Цокает двигатель на холодную: Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины — Иксора

Стук двигателя на холодную на Поло, стучит двигатель на холодную Фольксваген Поло седан

Вы здесь

Главная » Автозапчасти

Стук двигателя на холодную на Поло можно назвать не столь редкой проблемой, с этим сталкиваются многие владельцы популярного седана. В данной статье мы разберем, почему появляется стук на холодном двигателе Фольксваген Поло седан и что с этим делать.

Поло седан – стук двигателя на холодную

На автомобиле Фольксваген Поло стук двигателя на холодную может наблюдаться сразу после его запуска. Как правило, этот звук через небольшой промежуток времени – от 5 до 30 секунд – пропадает и повторяется только с новым запуском остывшего двигателя.

Причины появления данной неисправности могут быть разными. Для установления проблемы нужно проводить диагностику. Ниже рассмотрены пять наиболее распространенных причин того, почему на Фольксваген Поло при заводке стучит двигатель.

Почему на Поло седан стучит двигатель на холодную?

  • Диагностику следует начать с проверки тепловых зазоров, особенно, если у вас не старый автомобиль. Для устранения неисправности следует провести регулировку клапанов.
  • Второй по степени значимости и распространенности проблемой является износ гидрокомпенсаторов. В данном случае необходима замена деталей, вместе с этим рекомендуется также поменять масло и фильтр.
  • Также на Фольксваген Поло стучит двигатель на холодную из-за увеличения зазора коренных вкладышей. Стук от них появляется только на холодном двигателе и пропадает с появлением давления масла. При явных скачках давления причину нужно искать в масляном насосе.
  • Стук может появиться в механизме газораспределения – в начале работы двигателя зазоры в постелях увеличены, а с разогревом они приходят в норму и стук прекращается. Чаще всего дана неисправность проявляется в зимний период.
  • Наконец, последней и наиболее опасной проблемой может быть выработка поршня или колец. Вначале износившаяся деталь начинает болтаться, издавая стук, а затем может произойти обрыв юбки поршня.

После определения причины возникновения постороннего стука можно приступать к ремонту. Некоторые поломки требуют срочного вмешательства, если не провести вовремя ремонтные работы, последствия могут быть крайне серьезными, вплоть до капремонта мотора.

Стук при запуске холодного двигателя Поло седан всегда является следствием износа мотора в той или иной степени.

Он может происходить как в летний период, так и в зимний. Мы рассмотрели основные причины появления стука двигателя на холодную на Поло. Если на вашем автомобиле стук появляется при прогреве машины, читайте статью «Стук двигателя Поло Седан на горячую».

Рейтинг автора

358,968

Написано статей

Стук двигателя Поло Седан на горячую

Номер двигателя на Поло седан

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Метки: 

Volkswagen

Мотор

Двигатель

Стучит на холодную. — Двигатель

Расходники для Qx80 QX56 Z62 Y62

От QX80

Двигатель
Ролик натяжителя — 11955-1LA0A , 119551LA0B
Приводной ремень — 11720-1LA0A , 11720-1LA0B
Свечи зажигания — 22401-1LA1C
Катушка зажигания- 22448-1LA0B , Masuma MIC217
Лямбда зонд передний – 22693-1LA0B,22693-1LA0C,22693-1PM0A
Лямбда зонд задний — 226A0-4BB0A
Датчик детонации-22060-1KT0A , 22060-ZV00A, 22060-5ZM0A
Фильтр масляный — 1520831U0B (старый номер 1520831U0a)
Набор прокладок двигателя — A0AMA-1LA0A
Воздушный фильтр — 165461LK0E Комплектация Premium and LE Europe
 
Рычаг передний нижний левый — 54501-1LA0D
Рычаг передний нижний правый — 54500-1LA0D
Рычаг передний верхний левый — 54525-ZQ00A
Рычаг передний верхний правый — 54524-1LA0A

Болт (сход развальный) нижних рычагов — 54580-1LA0B
Шайба регулировочная нижних рычагов — 54559-1LA0A
Гайка крепления подвески(все рычаги ) — 54588-EN00A
Амортизатор передний правый — E6100-1LA7A
Амортизатор передний левый — E6101-1LA7A
Ступица передняя — 402021LA2A
Гайка ступицы — 402622Y00A (старый номер 402622Y000)
Шплинт ступицы — 40073-0L700
Ступица задняя — 43202-1LA0A
Гайка задней ступицы — 40262-1LB0A
Рычаг задний нижний правый  — 551A0-1LA0A , 551A0-1LA0B
Рычаг задний нижний левый — 551A1-1LA0A , 551A1-1LA0B
Рычаг задний верхний правый — 55501-1LA0C (старый номер 55501-1LA0B)
Рычаг задний верхний левый — 55502-1LA0C (старый номер 55502-1LA0B)
Болт сход развала заднего рычага под пружину — 54580-1LA2B
Шайба регулировочная заднего рычага под пружину —  54559-1LA1A
Амортизатор задний — E6210-1LA8A
Опора пружины — 55036-7S000
Болт амортизатора — 54459-EN12A
 Комплектация  LE USA —  отличается от европейской в первые года ставились стабилизаторы поперечной устойчивости
Втулка переднего стабилизатора — 54613-1LA0A
Стойка переднего стабилизатора — 54618-1LA0A
 Втулка заднего стабилизатора — 54613-7S016
Стойка заднего стабилизатора правая — 56261-1LB0A
Стойка заднего стабилизатора левая — 56261-1LB1A
 
Тормозная система
Тормозной диск передний — 40206-1LA2B (старые номера 40206-1LA1A , 40206-1LA2A)
Передние тормозные колодки — D1060-9FE0A (старый номер D1060-1LA1A)
Ремкомплект переднего тормозного суппорта — D1A20-ZC60A
Поршень переднего тормозного суппорта — 41121-ZC60A
Противоскрипные пластины — D1M80-ZQ00A
Тормозной диск задний — 43206-1LB0A
Тормозные колодки задние — D4060-1LB8E (старый номер D4060-1LB0A)
Ремкомплект заднего суппорта — D4ABM01A01 (старый номер — D4120-01A01)
Поршень заднего суппорта — 41121-44B00
Колодки ручного тормоза — D4060-1LA6A
 
Жидкости и Масла
Масло в двигатель — Nissan 5w30 (KE90090043)  заправочный объем 6.
5 литра
Охлаждающая жидкость — Nissan long life antifreeze Coolant (blue) Nissan L248 заправочный объем 14.9 литра . В расширительный бачок 1 литр.
Масло в АКПП —  Nissan matic S(KLE24-00002-EU/999MP-MTS00-P) Заправочный объем 10 литров
Масло в ГУР (гидроусилитель руля) – Nissan psf (KE90999931) заправочный объем 1 литр
Масло в раздаточную коробку – Nissan Transfer fluid (KLD22-00001 ,KLD22-00001-EU)
Масло в передний редуктор – Nissan 80w90 API GL5 (ke90799932) Заправочный объем 0.75
Масло в задний редуктор – Nissan 75w90 API GL5
P.S Старался указать актуальные номера которые сейчас стоят по дешевле  

Двигатель «гремит» только при «холодном» пуске – техническое обслуживание/ремонт

hinsond

#1

При запуске двигателя после ночной стоянки давление масла достигает «нормального» уровня в течение 3-5 секунд. (Появляется мгновенно, а не медленно.) Двигатель «тарахтит» до тех пор, пока давление масла не придет в норму. После запуска двигателя давление масла поднимается в течение секунды до конца дня. (Не дребезжит) Должен ли масляный насос оставаться заправленным? Есть ли обратный клапан на впуске масляного насоса? Насос был проверен механиком на давление. Какие-либо предложения? Mercury Grand Marquis 2003 года с пробегом 85 тысяч миль.

коппер

#2

Я ничего не знаю об автомобиле или насосе, и я уверен, что вы проверили следующее:

  1. Слишком низкое количество масла
  2. Масло слишком густое для погоды
  3. Что определяет «холодный» двигатель? 60 градусов? 30 градусов? Температура влияет на вязкость масла. Другими словами, требуется больше времени, чтобы добраться до «дребезжащих» частей.

Конечно, когда ничего не помогает, включи радио.

Бусины и бусины

#3

Вы сами меняете масло? Независимо от того, да или нет, хороший обратный клапан в масляном фильтре просто необходим. Оригинальные фильтры Motorcraft хороши в этом отношении, и их можно недорого купить в массовых магазинах, так что вам не придется платить краденые цены. Если этот стук появился недавно, предлагаю установить новый качественный масляный фильтр, долить масло и посмотреть, что будет.

Много информации об обслуживании и устранении неполадок вашего автомобиля можно найти на сайте www.crownvic.net.

забвение

#4

У меня такая же проблема на моем Chrysler 94’. Я получаю пару секунд погремушки, если я получаю задник со слабым противодренажным клапаном. Конечно, двигатель тоже проехал четверть миллиона миль, что может усугубить проблему. Я бы держался подальше от дженериков и от Fram — при использовании обоих у меня возникают проблемы. Wix, кажется, делает довольно хороший фильтр. В холодную погоду полностью синтетическое масло также позволит двигателю быстрее получить давление масла, так как масло не будет превращаться в желеобразную лужу при температурах ниже нуля. Удачи.

Джозеф_Э_Михан

#5

 Скорее всего, повреждений нет, но я думаю, что поменял бы масляный фильтр. Это должно быть легко заменить, если мы правы насчет сливного обратного клапана, поскольку эти фильтры обычно находятся в верхней части двигателя и не имеют тенденции вытекать много масла при их замене.  

здравый смысл-ответ

21 октября 2009 г., 12:43

#6

Является ли «погремушка» одного человека «стуком» другого человека?
Трудно услышать разницу в киберпространстве.

Похоже, вы не единственный с этой жалобой.

Mercury TSB (Бюллетень технического обслуживания), относящийся конкретно к моделям Grand Marquis, Crown Vic и Town Car 2003–2004 годов выпуска, устраняет «стук при первом холодном запуске». Это говорит о стуке в двигателе, который исчезает после полного прогрева двигателя.

Я не уверен, что здесь происходит, но исправление заключается в установке комплекта выхлопного щита # 3W7Z-5E258-AA. По-видимому, установлены защитные экраны (верхняя и нижняя половинки) поверх существующих экранов каталитического нейтрализатора и вуаля! . . . стук приручен! Это не может быть ракетостроением, потому что работа над комплектом занимает всего около получаса.

Я не уверен, что это ваша проблема, но я бы определенно занялся этим. Ваш местный дилер Mercury, вероятно, сделал некоторые из них и, возможно, может пролить больше света на это. Опишите свою ситуацию знающему техническому специалисту и посмотрите, согласен ли он/она.

CSA

здравый смысл

#7

Хорошо, ребята, я ждал так долго, как только мог! Этот вопрос и мой ответ проработали сами себя до самого низа! Разве я не получу звезд?

Что нужно, чтобы здесь появились звезды? Я думал, что мой ответ был чертовски хорош, а?

Кен, куда ты пропал? Это был хороший ответ или как? Кто-нибудь слушает?

CSA

ответ на здравый смысл

#8

Спасибо, мне это нужно! Кто это сделал?
CSA

Хизонд

#9

Спасибо за помощь… Под «холодом» я имел в виду 12-18 часов при 60-80 градусах.
Масло и фильтр были заменены, и проблема ушла… Должно быть, фильтр…

Еще раз спасибо…

тардис

#10

Я думаю, нам нужно найти способ забрать звезды CSA прямо сейчас.

здравый смысл-ответ

#11

Возьми Эм. Я полностью унижен и унижен, но я вернусь.

Кроме того, вы никогда не знаете, починил ли я чью-то погремушку Crown Vic, Grand Marquis или Town Car. Знаешь, кто-то, кто еще не поблагодарил меня!

CSA

Двигатель 3,5 л Ecoboost гремит при холодном запуске (решено)

У нас есть Ford Expedition 2012 года с двигателем 3,5 л. В последнее время мы имеем дело с хрипом при холодном запуске (особенно холодным утром).

 Обычно мы с женой просто смотрим друг на друга и пожимаем плечами. Обычно мы говорим: «Это звучит не очень хорошо». Но стук уходит за считанные секунды, а внедорожник ведет себя потрясающе.

Этот стук при запуске звучит так, будто поршень оторвался и в любую минуту может вылететь из двигателя. Для более образованных это звучит как агрессивный стук распредвала над головой. Некоторые описывают это как лязг цепи. Другие утверждали, что это утечка выхлопных газов. Мы знаем, что многие владельцы Ecoboost жалуются на один и тот же стук.

Этот шум возникает в области верхней передней крышки.

Летом шум возникает не часто, но с приближением осени я подумал, что стоит разобраться, в чем причина этого дребезжания.

Оказывается, хрип холодного пуска Ford — это стук фазовращателя. Это известная проблема в продуктах Ford, и Ford провел серию отзывов своих новых моделей для решения этой проблемы. Давайте поговорим о большом отзыве об этом дребезге, а затем о бесплатном исправлении, которое вы можете использовать, чтобы остановить этот дребезжащий звук.

  • Устранение стука при холодном запуске
  • Устранение стука перепускной заслонки

Отзыв 21B10 Для улучшения давления масла

Что мне нравится в автомобилях Ford, так это то, что они предлагают программы удовлетворения потребностей клиентов для решения проблем. Бесплатный ремонт 21B10 истекает 1 января 2023 года. Эта программа предназначена для некоторых автомобилей F-150 2017-2020 модельного года, Expedition 2018-2020 и Navigator 2018-2020.

21B10 — это гениальное решение, которое перепрограммирует компьютер для подачи большего количества масла в фазеры. Добавляя в них больше масла, обновление программного обеспечения PCM устраняет дребезжание при холодном запуске, а также предупреждает потенциальные проблемы в будущем, потенциально продлевая срок службы вашего автомобиля и экономя тысячи долларов на ремонте. Поговорите с местным дилером Ford о перепрограммировании PCM.

Мой двигатель старше этого на пять лет, так что мы знаем, что стук фазовращателя не является новой проблемой. Но это дает нам некоторые подсказки относительно решения, даже на этих старых автомобилях.

Этот отзыв также предоставляет расширенную гарантию на автомобили с пробегом менее 90 000 миль, которые получили обновление PCM до февраля 2022 года. фазовращатель и создавал дрожь двигателя. Это заставляет многих людей возвращаться к исходному программированию в рамках программы 21N08.

Как остановить дребезжание при холодном запуске, нажав педаль газа

Решение довольно простое: удерживайте педаль газа нажатой в течение 2-3 оборотов двигателя при первом запуске. Затем уберите ногу с газа и заведите машину как обычно.

Все, что вам нужно, это дать двигателю несколько оборотов, чтобы налить немного масла в фазовращатели перед запуском двигателя.

При нажатой педали газа двигатель не запускается, что позволяет заправить фазеры столь необходимым давлением масла и уменьшить износ.

На автомобилях с системой запуска двигателя также необходимо нажать на педаль тормоза, чтобы двигатель провернулся. Таким образом, вы будете одновременно держать тормоз и педаль газа.

На автомобилях с большим износом некоторые пользователи прокручивают их 2-3 раза, пока не погаснет индикатор низкого уровня масла. Я думаю, что это может быть немного чрезмерным. По моему опыту, 2-3 оборотов двигателя было достаточно, чтобы предварительно смазать мои фазеры и прекратить дребезжание при холодном запуске.

Главное не сжечь стартер. Стартеры предназначены только для работы с интервалами от 3 до 5 секунд. Провернуть 3 секунды при нажатой педали газа. Подождите 3 секунды. А потом завести машину нормально. Это должно устранить стук при холодном пуске.

См. также: Чрезмерная вибрация двигателя

Почему гремят фазовращатели 

Причина, по которой это работает, заключается в том, что фазовращателям для правильной работы требуется масло. На самом деле, давление масла помогает сигнализировать фазерам, когда им нужно отрегулировать синхронизацию для различных условий работы во время движения.

После того, как грузовик простоял всю ночь, это масло опускается на дно масляного поддона, заставляя кулачковые фазовращатели запускаться без достаточной смазки. Эта проблема становится более заметной по утрам в холодную погоду, когда масло более густое, и на двигателях EcoBoost объемом 3,5 л с большим пробегом.

Настоящая проблема в том, что натяжители цепи ГРМ изнашиваются очень быстро. Растет число владельцев Ford, которые доказывают, что нехватка масла является причиной такого износа и, в конечном итоге, раннего отказа двигателя.

Масленки для вторичного рынка

Поскольку масло — это волшебное лекарство, многие теперь устанавливают на свои двигатели Ford с большим пробегом маслонасосы для вторичного рынка. Это гарантирует, что перед запуском в двигателе будет достаточное давление масла для всех критических компонентов.

Некоторые умелые механики находят способы соединить бачки предварительной смазки с моторным отсеком. Эти комплекты стоят около 400 долларов и требуют много усилий. В конце концов, они полностью решают проблему нехватки масла для этих холодных пусков и останавливают износ фазера.

Масленки для предварительной смазки обычно используются только при капитальном ремонте двигателя, чтобы смазать верхнюю часть двигателя перед запуском. MasterLube — это тот, с которым, кажется, пошло большинство людей.

Погремушка WasteGate

Источник: F150Forum.com

Большая часть этой статьи была посвящена дребезжащему шуму при холодном запуске. Эта проблема преследует Ford с 2012 года, так что это распространенная проблема.

Новая проблема, о которой я слышал, это дребезжание перепускной заслонки на турбине. Вестгейт помогает контролировать поток выхлопных газов, но при запуске, а затем при торможении ниже 1100 об/мин он имеет тенденцию дребезжать.

У пользователя sixpack577 на форуме FordF150 есть одна из лучших идей, которые я когда-либо видел. Он прикрепляет пружину к вестгейту, чтобы он не гремел. Потребовалась пружина Hillman 2-3 / 8 дюйма, чтобы получить мягкую фиксацию, которая предотвращает дребезжание.

Прежде чем устанавливать пружину своими руками, я бы порекомендовал поговорить с вашим дилером Ford о TSB 20-2016 и узнать, могут ли они внедрить для вас постоянное исправление.

Как долго прослужит двигатель Ford Expedition?

Очень многие из моих читателей являются серьезными покупателями, которые изучают двигатель, особенно Ford Expedition.

Я такой же. Я хочу знать все проблемы. У меня были очень плохие времена с продуктами Chevy/GMC, где их проблемы с изменяемой фазой газораспределения и активным управлением подачей топлива почти разорили меня в ремонте головки, толкателя и цепи привода ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *