи горючего.

Контур с низким давлением в списке составных элементов имеет:

  • топливный бак;
  • бензонасос;
  • фильтр горючего;
  • перепускной клапан;
  • регулятор давления топлива;

Устройство контура высокого давления предполагает наличие:

  • топливного насоса высокого давления;
  • магистралей высокого давления;
  • распределительных трубопроводов;
  • датчика высокого давления;
  • клапана-предохранителя;
  • инжекторных форсунок;

Отличительной особенностью является наличие абсорбера и клапана продувки.

Мотор FSi Audi A8

В отличие от обычных бензиновых силовых агрегатов, где топливо, прежде чем попасть в камеру сгорания, попадает во впускной коллектор, на FSI — горючее попадает непосредственно в цилиндры. Сами форсунки имеют 6 отверстий, что обеспечивает улучшенную систему впрыска и повышенную эффективность.

Поскольку воздух попадает в цилиндры отдельно, сквозь заслонку, образуется оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси, что позволяет бензину сгорать равномерно, не подвергая поршни излишнему износу.

Ещё одним позитивным качеством использования такого атмосферника является экономия горючего и высокая экологическая норма. Система впрыска Fuel Stratified Injection позволят водителю сэкономить до 2.5 литров горючего на 100 км пробега.

Чем отличаются двигатели TSI и TFSI?

Моторы TSI строятся на другой технологии. Для производства этого движка концерн Volkswagen не брал старые атмосферные моторы, а построил новый агрегат. У него есть впускной коллектор, две турбины, одна из которых электрическая и работает практически постоянно. Вторая механическая турбина имеет классическую конструкцию. То есть, по своей сути это мотор би-турбо.

Основные отличия от TFSI также заключаются в том, что Volkswagen не обеспечил достойную конструкцию самого блока цилиндров, поэтому ресурс движков TSI далеко не всегда добирается до 200 000 км. Да и сами турбины приносят владельцам очень много неприятностей, особенно при нарушении регламента обслуживания. Особыми капризами отличаются двигатели 1. 4 TSI до 2012 года разработки.

Сегодня разработкой и продолжением серий этих двух агрегатов занимаются разные конструкторские бюро. Технологию TFSI на себя взял концерн Audi, а TSI устанавливается на VW, Skoda и Seat. Впрочем, уже ходят слухи о создании новой единой платформы для производства турбированных двигателей меньшего объема.

Старый TSI против обновлённого TSI. Что изменилось?

1.4 TSI/TFSI


Первенец семейства TSI, серии EA111 явился на дебюте в 2006 году. Его мощность составляла 122 л.с., блок цилиндров изготавливался из чугуна, в головке блока 2 распредвала с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Газораспределительный механизм приводился цепью, и именно цепь ГРМ была самой большой проблемой. Из-за постоянных проблем с гидронатяжителем, цепь чрезмерно растягивалась, что приводила к повышенному шуму во время работы двигателя, потери динамики, из-за изменения фаз и возрастал риск перескока цепи, в результате чего встреча клапанов с поршнями неминуема. Кстати это болезнь не только этого мотора. Проблемой с натяжителем страдали все моторы TSI.
В 2010 году, линейка 1.4 TSI была модернизирована и получила серию EA211. Новый агрегат отличался алюминиевым блоком цилиндров с чугунными мокрыми гильзами. Головку блока развернули на 180 градусов, что позволило интегрировать выпускной коллектор для ускорения прогрева двигателя. Впускной коллектор оснащён встроенным интеркуллером, а газораспределительный механизм получил ременной привод, что значительно облегчило его обслуживание.

Моторы 1.4 имеют большое количество модификаций. По конструктивным особенностям они имеют два основных различия:

  1. Линейка 1.4 с турбиной и одним фазовращателем — такие моторы получили модельные номера CMBA, CPVA, CPVB, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC. Их мощность в зависимости от модификации от 122 до 125 л.с.
  2. Линейка 1.4 с более мощной турбиной и двумя фазовращателями — CHPA, CHPB, CPTA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA. Мощность в зависимости от модификации 140-150 л. с.

Основные недостатки и преимущества технологии TFSI

Как уже было сказано выше, разница TSI и TFSI налицо, и она не в пользу первой технологии. Моторы с буквой F в обозначении более объемистые, демонстрируют гораздо больший срок жизни. Сами турбины при условии хорошего обслуживания не ломаются до 300 000 км и 10 лет эксплуатации. В список преимуществ можно записать очень умеренный расход топлива, учитывая большую мощность, которую компания выжимает из данных разработок.

А теперь давайте немного поговорим о минусах технологии:

  • двигатели с получением турбины утратили неприхотливость и всеядность, нужна хорошая заправка;
  • стоимость обслуживания заметно возросла, приходится раскошеливаться на дорогие масла и фильтры;
  • цена ремонта будет колоссально высокой, все запчасти нужно ставить оригинальные и дорогостоящие;
  • высокий расход масла – конструктивная особенность движков, придется изредка доливать смазочную жидкость;
  • в системе ГРМ установлена цепь, и это вызывает определенные недостатки в виде растяжения цепного привода.

Все минусы связаны с тем, что мотор производили в большой спешке, чтобы устанавливать его на машины к введению новых экологических норм. Многие недостатки уже не относятся к моторам TFSI нынешнего поколения, а встречаются только на движках 2012-2014 года производства. В остальном значительных минусов с агрегатами нет, каких-либо детских проблем и распространенных неполадок до лимитов пробега в 200-250 тысяч км не бывает.

Первое знакомство с двигателем

Для начала некоторые автолюбители и вовсе не понимают, что это такое за двигатель TFSI и как эта аббревиатура расшифровывается.

Это означает Turbo fuel stratified injection. В переводе здесь речь идёт о турбомоторе с послойным впрыском горючего. Да, это действительно во многом аналог FSI, только дополнительно оснащённый турбонагнетателем.

Система стала революционной для своего времени, поскольку именно немцы впервые использовали непосредственный впрыск в камеру для каждого поршня отдельно, сумев соединить это с турбиной.

Но сама расшифровка маркировки TFSI ещё не даёт в полной мере узнать этот двигатель. И обязательно сравнить с TSI.

Вокруг мотора с обозначением TFSI строилось много теорий, догадок и мифов. Некоторые уверены, что в букве F вовсе нет никакого смысла, и это сделано исключительно для звучания названия, либо для различия в модельном ряду автомобилей. Якобы TSI идут на модели Volkswagen и Skoda, а TFSI исключительно на Audi.

С тем, как расшифровывается значение TFSI, вы уже ознакомились. Но не менее важно понять, что же означает на деле этот самый TFSI, чем он отличается от своего якобы аналога и как выглядит ситуация в действительности.

Технология рассматриваемых двигателей базируется на более старых ДВС, которые уже звучали здесь. Это FSI. Один из таких моторов объёмом 2,0 литра активно применялся на различных моделях под брендами Seat, Skoda и Volkswagen. Это атмосферный тип ДВС, оснащённый системой непосредственного впрыска. У двигателя отмечают надёжную базу, качественную конструкцию и продолжительный срок службы.

Но теперь в авто более свежих поколений ставятся моторы TFSI. Их расшифровка уже дала понять, что тут речь идёт о турбодвигателе с прямым впрыском. Но у него есть свои важные особенности. Во многом это позволит понять действующий принцип работы агрегатов серии TFSI.

  • Иные поршни. Для улучшения характеристик турбированного двигателя, верхняя часть поршней претерпела определённые изменения. Здесь предусмотрены новые выемки большего размера, что позволяет эффективно работать в условиях сниженной компрессии.
  • Увеличенная эффективность ДВС с параллельным уменьшением количества вредных выбросов. Это выгодно отличает турбированную версию от атмосферной. Это было сделано с целью соответствовать новым жёстким экологическим стандартам.
  • Коленвалы и шатуры. Принцип работы изменился во многом за счёт видоизменённой формы. Дополнительно конструкторы используют для их изготовления материалы повышенной прочности, что позволяет выдерживать нагрузки от турбины.
  • Система впуска и выпуска. И здесь произошли изменения. Они были направлены на повышение точности и эффективности, поскольку это одно из главных требований к ДВС при использовании турбонагнетателя.
  • Топливный насос. Он стал мощнее и надёжнее. За счёт этого удалось улучшить эластичность работы при высоких оборотах.

Внесённые изменения и озвученные особенности рассматриваемого двигателя во многом дают понять, что это за мотор, как он работает и в чём его сильные стороны.

Читайте также:  Mercedes-Benz Vito 1.6, 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Но от сравнения с FSI всё равно никуда не деться, хотя чаще всего его сопоставляют с TSI, поскольку оба двигателя турбированные.

Хочется напомнить, что в среднем классе автомобилей именно атмосферный FSI считают одним из лучших двигателей в мире. Множество таких моторов спокойно отрабатывают пробег в 400-500 тысяч километров, не требуя дорогостоящего ремонта и серьёзного вмешательства. Единственным условием продолжительной работы является качественное обслуживание и использование подходящих моторных масел.

Теперь же, разобравшись с тем, что значит TFSI, следует сопоставить TSI и TFSI, взглянуть на их возможности и понять, действительно ли новое поколение заметно превосходит своего условного предшественника.

Итоги – что учесть при покупке машины с TFSI?

Если вы покупаете новое авто с таким агрегатом, можно смело брать машину с любым объемом двигателя. Специалисты из Ауди сделали все возможное, чтобы моторы служили долго и не требовали никакого ремонта. Но подержанные варианты нуждаются в более тщательном подборе и осмотре. Важно провести диагностику, выяснить реальный пробег, уточнить качество обслуживания. Из этих факторов уже можно сложить определенное мнение о машине и ее потенциальном ресурсе.

В целом, агрегаты TFSI считаются надежными и качественными. В своей природе они повторяют практически все преимущества когда-то популярной серии FSI, сегодня моторы продолжают славный ряд надежных двигателей VAG, к которым практически нет претензий. И этим они отличаются от новой разработки TSI.

Итог

Двигатели семейства TSI концерна VAG – неплохие моторы, идущие в ногу со временем, все технологические решения, примененные в этих силовых агрегатах диктуются современными реалиями. Сейчас, когда экономичность и экологичность играют очень важную роль среди автомобильной промышленности создать хороший мотор, отвечающий этим факторам не так уж легко, особенно если речь идет о мощных силовых агрегатах. Инженеры компании VAG хорошо справились с этой задачей, выведя на рынок мощные и технологичные решения, отвечающие всем современным нормам и имеющие отличную скоростную характеристику.

Автомобили с моторами TSI, хоть и не лишены недостатков, но среди конкурентных марок они занимают лидирующие позиции, т. к. являются идеальными вариантами по соотношению мощности и экономичности. Да, сложность конструкции накладывает определенные ограничения на эксплуатацию машин с TSI двигателями. Однако если знать о всех технических нюансах этих моторов, проводить своевременную диагностику и обслуживание, то эти моторы прослужат длительный срок и не разочаруют владельцев, а высокая мощность будет отличным дополнением в экономичной повседневной машине.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Характеристики двигателя ЕА113

ПроизводствоPlant Audi Hungaria Motor Kft. in Gyor
Марка двигателяEA113
Годы выпуска2004-2014
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм92.8
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1984
Мощность двигателя, л.с./об.мин170-271/4300-6000
Крутящий момент, Нм/об.мин280-350/1800-5000
Топливо98 95 (ниже мощность)
Экологические нормыЕвро 4 Евро 5
Вес двигателя, кг~152
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 12.6 6.6 8.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе4.6
При замене лить, л~4.0
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— ~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса400+ ~250
Двигатель устанавливалсяAudi A3 Audi A4 Audi A6 Audi TT / TTS Seat Altea Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia vRSVolkswagen Jetta Volkswagen Golf V GTI / VI GTI 35 Ed./ R Volkswagen Passat Volkswagen Polo R

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями. Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI. Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Тюнинг двигателя Volkswagen-Audi 2.0 TFSI

Чип-тюнинг

Тюнинг тфси двигателей занятие довольно простое (при наличии денег), чтобы увеличить мощность двигателя до 250-260 л.с., достаточно заехать в тюнинг контору и прошиться в Stage 1. Если подобной мощности мало, тогда стоит установить интеркулер, выпуск на 3″ трубе, холодный впуск, более производительный ТНВД и прошиться, это позволит поднять отдачу до 280-290 л. с. Дальнейшее увеличение мощности можно продолжить с помощью новой турбины К04 и форсунок от Audi S3, такие конфигурации дают ~350 л.с. Дальше выжимать соки из 2-х литрового моторчика не так выгодно, соотношение цена/л.с. заметно снижается.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<��НАЗАД

Неисправности и ремонт

Как говорилось ранее, силовые агрегаты TFSI являются прожорами масла. Конечно, можно менять масло на летнее и зимнее, но для большинства владельцев — это не выход, а только отсрочка повышения расхода смазки. Эта проблема встречается на многих силовых агрегатах выпускаемых VW-Group.

TFSI мотор на Шкода

Второй существенной неисправностью, которая встречается достаточно часто — растяжение цепы газораспределительного механизма. При этом начинается встреча поршней и клапанов, что вызывает характерный металлический стук, который долго ищут даже автомеханики.

Подбор вкладышей коленвала и шатунов

На заводе производится установка вкладышей соответствующей толщины, которые обозначаются определенным цветом. Метод определения требуемого цвета вкладышей описан ниже.

Маркировка верхних вкладышей коленвала (располагаются в постели коленвала) указана на блоке цилиндров в месте прилегания масляного поддона или на плоскости со стороны коробки передач.

Маркировка нижних вкладышей коленвала (располагаются в коренных крышках) указана на коленчатом валу со стороны шкива. При маркировке применяются следующие обозначения:

  • S — черный;
  • R — красный;
  • G — желтый;
  • B — синий;
  • D — белый.

Стоимость запасных частей ($) *

ДеталиДилерскиеАналоги
масляный фильтр / воздушный9/25от 7/20
свечи зажигания109
турбокомпрессор1100от 800
термостат2520
водяной насос5030
катушки (шт.)5030
двухмассовый маховик600300

* Для 2,0 TFSI / 200 л. с. (2006).

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Skip to content

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы  обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.


1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI


Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л. с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI

Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л. с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI

Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI

Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Skoda Rapid
  • Предыдущая статья Skoda Fabia

Какая разница? – UroTuning

Мысль о том, что вы проснетесь и обнаружите, что двигатель вашего автомобиля прострелен, является худшим кошмаром каждого поклонника Audi, Volkswagen или BMW. В случае, если это произойдет, и вам нужно поменять двигатели автомобиля, вам нужно знать, какой из них лучше всего подойдет для вашего Audi, Volkswagen или BMW.

Вы можете выбрать двигатель Volkswagen TSI или TFSI, но какой из них выбрать? Несмотря на то, что они похожи, между обоими двигателями есть небольшие различия.

В UroTurning мы хотим быть уверены, что вы уйдете с лучшими оригинальными и производительными деталями для вашего автомобиля. Таким образом, в этом руководстве мы обсуждаем различия между двигателями Volkswagen TSI и TFSI. К концу, мы надеемся, вы будете знать достаточно, чтобы принять взвешенное решение о том, какой двигатель купить.

Volkswagen TSI и TFSI: в чем разница?

Очевидная разница между обоими двигателями заключается в их названиях. В то время как TSI — это сокращение от «Turbo Stratified Injection», TFSI — это сокращение от «Turbo Fuel Stratified Injection».

Что вообще означает впрыск топлива? Топливная форсунка — это буквально клапан в двигателе, который впрыскивает топливо в автомобиль.

А как же «турбо»? В случае этих двигателей этот термин просто указывает на то, что двигатель оснащен турбонаддувом. Двигатель с турбонаддувом использует выхлопные газы двигателя для подачи дополнительного сжатого воздуха в двигатель для повышения производительности.

Помимо различий в названиях, TSI и TFSI имеют и другие технические различия.

Например, TFSI появился первым, дебютировав в 2006 году. Несмотря на свою мощность, они имели общие проблемы, такие как стук в двигателе и нагар на впускных клапанах.

Двигатель TSI был впервые представлен в 2008 году и до сих пор используется в двигателях Volkswagen и Audi.

Какой двигатель Volkswagen лучше?

TSI устраняет проблемы, обнаруженные в TFSI, что делает его превосходным двигателем. Он имеет определенные модификации, такие как другая водосточная труба и новая система PCV, предназначенные для исправления старых проблем с двигателем TFSI.

Несмотря на улучшение, двигатель TSI по-прежнему имеет свои проблемы. Например, двигатель склонен к отказу водяного насоса и протечке корпуса термостата.

Зачем доверять нам запчасти для автомобилей

В UroTurning мы поставляем качественные двигатели и другие детали OEM и Performance, чтобы вы могли поддерживать свой Volkswagen, Audi или BMW в первозданном состоянии.

Наш владелец Джастин Велти — энтузиаст, более 25 лет участвующий в сообществе Volkswagen и Audi. Джастин и остальные сотрудники используют свой энтузиазм, чтобы предоставлять качественные продукты и обслуживание клиентов другим энтузиастам.

Используйте качественный двигатель для своего автомобиля

Несмотря на то, что Volkswagen TSI превосходит его в техническом отношении, и TSI, и TFSI являются надежными двигателями. Несмотря на свои проблемы, известно, что оба двигателя прослужат более 200 000 миль при бережном обслуживании.

Если вам нужен надежный двигатель, обратите внимание на UroTurning. Мы отправляем по всей стране и за границу.

Просмотрите наш блог , чтобы узнать больше об автомобилях.

TSI против TFSI — какой из них лучше и надежнее?

Двигатели с турбонаддувом TSI и TFSI концерна Volkswagen производятся на одном инженерном предприятии и с использованием одних и тех же технологий. Какой из них лучше — TSI или TFSI?

В этом посте мы представим краткий обзор технологии двигателей TSI и TFSI, а также некоторые детали, которые позволят вам оценить достоинства двигателей.

Наиболее важным аспектом является то, что мы, наконец, сообщим вам, идентичны ли эти двигатели TSI и TFSI производства VW и Audi.

В чем разница между двигателями TSI и TFSI?

 

Основное различие между обоими двигателями заключается в том, что двигатели TFSI используются в автомобилях Audi, а двигатели TSI — в моделях VW. Однако оба этих двигателя работают по одному и тому же основному принципу.

2.0 FSI, безнаддувный двигатель Volkswagen с непосредственным впрыском, послужил основой для первого двигателя TFSI. TFSI — это просто установленный турбокомпрессор. Поскольку Audi в основном использовала его, они стали называть свои двигатели с турбонаддувом этим прозвищем [1].

Для создания первого двигателя TSI был использован простой 1,4-литровый двигатель. Также использовались прямой впрыск и базовый турбокомпрессор. Но по мере развития этих технологий тип и количество турбонагнетателей менялись.

Что означает TFSI?

Каждый автомобиль Audi с бензиновым двигателем имеет значок TFSI, тогда как автомобили с дизельным двигателем имеют значок TDI. Аббревиатура TFSI, расшифровывающаяся как «Turbocharged Fuel Stratified Injection», обозначает бензиновый двигатель с турбонаддувом. Раньше Audi продавала двигатели FSI без турбонагнетателей примерно 15-20 лет. [2]

Только Audi использует значки «TFSI» в Volkswagen Group; большинство других брендов используют «TSI». Поскольку двигатели часто передаются между брендами без каких-либо изменений, в более поздних автомобилях, как правило, нет различий между ними. TFSI использовался в двигателях с ременным приводом, а TSI — в двигателях с цепным приводом в некоторых более ранних автомобилях, но сейчас это не так.[3]

Двигатель TFSI был заменен двигателем TSI (Turbo Stratified Injection), который имел значительные технологические и механические усовершенствования для устранения недостатков TFSI. Первоначально он был изготовлен в 2008 году для автомобилей Volkswagen и Audi и доступен до сих пор. Однако в этих двигателях в основном используется двигатель EA888 мощностью 170–310 лошадиных сил и крутящим моментом 207–280 фунт-фут [4].

Почему люди до сих пор считают, что TFSI превосходит TSI?

Люди считали эту технологию более богатой, дорогой и продвинутой, чем технология TSI, потому что в автомобилях Audi использовались только двигатели TFSI, что заставило их поверить в это. Однако так ли это? Нет, это все те же двигатели, но поскольку в двигателях TFSI часто используются блоки большего размера, они, как правило, лучше и мощнее.

Из-за низкой потенциальной мощности двигателя 1.4 TFSI и чрезвычайно малого рабочего объема Audi не использует его. Вместо этого они в основном используют 2.0 TFSI и 3.0 TFSI, но также используют несколько других менее распространенных вариантов. Volkswagen, однако, наплевать на рабочий объем; они заботятся об эффективности использования топлива. Таким образом, они используют двигатели 1,4, 1,5, 1,2, 1,8 и 2,0 TSI. Для этой серии любое перемещение кажется чуждым.

В результате, если вы сравните выставленные сейчас двигатели TFSI и TSI, вы обнаружите, что у Audi двигатели лучше, потому что они имеют большую мощность и больший рабочий объем, а зачастую и больше преимуществ благодаря своим техническим характеристикам [5 ].

Проблемы с двигателем TFSI

Более старые двигатели TFSI, используемые в моделях A5, A4 и Q5, имеют производственный дефект, вызывающий чрезмерный расход масла.

Проблема связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла попадать в цилиндры и сгорать. В результате у нас увеличится потребление нефти. Когда на автомобиле загорается индикатор уровня масла, водители узнают об этом.

Вам не нужно немедленно останавливаться, когда сигнальная лампа показывает, что вам нужно долить масло, но вскоре вам нужно будет долить моторное масло. Какие моторы затронуты? Коды двигателей CAEB, CDNC и CNDC относятся к двигателям 2.0 и 1.8 TFSI, произведенным до 2012 года.

Проблемы с двигателем TSI

Большинство автомобилей VW, произведенных в период с 2008 по 2015 год, оснащены двигателями TSI. Кроме того, двигатели TSI могут быть довольно проблематичными, часто возникают проблемы с индукционной катушкой, а также со свечами зажигания.

Если у вас двигатель TSI и вы заметили необычный шум двигателя, возможно, требуется ремонт клапана PCV. Бензонасос и впускной коллектор были обычными источниками жалоб водителей.  

Надежны ли двигатели TFSI?

Двигатели TFSI обычно чрезвычайно надежны. Очевидно, что двигатель 2.0 TFSI должен быть хотя бы в какой-то степени надежным, поскольку он уже много лет используется во многих моделях на многих континентах. Однако другой вопрос, можно ли ему доверять по сравнению с конкурентами. Warranty Index [6] собирает информацию из более чем 50 000 гарантийных политик.

В текущем списке 100 лучших есть только 2 автомобиля Audi. Спецификации не предоставляются, хотя оба они совместимы с двигателем 2.0 TFSI. Кроме того, TT, который занимает 44-е место в рейтинге самых надежных автомобилей, занимает первое место в рейтинге Audi.

Двигатель 2.0 TFSI часто используется в автомобилях Audi среднего и большого размера, включая модели A3, A4, A5 и A6. Эти автомобили напрямую конкурируют с моделями Mercedes C и E Class и модельным рядом седанов BMW.

Что означает 40 TFSI?

 

Audi предлагает широкий выбор двигателей, некоторые из которых предлагаются только для определенных моделей. Для A3 вы можете выбрать между 30 TFSI, 30 TDI, 35 TFSI, 35 TDI, 40 TFSI и 40 TDI. Что означают все числа, хотя аббревиатура TFSI означает бензиновый двигатель, а TDI — дизельный двигатель?

Осенью 2017 года Audi изменила свою предыдущую систему цифровых значков, которая использовала сложный формат кодирования и состояла из букв «2.0» для обозначения двигателя с рабочим объемом 2,0 литра, на новую систему [8].

Эта система учитывает выходную мощность и игнорирует объем двигателя. Проще говоря, мощность двигателя уменьшается по мере уменьшения номера. Таким образом, несмотря на то, что 35 TDI — это 2,0-литровый дизель, а 35 TFSI — 1,5-литровый бензиновый двигатель, оба они генерируют примерно одинаковую мощность.

Хотя это может показаться бессмысленным, но понятно, почему немецкая фирма решила принять эту новую схему брендинга. Все сводится к тому, что размер двигателя больше не влияет напрямую на мощность, которую он может генерировать. Например, обычный 1,4-литровый двигатель не может сравниться по мощности с компактным 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *