| БиДжи Россия
Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.
Как происходит загрязнение двигателя:
- Во время работы двигателя происходят многочисленные процессы преобразования химической энергии в тепловую и в дальнейшем тепловой в механическую. При этом в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар.
- Некоторые подвижные элементы внутри двигателя начинают покрываться вязким налётом или лаками.
- Система подачи масла перестаёт корректно работать из-за образования шламов.
Нагар, шламы и лаки имеют различные условия образования:
- Нагар представляет собой остаток продуктов сгорания и образуется в результате протекания высокотемпературных процессов.
- Лаки образуются в результате попадания масла в горячую зону двигателя, где процессы полимеризации и окисления приводят к образованию налёта на металлических поверхностях.
- Шламы образуются в результате полимеризации моторного масла в процессе его эксплуатации и израбатывания (старения, деградации), ускоряется при экстремальных температурах.
Вовремя проведенное мероприятие по раскоксовке двигателя позволяет устранить негативное воздействие вышеперечисленных факторов на работу ДВС.
Причины образования в двигателе отложений и нагара
Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов:
- Перегрев двигателя. В результате регулярного перегрева масло стареет быстрее, теряет вязкость и образует полимерные отложения в канавках под поршневыми кольцами, на стенках камеры сгорания, системы смазки и других деталей.
- Эксплуатация в условиях низких температур. Образующийся при сгорании горючего водяной пар вступает в реакцию с холодным маслом, что приводит к образованию шламов в картере.
- Городской режим эксплуатации. Короткие поездки и стояние в пробках. При такой эксплуатации двигатель не выходит на нормальный режим работы, и, как следствие, начинается карбонизация цилиндро-поршневой группы.
- Несвоевременная замена масла приводит к резкому увеличению отложений, возникающих вследствие процессов его старения.
- Износ турбокомпрессора, в результате которого в масло начинают попадать горячие выхлопные газы, и свойства масла изменяются.
- Попадание антифриза в картер при разгерметизации системы охлаждения, что изменяет свойства масла и инициирует процессы его полимеризации.
- Некачественное топливо. При неполном сгорании топлива, часть его попадает через кольца в картер двигателя и ускоряет процесс старения масла.
- Образование избыточного количества сажи из-за слабой компрессии или позднего впрыска горючего в дизельных моторах.
Все вышеуказанные причины являются следствием условий эксплуатации транспортного средства и могут повлечь дорогостоящий ремонт двигателя, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой, камеры сгорания и других важнейших элементов мотора.
Признаки, указывающие на необходимость проведения раскоксовки ДВС
- Устойчивый запах гари в салоне, и увеличение дымности выхлопа. О неполном сгорании топлива в двигателе свидетельствует чёрная копоть, выделяющаяся вместо обычных выхлопных газов.
- Резкое увеличение расхода масла.
- Падение тяговых характеристик двигателя.
- Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
- Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
- Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.
Способы очистки поршней и двигателя от нагара без разборки
Самым затратным и трудоёмким способом очистки двигателя от нагара является его разборка, которую целесообразно проводить только в случае необходимости замены изношенных колец двигателя, а также элементов цилиндро-поршневой группы. В этом случае очистка производится как химическим, так и механическими способами. Если требуется очистка двигателя от нагара без разборки, то для этого есть только 2 способа: жёсткая и мягкая раскоксовка.
1. Жесткий способ очистки
Для проведения жёсткой очистки потребуется снять свечи или форсунки на камерах сгорания. Необходимо вручную обеспечить среднее положение цилиндров. Для раскоксовки поршневых колец и клапанов в камеру сгорания прогретого двигателя подаётся специальная жидкость, после чего свечи или форсунки возвращаются на свое место и неплотно закручиваются.
Время, которое требуется для очистки, зависит от качеств очищающей жидкости и степени закоксованности двигателя. Оно может составлять от получаса до 12 часов. После этого свечи или форсунки снова выкручиваются, и очищающая жидкость вместе с растворёнными карбоновыми отложениями удаляется при помощи шприца и прокруткой двигателя стартером без свечей. После этого нужно дать двигателю поработать с переменными оборотами, и произвести замену масла.
У данного способа имеются несколько недостатков:
- Слабая очистка стенок камеры сгорания и клапанов, т. е. тех мест, где нет непосредственного контакта с химическим составом.
- Эффективность снижается в условиях низкой зимней температуры, когда двигатель быстро остывает.
- Не каждый тип двигателя имеет удобный доступ к камерам сгорания.
Камеры сгорания в оппозитных и V-образных моторах полноценно очищать таким способом невозможно, поскольку очень трудно обеспечить равномерную заполняемость цилиндра без специального сервисного оборудования.
2. Мягкая очистка
При использовании метода мягкой очистки происходит качественная раскоксовка маслосъёмных колец, а также нижних компрессионных колец.
Когда перед плановой заменой масла остаётся примерно 200 км пробега, то в систему смазки добавляется средство для промывки с эффектом декарбонизации нагаров. В это время, пока происходит раскоксовка поршневых колец, автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, не допускаются высокие обороты и перегрев двигателя.
Главным недостатком данного метода является отсутствие возможности с его помощью удалить нагар непосредственно со стенок камеры сгорания, а также с клапанов.
Мягкая очистка является стандартной лёгкой профилактикой, которая поддерживает мотор в чистоте и препятствует появлению первых признаков его закоксованности. Регулярная профилактика двигателя при помощи методов мягкой очистки является одним из наиболее эффективных, доступных и недорогих способов, предотвращающих карбонизацию нижних поршневых колец, и, как следствие, уменьшает угар масла.
Раскоксовка двигателя по технологии компании BG
Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.
Химические средства и оборудование, применяемые по технологии BG
- Раскоксовка поршневых колец и очистка всех элементов системы маслоподачи (мягкий способ).
Для этого в масляную систему добавляются специальные очищающие препараты, например BG 109. Целью такой очистки является раскоксовка маслосъёмных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец.
- Подача очищающего средства через топливную систему. Цель этого метода является очистка форсунок, впускных клапанов, раскоксовка верхних компрессионных колец и снятие нагара со стенок камеры сгорания и выпускных клапанов.
- Раскоксовка при помощи аппарата BG 9408 Squid (жесткий способ).
Очищающая жидкость подаётся из данного аппарата через специальные адаптеры, установленные на месте свечей или форсунок непосредственно в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом BG 9408 идет блок управления стартером двигателя, который «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, заставляя поршни и кольца «двигаться», что улучшает процесс раскоксовки. Данный метод позволяет выполнить полную и качественную раскоксовку мотора методом жёсткой очистки. - Метод доставки очищающего сольвента через систему подачи воздуха в рамках индукционного сервиса для дизельных или бензиновых двигателей. Целью данного сервиса является промывка системы впуска (дроссельная заслонка, ДМРВ, раскоксовка впускных клапанов со стороны впуска), и в том числе полная очистка двигателя от нагара без разборки, с раскоксовкой колец.
Доступность продуктов BG
- Для физических лиц компания BG предлагает присадки для раскоксовки и промывки для добавления в топливо и масло.
Этими средствами можно пользоваться в качестве профилактики через каждые 5-10 тыс. км пробега (каждую смену масла). - Средства аппаратной промывки и индукционный сервис предназначены только для профессионального применения в автосервисах и СТО.
Индукционный сервис проводится в качестве профилактики каждые 30-40 тыс. км пробега. Аппаратная жёсткая прочистка является эффективной профилактикой, которую необходимо проводить через 100 тыс. км пробега.
Результаты регулярного использования технологии BG
Технология раскоксовки компании BG идеальна по сравнению с так называемыми «дедовскими» методами раскоксовки ЦПГ двигателя.
Технология BG приносит реальные результаты:
- Восстановление компрессии, возврат расчётной динамики транспортного средства, нормализация расхода топлива и масла.
- Сохранение ресурса мотора и снижение вероятности внезапных поломок.
- Двигатель после раскоксовки возвращается к прежним экологическим показателям (в том числе после сервиса EGR).
Самым важным результатом регулярного применения технологии BG является сохранение ресурса двигателя, предотвращение поломок и износа деталей, ремонт и замена которых потребуют серьёзных финансовых затрат.
Регулярное применение продуктов BG продлевает срок эксплуатации двигателя с каждым пройденным сервисом!
Очистка двигателя водородом Краснодар, Бабушкина 95, раскоксовка чистка ДВС без разбора
ОЧИСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ НАГАРА БЕЗ РАЗБОРА И ЗАМЕНЫ МАСЛА
Водород не закупается и не хранится в баллонах для очистки мотора. Водород генерируется с помощью нашей передвижной станции. Газ Брауна сгенерированный из воды с помощью электролиза и тока, поступает в работающий двигатель через воздухозаборник, также проходя через выхлопную систему.
При добавлении водорода с помощью нашего оборудования к воздушно-топливной смеси в двигателе, мы создаем пиролитическое сгорание в цилиндрах, что приводит к устранению углеродистых отложений.
Через специальную трубку присоединенную к патрубку после воздушного фильтра, водород поступает в ДВС. Автомобиль во время очистки работает на холостых оборотах. Когда ионы водорода вступают в реакцию с углеродом (нагаром), происходит процесс пиролиз, проще говоря — выгорание (расщепление) отложений на клапанах, кольцах, поршнях, цилиндрах. В результате нагар, превратившись в мелкодисперсную пыль, вместе с паром вылетает через выхлопную систему.
Преимущества очистки двигателя ВОДОРОДОМ
После очистки двигатель работает ровнее, улучшается динамика авто, улучшает теплообмен, снижается расход масла и топлива, сокращаются выбросы CO в атмосферу.
Продолжительность процедуры зависит от объема двигателя, то есть чем больше объем, тем дольше время очистки.
Если у Вас еще остались вопросы, звоните нам или просто приезжаете, на месте Вы уже в живую во всем убедитесь сами.
Зачем чистить двигатель ВОДОРОДОМ?
Нагар в двигателе может привести к серьезным поломкам мотора. Профилактика автомобиля с помощью нашей технологии очистки обойдется Вам в десятки раз дешевле, чем капитальный ремонт ДВС автомобиля. Наша услуга, по способу проведения, на сегодняшний день не имеет аналогов. Это эффективный и не дорогой способ проведения внутренней очистки двигателя на современном оборудовании. При этом неважно, какое именно у Вас транспортное средство — легковой, грузовой автомобиль, мотоцикл, микроавтобус или тракторная техника.
Почему именно очистка двигателя ВОДОРОДОМ?
Увеличение мощности и улучшение динамики
Ровная и сбалансированная работа двигателя даст высокую производительность.
Снижение расхода масла и топлива
При улучшении качества сгорания топливно-воздушной смеси, прекращается избыточный перерасход топлива, что для корпоративных клиентов не мало важно, ведь все хотят экономить.
Увеличение ресурса узлов двигателя
Наш метод очистки гарантирует увеличение срока службы бензинового и дизельного двигателя. После очистки двигатель прослужит долго и не будет нуждаться в ремонте.
В результате процедуры очистки мотора Вы добиваетесь практически заводского состояния агрегата. Увеличивается ресурс цилиндропоршневой группы двигателя, топливной и выхлопной системы:
- Поршни, поршневые кольца;
- Впускные и выпускные клапана;
- Свечи зажигания, накала;
- Форсунки;
- Клапан ЕГР;
- Турбокомпрессор;
- Выпускной коллектор;
- Катализатор, сажевый фильтр;
- Лямбд зонд и другие детали ДВС.
Чтобы лично посетить очистку двигателя автомобиля, Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Бабушкина, 95 (Фестивальный микрорайон), Западный округ. Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».
Автосервис «Очистка двигателя водородом на Бабушкина» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт иномарок», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Диагностика двигателя», «Очистка двигателя водородом рядом», «Ближайший автосервис очистки двигателя водородом» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию импортных машин в Краснодаре и Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру
Правильный способ очистки двигателя от карбона
by KINGKAR HHO
На тему «удаление нагара» много статей, слишком много теорий и слишком мало галантереи, поговорим о некоторых практических.
очистить двигатель внутри от углеродаПочему там есть углерод?
1. Недостаточное сгорание, проблемы с дорожным движением, проблемы с бензином, проблемы с вождением. Теория не расширяется, слишком устал!
- Неожиданные проблемы с воздухом. В воздухе всегда будут частицы, которые проскальзывают во впуск, а загрязняющие вещества будут адсорбироваться на дроссельной заслонке. С добавлением воска и клея после сжигания бензина нагар становится все гуще и гуще. Если вовремя не заменить элемент воздушного фильтра, будет еще хуже.
Каковы последствия нагара?
1. Разгон слабенький, клапана неплотно закрыты, и мощности конечно недостаточно.
2. Большой расход топлива. Нагары подобны кровососущим жукам, которые будут адсорбировать молекулы бензина, так что в сгорании участвует меньше бензина, а разгон слабее. Расход топлива увеличивается с увеличением длины хода педали.
- Есть и другие эффекты, такие как затрудненное зажигание, дрожание на холостом ходу, машина как на качелях.
Так что нам делать?
В настоящее время существует несколько способов очистки,
1. Вытягивание на высокой скорости теоретически обеспечивает эффект очистки поверхности от нагара за счет высокой скорости и сгорания, но не может обеспечить основную очистку.
2. Нажмите на дроссельную заслонку, чтобы увидеть, сколько масла вы можете сжечь. Этот метод похож на этот: ускорь бег на 100 метров, и ты будешь здоров и не болен.
3. Химическое средство для очистки от нагара может очистить трубопровод от нагара, но для удаления нагара с дроссельной заслонки необходимо удалить и промыть его. Никто из тех, кто продает химикаты для очистки от нагара, не говорит, что нельзя разбирать дроссельную заслонку, и нагар в камере сгорания также вообще не поддается очистке.
4. Ударь по бутылке. Этот метод был исключен из-за медленного и плохого результата.
5. Разобрать и промыть в ремонтной мастерской, разобрать и прочистить дроссельную заслонку, разобрать катушку зажигания и свечу зажигания промыть камеру сгорания, эффект очистки хороший, но требует времени и сил.
- Новейший метод удаления нагара: машина для очистки нагара HHO. Использование водорода и кислорода плюс очиститель для достижения двойного эффекта удаления углерода, без разборки, вы можете увидеть удаление углеродных отложений, при этом увеличивая мощность, снижая выбросы и шум, всего за 20 минут.
Больше информации об индустрии ухода за автомобилем, присоединяйтесь к нам!
Хотите узнать больше Очиститель углерода HHO?
Электронная почта: [email protected]
WhatsApp: +86 153 6403 5493
Wechat: +86 153 6403 5493
Как очистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО]
Нагар на поршнях на самом деле очень распространен, особенно на старых двигателях. Неважно, как вы его обслуживаете, нагар — это продукт сгорания бензина. Следует ли позаботиться о нагаре на поршнях?
Нагар на поршнях может привести к аномальному сгоранию, поскольку углерод имеет тенденцию поглощать как кислород, так и топливо, что приводит к гашению пламени в камере сгорания.
Нагар на поршнях нарушит нормальный процесс сгорания и может привести к снижению расхода топлива, провалу испытания на загрязнение, неравномерному рабочему такту, вызывая детонацию двигателя и т. д.
Теперь, когда вы узнали о том, как нагар на поршнях влияет на работу двигателя, пришло время действовать. Вот как чистить поршни, не снимая их:
Эта статья содержит:
Как очистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО]
Пришло время очистить поршни от нагара. Самое приятное то, что вам не нужно снимать какие-либо сложные детали двигателя. Если вы будете следовать этим шагам, в конце этой статьи вы будете знать, как чистить поршни, не снимая их.
1. Соберите необходимые чистящие и защитные материалы.
Прежде чем приступить к очистке поршней, не снимая их, вам потребуются чистящие и защитные материалы. Обычно я использую угольный очиститель Gumout, который заказываю на amazon.com. Я использовал его 4 раза, и я очень доволен как ценой, так и результатами.
Как долго вы можете водить с плохой жизнью…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?
Не уверен насчет вас, но я всегда использую перчатки при работе с машиной. Я обычно покупаю эти виниловые перчатки на amazon.com. Угольный очиститель может повредить кожу, поэтому обязательно надевайте перчатки.
2. Снимите пластиковую крышку
Чтобы получить доступ к вакуумному шлангу PCV, вам необходимо снять пластиковую крышку. Пластиковая крышка может быть закреплена зажимами или винтами. Снимите пластиковую крышку и храните ее в безопасном месте. Будьте осторожны, чтобы не потерять болты, которые могут попасть внутрь моторного отсека.
3. Найдите вакуумный шланг PCV
Обычно в моторном отсеке расположены два вакуумных шланга PCV. Один из этих вакуумных шлангов PCV идет к датчику массового расхода воздуха и корпусу дроссельной заслонки. Угольный очиститель может повредить эти компоненты, и мы должны быть осторожны, чтобы не смыть угольный очиститель в этот шланг. Вам нужно найти тот, который идет непосредственно к впускному коллектору, а затем к камере сгорания, как показано на рисунке выше.
4. Вставьте соломинку для очистки карбюратора в вакуумный шланг 9.0057
Вакуумный шланг PCV может быть закреплен хомутом. Снимите хомут, вставьте соломинку для очистки карбюратора и переустановите вакуумный шланг PCV , как показано на фото выше. Если вакуумный шланг болтается сам по себе, его можно зафиксировать хомутом.
Идея этого состоит в том, чтобы распылить очиститель карбюратора в вакуумный шланг PCV, который ведет непосредственно к камере сгорания, где расположены поршни, и удалить любые нагары.
5. Запустите двигатель
Запустите двигатель и держите обороты на уровне 2000 об/мин. В этот момент вы должны быть осторожны при работе, потому что двигатель получит как. Кроме того, убедитесь, что вы выполняете эту задачу в хорошо проветриваемом гараже или на открытом воздухе.
Двигатель должен работать, потому что нам нужен очиститель карбюратора, чтобы пройти от вакуумного шланга PCV во впускной коллектор, а оттуда в камеру сгорания. Как только угольный очиститель достигнет камеры сгорания, он вступит в контакт с поршнями и очистит их без необходимости их снятия.
6. Распылите очиститель углерода
При работе двигателя на 2000 об/мин распылите очиститель углерода на вакуумный шланг PCV, ведущий к камере сгорания . При использовании коротких спреев обязательно используйте не менее половины баллончика для достижения хороших результатов.
Лично я всегда использую полную банку. Это потому, что я действительно понятия не имею, сколько нагара у меня на поршнях. Кроме того, угольный очиститель дешев, а использование полной банки сэкономит вам много денег на ремонте.
7. Подсоедините вакуумный шланг PCV и отправляйтесь на тест-драйв
После того, как вы закончите распыление угольного очистителя, снимите соломинку очистителя с вакуумного шланга и установите ее на место. Затем переустановите все крышки, которые вы могли снять в процессе.
Совершите пробный запуск автомобиля, чтобы убедиться, что в двигателе не осталось угольного очистителя. Если вы выполнили все шаги, на этом этапе вы должны были очистить поршни, не снимая их.
Как работают поршни?
Когда в двигателе происходит сгорание, топливо меняет свое состояние с жидкого на газообразное. Это заставляет газ расширяться или взрываться очень быстро. Энергия, создаваемая этими взрывами, позволяет вашей машине двигаться.
Поршни — это компоненты двигателя, использующие энергию сгорания . Итак, как работают поршни? Поршень — это плунжерный компонент автомобильного двигателя, который перемещается вверх и вниз в цилиндре. Типичный поршень имеет четырехтактный цикл внутреннего сгорания.
Первым этапом цикла сгорания является такт впуска. Здесь поршень опускается и создает вакуум в клапане и втягивает воздух и топливо в цилиндр.