Четырех тактные двигателя: Четырехтактные двигатели для садовой техники

Содержание

Четырехтактные двигатели для садовой техники

Полезная информация

Каталог двигателей

Этот раздел нашего онлайн-магазина «СадТех24» полностью посвящен различным моделям двигателей, предназначенным для установки в современных образцах садовой техники. Нужно отметить, что хоть любое моторизированное устройство и комплектуется мотором, но необходимость в приобретении этого важнейшего компонента системы все же встречается достаточно часто. Некоторые виды садовой техники, предназначенные для профессионального или же любительского использования, обладают достаточно высокой стоимостью. И при поломке двигателя намного выгоднее просто заменить вышедший из строя силовой агрегат нежили заново покупать все устройство.

Что представляют собой двигатели для садовой техники?

Двигатель – это важнейший функциональный компонент системы, задача которого заключается в преобразовании определенного вида энергии (например, электрической) в движение механических элементов устройства. Не стоит объяснять насколько значимым является данный компонент, ведь в большинстве случаев именно от его качества зависит надежность и долговечность функционирования садовой техники.

Наиболее распространенными видами моторов являются бензиновые и электрические. В первом случае речь идет о двигателях внутреннего сгорания, для работы которых обязательно потребуется использование бензина или же дизельного топлива. Что же касается электрических моторов, то их рабочие характеристики практически ничем не уступают бензиновым аналогам, но при этом они отличаются большей экологической безопасностью. Это связанно в первую очередь с тем, что при их функционировании не происходит выброс продуктов загорания топлива в окружающую среду.

Какие именно виды двигателей мы предлагаем?

У нас на сайте вы сможете найти и заказать следующие виды моторов:

  1. Для сенозаготовительных машин;
  2. Для мотопомп;
  3. Для газонокосилок;
  4. Для мотоблоков;
  5. Для культиваторов.

Важно отметить, что мы предлагаем лишь полностью проверенную и сертифицированную продукцию от самых известных компаний-производителей из разных стран мира. Это высокомощные и надежные силовые агрегаты, которые смогут существенно продлить срок жизни вашего садового или же сельскохозяйственного инвентаря, а также избавить от необходимости покупки новой техники по повышенным ценам.

Если вы наверняка не знаете, подойдет тот или иной вид двигателя (бензинового или электрического) именно для вашей модели устройства, то вы можете всегда обратиться к нашим специалистам. Мы сможем не только ответить на любые ваши вопросы, но и подобрать наиболее подходящий товар в плане соотношения цены и качества.

Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателей

Садовые бензиновые агрегаты значительно упрощают жизнь владельцам загородной недвижимости. В их основе лежит двигатель внутреннего сгорания.

Мотокосы, цепные пилы, кусторезы могут оснащаться как двухтактным, так и четырехтактным двигателем, от чего будет зависеть мощность, производительность, вес, техническое обслуживание всего агрегата.

Тактом рабочего цикла двигателя внутреннего сгорания является ход поршня от одной мертвой точки до другой. Один такт соответствует 180-градусному повороту (полуобороту) коленчатого вала. При 4-х тактном процессе рабочий цикл осуществляется за два оборота вала, при 2-х тактном — за один.

Двухтактные и четырехтактные двигатели имеют существенные отличия.

По весу двухтактные двигатели легче, чем четырехтактные. Четырехтактные весят, примерно, на 50% больше, так как для сложной конструкции требуется больше деталей.

Благодаря большей эффективности 4-х тактные двигатели мощнее. Но более легкие двухтактные моторы могут иметь большее отношение мощности к весу и считаются практичней из-за одноцилиндрового двигателя, тогда как четырехтактной модели требуется несколько цилиндров, чтобы обеспечить постоянную выработку электроэнергии.

Четырехтактные двигатели экономичнее и обеспечивают хороший контроль циклов впуска и выпуска воздуха, что приводит к более чистой работе. При двухтактном цикле часть топлива расходуется впустую, т.к. оно выходит во время такта впуска и сжатия.

В 4-х тактных двигателях моторное масло отделено от топлива и впрыскивается из отдельного резервуара, в результате чего он получает лучшую смазку. В двухтактном двигателе смазочное масло смешивается с топливом, что снижает срок его службы. Но из-за совместной циркуляции смазочного масла и топлива, двухтактные агрегаты могут функционировать в любых условиях. Из-за того, что двухтактные двигатели сжигают масло и топливо, они образуют грязный продукт сгорания. Более грязное сгорание приводит к большему износу системы двигателя, что сокращает общий срок его службы.

Техника с двухтактным двигателем стоит дешевле. Но стоимость использования за час будет выше из-за дополнительных затрат на масло и низкой топливной экономичности. Их дешевле приобретать, но у них короткий срок службы.

Четырехтактные лодочные моторы

Четырехтактные лодочные моторы


Рост рынка продаж четырехтактных подвесных моторов

За последние десятилетия, применение четырехтактных подвесных лодочных моторов, становится все более популярным, и охватывает не только сферу любительского применения, но и завоевывает прочные позиции в использовании государственного маломерного флота, а также, в коммерческом использовании.

Несмотря на более высокую цену и больший вес, чем 2 –х тактные лодочные моторы, четырехтактные лодочные моторы не требуют предварительного смешивания масла с топливом, и позволяют получить существенную экономию в расходе топлива, что скрашивает разницу в цене, в течении двух –трех сезонов эксплуатации.

Кроме этого, четырехтактники, имеют более низкий уровень шума и задымленности, что в сочетании со всеми остальными факторами обеспечивает им устойчивый рост популярности среди любителей водных видов отдыха.

Основные виды подвесных 4-х тактных моторов.
В современной классификации, принято различать четыре основных вида подвесных лодочных моторов – портативные, малые, средние, а также, моторы большой мощности.

Портативные моторы мощностью 2.5 -3.5 л.с
Востребованные модели подвесных лодочных моторов, обладающие небольшим весом, который позволяет переносить их одним человеком, эти моторы как правило, имеют встроенный топливный бак вместимостью до двух литров топлива, что позволяет использовать подвесной мотор на протяжении нескольких часов.

Портативные моторы не имеют возможности подключения функции дистанционного управления, а управление двигателем происходит при помощи румпеля, на котором и размещены все органы управления, за исключением рукоятки холодного запуска двигателя.

Портативные лодочные моторы позволяют комфортное передвижение на надувных резиновых лодках в глиссирующем режиме, с общей массой пассажира и груза до 200 кг, и не требуют наличия прав на управление маломерным судном.

Малые лодочные моторы мощностью 4 — 25 л.с
Пожалуй, самая востребованная разновидность подвесных моторов, используемая для установки как на надувные лодки, так и на небольшие, цельнометаллические катера, малые моторы, также часто используются в качестве вспомогательного движителя на небольших парусных яхтах, и катамаранах.

В малых подвесных моторах, уже возможно использование электронной системы зажигания, автоматического запуска двигателя, а также, установка системы дистанционного управления, позволяющей управлять лодкой, или катером без применения румпеля.

Стоит отметить, что, моторы мощностью до 5 л.с включительно, не требуют наличия прав и востребованы среди владельцев небольших надувных лодок, кроме этого, практически все производители оснащают моторы этой мощности встроенным топливным баком с возможностью подключения основного топливного бака.

Лодочные моторы средней мощности 30 — 115 л.с

Эти полнофункциональные, высокотехнологичные подвесные моторы используются для установки на большие лодки из ПВХ, цельнометаллические и пластиковые катера средней грузоподъемности, а также на надувные лодки типа РИБ.

Моторы средней мощности не имеют встроенного топливного бака, подача бензина осуществляется исключительно из внешнего бака, оснащенного дополнительным топливным фильтром.

Эти моторы, как правило имеющие два цилиндра, оснащаются электронным зажиганием и электронной системой впрыска топлива, кроме того, на все моторы средней мощности предусмотрена установка системы дистанционного управления, а также, системы гидравлического подъема и опускания двигателя.


Лодочные моторы большой мощности от 150 л.с

Эта топовая линейка моторов, которая воплощает в себе самые последние достижения технологического прогресса, применяется в качестве подвесных двигателей на катерах и яхтах большой грузоподъемности, а возможность синхронизации работы двигателей, позволяет производить одновременную установку четырех моторов на одно плавсредство.

Как правило, на таких моторах применяется прямой впрыск топлива, и устанавливается система автоматического контроля за работой мотора, система обогащения топливной смеси, а также, система аварийной сигнализации предупреждающая о возможных неполадках и неисправностях в работе двигателя.

Все моторы большой мощности оснащаются исключительно системой дистанционного управления двигателем, и гидравлическим подъемником двигателя.

Различия 4-х тактных подвесных моторов по типу движителя
Подвесные четырехтактные моторы подразделяются на два основных вида по типу используемого движителя – водометные, и винтовые, каждый из этих видов имеет свои конструктивные особенности, а также, особенности эксплуатации, и предназначены для использования в различных водных условиях.

Винтовые движители

В качестве движителя на этих подвесных моторах, применяются различные типы винтов, которые при установке на один и тот же двигатель могут обеспечивать совершенно различные тяговые и скоростные характеристики.

В основном, на четырехтактники, устанавливаются винты различного шага и с различной формой и количеством лопастей.

Водометные движители.


4 –х тактные моторы оснащенные стационарным водометным движителем предназначены для эксплуатации в условиях мелководья, при движении по горным рекам, а также, при эксплуатации в загрязненной водной среде, когда количество подводной растительности не позволяет полноценно и безопасно использовать моторы с лопастными движителями.

КПД у водометных моторов, значительно ниже, чем у моторов оснащенных обычным винтом, поэтому, расход топлива в водометных подвесных моторах значительно выше, чем у винтовых.

Кроме полноценных водометных четырехтактных моторов, уже изначально сконструированных под этот тип движителя, существуют специальные водометные насадки, позволяющие превратить подвесной винтовой мотор с винтовым движителем в водометный двигатель.

Такие насадки пользуются спросом у любителей путешествовать по горным рекам, а также, рекам с небольшой глубиной и извилистым фарватером, полным естественных препятствий.

Как правило, установка водометной насадки не отнимает значительного количества времени, и может производиться силами одного –двух человек в полевых условиях.

Особенности эксплуатации
Особенностью эксплуатации 4 –х тактных подвесных лодочных моторов, является повышенная требовательность к качеству топлива, и устойчивая работа системы охлаждения двигателя, замена масла в двигателе, должна производиться как правило через 200 ходовых часов, или один раз в году, замена свечей зажигания также производиться совместно с заменой масла, а проведение технических и регламентных работ, желательно доверять квалифицированным специалистам на специализированных сервисах.

При подготовке к зимнему хранению, мотор следует тщательно вымыть с внешней стороны, и очистить от грязи и пыли внутреннее пространство мотора, само хранение следует производить в сухом и отапливаемом помещении, в вертикальном положении, не допуская нагрузки на винт.

Недостатки 4-х тактных подвесных лодочных моторов

Наиболее существенным недостатком 4 –х тактных подвесных моторов, оппоненты из числа поклонников двухтактников называют невозможность транспортировки четырехтактного мотора в любом положении.

Это обстоятельство обусловлено особеностями конструкции 4 –х такников, которые можно транспортировать лишь в вертикальном положении, либо на одном боку.

Однако, даже при вынужденной неправильной транспортировке мотора, достаточно дать ему постоять в вертикальном положении два-три часа, после чего, можно смело устанавливать и заводить двигатель.

Вторым недостатком по мнению оппонентов является более большой вес 4 –х тактных лодочных моторов, однако, если на моторах мощностью до 5 л.с, которые можно переносить одному этот факт и играет небольшую роль, то на моторах с большей мощностью, которые устанавливаются и снимаются с лодки один –два раза за сезон, это обстоятельство полностью нивелируется и не может служить недостатком 4 –х тактного подвесного мотора.

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

4-х тактные моторы MERCURY / четырехтактные лодочные моторы меркури цены

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Саратов
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Ставрополь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Челябинск

Выбрать другой

маркером отметкой отмечены города с нашими складами

Ленинградская областьМосковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская АОНенецкий АОХанты-Мансийский АОЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОБайконурРеспублика Крым

Санкт-ПетербургБокситогорскВолховВсеволожскВыборгГатчинаКингисеппКиришиКировскЛодейное ПолеЛугаПикалевоПодпорожьеПриозерскСертоловоСланцыСосновый БорТихвинТосноСветогорскКоммунарОтрадноеНикольскоеКолпиноМеталлостройКрасное СелоСестрорецкПавловскПетергофПушкинШушары

Выбрать

Анимация 4-тактного двигателя мотоцикла

Любой мотоциклист знает, что ничто не сравнится с той свободой, которую дает обладание мотоциклом. Но для того, чтобы гарантировать быстрое передвижение, мотоцикл должен быть максимально легким и компактным. По этой причине двигатель, сцепление и коробка передач на мотоциклах объединены в одном картере. Уберите половинки картера, и компактность двигателя и трансмиссии будет очевидной.

Более близкий взгляд откроет вам сотни сложных компонентов, которые составляют двигатель и трансмиссию. Смазочный материал для мотоцикла должен обладать особой формулой, чтобы защищать все эти компоненты – не только двигатель, но также коробку передач, которая подвергается воздействию чрезвычайно высокого давления. Плюс скользящий контакт металлов в клапанном механизме, который также предъявляет определённые требования к составу смазки. Также, впрочем, как и сцепление, которое функционирует в этом же картере и располагается под боковой крышкой двигателя.

Оно состоит из нескольких фрикционных дисков и стальных пластин. Здесь смазочный материал должен обеспечивать необходимое охлаждение, и в то же время гарантировать должное трение между пластинами и дисками при сцеплении. Это достигается путём применения специальных фрикционных присадок. Смазочный материал должен поступать ко всем компонентам, чтобы смазывать их и устранять нагрев. Это включает в себя противовес, используемый для уменьшения вибрации вызванной движением пальца кривошипа и нижней часть шатуна. Они создают центробежную силу, величина которой при определённом числе оборотов постоянна.

Смазочный материал играет важную роль в работе трансмиссии. Две оси, которые вы видите здесь — вход и выход – вместе с шестернями и механизмом переключения составляют трансмиссию. Трансмиссия приводит мотоцикл в движение, выполняя функцию передачи по схеме: высокая скорость/низкая мощность крутящего момента двигателя и низкая скорость/высокая мощность крутящего момента. Цилиндр, головка цилиндра, клапаны и поршень — вот компоненты, подверженные самым высоким рабочим температурам. Для того, чтобы поглощать тепловую энергию и уводить её от этих деталей, критически важен достаточный поток смазки. Кроме того, масло должно обладать формулой, позволяющей противостоять окислению и поломкам при экстремальных температурах, которые происходят в результате воспламенения.

В отличие от легковых автомобилей, где двигатель и трансмиссия расположены и смазываются отдельно, в мотоцикле все эти компоненты с разными и порой противоречивыми требованиям к смазке находятся в одном блоке. Один смазочный материал должен делать всё. Такую сложную задачу смазочный материал должен выполнять каждый раз, когда двигатель направляет энергию через цепь осей, сцеплений и передач, и подаёт концентрированную полезную мощность, чтобы мотоцикл мог увезти водителя как угодно далеко и, по воз

можности, быстро.

Китайские двигатели — 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Китайские двигатели выпускаются мощностью 3.8 – 20.0 л. с., они могут быть одно- и двухцилиндровыми, с ручным и электростартером. Двигатели имеют различные диаметры валов 19.0 mm; 20.0 mm; 25.0 mm; 25.4 mm и др. в зависимости от модели, некоторые китайские двигатели оснащены понижающим редуктором (1:2) на 1500 об/мин. Все двигатели выпускаются для промышленного использования, поэтому в конструкции двигателя используются следующие технические решения для увеличения срока службы двигателя: чугунная гильза цилиндра, датчик контроля уровня масла с автоматическим отключением двигателя при падении уровня масла ниже минимальной отметки, коленвал обработан токами высокой частоты (ТВЧ) для повышения прочности и износостойкости, высокоэффективная система сгорания обеспечивает полное сгорание топлива.

Китайские двигатели приобрели в последние 6-8 лет огромную популярность не только среди производителей силовой, строительной и садовой техники, но и среди частных лиц, которые с помощью китайских двигателей не только модернизируют свою старую технику, но и изготавливают новую. Благодаря этому спросу на российском рынке за последние годы появилось большое количество китайских двигателей.

Компания «ВИНГО-Групп» является дилером промышленного китайского концерна Wuxi Kipor Power Co, Ltd. Это один из лидеров по производству силового оборудования, такого как электростанции, мотопомпы, мотоблоки, погрузчики, строительная техника, двигатели общего назначения не только в Китае, но и в мире. Концерн Кипор имеет свои представительства по всему миру в Америке, Азии, Африке, Европе, поэтому положительные отзывы о продукции Kipor можно найти не только в России, но и в других странах.

Моделный ряд бензиновых и дизельных двигателей настолько велик, что позволяет использовать их в качестве привода для огромного количества силовой техники: мотоблоки и мотокультиваторы, снегоходы, пилорамы, минитракторы, мотобуксировщики, строительное оборудование, электростанции и мотопомпы и др.

Приобретая китайские двигатели Kipor, Вы можете быть уверенными в качестве приобретаемого оборудования, а развитая сервисная сеть позволит Вам чувствовать себя уверенным в любой ситуации, т.к. приобрести запчасти и осуществить ремонт двигателя не составит проблем.

Мы осуществляем ремонт китайских двигателей для мотоблоков, мотокультиваторов, минитракторов, а так же поставку запчастей как для двигателей KIPOR так и для других марок двигателей для любой силовой техники.

Двигатели 4-х тактные

Расширенный поиск  

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:

Все Снегоуборочные машины » Электрические » Бензиновые Подарочные сертификаты Двигатели бензиновые » Комплектующие для двигателя » Двигатели 2-х тактные » Двигатели 4-х тактные » Мотор лодочный Ручной электроинструмент » Пистолеты клеевые, паяльные » УШМ (Турбинки) » Машины шлифовальные » Перфораторы и отбойные молотки » Штроборезы » Лобзики электрические » Дрели »» Стойка для дрели » Фены технические » Фрезеры » Плиткорезы »» Аксессуары и комплектующие для плиткорезов » Паяльники, наборы для выжигания » Краскопульт электрический » Инструмент многофункциональный » Рубанок электрический » Пистолет скобозабивной электрический » Ножницы электрические » Гайковерты » Пылесосы »» Аксессуары и комплектующие для пылесосов »» Пылесосы » Пилы »» Пилы циркулярные (дисковые) »» Пилы цепные »» Торцовочные дисковые пилы »» Пилы сабельные » Шуруповерты »» Шуруповерты с Li-ion батареей »» Шуруповерты с NiCD батареей »» Комлектующие для шуруповертов »» Сетевые шуруповерты »» Бесщеточные » Гравера »» Гравера »» Аксессуары и комплектующие для граверов Насосы » Насосы дренажные » Насосы скважинные » Насосные станции » Насосы вибрационные » Насосы поверхностные, фонтанные » Насосы циркуляционные » Насосы фекальные » Насосы опрессовочные » Гидроаккумуляторы » Фильтры » Насос для перекачки топлива » Аксессуары и запчасти для насосов Масла, технические жидкости, канистры » Канистры » Масла 4-тактные » Масла 2-тактные » Технические жидкости (смазки и др. ) » Масла для цепей » Масла компрессорные » Масла трансмиссионные Станки » Станки заточные » Аксессуары для станков и заточки » Машины отрезные » Станки деревообрабатывающие » Станки круглопильные, токарные » Станки сверлильные » Станки заточные для цепей » Станки многофункциональные » Станки рейсмусные » Станки лобзиковые Лестницы » Лестницы-стремянки » Лестница приставная и секционная Компрессоры и комплектующие » Компрессоры с ременной передачей » Компрессоры с прямой передачей » Шланги и комплектующие для компрессоров » Пневмоинструмент Сварочное оборудование » Сварочные полуавтоматы » Сварочные трансформаторы » Маски, очки, щиток сварщика » Электроды » Аксессуары и комплектующие для сварки » Проволока сварочная » Аппарат сварочный для полимерных труб ПВХ » Сварочные инверторы » Инверторы плазменной резки Климатическое оборудование » Пушки тепловые дизельные »» Непрямого нагрева »» Прямого нагрева » Пушки тепловые электрические » Конвекторы электрические » Пушки тепловые газовые » Обогреватели электрические масляные » Тепловентиляторы » Горелки, лампы » Тепловые завесы » Камины »» Очаги »» Порталы » Обогреватели электрические безмасляные » Термостаты » Обогреватели инфракрасные »» Газовые »» Электрические »» Кварцевые »» Галогеновые »» Комплектующие » Увлажнители, осушители, кондиционеры воздуха »» Кондиционеры »» Увлажнители воздуха »» Осушители воздуха » Сушилки для рук » Вентиляторы » Водонагреватели »» Тэны для водонагревателя »» Накопительные »» Проточные » Теплые полы » Штативы для обогревателей Садовая техника » Кусторезы, сучкорезы электрические » Триммера электрические (электрокосы) » Измельчители электрические » Дождеватели » Садовые пылесосы »» Садовые пылесосы » Мотопомпы » Дровоколы электрические » Бензопилы »» Цепи и шины для бензопил »» Бензопилы »» Аксессуары и комплектующие для бензопил » Триммера бензиновые (бензокосы) »» Аксессуары и комплектующие для бензокос (леска, головки) »» Бензокосы (триммера бензиновые) » Газонокосилки »» Газонокосилки электрические »» Газонокосилки бензиновые »» Аксессуары и комплектующие для газонокосилок » Культиваторы и мотоблоки »» Культиваторы бензиновые »» Навесное оборудование и комплектующие для культиваторов и мотоблоков »» Культиваторы электрические »» Мотоблоки » Мотобуры и шнеки »» Шнеки, ножи, удлинители к мотобурам »» Мотобуры » Воздуходувка электрическая » Воздуходувка бензиновая Товары для автомобиля » Мойки высокого давления » Пусковые и зарядные устройства » Автомобильные компрессоры » Домкраты, упоры, съемники » Все для шиномонтажа » Автоаксессуары » Клеммы аккумуляторные » Провода пусковые » Аккумуляторы » Лебедки, тали, стропы » Масленки, аксессуары » Очистители » Аксессуары для мойки высокого давления » Шампуни для моек » Полироль, освежитель для автомобилей » Пылесосы автомобильные Измерительный инструмент » Уровни » Рулетки » Разметочные материалы » Детекторы, пробники, толщиномеры, пирометры » Линейки » Мультиметры, дальномеры » Отвесы » Штангенциркули » Оптические нивелиры и комплектующие »» Оптический нивелир (уровень) »» Аксессуары и комплектующие для нивелиров Строительная техника и оборудование » Вибро-оборудование » Комплектующие для тачек, тележек » Тачки » Бетоносмесители »» Бетоносмесители »» Комплектующие для бетоносмесителей Стабилизаторы напряжения и Источники бесперебойного питания » Стабилизаторы напряжения »» Электромеханические »» Трехфазные » Устройство бесперебойного питания » Автотрансформатор Садовые товары » Вилы, вилки » Грабли » Лопаты, совки » Опрыскиватели » Лейки » Ведра » Секаторы, ножницы » Бур садовый » Корнеудалители ручные » Косы ручные » Мотыги, рыхлители » Пилы ручные » Серпы » Культиваторы ручные » Парники Ручной строительный инструмент » Пистолеты скобозабивные » Молотки, кувалды, киянки » Наборы отверток, отвертки » Набор инструментов » Зубила и кернеры » Рубанки, ножи для рубанков » Топоры, кирки, колуны » Ножовки, лобзики » Стамески » Ломы строительные, гвоздодеры » Инструменты губцевые » Инструмент для резки » Струбцины » Инструмент режущий » Инструмент малярный » Заклёпочники и заклепки » Напильники, надфили » Пистолеты для монтажной пены, герметика » Тиски » Щетки металлические » Наборы и ключи накидные, комбинированные, разводные, имбусовые » Метчики, плашки, клуппы » Инструмент для стекла » Инструмент для заточки ножей, ножниц и др. » Плиткорезы ручные Хозяйственные товары для дома » Герметик » Замки, петли дверные » Товары для уборки » Свет (фонари, лампы, светильники) » Удлинители » Батарейки » Веревки, шнуры » Пленка, укрывные материалы » Ножи туристические, бытовые » Товары для дома » Клей » Монтажная пена » Шило, пинцеты » Плиты электрические » Умывальники » Туристические товары Расходные материалы (круги, ленты, диски и др.) » Диски пильные » Ленты, сетки шлифовальные » Пилки, лезвия, полотна для лобзиков » Сверла, наборы сверл, фрезы » Насадки для дрели (щетки, круги, миксер-насадки, пилы кольцевые) » Патроны сверлильные, ключевые » Биты, наборы бит » Хомуты (пластиковые, металлические, нейлоновые) » Стержни клеевые » Коронки, хвостовик для коронок » Свечи зажигания » Наборы торцевых, ударных головок, шарниры » Изоленты, скотч, уплотнители, фумленты » Гвозди пневматические, саморезы » Пики » Скобы, скобоудалитель » Штифты, пружины » Насадки для МФИ » Круги отрезные, шлифовальные и др. » Буры, лопатки для перфоратора и отбойного молотка » Шурупы и саморезы Ящики, сумки, спецодежда » Средства индивидуальной защиты » Ящики, сумки » Перчатки, рукавицы » Спецодежда Шланги, переходники, адаптеры » Переходники, соединители, муфты » Адаптер » Переходники, соединители, муфты » Шланги Сантехника » Комплект для монтажа радиаторов » Радиаторы биметаллические » Радиаторы алюминиевые » Смесители »» Комплектующие для смесителей » Поддоны, ванны » Подводка » Краны » Бак, котел » Аксессуары для ванной и туалета » Штуцера » Фильтры грубой очистки » Краны трубопроводные » Группа безопасности котла » Кухонные мойки » Счетчики воды » Держатели душевой лейки » Душевые кабины » Полотенцесушители Генераторы » Генераторы дизельные » Генераторы сварочные » Генераторы бензиновые » Генераторы газовые » Генераторы бензиновые инверторные » Комплекты колес и ручек Садовый декор Техника LIRA » Фены, плойки » Мясорубки » Блендеры, миксеры » Плиты электрические » Утюги » Пылесосы » Чайники и термопоты » Сковородки, вафельницы, гриль Велосипеды

Производитель:

Все DeWalt Energolux EUROLUXABROADMIRALALUMETAQUAPROMAUTOPROFIAUTOSAVEBALLUBallu CaminoBauMasterBoschCARFORTCastrol MagnatecChampionChevronCOIDODDEDenzelDIGGERDWTEchoElectroluxElitechElеctroluхEnergoluxErgusEtaltechEUROLUXFelisattiFIACFirman FORWARDFubagFUBАGGarden KingGardenluxGRAVIZAPPAGREENMAXGRINDA GROSSHammerHitachiHouseHoldLadderHusqvarnaHuterITECHJohsunJonsunKarcherKENDEKeroseneKingKITTORYKolnerLEADERLGLING JIELiraLUX-OILMakitaMaktecMASTERMASUTAMatikMatrixMetaboMotaOilRightOPKSOREGONPALISADPANGUPATRIOTProrabQuattro ElementiRebirRedVergSAILOR SamsungSATAScooleSibOilSKATSkilSonySparkySPARTAStayerStelsSTERNSTIHLStratosSturmTatsumakiTORNADOUnipumpURAGANWESTERwithotXHOSEYangkeZebraZICБАРСБлиже к ДелуБольшой мостВихрьВКРВосток ТрейдЗубецЗубрИмпульсИнтерсколКалибрКобальтКратонКротЛугаЛукойлМакрофлексМалышМаслаМастерМетеорМоментНЫЛГАНЭЛГАПармаПРАКТИКАРесантаРоссияСАВОСибертехСИБИНСИБРТЕХСОЮЗСтаврТЕХПРОМХозяинЭКОНЭнергомашЭнергопром

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице:

5203550658095

Найти

Корзина пуста

Четырехтактный двигатель — обзор

Альтернативные тепловые двигатели

Был исследован ряд альтернативных типов двигателей для использования в легковых автомобилях, но пока они не оказались успешными на рынке. Далее приводится краткое обсуждение пригодности четырех двигателей для автомобильных силовых установок.

Двигатель Ванкеля является наиболее успешным из четырех двигателей, поскольку он серийно производится в ограниченном количестве с 1970-х годов. Термодинамический цикл идентичен четырехтактному двигателю, но в двигателе не используется возвратно-поступательный поршень в цилиндре.Треугольный ротор вращается эксцентрично внутри восьмерки. Объем, заключенный между двумя краями ротора и корпусом, изменяется в зависимости от положения ротора, так что такт впуска, сжатия, расширения и выпуска происходит, когда ротор совершает один оборот. Двигатель очень компактен относительно поршневого с.и. Двигатель равной мощности, а отсутствие возвратно-поступательных деталей обеспечивает бесперебойную работу. Однако трение, связанное с уплотнениями ротора, велико, и двигатель также страдает от больших тепловых потерь, чем с.я. двигатель. По этим причинам эффективность двигателя Ванкеля всегда была ниже, чем у современного двигателя s.i. поршневой двигатель.

Двухтактный двигатель широко используется в небольших мотоциклах, но считался слишком неэффективным и загрязняющим окружающую среду для использования в легковых автомобилях. Одним из нововведений является использование прямого впрыска сгорания с расслоенным зарядом (DISC) с этим типом двигателя. Одна из основных проблем двухтактного двигателя заключается в том, что такт впуска перекрывается тактом выпуска, что приводит к тому, что часть всасываемой смеси без сгорания попадает в выхлоп.Использование ДИСКОВОЙ конструкции позволяет избежать этой проблемы, поскольку во время всасывания всасывается только воздух. Усовершенствованные системы впрыска топлива были разработаны для создания мелкодисперсного тумана топлива непосредственно перед зажиганием искры и для поддержания горения при малых нагрузках. Двухтактные двигатели этого типа термодинамически менее эффективны, чем четырехтактные двигатели DISC, но потери на внутреннее трение и вес двухтактного двигателя намного ниже, чем у четырехтактного двигателя равной мощности. В результате двигатель может обеспечивать экономию топлива, равную или превосходящую экономию топлива ДИСК (четырехтактного) двигателя при установке в транспортном средстве.Экспериментальные прототипы достигли хороших результатов, но долговечность и характеристики выбросов усовершенствованных двухтактных двигателей до сих пор не установлены.

Газотурбинные двигатели широко используются в двигателях самолетов, и были проведены значительные исследования для оценки их использования в автомобилях. В таких двигателях используется непрерывное сгорание топлива, что обеспечивает низкий уровень выбросов и возможность использования нескольких видов топлива. Эффективность двигателя прямо пропорциональна температуре сгорания топлива, которая была ограничена до 1200 ° C металлами, используемыми для изготовления лопаток турбины.Ожидалось, что использование высокотемпературных керамических материалов для турбинных лопаток в сочетании с регенеративной рекуперацией отработанного тепла повысит эффективность газотурбинных двигателей до уровней, значительно превышающих эффективность s.i. двигатели.

На самом деле эти цели еще не достигнуты отчасти из-за того, что компоненты газовой турбины становятся менее аэродинамически эффективными при небольших размерах двигателей, подходящих для использования в легковых автомобилях. Эффективность при частичной нагрузке является серьезной проблемой для газовых турбин из-за нелинейных изменений КПД в зависимости от расхода воздуха в турбомашинном оборудовании.Кроме того, из-за инерции газовой турбины она плохо подходит для использования в транспортных средствах, где колебания скорости и нагрузки являются резкими при движении по городу. В результате мало оптимизма в отношении того, что в обозримом будущем автомобиль с газовой турбиной станет реальностью.

Двигатели Стирлинга вызвали особый интерес у исследователей, поскольку цикл очень близок к идеальному циклу Карно, который извлекает из источника тепла максимально возможный теоретически возможный объем работы. Этот двигатель также является двигателем непрерывного внутреннего сгорания, как и газотурбинный двигатель.В то время как в двигателе используется поршень для преобразования тепловой энергии в работу, рабочая жидкость закрывается, и тепло передается в рабочую жидкость и выходит из нее посредством теплообменников. Чтобы максимизировать эффективность, рабочая жидкость представляет собой газ с низкой молекулярной массой, такой как водород или гелий. Конструкции прототипа двигателя Стирлинга еще не достигли целей эффективности и имели другие проблемы, такие как удержание рабочей жидкости. Двигатель Стирлинга, как и газовая турбина, не очень хорошо подходит для приложений, в которых нагрузка и скорость быстро меняются, и интерес к этому двигателю по большей части угас.

Что такое четырехтактный двигатель?

Простейшее объяснение двигателя внутреннего сгорания

По эксперту по продукту | Размещено в Без рубрики в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07

Что такое четырехтактный двигатель?

На протяжении всей истории было много попыток пассажирских перевозок, но ни одна из них не была столь успешной, как четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Электромобиль может быть будущим, но двигатель внутреннего сгорания — это наше прошлое. Мало того, что важно понимать, как ваша машина заставляет вас работать каждый день, это также наводит на размышления и совершенно потрясающе.

Время передачи
Если вы автомобильный энтузиаст, вы, возможно, слышали поговорку «сосать, бить, дуть». Знаете ли вы, что это не просто уничижительный эвфемизм? Каждый цилиндр в любом четырехтактном двигателе внутреннего сгорания снова и снова проходит четыре ступени для выработки мощности. В профессиональном плане это называется впуском, сжатием, сгоранием и выпуском.

Впуск

Сначала двигатель всасывает воздух и топливо. При этом поршень отодвигается от свечи зажигания и отскакивает от другой стороны цилиндра.

Сжатие

На обратном пути к свече зажигания воздух и газ, всасываемые в цилиндр, сжимаются, создавая давление в ожидании химической реакции при воспламенении свечи зажигания.

Сгорание

Когда поршень ударяется о верхнюю часть цилиндра, свеча зажигания воспламеняется, создавая взрыв, который снесет вам голову, если вы не будете защищены блоком двигателя.

Выхлоп

Взрыв на стадии сгорания толкает поршень обратно в цилиндр, одновременно начиная стадию впуска для следующего раунда.

Конечно, если это вас заинтересует, это только вызовет дополнительные вопросы. Не стесняйтесь спрашивать их в разделе комментариев ниже!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 26 января 2017 г., в 19:07 и находится в рубрике Без категории.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Разница между 2-тактными и 4-тактными двигателями

Маленькие двигатели от многих различных производителей изготавливаются как двухтактные или четырехтактные двигатели, но вам может быть интересно, в чем разница между этими двумя типами малых двигателей.

Двухтактные двигатели

Двухтактный двигатель — это двигатель без клапанов или специальной системы смазки.Двухтактный двигатель очень прост, намного проще, чем четырехтактный. Он имеет очень мало рабочих частей и очень легкий. Это означает, что требуется очень мало обслуживания, и его производство намного дешевле.

2-тактные двигатели

обычно используются в переносном оборудовании для газонов, так как удельная мощность на единицу веса больше, чем у 4-тактных двигателей; это означает, что двигатель меньшего размера будет иметь больше мощности, чем четырехтактный двигатель меньшего размера. Срок службы двигателя на самом деле не является проблемой для бензопилы, как это было бы для транспортного средства, потому что они не используются постоянно, поэтому они прослужат достаточно долго при обычном использовании.Они также используются в более короткие промежутки времени, поэтому проблема загрязнения не столь серьезна.

В 2-тактном двигателе требуется, чтобы масло смешивалось с топливом в очень точном соотношении, чтобы определить соотношение, вам следует проверить руководство пользователя вашего оборудования. Смесь топлива и масла, проходящая через двигатель, — это то, что смазывает детали, однако, поскольку это не определенная система смазки, эти двигатели обычно изнашиваются быстрее.

Как это работает:

  • Компрессия топлива и воздуха в главном цилиндре (такт сжатия)
  • Свеча зажигания загорается, вызывая взрыв, который перемещает поршень вниз (рабочий ход)
  • Когда поршень приближается к концу своего хода, выпускное отверстие открывается (рабочий ход)
  • Давление в цилиндре вытесняет большую часть выхлопных газов из цилиндра через выхлопное отверстие (рабочий ход)
  • Когда поршень ударяется о дно, впускное отверстие открывается, и больше топлива и воздуха втягиваются в главный цилиндр, чтобы снова начать процесс (такт сжатия)

Этот процесс также может быть известен по 2 видам ходов: такт сжатия и рабочий ход.Такт сжатия — это когда поршень движется вверх и сжимает топливо и воздух, или шаг 1/5. Рабочий ход — это все остальные шаги, шаги, которые фактически вызывают взрыв и создают мощность.

Плюсы 2-тактного двигателя:

  • Без клапанов, более простая конструкция
  • Срабатывает один раз за оборот, что означает, что мощность I выше, чем у 4-тактного двигателя.
  • Он легче, что удешевляет производство.
  • Они имеют потенциал вдвое большей мощности, чем 4-тактный двигатель того же размера.
  • Без обслуживания

Минусы двухтактного двигателя:

  • Не проживут так же долго, как 4-тактный двигатель, из-за отсутствия специальной системы смазки
  • Необходимость смешивать топливо и масло для смазки двигателя может стать дорогостоящим
  • Неэффективные двигатели
  • Они производят больше загрязнения
    • Очень дымные двигатели
    • Воздухо-топливная смесь просачивается через выхлопное отверстие

4-тактные двигатели

4-тактный двигатель — это тип двигателя, который обычно используется на газонокосилках.Он тяжелый и должен оставаться в вертикальном положении, чтобы его можно было использовать, поэтому он не так хорошо работает с оборудованием для газонов, таким как поедатели сорняков или бензопилы. Кроме того, они более дорогие из-за сложности двигателя и необходимости ремонта, если что-то пойдет не так.

4-тактный двигатель имеет цикл, состоящий из 4-х тактов, в этих 4-тактных двигателях поршень совершает двойной оборот в двигателе, поэтому свеча зажигания срабатывает при каждом втором обороте. В этом типе двигателя есть два отдельных клапана, один для впуска и один для выпуска, в отличие от двухтактного двигателя.

В 4-тактном двигателе масло содержится в картере, и обычно есть система смазки разбрызгиванием, где масло выпускается, и единственная задача системы — поддерживать все смазанное. Из-за этого масло необходимо менять через определенное количество часов, а уровень необходимо часто проверять. Поскольку единственная функция состоит в том, чтобы все двигалось плавно, износ в 4-тактном двигателе происходит намного медленнее, чем в 2-тактном.

Как они работают:

1) Поршень движется вверх и сжимает топливно-воздушную смесь в камере (такт сжатия)

2) Топливо воспламеняется свечой зажигания, и поршень опускается вниз, обеспечивая необходимый импульс для вращения коленчатого вала (рабочий ход)

3) Поршень движется обратно вверх и выталкивает отработанные / сгоревшие газы из выпускного клапана (ход выпуска)

4) Поршень снова опускается и всасывает свежий воздух и топливо, готовясь к движению вверх и сжатию воздуха (ход впуска)

Плюсы четырехтактного двигателя:

  • Больше крутящего момента, двигатель тише и надежнее
  • Срок службы дольше, чем у двухтактного двигателя
  • Не нужно смешивать масло и топливо
  • Работает чище, чем двухтактный, меньше загрязнения
  • Намного более экономичный

Минусы 4-х тактного двигателя:

  • Более сложная конструкция
    • Клапаны сложной конструкции, труднее ремонтировать / устранять неисправности
  • В два раза меньше мощности двухтактного двигателя того же размера
    • 4-тактный срабатывает 1 раз на оборот
    • 2-тактный двигатель срабатывает каждый оборот
  • Дороже двухтактного двигателя
    • Больше деталей, дороже в производстве, дороже в ремонте
  • Из-за более сложной конструкции эти двигатели намного тяжелее

Как работает четырехтактный двигатель

  • Двигатель внутреннего сгорания должен сжигать воздух и топливо для выработки механической энергии.
  • Топливно-воздушная смесь должна быть введена, сжата, сожжена и удалена.
  • Вот основные принципы работы четырехтактного двигателя.

Недавно, тестируя Triumph Street Triple RS, я попросил кого-то спросить меня, был ли мотоцикл трехтактным. Был еще один случай, когда у меня был небольшой спор с другим человеком, который утверждал, что KTM 1290 Super Duke GT — двухтактный.Я бы не задумывался, если бы эти ребята были новичками в мотоциклах, но они были гонщиками, и это происходило много раз за многие годы. Что будет, если это BMW K 1600 или Honda Gold Wing? Есть ли у них шестицилиндровые двигатели?

Казалось, это явление свирепствует в нашей стране последние двадцать лет. МОЙ БОГ.

Существует два распространенных типа силовых циклов для бензиновых двигателей: четырехтактный и двухтактный. Давайте посмотрим, как работает четырехтактный двигатель. Есть также роторный двигатель и двигатель с циклом Аткинсона, но они встречаются редко.

В первую очередь двигатель внутреннего сгорания должен сжигать топливо и воздух. Сила от этого горения передается механической энергии. Следовательно, четырехтактному двигателю требуется четыре различных хода, чтобы произвести мощность для движения транспортного средства.

Давайте взглянем на основы.

1: ВПУСК

Также называется всасыванием, этот ход начинается с поршня в верхней мертвой точке (ВМТ), когда он движется вниз к нижней мертвой точке (НМТ).Впускной клапан открывается, и поршень, движущийся вниз, вызывает отрицательное давление (вакуум) в цилиндре, всасывая топливно-воздушную смесь и заполняя цилиндр.

2: СЖАТИЕ

Когда поршень движется обратно от НМТ к ВМТ, впускной клапан закрывается и захватывает топливно-воздушную смесь внутри цилиндра. Поршень сжимает смесь при подготовке к сгоранию.

Коленчатый вал совершит 1 полный оборот на 360 90 244 o 90 245 об / мин (1 об / мин), когда поршень достигнет ВМТ.

3: ГОРЕНИЕ

Также известен как зажигание или рабочий ход. Свеча зажигания (или свечи зажигания) загорается, воспламеняя сжатую топливно-воздушную смесь. Давление повышается на 3200–5000 кПа (от 32 до 50 бар), а температура — на 600– градусов Цельсия.

Давление сжатия заставляет поршень опускаться обратно до НМТ, создавая механическую работу (кинетическую энергию) для поворота коленчатого вала.

4: ВЫХЛОПНАЯ

Также известен как выходной ход.Выхлоп открывается, когда движение поршня вверх выталкивает сгоревшие газы через выпускной клапан в выхлопное отверстие и выхлопную трубу.

Коленчатый вал совершает два полных оборота, когда поршень полностью достигает ВМТ. Четырехтактному двигателю требуется два об / мин для выработки механической мощности. Таким образом, если вы удерживаете на тахометре 10 000 об / мин в течение одной минуты, за эту минуту будет выполнено 5000 рабочих ходов. Да, именно так на самом деле работает двигатель.

Как мы упоминали выше, это основы работы четырехтактного двигателя.Есть и другие мелкие детали, которые мы обсудим в будущем, такие как угол опережения зажигания, при котором действительно возникает искра до того, как поршень полностью достигает ВМТ и т. Д.

Возвращаясь к начальной истории, нет, нет трехтактного или шестицилиндрового двигателя. Обычно я использую такой ответ: «Это одно / двух / трех / четырех / шести поршневой четырехтактный двигатель». Или просто покажите им эту статью.

Разработка двухтактного / четырехтактного бензинового двигателя с переключением между двумя и четырьмя тактами

Образец цитирования: Osborne, R., Стокс, Дж., Лейк, Т., Карден, П. и др., «Разработка двухтактного / четырехтактного бензинового двигателя с переключением — концепция 2 / 4SIGHT», Технический документ SAE 2005-01-1137, 2005 г., https://doi.org/10.4271/2005-01-1137.
Загрузить Citation

Автор (ы): Р.Дж. Осборн, Дж. Стоукс, Т. Х. Лейк, П. Дж. Карден, Дж. Д. Муллине, Р. Хелле-Лоренцен, Дж. К. Эванс, М. Р. Хейкал, Ю. Чжу, Хуа Чжао, Т. Ма

Филиал: Ricardo UK Ltd., Ford Motor Company Ltd., Брайтонский университет, Университет Брунеля, Ma 2T4 Ltd.

Страниц: 13

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE 2005

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Новый двигатель SI и конструкция компонентов 2005-SP-1966

Honda Engines расширяет линейку четырехтактных мини-двигателей

Абсолютно новый двигатель Honda GX50 обеспечивает большую мощность и лучшие в своем классе характеристики в легком корпусе для требовательных приложений

  • Совершенно новый двигатель общего назначения Honda GX50 расширяет линейку четырехтактных миниатюрных двигателей за счет модели с высокими характеристиками. производительность и малый вес — подходят для более требовательных коммерческих и арендных приложений с отличной топливной экономичностью.
  • Новый двигатель, предназначенный для продажи производителям силового оборудования, работает тише и отличается пониженной вибрацией по сравнению с сопоставимым двухтактным двигателем, что обеспечивает повышенный комфорт пользователя и высочайшие характеристики.
  • Совершенно новый четырехтактный мини-двигатель Honda GX50 с низким уровнем выбросов и отличной топливной экономичностью оснащен простой системой отдачи, которая снижает тяговое усилие, необходимое для запуска двигателя.
  • Обладая компактной и легкой конструкцией, GX50 является первой четырехтактной моделью Honda в классе двух лошадиных сил, которая может наклоняться на 360 градусов во время работы и хранения.

АНАХЕЙМ, Калифорния, 18 февраля 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня на выставке ARA Show 2019 Американская ассоциация аренды представила ежегодную выставку и торговую площадку Американской ассоциации аренды оборудования для индустрии аренды оборудования и мероприятий, двигатель Honda Engines совершенно новый, высокопроизводительный Honda GX50, расширяющий линейку Mini-Four Stroke за счет более мощной модели. Присоединяясь к моделям Honda GX25 и Honda GX35 Mini-Four Stroke, новый GX50 имеет увеличенный рабочий объем, что делает его идеальным вариантом для использования в сложных условиях аренды, промышленных, строительных и профессиональных ландшафтных работ.Доступный сейчас универсальный Honda GX50 отличается своим легким весом, компактной конструкцией, легким запуском и отличной топливной экономичностью для силовых устройств, начиная от кусторезов и трамбовок и вибраторов до бетонных стяжек, столбов и лебедок.

Двигатель Honda GX50: эволюция мощности четырехтактного мини-двигателя
Более 20 лет назад компания Honda представила свои четырехтактные двигатели GX22 и GX31, модели, которые впервые будут использоваться в качестве двигателя. портативное силовое оборудование.На рынке, где ранее доминировали двухтактные двигатели, Honda разработала первые в отрасли четырехтактные модели с углом наклона 360 градусов, и успешное развитие продукции компании продолжилось выпуском в 2002 году Honda GX25 и GX35 Mini-Four Strokes. Эти двигатели с более высокой мощностью и меньшим весом, чем GX22 и GX31, имеют усовершенствованную конструкцию, включая камеру сгорания с поперечным потоком, обеспечивающую широкий, плавный диапазон крутящего момента, уникальный для четырехтактной технологии. Современные методы проектирования и производства уменьшили количество движущихся частей, и многие из этих методов привели к уменьшению веса двигателя и более плавной работе для конечного пользователя.

Так почему же Honda GX50? Являясь крупнейшим в мире производителем двигателей для разнообразного автомобильного, мотоциклетного, морского и энергетического оборудования, Honda постоянно прислушивается к потребностям рынка. В области мини-четырехтактных двигателей клиенты, которым требуются двигатели с более высокой выходной мощностью для различных типов портативного оборудования, запросили четырехтактный двигатель мощностью две лошадиные силы с превосходной топливной экономичностью и более высокой производительностью. В 2019 году Honda ответит выпуском GX50, четырехтактной модели с соотношением мощности к весу, соответствующим ведущим двухтактным моделям.Благодаря деталям клапанного механизма, установленным внутри масляной камеры, низкому уровню шума и вибрации, новый Honda GX50 может использоваться в еще большем количестве приложений на рынке портативных устройств.

«Сегодняшний абсолютно новый Honda GX50 — это следующая эволюция в категории мини-четырехтактных двигателей, первый четырехтактный двигатель в классе двух лошадиных сил, который может поворачиваться на 360 градусов во время работы и хранения», — сказал Уилл Уолтон, вице-президент. Президент Honda Power Equipment. «Превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов, высокая мощность и легкий запуск в сочетании с низким уровнем шума и вибрации, а также компактная и легкая конструкция позволяют двигателю Honda GX50 занять достойное место в сложных условиях аренды, промышленных, строительных и профессиональных ландшафтов.”

Honda GX50: в работе для клиента
Совершенно новый двигатель Honda GX50 объединяет ряд функций, которые в совокупности обеспечивают высокую производительность в сочетании с улучшенным пользовательским интерфейсом. При максимальной мощности 1,47 кВт (1,97 лошадиных сил) и весе 4,72 кг (10,4 фунта) удельная мощность Honda GX50 соответствует сопоставимому двухтактному двигателю; тем не менее, GX50 производит меньшие выбросы, но более экономичен. . Обладая низким уровнем выбросов и отличной топливной экономичностью, Honda GX50 соответствует самым строгим экологическим нормам, включая EPA Phase III / CARB tier III / EU Stage 5.

Что касается удобства использования, двигатель Honda GX50 легко запускается с помощью автоматического декомпрессора , уменьшающего тяговое усилие на тросе отдачи. Совершенно новая четырехтактная мини-модель также проста в эксплуатации, поскольку она на легче по весу, тише и имеет более низкий уровень вибрации по сравнению с аналогичным двухтактным двигателем. В свою очередь, снижение веса, шума и вибрации снижает нагрузку на оператора, делает оборудование более удобным в использовании и повышает эффективность труда — и все это обеспечивает высочайшую производительность.

Завершая площадь основания двигателя и преимущества, которые оценят клиенты, Honda GX50 отличается компактной конструкцией с длинными вертикальными линиями, а его насадки и разъемы имеют интегрированную наклонную форму. Не менее важно, что совершенно новый GX50 наклоняется на 360 градусов (см. Обсуждение ниже), что позволяет использовать и хранить его в любом положении. Кроме того, двигатель имеет инновационную конструкцию Bridge Guard Design , широкую, устойчивую к царапинам область с выступающими краями, которая обеспечивает устойчивость и служит для защиты кожуха двигателя в перевернутом положении во время интервалов технического обслуживания.

Более подробный взгляд на Honda GX50
Сочетание технических факторов делает новый Honda GX50 наклоняемым на 360 градусов во время эксплуатации и хранения. Чтобы проиллюстрировать, движение поршня двигателя вверх и вниз создает изменение отрицательного давления внутри картера и действует как насос. Когда поршень поднимается, он создает всасывание, а когда поршень опускается, он выпускает масло. Далее пластинчатый клапан открывается и закрывается из-за разрежения внутри картера.В камере сапуна картерный газ и масляный туман отделяются и отправляются обратно в масляную камеру. Когда в картере имеется отрицательное давление, маслоотражатель образует масляный туман, и масло поступает в вал из устройства для замены масла.

Компания Honda произвела , компактную и легкую конструкцию модели Honda GX50, частично за счет интеграции камеры клапанного механизма в масляную камеру. Этот ремень ГРМ с масляной смазкой является самым маленьким по размеру классом ремня ГРМ, который также изготовлен из очень прочного материала, обычно используемого в двигателях с высокой частотой вращения.

Для облегчения запуска компания Honda включила механизм автоматической декомпрессии в конструкцию совершенно нового GX50, служащую для уменьшения тягового усилия отдачи и, таким образом, уменьшения пусковой нагрузки. Механизм состоит из декомпрессионного груза и пружины, которая сжимает коромысло со стороны выпускного клапана. Груз, прикрепленный к кулачковому шкиву, перемещается за счет центробежной силы, и когда трос ручного стартера натягивается, выпускной клапан слегка открывается во время такта сжатия декомпрессором и снижает компрессию двигателя.Во время работы двигателя, если частота вращения двигателя выше контрольного значения, центробежная сила заставляет груз перемещаться и удерживать выпускной клапан закрытым во время такта сжатия, и выпускной клапан работает нормально. В целом, снижение давления внутри цилиндра уменьшает усилие, необходимое для запуска ручного стартера. Наконец, внутренний протектор между глушителем и внешней крышкой помогает снизить шум и обеспечить тихую работу двигателя .

Honda GX50 продается по всей стране, а запчасти и обслуживание широко доступны через национальную дилерскую сеть Honda.Для коммерческого использования и аренды на все модели предоставляется гарантия сроком один год, а при использовании в жилых помещениях — двухлетняя гарантия.

Honda Engines предлагает полную линейку небольших двигателей общего назначения для промышленного, коммерческого, арендного и потребительского применения. Двигатели Honda обеспечивают плавную и надежную мощность для тысяч различных областей применения, включая мойки высокого давления, газонокосилки, спасательное и строительное оборудование. Кроме того, двигатели Honda являются одними из самых тихих и простых в запуске в своем роде, даже в суровых коммерческих и строительных условиях.Такие атрибуты сделали двигатели Honda популярным выбором для производителей оригинального оборудования, стремящихся повысить ценность своих собственных брендов.

О компании Honda Power Equipment
Honda Power Equipment, подразделение американской Honda Motor Co., Inc., продает полный спектр наружного силового оборудования, включая генераторы, газонокосилки-роботы и газонокосилки, насосы, снегоуборщики и т. Д. мотокультиваторы, триммеры, подвесные судовые двигатели и малые двигатели общего назначения для жилых, коммерческих и арендных приложений.

Следите за новостями и видео Honda Power Equipment по адресу:
hondanews.com
honda.com
powerequipment.honda.com
motors.honda.com

YouTube: www.youtube. com / honda

Контакт для СМИ / Для получения дополнительной информации:
Дэвис Адамс, менеджер по коммуникациям
Honda Power Equipment
770.712.3082 телефон
[email protected]

Фотография к этому объявлению доступна по адресу http://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/bcbf8d6a-a38a-4acf-9ad5-1cff8a681543

Цикл четырехтактного двигателя

Большинство двигателей внутреннего сгорания работают по одному из двух принципов: двухтактный или четырехтактный. Четырехтактные двигатели являются преобладающим типом в авиации общего назначения и составляют тему этого поста.

Циклы поршневого двигателя

Поршневые двигатели классифицируются по количеству отдельных шагов, которые двигатель выполняет за один полный цикл двигателя.Двухтактные двигатели совершают цикл за один оборот коленчатого вала с двумя движениями; ход поршня вверх и вниз, который включает впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Двухтактные двигатели распространены на легких легких самолетах и ​​некоторых небольших сверхлегких самолетах, поскольку эти двигатели имеют меньшее количество деталей, что делает их более простыми в эксплуатации и более дешевыми в приобретении и обслуживании.

Четырехтактные двигатели являются наиболее распространенным типом двигателей, используемых в авиастроении общего назначения, и именно этот тип двигателя мы изучим далее.Четырехтактному двигателю требуется два оборота коленчатого вала для завершения одного цикла двигателя, при этом поршень перемещается на 180 ° для завершения каждого этапа цикла. Четырехтактный цикл включает в себя этап впуска и сжатия (один оборот коленчатого вала) и этап мощности и выпуска (один оборот коленчатого вала).

Номенклатура циклов

Есть ряд определений, которые следует хорошо понять, прежде чем переходить к деталям четырехтактного цикла. См. Изображение ниже и определения под изображением.

Рисунок 1: Диаметр цилиндра и ход поршня, движущегося в цилиндре

ВМТ (ВМТ) — это относится к положению поршня, когда он находится в верхней части своего хода. Поршень расположен рядом с верхней частью головки блока цилиндров, а шатунная шейка находится в крайнем верхнем положении.

Нижняя мертвая точка (BDC) — это точка цикла, в которой поршень находится в нижней части своего хода, а шатунная шейка находится в самом нижнем положении.

Ход — ход двигателя — это возвратно-поступательное расстояние, на которое поршень перемещается в цилиндре от НМТ до ВМТ.

Диаметр цилиндра — это внутренний диаметр цилиндра.

Степень сжатия — объем пространства в цилиндре можно определить с помощью поршня в НМТ и ВМТ. Соотношение между ними дает степень сжатия. Например, двигатель со степенью сжатия, равной 9, имеет объем в цилиндре в девять раз больше при поршне в НМТ, чем в ВМТ.

Стреловидный объем — это разница между объемом цилиндра с поршнем в ВМТ и в НМТ.2} {4} \ times Ход
$$
Где:
\ (D: \) Диаметр цилиндра
\ (S.V .: \) Рабочий объем

Четырехтактный цикл

Пока двигатель работает, он будет продолжать непрерывно повторять четыре шага в четырехтактном цикле. Каждый этап цикла представляет собой поворот поршня на 180 °, что соответствует половине оборота коленчатого вала. Поскольку для завершения одного четырехтактного цикла требуется два оборота коленчатого вала, полный цикл будет завершен при половине оборотов двигателя e.Двигатель g, работающий на 3000 об / мин, выполнит 1500 полных циклов за одну минуту.

Двигатель всегда завершает цикл в одном и том же порядке:

Рисунок 2: Элементы четырехтактного цикла

Впускной или Индукционный

Целью такта впуска или впуска является втягивание смеси воздуха и топлива в цилиндр. Этот ход происходит при перемещении поршня из ВМТ в НМТ. Впускной клапан должен быть открыт, чтобы топливовоздушная смесь попала в цилиндр, в то время как выпускной клапан остается закрытым.Движение поршня вниз вызывает падение давления в цилиндре, в результате чего смесь засасывается в полость, оставленную движением поршня.

Рисунок 3: Такт всасывания или впуска

Компрессия

Как следует из названия, такт сжатия предназначен для сжатия топливовоздушной смеси, которая всасывается в головку блока цилиндров перед воспламенением. Это достигается за счет движения поршня вверх от НМТ к ВМТ. Движение поршня уменьшает объем, занимаемый смесью, вызывая повышение давления и температуры внутри цилиндра.Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми на протяжении большей части хода (впускной клапан остается открытым примерно на 50 ° после НМТ, чтобы обеспечить поступление оптимального количества смеси в цилиндр). Когда поршень приближается к ВМТ, свеча зажигания загорается, воспламеняя смесь. Искра рассчитана таким образом, что инерция движущегося вверх поршня не замедляется зажиганием, а продолжается до ВМТ, где ход заканчивается.

Рисунок 4: Такт сжатия

Мощность

Быстро расширяющийся газ, воспламеняемый свечой зажигания, вызывает скачок давления внутри цилиндра, заставляя поршень вернуться из ВМТ в НМТ.По мере того, как поршень движется вниз, увеличивающийся объем вызывает снижение давления и температуры в цилиндре. Именно этот рабочий ход заставляет коленчатый вал вращаться, что в конечном итоге приводит в движение гребной винт и создает тягу. Впускной и выпускной клапаны остаются закрытыми на протяжении большей части рабочего хода, при этом выпускной клапан открывается непосредственно перед тем, как поршень достигает НМТ. Время открытия клапана устанавливается таким образом, чтобы обеспечить выработку максимальной мощности и в то же время обеспечить наиболее эффективное удаление сгоревшего газа во время такта выпуска.

Рисунок 5: Рабочий ход

, выхлоп

Выпускной клапан открывается непосредственно перед завершением рабочего хода и остается открытым во время движения поршня из НМТ в ВМТ. Движение поршня вытесняет выхлопные газы через открытый выпускной клапан, очищая цилиндр до начала такта впуска. На этом цикл завершается, и поршень снова начинает двигаться вниз по мере повторения шага индукции.

Рисунок 6: Такт выпуска

, полный четырехтактный цикл

Полный цикл показан на изображении ниже.

Рисунок 7: Полный четырехтактный цикл

Работа клапана

Одно из фундаментальных свойств материи — то, что она обладает массой и, следовательно, инерцией. Это означает, что, как и твердое тело, топливно-воздушная смесь подчиняется законам Ньютона и требует силы для преодоления ее инерции и ускорения в цилиндре. Эта сила возникает из-за падения давления в цилиндре при движении поршня вниз, но движение газа не происходит мгновенно. Следовательно, открытие впускного и выпускного клапанов в ВМТ и НМТ соответственно не приведет к максимальной мощности, вырабатываемой двигателем из-за инерции газа.В результате впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются не в ВМТ или НМТ, а скорее по обе стороны от этих положений, чтобы обеспечить оптимальную производительность. Важно помнить, что во время нормальной работы двигателя поршни двигаются с очень высокими оборотами, что очень затрудняет отслеживание газом движения поршня.

Вывод клапана — клапан открывается преждевременно (до ВМТ или НМТ) для оптимальной работы двигателя.

Задержка клапана — закрытие клапана задерживается (после ВМТ или НМТ) для улучшения характеристик двигателя.

Вывод клапана Задержка клапана
Впускной клапан Впускной клапан открывается до достижения ВМТ во время такта выпуска, чтобы подготовить цилиндр к приему топливно-воздушной смеси в начале такта впуска. Впускной клапан не закрывается при достижении НМТ во время такта впуска, а скорее задерживается до тех пор, пока поршень не пройдет мимо НМТ и не начнет такт сжатия.
Выпускной клапан Выпускной клапан открывается в конце рабочего хода непосредственно перед достижением НМТ.Это позволяет наиболее эффективно отводить газ во время такта выпуска. Выпускной клапан немного закрывается после ВМТ сразу после начала такта впуска. Это помогает удалить весь выхлопной газ, поскольку свежая смесь, поступающая в цилиндр, вытесняет последний оставшийся газ.

Опережение клапана и запаздывание приводят к периоду около ВМТ и НМТ, когда впускной и выпускной клапаны открыты одновременно. Этот период определяется как перекрытие клапана .На изображении ниже представлено графическое представление цикла четырехтактного двигателя, где периоды перекрытия клапанов можно увидеть по перекрытию двух цветных дуг.

Рисунок 8: Области перекрытия клапанов в цикле четырехтактного двигателя

Цикл Отто

Четырехтактный цикл, описанный выше, приводит к изменениям давления и объема газа внутри цилиндра, когда поршень перемещается вверх и вниз во время различных ходов цикла. Термодинамическое представление этого цикла упоминается как цикл Отто, названный в честь немецкого инженера Николауса Отто ; первый человек, построивший рабочий четырехтактный двигатель в 1860-х годах.

Цикл Отто может быть представлен на графике с объемом по оси x и давлением по оси y, и описывает четырехтактный цикл следующим образом:

Рисунок 9: Цикл Отто

Процесс 0–1: газообразная топливно-воздушная смесь (заряд) фиксированной массы втягивается в цилиндр при постоянном давлении (ход впуска).

Процесс 1–2: заряд сжимается адиабатически (предполагается, что нет потерь тепла в окружающую среду), когда поршень перемещается из НМТ в ВМТ (ход сжатия).

Процесс 2–3: Заряд воспламеняется свечой зажигания, что приводит к быстрому увеличению давления в цилиндре. Это происходит при постоянном объеме и представляет собой момент, когда поршень находится в ВМТ перед движением вниз для завершения рабочего хода.

Процесс 3–4: Воспламеняющийся заряд заставляет поршень двигаться вниз, что приводит к адиабатическому (изэнтропическому) расширению газа (рабочий ход).

Процесс 4–1: Вся энергия (тепло), выделяемая при сгорании заряда, была преобразована в движение цилиндра вниз, и тепло рассеивается в процессе постоянного объема, пока поршень находится в НМТ.

Процесс 1–0: Масса воздуха и любого остаточного топлива, которое остается после сгорания, выбрасывается в атмосферу через открытый выпускной клапан в процессе постоянного давления (такт выпуска).

Нумерация цилиндров и порядок работы

Важно понимать, что не все цилиндры в любом двигателе одновременно выполняют одну и ту же часть цикла; скорее, каждый из них срабатывает в определенной последовательности, предназначенной для обеспечения плавной работы двигателя и передачи постоянной мощности на винт.Производители авиационных двигателей всегда маркируют каждый цилиндр двигателя и публикуют порядок запуска двигателя.

Порядок зажигания разработан для максимального уравновешивания двигателя путем обеспечения (в случае горизонтально расположенного двигателя) того, что противоположные поршни движутся в одном направлении. В четырехтактном четырехцилиндровом двигателе каждый цилиндр должен одновременно совершать один из четырех тактов.

Предварительное зажигание и детонация

Предварительное зажигание и детонация — это два отдельных, но схожих явления, которые приводят к преждевременному воспламенению топливно-воздушного заряда, вызывая повреждение поршней и потерю мощности.

Предварительное зажигание: относится к воспламенению топливно-воздушной смеси перед воспламенением свечи зажигания и вызывается любым источником в цилиндре, достаточно горячим, чтобы вызвать воспламенение. Распространенными причинами преждевременного зажигания являются горячие точки в камере сгорания, горячий выпускной клапан, перегретая свеча зажигания или раскаленные частицы углерода, отложившиеся в цилиндре. Предварительное зажигание обычно происходит в одном цилиндре (самом горячем цилиндре), тогда как детонация происходит во всех цилиндрах одновременно.

Детонация (детонация): во время такта сжатия топливно-воздушный заряд подвергается быстро возрастающему давлению и температуре по мере уменьшения объема. Чем выше степень сжатия двигателя, тем горячее становится заряд. При очень высоких степенях сжатия может возникнуть ситуация, когда заряд мгновенно воспламенится (взорвется) до назначенного момента возгорания. Это называется детонацией и вызывает удар, похожий на молоток, по поршню вместо контролируемого плавного толчка во время рабочего хода.При использовании топлива с неправильным октановым числом может возникнуть детонация. Топливо с более высоким октановым числом способно выдерживать большее сжатие перед воспламенением; поэтому крайне важно использовать топливо с правильным октановым числом для конкретного двигателя. Если топливо с рекомендованным октановым числом недоступно, следует использовать топливо с самым высоким октановым числом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *