Д 144 двигатель техническая характеристика: Двигатель Д 144: технические характеристики

Содержание

Дизельный двигатель Д 144

Каталог электродвигателей и электрооборудования

Электродвигатели

Оборудование

Дизельные двигатели

Запчасти, доп. оборудование

 

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан. Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень.

При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Каталог — дизельные двигатели

Дизельный двигатель Д120
Дизельный двигатель Д130
Дизельный двигатель Д144
Дизельный двигатель Д130Т
Дизельный двигатель Д145Т

 

Двигатель Д-144: технические характеристики — MTZ-80.ru

Весь каталог — дизельные двигатели ВМТЗ

Дизельный двигатель Д 144

Общее описание дизельного двигателя Д 144

Двигатель Д144 представляет собой четырехтактный дизельный двигатель, более усовершенствованный и модернизированный по сравнению с дизельными двигателями Д120 и Д130, выпускаемыми «ВМТЗ». Широчайший спектр применения двигателя Д144 в различных машинах обуславливает огромный спрос среди потребителей, а так же признание специалистов.

Двигателями Д144 комплектуются:

  • трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП;
  • автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816;
  • катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93;
  • автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; ДУ-47Б, ДУ-94;
  • асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • сварочные агрегаты типа АДД;
  • путевые машины ПРМ и МСШУ.

Надежность и экономичности двигателей Д 144 с воздушным достигается за счет применения современных технологий и внедрения последних разработок мировых производителей. Владимирский моторо-тракторный завод предлагает к продаже двигатели Д 144 и в северном исполнении, зпуск которого возможен при температурах до — 45С. На всю продукцию «ВМТЗ» распространяется гарантия качества.

Технические параметры Д 144 позволяют этому двигателю стать конкурентоспособным не только на отечественном рынке, но и среди мировых аналогов. Габариты двигателя Д 144 – длина 919 мм, ширина 741 мм, высота 848 мм. Масса двигателя в зависимости от комплектации может быть от 375 кг до 390 кг. Эксплуатационная мощность двигателя Д144 составляет 60 л.с., при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 об./мин. Цилиндры двигателя расположены в четыре ряда в вертикальном положении, их рабочий объем равен 4,15 л.

Двигатели Д 144 предлагаемые ОАО Владимирский моторо-тракторный завод, все модели двигателей сертифицированы. Двигатели Д 144 давно завоевали доверие и хорошо себя зарекомендовали среди покупателей и отличаются эффективностью работы. Д144 обладают экономичным расходом топлива и соответствием строгим экологическим стандартам.

Принцип работы четырехтактного Д144 состоит из поочередных операций. В первом такте порция воздуха втягивается в цилиндр через впускной клапан.

Второй такт работы — впускной и выпускной клапаны закрыты, и воздух сжимается в объёме примерно в 17 раз, вследствие чего воздух становится очень горячим. Перед началом третьего такта, так называемого такта рабочего хода, топливо впрыскивается в камеру сгорания через распылитель форсунки. При впрыске топливо распыляется на мелкие частицы, которые равномерно перемешиваются со сжатым воздухом для создания самовоспламеняемой смеси. При сгорании энергия высвобождается и поршень двигателя Д 144 начинает свое движение в такте рабочего хода. Впрыск продолжается и вызывает поддержание постоянного давления сгораемого топлива на поршень. При четвертом такте выпускной клапан открывается, и выхлопные газы проходят через выпускной клапан.

Основные технические характеристики дизельного двигателя Д144

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об. /мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить дизельный двигатель Д144 у нас — это просто!

СпецЭлектро — доступная цена на электродвигатели и электрооборудование.

 


Источник

Установка турбины ТКР-7Н(Камаз) на Д-144


Ячейки КСО

 


© 1996-2019 Auto-Alliance | ГОСТ Р ИСО 9001-2015  |  Создание сайта:
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование
разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Последнее обновление страницы 28.11.2019 17:14

Описание модели Д-144 (Д-144-07, Д-144-09, Д-144-25, Д-144-26, Д-144-28, Д-144-30, Д-144-60, Д-144-66, Д-144-72, Д-144-73, Д-144-80, Д-144-80-1, Д-144-81)

Четырехтактный дизельный двигатель воздушного охлаждения. Устанавливается на трактора Т-40, ЛТЗ-55, Т28Х4М; автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261, 40271, 40816; катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93, ДУ-47Б, ДУ-94; асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155; автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1; компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД; сварочные агрегаты типа АДД; электростанции АД-16-Т400-1ВП, ЭД-16-Т400-1ВП; путевые машины ПРМ и МСШУ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальная частота вращения, об./мин. 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)2000
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)1800
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)1500
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм105/120
Число и расположение цилиндров
Рабочий объем цилиндров, л.4,15
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л. с.)221,4 (22,57)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)204,8 (20,9)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)192 (19,7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %12
Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) 
при эксплуатационной мощности 44,1 (60) кВт (л.с.)242+7 (178+5)
при эксплуатационной мощности 36,8 (50) кВт (л.с.)241+7 (177+5)
при эксплуатационной мощности 27,23 37) кВт (л.с.)239+7 (176+5)
Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %0,3-0,5
Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг375-390
Габаритные размеры, мм. 
длина919
ширина741
высота848

Источник

Установка турбины ТКР-7Н(Камаз) на Д-144


Двигатель Д144

Двигатель Д 144 является универсальным, поскольку устанавливался более чем в 10 видов техники — трактора, катки, асфальтоукладчики и пр. В связи с этим, на него очень легко достать запасные части. Необычным также является то, что двигатель оборудован воздушным охлаждением.

Двигатель Д 144 является дизельным. Его разработкой и дальнейшим выпуском занимался Владимирский моторно-транспортный завод, который в свою очередь, является спецпредприятием по разработке аналогичных моторов. В заключение можно сказать, что Д 144 устанавливается в различные технические средства заграничного происхождения.

Достоинства двигателя

  • Простота ремонта
  • Наличие рычага. Отвечающего за включение/выключение гидравлического насоса
  • Экономия топлива за счёт использования одноплунжерного топливного насоса

Недостатки двигателя

  • Чугунный выхлопной коллектор
  • Недостаточно быстрое охлаждение
  • Доливка масла каждые 2-3 месяца
  • Просачивание масла через сальник на КВ

Технические характеристики

Характеристики делятся на две группы — базовые и уникальные.

Базовые характеристики:

  • размер цилиндра — 105/120 мм;
  • рабочий объем — 4,16л;
  • запас крутящего момента — 15%;
  • масса мотора сухого/с заправочными ёмкостями — 375/390 кг.
  • длинна/ширина/высота — 919/741/848 мм.

Благодаря довольно высокой мощности двигатель Д 144 хорошо себя показал в разных условиях работы — как при низких, так и при высоких температурах.

Двигатель Д 144 имеет 3 версии, различающиеся между собой по мощности, а именно 60, 50 и 37 л.с. соответственно.

Версия60 л.с.50 л.с.37 л.с.
Технический параметр
Скорость вращения КВ, об/мин200018001500
Количество цилиндров444
Максимальный крутящий момент, Н∙м221205192
Удельный расход топлива, грамм/ВТ∙ч242241241
Объем цилиндра, л4,164,164,16

Небольшой расход топлива достигается наличием воздушного охлаждения.

Поскольку данные двигатели востребованы в различных отраслях деятельности человека, то ВМТЗ всерьёз занялось разработкой модифицированной версии данного движка.

Принципы работы

Работа двигателя, простая и является аналогичной к другим дизельным двигателям. Запуск двигателя проводится с помощью стартера. К тому же, во многих средствах, где установлен Д 144, стартер — автоматический, а для облегчения пуска используются свечи накаливания. Рассмотрим устройство основных систем агрегата.

Система питания

Система питания не является уникальной, никаких отличий от аналогичных двигателей не наблюдается. Топливо подаётся с помощью топливного насоса рядного типа. Имеются форсунки закрытого типа и многослойный распылитель. Присутствует 2 вида топливных фильтров — грубой и тонкой очистки.

Достоинство фильтров заключается в универсальности, поскольку их просто заменить и возможно заменить их аналогичными с других двигателей. Установлен воздухоочиститель, который являет собой бумажный элемент.

Смазочная система

Смазка проводится комбинированным способом — разбрызгивается под давлением на нужные поверхности. Охлаждение жидкости осуществляется в специальном радиаторе. Это позволяет не использовать жидкостное охлаждение. Также поскольку некоторая часть тепла уходит через дополнительный радиатор, то достаточным является использование воздушного охлаждения. Система включает в себя масляный насос с приводом от двигателя и фильтр.

Система охлаждения

В первых версиях мотор охлаждался пассивно, но в последних модификациях был установлен вентилятор, осуществляющий принудительное охлаждение. Его крутящий момент передаётся посредством ременной передачи. При этом он приводит в работу вентилятор КВ.

Электрооборудование

Из электрического оборудования двигатель Д 144имеет только две детали — стартер и генератор.

Генератор вырабатывает переменный ток, но в него также встроен выпрямитель для преобразования тока. Напряжение составляет 12/24 В, а мощность — 700-1000 Вт.

Стартер — стандартный. Напряжение также составит 12/24. В, но на разных двигателях имеет разную мощность — 4 кВт и 5,9 кВт соответственно.

Запреты при эксплуатации

  • загрузка непрогретого дизеля
  • длительная работа при перегрузке
  • длительная работа на холостом ходу
  • работа без кожуха вентилятора и дефлекторов
  • работа без воздухоочистителя
  • работа с перебоями, стуками.

Рекомендации по поводу ремонта

Разборки двигателей проводятся в соответствии с неисправностями, которые были перед самой разборкой.

Замена деталей поршневой группы

Кольца заменяют, если забор в замке кольца превышает 5мм. Канавки под кольца и маслоотводящие отверстия очищаются от нагара, а поршень промывается дизельным топливом. Установленные кольца должны плавно перемещаться в канавках и утопать в них.

Поршни заменяются в случае, когда зазор по высоте между верхней канавкой и компрессионным кольцом составляет больше 0,5 мм, а также в случае при превышении зазора в 0,5 мм между юбкой поршня и цилиндром при нахождении поршня в ВМТ. При установке поршня замки колец устанавливают под углом в 90о одно к другому, но они не должны быть против отверстия под палец. При этом поршни устанавливаются только в те же цилиндры, в которых они работали.

Замена вкладышей КВ

Вкладыши подлежат замене при следующих условиях:

  • зазор в шатунных подшипниках — 0,4 мм
  • зазор в коренных подшипниках — 0,35 мм
  • овальность шеек — 0,15 мм

Шейки КВ, а также подшипники изготовляют двух номиналов. Верхний и нижний вкладыши подбираются заводом-изготовителем, а нарушение их комплектности является нарушением эксплуатации.

При сборке КШМ все маслоподводящие каналы в картере и КВ должны быть очищены, промыты дизельным топливом и продуты сжатым воздухом. Постели и наружные поверхности вкладышей протираются насухо, а шейки вала покрываются тонким слоем моторного масла.

Коленной вал должен свободно двигаться в затянутых подшипниках, а нижние головки шатунов должны перемещаться вдоль шеек от усилия руки.

Вывод

Мотор Д 144 оправдывает своим существованием выражение «цена=качество». Он имеет множество достоинств, но при этом не стоит забывать и о слабых местах двигателя, которые в большей степени касаются различных расходников.

Источник

Двигатель Д 144- Устройство и технические характеристики… Motoran.ru

Владимирским моторным заводом выпускаются высококачественные дизельные моторы, используемые для различной техники: тракторов, асфальтоукладчиков, дорожных машин, катков и пр. Четырехтактный двигатель Д 144 пользуется заслуженной популярностью среди отечественных и зарубежных автопроизводителей, благодаря большому количеству достоинств: он экономичен, надежен, относительно дешев. Для восстановления работоспособности данного силового агрегата авторынок располагает большим количеством необходимых запчастей.

Устройство двигателя Д 144

На базе данной модели выпускаются три основные модификации. Отличие данных двигателей внутреннего сгорания состоит в количестве номинальных оборотов коленвала: 1500; 1800; 2000 оборотов в минуту. В соответствии с этими значениями, каждый мотор развивает определенную максимальную мощность в диапазоне от 37 до 60 лошадиных сил.

Каждая из модификаций, в зависимости от особенностей конструкции, условий эксплуатации, комплектуется следующими механизмами и устройствами:

  1. Компрессор.
  2. Система автоматической остановки.
  3. Насос гидросистемы шестеренчатого типа.
  4. Электрическая сеть 12V, 24V.

При маркировке каждой модели к базовому обозначению добавляется дополнительный индекс, свидетельствующий об особенностях комплектации.

Базовые технические характеристики Д 144

Диаметр цилиндров105/120 мм
Объем цилиндров4,15 л.
Вес двигателя д 144375 – 390 кг
Длина919 мм
Высота848 мм
Ширина741 мм

Основные узлы и системы, входящие в состав всех моделей двигателя Д 144:

  1. Картер мотора.
  2. Шатуны.
  3. Цилиндры.
  4. Поршни.
  5. Коленчатый вал.
  6. Электрооборудование, в том числе навесное.
  7. Система питания.
  8. Газораспределения.
  9. Охлаждения.
  10. Смазки.

Search

в качестве принимать
зажигание на 4т скутере? Как это устроено, Ошибка и настройки Как установить зажигание
на 4т скутере? Трудность запуска 4-тактного двигателя может показаться по разным причинам, но все они приводят к одному и тому же результату. двигатель останавливается. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственным условием, что двигатель не запустится. Чтобы точно увидеть, что зажигание является обязательным условием неисправности двигателя, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут помешать работе двигателя, и устранить их. Система зажигания может показывать неисправность, как механическую, так и электрическую. Используя обычные приемы, вы можете определить, является ли это механической неисправностью или виноват электронный компонент. Дома вы можете устранить любые повреждения системы зажигания 4-х тактного скутера.

Причины неисправности 4-х тактного скутера

Если двигатель скутера не запускается, предпосылки могут быть самыми разными: 1. Надо сказать «как установить зажигание на ВАЗ-2106». Это довольно распространенный вопрос. В камере сгорания нет топлива. 2. Подача воздуха не регулируется. 3. Сжатия не происходит. Сгоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Обязательным условием для несжатия может быть неправильная сборка поршневой группы и выход из строя самого цилиндра. 4. Неисправный газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапана. 5. Неисправная свеча зажигания. 6. Искра зажигания не генерируется во время механической работы генератора.

Описание картера и элементов цилиндропоршневой группы двигателя Д 144

Картер дизельного двигателя – это корпусная деталь. Она служит основой для размещения рабочих агрегатов, узлов и деталей двигателя внутреннего сгорания. Конструкцией базовой детали предусмотрены специальные опоры для установки коленчатого вала. Верхняя часть картера расточена под установку цилиндров.

Материал изготовления цилиндров – чугун повышенной прочности. Наружная поверхность каждого цилиндра оформлена специальными ребрами, способствующими улучшению охлаждения. При помощи специальной механической обработки внутренней поверхности цилиндров придается зеркальная гладкость. Если в процессе эксплуатации цилиндры повреждаются, изнашиваются, они не подлежат расточке и прочим видам восстановления. Такие элементы заменяются на новые образцы.

стыковка Д240 и коробки зил

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
всем привет! когда купил 53-го на второй или третий день сгорел выжимной! наверное перед продажей накрутили чтоб не рычало! и тут все началось: снимаю коробку, а там и вилки сгорели, снимаю корзину, а там и диску жопа. купил вилки, диск и выжимной, собрал корзину ставлю все и тут когда запихал корзину отламал на стальном диске ухо. поехал купил новую корзину начал ставить не залазиет! пришлось немножко дорабатывать. потом все собрал и вот теперь мучаюсь сцепление ведет ужасно! сейчас холодно гаража нету потому не делаю! просто хочу поинтересоваться может кто сталкивался? почему не поставили корзину и выжимной от МТЗ-80? ведь там ресурс больше к тому же выжимной смазывать можно! и еще кто знает с чего диск подходит по шлицам на первичный зил?

всем привет! когда купил 53-го на второй или третий день сгорел выжимной! наверное перед продажей накрутили чтоб не рычало! и тут все началось: снимаю коробку, а там и вилки сгорели, снимаю корзину, а там и диску жопа. купил вилки, диск и выжимной, собрал корзину ставлю все и тут когда запихал корзину отламал на стальном диске ухо. поехал купил новую корзину начал ставить не залазиет! пришлось немножко дорабатывать. потом все собрал и вот теперь мучаюсь сцепление ведет ужасно! сейчас холодно гаража нету потому не делаю! просто хочу поинтересоваться может кто сталкивался? почему не поставили корзину и выжимной от МТЗ-80? ведь там ресурс больше к тому же выжимной смазывать можно! и еще кто знает с чего диск подходит по шлицам на первичный зил?

всем привет! когда купил 53-го на второй или третий день сгорел выжимной! наверное перед продажей накрутили чтоб не рычало! и тут все началось: снимаю коробку, а там и вилки сгорели, снимаю корзину, а там и диску жопа. купил вилки, диск и выжимной, собрал корзину ставлю все и тут когда запихал корзину отламал на стальном диске ухо. поехал купил новую корзину начал ставить не залазиет! пришлось немножко дорабатывать. потом все собрал и вот теперь мучаюсь сцепление ведет ужасно! сейчас холодно гаража нету потому не делаю! просто хочу поинтересоваться может кто сталкивался? почему не поставили корзину и выжимной от МТЗ-80? ведь там ресурс больше к тому же выжимной смазывать можно! и еще кто знает с чего диск подходит по шлицам на первичный зил?

Зайди в тему «эксплуатация газ-3507 самосвал»,там кто-то импортное лепестковое сцепление ставил специально для газона сделанное,встает без всяких переделок.

Какой МТЗ?, Какой Зил?. Газоновское сцепление проверенно десятилетиями.Что значит: не подошло, доработал?. На Газике всё подходить должно. Вы что-то не то купили. Насчёт регулировки то-же не сложно. Там даже визуально видно, как отходит выжимной диск. Крутишь маховик при нажатом сцеплении и видишь, где диск не отжал и ту лапку регулируешь.

Источник

Навесное и электрическое оборудование Д 144

Данная система состоит из свечей накаливания, стартера и генератора. Как уже писалось выше, напряжение в системе может иметь значение как 24, так и 12 вольт. Все зависит от модели дизельного двигателя. Мощностные параметры рабочих узлов отражены в таблице:

при 12Vпри 24V
Мощность генератора700 Вт1000 Вт
Мощность стартера6 л. с.8 л. с.

Навесное оборудование:

  1. Ременные передачи генератора, вентилятора системы охлаждения, привода компрессора.
  2. Элементы системы смазки двигателя Д 144 – заливная горловина, контрольный масляный щуп, фильтр, масляный поддон.
  3. Привод системы газораспределения.
  4. Топливные фильтры, насос ТНВД, форсунки.
  5. Коллекторы (выхлопной, впускной).
  6. Дефлектор охлаждающей системы.
  7. Вентилятор.
  8. Стартер.
  9. Генератор.
  10. Картер маховика.

Особенности системы газораспределения двигателя Д 144

В дизельных двигателях Владимирского завода каждый цилиндр имеет свою головку. Материал изготовления головки – алюминиевый сплав. Благодаря наружным ребрам охлаждения, а также воздушному зазору между соседними корпусными деталями, обеспечивается надежный отвод тепла от камер сгорания. Головки оснащены клапанами впуска-выпуска. Форсунки и декомпрессионные устройства устанавливаются в подготовленные отверстия с резьбовой нарезкой. Декомпрессор необходим для обеспечения быстрого запуска дизеля при пониженных температурах окружающей среды.

Система смазки двигателя Д 144

Смазочная система семейства двигателей Д 144 относится к смешанному типу. Здесь моторное масло подается к трущимся поверхностям рабочих узлов и деталей принудительно под напором и методом разбрызгивания. Помимо смазочной функции масло выполняет эффективный отвод тепла. Для создания необходимого давления в системе применяется насос с блоком шестерен. В систему встроен специальный клапан (редукционный), который призван контролировать давление смазочной жидкости.

От качества функционирования системы смазки зависит надежность двигателя внутреннего сгорания и транспортного средства в целом. Для обеспечения стабильности в работе дизеля нужно выполнять следующие мероприятия:

  • регулярно проверять уровень моторного масла;
  • возмещать недостающее количество.

При проведении технического обслуживания двигателя осуществляется замена смазочной жидкости и масляных фильтров. Также производится регулярный уход за масляным радиатором. В комплекс работ по техобслуживанию двигателя Д 144 входят пункты по регулировке зазоров клапанов и угла опережения подачи топлива.

Способы обеспечения теплового зазора

При верхневальной схеме распредвал воздействует на стержень клапана либо напрямую, либо через коромысло. Применение коромысла позволяет уменьшить перепад профиля распредвала относительно величины максимального перемещения клапана при открытии. При непосредственном воздействии распредвала на стержень клапана стержень воспринимает значительную боковую силу, которая приводит к повышенному его износу. Чтобы избежать этого, торец стержня накрывают специальным стаканом, который принимает на себя боковую силу, двигаясь в собственном направляющем гнезде, и передаёт осевую силу на клапан. Между стаканом и кулачком распредвала устанавливают регулировочные шайбы. Если же в конструкции имеются коромысла, то на них устанавливают специальные регулировочные винты с контргайками.

Читать дальше: Место в народном гараже

Многие современные двигатели, особенно имеющие более двух клапанов на цилиндр, оснащаются гидравлическими компенсаторами зазоров в клапанах. В этих конструкциях регулировка тепловых зазоров не требуется.

Система охлаждения Д 144

Чтобы технические характеристики двигателя Д 144 сохранялись в течение продолжительного времени, требуется обеспечить надежное высококачественное охлаждение, независимо от времени года и прочих внешних условий эксплуатации. Львиную долю работ по отводу тепла выполняет осевой вентилятор.

Направленные потоки воздуха проходят сквозь зазоры и ребра раскаленных деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. При помощи специального кожуха и дефлекторов, установленных между рабочими цилиндрами, воздух свободно перемещается в заданном направлении. Для управления интенсивностью воздушных потоков в воздухозаборнике установлен специальный поворотный диск.

Советы

Примите несколько советов от опытных водителей:

  1. если дизель заводится в мороз, необходимо включить на несколько минут дальние фары, далее выжать сцепление на несколько секунд, а потом дать стартеру отдохнуть, это может помочь заводу дизеля;
  2. можно в топливо добавить керосина, даже при длительной эксплуатации в минусовые температуры такой состав не влияет на работу всей конструкции дизельного двигателя;
  3. использовать присадки, которые снижают температуру загустения дизельного топлива;
  4. чтобы быстро отогреть замерзший дизель, на машину можно надеть чехол, и под дно поставить тепловую пушку. Температуру под двигателем требуется довести хотя бы до ноля градусов;
  5. если заводим дизель в мороз, то для быстрого завода можно побрызгать эфиром в воздухозаборник, нужно попытаться завести двигатель, пока эфир находится в распыленном состоянии;
  6. еще один проверенный годами способ от опытных водителей дизельных машин. Если автомобиль не хочет заводиться на морозе, необходимо разогреть спускной коллектор. Сделать это можно элементарно, при помощи куска бумаги и спичек. Бумага поджигается и при помощи дыма разогревается коллектор, машина в этом случае заводится очень быстро;
  7. нужно покупать дизельное топливо только на проверенных заправках, сэкономив на солярке, можно сильно потратиться на ремонт.

Новый 2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с. | Газонокосилки — Езда в Тополь-Блафф Миссури

Подать заявку на финансирование

Цена

$

Первоначальный взнос

$

Процентная ставка

%

Срок кредита 12 месяцев24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца

Предполагаемый ежемесячный платеж

$

Это не предложение кредита и должно использоваться только для целей оценки на основе предоставленной вами информации. Вы не должны основывать свое решение только на этой оценке. Право собственности, регистрация, налоги и другие сборы, а также личные обстоятельства, такие как статус занятости и личная кредитная история, не учитывались при расчетах.

Рассчитать платеж

Запланировать пробную поездку

Сравнить модели Страховая цитата

2022 Toro Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с. • 88 888 долларов США

Ищете рабочую лошадку, которая проста в эксплуатации и выполняет работу быстрее? Оцените Toro® Z Master® 7500-D. Высокопроизводительная 144-дюймовая дека аккуратно складывается для удобства транспортировки, а затем складывается для выполнения самых объемных работ — вдвое быстрее, чем у сопоставимых косилок. Он обеспечивает всю скорость и маневренность нулевого поворота, а также превосходное качество резки, которое вы ожидаете от Toro.

  • Характеристики
  • Технические характеристики
  • Опции
  • Фото
  • Акции

Особенности

  • МАССИВНАЯ 144-ДЮЙМОВАЯ РЕЖУЩАЯ ДЕКА: Повысьте свою производительность с массивной 144-дюймовой режущей кромкой, которая быстро и легко складывается до 83 дюймов и достаточно мала, чтобы поместиться на большинстве прицепов.
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ YANMAR TURBO 44 л. с. Оснащенная дизельным двигателем Yanmar мощностью 44 л.с., эта газонокосилка обладает достаточной мощностью для выполнения самых сложных работ по кошению.
  • ДВОЙНЫЕ ОБРАТНЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ ОХЛАЖДЕНИЯ: Охлаждение двигателя обеспечивается сдвоенными реверсивными вентиляторами, которые также помогают поддерживать чистоту области заднего стекла и поток воздуха.
  • НАСТРОЙКИ ВЫСОКИХ / НИЗКИХ СКОРОСТЕЙ: быстро доберитесь до следующей работы или вернитесь к прицепу со скоростью транспортировки до 17 миль в час, обеспечивая при этом больший контроль и крутящий момент на низких скоростях с максимальной скоростью 10 миль в час.
  • 4-ДЮЙМОВОЕ СИДЕНЬЕ НА ПОДВЕСКЕ: работайте с комфортом благодаря 4-дюймовому подвесному сиденью.
  • ТЕХНОЛОГИЯ HORIZON: Выберите правильный режим работы для условий скашивания, экономя затраты на топливо, сохраняя при этом максимальную производительность с нашей технологией Horizon™.

Общая информация

Производитель

Toro

Год выпуска

2022

Модель

Z Master 7500-D 144 дюйма Yanmar Diesel RD 44 л.с.

0002 Модельный код

72144

Color

Red

Body

Сиденье

Deluxe подвеска комфорт подвеской (Flip-Up, ISO-Mount)

Стандарт

Стандарт

Стандарт

.

Трансмиссия

Система привода

17,84 куб. Двигатели Hydro-Gear HGM-H с насосом Kanzaki® объемом 18 куб. см

Скорость движения вперед

10 / 17 миль/ч (16,1 / 27,4 км/ч)

Скорость движения назад

6 миль/ч (9,7 км/ч)

Ведущие шины

26 x 12 — 12 дюймов (66,0 x 30,5 — 30,5 см)

Рулевые шины

Ролик — 15 x 6,1 x 18 дюймов (38,5 см) x 15.2 cm) flat-free semi-pneumatic

Electrical

Hour Meter

Horizon™ technology

Engine

Engine Make

Yanmar®

Engine Type

Diesel

Gross Horsepower

44 hp

Полная мощность этих дизельных двигателей была лабораторно оценена производителем двигателя при 3600 об/мин в соответствии с SAE J19.40 или SAE J2723. Поскольку они настроены на соответствие требованиям безопасности, выбросов и эксплуатации, фактическая мощность двигателя этих косилок будет значительно ниже.

Рабочий объем

1568 куб. см

Воздушный фильтр

Тяжелый канистровый Дональдсон®

Тип топлива

Дизель

Объем топлива

2 гал. (47,3 л)

Размеры

Ширина кошения

144 дюйма (366 см)

Диапазон высоты скашивания

1,0–5,5 дюйма (2,5–14,0 см)

Регулировка высоты скашивания

Ножное управление — гидравлическое с кулисным переключателем

Эксплуатация

Рулевое управление

Органы управления — рукоятки диаметром 1,4 дюйма (3,6 см); Регулируемая, демпфированная

Конструкция палубы

Конструкция — 7 ga. TURBO FORCE® с выпуклым бампером

Нагнетание

Задняя панель — крыло

Шпиндели

Корпус — литой алюминий диаметром 9 дюймов (22,9 см), сверхпрочный шпиндельный вал 1 дюйм (2,5 см)

Подшипники – необслуживаемые

Лопасти

3 шт. длиной 20,5 дюймов

Скорость кончика лопасти

18 500+ футов/мин.

Муфта ВОМ

Мокрый диск

Прочее

Гарантия

5 лет с ограничением на 1500 часов / 2 года без ограничения часов

Подробную информацию о гарантии см. у продавца.

Фотографии

В связи с постоянными проблемами в сетях поставщиков, а также увеличением затрат на логистику, цены на продукцию, стоимость перевозки, спецификации и функции могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Уточните всю информацию у местного дилера.

Perkins F3.144 Спецификации и технические данные

________________________________________________________________________________

Общие технические данные

Perkins F3.144 Технические характеристики двигателя

Модель двигателя …………………. Ford-Perkins F3.144
Тип двигателя …. ……………….Вертикальный, 3-цилиндровый, с непосредственным впрыском дизель
Число цилиндров ………………… 3, рядный
Рабочий объем, куб. дюйм (л) ……….. ………… 144,0 (2,40)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) …………………. 3,5 (89,0)
Ход двигателя, дюймы (мм) …….. ………….. 5,0 (127,0)
Аспирационная …………………. Натуральная
Номинальная мощность двигателя, л.с. ( кВт) …………………. 32,0 (23,9)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин ……………. …… 2000
Максимальный крутящий момент, Нм (ft-lbs) …………………. 126 (93)
Крутящий момент Скорость, об/мин .. ……………….. 1200
Сжатие ………………….. 16,5:1
Обжиг Порядок …………………. 1-2-3
Номинальные параметры электрической системы, В ……………. 12

Топливная система

Топливная система …………… ……… Непосредственный впрыск
Тип насоса для подкачки топлива ……. Диафрагменный с ручной заливкой.
Тип топливного фильтра ………………… Сменный бумажный элемент
Тип воздушного фильтра . …………….. ….. Масляная ванна
Тип ТНВД …………………. Закрытый распределительный вал с пневматический регулятор
Вращение распределительного вала …………………. По часовой стрелке от приводного конца
Тип регулятора …………………. Пневматический
Емкость топливного бака, гал (л) ……. ……. 8,4 (31,8)

Система смазки

Тип системы смазки …………………. Под давлением, принудительная тип подачи
Тип масляного фильтра …………………. Полный поток, сброс давления, сменный элемент
Масляный насос …………………. Тип ротора

Система охлаждения

Тип системы охлаждения ………… ………. Напорный
Водяной насос …………………. Центробежный тип
Вентилятор …………………. 2/4 лопасти
Термостат ………………….. .. Управляется байпасом

Perkins F3.144 Данные по техническому обслуживанию

Тип топлива …………. ……… Дизельное топливо № 2-D
Двигатель тип масла …………………. SAE 5W/20W
Объем моторного масла, кварты (л) …………… …… 7,7 (7,2)
Емкость охлаждающей жидкости, кварты (л) …………………. 9,0 (8,5)
Масляный фильтр интервал замены …………………. Каждые 200 часов
Интервал замены масла ………………….. … Каждые 200 часов
Интервал замены топливного фильтра …………………. Каждые 300 часов

Технические характеристики двигателя Fordson Dexta

Гильзы цилиндров

Способ крепления …. ……………… Посадка с натягом
Величина натяга, дюймы (мм) …………………. 0,002-0,004 (0,051-0,102)
Наружный диаметр отверстия в блоке цилиндров, дюймы (мм) …………………. 3.6895-3.6905 (93.637-93.663)
Внутренний диаметр (до чистового растачивания), дюймы (мм) …………………. 3,478–3,482 (88,341–88,443)
Диаметр готового отверстия (стандартный), дюймы (мм) . …………………. 3,501–3,502 (88,925–88,951)
Диаметр готового отверстия 0,030 дюйма (0,762 мм) в/с, дюйм (мм) …….. 3.531-3.532 (89.687-89.713)

Поршни

Тип поршня …………………. Высококремниевый, алюминиевый сплав
Диаметр поршня в нижней части юбки при 90 град. до поршневого пальца, дюймы (мм) …. 3.4964-3.4974 (88.808-88.834)
Диаметр поршня в нижней части юбки на одной линии с поршневым пальцем, дюймы (мм) ……. 3,4944-3.4962 (88.758-88.803)
Размер припуска поршня, дюйм (мм) …………………. 0,030 (0,762)
Диаметр отверстия под поршневой палец, дюйм (мм) …………………. 1.2495-1.2500 (31.737-31.750)

Поршневые кольца

Верхнее компрессионное кольцо …………………. Чугун, пластина хром
Второе компрессионное кольцо ………………….Чугун, гладкий
Третье компрессионное кольцо …………………. многослойная пружина стальные кольца
Тип верхнего маслосъемного кольца . …… Многослойная пружинная сталь кольца
Тип нижнего маслосъемного кольца …………………. Чугунное, с прорезями
Ширина канавки верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) ……. …………… 0,0957-0,0967 (0,243-0,246)
Ширина канавки второго компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,0957-0,0967 (0,243-0,246)
Ширина канавки третьего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,127-0,128 (0,323-0,325)
Ширина канавки верхнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,252-0,253 (0,640-0,643)
Ширина канавки нижнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,252-0,253 (0,640-0,643)
Ширина верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,0928-0,0938 (0,236-0,238)
Ширина второго компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,0928-0,0938 (0,236-0,238)
Ширина третьего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,03125 (0,794) Номинальная
Ширина нижнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) . ………………… 0,249-0,250 (0,632-0,635)
Зазор канавки верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,0019-0,0039 (0,048-0,099)
Зазор канавки второго компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,0019-0,0039 (0,048-0,099)
Зазор канавки нижнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,002–0,004 (0,051–0,102)
Зазор верхнего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,010–0,015 (0,254–0,381)
Зазор второго компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,009–0,013 (0,229-0,330)
Зазор третьего компрессионного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,008-0,010 (0,203–0,254)
Зазор верхнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,018–0,037 (0,457-0,940)
Зазор нижнего маслосъемного кольца, дюймы (мм) …………………. 0,009-0,013 (0,229-0,330)

Поршневые пальцы

Тип поршневого пальца ………………… Полностью плавающий
Длина, в (мм) . …. …………….. 2,961–2,965 (от 75,2 до 75,3)
Наружный диаметр, дюймы (мм) ……………… ….. 1.24975-1.2500 (31.744-31.75)
Зазор в поршне, дюймы (мм) …………………. 0,00025-0,0005 (0,0064-0,0127)
Зазор в отверстии малого торца, дюймы (мм) …………………. 0,0005-0,00175 (0,0127-0,0445)
Способ крепления …………………. Концевые стопорные кольца

Головка цилиндров и клапаны

Зазоры клапанов (впускных и выпускных), дюймы (мм) .. ……………….. 0,010 (0,254)
Диаметр головки клапана (впускной), дюймы (мм) …………………. 1,532-1,536 (38.913-39.014)
Диаметр головки клапана (выпускной), дюймы (мм) …………………. 1.313-1.317 (33.350-33.452)
Диаметр штока клапана (впускной и выпускной), дюймы (мм) …………………. 0,311-0,312 (7,899-7,925)
Длина клапана (впускного и выпускного), дюймы (мм) ………………….. 4.486-4.514 (113.95-114.66)
Угол наклона головки клапана, град. ………………… 45
Угол седла клапана в головке блока цилиндров, град.. ……………….. 44
Длина направляющей клапана, дюймы (мм) ……………….. … 2,59275-2,59475 (65.856-65.997)
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана, дюймы (мм) …………………. 0,314-0,3155 (7,976-8,014)
Внешний диаметр направляющей втулки клапана, дюймы (мм) …………………. 0,5005-0,501 (12,713-12,72)
Зазор между штоком и направляющей, дюймы (мм) …………………. 0,002-0,0045 (0,051-0,114)
Глубина клапана в головке блока цилиндров (новая), в (мм) …………………. 0,059-0,087 (1498-2,210)
Глубина клапана в головке блока цилиндров (макс.), дюймы (мм) …………………. 0,140 (3.556)
Свободная длина пружины клапана (внутренняя), дюймы (мм) …………………. 1.365-1.405 (34.671-35.687)
Свободная длина пружины клапана (внешняя), дюймы (мм) …………………. 1.783-1.803 (45.288-45.796)
Время открытия впускных клапанов, градусы . …………………13 до Т.Д.К.
Моменты закрытия впускных клапанов, градусы …………………. 43 после B.D.C.
Время открытия выпускного клапана, градусы …………………. 46 до B.D.C.
Моменты закрытия выпускных клапанов, градусы …………………. 10 после Т.Д.К.
Диаметр штока толкателя, дюйм (мм) …………………. 0,62225-0,62375 (15.805-15.843)
Зазор между толкателем и головкой блока цилиндров, дюймы (мм) …………………. 0,00075-0,0035 (0,019-0,089)
Длина вала коромысла, дюймы (мм) — 12,235-12,265 (310,77-311,53)
Диаметр вала коромысла, дюймы (мм) …………………. 0,62225-0,62375 (15.805-15.843)
Зазор между коромыслом и валом, в (мм) …………………. 0,00075-0,0035 (0,019-0,089)

Шатун

Расстояние между центрами, мм (дюймы) …………………. 8,999-9,001 (228.575-228.625)
Отверстие под шатун (без вкладышей), дюймы (мм) …………………. 2.3950-2.3955 (60.833-60. 846)
Отверстие под шатун (с вкладышами), дюймы (мм) …………………. 2.251-2.252 (57.175-57.201)
Занижение вкладышей, дюймы (мм) …………………. 0,010 (0,254), 0,020 (0,508), 0,030 (0,762)
Ширина большой головки шатуна, дюймы (мм) …………………. 1.5502-1.5525 (39.375-39.434)
Толщина футеровки (стандартная), дюймы (мм) …………………. 0,07175-0,0720 (1,822-1,829)
Зазор на шатунной шейке, дюймы (мм) …………………. 0,002-0,0035 (0,051–0,089)
Осевой зазор на шатунной шейке, дюймы (мм) …………………. 0,0095–0,0133 (0,241-0,338)
Маленькое торцевое отверстие (с втулкой), дюймы (мм) …………………. 1,2505-1,2515 (31,763-31,788)
Зазор между узлом поршня и поршневым пальцем, дюймы (мм) ……………. 0,0005-0,00175 (0,0127-0,0445)

Коленчатый вал и коренные подшипники

Длина шатунной шейки, дюймы (мм) …………………. 1,5620-1,5635 (39.675-39.713)
Диаметр шатунной шейки, дюймы (мм) . ………………… 2,2485-2,249 (57.112-57.125)
Осевой зазор коленчатого вала, дюймы (мм) …………………. 0,00225-0,01025 (0,0572-0,2604)
Толщина упорной шайбы заднего коренного подшипника, дюймы (мм) …………………. 0,123-0,125 (3,124-3,175)
Толщина вкладыша коренного подшипника (стандартная), дюймы (мм) ………………….. 0,08225-0,0825 (2,089-2,096)
Заниженный размер, дюймы (мм) …………………. 0,010 (0,254), 0,020 (0,508), 0,030 (0,762)
Диаметр шейки коренного подшипника, дюймы (мм) …………………. 2.7485-2.749 (69.812-69.825)
Зазор шейки коренного подшипника, дюймы (мм) …………………. 0,0025-0,0045 (0,064-0,114)
Число зубьев на шестерне коленчатого вала …………………. 25
Эффективный диаметр шкива коленчатого вала, дюймы (мм) . …………………. 5,21875 (132,556)
Посадка шкива коленчатого вала, дюймы (мм) …………………. 0,00025-0,00175 (0,0064-0,0445)
Посадка на шестерню коленчатого вала, дюймы (мм) . ………………… 0,001 (0,025)

Промежуточная шестерня

Количество зубьев на промежуточная шестерня …………………. 90
Внутренний диаметр шестерни, дюймы (мм) ……. ……. 2,125-2,1266 (53.975-54.016)
Диаметр цапфы промежуточной шестерни, дюймы (мм) …………………. 2.123-2.1238 (53.924-53.945)
Зазор между шестерней и цапфой, дюйм (мм) …………………. 0,0012-0,0036 (0,030-0,091)

Распределительный вал

Привод распределительного вала ………………… Шестерня
Максимальный подъем кулачка, дюймы (мм) ……… ………….0,30955-0,31555 (7.863-8.015)
Максимальный подъем клапана, дюймы (мм) …………………. 0,348 (8,84)
Передний диаметр шейки, дюймы (мм) . …………………. 1,869-1,870 (47.473-47.498)
Центральный диаметр шейки, дюймы (мм) …………………. 1,859-1,860 (47.219-47.244)
Диаметр задней шейки, дюймы (мм) …………………. 1,839-1,840 (46. 711-46.736)
Зазор в подшипнике, дюймы (мм) …………………. 0,004-0,008 (0,102-0,203)
Число зубьев на шестерне распределительного вала …………………. 50
Люфт (все шестерни распределительного вала), в (мм) … ………………. 0,003-0,006 (0,076-0,152)

Маховик

Наружный диаметр маховика, дюймы (мм) …………………. 15,5 (393,7)
Обгонная муфта маховика лицо (макс. T.I.R.), дюймы (мм) …………………. 0,001 (0,025)
Наружный диаметр биения маховика (макс. T.I.R.), дюймы (мм) …………………. 0,012 (0,305)
Способ удержания маховика …………………. Втулка и шестерка установочные винты
Количество зубьев на зубчатом венце стартера ……………… 122
Способ крепления зубчатого венца стартера ……… …………. 6 винты с крестообразным шлицем

Топливная система

Ход/диаметр плунжера топливного насоса, дюймы (мм) …………………. 0,277/0,237 (7,0/6,0)
Смазка . ………………… Самосмазывающаяся после начальной заполнение
Осевой зазор распределительного вала, дюймы (мм) …………………. 0,002-0,006 (0,051-0,152)
Прокладки осевого зазора распределительного вала, дюймы (мм) …………………. 0,004/0,008 (0,1/0,2)
Допуск по фазировке, град …………………. 1 (насос) между элементами
Зазор головки плунжера, дюймы (мм) … ………………. 0,031-0,051 (0,8-1,3)
Прокладки плунжера, дюймы (мм) …………………. 0,009 (0,229)
Топливный инжектор Количество распылительных отверстий … ………………. 2
Диаметр распылительных отверстий топливного форсунки, дюймы (мм) ……………… …. 0,013 (0,35)
Испытание на обратную утечку …….. Настройте давление на падение со 125 до 90 бар должно быть от 6 до 45 с
Внутренний диаметр трубок форсунок, дюймы (мм) …………………. 0,06 (1,50)
Наружный диаметр трубок форсунок, дюймы (мм) …………… ……. 0,233-0,238 (5,9-6,06)
Максимальная частота вращения регулятора под нагрузкой, об/мин ………………… 2000
Скорость холостого хода регулятора, об/мин ….. …………….. 550-600

Система смазки

Диаметр вала масляного насоса, дюймы (мм) …………… ……. 0,498-0,4985 (12.649-12.662)
Диаметр отверстия вала в корпусе насоса, дюймы (мм) …………………. 0,500-0,501 (12,700-12,725)
Зазор вала масляного насоса, дюймы (мм) …………………. 0,0015-0,003 (0,038-0,076)
Диаметр вала промежуточной шестерни, дюймы (мм) …………………. 0,65475-0,65535 (16,631-16,646)
Внутренний диаметр втулки промежуточной шестерни, дюймы (мм) …………………. 0,6562-0,6572 (16,667-16,693)
Зазор вала масляного насоса, дюймы (мм) …………………. 0,00085-0,00245 (0,022-0,062)
Посадка вала промежуточной шестерни в корпус насоса, дюймы (мм) …………………. 0,00025-0,00185 (0,0064-0,047)
Зазор между ведущим и ведомым роторами, дюймы (мм) . ………………… 0,006 (0,152)
Зазор между приводным ротором и корпусом, дюймы (мм) ………… ………. 0,010 (0,254)
Осевой люфт роторов …………………. 0,003 (0,076)

Система охлаждения

Диаметр вентилятора (до 90F/32,2 С), дюйм (мм) …………………. 15 (381), 2-лопастной
Диаметр вентилятора (свыше 90F/32,2С), дюймы (мм) …………………. 15 (381), 4 лезвия
Подшипник вала водяного насоса подходит к корпусу насоса, дюймы (мм) …………………. 0,0001-0,0011 (0,0025-0,0279)
Зазор водяного насоса между лопастями рабочего колеса и корпусом, дюймы (мм) ……. 0,005-0,020 (0,127-0,508)
Посадка вала насоса в отверстие рабочего колеса, дюймы (мм) …………………. 0,00045-0,0017 (0,0114-0,0432)
Посадка шкива насоса на вал насоса, дюймы (мм) …………………. 0,0015-0,0028 (0,0381-0,0711)
Термостат (температура открытия), F (C) …………………. 56-65 (73,9–68,8)
Термостат (температура полного открытия) . ………………… 85 (85)

Perkins F3.144 Моменты затяжки Спецификации

Гайки головки блока цилиндров, фунт-фут (Нм) …………………. 55-60 (74,8-81,6)
Болты крышки коренного подшипника, фунт-фут фут (Нм) …………………. 90-95 (122.4-129.2)
Большие торцевые гайки (с кадмиевым покрытием), фунт-фут (Нм) …………………. 50–55 (68–74,8)
Большие торцевые гайки (с утолщением), фунт-фут (Нм) …………………. 65–70 (88,4-95,2)
Болты маховика, фунт-фут (Нм) …………………. 75 (101,9)
Держатели нагнетательного клапана, фунт-фут ( Нм) …………………. 30 (40,8)
Стопорная гайка адаптера ведущей шестерни топливного насоса, фунт-фут (Нм) …………………. 45 (61,2)
Масляный фильтр для центрального болта, фунт-фут (Нм) …………………. 10 (13,6)
Гайка сопла, фунт-фут (Нм) . ………………… 60-75 (81.6-101.9)

Perkins 4.248

Perkins A4. 212

Perkins AD3.152

Perkins 4.236

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Perkins 4.248

Perkins A4.212

Perkins AD3.152

Perkins 4.236

Perkins F3.144

________________________________________________________________________________________

Perkins 4.108

Perkins 4.154

Perkins 1004. 42

Perkins 1004.4T

Perkins 1004.40T

________________________________________________________________________________________

Perkins 1004.4

Perkins 1004.40

Perkins 1006.6T

Perkins 1006.60T

Perkins 1006.6

________________________________________________________________________________________

Yanmar 3TNA72

Yanmar 3TNE68

Yanmar 3TNE74

Yanmar 3TNV70

Yanmar 3TNV76

________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Yanmar 3TNV82A

Yanmar 3TNV88

Yanmar 4TNE84

Mitsubishi_K3E

Mitsubishi_S3L

________________________________________________________________________________________

Kubota D902

Kubota D905

Kubota D950

Kubota D1005

Kubota D1100

________________________________________________________________________________________

Kubota D1105

Kubota D1503

Kubota D1703

Kubota D1803

Kubota V1200

________________________________________________________________________________________

Kubota V1205

Kubota V1305

Kubota V1505

Kubota V2203

Kubota V2403

________________________________________________________________________________________

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Ch22. 5

Ch24S

Ch25S

Ch26

Ch28S

________________________________________________________________________________________

Ch33S

Ch35S

CH640S

CH730S

CH750S

________________________________________________________________________________________

CV740S

K161

K181

К241

К301

________________________________________________________________________________________

K321

K341

K361

M18

M20

________________________________________________________________________________________

SV470S

SV530S

SV540S

SV590S

SV600S

________________________________________________________________________________________

FA210

FA210D

FB460V

FC150V

FC290V

________________________________________________________________________________________

FC420V

FC540V

FD501V

FD590V

FD620D

________________________________________________________________________________________

FD731V

FD750D

Fh530V

FH500V

FH531V

________________________________________________________________________________________

FH580V

FH601V

FH680V

FS541V

FS600V

________________________________________________________________________________________

FS651V

FX651V

FX691V

FX730V

FS541V

________________________________________________________________________________________

  • Топливная система Kubota D902

  • Kubota B1550, B6100, B6200 Обслуживание двигателей

  • Обслуживание двигателей Kubota B5200, B7100, B7100HST

  • Проверка и техническое обслуживание двигателя Kubota B1700, BX2200, B8200

  • Обслуживание и ремонт двигателей Kubota L245DT, L2350, L2550

  • Kubota L2800, L3010, L3130 Проверка и обслуживание двигателя

  • Обслуживание и ремонт двигателей Kubota L2501, L3200, L3400, L3800

  • Обслуживание двигателей Kubota L5040, L5740, MX5100, L4200

  • JD 3120, 3320, 3520, 3720 Двигатель

  • JD 3032E, 3038E Сервисный двигатель

  • JD 5620, 5720 Двигатель

  • JD 5225, 5325, 5525 Двигатель

  • JD 4044R, 4052R Сервисный двигатель

ВИНТАЖНЫЙ ДЫМ — Diesel World

OLIVER POWER UNITS
Как и большинство производителей тракторов, корпорация Oliver искала другие места для продажи дизельных двигателей. Силовые агрегаты держали их довольно близко к своим сельскохозяйственным корням. Силовые агрегаты нашли широкое применение в промышленности и сельском хозяйстве. В основном они использовались для запуска генераторов, насосов, лесопилок, бетономешалок, конвейеров, пресс-подборщиков, воздушных компрессоров, молотковых дробилок, подъемников, лебедок… всего, что требовало энергии там, где электричества не было. Их можно было адаптировать к буксируемому оборудованию, такому как прицепные комбайны, и к самоходному оборудованию, такому как катки.

Модель 188-D представляла собой шестицилиндровую модель Lanova объемом 231 кубический дюйм с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,50 x 4,00 дюйма и степенью сжатия 15,5. Максимальная мощность составляла 49 л.с. при 2000 об/мин, но постоянная мощность составляла 44,5 при 1800 об/мин. Непрерывный крутящий момент составлял 142 фунт-фута при 800 об/мин. Этот агрегат был рассчитан на генератор мощностью 19 кВт (непрерывный) и насос на 750 галлонов в минуту. При пиковой нагрузке при 1300 об/мин этот двигатель потреблял 2,1 галлона в час.

Oliver начал производство дизельных силовых агрегатов в 1950 году и предлагал их с полной гаммой двигателей; бензин, сжиженный газ и дизельное топливо. Когда они дебютировали, основная линейка тракторов Oliver включала модели 66, 77, 88 и 9.9, поэтому силовые агрегаты соответствовали установке двигателей, имеющихся на этих тракторах. Для их обозначения добавлялась «1», поэтому 166-й силовой агрегат имел такой же двигатель, как, например, 66-й трактор. Рейтинг немного изменился, и было несколько настроек, необходимых для соответствия приложению. Помимо некоторых стандартизированных блоков, Оливер предложил индивидуальную разработку для специализированных приложений.

Оливер много лет сотрудничал с Waukesha для создания их двигателей, газовых или дизельных. Все они имели схожую архитектуру. Дизели были типа Lanova, хотя Waukesha не использовал эту систему сгорания. Waukesha использовала камеру Ricardo IDI на своих дизелях, но поскольку у Оливера была лицензия Lanova, они производили специальные двигатели. Нижние концы у них были почти одинаковыми, хотя Вокеша предложил несколько других вариантов диаметра ствола на ходу на той же архитектуре, которую Оливер не использовал. Специальные двигатели получили маркировку «Оливер Дизель», но иногда их называют «Оливер-Ваукеша».

Три силовых агрегата Oliver на выставке, на переднем плане 177-D, рядом 188-D и за ним газовый 188 (без «-D»). Примерно так они пришли с завода, со сцеплением Rockford и шпоночным валом. Дальний газсер имеет удлиненный вал, часто используемый там, где должен был быть установлен шкив (плоский или клиноременный). Модель 177 имеет дополнительный топливный бак на 20 галлонов, а модель 188 была разработана для выносного бака. Все эти дизеля судились с насосом Bosch PSB. Они использовались с боковыми крышками или без них.

Начиная с 1954 года дебютируют тракторы Super Series 66, 77, 88 и 99. Силовые агрегаты носили одинаковые обозначения, например. Super 166, Super 188 и т. Д. Что касается двигателей, обозначение Super означало повышенную выходную мощность. Повышение мощности произошло за счет увеличения диаметра цилиндров, что было повсеместно, за исключением 199-го. Этому увеличению способствовали настройка и иногда раскрутка до нескольких сотен оборотов в минуту.

Модель 177-D представляла собой шестицилиндровый дизельный двигатель Lanova объемом 194 кубических дюйма с тем же диаметром цилиндра, ходом поршня и степенью сжатия, что и четырехцилиндровый двигатель 166-D, но с двумя дополнительными цилиндрами. Он был рассчитан на максимальную мощность 42,5 при 2000 об / мин и 38 непрерывных лошадиных сил при 1800. Постоянный крутящий момент составлял 121 фунт-фут при 800 об / мин. Вы можете использовать этот двигатель для запуска генератора мощностью 16 кВт или для перекачки воды со скоростью 650 галлонов в минуту. Инструментарий был адекватным, с амперметром, датчиком давления масла и датчиком температуры воды, обращенными в эту сторону, и механическим тахометром, обращенным назад. Экономия топлива при полной загрузке модели 177-D достигала пика при 1300 об/мин, а расход топлива составлял 1,9 л. галлонов в час.

Диаметр цилиндра Super 166 увеличился на 0,19 дюйма, со 129 до 144 кубических дюймов. При этом и при вращении до 2000 об / мин в непрерывных рейтингах он подскочил с 27 до 37 максимальных лошадей и с 24 до 29,8 непрерывных лошадиных сил. Модель 177 получила такое же увеличение диаметра цилиндра и увеличение оборотов, подскочив со 194 до 216 кубических дюймов и увеличившись с 42,5 максимальных лошадей до 49,5 (с 38 до 41 лошадиных сил в непрерывном режиме). Диаметр цилиндра модели 188 увеличился на четверть дюйма с 231 до 265 кубических дюймов. Максимальная сила подскочила с 49до 60 л.с. и непрерывно с 44,5 до 49. 199-D сохранил свой первоначальный рабочий объем 302 кубических дюйма и максимальную номинальную мощность, но при увеличении его до 2000 об / мин непрерывная мощность увеличилась с 56 до 59. Новый рейтинг дал все серии Super немного более высокие рейтинги работы в любом месте, где им предлагали.

Самым большим парнем в линейке 50-54 годов был 199-D. Это была модель Lanova объемом 302 куб. см с квадратным диаметром цилиндра 4,0 × 4,0 дюйма и ходом поршня, а также степенью сжатия 15,5: 1. Он выдавал 73 лошадиные силы при максимальных 2000 об/мин и 56 при 1800 непрерывных. Он был рассчитан на генератор мощностью 28,5 кВт или насос со скоростью 1100 галлонов в минуту. Крутящий момент составлял 203 фунт-фута при 1000 об / мин непрерывно. 9Дизельный трактор 9-й серии, которому он соответствовал, выпускался всего пару лет в 53-м и 54-м.

«OLIVER НАЧАЛА ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК В 1950 ГОДУ И ПРЕДЛАГАЛА ИХ С ПОЛНОЙ АССОРТИМЕНТОМ ДВИГАТЕЛЕЙ; БЕНЗИН, СНГ И ДИЗЕЛЬ.

В 1957 году к линейке силовых агрегатов добавился пятый дизель — Super 225. Этот агрегат отличался тем, что в нем использовался Hercules DD-339, который представлял собой дизель с непосредственным впрыском и часть новой линейки двигателей с непосредственным впрыском топлива. двигатели от Hercules. Hercules также производил силовой агрегат серии DD, и вполне вероятно, что Oliver был переименованной версией. Судя по нескольким фотографиям, которые мы видели, олово могло различаться между единицами Геркулеса и Оливера.

166-D («D» для дизельного топлива) представлял собой четырехцилиндровый дизельный двигатель Lanova объемом 129 кубических дюймов с диаметром цилиндра и ходом поршня 3,31 x 3,75 дюйма, степенью сжатия 15,5:1 и максимальной мощностью 27 л.с. при 2000 об/мин (24 л.с.). @ 1800 непрерывно). Выходной крутящий момент составлял 80 фунт-футов при 800 об / мин в непрерывном режиме. Этот двигатель имел мощность, позволяющую запускать генератор мощностью 10 кВт непрерывного действия или насос мощностью 400 галлонов в минуту.

Силовые агрегаты Oliver предлагались до 1960 года, а затем были сняты с производства. Наиболее вероятной причиной этого является тяжелое финансовое положение Оливера и его покупка в том же году компанией White Motor Company. Вскоре Уайт купил и Hercules, поэтому часть силовой установки Оливера стала ненужной. Уайт продолжал покупать и, в конечном итоге, объединять Оливера и Кокшатта. Уайт разработает собственную марку трактора, столкнется с проблемами и станет частью того, что сейчас называется AGCO. Это для другой статьи.

Мы не смогли найти изображение силового агрегата Super 225, но нашли это изображение двигателя Hercules DD-339 с непосредственным впрыском топлива. Он имел диаметр цилиндра 4 x 4,5 дюйма и ход поршня, а также степень сжатия 18:1. Он имел максимальную мощность 130 л.с. при 2800 об/мин, 100 л.с. при 2000 непрерывных. Здесь он показан с насосом Roosa-Master, но они также использовали насосы Bosch. Этот голый двигатель весил 750 фунтов.

Отреставрированные двигатели, показанные здесь, были сняты на выставке старинных двигателей и тракторов в Портленде в 2017 году. В том году праздновали Оливера, но нам не удалось найти владельца этих великолепно отреставрированных силовых агрегатов Оливера. Восстановление и коллекционирование старинных силовых агрегатов само по себе стало растущим хобби, но коллекционеры тракторов уже давно добавляют дополнительные силовые агрегаты, чтобы расширить свои коллекции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *