Что значит атмосферный двигатель: Атмосферный двигатель: что это такое, чем отличается от турбированного

Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного

Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного — B-Fast
  • 23.01.2018
  • Статьи

Чем отличается атмосферный двигатель от турбированного

Индустрия современных автомобилей за минувшие годы поменялась, и перед автолюбителем стоит вопрос, какую машину купить и с каким двигателем. Раньше для автовладельцев атмосферный вариант двигателя был привычным, а сегодня набирает популярность турбированный. Многим не терпится узнать, чем отличается атмосферный двигатель от турбированного, все положительные моменты моторов и наоборот недостатки.

Атмосферный двигатель — его выигрышные стороны и недочеты

Атмосферный тип агрегата трудится при естественном атмосферном давлении, поступление воздуха происходит посредством системы фильтрации и в содействии с инжектором или карбюратором перемешивается с топливом для образования горючей смеси, впоследствии происходит воспламенение и мотор начинает движение. В особенностях работы двигателя есть преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести:

  • Значительный моторесурс. Срок пользования бензо и дизельных двигателей достаточно большой. Ввиду того, что моторы не испытывают больших нагрузок, километраж исчисляется сотнями тысяч до проведения капремонта;
  • Неприхотливость в эксплуатации. Атмосферный движок более простой конструкции, а значит и ремонт обходится подешевле;
  • Качество топлива и масла. Заправлять можно горючим неважного качества, на счет этого у атмосферного движка лояльное отношение. Однако частить не стоит, иначе могут, возникнут перебои в работе, хотя вернуть к жизнедеятельности мотор намного дешевле, чем турбированный. Что касается масла, то заливать можно любое, производить замену через 15-20 тыс. км, расход небольшой;
  • Прогрев. Автомобиль с атмосферным движком прогревается быстрее, чем вариант турбированного двигателя.

К минусам относятся:

  • Мощность. Большая масса силового агрегата не способна поддерживать хорошую мощность.
  • Затраты на топливо. Вариант данного типа двигателя при тех же лошадиных силах, что у турбированного расходует топлива в большей мере.

Турбированный двигатель — достоинства и недостатки

Турбина, установленная на двигатель данного типа, создает нагнетание давления воздуха в цилиндры, за счет чего воздуха попадает больше, топливо получше горит, увеличивается мощь и крутящий момент. Как и у атмосферного, так и у турбированного двигателя есть сильные стороны и слабые. Преимущества такие:

  • Мощность. Сравнивая с атмосферным двигателем, даже при меньшем рабочем объеме у турбированного мощность намного выше, крутящий момент тоже высокий, а значит и динамика лучше. Не стоит забывать про интеркулер, установив который еще больше увеличивается мощность двигателя;
  • Расход топлива. Относительно такого же количества лошадиных сил с атмосферным движком, у турбированного расход меньше. Что касается экологичности, то здесь большой плюс, топливо сгорает эффективнее, а установив даунпайп, доступ газов на турбину предельно качественный и выхлопной звук становится меньше;
  • Размеры и масса. Агрегат обладает меньшими размерами и массой, что говорит о его компактности, даже учитывая тот факт, что моторы бывают двух и трех цилиндровые;

Плюсов у двигателя немало, но есть и минусы:

  • Расход топлива. Если не учитывать лошадиные силы, а брать объем двигателя, то атмосферный будет расходовать топлива меньше, но и будет слабее, чем турбированный;
  • Качество топлива и масла. Силовой агрегат чувствителен к качеству дешевого бензина, горючее сомнительного качества убивает турбину, ресурс которой и так небольшой, к тому же требующий ухода и замены после пробега 120 тыс. км. Качество масла тоже важно, рекомендовано лить специальное и менять нужно чаще чем у атмосферного через 10 тыс. км;
  • Прогрев. Зимой двигатели турбированного типа греются по времени дольше.

Оба двигателя атмосферный и турбированный обладают массой положительных моментов и недостатков. Прежде чем сделать покупку автомобиля, необходимо учитывать все нюансы, чтобы выбор был обдуманным и правильным.

Что такое атмосферный двигатель

1 Апр 2015   autofuct   654   Нет

Содержание

  • 1. Современный атмосферный мотор и его особенности в работе?
  • 2. Конструктивные огрехи атмосферного двигателя
  • 3. Увеличение мощности мотора и чем это обернется?

Сегодня многие легковые автомобили выпускаются с атмосферными двигателями: что это значит и можно ли его модернизировать в своей машине? Для того, чтобы увеличить мощность автомобильного мотора необходимо изменить его конструкцию, подходящий вариант для автовладельца? Остановимся на этом вопросе более подробно.

Современный атмосферный мотор и его особенности в работе?

В настоящее время под атмосферным силовым агрегатом принято понимать самый первый мотор изготовленный руками человека. Кроме того, появившееся название напрямую связано с атмосферой, которая окружает нас, она принимает активное участие в сжигании двигательных смесей, они образуются в процессе поступления воздуха в поршень.

Что касается следующего этапа работы автомобильного мотора, он смешивается с горючим. Это подтверждает, что такой вид двигателя относится к более простому механическому устройству. В настоящее время производители устанавливают современные турбины на атмосферный мотор, что позволяет добиться поступление смеси более сбалансированной.

Атмосферный автомобильный двигатель обладает некоторыми особенностями, которые непременно следует учитывать в процессе эксплуатации. Главная особенность заключается в соблюдении правильного расчета поступления топлива. В этом случае требуется подобрать оптимальное соотношение между углеводородным топливом и воздухом из атмосферы. Выпущенные моторы в обязательном порядке должны соответствовать всем нормам, тогда баланс смеси для атмосферного мотора соответствует соотношению одного к четырнадцати.

Данный показатель характерен для всех ДВС. Выпуск и дальнейшая эксплуатация этой категории моторов возможна только при соблюдении оптимального соотношения всех перечисленных моментов.

Конструктивные огрехи атмосферного двигателя

При эксплуатации атмосферного мотора практически сразу появляется неудобства, когда требуется от двигателя работать с различных силовых нагрузках. При этом возможно резкое изменение возможности втягивать воздух, что приводит к нарушению соотношения 1:14. При работе на небольших оборотах не достаточно поступает необходимый объем атмосферного воздуха. Собственно говоря, частота и собственные вращательные движения различных деталей в блоке цилиндров не способны обеспечить необходимый объем этого важного компонента в системе. Через некоторое время сбои будут заметны, что потребует от водителя проведение ремонтных работ двигателя.

На сегодняшний день атмосферный двигатель относится к самым популярным агрегатам, которыми оснащаются современные автомобили. Не принимая во внимание имеющиеся проблемы с насыщаемостью воздухом. Современные инженеры практически свели данную проблему к минимуму. Кроме того, эти силовые агрегаты по характеристикам конструкции питания, обладают пригодностью к различным видам проведения ремонтных работ. Что касается уровня надежности и предсказуемости существенно превосходят все имеющиеся типы.

Увеличение мощности мотора и чем это обернется?

Возможно, владельц автомобиля очень заинтересовал вопрос увеличения мощности имеющегося атмосферного мотора. Остановимся на этом несколько подробней. Для того, чтобы добиться увеличения мощности, необходимо осуществить следующие операции:

увеличить объем цилиндров;

кулачковый вал и клапан стандартного вида полностью меняется;

применяется патрубок;

используется усовершенствованные воздушные фильтры.

Как показывает практика, в случае правильного выполнения всех действий по данным изменениям, имеющийся атмосферный дизельный мотор ориентировочно увеличивает в среднем свою мощность на 30%. Оказывается, что не всегда достигнутый результат полностью устраивает владельца. В этом случае рекомендуется установить дополнительно механический нагнетатель (одного или несколько), имеющий такой же тип передачи, как турбо.

После выполнения всех работ по увеличению мощности автомобильного атмосферного мотора, существенно выросла потребность двигателя в углеводородном топливе. Основной расход топлива заметен при езде на трассе, где скорость машины намного превосходит, скорость передвижения в населенном пункте. Как следствие, обладание высокой скорости, обычная тормозная система автомобиля не справляется с выполнением главной задачи. Обязательно ли осуществлять модернизацию автомобильного мотора. Принимая во внимание имеющиеся причины, большинство специалистов не рекомендуют осуществлять автовладельцам подобные изменения своей машины самостоятельно.

Топ-10 самых быстрых безнаддувных автомобилей, когда-либо созданных

Самые быстрые безнаддувные суперкары из когда-либо созданныхСамые быстрые безнаддувные суперкары

Характеристики автомобиля

Здесь нет свистков турбонаддува или шума открытого вестгейта, эти безнаддувные суперкары полагаются только на атмосферное дыхание, чтобы двигаться невероятно быстро. Вот список самых быстрых автомобилей всех времен

Mandar Savant

За прошедшие годы добавление различных новых изобретений помогло автомобилям сделать их быстрее, безопаснее и надежнее. Автопроизводители находят новые способы сделать свою продукцию дешевле в эксплуатации, что привело к внедрению турбонаддува. Эта технология привела к тому, что двигатели меньшего размера стали в два раза больше по мощности, чем двигатели, работающие на природном газе, но при этом стали более экономичными. Однако когда дело доходит до суперкаров, турбонаддув обеспечивает простое решение для увеличения мощности и бесконечный потенциал настройки, необходимый для того, чтобы сделать их более мощными и быстрыми, чтобы конкурировать с лучшими соперниками. В отличие от мощного атмосферного двигателя, который сравнительно больше и тяжелее. Одна вещь, которую турбонаддув не может воспроизвести, это характер двигателя N/A. В то время как двигатели с турбонаддувом действительно издают свистящие звуки и прилив мощности, им не хватает мгновенного отклика и более высокой красной симфонии, которая делает двигатель без наддува на слух и, возможно, внутренне более захватывающим.

10. Porsche Carrera GT: 330 км/ч

Обычный игрок в NFS: Hot Pursuit 2 знает, как безумно звучит Carrera GT при полной нагрузке. Вся заслуга принадлежит 604-сильному 5,7-литровому безнаддувному V10, изначально разработанному для установки на новый прототип автомобиля Porsche для Ле-Мана 1999 года. Гонщик был отменен, но вместо того, чтобы выбросить его сердце, ребята из Штутгарта поместили его в концепт Carrera GT и продемонстрировали его на автосалоне в Париже в 2000 году, однако без каких-либо планов массового производства автомобиля. Но, как и в случае с любым суперкаром с двигателем гоночного автомобиля, он мгновенно стал хитом, и требования общественности обязательно подтолкнули Porsche к разработке дорожного аналога. За прошедшие годы Carrera GT стал одной из самых культовых и востребованных моделей Porsche в сфере поклонения экзотическим автомобилям и владельцам благодаря тому, что он собой представляет и что он предлагает. Механическая коробка передач в сочетании с высокооборотистым двигателем N/A с управляемостью, за которую можно умереть. V10, который должен был приводить в движение гоночный автомобиль на Mulsanne Straight в Ле-Мане, разгоняет Carrera GT до максимальной скорости 330 км/ч.

9. Audi R8 V10 Performance Quattro: 331 км/ч

Audi R8 был выпущен, чтобы конкурировать с Porsche 911. Как и его заклятый соперник, он стремился стать суперкаром, конкурентоспособным на гоночной трассе и в то же время удобным для ежедневного вождения. Появившись в 2006 году, Audi R8 был оснащен 4,2-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 408 л.с. и максимальной скоростью 299 км/ч. Респектабельно, но недостаточно, чтобы удовлетворить потребности голодных до производительности немцев. Таким образом, через пару лет своего жизненного цикла Audi оснастила R8 5,2-литровым двигателем V10 от Lamborghini Gallardo. Этот двигатель развивал мощность 510 л.с. и обеспечил жителям Ингольштадта все, что они хотели, с максимальной скоростью 316 км/ч и положил начало саге R8 V10. Новейшая и самая мощная модель Audi R8 — это модель V10 Performance Quattro, которая сохранила 5,2-литровый двигатель V10, но теперь может похвастаться мощностью 611 л. Audi R8 превратился из спортивного автомобиля в суперкар с гиперкаровым уровнем ускорения, но это последнее ура для него, поскольку Audi подтвердила, что производство R8 прекратится в 2023 году и уступит место новым электромобилям.

8. Ferrari 812 Competizione: 340 км/ч

Ни один список лучших автомобилей не может быть полным без Ferrari, и этот не исключение. Ребята из Маранелло подарили нам бессонные ночи своими воющими безумными безнаддувными двигателями, в частности, V12. 812 Superfast — нынешний флагман GT в Маранелло, и всего несколько дней назад публике был представлен его самый хардкорный вариант. Ferrari 812 Competizione на тот случай, если Superfast недостаточно быстр или супербыстр. Шедевр — 6,5-литровый N/A V12, установленный в этом супер GT, — 819.л.с. при 9250 об/мин и 692 Нм крутящего момента при 7000 об/мин, что обеспечивает максимальную скорость 340 км/ч. Благодаря этому показателю мощности 812 Competizione также заслужил звание самого мощного в мире автомобиля с наддувом, продаваемого в настоящее время.

7. Lamborghini Murcielago SV: 342 км/ч

Murcielago SV был последней итерацией первого Lamborghini, разработанного немецкой материнской компанией Audi. Murcielago первого поколения были оснащены 6,2-литровым бензиновым двигателем Bizzarrini V12, который восходит к началу компании в 1960-е годы. Каждый V12 Lamborghini до этого оснащался этим двигателем с разным рабочим объемом. Второе поколение Murcielago LP 640 оснащалось более крупным 6,5-литровым двигателем V12, а Murcielago SV увеличил его до 11. В последний период своего жизненного цикла он производил 661 л. максимальная скорость 342 км/ч, если вы выбрали дополнительный задний спойлер с низким сопротивлением. На смену Murcielago пришел Aventador, а вместе с ним и легендарный Bizzarrini V12.

6. Pagani Zonda F Clubsport: 345 км/ч

Zonda, представленная в 1999 году, является первым автомобилем Pagani. Орасио Пагани и Хуан Мануэль Фанхио, пятикратный чемпион мира Формулы-1, мечтали создать гиперкар, превосходящий его по всем параметрам. Фанхио был впечатлен гениальностью Орасио и его желанием создать гиперкар, который был бы не только превосходным механически, но и с изысканной детализацией. После многих лет напряженной работы концепция стала реальностью к концу 20-го века, но, к сожалению, Фанхио скончался за четыре года до этого. Pagani Zonda F 2005 года — это дань уважения Хуану к десятой годовщине его смерти. Буква F, как вы, наверное, догадались, означала Fangio. Zonda F Clubsport оснащен огромным 7,3-литровым безнаддувным двигателем V12 от Mercedes-AMG, который развивает мощность 631 л. Можно с уверенностью сказать, что Хуан был бы горд, а почему бы и нет, просто посмотрите на это.

5. Lamborghini Aventador SVJ: 350 км/ч

Вероятно, вы лжете, если говорите, что не желаете и не мечтаете о Lamborghini Aventador. Экстремальный по всем меркам автомобиль. Во-первых, стиль, у Aventador нет ни одного плохого ракурса. Драма, которую он предлагает в отделе внешности, трудно сравниться, и, во-вторых, трансмиссия, 6,5-литровый двигатель V12 нового поколения с наддувом, мощностью 700 л. с. и захватывающим высоким саундтреком. Aventador SVJ — это более экстремальная версия и без того экстремального автомобиля, разработанная исключительно для того, чтобы побить рекорды кругов, в частности, рекорд Северной петли Нюрбургринга. Силовые показатели SVJ стоят на варварском уровне 759л.с. при 8500 об/мин и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/мин. Aventador SVJ побил рекорд круга серийных автомобилей Нюрбургринга на Северной петле со временем 06:44:97 (мм:сс:мс).

Несмотря на всю аэродинамику, Aventador SVJ развивает максимальную скорость 350 км/ч. Впечатляет, а? Aventador вскоре будет заменен в 2022 году после 10-летнего производственного цикла.

4. Ferrari Enzo: 350 км/ч

Ferrari пришлось бросить вызов и превзойти все технологические подвиги, чтобы назвать автомобиль в честь его основателя. Бренд решительно взялся за эту задачу и справился с ней. Enzo был разработан в 2002 году с использованием технологий Формулы-1, таких как корпус из углеродного волокна, механическая коробка передач с автоматическим переключением в стиле F1 и дисковые тормоза из углеродно-керамического композита. И, конечно же, у него должен был быть любимый тип двигателя il Commendatore, большой и высокооборотистый V12. Enzo был оснащен 6-литровым двигателем V12 мощностью 650 л.с. при 7800 об/мин и максимальной скоростью 350 км/ч. 39Было выпущено 9 экземпляров Enzo, и его противоречивый стиль довольно хорошо устарел.

3. Aston Martin One-77: 354 км/ч

Aston Martin One-77 был создан, чтобы стать самым быстрым и эксклюзивным автомобилем, концептуализированным в штаб-квартире бренда в Гейдоне. Это было в то время, когда мысль об использовании двигателя с турбонаддувом для питания Aston Martin считалась харамом. Так что Aston пошел старым добрым путем и оснастил One-77 большим двигателем, а точнее 7,3-литровым N/A V12. Этот бегемот произвел всего 739 штук.л.с. при 7500 об/мин и 749 Нм крутящего момента при 5000 об/мин, что обеспечило достижение максимальной скорости 354 км/ч. Всего было изготовлено всего 77 единиц. Не дайте себя одурачить его красивой внешностью, которая намекает на непринужденную репутацию, потому что под ним находится не менее впечатляющее шасси из углеродного монокока и внутренняя подвеска.

2. Lamborghini Veneno: 355 км/ч

Возмутительно — единственное слово, которое приходит на ум при взгляде на Lamborghini Veneno. Он похож на космический корабль, построенный для дорог, вы только посмотрите на него! Это Lamborghini среди Lamborghini. Основанный на Aventador, Veneno вышел в 2013 году как в кузове купе, так и в родстере. Ограничено всего шестью единицами, по три в любой форме, есть вероятность, что вы, вероятно, увидите комету Хейли раньше, чем увидите Венено. Он сохранил 6,5-литровый V12 от Aventador, но Lamborghini просто не могла удержаться от того, чтобы придать ему немного дополнительной мощности, что в сумме составило здоровые 739.л.с. при 8400 об/мин. Veneno представляет собой компиляцию кованого углеродного композита внутри и снаружи, и мало кто знает, что это первый уличный Lamborghini, в котором используется знаменитая система активной аэродинамики ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva). И точно так же, как Aventador SVJ, несмотря на всю эту аэродинамику, он по-прежнему способен развивать максимальную скорость 355 км/ч.

1. McLaren F1: 391 км/ч

Ах, McLaren F1. Пожалуй, величайший автомобиль из когда-либо созданных. Разработан с единственной целью — стать лучшим автомобилем для водителей всех времен. F1 — детище профессора Гордона Мюррея, возглавлявшего команду McLaren Формулы-1 в конце 80-х. В 1919 году он представил высшему руководству McLaren идею создания автомобиля с центральной посадкой, мощным атмосферным двигателем V12, сверхлегким снаряженным весом и отсутствием вспомогательных средств для вождения.88, ожидая в итальянском аэропорту возвращения с Гран-при Италии. И эй, ему дали карточку с пустым чеком. Серийный автомобиль McLaren F1 вышел в 1992 году со всеми отмеченными флажками в списке Гордона. Он использует 6,1-литровый N/A V12, разработанный BMW, который выдавал 618 л.с. при 7400 об/мин и 650 Нм крутящего момента при 5600 об/мин. Что еще более увлекательно, так это автоспорт и рекордные достижения, которых он добился, хотя и не должен был этого делать. Он выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» 1995 года у специально созданных прототипов гоночных автомобилей, а также побил другие рекорды. В 1998, он стал самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо видел мир, разогнавшись до максимальной скорости 391 км/ч с ограничителем оборотов, поднятым до 8300 об/мин, за рулем которого Энди Уоллес работал на испытательном полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен.

По состоянию на 2021 год F1 остается самым быстрым безнаддувным серийным автомобилем в мире, так как автомобили, которые превзошли его по рекордам скорости, использовали двигатели с наддувом, и он, вероятно, останется таковым, как, с турбонаддувом, солнце уже опустился на безнаддувной главе.

Audi

Aston Martin

Lamborghini

Fast Cars

Ferrari

supercars

McLaren F1

AUDI R8 V10

turbo

pagani

Audi R8

Lamborghini Aventador SVJ

Enzo Ferrari

Audi R8 V10 Plus

самый быстрый автомобиль

с турбонаддувом

Самые быстрые автомобили

Ferrari 812

Pagani Zonda

Ferrari 812 Competizione

fastest naturally aspirated cars

naturally aspirated cars

naturally aspirated supercars

Lamborghini Veneno

Aston Martin One-77

Ferrari Enzo

Audi R8 V10 Performance Quattro

Porsche Carrera GT

Pagani Zonda F Clubsport

Lamborghini Murcielago SV. 0003

Самые крутые автомобили без наддува, которые можно купить сегодня

Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.

Купите эти натуральные дыхательные пути. . . пока еще можешь.

По Коннор Хоффман

Brad FickCar and Driver

Турбокомпрессоры и нагнетатели быстро распространяются по всей отрасли, необходимые дополнения к постоянно сокращающимся, более экономичным двигателям, которые помогают поддерживать полезные уровни мощности. Хорошо, в некоторых случаях принудительная индукция используется для увеличения дополнительной мощности, и мы вполне согласны с этим. Но все же есть что-то в мощном автомобиле с безнаддувным двигателем, даже если немногие из таких двигателей могут сравниться с новейшими силовыми установками с наддувом. Это грубая, органичная мощь, не говоря уже о звуке, не приглушенном турбинами и не окрашенном свистящим нагнетателем.

Некоторые компании, такие как McLaren и BMW, вообще отказались от естественного стремления. Даже Ferrari и Honda, исторически известные своими высокооборотными безнаддувными двигателями, почти отказались от них. Итак, восхваляя исчезновение высокоэффективных двигателей с естественным наддувом, мы составили список самых захватывающих, лучше всего звучащих и самых мощных безнаддувных автомобилей, которые вы все еще можете купить сегодня. Двигатели некоторых из этих автомобилей доступны в нескольких моделях, поэтому мы выбрали наши фавориты. Бери их, пока они есть!

Chris Doane AutomotiveCar and Driver

1 из 10

Chevrolet Camaro (3,6-литровый V-6)

Смоллблочный V-8 пятого поколения General Motors — чудесный двигатель, широко распространенный в автомобилях Cadillac, Модельный ряд Chevrolet и GMC. По сути, это самый популярный двигатель, когда кто-то думает о Camaro, аура масл-кара такая, какая она есть, а это означает, что никто не проявляет никакой любви к среднеуровневому V-6 Chevrolet. Им следует. 3,6-литровый V-6 мощностью 335 л.с. — это приятно звучащий, мощный двигатель, который умело обеспечивает управляемость Camaro, особенно в версии 1LE, готовой к треку, которая включает в себя более жесткую подвеску, более цепкие шины и более агрессивный стиль. . Мы упоминали, что это примерно на 5000 долларов дешевле, чем выбор Camaro SS с его 455-сильным V-8?

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

2 из 10

Chevrolet Corvette Stingray / Grand Sport (6,2-литровый V-8) 8, LT1, с Camaro SS. Конечно, Camaro стоит дешевле, но вы ничего не видите в нем, и если вы можете пожертвовать его (по общему признанию бесполезными) задними сиденьями и потратить немного больше денег на двухместный Corvette, вы можете получить его великолепный толкатель V. -8 вместе с еще большим сцеплением и атлетизмом. Кроме того, все Corvettes поставляются со съемной крышей — помимо кабриолета, хардтопы оснащены съемной панелью крыши targa, которая обеспечивает лучший доступ к звукам этого ревущего смолл-блока.

Автомобиль и водитель

3 из 10

Dodge Challenger / Charger (6,4-литровый V-8) купе Challenger и седан Charger, и независимо от того, в какой из этих четырех моделей он установлен, звучит так, будто он может перевернуть небо и землю на полном ходу. Большой Hemi развивает мощность 485 лошадиных сил и крутящий момент 475 фунт-фут, привлекательность, которая идет ноздря в ноздрю с его низкой ценой входа. Хотите достаточно мощный пони-кар Dodge без властного воя нагнетателя 707-сильного Hellcat и 840-сильного Demon? Стоимость Scat Pack Dodges начинается чуть выше 40 000 долларов, а на 2019 годони предлагают классные штрихи в стиле ретро, ​​такие как тканевые сиденья в ломаную клетку.

Автомобиль и водитель

4 из 10

Ferrari 812 Superfast (6.5-литровый V-12) — и его сумасшедшего брата Pista, ориентированного на треки, — с турбонаддувом. Кабриолет Portofino также оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и восьмицилиндровым двигателем GTC4 Lusso T Shooting Brake. Но, к счастью, Ferrari в значительной степени придерживается естественного стремления с 789.-812 л.с. Сверхбыстрый. Красная линия большого купе с 6,5-литровым двигателем V-12 составляет 8900 об/мин, скорость, при которой он издает неземной вой, который сотрясет ваш спинной мозг и мозг людей, живущих в одном округе. Приветствую вас, Ferrari, за то, что вы нашли почти 800 лошадиных сил без помощи принудительной индукции, подавляющей шум.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

5 из 10

Ford Mustang GT (5,0-литровый V-8) использовал живой задний мост — милая. Он не только свободно вращается, но и издает звук V-8, который одновременно мощный и отличается от рычания смолл-блока Chevy Camaro SS. Идя в ногу со своим соперником по пересеченной местности, сегодняшний Mustang чертовски похож на спортивный автомобиль с четырьмя сиденьями, солидный руль и привлекательность после пробега в четверть мили. В 2018 году новая опциональная активная выхлопная система может увеличить громкость «пятисотки» еще громче, а настройки доводят мощность Mustang GT до 460 пони. 2019Версия Bullitt еще больше поднимает ситуацию с еще большим шумом и мощностью 480 л.с.

Эндрю ТрэханАвтомобиль и водитель

6 из 10

Ford Mustang Shelby GT350 (5,2-литровый V-8) 8s на рынке. Его трель звучит с итальянским акцентом, а причудливый коленчатый вал гарантирует, что у голоса есть ноги: 5,2-литровый V-8 раскручивается до заоблачных 8250 оборотов в минуту, и в этот момент полицейские из двух городов могут подслушать его работу и споткнуться о себя. поставить вам штраф за превышение скорости. В сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, единственной опцией трансмиссии GT350, двигатель идеален и отмечает высший эшелон современных Мустангов — то есть до выпуска GT500.

Марк УрбаноАвтомобиль и водитель

7 из 10

Lamborghini Huracán / Huracán Performante (5,2-литровый V-10)

Все Lamborghini Huracán имеют тот же двигатель V-10, что и Audi R8, только настроенный для большего слухового чутья. Когда мы тестировали Huracán с самыми высокими характеристиками от Lamborghini, мы сказали, что «Performante разгоняется так сильно, что вы не уверены, расширяются ли ваши глаза, потому что ваш мозг отчаянно нуждается в дополнительной информации, или это просто перегрузка, которая упаковывает ваши веки вглубь». твой череп». О, и эти 2,3-секундные скачки до 60 миль в час также могут повлиять на работу вашего внутреннего уха, поскольку мы зафиксировали пронзительные 100 децибел взрывного звука V-10 при полностью открытой дроссельной заслонке.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

8 из 10

Lexus LC500 (5,0-литровый V-8)

Привычный 5,0-литровый двигатель V-8 купе LC500, который также используется в седане GS F и купе RC F — добавляет столь необходимую кучку характера к флагманскому купе Lexus. (Кстати, LC расшифровывается как «роскошное купе».) Как? С помощью трубы, проходящей между впускным коллектором и брандмауэром, заслонок на выпуске и отсутствия шума, производимого электроникой. Мы отметили, что «кабина наполнена почти идеальными частотами V-8».

Майкл Симари Автомобиль и водитель

9 из 10

Mazda MX-5 Miata (2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель)

наша книга — она настолько хороша, что мы назвали ее победителем из 10 лучших автомобилей 2017 и 2018 годов. Маленький двухместный автомобиль имеет — или, лучше сказать, имел — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 155 л.с. со стандартной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; шестиступенчатый автомат не является обязательным. В 2019 году Mazda значительно модернизировала двигатель Miata, сгладив его действие, увеличив мощность до 181 лошадиных сил и подняв красную черту до 7500 об/мин. Наконец-то двигатель спортивного автомобиля соответствует мощности его основных органов управления! Только не забудьте указать механическую коробку передач. Это единственный способ получить Miata.

Крис Доан AutomotiveCar and Driver

10 из 10

Porsche 911 GT3 / GT3 RS (4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель)

Нам больно писать об этом, но вы могли бы смотреть на последние живые безнаддувные автомобили Porsche. И 911 GT3, и более мощный GT3 RS используют 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche мощностью 500 л.с. у первого и 520 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *