Pilot II — Стук в не прогретом двигателе
Ruha1987
Пользователь
- #1
Доброго времени суток есть такая проблемка что при запуске движка на холодную слышено небольшое постукивание с пассажирской стороны но стоит движку нагреться до рабочей температуры стук пропадает и слышно его типичное шелестение,что это может быть и критично ли это?Заранее благодарен за дельный совет и подсказки.
Pilot64rus
Местный
- #2
Re: Стук в не прогретой движке
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ .
Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Ruha1987
Пользователь
- #3
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Руслан , какой пробег ? Скорее всего дело в натяжителе ремня ГРМ . Решается заменой .На ТО 105000 по плану , но на практике бывает и раньше .
Нажмите для раскрытия…
Пробег:90 000 .
честно сказать после прочитанного здесь на форуме о замене ремня ГРМ и в последствии бракованном натяжителе прям самому не по себе,Толи менять толи нет.
Pilot64rus
Местный
- #4
Re: Стук в не прогретой движке
Я поменял. Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Ruha1987
Пользователь
- #5
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Я поменял.
Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
Нажмите для раскрытия…
Сколько обошлось?И сколько времени есть для замены у меня?
Pilot64rus
Местный
- #6
Re: Стук в не прогретой движке
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» . По времени около 5 часов .
Ruha1987
Пользователь
- #7
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
После диагностики , в акте стоит запись «Эксплуатация автомобиля не рекомендуется» .
По времени около 5 часов .
Нажмите для раскрытия…
Я на нем уже 2000 проехал,просто думаю км на 100-200 еще хватит?Да и диагностика кстати показала что все окей.
Pilot64rus
Местный
- #8
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 😕 Я не «доктор», звук то мне не слышно . Это лишь мое предположение , основанное на собственном опыте .
Приходится много ездить , рисковать не стал
PACE CAR-Алексей
Старожил
- #9
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 лучше всего сымитировать те условия , при которых данный звук проявляется и послушать стетоскопом для более точного определения места, от куда он исходит !а дальше выберем необходимые контрмеры для его устранения! я могу предложить подъехать к нам на «Волокаламку» и проделать данную операцию!!
с уважением Михалыч
С УВАЖЕНИЕМ МИХАЛЫЧ
Pace Car- Проверенная годами Автомастерская для Пилотов! ТОЛЬКО ПИЛОТЫ!!!
Technician
Старожил
- #10
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 написал(а):
Пробег:90 000 .
честно сказать после прочитанного здесь на форуме о замене ремня ГРМ и в последствии бракованном натяжителе прям самому не по себе
Нажмите для раскрытия…
У вас по пробегу регулировка клапанов. Для начала с этого и надо начать. А при регулировке клапанов снять на задней голове крышку распредшестерни и попутно при регулировке клапанов смотреть на состояние ремня. Одним выстрелом сразу двух зайцев можно грохнуть. Если шлепает рокер из-за увеличенного зазора, то цокот пропадет. Не надо путать щелчки рокеров и стрекот натяжителя ремня. Они разные по звуку и в разных местах. Но оба могут быть при холодном двигателе. Обуславливается тем, что при холодном двигателе зазоры максимальные в рокерах и отчетливо слышен цокот. По мере прогрева может пропасть. Но звук исходит сверху двигателя. Если «убит» кулачок на распредвале, то цокот не пропадает по мере прогрева. Цокот будет идти постоянно. Так что за распредвалы можно не беспокоиться. Если причина в натяжителе, то идет стрекот, а не цокотение.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Pilot64rus
Местный
- #11
Re: Стук в не прогретой движке
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем .
Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .
Technician
Старожил
- #12
Re: Стук в не прогретой движке
Pilot64rus написал(а):
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем . Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .Нажмите для раскрытия…
Да я ничего не говорю.
Просто стрекот и цокание рокеров различаются и место источника звука разное. Тут и гадать то не надо. Я вот именно про это пытался написать. И я не уверен, что если просто поменять натяжитель, то проблема решится. Точно так же и новый может не осилить натяжку ремня. Проблему надо решать в корне, сменой масла или подогревом. Просто бестолковая работа будет. Новый чуток поработает, пружина подсядет и опять стрекот начнется.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
Ruha1987
Пользователь
- #13
Re: Стук в не прогретой движке
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем я на нем всего 2000 проехал после замены!Да еще тут писали про регулировку клапанов а разве на Pilot-ах не стоят гидрокампенсаторы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Pilot64rus написал(а):
Technician Ген , я все же склоняюсь к проблеме с натяжителем .
Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
ПС . Сам недавно прошел эту проблему .Нажмите для раскрытия…
Результат обезательно сообщу!
red caterpillar
Grease monkey
- #14
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум. У меня сейчас зашумело из-под крышки ремня.
Чем холоднее — тем больше.При прогреве полностью пропадает. Сегодня со стетоскопом прослушал моторчик от старта до полного прогрева. Единственный источник шума где-то под крышкой ремня (ближе к переднему кронштейну ДВС).
Звук как от сухого подшипника под нагрузкой (небольшой рокот, перекаты и т.п,чем горячее узел тем меньше шумы). Всё остальное, ИМХО, не шумит (точнее шумит так как надо). 😉
Пока нет времени играться. Закажу детальки. По результатам отпишусь.
Ruha1987
Хочу напомнить, что ремни меняются не только по пробегу, но и по времени жизни ремня.
КМК, надо разбирать всё. Сухой (или дефектный) подшипник можно почувствовать руками. Но перед разборкой привода ГРМ надо иметь все детали в наличии.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ruha1987
Компенсаторов у нас нет.
ИМХО, масло заменить на 5W30 и посмотреть результат.
Live your life and let others do the same.
LC8 — ready 2 race
Technician
Старожил
- #15
Re: Стук в не прогретой движке
Ruha1987 написал(а):
Масло залито Shell HX 5w-40,поэтому думаю масло точно не причем
Нажмите для раскрытия.
..
Масло надо бы поменять. Тут уже писали, что масло с сильно высокой вязкостью не очень то хорошо сказывается для нашего двигателя. Я как то попробовал 5W40, но откатился назад на 5W30. И расход масла сразу упал. Почитайте ветку по выбору масла. Какое именно рекомендовано масло для наших двигателей. Или в мануле гляньте.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
red caterpillar написал(а):
Геннадий, мне кажется, что проблема может быть в самом подшипнике натяжителя или паразитного ролика. Подсохшая или подмёрзшая смазка в «не новом» узле и появился шум.
Нажмите для раскрытия…
Константин, изначально вводная была о постукивании, а не о шелесте. Подшипники шуршат (сухой), репят (когда дорожка с шариками разрушается), свистят (когда уже перегретый и сухой). Я поэтому и писал предположения исходя из стуков именно.
🙂
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит!!!
defik03
Старожил
- #16
Re: Стук в не прогретой движке
Technician
Геннадий .
Вот скажу своё мнение относительно моих звуков под капотом .
Ни цокания , ни клацания .
Но после замены ремня грм и роликов с натяжителем уже как месяцев 8 слышу шелестение двигателя . Раньше было спокойно . Тихо всё . Даже удивлялся , как это не слышат прохожие , когда сзади к ним подъезжаешь ?
Вот этот шелест слышен и из салона .
Шумоизоляции дополнительной нет .
И звук постоянный . Независимо от прогретости двигателя .
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
red caterpillar
Grease monkey
- #17
Re: Стук в не прогретой движке
defik03 написал(а):
Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк .
Нажмите для раскрытия.
..
Василий, а частота звука как зависит от частоты вращения КВала? Совпадает?
Live your life and let others do the same.
LC8 — ready 2 race
defik03
Старожил
- #18
Re: Стук в не прогретой движке
red caterpillar
Константин .
Для меня это технически сложный вопрос .
Я не могу на него точно ответить . Но недавно с соседом курили у прогревающихся машин . Его мнение было таким : нормальное шелестение двигателя .
По мне так я стал замечать его после замены грм .
Но по параметрам всё чётко : машину не трясёт на холостых , ни при нагрузке . Ошибок нет . Обороты не прыгают . Бензин не кушает больше чем надо .
Вобщем шелестит двигатель .
Такое протяжное шшшшшшшшшшшшш . Здесь не смеяться 😉 .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
red caterpillar
Grease monkey
- #19
Re: Стук в не прогретой движке
defik03
Свидетель путается в показаниях:
Вт ноя 04, 2014 8:00 pm — Такой вот звук , как ширк — ширк — ширк
Вт ноя 04, 2014 11:06 pm — Такое протяжное шшшшшшшшшшшшш
Даже блондинка-моторист скажет, что это два разных звука.
😛 😛 😛
Live your life and let others do the same.
LC8 — ready 2 race
defik03
Старожил
- #20
Re: Стук в не прогретой движке
red caterpillar
Константин .
Нужно записать на диктофон .
Буквами сложно описать это ширкание .
Юмор Ваш засчитан .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
Стук в двигателе на холодную — Двигатель и трансмиссия
-
01.
11.2009, 16:36
#1
Стук в двигателе на холодную
Civic 96.1,6 без втека. Присутствует такой трабл:
Если на улице ниже +10 то сразу после завода авто откудато из моторного отсека наблюдаются щелчки или треск(похоже на звук остывающего катализатора только громче и чаще).Клацает с разно переодичностью.
Звук длится секунд 30-60 потом пропадает. Отклонений в работе двигателя не замечал,тяга нормальная,масло в пределах разумного подьедает.Когда на улице тепло такого ефекта не наблюдается. Куда смотреть,что ето вообще может быть,может было подобное у кого?Вот выложил запись io.ua/v99395e4e2881948c9fa15e080d0404d4
Хорошо етот треск слышно примерно на 20-ой секунде записи.Ответить с цитированием
-
-
01.
11.2009, 16:57
#2
Трудно сказать.Для начала отрегулировать клапана.У меня похожий стук имеется,возможно стук в ЦПГ где то,а возможно подшипник начинает умирать какой нить.
Ответить с цитированием
-
01.11.2009, 17:12 #3
ЦПГ ето что? ) Клапана регулировал недавно. Ничего не изменилось. Звук на сколько я могу понять идет или из блока или откудато снизу двигателя.
Ответить с цитированием
-
03.
11.2009, 17:21
#4
Сдаётся мне, что это клапана (судя по записи). Клапана регулировал на холодной машине? если на 100% уверен, что это не клапана, попробуй заправиться в другом месте, если это не поможет — другим бензином
Ответить с цитированием
-
03.11.2009, 18:14 #5
Что то похожее у меня присутствует тоже, только на холодную и в холодную погоду, причем буквально на пару минут. Никаких проблем кроме временного звука нет! Все отрегулировано и все заменено как надо и вовремя. Даже не парит, просто тоже интересно)
Ответить с цитированием
-
03.
11.2009, 18:55
#6
ЦПГ-цилиндро-поршневая группа.Также возможен такой стук при проблемах с вкладышами.
Ответить с цитированием
-
05.11.2009, 17:35 #7
подшипник генератора может
Ответить с цитированием
-
06.11.2009, 10:43 #8
Как я понял это звук который четко колотит на 23 секунде видео!
Господа.
… эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак!!!! Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!А звук этот слышно только в холодную погоду потому что в теплую погоду масло более текучее и быстрее попадает к распредвалу, а в холодную проходит секунд 10-30 прежде чем загусшее масло разгонится станет текучее и смажет все трущиеся узлы сердца наших МАФЫНОК! ))))
Отрегулируй клапана и ЗАБЕЙ!!! Я уже потратил бабло на мнения хороших мотористов которые мне говорили тоже самое! )))))Ответить с цитированием
-
11.11.2009, 21:13 #9
Тоже верно, возможен вариант.
У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.
Ответить с цитированием
-
11.11.2009, 21:41 #10
у меня тоже самое!!!!!!! но я грешу на подшипник трамблера!!!!!! кстати у многих такое!!!!
Ответить с цитированием
Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…
Моя машина издает громкий дребезжащий звук, но только когда она’…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Николь Р
на 04 ноября 2016 г.
Когда мой Mitsubishi Outlander стоит какое-то время, и я переворачиваю двигатель на правую сторону своей машины, он издает громкий стук, но только на мгновение звук становится глуше, когда моя машина прогревается .
У моей машины пробег 146068 миль.
У моей машины автоматическая коробка передач.
| Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Когда автомобиль стоит, все остаточное масло (например, в гидрокомпенсаторах клапанов) стекает в масляный поддон. При повторном запуске автомобиля, особенно в холодную погоду и при высокой вязкости масла, толкатели клапанов и все другие вращающиеся компоненты двигателя должны быть снова заполнены маслом под давлением.
Проблема заключается в том, что до тех пор, пока масляная система не достигнет полного давления, существует потенциальный шум, в том числе то, что может звучать как дребезжащий шум от клапанного механизма.
Если вы подозреваете, что шум может исходить от аксессуаров с ременным приводом, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля и т. д., вы можете отсоединить поликлиновой ремень от двигателя и ненадолго запустить двигатель (как и раньше, то есть после того, как он постоит без дела и остынет) и посмотрите, исчезнет ли шум. Но, скорее всего, шум просто из-за того короткого промежутка времени, когда система смазки вашего двигателя не находится под полным давлением.
Существуют неоригинальные системы предварительной смазки двигателя, которые вы можете установить на свой автомобиль, чтобы не слышать даже этого кратковременного шума. Эта система предварительной смазки работает через соленоид, подключенный к цепи замка зажигания, так что в тот момент, когда вы поворачиваете ключ в положение «включено» (перед «стартом»), открывается клапан из небольшого цилиндра под давлением, содержащего масло, мгновенное создание давления масла во всем двигателе еще до того, как вы заведете свой автомобиль.
Я рекомендую пригласить сертифицированного механика, например, из YourMechanic, который приедет к вам, чтобы определить, почему машина шумит, и предложить необходимый ремонт.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как удалить или изменить контакты в телефонной книге Uconnect?
Если вы редактируете контакт, нажмите кнопку «Отключить телефон», которая представляет собой символ телефона либо на центральной консоли, либо на рулевом колесе. Система скажет «Готово» и подаст звуковой сигнал, после чего вы должны сказать «Редактировать телефонную книгу.
.. 9».0003
Автомобиль заводится, затем медленно глохнет
Похоже, двигатель залит. Это, скорее всего, вызвано заеданием поплавка карбюратора, или заклиниванием иглы и седла в открытом положении или отсутствием герметичности. Затопление приведет к переполнению масла и фильтра…
Мой грузовик потребляет много бензина
Привет! Существует много версий вашего автомобиля, поэтому пробег варьируется от 17 до 20 (комбинированный город/трасса) в зависимости от версии. Посетите сайт fueleconomy.gov (https://www.fueleconomy.gov), чтобы определить номинальный пробег для вашей версии автомобиля.
Ускорение
Здравствуйте! Большинство проблем с ускорением, которые сопровождаются звуком, обычно являются индикатором наличия утечки вакуума или утечки выхлопных газов. Чтобы знать наверняка, вам потребуется помощь профессионального механика, который завершит ремонт двигателя.
..
БЕЗОПАСНО ЛИ ВОЖДЕНИЕ, КОГДА ГОРИТ ЛАМПА EPS??
Я действительно не могу сказать вам, ДА это или НЕТ, вождение небезопасно. Но я бы сказал, что если рулевое управление кажется неправильным, было бы безопаснее отбуксировать его.
Символ молнии
Красная молния (https://www.yourmechanic.com/services/check-engine-light-is-on-inspection) указывает на наличие проблемы с электронным блоком управления дроссельной заслонкой. Это может быть по определенной причине или может быть связано с небольшим сбоем. Попробуйте сбросить блок управления дроссельной заслонкой, выполнив…
Не вытекает ли охлаждающая жидкость из крышки ГРМ?
Охлаждающая жидкость не должна вытекать из крышки ГРМ. Скорее всего, у вас протекает водяной насос или шланг. Система охлаждения должна быть испытана под давлением, чтобы выявить и локализовать утечку.
Когда я сел в машину, D.
в режиме движения начал мигать вместе с загорающейся лампочкой двигателя. Так же при езде на газу стрелка доходит до 3 останавливается потом падает
Где найти электрическую схему на malibu 2011 с датчиком коленвала 2.2
Статьи по Теме
Может ли хлопанье дверей автомобиля вызывать дребезжание в дверях?
Несмотря на то, что большинство людей считают, что автомобильные двери требуют громкого толчка, хлопка и хлопка, реальность такова, что все, что вам нужно сделать, это аккуратно закрыть дверь, чтобы защелка защелкнулась. Вот так двери…
Программа сертифицированных подержанных автомобилей Mitsubishi (CPO)
Если вы покупаете подержанный автомобиль Mitsubishi, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему.
Читайте дальше…
Информация о необходимости планового технического обслуживания и световых индикаторах обслуживания Mitsubishi
Автомобильные символы или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикаторы Mitsubishi, требующие планового технического обслуживания, указывают на то, что вашему автомобилю требуется техническое обслуживание.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Спросите у автоврача: Шум холодного двигателя в большинстве случаев является нормальным
Уважаемый доктор: Я купил Chevy TrailBlazer SS 2007 года. При пуске двигатель слышен тиканье/стук. Мне у дилера говорят, что это нормальная функция для версии SS, которая действует до тех пор, пока мотор не прогреется. Двигатель V-8 Corvette, пробег около 68 000 миль. Я нервничаю из-за этого состояния. Каково твое мнение?
Уважаемый Тим! Нет ничего необычного в том, что при первом запуске холодного двигателя можно услышать какой-то звук двигателя.
Звук может исходить либо от толкателя гидравлического клапана, либо от зазора между поршнем и стенкой цилиндра. По мере прогрева двигателя зазоры меняются и становятся более плотными, а шумы обычно исчезают. Использование полностью синтетического моторного масла может в некоторых случаях уменьшить шум двигателя при холодном пуске. В любом случае шум двигателя, который вы слышите, не беспокоит, и я бы не беспокоился.
Уважаемый доктор! У меня Mercedes C230 2000 года выпуска, и я слышу прерывистый свист в передней части автомобиля. Когда я нажимаю на тормоз или поворачиваю руль, звук прекращается. Шум может не повторяться в течение нескольких недель. Любой совет?
Уважаемый Карл! Шумы, подобные тем, которые вы испытываете, обычно возникают из-за того, что тормозная колодка или опорная пластина царапают тормозной диск. Техник снимет обе передние шины и осмотрит заднюю сторону тормозного диска на наличие блестящих пятен для контакта с опорной пластиной. Технический специалист также проверит состояние тормозных колодок и крепежа тормозных колодок.
Уважаемый доктор! У меня минивэн Chevy Venture 2000 года выпуска. Моя система стеклоочистителей работает правильно, чтобы очистить дождь, но когда я выключаю ее, рычаги переходят в вертикальное положение на ветровом стекле и не сбрасываются вниз. Почему? Кроме того, я не получаю сильный поток воздуха из вентиляционного отверстия. Какая будет блокировка? Наконец, кажется, что мои фары не проецируются на машину впереди в пробке — кажется, они просто нацелены на проезжую часть.
Получите информационный бюллетень Biz Briefing!
Последние новости бизнеса LI в вашем почтовом ящике с понедельника по пятницу.
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Уважаемый Эд: Многие переднеприводные автомобили GM имеют постоянную проблему со сломанным эксцентриком, который вызывает эту проблему. Иногда простое решение состоит в том, чтобы повторно согнуть маленький язычок на эксцентрике.
GM также продает замену, которая была обновлена. Эксцентрик находится под капотом и виден сразу после снятия пластиковой крышки. Что касается потока воздуха, плохой объем может быть вызван засорением приточной вентиляции или неисправной дверцей в коробке отопителя. Для линзы фары, возможно, потребуется их замена. Могу сказать, что при замене перегоревших фар я использую лампы Sylvania Silver Star ZXE и всегда заменяю их парой. Лампы ZXE обеспечивают эффективность HID-света по доступной цене без необходимости замены или обновления каких-либо разъемов.
Уважаемый доктор! Я помню, как читал в прошлой колонке о низкопрофильных дисках и шинах, из-за которых езда на автомобилях последних моделей стала более жесткой. У меня есть Toyota Camry XLE V6 2014 года — отличная машина — довольно плавная, тихая и быстрая. Шины размером 255/55R17 Bridgestone Turanza. Шины и диски какого размера обеспечат еще более плавную езду автомобиля и повлияет ли это на управляемость автомобиля?
Дорогой Майк! Я ездил на Camry V6 XSE 2015 года с автоматической коробкой передач, и да, она была оснащена низкопрофильными радиальными шинами 225/45R18 и спортивно настроенной подвеской.
У нашего тестового автомобиля была устойчивая, но удобная езда. Чтобы смягчить езду, вы должны изменить размер шины на 16-дюймовое колесо и более высокое соотношение сторон шины, сохранив тот же внешний диаметр. Вам также придется заменить четыре датчика давления в шинах. Но я бы сначала заменил шины на такой же размер и использовал летний рисунок протектора. Это улучшит езду и сделает езду еще тише.
Уважаемый доктор! Я недавно купил автомобиль для отдыха и хотел бы порекомендовать, какой кроссовер купить для буксировки на плоской лодке или на лодке с крюком Blue Ox. Спасибо.
Дорогой Джордж! Есть много транспортных средств, которые можно безопасно буксировать за домом на колесах. Сначала вы должны определить, какой автомобиль или внедорожник вы хотите. Я предлагаю вам отправиться в местный кемпинг и поговорить с другими отдыхающими, у которых есть большой кемпер и буксирующий автомобиль. Я вижу много Jeep Wrangler, которые буксируют, а Wrangler — это забавная машина для вождения.

Двиг. стал работать в нормальном «шелестящем» режиме.
По времени около 5 часов .
честно сказать после прочитанного здесь на форуме о замене ремня ГРМ и в последствии бракованном натяжителе прям самому не по себе
Давайте дождемся результата ( если о нем нам сообщат )
..
..
11.2009, 16:36
#1
11.2009, 16:57
#2
11.2009, 17:21
#4
11.2009, 18:55
#6
… эта проблемма наблюдается и у меня, это уже выработанная постель распредвала. Как лечится? Да никак!!!! Сменой бошки, или свапом двигателя, или сменой АВТО! Хондовцы распредвал положили в ГБЦ без вкладышей, а на многих машинах распредвал имеет такие же вкладыши как и коленвал! Смена распредвала не поможет, так как выработка в его постеле!
У субарей есть болезнь, стучит четвертый поршень на холодную. Юбка постукивает, может быть тоже самое.