Рабочий цилиндр
Рабочий цилиндр состоит из внутренней цилиндрической втулки и наружной рубашки, между которыми образуется полость охлаждения. Цилиндры выполняются порознь или в форме блок-цилиндров (для всех или для группы цилиндров). Отливка нескольких цилиндров в одном блоке удешевляет стоимость изготовления, а также уменьшает вес и размеры двигателя.
На фиг. 84, а представлен цилиндр, состоящий из наружной рубашки 1 и вставной втулки 2. Втулки четырехтактных двигателей
имеют простую цилиндрическую конфигурацию со стенками, постепенно утолщающимися в направлении к опорному фланцу 3, которым втулка ложится на выступающий бурт 4 рубашки.
Наибольший диаметр опорного фланца у выполненных двигателей равен 1,2—1,3 диаметра цилиндра.
При работе двигателя рабочая втулка подвергается воздействию высоких температур. Для уменьшения термического напряжения в нижнюю часть зарубашечного пространства подается охлаждающая вода, которая поднимается вверх, а затем переходит в пустотелую крышку цилиндра по соединительному патрубку (фиг.
Уплотнение мест соединения рубашки со втулкой в верхней части достигается постановкой по краю соединения отожженной медной проволоки. В нижней части втулка уплотняется при помощи сальника (фиг. 84, а) с одним или двумя резиновыми кольцами. Весьма распространенным уплотнением является также резиновое кольцо (фиг. 84, г), надеваемое на нижнюю утолщенную часть втулки в месте соприкосновения ее с рубашкой.
Наличие вставной втулки дает возможность изготовлять ее из чугуна повышенного качества, хорошо сопротивляющегося истиранию. Такая конструкция упрощает форму отливки, способствует уменьшению литейного напряжения и позволяет, в случае значительной разработки рабочей поверхности, производить замену втулки.
Для свободного диаметрального расширения втулки предусматривается небольшой зазор в местах ее соединения с рубашкой.
Уплотняющее устройство в нижней части втулки дает возможность ей свободно удлиняться, не вызывая растягивающих напряжений в рубашке. Для уменьшения длины втулки между опорами нижняя ее часть выпускается из рубашки (до 20% от ее длины).
Толщина втулки в наиболее напряженной верхней части составляет 0,06 — 0,1 диаметра цилиндра и в нижней части 0,04—0,05 диаметра цилиндра.
Рубашка цилиндра изготовляется из того же материала, что и картер.
Втулки, подвергающиеся значительным механическим и тепловым воздействиям, являются одними из наиболее ответственных частей двигателя. Их изготовляют из серого или легированного чугуна с механическими свойствами не ниже, чем у чугуна СЧ 21-40.
Наружную поверхность втулок, соприкасающихся с водой, для предохранения от коррозии освинцовывают, покрывают цинком, бакелитовым лаком и другими антикоррозионными покрытиями.
Внутреннюю поверхность втулок, для повышения износоустойчивости, иногда покрывают пористым хромом или азотируют.
Подвод смазки к внутренней поверхности втулки осуществляется через штуцеры (4 — 8 шт.), располагаемые в четырехтактных двигателях по высоте цилиндра между первым и вторым уплотнительными кольцами при крайнем нижнем положении поршня. Если штуцеры расположить выше, то произойдет засасывание масла в камеру сгорания, что вызовет значительный перерасход масла. По штуцерам масло подается насосом под давлением.
Смазка внутренней поверхности втулки может также обеспечиваться разбрызгиванием масла, что выполняется выступом на нижней шатунной головке; при положении шатуна в н.м.т. этот выступ погружается в масляную ванну и при выходе из нее производит разбрызгивание. Такой способ прост и обеспечивает для двигателей малой и средней мощности надежность смазки и ее автоматичность. Однако при этой системе нельзя регулировать подачу масла, что особенно необходимо при пуске двигателя, когда требуется обильная смазка.
Недостатками этой системы являются: недостаточно обильная смазка в пусковой период, отсутствие регулирования подачи масла и смазка цилиндра несвежим маслом.
На фиг. 85 представлена цилиндрическая втулка двухтактного двигателя. Для обеспечения герметичности в пазы 4 закладываются уплотняющие кольца 2. Для подвода смазки цилиндра предусматриваются масляные штуцеры 5. Ввиду того что окна, расположенные посредине втулки, снимают смазку, разносимую поршнем, масляные штуцеры часто располагают выше окон и снабжают их невозвратными клапанами, которые при больших давлениях в цилиндре препятствуют вытеснению масла.
Одиночные цилиндры выполняются главным образом у двухтактных двигателей значительных размеров и мощности, а также у маломощных двигателей. В настоящее время приобретает весьма широкое распространение блочная конструкция. Цельнолитые блок- цилиндры (фиг. 86) применяются для диаметров цилиндра до 400 мм, а составные (включая отдельные цилиндры, соединенные между собой в общий блок) — для более крупных двигателей.
Для плотного соединения цилиндра с крышкой на верхней плоскости фланца втулки вытачивается круговая канавка; в нее входит кольцевой выступ на нижней поверхности крышки и укладывается прокладка из красной меди.
Что такое осечка цилиндра двигателя? — Иксора
Нельзя отрицать, что технология разработки и производства автомобилей сделала огромный шаг вперед за последние пару десятилетий. Эволюция автомобилестроения не только повлияла на эстетику и форму. Изменения также произошли и на технической стороне сборки авто. Раньше двигатели были грубой механической деталью, скрепленной гайками, болтами и винтами. Когда такой агрегат выходил из строя, основным способом диагностики причин проблемы были знание и опыт автомеханика.
Теперь, в 2019 г., диагностика транспортного средства в значительной степени зависит от данных, полученных от считывателя кодов неисправностей ЭБУ. Например, от диагностического инструмента OBD2, который легко укажет правильное направление диагностики, потому что внутренняя работа автомобиля теперь в значительной степени имеет электронный характер.
Однако, некоторые проблемы все еще можно исправить «по старинке», если у вас нет устройства для чтения ошибок, или вы не готовы обращаться за диагностикой на СТО. Например, в этой статье мы расскажем, как диагностировать осечку цилиндра двигателя.
Что такое осечка цилиндра ДВС?
Двигатель внутреннего сгорания работает по принципу забора топлива и воздуха, сжатия их внутри цилиндров, воспламенения топливно-воздушной смеси от искры и выхлопа сгоревшего газа. Пропуск зажигания происходит, когда что-то в этой последовательности не удается.
Большинство двигателей имеют четыре цилиндра, поэтому автомобиль может продолжать работать, даже если один цилиндр выйдет из строя, однако, не на полную мощность. Отсюда и название этого явления «осечка», т.е. осечка одного из цилиндров.
Если вы представите, что внутри каждого цилиндра и при каждом обороте поршней происходит небольшой контролируемый взрыв, вы можете предположить, под насколько сильной нагрузкой находится двигатель.
ДВС сконструированы так, чтобы максимально эффективно управлять этим взрывом, чтобы обеспечить максимальную выходную мощность. Вот почему, когда что-то идет не так в блоке двигателя, это может реально повлиять на производительность автомобиля.
Диагностика и исправление осечки цилиндра
Есть несколько способов диагностики осечки. Первое, что нужно выяснить, — какой цилиндр не тянет. Некоторые профессионалы пользуются следующей уловкой – наводят лазерный датчик температуры на каждый цилиндр, замеряя показания. Неисправный цилиндр будет холоднее, чем исправно работающие.
При диагностике можно не полагаться на гаджеты. Чтобы определить причину неисправности, вам нужно понять, происходит ли сбой из-за проблемы с искрой, топливом или компрессией.
Обнаружение проблемы с искрой — это самая распространенная ошибка, она же и самая простая в устранении. Начните с проверки работы свечей зажигания на холостом ходу. Если вы отсоедините провод от свечи зажигания и цилиндра с неисправностью, это не должно повлиять на работу двигателя.
Такой способ позволяет легко определить в каком цилиндре происходит осечка.
При извлечении свечи зажигания следует помнить о том, что детали могут быть горячими, а система зажигания работает под высоким напряжением. Советуем предпринять меры безопасности перед началом диагностики.
После проверки свечей зажигания, если проблема остается, проверьте работу топливных форсунок. Топливные форсунки вашего двигателя могут перестать работать, если они забиты и загрязнены, особенно если автомобиль часто бегает на коротких дистанциях, поскольку остановка и запуск не позволяют двигателю нагреться должным образом. Проблема легко решается заливкой очистителя топливных форсунок через крышку топливного бака.
Потеря компрессии в одном из цилиндров может привести к пропуску зажигания. Закоксовка и залегание поршневых колец ведуь к потере давления. Проведите тест на сжатие, чтобы указать, какую потерю сжатия испытывает двигатель.
Признаки осечки одного из цилиндров двигателя начинаются с потери мощности, вы также можете почувствовать необычную вибрацию автомобиля во время холостого хода и повышенный расход топлива.
Обратите внимание на то, что вождение с пропускающим зажигание цилиндром опасно и может привести к повреждению двигателя, а потеря мощности во время движения – к образованию аварийной ситуации на дороге. Не стоит откладывать решение проблемы в долгий ящик и управлять автомобилем без рабочего цилиндра.
Полезная информация:
- Причины нестабильной работы двигателя на холостом ходу
- Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
- О симптомах нестабильной работы катушек зажигания
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Цилиндры авиационных поршневых двигателей
Часть двигателя, в которой развивается мощность, называется цилиндром. [Рисунок 1] В цилиндре имеется камера сгорания, в которой происходит сгорание и расширение газов, а также поршень и шатун.
Существует четыре основных фактора, которые необходимо учитывать при проектировании и изготовлении блока цилиндров. Он должен:
- Быть достаточно прочным, чтобы выдерживать внутреннее давление, возникающее при работе двигателя.
- Изготавливаться из легкого металла для уменьшения веса двигателя.
- Обладают хорошими теплопроводными свойствами для эффективного охлаждения.
- Быть сравнительно простым и недорогим в производстве, осмотре и обслуживании.
| Рисунок 1. Пример цилиндра двигателя его легкий вес снижает общий вес двигателя. Головки цилиндров кованые или отлитые под давлением для большей прочности. Внутренняя форма головки блока цилиндров обычно полусферическая. Полусферическая форма прочнее традиционной конструкции и способствует более быстрой и тщательной очистке выхлопных газов. В двигателе с воздушным охлаждением используется цилиндр с верхним расположением клапанов.
Большинство используемых цилиндров сконструированы таким образом с использованием алюминиевой головки и стального цилиндра. [Рисунок 3]
головы цилиндра для головы. топливно-воздушной смеси и придать цилиндру большую теплопроводность для адекватного охлаждения. Топливно-воздушная смесь воспламеняется от искры в камере сгорания и начинает гореть, когда поршень движется к верхней мертвой точке (верхней точке своего хода) на такте сжатия. Воспламененный заряд в это время быстро расширяется, а давление увеличивается, так что, когда поршень проходит через положение верхней мертвой точки, он движется вниз на рабочем такте. Порты впускного и выпускного клапанов расположены в головке блока цилиндров вместе со свечами зажигания и исполнительными механизмами впускного и выпускного клапанов. После заливки головки цилиндров в головку цилиндров устанавливаются втулки свечей зажигания, направляющие клапанов, втулки коромысел и седла клапанов. Отверстия для свечей зажигания могут быть оснащены бронзовыми или стальными втулками, которые усаживаются и ввинчиваются в отверстия. Вставки свечей зажигания Heli-Coil из нержавеющей стали используются во многих двигателях, выпускаемых в настоящее время. Бронзовые или стальные направляющие клапанов обычно усаживаются или ввинчиваются в просверленные отверстия в головке цилиндров, чтобы обеспечить направляющие для штоков клапанов. Обычно они располагаются под углом к центральной линии цилиндра. Головки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением подвергаются экстремальным температурам; поэтому необходимо предусмотреть достаточную площадь охлаждающих ребер и использовать металлы, быстро проводящие тепло. Головки цилиндров двигателей с воздушным охлаждением обычно изготавливают литыми или коваными. Алюминиевый сплав используется в конструкции по ряду причин. Он хорошо подходит для литья или обработки глубоких близко расположенных ребер и более устойчив, чем большинство металлов, к коррозионному воздействию тетраэтилсвинца в бензине. Наибольшее улучшение воздушного охлаждения произошло за счет уменьшения толщины ребер и увеличения их глубины. Таким образом, в современных двигателях увеличена площадь плавников. Ребра охлаждения конусность от 0,090 дюймов у основания до 0,060 дюймов на кончике. Цилиндры Цилиндры, в которых работает поршень, должны быть изготовлены из высокопрочного материала, обычно из стали. Он должен быть максимально легким, но при этом иметь надлежащие характеристики для работы при высоких температурах. Он должен быть изготовлен из хорошего несущего материала и иметь высокую прочность на растяжение. Корпус цилиндра изготовлен из поковки из стального сплава, внутренняя поверхность которой закалена для защиты от износа поршня и контактирующих с ним поршневых колец. Эта закалка обычно выполняется путем воздействия на сталь аммиака или цианистого газа, когда сталь очень горячая. В некоторых случаях ствол имеет резьбу на внешней поверхности на одном конце, чтобы его можно было ввинтить в головку блока цилиндров. Ребра охлаждения выполнены как неотъемлемая часть ствола и имеют ограничения по ремонту и обслуживанию. Нумерация цилиндровИногда необходимо указать левую или правую сторону двигателя или конкретный цилиндр. Следовательно, необходимо знать направления двигателя и нумерацию цилиндров двигателя. Конец гребного вала двигателя всегда является передним концом, а вспомогательный конец — задним концом, независимо от того, как двигатель установлен на самолете. Когда речь идет о правой или левой стороне двигателя, всегда предполагайте, что это вид сзади или со стороны вспомогательного оборудования. Как видно из этого положения, вращение коленчатого вала называется либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки. Цилиндры рядных и V-образных двигателей обычно нумеруются сзади. В V-образных двигателях ряды цилиндров известны как правый ряд и левый ряд, если смотреть со стороны вспомогательных агрегатов. [Рисунок 4] Нумерация цилиндров показанного оппозитного двигателя начинается с правого заднего колеса как № 1 и левого заднего как № 2.
Цилиндры однорядного радиального двигателя нумеруются по часовой стрелке, если смотреть сзади. Цилиндр №1 является верхним цилиндром. В двухрядных двигателях используется такая же система. Цилиндр №1 — верхний в заднем ряду. Цилиндр №2 стоит первым по часовой стрелке от №1, но №2 находится в переднем ряду. Цилиндр № 3 является следующим по часовой стрелке за № 2, но находится в заднем ряду. Таким образом, все цилиндры с нечетными номерами находятся в заднем ряду, а все цилиндры с четными номерами — в переднем. Связанные посты
Durchstöbern Sie 21.028цилиндр двигателя Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Товарный номер: Проверенный временем automotorteile. — стоковые фотографии и изображения цилиндров двигателяAutomotorteile. Kraftstoffinjizierter V8-Motor mit Explosionen — 3d-иллюстрация — цилиндр двигателя стоковые фото и изображенияAuto-Motor моторколбен. механизм Курбельвелле. 3D визуализация — цилиндр двигателя, стоковые фотографии и изображенияMotorkolben. Механизм Курбельвелле. 3D визуализация Motorkolben. Курбельвелленмеханизм. 3D-Render-Konzept. motorkolben und kurbelwelle — изображение цилиндра двигателя, картинки, картинки и символыMotorkolben und Kurbelwelle v8-auto-motor-nahaufnahme — цилиндр двигателя, изображение и изображениеV8-Auto-Motor-Nahaufnahme 3D-моделирование двигателей в zeitlupe, kolben und ventile. — фото и фото цилиндров двигателя3D-Darstellung der Nahaufnahme des Motors в Zeitlupe, Kolben… automotor detalied — фото цилиндров двигателя и фотоAutomotor detalied Querschnitt eines Automotive Verbrennungsmotors, Automotive Engineer Konzept. nahaufnahme des motorblocks — стоковые фотографии и изображения цилиндров двигателяNahaufnahme des Motorblocks Nahaufnahme des Zylinderblocks in der hellblauen Szene. Tanklager für flussige Chemikalien, Lagerung von Tanks für flussig fotos und bilder Motorraum eines modernen Autos, Reparatur oder Wartung des… Innenansicht des Motorzylinder, Kolben und Ventile Innenansicht des Motors, Nahaufnahme von zwei Kolben im Zylinder mit vier Ventilen, einige Gänge beiseite. коленчатый вал двигателя v6 — цилиндр двигателя стоковые фото и изображения диаграмма, веб-дизайн, мобильное приложение. — Цилиндр двигателя — рисунок, -клипарт, -мультфильмы и -символ Satz von 50 Umriss Web-Auto-Motor-Symbole wie Zylinder, Kappe,. «Motor» Motor. 4 kolben schlaganfall verbrennung im motor. — Цилиндр двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ 4 Kolben Schlaganfall Verbrennung im Motor. Механический демонтаж двигателей, überholung .. Motor auf einem reparaturständer mit kolben und verbindungstange der kfz-technik. Инненраум Айнер Автоверкштатт. — стоковые фото и изображения цилиндров двигателяMechaniker Demontage des Motors, Überholung .. Motor auf einem… Der Mechaniker zerlegt das Blockmotorfahrzeug. Motor auf einem Reparaturständer mit Kolben und Pleuelstange der Automobiltechnik. Innenraum einer Autowerkstatt viertakt-motor. — Цилиндр двигателя сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символViertakt-Motor. блок двигателя — цилиндр двигателя стоковые фотографии и изображенияблок двигателя блок двигателя блок двигателя eines V12 kurbelwelle двигатель zylinderblock kolben verbrennungsmotor автодетали двигатель набор символ grau schwarz farbe вектор иллюстрация bild solid fill umriss konturlinie dünner flacher stil — цилиндр двигателя, сток-график -клипарт, -мультфильмы и -символ ..Kurbelwelle Motor Zylinder Block Kolben Verbrennungsmotor Auto Detail Motorsatz Symbol grau schwarz Farbe Vector Illustration Bild einfache feste Füllung Umriss Konturlinie dünn flacher Stil system des verbrendungsmotors isoliert auf. 3d — цилиндр двигателя, фото и изображениеSystem des Verbrennungsmotors isoliert auf weißem Hintergrund. 3D geöffneter zylinderkopf öligen automotors. draufsicht, freiligende nockenwelle, keine personen — фото и фотографии цилиндров двигателяGeöffneter Zylinderkopf des öligen Automotors. Draufsicht,… Geöffneter öliger Automotorzylinderkopf. Draufsicht, freiligende Nockenwelle, keine Menschen. Klassischer MotorradMotor — Цилиндр двигателя стоковые фотографии и изображения hochauflösende 3d render — стоковые фото и изображения цилиндров двигателяV8 Auto-Motor Hintergrund. Hochauflösende 3d render bremshauptzylinder, lufthydraulischer bremskraftverstärker pkw, lkw-bremssystem, деталь — цилиндр двигателя, фото и фото Bremshauptzylinder, lufthydraulischer Bremskraftverstärker PKW,. Hauptbremszylinder, lufthydraulisches Bremskraftverstärkerauto, LKW-Bremssystem Detail, grauer Hintergrund, Nahaufnahme selektiver Fokus schöner wassergekühlter dreizylinder-zweitakt-motorradmotor aus den 70er jahren — engine cylinder stock-fotos und bilderSchöner wassergekühlter Dreizylinder-Zweitakt-Motorradmotor aus… Auto-Motor — цилиндр двигателя сток фото и сборка0046 Bremshauptbremszylinder, lufthydraulischer Bremskraftverstärker,…Hauptbremszylinder, lufthydraulisches Bremskraftverstärkerauto, LKW-Bremssystem Detail, grauer Hintergrund, Nahaufnahme selektiver Fokus autoteile-symbole. schwarze flache bauweise. вектор-иллюстрация. — Цилиндр двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символAutoteile-Symbole. Schwarze flache Bauweise. Вектор-иллюстрация. Aufhängung, Felgen, Ersatzteile, Motor. automotorkolben — стоковые фото и изображения цилиндров двигателяAutomotorkolben nahaufnahme des motorblocks — цилиндры двигателя стоковые фото и изображенияNahaufnahme des Motorblocks kolben-diesel-motor im querschnitt im auto. хаутна-ам-колбен. — фото цилиндра двигателя и фотографияKolben-Diesel-Motor im Querschnitt im Auto. Хаутна-ам-Кольбен. Kfz-Mechaniker Dekonstruiert den verbrennungsmotor — цилиндры двигателя, стоковые фотографии и изображения0046 Hauptbremszylinder mit Flüssigkeitsbehälter und Drücker, blauer…Hauptbremszylinder mit Flüssigkeitsbehälter und Drücker, blauer Hintergrund, Nahaufnahme, selektiver Fokus motorkolben — engine cylinder stock-fotos und bilderMotorkolben 3d rendering der v8-motor mit explosionen — engine cylinder фото и изображения3D-рендеринг двигателей V8 с взрывом 3D-рендеринг двигателей V8 с взрывом. Колбен и другие механические детали в Bewegung. Demontierte den verbrennungsmotor, reigt die hand des reparaturmannes den zylinderkopf — цилиндры двигателя, фото и сборкаDemontierte den Verbrennungsmotor, reigt die Hand des… гель — цилиндр двигателя стоковые фото и изображения Hydraulik Traktor gelb Hydrauliktraktor gelb. Motorrad Exhaust Motorrad Auspuff векторный двигатель kolben — цилиндр двигателя сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ изображениеAbbildung eines Motorkolben 3D-Darstellung des isolierten Kolbens auf weißem Hintergrund. vernetztes hydroulisches druckrohrsystem aus bau-, land-oder anderen maschinen — цилиндры двигателя сток фото и фотоVernetztes hydrulisches Druckrohrsystem aus Bau-, Land-oder… Английская гидравлическая система Druckrohre von Bau-, Landoder anderen Maschinen. Auto-Motor — цилиндры двигателя сток фото и изображенияAuto-Motor поршни — цилиндры двигателя сток фото и изображенияпоршни gebrochene zylinderblock hautnah — цилиндры двигателя сток фото и изображенияgebrochene Zylinderblock hautnah v8 «motor» — цилиндр двигателя сток фото и изображениеV8 «Motor» Hydraulische Federung Traktor Gelb — цилиндры двигателя, фото и изображенияHydraulische Federung Traktor Gelb Hydrauliktraktor Gelb. LeistungSstarker V8 -Turbomotor Стилисирте -экорбир -эйтор -силорс -силорс -силорс -силорс -силор -эйтор -силор -эйтор. Веркцеуг. — стоковые фото и изображения цилиндров двигателя Motorventil mit mechanischer Befestigung, Closeup Hände Arbeit… Dieselmotor farbe zeichnungen — цилиндр двигателя сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символDieselmotor Farbe Zeichnungen öllagerimimim im hafen von tsing yi, Гонконг — цилиндр двигателя сток-фотографии und bilderÖllagerimimimim im Hafen von Tsing Yi, Hongkong sechs zylinder моторные поршни. 3d-билд. — Цилиндр двигателя стоковые фото и изображениеSechs Zylinder Поршни двигателя. 3D-билд. nahaufnahme v8-двигатель с мощным, взрывоопасным и воспламеняющимся двигателем. — стоковые фото и изображения цилиндров двигателя Nahaufnahme V8-Motor mit Funken, Explosionen und Flammen. Механизмы, машиностроение, эрзац-мультфильм, вектор Механизмы, механизированные и машиностроительные элементы, мультяшный векторный набор. Schnecken-, Kegel- und Stirnradgetriebe, Rohrleitungsschieber, Kolbenbolzen und Manometer, Hydraulikzylinder, Bolzen und Dichtungen vergaser eines oldtimer-motorrads aus den 70er jahren — цилиндры двигателя стоковые фото и фотоVergaser eines Oldtimer-Motorrads aus den 70er Jahren schraubenpumpe oder archimedes schneckenpumpen-design. — Цилиндр двигателя — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символSchraubenpumpe oder archimedes Schneckenpumpen-Design. Design des Schraubenpumpenvektorsymbols in der Querschnittsansicht. Auch Archimedes-Schraube oder Wasserschraube genannt. Bestehend aus rotierenden Teilen, Einzelspiralrad zum Blasen oder Tauchwasser, Gas, Luft und Hydrauliköl mit hohem Druck. Teil der schweren Industriemaschine Hydraulische Steckverbinder in einer Industriemaschine в Nahaufnahme. Moderne Auto Interne Verbrennung «Мотор» — Цилиндры двигателя, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символModerne Auto interne Verbrennung «Мотор» Moderner Auto-Verbrennungsmotor. Komplette Überholungsreparatur. Флаш 3D-Vektorillustration isoliert auf weißem Hintergrund. zylinder motorkolben — цилиндр двигателя сток фото и фотоZylinder Motorkolben Motorblock dichtung dichtung in der hand. двигатель fahrzeug блока механического демонтажа. двигатель auf eine reparatur stehen mit kolben und pleuel der kfz-technik. innenraum einer autoreparaturkstatt. — фото цилиндра двигателя и фото Dichtung Dichtung в руке. Die mechanische Demontage Block. Наверх
|

[Рисунок 2] Каждый цилиндр состоит из двух основных частей: головки цилиндра и корпуса цилиндра. При сборке головка блока цилиндров расширяется за счет нагревания, а затем навинчивается на охлажденный корпус цилиндра. Когда головка остывает и сжимается, а ствол нагревается и расширяется, получается газонепроницаемое соединение.
Воспламененный заряд в это время быстро расширяется, а давление увеличивается, так что, когда поршень проходит через положение верхней мертвой точки, он движется вниз на рабочем такте. Порты впускного и выпускного клапанов расположены в головке блока цилиндров вместе со свечами зажигания и исполнительными механизмами впускного и выпускного клапанов.
Из-за разницы температур в разных секциях головки блока цилиндров необходимо предусмотреть на одних секциях большую площадь ребер охлаждения, чем на других. Область выпускного клапана — самая горячая часть внутренней поверхности; следовательно, в этой секции вокруг внешней стороны цилиндра предусмотрена большая площадь ребер.
Сталь поглощает азот из газа, который образует нитриды железа на открытой поверхности. В результате этого процесса говорят, что металл азотируется. Это азотирование проникает в поверхность ствола только на несколько тысяч дюймов. Поскольку стволы цилиндров изнашиваются в результате эксплуатации, их можно отремонтировать путем хромирования. Это процесс, при котором на поверхность цилиндра цилиндра наносится хром, что возвращает ему новые стандартные размеры. В хромированных цилиндрах следует использовать чугунные кольца. Хонингование стенок цилиндров — это процесс, который приводит их к нужным размерам и обеспечивает штриховку для посадки поршневых колец во время обкатки двигателя. Некоторые цилиндры цилиндров двигателей забиты сверху или имеют меньший диаметр, чтобы обеспечить тепловое расширение и износ.
Цилиндр впереди № 1 — № 3; нападающий № 2 — № 4 и так далее. Нумерация оппозитных цилиндров двигателя отнюдь не стандартна. Некоторые производители нумеруют свои цилиндры сзади, а другие — спереди двигателя. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству по двигателю, чтобы определить систему нумерации, используемую этим производителем.
механизм Курбельвелле. 3D визуализация — цилиндр двигателя, стоковые фотографии и изображения
Автомобильный, машинный.
..
..
..
хаутна-ам-колбен. — фото цилиндра двигателя и фотография
Fokus auf die Hydraulikrohre
Fokus auf die hydraulikrohre

