Что такое гильзование двигателя: Гильзовка блока цилиндров, гильзовка двигателя — Мотор Мастер

Содержание

Гильзовка блока цилиндров, гильзовка двигателя — Мотор Мастер

Долговечность Вашего мотора во многом будет зависеть от качественной гильзовки блока.

Работы по гильзовке блока цилиндров напрямую связаны с ремонтом двигателя, поэтому столь важную работу необходимо доверять лишь опытным профессионалам. Гильзовка блока может продлить жизнь Вашему автомобилю.  Все работы по восстановлению и ремонту двигателя компания «Мотор Мастер» проводит на самом высоком уровне и уже очень давно. Мы гарантируем высокое качество всех работ, связанных с ремонтом двигателя.

 

Почему необходимо производить гильзовку блока цилиндров

 

Во время долгой эксплуатации автомобиля стенки цилиндра подвергаются износу. В результате от того, насколько сильный износ, работоспособность двигателя восстанавливается при помощи расточки цилиндров в тот размер, при котором можно произвести ремонт или делается гильзовка блока цилиндров. Процедура гильзовки блоков считается надёжной и проверенной годами, поэтому можете смело ей пользоваться. Чаще всего, этот вид ремонтных работ, наиболее актуален, когда не существует поршней большего ремонтного размера, или в условиях повреждения одного из цилиндров.

Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Гильзовка блока цилиндров

— это  трудоёмкий технологический процесс по установке гильзы в блоки цилиндров. Данный вид ремонтных работ производят когда износ цилиндров превышает все ремонтные размеры предусмотренные изготовителем. Также, гильзировка блока целесообразна когда сам изготовитель комплектующих  рекомендует гильзовку блока цилиндров. Естественно, влияение на сроки и необходимости данной процедуры оказывают как марка машины, так и модель двигателя.

 

Особенности гильзовки блока

 

Алюминиевые и чугунные блоки подвергаются одинаковым процедурам восстановления и для их ремонта используют гильзы из износостойкого чугуна. Однако найти чугунные гильзы для дизельного автомобиля с чугунным блоком цилиндров легче, так как гильзовка блока цилиндров для таких двигателей предусмотрена ещё заводом.

С бензиновыми чугунными и алюминиевыми и алюминиевыми дизельными моторами всё немного сложнее. Для таких автомобилей гильза выбирается либо под размер, либо специально вытачивается. При изготовлении гильзы для гильзовки блока учитывается поверхность гильзы, эллипсность и конусность. Гильза должна быть подобрана таким способом, чтобы минимальный размер толщины стенки после запрессовки в блок а , в последствие, финишной расточки должна составлять не менее 1,5 мм.

 

Преимущества

Высокое
качество

Профессиональное
оборудование

Более 25 лет
опыта

3 филиала
по городу

Легковые отечественные а/м

Наименование Модель Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров ВАЗ 5000,00
ОКА 2500,00
ГАЗ 5000,00
УАЗ 5000,00

Иномарки

Наименование   Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров 1 цилиндр 1450,00
V-образные 2000,00
алюминиевые (БЕЗ ГАРАНТИИ) 2500,00
алюминиевые V-образные (БЕЗ ГАРАНТИИ) 3500,00

Грузовые а/м

Наименование Стоимость (в рублях)
Гильзовка и хонингование блока цилиндров 1800,00
Изготовление гильзы от 2000,00

Наше оборудование

что это значит, плюсы и минусы

Начнем с того, что гильзовка двигателя является решением, которое продиктовано необходимостью снизить вес силового агрегата. Еще следует отметить, что данная технология также позволяет добиться общей экономии в рамках производства ДВС. В этой статье мы поговорим о том, что значит гильзованный двигатель, а также как гильзование отражается на ресурсе и надежности мотора.

Содержание статьи

  • Зачем и когда моторы начали гильзовать
  • Неремонтопригодный блок цилиндров: что нужно знать
    • Недостатки блока цилиндров из алюминия
  • Ремонт алюминиевого блока цилиндров

Зачем и когда моторы начали гильзовать

Итак, гильзованный мотор появился для того, чтобы добиться снижения веса двигателя. Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун.

Дело в том, что чугун даже с учетом его прочности и дешевизны в три раза тяжелее алюминия, также отличается склонностью к образованию коррозии, имеет меньшую теплопроводность. В результате чугунные блоки требуют лучшего охлаждения, в систему необходимо заливать большее количество антифриза и т. д.

Первые попытки по внедрению алюминиевых блоков были проведены еще в 1930-е годы на некоторых спортивных авто. Такие «облегченные» двигатели представляли собой алюминиевый блок, в который вставлялись мокрые чугунные гильзы. Понятие «мокрые» означает, что между гильзой и телом блока находится ОЖ из системы охлаждения.

Далее к середине 50-х аналогичная конструкция стала использоваться не только в автоспорте, но и на конвейере. Однако в те годы полностью вытеснить чугун не удалось по причине технологической сложности процедуры гильзования, а также с учетом сниженной жесткости блока, высоких нагрузок на гильзы, быстрому прогару прокладки БЦ даже при незначительных перегревах.

К началу 1970-х стала активно использоваться практика установки в блок из алюминия «сухой»  гильзы. Такая гильза вставлена в блок, при этом каналы для антифриза в данной области отсутствуют. При этом запрессовка  разогретой чугунной гильзы в более мягкий алюминий является сложным процессом.

Еще алюминий и чугун имеют разный коэффициент температурного расширения, в результате чего возможно появление зазора между блоком и самой гильзой после выхода ДВС на рабочие температуры. Однако плюсом стала жесткость такого цилиндра. При этом показатель жесткости был не лучше, чем у чугуна, зато достигалось существенное снижение веса блока.

Дальнейшее развитие технологий привело к тому, что вместо запрессовки гильз блок цилиндров стал отливаться вокруг них. Визуально чугунная гильза стала напоминать вставку, которая вплавлена в алюминий.

Прочность была повышена, однако такие гильзы нельзя выпрессовать из блока для замены, подбора ремонтного размера и т.д. Другими словами, официально гильзованный по данной технологии блок стал непригодным для ремонта, то есть началась эра одноразовых моторов. Затем многие производители и вовсе отказались от чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Неремонтопригодный блок цилиндров: что нужно знать

Разобравшись с тем, что значит гильзованный двигатель и зачем нужна установка гильз, давайте рассмотрим дальнейшее развитие  технологий производства алюминиевых блоков. Вполне очевидно, что решение отказаться от чугуна и установки гильз позволяет упростить и удешевить процесс, исключить сложную запрессовку гильзы, отливку блока вокруг «стакана» и т. д.

Параллельно цельный блок из алюминия означает, что больше нет необходимости принимать в расчет температурные характеристики двух разных металлов (чугун и алюминий), позволяя добиться лучшего охлаждения цилиндров.

Единственное, алюминий как был, так и остался мягким. Это значит, что стальные поршневые кольца на поршне быстро приведут такой цилиндр в негодность. Получается,  зеркало алюминиевого цилиндра нужно сделать более прочным. Для решения задачи автопроизводители  разработали схемы обработки поверхностей цилиндров различными сверхпрочными покрытиями.

Так появился безгильзовый алюминиевый блок цилиндров. Первые серийные образцы можно было встретить еще в 1971 г. В основе  лежал алюминиевый сплав, в который добавлялся кремний (около 17%). В двух словах, зеркало цилиндра резко и сильно охлаждали, в результате происходила кристаллизация кремния в зоне охлаждения. Далее зону упрочнения также обрабатывали кислотами, чтобы удалить остатки алюминия на молекулярном уровне.

Результатом стала твердая стенка, по которой жесткие поршневые кольца могли свободно работать без риска повреждения зеркала цилиндра (так же, как и в чугунном блоке). Далее этот метод получил развитие. Также появились гильзы из алюминия, которые специально насыщали кремнием.

Технологии  упрочнения зеркала цилиндра кремнием в Европе получили название Silumal и Alusil.  Изготовление алюминиевых упрочненных гильз называется Locasil. Казалось бы, можно было праздновать победу над чугунном даже с учетом неремонтопригодности  таких блоков, однако на практике все оказалось иначе.

Во всех случаях алюминиевые блоки склонны сильно повреждаться от механического воздействия, в результате образуются серьезные задиры. Дело в том, что под прочным кремниевым слоем, который при этом весьма тонкий, все равно остается достаточно мягкий алюминий.

Кстати, еще одним витком эволюции стала технология упрочнения стенок цилиндра путем гальванического нанесения никеля и карбида кремния под названием Nikasil. Владельцы моделей BMW и Audi хорошо знакомы с такими блоками. Компания БМВ затем пошла еще дальше, выпустив двигатель, который имел алюминиевые упрочненные гильзы, а остальные элементы были выполнены из магниевого сплава. Такой сплав позволил сделать двигатель еще более легким.

Сегодня также постоянно ведутся работы над созданием более совершенных технологий по нанесению упрочняющего покрытия. Например, лазерное легирование кремнием, технология плазменного напыления составов с железом, создание на стенках прочного покрытия  из титана и т.д.

Недостатки блока цилиндров из алюминия

С учетом того, что современные технологии шагнули далеко вперед, автопризводители немедленно заявили о том, что двигатели стали не только легче, но и получили увеличенный ресурс. Теоретически так и должно было быть, однако на практике все оказалось несколько иначе.

Прежде всего, хотя кремниевое покрытие или никель тверже и прочнее чугуна, такие блоки все равно очень быстро изнашивались. Например, многие хорошо помнят ситуацию с моторами BMW M52 или M60, которые отличались сильным износом даже не к 100 тысячам пробега, а уже к 60-70 тыс.

Исследования определили, что причиной такого износа оказалась сера, которая содержалась в топливе. Если просто, сера фактически разрушала прочное покрытие на стенках цилиндров. Если к этому добавить, что блок изначально неремонтопригодный, проблема оказалась достаточно серьезной. Естественно, в БМВ от использования  покрытия Nikasil сразу отказались.

Если же говорить об общем ресурсе моторов с алюминиевыми блоками цилиндров различных производителей, на деле ресурс составляет, в среднем, около 300 тыс. км. При этом на данный показатель не особенно влияет сама технология упрочнения цилиндров, а также объем двигателя, его тип и т.д.

Другими словами, форсированный двигатель V8 на дорогом Porsche выйдет из строя уже к 300 тыс. км, при этом простые чугунные блоки  или алюминиевые блоки с гильзой из чугуна  на моторах с рабочим объемом 1. 6-1.8 литра вполне способны отходить 400-450 тыс. км.

Если же сравнивать легендарные двигатели-миллинонники из 90-х, которые при должном обслуживании и уходе могли пройти по 750-850 тыс. км. без замены поршневых колец, сегодня современные агрегаты (например, двигатель FSI) выходят из строя к 200 тыс. км, а турбированные высокофорсированные версии даже раньше.

При этом рассчитывать даже на такой скромный ресурс можно только с учетом того, что владелец придерживается рекомендованных межсервисных интервалов, использует качественное моторное масло, которое подходит по всем допускам и рекомендациям, заливает хорошее топливо и эксплуатирует двигатель в режимах умеренных нагрузок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое хонингование цилиндров двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, для чего на стенки наносится хон, какие преимущества такое решение имеет по сравнению с полировкой зеркала цилиндра, а также как правильно выполнить хонинговку цилиндра.

Если говорить о поломках, алюминиевый блок может немедленно выйти из строя без возможности восстановления  в случае непредвиденной поломки (например, сломались поршневые кольца и т.д.). При этом замена блока цилиндров обойдется достаточно дорого (в зависимости от марки и модели стоимость замены блока на новую деталь может составлять около 25-30 % от стоимости всего подержанного авто и больше). Вполне очевидно, что небольшой ресурс ЦПГ может обернуться серьезными проблемами для владельца после покупки автомобиля с пробегом на вторичном рынке.

Ремонт алюминиевого блока цилиндров

С учетом перечисленных выше минусов и высокой стоимости замены блока, достаточно актуальным стал вопрос практической возможности ремонта. И снова на помощь автолюбителям пришли уже знакомые гильзы. Не так давно специалисты начали практиковать технологию гильзования блоков из алюминия, которые официально не пригодны для восстановления.

Процедура сложная и не самая дешевая, однако на фоне покупки нового блока или контрактного двигателя затраты все равно меньше. Более того, в ряде случаев грамотно выполненная установка чугунной гильзы в алюминиевый блок позволяет значительно увеличить ресурс мотора после такого ремонта.

В качестве итога отметим, что загильзовать сегодня можно фактически любой двигатель. Главное, чтобы толщина стенок позволяла выполнить данную операцию. Получается, после дефектовки двигателя вполне можно подобрать подходящие гильзы и установить их в блок. Остается напомнить, что также необходимо тщательно подходить к выбору автосервиса, доверяя такую ответственную работу исключительно проверенным высококвалифицированным специалистам.

Что такое гильза цилиндра? — Функции и типы

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной частью, формирующей внутреннюю часть двигателя. В Японии их обычно называют гильзами цилиндров, но в некоторых странах (компаниях) их называют гильзами цилиндров.

Гильза цилиндра представляет собой гильзу, в которой поршень двигателя совершает возвратно-поступательное движение. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов:

  • Истирание зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного и масляного фильтров. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает истирание в цилиндре.
  • Коррозия цилиндра возникает из-за агрессивных продуктов сгорания, которые образуются при сгорании топлива с воздухом. Коррозия ускоряется при низкой температуре цилиндра из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндра.

Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, обеспечивает долгий срок службы цилиндра. Эти гильзы цилиндров изготовлены из превосходного материала и установлены в блоке цилиндров. Вкладыши являются съемными и могут быть заменены при износе или повреждении. Вкладыши должны обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Функции гильз цилиндров

Функция 1- Формирование поверхности скольжения. Плотно удерживает, когда клапан сидит, предотвращая утечку сжатого газа или продуктов сгорания в коллектор между клапаном и седлом клапана.

  • Высокая огнестойкость
  • Низкое собственное трение
  • Низкое трение с поршневым кольцом
  • Низкий расход смазочного масла

Функция 2- Теплопроводность. Одновременно снижает трение клапанов и головки цилиндров.

Функция 3 — Поддержание герметичности. Предотвращает утечку сжатого газа и продуктов сгорания. Гильза не должна быть подвержена деформации из-за высокого давления/высокой температуры внутри баллона.

Материалы для гильз цилиндров

Гильза цилиндра изготовлена ​​из специального легированного чугуна, который имеет более высокую стойкость к истиранию по сравнению с серым чугуном с чешуйчатым графитом.

Для гильз цилиндров обычно используется никель-хромовое железо. Используемый хромоникелевый чугун содержит 3,5% углерода; марганец 0,6%; фосфор 1,5%; Сера 0,05%; кремний 2%; никель 2%; и хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855–865°С в течение 30–40 минут с последующей закалкой в ​​масле. При такой термической обработке срок службы гильз увеличивается в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Типы гильз

Гильзы или гильзы цилиндров бывают двух типов:

  1. Сухие гильзы
  2. Мокрые гильзы

1. Сухие гильзы Топ. Фланец удерживает гильзу в блоке цилиндров. Гильза точно входит в цилиндр. Идеальный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давлению газа, давлению поршня и ударной нагрузке во время сгорания противодействует общая толщина гильзы и цилиндра. Поэтому сухие вкладыши тоньше, имеют толщину стенок от 1,5 мм до 3 мм и используются в основном для восстановления изношенных вкладышей. Сухие вкладыши не находятся в прямом контакте с охлаждающей водой.

2. Мокрые вкладыши

Мокрые вкладыши называются так потому, что охлаждающая вода контактирует с вкладышем. Эта гильза снабжена фланцем вверху, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров. Для предотвращения утечки охлаждающей воды в картер нижний конец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительных колец или сальниковых колец.

Так как мокрый лейнер должен выдерживать давление газа, осевые и ударные нагрузки, толщина стенки лайнера увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера. Обычно толщина стенки мокрого вкладыша составляет от 3 мм до 6 мм.

Наружная часть вкладыша покрыта алюминием для защиты от ржавчины. Влажный вкладыш лучше охлаждается, чем сухой вкладыш. Его легко снять, когда он изношен или поврежден.

Сравнение сухих и мокрых футеровок

  1. Мокрую гильзу можно легко заменить, тогда как для сухой гильзы требуются специальные инструменты, поскольку она плотно прилегает к блоку цилиндров.
  2. Мокрый вкладыш охлаждается должным образом, поскольку он вступает в непосредственный контакт с охлаждающей водой, в то время как сухой вкладыш не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.
  3. Для мокрой гильзы требуются герметичные соединения, чтобы охлаждающая вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет.
  4. Мокрая подкладка не требует точной обработки снаружи, тогда как сухая подкладка требует точной отделки.
  5. Отделка мокрой футеровки может быть завершена перед сборкой, в то время как сухая футеровка требует финишной обработки после сборки.

Часто задаваемые вопросы.

Что делает гильза цилиндра?

Гильза цилиндра, действуя как внутренняя стенка цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Наиболее важными функциями гильз цилиндров являются превосходные характеристики поверхности скольжения и эти важные моменты.

Какой материал гильзы цилиндра?

Гильзы цилиндров являются составной частью многоцилиндрового блока, чаще всего в дизельном двигателе, где они определяют и разделяют рабочее пространство и поверхность скольжения поршня. Гильза цилиндра изготовлена ​​из специального сплава чугуна, который имеет более высокую стойкость к истиранию по сравнению с серым чугуном с чешуйчатым графитом.

Что такое гильза блока цилиндров?

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной частью, формирующей внутреннюю часть двигателя.

Что такое гильза цилиндра на корабле?

Гильза цилиндра действует как внутренняя стенка цилиндра и образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Важнейшей функцией гильз цилиндров являются отличные характеристики поверхности скольжения.

Что вызывает повреждение гильзы цилиндра?

Гильзы цилиндров могут треснуть из-за плохого охлаждения, неправильной посадки поршня или поршней, неправильной установки, наличия инородных тел в камере сгорания, эрозии и коррозии.

Каковы преимущества использования отдельных гильз цилиндров?

Изготовление вкладышей отдельно от блока цилиндров позволяет использовать специальные материалы с более высокими эксплуатационными характеристиками, чем те, которые используются для изготовления самого блока. Футеровки обычно изготавливаются из специальных сплавов чугуна, содержащих элементы с естественными смазывающими свойствами, такие как графит.

Какие существуют типы гильз цилиндров?

Используются три основных типа вкладышей: горячие, сухие и ребристые. Целью каждого типа является защита поршня от тепла и загрязнений с использованием немного разных методов. Гильзы цилиндров являются дорогими, точно изготовленными продуктами и в основном приобретаются в специализированных магазинах.

Как установить гильзу цилиндра?

Что такое сухие и мокрые гильзы цилиндров?

Влажный лайнер правильно охлаждается, так как он находится в непосредственном контакте с охлаждающей водой, в то время как сухой лайнер не вступает в прямой контакт с охлаждающей водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

Когда следует заменить гильзу цилиндра?

Проверьте гильзу цилиндра на наличие трещин, истирания или задиров. При обнаружении трещин, истирания или задиров цилиндр необходимо заменить новым. Если это не так, продолжайте искать кавитационную эрозию на гильзе. Эрозия возникает из-за плохого обслуживания системы охлаждения.

Категории Автомобильная промышленность Теги Автозапчасти, Автомобиль, Автомобильные запчастисообщите об этом объявлении

Что такое гильза цилиндра? | Материал для гильзы цилиндра | Назначение гильзы цилиндра

Важный момент

Что такое гильза цилиндра?

В двигателе стенка цилиндра подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления, при этом поршни и поршневые кольца скользят с высокой скоростью. В частности, поскольку для двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие прекрасными износостойкими свойствами, применяют только для деталей цилиндров. Кроме того, в связи с недавней тенденцией к более легким двигателям материалы для блоков цилиндров переходят от чугуна к алюминиевым сплавам.

Однако, как поверхности скольжения для внутреннего цилиндра, прямолинейное скользящее движение алюминиевых сплавов имеет недостатки деформации во время эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Гильзы цилиндров представляют собой гильзы, в которых взаимодействуют поршни двигателя. Срок службы цилиндра между повторными отверстиями зависит от двух основных факторов: абразивного износа и коррозии. Трение зависит от атмосферных условий и эффективности воздушного фильтра и масляного фильтра. Запыленный атмосферный воздух более вреден, так как увеличивает трение в цилиндре.

Коррозия цилиндров вызывается коррозионными продуктами сгорания, которые образуются после сжигания топлива с воздухом. Коррозия усиливается при низких температурах цилиндров из-за кислотосодержащей влаги на стенках цилиндров. Использование отдельных цилиндров или гильз, известных как гильзы цилиндров, увеличивает срок службы цилиндра. Эти гильзы цилиндров изготовлены из высококачественных материалов и подходят к блоку цилиндров.

Вкладыши являются съемными и могут быть заменены в случае износа или износа. Гильза цилиндра должна обладать хорошей износостойкостью и способностью удерживать масло для смазывания поверхности между стенками и поршневыми кольцами.

Читайте также: Что такое обработка коленчатого вала? | Обработка коленчатого вала | Способ обработки коленчатого вала | Детали обработки коленчатого вала

Материал для гильзы цилиндра:

Для гильзы цилиндра обычно используется никель-хромовое железо. Используемое никель-хромовое железо включает;

  • Углерод 3,5%;
  • Марганец 0,6%;
  • Фосфор 1,5%;
  • Сера 0,05%;
  • Силикон 2%;
  • Никель 2%; и
  • Хром 0,7%.

Для повышения износостойкости гильзы закаляются путем нагревания до 855°C-865°C в течение 30-40 минут с последующей закалкой в ​​масле. Этот вид термической обработки увеличивает срок службы гильзы в три раза по сравнению с цилиндрами из серого чугуна или чугуна.

Также прочтите: Что такое турбокомпрессор? | Типы турбокомпрессора | Работа турбокомпрессора

Функция гильзы цилиндра:

Гильза цилиндра — это центральная рабочая часть поршневого двигателя или насоса, пространство, в котором перемещается поршень. Проблема износа цилиндров является существенной и решается за счет использования гильз цилиндров. Гильза цилиндра выполнена в виде ствола из специального железосодержащего сплава кремния, марганца, никеля и хрома. Они центробежнолитые. Гильзы цилиндров сейчас устанавливаются на двигатели легковых и грузовых автомобилей. Эти вкладыши относятся к типу закалки масла и обеспечивают гораздо более длительный срок службы двигателя.

№1. Формирование поверхности скольжения

Гильза цилиндра, действуя как внутренняя стенка цилиндра, образует поверхность скольжения для поршневых колец, удерживая внутри смазку. Наиболее важными функциями гильз цилиндров являются превосходные характеристики поверхности скольжения и эти важные моменты.

  • Высокие антизадирные свойства
  • Меньший износ самой гильзы цилиндра
  • Меньший износ партнерского поршневого кольца
  • Низкий расход смазочных материалов

#2. Теплопередача

Гильза цилиндра получает теплоту сгорания через поршень и поршневые кольца и передает тепло охлаждающей жидкости.

№3. Уплотнение сжатого газа

Гильза цилиндра предотвращает утечку сжатого газа и продуктов сгорания. Все, что нужно, это гильза цилиндра, которую трудно заменить из-за высокого давления и высокой температуры в цилиндре. В двигателе стенка цилиндра подвергается воздействию высокой температуры и высокого давления, при этом поршни и поршневые кольца скользят с высокой скоростью.

В частности, поскольку для двигателей грузовых автомобилей и автобусов требуется длительный срок службы, чугунные цилиндры, обладающие отличными износостойкими свойствами, применяют только для деталей цилиндров. Кроме того, в связи с недавней тенденцией к более легким двигателям материалы для блоков цилиндров переходят от чугуна к алюминиевым сплавам.

Однако, как и поверхности скольжения для внутренних цилиндров, прямолинейное скольжение алюминиевых сплавов имеет недостатки деформации в процессе эксплуатации и износостойкости. По этой причине в большинстве случаев используются чугунные гильзы цилиндров.

Читайте также: Что такое центробежный нагнетатель? | Центробежные нагнетатели | Работа центробежного нагнетателя | Основные части центробежного нагнетателя

Типы гильзы цилиндра:

#1. Сухие вкладыши

Сухие вкладыши выполнены в форме бочки с фланцем наверху. Фланец удерживает гильзу в блоке цилиндров. Гильза плотно прилегает к цилиндру. Правильный контакт гильзы с блоком цилиндров необходим для эффективного охлаждения гильзы.

Кроме того, давление газа, тяга поршня и ударная нагрузка при сгорании противодействуют общей толщине гильзы и цилиндра. Поэтому сухие вкладыши тоньше, с толщиной стенки от 1,5 мм до 3 мм, и в основном используются для ремонта изношенных вкладышей. Сухие вкладыши не имеют прямого контакта с холодной водой.

#2. Wet Liner

Мокрые вкладыши называются так потому, что холодная вода соприкасается с вкладышем. Эта гильза имеет в верхней части фланец, который входит в канавку, выполненную в блоке цилиндров. Для предотвращения просачивания холодной воды в картер нижний торец мокрой гильзы герметизируется с помощью уплотнительного кольца или кольца набивки. Поскольку мокрый лейнер должен выдерживать давление, осевую нагрузку и ударную нагрузку газа, толщина стенки футеровки увеличена и сделана больше, чем у сухого лайнера.

Как правило, толщина стенки влажной футеровки составляет от 3 мм до 6 мм. Снаружи лайнер покрыт алюминием для защиты от коррозии. Мокрые вкладыши охлаждаются лучше, чем сухие вкладыши. Когда он изнашивается или изнашивается, его можно легко снять.

Также прочтите: Молоток и его применение | Части молота | 51 Типы молотков

Сравнение сухих и мокрых гильз:

Мокрые гильзы можно легко заменить, в то время как для сухих гильз требуется специальное оборудование, поскольку они плотно прилегают к блоку цилиндров. Мокрая подкладка охлаждается именно потому, что она вступает в непосредственный контакт с холодной водой, тогда как сухая подкладка не вступает в прямой контакт с холодной водой. Следовательно, рабочая температура сухой подводки выше, чем у мокрой подводки.

Для мокрой гильзы требуются герметичные соединения, чтобы холодная вода не просачивалась в картер, тогда как для сухой гильзы такого требования нет. Мокрая подкладка не требует точной отделки снаружи, тогда как сухая подкладка требует точной отделки. Финишная обработка мокрого вкладыша может быть выполнена перед сборкой, в то время как для сухого вкладыша требуется отделка после сборки.

Также прочтите: Батарея бесключевого дистанционного управления разряжена | Когда замена батареи брелока замена? | Как заменить батарею пульта без ключа


Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Гильзы цилиндров

Это цилиндр, который крепится к блоку цилиндров и образует цилиндр, и является важной функциональной частью, формирующей внутреннюю часть двигателя. В Японии их обычно называют гильзами цилиндров, но в некоторых странах (компаниях) их называют гильзами цилиндров.

Материал подкладки

Геомембраны представляют собой относительно тонкие листы гибких термопластичных или термореактивных полимерных материалов. Крайне непроницаемый характер этих мембран привел к их широкому выбору в качестве синтетического футеровочного материала для безопасного удаления опасных отходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *