Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор
Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.
РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782
В каких случаях применяется?
Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.
Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.
Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.
Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.
Что входит в состав ремкомплекта?
манжеты, сальники, уплотнители
В состав его входят:
- и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
- манжеты коллекторов, дроссельного узла;
- уплотнительные кольца форсунок;
- правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
- маслосъёмные колпачки;
- сальники коленвала;
- уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
- манжета поддона.
Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.
Назначение
Каждый элемент выполняет уникальные функции:
- манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
- уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
- сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
- маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
- а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.
Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.
Что выбрать: оригинал или заменитель?
Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.
Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:
- металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
- паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
- современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.
Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).
Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.
Ремкомплект двигателя ZHAZG1 в ассортименте запчасти для бульдозеров, экскаваторов
Ремкомплект двигателя (комплект прокладок) + прокладка ГБЦ для двигателя ZHAZG1.
В ремкомплект входит
Кат номер | Наименование | Кол-во |
495-01013w | Прокладка картера маховика | 1 |
495-01019 | Прокладка масляного фильтра | 1 |
495-01015W | Прокладка крышки шестерённого механизма | 1 |
495-01017 | Прокладка корпуса шестерённого механизма | 1 |
495-01012(b) | Прокладка поддона | 1 |
495-01021-1 | Прокладка уплотнения масляного фильтра | 1 |
Zh5100G2-5-01034 | Прокладка топливного насоса высокого давления | 1 |
495-01027 | Прокладка водяного насоса | 1 |
495-03002 | Прокладка торцевой крышки головки блока цилиндров | 1 |
Zh5100-03002 | Прокладка впускного коллектора | 4 |
495-03009 | Прокладка выпускного коллектора | 4 |
495-03021W | Прокладка держателя вала коромысла ГРМ газораспределительного механизма | 4 |
Zh5100-03003 | Прокладка передней крышки головки блока цилиндров | 1 |
495Q5-07083 | Прокладка впускного коллектора | 1 |
495-08003 | Прокладка выпускного коллектора | 1 |
495-09001W | Прокладка масляного фильтра | 1 |
495-06102 | Прокладка водяного насоса | 1 |
495ZD-1-23007 | Прокладка двигателя | 1 |
495-09002 | Прокладка | 1 |
RT060029 | Прокладка | 1 |
K4100-01002 | Прокладка ГБЦ | 1 |
495-03010 | Прокладка клапанной крышки | 1 |
495-01011W | Прокладка нижней боковой крышки | 2 |
495-01024(b) | прокладка верхней боковой крышки | 2 |
4RZD730001 | Прокладка турбокомпрессора | 1 |
№ | Наименование | Номенклатурный номер | Кол-во |
1 | МАНЖЕТА 64*95 К/В ПЕРЕДНЯЯ (РЕЗИНА) | 201-1005034-Б4 | 1 |
2 | ПР-КА ПЕРЕД.КРЫШКИ (ПРАВАЯ) (ПМБ. | 236-1002266-А | 1 |
3 | ПР-КА ПЕРЕД.КРЫШКИ (ЛЕВАЯ) (ПМБ 1,0мм) | 236-1002265-А | 1 |
4 | ПР-КА ВЕРХ. КРЫШКИ БЛОКА ЦИЛ 7511 | 236-1002258-АЗ | 1 |
5 | ПРОКЛАДКА С СЕТКОЙ В ОБ. | 236-1002283-А | 1 |
6 | ПРОКЛАДКА САПУНА (ПОН. 1мм) | 236-1014272 | 1 |
7 | ПР-КА КАРТЕРА МАХОВИКА (ПМБ 0,6мм) | 236-1002314-Б | 1 |
8 | МАНЖЕТА 140*170 К/В ЗАДНЯЯ (РЕЗИНА) | 236-1005160-АЗ | 1 |
9 | ПР-КА ПАТРУБКА (ПОН.0,8 мм) | 201-1306.075-А | 4 |
10 | ПРОКЛАДКА ГВЦ (СТАРОГО ОБР ) | 238-1003210-В6 | 2 |
11 | КОЛЬЦО Ф4(ФТОРОПЛАСТ) | Ф42248312800 | |
12 | МАНЖЕТА 11,5*21 (РТИ) КЛАПАНА В СБОРЕ | 236-1007262 | 8 |
13 | ПР-КА КЛАП.КРЫШКИ 238 (РТИ) | 238-1003270 | 2 |
14 | ПРОКЛАДКА ВИНТА (ФИБРА) | 204А-1003278 | 8 |
15 | ПР-КА МАСЛОЗАЛ ПАТРУБКА (РЕЗИНА) | 201-1114065-А2 | 1 |
16 | ПРОКЛАДКА ВЫП.КОЛЛ.(ОКАНТОВКА) | 236-1008050 | 8 |
17 | ПР-КА ПОДДОНА (РЕЗ.ПРОБ) | 238-1009040-А | 1 |
18 | ПР-КА ФЛАНЦА (ПМБ 0,6 мм) | 236-1011358-А | 3 |
19 | ПРОКЛАДКА (ПМБ. 0,6 мм) /236-1011396 / | 236-1011296 | 1 |
20 | ПР-КА МАСЛ ФИЛЬТРА КОРП. (ПМБ 0.6мм) | 236-1012100 | 2 |
21 | КОЛЬЦО УПЛ. 125×4,5×4,5 МАСЛ.ФИЛЬТРА | 8401012083-10 | 1 |
22 | ПР-КА КОЛПАКА ФЦОМ (ПМБ. 0,6 мм) | 236-1028162 | 1 |
23 | КОЛЬЦО УПЛ. 118-123-30-2-2 | 236-1028246 | 1 |
24 | ПР-КА КОРПУСА ФЦОМ (ПМБ. 0 6 мм) | 236-1028122 | 1 |
25 | ПРОКЛАДКА 25×26.8 | 240-1104337 | 1 |
26 | ПРОКЛАДКА КРЫШКИ ФГОТ(РЕЗИНА) | 201-1105552-А | 1 |
27 | ПРОКЛАДКА ТННД (ПМБ. 0,6) | 240-1106285 | 1 |
28 | ПР-КА СОЕД.ПАТРУБКА 236 (РТИ) | 236-1115036-А2 | 2 |
29 | ПР-КА ВПУСК.КОЛЛЕКТОРА (ПОН 10мм) | 236-1115026 | 8 |
30 | ПР-КА ФИЛЬТРА ТОТ(ПМБ. 2,0 мм) | 201-1117118 | 1 |
31 | ПР-КА КОРОБКИ ВОД.ТРУБЫ (ПОН 0.6 мм) | 236-1306054-А | 4 |
32 | ПР-КА ВОДЯНЫХ ТРУБ (ПОН. 0.6мм) | 236-1003292 | 6 |
33 | 236-1307048-А | 1 | |
34 | ПР-КА ПРИВОДА ВЕНТЦПОН 1 мм) БЕ НЕ | 236-1308108-Б | 1 |
35 | ПРОКЛАДКА ЭЛЕМЕНТА (РЕЗ.) ФТОТ | 201-1117116-А | 1 |
36 | ПР-КА ПРИВОДА ВЕНТДПОН. 0.6 мм) | 236-1308108 | 1 |
37 | П-КА КОРП ВОД.НАСОСА (ПОН 1,0мм) | 236-1307048-Б | 1 |
38 | ПРОКЛАДКА 120х23-4отв Ф7мм | 236-1104457-Б | 1 |
39 | УПЛОТНИТЕЛЬ ТРУБОК 240 (РЕЗИНА) | 240-1104350 | 4 |
40 | УПЛОТНИТЕЛЬ ТРУБОК ИНДИВ ГБЦ | 240-1104344-А | 1 |
Комплект прокладок двигателя от autodoc.ua (оригинал, аналог)
Комплект прокладок двигателя
Комплект прокладок двигателя служит для уплотнения неподвижных деталей из различных сплавов. Предотвращает от вытекания масла, охлаждающей жидкости и попадания воздуха в системы двигателя.
Что входит в комплект
Могут быть металлическими и неметаллическими, зачастую имеют многослойную структуру, где тонкий лист мягкого металлического сплава покрывается резиноподобным составом. В зависимости от производителя, могут комплектоваться следующими прокладками:
ГБЦ – многослойная с тонким слоем металла на асбестовой или паронитовой основе, участки под камеру сгорания армированы;
уплотнения впускного и выпускного коллектора – из прессованного картона для впуска и металлические (паронитовые) для выпуска;
клапанной крышки – изготовлены из резины;
поддона – пробковый материал или каучук;
узла системы зажигания, помпы, термостата – каучуковые, с поддержкой перепадов температуры.
Каждый автомобиль имеет уникальный набор прокладок для двигателя и материалов, из которых они изготавливаются.
Уплотнительные детали позволяют обеспечить герметизацию различных узлов двигателя: ГБЦ и блока, масляной и охлаждающей системы, впуска и выпуска. При повреждении прокладок, разгерметизации – появляются утечки жидкостных и смазочных материалов, некоторые узлы получают дополнительный забор воздушной смеси, что ухудшает работу системы в целом.
Основная причина замены прокладок двигателя – ремонт узлов или повреждение старых уплотнителей. Демонтаж большинства деталей требует специальных навыков, рекомендуется проведение замены в автомастерских.
Преимущества оригинального производства
Рынок заполнен наборами прокладок двигателя различных производителей с разнообразными ценами. Неоригинальные детали могут быть недостаточного качества, что приведет к преждевременному повреждению уплотнения и возникновению поломок.
Чего только стоит пробой прокладки ГБЦ, после которого охлаждающая жидкость начинает попадать в камеру сгорания или маслинные каналы – такая проблема может привести к дорогостоящему ремонту.
Купить комплект прокладок двигателя вы можете через наш интернет-каталог автозапчастей Autodoc с сертификатом качества, основным документом, подтверждающий подлинность производителя и товара.
Ремкомплект прокладок двигателя Д-240/245 (МТЗ) полный (44 позиции)
Выберите категорию: Все Оборудование для МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Грабли ворошилки для тракторов » Косилки для трактора МТЗ 82.1 » Отвалы для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Погрузчики (КУНы) для тракторов (МТЗ-82.1, МТЗ-1221, ЮМЗ, ЛТЗ) »» Погрузчики (КУНы) на МТЗ 80/82 и модификаций »» Погрузчики (КУНы) для МТЗ 1221, 1523 »» Погрузчики (КУНы) для тракторов МТЗ 320 » Почвофрезы 1GQN » Разбрасыватели песка и удобрений » Сменные рабочие органы на навесное оборудование »» Рабочие органы ПКУ-08 »»» Рабочие органы ПКУ-08 Сальсксельмаш »»» Рабочие органы ПКУ-08 АЗАС »» Рабочие органы СНУ »» Рабочие органы ТУРС »»» Рабочие органы ТУРС 400 »»» Линейка рабочих органов на ТУРС 1000, 1500, 2000 »» Рабочие органы ПУ, ПФУ, ПКУ-09 »»» Рабочие органы ПКУ-0,9 »»» Быстросъемные рабочие органы »»»» Универсальные быстросъемные рабочие органы на ПУ-12М, ПФУ, ПКУ-0,9-03 »»»» Рабочие органы ПУ-12М, ПФУ »»»» Рабочие органы ПКУ-0,9-03 »» Рабочие органы П-320 »» Рабочие органы Универсал »» Рабочие органы ПФ »» Рабочие органы ЛЭКС » Снегоочистители для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ » Щетки для тракторов МТЗ 82.1 »» Щетки для МТЗ-82.1 и аналогов »» Щетки для МТЗ-320 и аналогов » Бороны Запчасти для МТЗ » Запчасти Д-240 » Сцепление МТЗ » Коробка передач МТЗ КПП » Передний мост МТЗ »» Колеса МТЗ » Фары МТЗ, электрика » Турбокомпрессоры » Рулевое управление » Задняя навеска и комплектующие Запчасти на навесное оборудование » Запчасти для щеток »» Запчасти на ЩД-01 »» Запчасти МК-454, МК-2,0 »» Запчасти на УМДУ »» Запачсти на СМАРТ » Запчасти на КУН »» Запчасти Сальсксельмаш » Запчасти на отвалы (снегоуборочные ножи и техпластины) » Запчасти КРН » Пальцы (зуб) косилки, пресс-подборщики » Ремкомплекты на гидроцилиндры » Запчасти для сеялок СКП-2,1 (Омичка) » Диски щеточные » Запчасти на Фрезу дорожную (ФД-567) » Запчасти для косилок WIRAX (виракс) » Запчасти для плугов и культиваторов » Грейдерные ножи, ножи отвала спецтехники на бульдозер, трактор, погрузчик Прицепы и полуприцепы для тракторов » Пресс-подборщики рулонные для тракторов » Прицепы и полуприцепы самосвальные для тракторов »» Стремянки и ступицы к прицепным тележкам » Прицепы специальные для тракторов » Опрыскиватели ОПШ Запчасти для вакуумных насосов » Запчасти на ассенизаторскую машину » Запчасти для КО-503 » Запчасти для вакуумных машин КО-505 » Запчасти для КО-510 » Запчасти для КО-522 » Запчасти для УВД Насосы вакуумные КО-503, КО-505, КО-510, КО 522, УВД 10.000А Гидравлика » Насосы НШ » Гидрораспределители секционные » Гидроцилиндры »» Гидроцилиндры Мелитополь »»» Гидроцилиндры для бульдозерных и коммунальных отвалов на трактора »»» Гидроцилиндры задней навески трактора »»» Гидроцилиндры на погрузчик навесной на трактор: КУН, ПКУ, ТУРС\TURS »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ »»» Рулевые гидроцилиндры на трактора »»» Телескопические гидроцилиндры подъема кузова »»» Гидроцилиндры на экскаваторы на базе тракторов МТЗ, ЮМЗ, ЛТЗ » Штуцера » РВД Гидравлика Пневмостроймашина » Аксиально-поршневые гидронасосы » Аксиально-поршневые гидромоторы » Универсальные насосные агрегаты Техника на базе МТЗ производства ОАО Завод ЛЕКС/LEX Запчасти для Спецтехники » Сцепления на Спецтехнику »» Сцепление на УАЗ »» Сцепление на ГАЗ »» Сцепление на ЗИЛ » Стартера редукторные, комплектующие и запчасти к ним »» Стартера на трактора и спецтехнику »» Генераторы на трактора и спецтехнику »» Запчасти для стартеров редукторных Magneton, Slovak, Jubana, Jobs »» Крышки (маски) для стартеров SLOVAK/AKITA »» Стартера Slovak »» Стартера AKITA »» Запчасти стартеров Slovak » Комплекты замены пускового двигателя ПД-10 на стартер » Поршневые группы, поршнекомплекты на двигатели »» Готовые поршневые группы, поршнекомплекты и моторкомплекты »» Поршневые пальцы »» Поршневые кольца »» Гильзы с поршнем Минитрактора » Jinma » Уралец Сопутствующие товары Запчасти Запчасти для почвофрезы 1GQN Ремкомплекты » Профмаш Сцепление » Сцепление МТЗ »» Отводки сцепления МТЗ »» Корзины сцепления МТЗ »» Корпуса сцепления МТЗ »» Комплекты лепесткового сцепления МТЗ Карданные валы Шины и диски Электрика Метизы, крепеж Прицепное оборудование для тракторов МТЗ, ЛТЗ, ЮМЗ
Название:
Артикул:
Текст:
Производитель: ВсеПневмостроймашинаЗавод ЛЭКССальсксельмашБольшая ЗемляРоссияБеларусьУфаУкраинаМТЗЧешская республикаЧебоксарыСербияMetal FachSlovakСельхозмашТАЯМагнетонВеликобританияLISICKIWIRAXУральский завод коленчатых валовБЗТДиАООО «Механический завод»ООО ПКФ «Технорай» г. БарнаулЗавод «Профмаш»Турция*АМинский завод шестеренРоменский завод «Тракторозапчасть» ОАОЯпонияAKITAМотордетальБродвей Регион СервисПольшаУнисибмашАЗАССмолтраCOMERРизарТТВ
Новинка: Вседанет
Спецпредложение: Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Показать
Ремкомплект двс Subaru Domingo J10 EF10 | Festima.Ru
Pемкомплeкт двигателя Tоyоtа 4Runnеr 3RZFЕ (нoвый) Мaрка: Tоyotа Модель: 4Runner Двигaтeль: 3RZFE, 2RZFE,3RZFР, 3RZFРЕ, 3RZF Hoмeр и прoизвoдитель: 0411175051 Мizumo Kpосc-нoмерa: 0411175110, ZVВZ0181, 1111575030, RF0220G, 1111575031, 0411175111, ST1111575031, Н4002600, 0411175112, ЕG022, 0411175162, 430574P, 0411175160, THC9169, 0411175161, 50137000, ARZСHXX031, LN1111575030, JA11196, ТG0411175112, ST0411175162, 529440, КА103153, 430586P, CH8384, МD01046, GX0411175051P, 10088700, 0411175102, ЕF0220V1, 0411175221, 0411175100, 0411175101, 615309500, 905219, 0411175220, RG022К, 0411175050, 0411175051, 0411175070, 0411175071, TА197G1, JFS10433, 414671Р, TA194M1, 50209000, JFS10417, 906160 Нoвый ремкомплект двигатeля пpoизвoдство Тайвань. Качество, проверенное временем. Ремкомплект двигателя высочайшего качества. Так же в наличии есть болты головки блока, головки блока, ремкомплект системы грм, уточняйте по телефонам. В комплект входит: прокладка под головку блока, клапанную крышку, впускной и выпускной коллектор, прокладки под лобовину, маслосъемные колпачки, сальники коренные и лобовые, прокладки помпы и много др. Комплект прокладок двигателя, прокладка двс , сальник , набор сальников Артикул товара №1045 Ремкомплект двигателя подходит: Тоyоtа 4Runnеr 3 поколение 1995 — 2002 N180 (RZN180, RZN185) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Grаnd Нiасе 1 поколение 1999 — 2002 Н10 (RСН11) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Grаnviа 1 поколение 1995 — 2002 хН10 (RСН11) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Нiасе 5 поколение 2004 — н.в. Н200 (RСН13, RСН19, RСН23, RСН29) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Нiluх 6 поколение 1997 — 2005 N140, N150, N160, N170, N190, N200 (RZN144, RZN148, RZN149, RZN154, RZN168, RZN169, RZN173, RZN174, RZN193, RZN194, RZN200) двигатель 3RZF (2.7 Б), 3RZFЕ (2.7 Б), 2RZFЕ (2.4 Б) Тоyоtа Нiluх Surf 3 поколение 1995 — 2002 N180 (RZN180, RZN185) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 2 поколение 1996 — 2002 J90 (RZJ90, RZJ95) двигатель 3RZF (2.7 Б), 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 3 поколение 2002 — 2009 J120 (RZJ120, RZJ125) двигатель 3RZFЕ (2.7 Б) Тоyоtа Тасоmа 1 поколение 1995 — 2004 (RZN140, RZN150, RZN161, RZN171, RZN191, RZN196) двигатель 2RZFЕ (2.4 Б), 3RZFЕ (2.7 Б) Тойота, Тоета Фораннер, Форанер, Fоrunееr, 4Runеr, Гранд Хайс, Гранвиа, Хайс, Хайлюкс, Хайлюкс Сурф, Ленд Крузер Прадо, Ланд Крузер Прадо, Такома; ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ! ******************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) ******************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ******************************************************************* ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ******************************************************************
Автозапчасти
Ремкомплект двигателя Cummins 6ISBe / 6ISDe Камаз
Набор (ремкомплект) оригинальных запчастей для капитального ремонта дизельного двигателя Камминз модели 6ISBe / 6ISDe
Применяемость:
Higer KLQ6885Q; KLQ6891GA
КАВЗ 4235, 4238
ПАЗ 3203, 3204
ЛиАЗ 5256.53
ZhohgTong LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus Solcity SWN11
ЛиАЗ 5256.53, 5256.53-01
НЕФАЗ 5299
Волжанин «Ритмикс AVIA»
КамАЗ 53605, 5308, 4308, 43253, 65115, 43255
МАЗ 4371W2 «Зубренок», 5516W4-420-000, 5551W3-425-000, 5337W3-440-000
AVIA D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120
IVECO EuroCargo Tector
DAF CF65, LF45, LF55
Youtong ZK 6118 HGA, ZK6129H, ZK 6737 D, ZK 6852 HП, ZK6899HA
Higer KLQ 6826 Q, KLQ 6891 GA, KLQ 6928 Q, KLQ 6109GL, KLQ 6119TQ
ZhohgTong LCK6126HG
МАРЗ 4251
В ремкомплект входят все основные оригинальные запчасти и прокладки, используемые для капитального ремонта двигателей Камминз 6ISBe / 6ISDe:
Поршнекомплект (поршень, поршневые кольца, стопорные кольца, поршневой палец) — (4955337 / 4939181) — 6 шт.
Вкладыши шатунные (3969562 / 4893693 / 3901230) — 1 комплект
Вкладыши коренные (3901090 / 3906230 / 3901150) — 1 комплект
Полный комплект прокладок (верхний + нижний) 4955230 + 4955229 — 1 комплект
Мы работаем по наличному и безналичному расчету с НДС.
При заключении договора предоставляются скидки в зависимости от объема закупок.
Экспресс-доставка в города:
A: Абакан, Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Армавир, Артём, Архангельск, Астрахань, Ачинск,
Б: Балаково, Балашиха, Барнаул, Батайск, Белгород, Березники, Бийск, Благовещенск, Братск, Брянск,
В: Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж,
Г: Грозный
Д: Дербент, Дзержинск, Димитровград, Домодедово,
Е: Екатеринбург, Елец, Ессентуки,
Ж: Железнодорожный, Жуковский,
З: Златоуст,
И: Иваново,Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола,
К: Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Кемерово, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Копейск, Королёв, Кострома, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл,
Л: Ленинск-Кузнецкий, Липецк, Люберцы,
М: Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Миасс, Мурманск, Муром, Мытищи,
Н: Набережные Челны, Нальчик, Находка, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Новый Уренгой, Ногинск, Норильск, Ноябрьск,
О: Обнинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Орск,
П: Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Подольск, Прокопьевск, Псков, Пушкино, Пятигорск,
Р: Ростов-на-Дону, Рубцовск, Рыбинск, Рязань,
С: Салават, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сарапул, Саратов, Северодвинск, Северск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар,
Т: Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень,
У: Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа,
Х: Хабаровск, Хасавюрт, Химки,
Ч: Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск,
Чита,
Ш: Шахты,
Щ: Щёлково,
Э: Электросталь, Элиста, Энгельс,
Ю: Южно-Сахалинск,
Я: Якутск, Ярославль
Купить ремкомплект оригинальных запчастей для двигателя Камминз 6ISBe можно в наших магазинах в Санкт-Петербурге и Москве.
Если вы находитесь в другом городе, то вы можете заказа экспресс-доставку.
Первоклассный ремонтный комплект для двигателей с инновационными функциями Местное послепродажное обслуживание
Поддерживайте ваши двигатели и оборудование в их оптимальном рабочем состоянии и экономичном состоянии. Комплект для ремонта двигателя доступен на Alibaba.com по привлекательным предложениям. Они входят в обширную коллекцию, которая подходит разным пользователям, например. ремонтный комплект двигателя продавцов и дистрибьюторов, а также частных пользователей. Файл. Ремонтный комплект двигателя оснащен современными передовыми технологиями для решения различных проблем с оборудованием и двигателями, которые могут снизить производительность.
Эти. Комплект для ремонта двигателя собран с использованием тщательно отобранных материалов, чтобы обеспечить высочайший уровень эффективности при сохранении долговечности. Вы обнаружите, что их очень много. Комплект для ремонта двигателя существует для того, чтобы все пользователи могли найти подходящие типы продуктов и удовлетворить различные требования и спецификации в соответствии с потребностями. Гарантия высочайшего качества продукции подтверждена сертификатом. комплект для ремонта двигателя поставщиков и дистрибьюторов, которые тщательно проверяются перед утверждением.
Забудьте о всякого рода перебоях в работе двигателя, приобретя идеально подходящую деталь. Ремкомплект двигателя . Их материалы, дизайн и стили делают их очень эффективными. Файл. Ремкомплект двигателя обладает высокой устойчивостью к экстремальным условиям окружающей среды и эксплуатации, таким как высокие температуры и влажность. На Alibaba.com расширение. Комплект для ремонта двигателя Дистрибьюторы всегда готовы помочь покупателям в их оптимальном использовании. Несмотря на свои удивительные и полезные свойства, они очень доступны по цене.
Изучите Alibaba.com и оцените широкий спектр. Комплект для ремонта двигателя Ассортимент , чтобы вы могли выбрать те, которые лучше всего подходят вашим требованиям и бюджету. Размещение индивидуальных заказов также возможно в зависимости от количества и конкретных типов. Ищите наиболее подходящий. комплект для ремонта двигателя и обсудите более индивидуальные и индивидуальные варианты.
Ремонт и капитальный ремонт | Cummins Inc.
Во время работы двигатель будет иметь нормальный износ в зависимости от режима эксплуатации, характера нагрузки и продолжительности работы.
Капитальный ремонт внутри рамы или капитальный ремонт двигателя обычно диктуется следующими атрибутами, на основании которых решается, нуждается ли двигатель в капитальном ремонте в кадре или капитальном ремонте.
Всегда оригинальные запчасти
- Расход масла
- Чрезмерное падение давления масла на холостом ходу
- Разбавление масла
- Чрезмерный прорыв
- Необычный шум
- Вибрация
- Выхлопной дым
- Низкое энергопотребление
Во время капитального / капитального ремонта на раме мы выполняем эти проверки и проверяем следующее:
- Привод вспомогательного оборудования
- Подшипники
- Головка цилиндра
- Гильзы цилиндров
- Передняя зубчатая передача
- Задний редуктор
- Насос смазочного масла
- Поршни
- Шатуны
- Кольца поршневые
- Цапфы коленчатого вала
- Распредвалы
- Последователи кулачка
- Уплотнение привода вспомогательных агрегатов
- Переднее и заднее сальники коленчатого вала
- Масляный радиатор
Основные / мелкие ремкомплекты
Компания Cummins разработала различные комплекты для капитального и мелкого ремонта, чтобы обеспечить такое качество ремонта и сократить время простоя двигателя при капитальном / мелком ремонте и капитальном ремонте.
Некоторые комплекты для выбранных моделей указаны ниже:
Основные комплекты
- Комплекты для ремонта двигателя
- Ремкомплект ГБЦ
- Комплекты коленчатого вала
- Ремкомплект турбины
- Комплект поршневых колец с гильзой
- Длинные блоки
- Комплект для переоборудования турбины
- Комплект радиатора и вентилятора
- Комплект для переоборудования — радиатор в теплообменник
Незначительные комплекты
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- Контрольный комплект «B»
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Преимущества комплектов:
- Ремкомплект насоса PT
- Ремкомплект форсунки
- Комплект прокладок
- Комплект для проверки охлаждающей жидкости
- Контрольный комплект «B»
- Ремкомплект водяного насоса
- Комплект для ремонта компрессора
Сервисная сеть Отправить запрос
Detroit Diesel 8V71 Ремкомплекты
Загрузка…1
Стандарт. Универсальный для ремонта правого или левого топливного насоса.
Цена: 64 доллара.48
2
.
Всего: $ 9.07
3
.
Всего: $ 191.42
4
.
Всего: $ 236.78
5
Цена: 61 доллар.84
6
Цена: 76 долларов.03
7
Ремонт насосов, показанных на рисунках 1 и 4 этой страницы
Цена: 171 доллар.50
8
Для рабочего колеса высотой 3 1/2 дюйма — шлицевой вал насоса
Цена: 606 долларов.50
9
.
Всего: $ 66.25
10
Цена: 161 доллар.68
11
Цена: 31 доллар.81 год
12
Цена: 461 доллар.44 год
13
14
15
Инструменты для ремонта автомобилей, которые следует держать в автомобиле
Несмотря на все наши усилия, поломки случаются, поэтому наличие в автомобиле некоторых основных инструментов для ремонта автомобилей может быть очень полезным, если вы оказались на обочине дороги.
Многие поломки являются результатом мелких проблем, которые обычно можно устранить на дороге. Вы можете избежать неудобств, связанных с длительным временем ожидания, когда вы готовы сделать несколько простых ремонтов самостоятельно, даже если это всего лишь временное решение, которое приведет вас в ближайший гараж. Кроме того, вы можете сэкономить много денег, если вам не придется платить механику дорогостоящую услугу по замене спущенной шины или замене перегоревшего предохранителя.
Из соображений безопасности не следует проводить капитальный ремонт на обочине загруженного шоссе, но возможность самостоятельно устранить мелкие неисправности быстро вернет вас на дорогу и избавит вас от неприятностей.
Ремонтный комплект Essentials:
- Треугольники безопасности или аварийные сигнальные ракеты. Это не «инструменты», но они очень важны для того, чтобы дать другим автомобилистам понять, что впереди их проблема, и им следует вести машину осторожно. Прежде чем пытаться отремонтировать свой автомобиль, убедитесь, что какие-либо аварийные индикаторы установлены на расстоянии не менее 150 футов позади вашего автомобиля.
- Запасное колесо, домкрат и гаечный ключ. Несмотря на то, что все автомобили изначально оснащены этими элементами, рекомендуется убедиться, что все они есть и находятся в рабочем состоянии. Вы же не хотите, чтобы спущенная шина застряла на мель только для того, чтобы обнаружить, что запасная шина не накачана или кто-то одолжил ваш домкрат и не вернул его.
- Воздушный компрессор на 12 В. На большинстве заправочных станций есть воздушные насосы, но, к сожалению, мягкие шины не всегда встречаются при наличии сервисного центра.Если вы находитесь в очень неудобном месте или ваша шина имеет небольшую протечку, вы можете накачать ее достаточно, чтобы доставить вас в ремонтную мастерскую.
- Набор инструментов для ремонта автомобилей. Многие магазины продают их в упаковке со всем необходимым для ремонта вашего автомобиля в экстренной ситуации. Некоторые из них более обширны, чем другие, но чаще всего включают в себя такие инструменты, как отвертки, плоскогубцы, разводные ключи, головки и даже проволочные щетки и захваты свечей зажигания.
- Лента. У вас должен быть рулон изоленты для устранения проблем с проводкой и рулон изоленты для таких работ, как ремонт негерметичных шлангов или повторная установка глушителей.
- Кабельные перемычки. Если кто-то захочет остановиться и помочь вам, ваша машина снова быстро тронется. И вы также сможете помочь другим, когда они окажутся в такой же ситуации.Если вы не хотите зависеть от доброты окружающих, вы можете приобрести перемычку для аккумулятора, но убедитесь, что она всегда заряжена и готова к использованию. Внимание! Прыгать с аккумулятора, чтобы завести автомобиль, может быть опасно. Посмотрите, как перейти к публикации в стартовом блоге по этой теме.
- Основные жидкости. В идеале у вас должна быть дополнительная бутылка или кувшин с охлаждающей жидкостью, моторным маслом, жидкостью для стеклоомывателя и тормозной жидкостью.
- Пустая канистра для топлива. Это будет полезно, когда у вас заканчивается топливо и вам нужно идти до ближайшей станции. Никогда не носите в машине полную канистру с бензином.
- Перчатки. Работа с автомобилем может быть грязной, поэтому неплохо иметь пару рабочих перчаток и, возможно, даже старую рубашку или комбинезон. Если вы живете в более холодном климате, теплая шапка и шарф сделают работу с вашим автомобилем намного проще — или, по крайней мере, более комфортной, поэтому добавьте их в свой комплект для ремонта автомобиля.Также вам пригодятся рулон бумажных полотенец или небольшая упаковка салфеток.
- Фонари и батарейки. При плохой видимости вам понадобится фонарик, чтобы определить и устранить проблему. Также он будет полезен, если вам нужно дойти до СТО или придорожного телефона. Убедитесь, что у вас всегда есть запасной комплект батарей.
- Зарядное устройство для мобильного телефона. Хотя в этом нет необходимости, это может помочь убедиться, что ваш телефон всегда заряжен и готов к работе, когда вам нужно позвонить за помощью.
- Аптечка. Если ваша поломка произошла в результате незначительной аварии, вы сможете очистить и закрыть порезы и царапины. Аптечка также может пригодиться, если вы получили травму при ремонте автомобиля.
- Лопата складная и безопасная соль. Для водителей, живущих в более холодном климате, эти инструменты неоценимы, когда ваш автомобиль застрял в снегу или льду.
- Огнетушитель. Автомобильный огнетушитель полезен для быстрого тушения или предотвращения пожаров.
- WD-40. Это поможет ослабить те гайки и болты, которые заедают или заржавели.
- Руководство по эксплуатации. Здесь содержится важная информация и схемы вашего автомобиля. Это отличная «карта», которая может помочь вам диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль. Он также включает рекомендации по регулярному обслуживанию, которые снизят риск поломки.
- Контактная информация для получения расширенной гарантии или плана защиты автомобиля. План защиты автомобиля предоставляет вам всю необходимую помощь при неожиданных поломках.Хотя ваш автомобильный ремонтный комплект может позволить вам исправить незначительные проблемы, приятно знать, что у вас есть страховое покрытие, когда требуется механик или эвакуатор. Держите копию этой информации под рукой, чтобы вы могли связаться с ними, когда вам понадобится помощь.
- План защиты транспортных средств. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, вы можете позвонить в свою компанию по расширенному страховому покрытию. Исключительные планы защиты автомобилей autoPOM! охватывают практически все механические и электрические компоненты вашего автомобиля (в соответствии с условиями соглашения).В случае поломки автомобиля на обочине может действительно помочь план защиты автомобиля (обычно называемый расширенной гарантией). Все планы расширенного покрытия Autopom включают помощь на дороге, включая буксировку, услуги по утере ключа / блокировки, аварийную заправку топлива и т. Д. механик или эвакуатор не требуется.
Это может показаться длинным списком, но ваша машина не будет забита до отказа инструментами для ремонта автомобилей.Фактически, большинство из этих предметов прекрасно поместятся в ящик для инструментов или мусорное ведро и могут быть помещены в багажник вашего автомобиля. В перчаточном ящике можно хранить более мелкие предметы, такие как руководство пользователя, фонарик и страховая информация.
Если вы столкнулись с неожиданной поломкой, наличие нескольких инструментов для ремонта автомобилей поможет вам сэкономить время и деньги. Запросите бесплатное ценовое предложение для расширенной гарантии от autopom! Cегодня!
связанные страницы:
Как выбрать комплект для восстановления двигателя
Ремонт двигателя — большая и дорогая работа, и выбор правильного комплекта может показаться сложной задачей.В продаже есть много комплектов, и все они могут показаться похожими, но сильно различаются по цене. Знание разницы между различными комплектами для восстановления двигателя поможет вам делать покупки с уверенностью, зная, что вы получаете нужные детали для выполняемой работы.
Существует три типа комплектов для восстановления двигателя: для восстановления кольца, внутри и вне корпуса. Мы подробно рассмотрим каждый из них, а также когда они могут вам понадобиться. Вы также можете посмотреть наше видео для получения дополнительной информации.
Различия между наборами для восстановления двигателя в кадре, вне кадра и кольцом для восстановления двигателя
Многие клиенты, которые звонят и хотят восстановить свой двигатель, просто говорят, что им нужен комплект для восстановления.Обычно мы предполагаем, что им нужен стандартный комплект для восстановления инфраструктуры, так как это самый распространенный комплект, который продается. Однако существует несколько уровней комплектов для восстановления, которые можно использовать в зависимости от состояния деталей двигателя и производителя двигателя. Еще одна важная вещь, которая может сбить с толку многих людей, — это то, что «комплект для ремонта» часто используется как синоним «комплект для ремонта», но также может означать «комплект вне рамы». Чтобы избежать путаницы с термином «капитальный ремонт», мы используем вместо него «восстановление». Также имейте в виду, что эта статья содержит только общие компоненты для этих комплектов двигателей.Для получения списков материалов, относящихся к необходимому комплекту, обязательно посетите страницу продукта на нашем веб-сайте или позвоните, чтобы спросить одного из наших специалистов по запасным частям.
Чтобы загрузить и распечатать копию «Уровни набора для восстановления», щелкните здесь.
Комплекты для восстановления двигателя с кольцевой прокладкой
Комплект для восстановления колец — это самый маленький комплект для восстановления. Это один из наименее трудоемких способов восстановления двигателя, но он предполагает, что ваши поршни можно использовать повторно. Прежде чем заказывать комплект для замены колец, оцените состояние других компонентов двигателя.
Комплект для повторного кольца
Комплекты для замены колецобычно содержат гильзы цилиндров (если они используются в приложении), поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если используются в приложении), комплект прокладок головки цилиндров и комплект прокладок масляного поддона. Важно обратить внимание на то, что в комплекты для восстановления колец не входят поршни. Иногда вы можете увидеть комплекты с пометкой «без поршня» или «без поршней» — это комплекты для замены колец. Термин «повторное кольцо» происходит от того факта, что, даже если поршни в двигателе используются повторно, кольца следует заменять, пока вы вынимаете их из цилиндра.Следовательно, нужно повторно проколоть старый поршень. Вы можете увидеть пару примеров комплектов для перезарядки здесь и здесь, чтобы сравнить, насколько точное содержимое различается между двигателями.
Выбор набора для повторного кольца
Комплект для замены колец предназначен для людей, которым необходимо обновить двигатель путем перестройки, но при этом поршни находятся в хорошем состоянии. Заменяются все более изнашиваемые компоненты, такие как кольца, подшипники и прокладки. Если поршни все еще исправны, их не нужно заменять.Это может сэкономить много денег как на запчастях, так и на рабочей силе. Затраты на рабочую силу экономятся, поскольку этот тип восстановления может быть выполнен, оставив двигатель в шасси.
Комплекты для восстановления двигателяInframe
Комплект инфрамы — это средний комплект для восстановления. Этот ремонт требует меньше времени, чем ремонт без рамки, но включает в себя больше компонентов, чем комплект для повторного кольца. Точные детали, входящие в комплект, зависят от типа двигателя, поэтому убедитесь, что вы покупаете комплект, соответствующий вашей модели двигателя. Если вы не уверены, наши сертифицированные специалисты будут рады вам помочь!
ИнфраструктураСостав комплекта
Комплекты для восстановления Inframeвсегда будут включать поршни, а также основные поршневые компоненты, такие как кольца и штифты.Если двигатель не является двигателем с внутренним диаметром цилиндра или двигателем без рукавов, в комплект внутренней части всегда будут входить гильзы цилиндров и уплотнения гильз. Как и комплект для повторного кольца, комплекты каркаса обычно также включают стержневые подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если они используются в этом двигателе) и прокладку масляного поддона. Также будет набор верхних прокладок двигателя, который состоит из набора прокладок головки и нескольких дополнительных прокладок, которые подходят для верхнего двигателя. Довольно стандартный пример комплекта для восстановления инфраструктуры можно найти здесь.
Выбор комплекта инфрамы
Комплект подставки — самый популярный вариант неспроста.Он содержит все необходимое для полной перестройки двигателя, включая поршни и поршневые пальцы. Это отличный вариант, если вы не думаете, что ваши поршни находятся в лучшем состоянии, и не хотите рисковать, если вам придется заново отремонтировать двигатель через несколько месяцев. Как следует из названия, комплект каркаса может быть установлен, когда двигатель остается в раме автомобиля. Это сэкономит время и силы, поскольку вам не придется беспокоиться о снятии двигателя с автомобиля.
Комплекты для восстановления безрамочного двигателя
Комплект вне рамки включает в себя большинство компонентов всех уровней комплектов.Кроме того, для его установки требуется больше всего трудозатрат. Но это помогает предотвратить неравномерный износ, поскольку одновременно заменяется очень много деталей.
Комплект для установки вне кадра
Он будет иметь те же основные компоненты, что и комплект внутренней части (гильзы цилиндров, уплотнения гильз, поршни, пальцы, комплекты колец, стержневые подшипники, коренные подшипники, упорные шайбы (если применимо)), с некоторыми усовершенствованиями. Комплект прокладок головки блока цилиндров будет заменен комплектом прокладок для капитального ремонта или комплектом прокладок верхнего и нижнего двигателя.Характеристики набора прокладок для капитального ремонта варьируются от двигателя к двигателю, но, как правило, в нем есть все прокладки и уплотнения, которые понадобятся вам при снятии двигателя с шасси. Они также будут включать передние и задние сальники коленчатого вала во все комплекты, не входящие в рамку, , за исключением комплектов, которые подходят для двигателей Detroit Diesel.
Выбор комплекта для установки вне кадра
Комплект для сборки вне рамы — это все, что вам нужно и даже больше при восстановлении двигателя. Это для тех случаев, когда вам действительно нужно отремонтировать и не заботиться о том, сколько времени на это потребуется.В дизельном мире обычно нетворческий путь, когда двигатель вынимают из рамы автомобиля, требуется комплект вне рамы. Если у вас есть свободное время и несколько лишних долларов, то стоит знать, что вы заменяете все, что вам может понадобиться.
Обязательно ознакомьтесь с нашим большим выбором ремонтных комплектов для каждого типа ремонта, который может вам понадобиться.
Остались вопросы? Не стесняйтесь звонить нам по телефону 844-304-7688.Вы также можете запросить расценки онлайн.
Первоначально опубликовано 10 августа 2017 г., Обновлено 15 ноября 2018 г.
12 самых распространенных инструментов для ремонта двигателей
Когда дело доходит до механиков-хобби, видеть их в их мастерской, заполненной инструментами для ремонта двигателей, — все равно что видеть ребенка в кондитерской.Как и плотники, механики любят постоянно накапливать инструменты, поэтому у них всегда есть подходящий для работы. Хотя не у всех есть средства или желание владеть всеми доступными инструментами, существует несколько очень распространенных инструментов для ремонта двигателя, которые требуются для самых простых работ. Вы можете сэкономить большую и сложную работу для профессионалов, но имея под рукой некоторые общие материалы и инструменты для ремонта двигателя, вы можете выполнить базовый ремонт самостоятельно.
12 самых распространенных инструментов для ремонта двигателейНе все инструменты из этого списка относятся к категории портативных, но все они так или иначе пригодятся при работе с автомобилем.Этот список предназначен для использования в качестве ресурса для самостоятельной работы. У профессионалов, вероятно, будет свой собственный список наиболее распространенных инструментов для ремонта двигателя, но тогда они уже знают, что им нужно.
- Ключи: Комбинированные торцевые ключи, стандартные и метрические, жизненно необходимы для работы с двигателем. Имея закрытый конец с одной стороны и открытый конец с другой, они полезны для широкого спектра применений. Также необходим набор шестигранных или шестигранных ключей. Хотя это не самый распространенный вариант, для точной калибровки необходим динамометрический ключ.
- Набор головок: Головки стандартных и метрических размеров, мелкие и глубокие наборы, а также различные отвертки и удлинители также обычно используются даже для самого простого ремонта.
- Клещи с фиксатором: Клещи с фиксатором — это регулируемые клещи с фиксатором, которые прилагают огромную силу и удерживают все, что вам нужно, на месте, чтобы вы могли освободить руки для других задач.
- Плоскогубцы: Плоскогубцы и обычные плоскогубцы полезны как для тех задач, для которых они предназначены, так и для других вещей, о которых вы не можете подумать, пока вам не понадобится инструмент.
- Кусачки: Для электромонтажных работ в автомобиле необходимы кусачки. Иногда кусачки можно использовать как плоскогубцы.
- Вольтметр или мультиметр: Для проверки напряжения или силы тока очень полезен мультиметр, чтобы не перерезать провод, чего не следует, и для проверки компонентов на наличие питания.
- Молоток с шаровой опорой: Этот тип молотка, меньшего размера с луковицей вместо когтя на одной стороне его головки, является хорошим инструментом для освобождения застрявших деталей и для других целей.
- Монтировка: Монтировка дает вам рычаг, чтобы вставать и под чем-то, что не сдвинется с места. Там, где заканчивается человеческая сила, берет верх монстр.
- Отвертки: Многие компоненты двигателя автомобиля крепятся винтами или зажимами для шлангов, для ослабления или затяжки которых требуется обычная отвертка с крестообразной, плоской или квадратной головкой.
- Щуп: При измерении зазора свечи зажигания или клапанного щупа необходим щуп. Стальные полосы разной точно обработанной толщины, щуп может определить разницу в тысячах дюймов или долях миллиметра.
- Микрометр: В то время как щуп измеряет зазоры, микрометр измеряет расстояния с очень высокой точностью. Это точный инструмент, не очень распространенный, но очень полезный.
- Автомобильные рампы: Чтобы поднять переднюю часть автомобиля с земли без использования подъемника, автомобильная рампа может превратить трудную работу в гораздо более легкую.
Это наиболее распространенные автомобильные инструменты, которые вы будете использовать для базового ремонта двигателя. Есть множество других, большинство из которых имеют очень специфические приложения, но наличие инструментов из этого списка в вашем распоряжении позволит вам проделать большую работу со всем автомобилем.
← Предыдущий пост Следующее сообщение →
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею!
Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
Система зажигания в маленьком двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание.Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие создают искру зажигания с помощью магнето.
Система зажигания небольшого двигателя включает в себя контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), свечи зажигания, маховик и проводку. Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов в нем есть. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных двигателей малой мощности.
Обслуживание небатарейных систем зажигания
Магнето применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного стартера. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:
Шаг 1: Обслуживание магнето.
Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.
Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.
Шаг 4: Отремонтируйте маховик.
Если вам нужно отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:
Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью. Вытрите излишки масла.
Шаг 2: Выполните обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.
Обслуживание систем зажигания батареи
Батарея — это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток.Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслужить аккумуляторную систему зажигания:
Шаг 1: Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи и системы зарядки.
Шаг 2: Сервисное обслуживание контроллера зажигания.
Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.
Шаг 4: Отремонтируйте маховик.
Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:
Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение.Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2,1 вольт). При испытании 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.
Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке. Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.
Если ниже 1,25, зарядите аккумулятор.Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, не может быть протестирован таким образом.
Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.
Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.
Обслуживание системы зажигания с механическим выключателем
На протяжении многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания.Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание механического прерывателя:
Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.
Шаг 2: Вручную проверните коленчатый вал, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта.Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените прерыватели и конденсатор.
Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно будет вынуть, не перемещая их.
Шаг 4: Затяните установочный винт острия.
Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера.Затягивание установочного винта могло изменить зазор.
Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся после толщиномера.
Примечание: Некоторые срабатывания механического прерывателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и техническим характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.
Сроки зажигания с механическим выключателем
Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания в тот самый момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее.Вот как синхронизировать искру зажигания:
Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.
Шаг 2: Отсоедините подводящий провод катушки от точек.
Шаг 3: Подсоедините один провод лампы проверки целостности цепи или омметра к клемме прерывателя, а другой — к корпусу или точке заземления.
Шаг 4: Вращайте статор, пока световой индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (свет погас или сопротивление высокое).
Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.
Шаг 6: Подсоедините подводящий провод катушки к точкам.
Обслуживание конденсаторно-разрядных зажиганий
Конденсаторно-разрядные зажигания (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора. Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части — это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.
Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации. Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству пользователя или сервисному руководству за конкретными шагами по настройке этого зазора. Типичные шаги для установки зазора модуля триггера в системе CDI следующие:
Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.
Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) пускового модуля и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0,015 дюйма) в зазор.
Шаг 4: Переместите пусковой модуль, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.
Шаг 5: Затяните регулировочный винт (ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.
Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением
В системе зажигания с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе. Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безконтактным или твердотельным зажиганием. Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.
TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Выполните следующие действия для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением:
Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден.Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.
Шаг 3: Проверьте все провода к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они надежно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.
Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком. Ищите повреждения на конце магнита или краю маховика.
Обслуживание свечей зажигания
Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение своего срока службы.Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслужить свечу зажигания:
Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.
Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Перед снятием свечи удалите мусор вокруг основания свечи.
Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.
Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод — проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания. Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.
Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.
Обслуживание маховиков
Маховик небольшого газового двигателя — это простая деталь, требующая минимального обслуживания.